Ремонт ГБЦМеняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.
Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 ммПосле чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.Дальше идет притирка клапанов.
Для этого используем:алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.
Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).
Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.
Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.
Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.
Так же осматриваем седло в ГБЦДля проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.
Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.
Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.
Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.
Теперь укладываем в головку нижние тарелки.
Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).Окунаем в масло
После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.
надеваем маслак
После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.
Если все в норме, идем дальше.Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак
вставляем пружины.
Укладываем верхние тарелки (ретинеры)
После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы
Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.Так же поступаем и с остальными клапанами.
Далее ставим гидрокомпенсаторы.
Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.
Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.
Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.
Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ
ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.
Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах.
Вот ответ на ваш вопрос:V=D2*3.1416*L/1000ГдеD- диаметр цилиндра (поршня)L- ход поршня (коленвала)
=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977Теперь ставим ремонтные поршни=83*83*3.1416*92,5/1000=2001Разница в 20 кубиков.Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред.С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,
шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!
После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая
часть сборки.первым делом укладываем коленчатый вал!не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.
5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-
разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)
После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)
далее следуют масленные форсунки если таковые имеются
потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналыпрочищены и продуты воздухом)
Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!
ставим болты в бугеля.
и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.
когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотовколенвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистымибез царапин и задиров.
теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»
Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель
не забываем про то что надо ставить «замок к замку»
Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — приразборке двигателя)
и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и скоренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго помоменту)
После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.
просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?идем дальше…
укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольцаотдельно.
Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряемщупом, если все в допусках, собираем дальше
подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,коренной
и лобовой
так же ставим новый сальник на промежуточный вал
далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун
берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей
ставим вверх.так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак
мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.
чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.
далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршеньв цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!
когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.
когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки
устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.
дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.
потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его
Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка
теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.
следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.
ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW…
закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером
теперь блок на месте, ставим помпу.
прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов
устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом
следующим будет трамблер
ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера
укладываем прокладку ГБЦ
накрываем головкой
затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом
устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами
далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.
следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.
поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика
ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте
далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.
подсоединяем все фишки на свое места
установим клапан стабилизации холостого хода
тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление
одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем
заливаем жидкости (масло и антифриз)
заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза
vaguralremont.ru
Двигатель 2E бензин на Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4) 2.0i 1996 контрактный
Маркировка мотора: 2E
Мощность мотора: 85 кВт (115 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Volkswagen Passat 2.0i 8V 1996 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель (2E) на Volkswagen Passat 2.0i 8V 85 кВт 1996 |
Марка автомобиля | Volkswagen |
Модель автомобиля | Passat B4 (1993 - 1997) |
Год выпуска авто | 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 |
Объём двигателя | 2.0i |
Тип потребляемого топлива | Бензин |
Мощность двигателя | 85 кВт (115 л.с.) |
Количество клапанов в двигателе | 8 |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | 2E |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 161 000 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru
Посудите сами — при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов.
Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. Эксплуатационные показатели мотора 2E Конфигурация силовой 2e двигатель фольксваген 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге.
Двигатель Volkswagen Passat 2,0 BPJ. Двигатель на Фольксваген Пассат B4 V (2E, AGG, ADY). Читать…
Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины.
2e двигатель фольксваген силовой установки VW 2E Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Однако по сравнению с неисправностями, возникающими в дизельных моторах, это мелочи, которые недороги в устранении. Объем равный 2 литрам позволяет мотору развивать мощность в л.
Особенностью модели 2E стала система контроля двс Digifant. Наличие такой автоматизации включает управление углом опережения зажигания и впрыском топливной смеси.
С помощью этой технологии удалось достигнуть высокой точности управления двигателем, что позволило увеличить мощность и отзывчивость машины. Остальные технические характеристики силового агрегата имеют такие критерии: Впускной коллектор — обладает стандартной конфигурацией.
При необходимости разборки его можно демонтировать, не снимая гбц. Сам коллектор вытягивается под углом в 40 градусов без особых усилий; Система охлаждения — имеет закрытую циркуляцию жидкостного типа, а рабочая температура составляет градусов. При её осмотре следует уделить внимание патрубкам, которые при нарушениях эксплуатации могут дать течь; Система смазки — имеет комбинирование исполнение и обеспечивает подачу масла на наиболее важные узлы под давлением. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс.
При замене ремня следует осмотреть ролик и звёздочку на предмет разбалансировки или повреждений; Зажигание — требует регулировки при замене ГРМ или неравномерной работе двигателя. Такой процесс заключается в выставлении по меткам шкивов распредвала и коленвала, после чего совмещается бегунок и метка на корпусе.
Работа этой силовой установки во многом зависит от её технического состояния.
Такой мотор при езде по европейским дорогам даже после пробега в тыс. Головка блока цилиндров на двигателе 2E VW выдерживает даже тяжёлые условия и не подвержена растрескиванию. Обслуживание двигателя Volkswagen 2E В руководстве по эксплуатации автомобиля даны основные рекомендации по техническому обслуживанию и следует придерживаться обозначенных там сроков. Обслуживание ГРМ или своевременная замена маслосъёмных колпачков поможет уберечь гбц и другие узлы от поломки.
Для уже не новой машины будет важен бережный уход, и не следует экономить на топливном или воздушном фильтре, или не придавать внимания разнице в компрессии на поршнях.
Не менее важной является и замена масла. Чтобы понять какое масло лить, следует посмотреть мануал к машине. Если заводом-изготовителем рекомендуется замена каждые 15 тыс. Для уверенности в надёжной работе машины замену можно проводить через тыс. Масло для двигателя 2E подходит 10W, но и марка 5W не вызовет серьёзных проблем.
Неисправности моторов VW 2E Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.
Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь.
Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.
Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.
Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет.
Стоимость этих деталей можно назвать средней — ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen.
Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму — наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е. Неисправности двигателя К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение.
Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным.
Поэтому по факту прохождения км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр. Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.
Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.
Посудите сами — при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом — универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть.
iaarus.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E. Двигатель (ДВС) на Volkswagen Passat B3 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Фольксваген Пассат Б3 2.0:
1. Б/у двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Фольксваген Пассат Б3 2.0 2E?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru