ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E. 2E двигатель фольксваген


VW Passat 2E-капитальный ремонт двигателя

VW Passat 2E-капитальный ремонт двигателя

 

Ремонт ГБЦМеняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.

user posted image

Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 ммПосле чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.Дальше идет притирка клапанов.

user posted image

Для этого используем:алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.

user posted image

user posted image

Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).

user posted image

Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.

user posted image

user posted image

Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.

user posted image

Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.

user posted image

Так же осматриваем седло в ГБЦДля проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.

user posted image

user posted image

Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.

user posted image

user posted image

Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.

user posted image

user posted image

Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.

user posted image

user posted image

Теперь укладываем в головку нижние тарелки.

user posted image

user posted image

Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).Окунаем в масло

user posted image

После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.

user posted image

надеваем маслак

user posted image

После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.

user posted image

Если все в норме, идем дальше.Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак

user posted image

user posted image

user posted image

вставляем пружины.

user posted image

user posted image

Укладываем верхние тарелки (ретинеры)

user posted image

После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы

user posted image

Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.Так же поступаем и с остальными клапанами.

user posted image

user posted image

user posted image

Далее ставим гидрокомпенсаторы.

user posted image

user posted image

Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.

user posted image

Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.

user posted image

Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ

user posted image

user posted image

ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.

Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах.

Вот ответ на ваш вопрос:V=D2*3.1416*L/1000ГдеD- диаметр цилиндра (поршня)L- ход поршня (коленвала)

=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977Теперь ставим ремонтные поршни=83*83*3.1416*92,5/1000=2001Разница в 20 кубиков.Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред.С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,

шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!

После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая

часть сборки.первым делом укладываем коленчатый вал!не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.

user posted image

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-

разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

user posted image

После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)

user posted image

user posted image

user posted image

далее следуют масленные форсунки если таковые имеются

user posted image

user posted image

потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналыпрочищены и продуты воздухом)

user posted image

Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!

user posted image

user posted image

ставим болты в бугеля.

user posted image

и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.

user posted image

когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотовколенвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистымибез царапин и задиров.

user posted image

теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»

user posted image

Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель

user posted image

не забываем про то что надо ставить «замок к замку»

user posted image

Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — приразборке двигателя)

user posted image

и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и скоренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго помоменту)

user posted image

После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.

user posted image

просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?идем дальше…

user posted image

укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольцаотдельно.

user posted image

Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряемщупом, если все в допусках, собираем дальше

user posted image

подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,коренной

user posted image

и лобовой

user posted image

так же ставим новый сальник на промежуточный вал

user posted image

user posted image

далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей

ставим вверх.так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак

мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.

user posted image

чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.

user posted image

user posted image

далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршеньв цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!

user posted image

user posted image

когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.

user posted image

user posted image

когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки

user posted image

устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.

user posted image

user posted image

user posted image

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

user posted image

user posted image

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

user posted image

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

user posted image

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

user posted image

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

user posted image

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW…

user posted image

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

user posted image

user posted image

теперь блок на месте, ставим помпу.

user posted image

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

user posted image

user posted image

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

user posted image

user posted image

следующим будет трамблер

user posted image

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

user posted image

укладываем прокладку ГБЦ

user posted image

накрываем головкой

user posted image

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

user posted image

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

user posted image

user posted image

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

user posted image

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

user posted image

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

user posted image

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

user posted image

подсоединяем все фишки на свое места

user posted image

user posted image

user posted image

установим клапан стабилизации холостого хода

user posted image

user posted image

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

user posted image

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

user posted image

заливаем жидкости (масло и антифриз)

user posted image

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза

 

vaguralremont.ru

Двигатель 2E 2.0i на Фольксваген Пассат Б4 1996 (85 кВт)

Двигатель 2E бензин на Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4) 2.0i 1996 контрактный

Маркировка мотора: 2E

Мощность мотора: 85 кВт (115 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Passat 2.0i 8V 1996 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (2E) на Volkswagen Passat 2.0i 8V 85 кВт 1996
Марка автомобиля Volkswagen
Модель автомобиля Passat B4 (1993 - 1997)
Год выпуска авто 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Объём двигателя 2.0i
Тип потребляемого топлива Бензин
Мощность двигателя 85 кВт (115 л.с.)
Количество клапанов в двигателе 8
Оригинальный номер двигателя (маркировка) 2E
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 161 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы — Авто сайт

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусыПосудите сами — при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов.

VW Passat 35i Replacing timing belt on the 2.0l 2E engine

Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. Эксплуатационные показатели мотора 2E Конфигурация силовой 2e двигатель фольксваген 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Двигатель Volkswagen Passat 2,0 BPJ.  Двигатель на Фольксваген Пассат B4 V (2E, AGG, ADY). Читать…

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

2e двигатель фольксваген силовой установки VW 2E Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в л.

Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии: Впускной коллектор — обладает стандартной конфигурацией.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.

Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния.

Теория ДВС: Обзор конструкции ГБЦ VW 2.0 л мотор 2Е

Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию. Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки.

Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через тыс. Масло для двигателя 2E подходит 10W, но и марка 5W не вызовет серьёзных проблем.

Технические характеристики двигателя

Неисправности моторов VW 2E Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь.

Информация

Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Стоимость этих деталей можно назвать средней — ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму — наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е. Неисправности двигателя К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение.

Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным.

Поэтому по факту прохождения км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр. Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель Volkswagen Passat b3 2E Плюсы и минусы

Посудите сами — при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом — универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть.

iaarus.ru

Двигатель (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Passat B3 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.     

Варианты двигателей Фольксваген Пассат Б3 2.0:

1. Б/у двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 

2. Перебранный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E -  это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.  Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега. 

3. Контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E:

ВариантыЦена ДВСКупитьБ/у двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2EПеребранный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2EКонтрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E
от 12000 руб.
от 14500 руб.
от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.   

 

automagia.ru


Смотрите также