Ну, кто не мечтает о качественном автомобиле, обладающем доступной стоимостью, а также достойными показателями дизайнерского и технического оснащения? Однозначно, многие автолюбители «за» приобретение такого транспортного средства, рассчитанного на баланс использования в условиях городских поездок и кратковременных путешествий по бездорожью. Ответом на их ожидания стал переднеприводный седан Ravon R4, поступивший в продажу в конце 2016 года.
Одного взгляда на R4 будет достаточно, чтобы найти визуальные сходства с известной моделью Chevrolet Cobalt, с успехом продававшейся как на территории России, так и США. Назвать авто точной копией, конечно, нельзя. Оно оптимизировано и переработано в некоторых аспектах дизайна и технического оснащения.
Несмотря на то, что Ravon R4 нельзя назвать откровенным прорывом в сегменте седанов С-класса, у потребителей он пользуется спросом. Причиной тому можно назвать гармоничное сочетание цены и функционала автомобиля. Он стал примером удачной модификации модельного ряда бюджетных легковушек. Авто отлично подходит как для регулярных поездок в черте города, так и для длительных путешествий по трассе или выездов на природу.
Кузовная часть трехобъемника выглядит весьма презентабельно. Обтекаемый силуэт формирует в меру агрессивный внешний вид. В данной модели был полностью изменён формат радиаторной решетки. Убрана вспомогательная полоса для размещения логотипа. Свой фирменный знак компания Ревон поместила непосредственно на тёмное радиаторное поле, что позволило сгладить ощущение тяжеловесности кормы седана.
Треугольная форма фар стала опознавательной особенностью линейки, поэтому их было решено оставить без изменений, как и некоторые другие элементы экстерьера.
В интерьере чувствуется преобладание принципов минимализма, ориентированного на оптимизацию удобства управления транспортным средством. Рулевая колонка регулируется по высоте. Приборная панель обращает на себя внимание выгодно подобранной подсветкой и эргономичностью размещения.
Безопасность движения контролируется тормозной системой ABS, наличием фронтальных подушек безопасности.
В техническом смысле автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,5 литров, выдающим 105 лошадок при 5800 оборотах. В комплектации доступна 5-тиступенчатая «механика» или автоматическая 6-тиступенчатая коробка передач, контролирующая колёса передней оси. Разгон до сотки железный конь осуществляет за 11,7 секунды.
Ravon R4 доступен в трёх различных комплектациях.
Отзывы о Равон Р4 механика в базовой или топовой комплектации показывают, что автомобиль отлично приспосабливается к особенностям российских дорог. Проверенная на практике джейэмовская платформа позволяет Читать далее
Успешно стартовавшая в 2016 году торговая марка Равон зарекомендовала себя как производитель качественных и надёжных авто, умеющих быстро приспосабливаться к рельефности российских дорог. Бренд не Читать далее
В силуэте Равон Р4, появившейся в салонах официальных дилеров с осени 2016 года, явно просматривается образ известной модели Chevrolet Cobalt. В этом году узбекский производитель Читать далее
Покупая автомобиль, принято брать в учёт несколько важных параметров – качество сборки, фасад и начинка, стоимость и, конечно же, безопасность. Именно последнее гарантирует сохранение здоровья Читать далее
Спрос на узбекский автопром растёт. Модельный ряд, поставляющийся на российский рынок, расширяется и модернизируется. Качество сборки, надёжность технической платформы, привлекательный внешний вид и доступная стоимость Читать далее
О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой Читать далее
За уровень безопасности авто в процессе движения, характеристики скорости и устойчивости на трассе, привлекательный внешний вид и показатели расхода топлива отвечают диски и шины. Проектируя Читать далее
Приобретая железного коня, каждый автолюбитель обращает внимание не только на эстетические и технические параметры, но также на его аппетиты. Показатель потребления горючего важный аспект, указывающий Читать далее
Любому автомобилю, сошедшему с конвейера, необходимо доказать свою привлекательность для покупателя. Одним из важных факторов является цена. Если к ней добавляются хорошие технические качества, уверенная Читать далее
Доступная цена, дизайн кузова и салона, технические характеристики, в которых особенно интересен двигатель Равон Р4. О сердце машины поговорить стоит более подробно. Узбекский приемник традиций Читать далее
avto-ravon.ru
Седан Ravon R4 уже привычно для своей марки обзавелся передним приводом. Компания присвоила класс «С».
Начиная с августа 2016 года, данная модель активно начала продвигаться на рынки Узбекистана и России. Прототипом для Равон Р4 послужил знакомый всем Chevrolet Cobalt.
При своих габаритах 4479 мм машина получила багажник объемом 545 л. За относительно небольшие деньги автомобилистам предлагают 1.5 л. двигатель способный разогнать транспорт за 11,7 секунд – 106 л. с.
Хотя основное преимущество выявлено при сверке результатов расхода бензина. Многим удается сохранять рамки в районе 6,5 литра.
20.10.2017 2,988 Просмотров
Популярный Равон Р4 в новом кузове был представлен на внутреннем рынке в середине 2017 года. Автомобиль имеет достаточно большое количество отличий, которые способствуют увеличению комфорта пассажиров и общего качества передвижения.
Читать далее »09.10.2017 1,020 Просмотров
Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.
Читать далее »23.09.2017 6,114 Просмотров
Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan.
Читать далее »20.09.2017 1,288 Просмотров
На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип.
Читать далее »07.09.2017 5,027 Просмотров
В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны.
Читать далее »06.09.2017 1,633 Просмотров
Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.
Читать далее »06.09.2017 1,570 Просмотров
Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.
Читать далее »05.09.2017 11,427 Просмотров
Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.
Читать далее »proravon.ru
Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.
Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.
Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.
Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.
По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.
В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.
Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром. Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.
Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.
Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.
Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.
По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.
Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.
Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.При рабочем объеме в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» производит 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.
В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.
В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.
«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.
Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.
Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.
Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).
Комплектации и цены. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:
auto.ironhorse.ru
Равон Р4 по сути своей является перелицованной копией бюджетного седана Шевроле Кобальт 2013 модельного года, который ушел с российского рынка в 2015 года в связи с кризисом. Соответственно и технические характеристики Ravon R4-Cobalt полностью повторяют характеристики своего брата. К слову выпуск Р4 налажен на том же конвейере в Узбекистане.
Цена: от 499 тысяч рублей.
Итак, Равон Р4-Кобальт предлагается безальтернативно с 1.5 литровым мотором мощностью 106 л.с., которые, правда, доступны лишь на высоких оборотах в 5800 об.мин. А вот максимальный крутящий момент в 134 Нм доступен уже при 4000 об.мин. Стоит упомянуть, что этот же двигатель устанавливается на Ravon R3 (это копия Nexia) и имеет те же технические характеристики что и Ravon R4-Cobalt.
Седан доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической КП, примечательно что в данном классе производители обычно предлагают архаичные 4-ступенчатые АКПП, однако технические характеристики Равон Р4-Кобальт 2017 в данном моменте радуют.
С МКПП седан разгоняется до 100 км/час за 11,7 сек., с АКПП за 12,6 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,2 и 6,7 литров соответственно. Примечательно, производитель разрешает заправлять Ravon R4 92 бензином.
Тормоза: спереди-дисковые, а вот сзади-барабанные, что свойственно данному классу автомобилей.
Уже в базовой комплектации Ravon R4-Cobalt 2017 комплектуется гидроусилителем руля.
Длина: 4479 мм.Ширина: 1735 мм.Высота: 1514 мм.Колесная база: 2620 мм.Клиренс: 160 мм.Ширина передней колеи: 1504 мм.Ширина задней колеи: 1509 мм.Объем багажника: 545 л.Снаряженная масса: 1170 кг.Полная масса: 1620 кг.
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172...1243 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Смешанный цикл | 6,2 / 6,7 |
Городской цикл | 8,4 / 10,4 |
Экологический класс | Euro 5+ |
Видео тест-драйв Равон Р4 см. в разделе видео
Добавить комментарийwww.ravon-r4-cobalt.ru
Поставки в России обновленного Шевроле Кобальт, под маркой Равон Р4 начались в декабре 2016 года. Компания объявила о выгодных условиях продажи в трейд ин и другие плюсы. Мы ранее рассматривали такие характеристики машины, как расход топлива, типа используемой подвески, а так же коробку переключения передач и многое другое.
Сегодня мы хотим обсудить габариты автомобиля Р4.
Говорит, что это четырёхдневный седан, с пятью посадочными местами. При этом габариты Р4 составляют:
Снаряженная масса автомобиля составляет от 1172 до 1243 кг. Что обеспечит запас хода при полном баке от 451 до 559 километров.
Многие владельцы автомобиля упоминают такие детали о Р4. Багажник обладает довольно большим объемом, чтобы в него уместить при ремонте инструменты, стройматериалы и многое другое. При семейной поезде загород – самокаты, чемоданы с вещами, продукты, все найдет место в глубоком багажнике. Задний ряд сидений складывается, таким образом увеличивая объем багажника еще больше.
Пустой багажник смотрится довольно внушительно 563 литраВместительность багажника впечатляетСложенный задний рад сидений увеличит габариты багажникаЗадний ряд сидений, по отзывам владельцев, довольно просторный, ноги умещаются комфортно и при этом над головой остается достаточно свободного пространства.
Что касается переднего ряда и места водителя: габариты салона позволяют вполне комфортно разместиться и разместить в дверных нишах свои любимые напитки для поездки. Салон получился действительно просторным и удобным для этого автомобиля.
ravon2.ru
Узбекский седан выпускается новым брендом Ravon, но корни у него вполне солидные: завод принадлежит Дженерал Моторс. На рынке представлены шесть комплектаций авто, как на ручной коробке передач, так и на автомате. Стоит он недорого и, фактически, на российском рынке является сейчас самой доступной иномаркой в корпусе седан на «автомате». Хотя исторически отечественные автолюбители предпочитают машины с механической КПП, Равон Р4 автомат демонстрирует высокие продажи и даже обгоняет своего «собрата» на ручной трансмиссии.
Внутри у Равон Р4 автомат – шестиступенчатая коробка передач. В ценовом диапазоне ниже полумиллиона рублей это самое лучшее предложение среди конкурентов. Многие зарубежные производители комплектуют коробкой-автомат «продвинутые» комплектации авто, у Равон Р4 автомат доступен начиная с эконом-версии седана. Главные преимущества, которые привлекают покупателей АКПП-версии машины – это плавный ход и быстрый, подхватистый разгон. Корпус весит немного, а шесть передач обеспечивают достойную скорость и экономят бензин.
Кроме динамики разгона, седан может похвастаться тягой. Крутящий момент распределяется на оси идеально равномерно благодаря шестиступенчатой коробке. Это легко заметить на подъёме в горку: любой диапазон оборотов коленвала обеспечен максимально возможной тягой. Для любителей иногда переключиться в ручной режим управления передачами Равон Р4 предоставляет такую возможность: ручное управление поможет на опасном участке дороги или подъёме.
Равон Р4 с АКПП ничем не отличается от своего собрата на механике. У него четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1500 куб. см и мощностью 107 лошадиных сил. У обеих версий седана одинаковая подвеска и все элементы экстерьера и интерьера. Разница заключается в местах и способе крепления коробки передач: у версии с АКПП более прочные элементы крепежа, как того требуют особенности конструкции.
В месте прикрепления коробки корпус автомобиля снабжён специальной интегрированной распоркой, это гарантирует запас жёсткости для более динамичных эксплуатационных характеристик. Разница в весе между версиями на механике и на автомате незначительная – 50 кг, на скорости и динамике это никак не отражается.
Чем ещё выделяется Равон Р4 автомат:
Заявленные изменения, безусловно, сказываются на стоимости авто: Ravon R4 с АКПП стартует с 490 тысяч рублей, чем роскошнее комплектация – тем дороже.
Автомобиль прекрасно приспособлен для поездок по городу. Автоматическая коробка передач идеальна для движения в плотном потоке, способствуют комфорту в городской среде и небольшие размеры модели. Небольшой диапазон оборотов двигателя между передачами и динамичный разгон делают Р4 хорошим вариантом и для загородной трассы. Автомобиль использует экономичный АИ-92.
АКПП на этой модели Равон автолюбители признают весьма удачным. Заводские настройки таковы, что передачи переключаются в диапазоне от 2300 до 3500 оборотов в минуту, при этом уже на трёх тысячах тяга очень хороша. Инструкция изготовителя указывает в качестве максимальной скорости 141 км/ч: для комфортного и безопасного передвижения как в городе, так и на трассе этого вполне достаточно.Резюмируя, к достоинствам АКПП на Равон Р4 можно отнести: плавное переключение режимов, быструю смену передач, отсутствие посторонних звуков и вибраций, динамичный набор скорости и режим GMLAN. Для того, чтобы набрать нужную скорость для обгона на трассе, достаточно просто нажать на педаль газа. GMLAN усиливает реакцию коробки передач, и автомобиль буквально рвётся вперёд на повышенных оборотах (5000-6000 об./мин.)
В городском цикле расход топлива может составлять чуть больше 10 л на 100 км, а вот на трассе машина намного экономичнее: если двигаться с постоянной скоростью около 120 км/ч, расход будет 6 л на 100 км. Шумоизоляция салона в седане не очень надёжная: на высоких скоростях в авто будет некомфортно, поэтому всё-таки лучше пользоваться им для городских поездок.
Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с отношением ведущей шестерни к ведомой 4,1. Это хорошее число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе. У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.
Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4 – не исключение. 8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 50 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.
Купить Равон Р4 автомат хотят многие, при этом автоэксперты уверяют, что спрос не будет снижаться как минимум в течение года. Машина уникальна по соотношению цены и технических характеристик. Вместе с тем, покупая автомобиль с АКПП, надо отдавать себе отчёт в том, что обслуживание обойдётся дороже, чем у авто на механике. В целом, модель очень удобна для передвижений по городу, как для личного, так и для коммерческого использования.
avto-ravon.ru
Двигатели для автомобилей Равон (Gentra, R2, Nexia R3, R4) производятся на территории Узбекистана.
Силовые агрегаты собираются силами завода GM Powertrain Uzbekistan в Ташкенте.
Атмосферные моторы Равон — это разработки инженеров GM, у которых за спиной огромный опыт в создании надежных агрегатов.
Автомобиль Ravon — недорогой в обслуживании и содержании авто, он не будет бить по семейному бюджету.
На Равон Р4 устанавливается 1,5 литровый двигатель, блок цилиндров у которого выполнен из чугуна, а головка блока из алюминия. Для привода ГРМ используется цепь, что повышает надежность от обрывов. Период смены цепи приблизительно каждые 250 тыс. км.
Внедрение современных технологий помогло увеличить отдачу, несмотря на меньший объем двигателя.
Несмотря на противоречивые требования потребителей и экологов, конструкторы смогли воплотить в двигатели современные нормы эксплуатации.
Бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. с крутящим моментом 134 Н/м. развивает скорость до 170 км/ч. Разгон Равон Р4 от 0 до 100 км/ч за 11.7 / 12.6 секунд. Расход топлива в городском цикле — 8,4 и в смешанном — 6,2 литра.
Таких показателей по расходу топлива конструкторы получили за счет уменьшения объема двигателя и верному распределения передаточных значений КПП. Объем топливного бака 47 литров. Тип и марка топлива не ниже АИ-92. Класс экологичности Евро 5+.
Все двигатели автомобилей Равон выпускаются в Ташкенте, как и для старых моделей Daewoo и Chevrolet.
Исходя из этого можно сказать, что моторы проверены временем и при своевременном обслуживании двигателя вам не придется в дальнейшем тратить деньги на его ремонт.
Уделяя необходимое внимание двигателю,вы будете уверенным в надежности вашего автомобиля и будете довольны его безотказной работой.
ravonrus.com