Американская автомобильная компания Ford Motor является родоначальником многих оригинальных и культовых моделей в автомобильной промышленности. Предтечей класса пони-кар стал автомобиль Ford Mustang 2016. Журнал Forbes включил его в десятку легендарных автомобилей, которые изменили мир, а также признал самым популярным мускулкаром. Автомобиль является героем более 2000 кинокартин (в частности, таких известных, как «Трансформеры», «Поворот», «Двойной форсаж», «Драйв»).
Содержание
На рынке США новый автомобиль был представлен в 2014 году, а в 2015 году его стали официально продавать в Европе (первый раз за полвека).
Выпускается последнее поколение в виде купе и кабриолета.
Что касается внешнего вида, то он также остался грозным и мощным. Дизайн стал более привлекательным и теперь вы уж точно не останетесь на данном авто без внимания на городе.
Начнем по традиции с передней части, морда обладает длинным рельефным капотом, который имеет небольшие воздухозаборники. Здесь применены узкие светодиодные фары с линзой на дальнем и ближнем свете. Просто огромная радиаторная решетка обладает большой горизонтальной перемычкой и большим хромированным логотипом этой модели. Также аэродинамический бампер имеет так называемую губу и круглые противотуманные фары.
Сбоку мы можем видеть слегка раздутую колесную арку Форд Мустанг спереди и очень сильно раздутую сзади, это все добавляет мускулистости купе. Посередине присутствует широкая выштамповочная линия. В остальном все достаточно просто.
Задняя часть очень сильно привлекает внимание и по мнению многих она вышла удачной. Присутствует схожесть с прошлым поколением, но все же заметны новые современные детали. Тут находится по три светодиодных вертикальных полосы с каждой стороны. Выше мы можем заметить небольшой аэродинамический спойлер. Задний бампер достаточно массивный в нижней части он обладает повторителем стоп-сигнала, диффузором и 2-мя небольшими патрубками выхлопной системы.
Размеры купе:
Бензин | 2.3 л | 309 л.с. | 407 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 5.0 л | 426 л.с. | 529 H*m | - | - | V8 |
Автомобиль имеет в линейке аж 6 достаточно мощных силовых агрегатов. Все виды моторов бензиновые, так что экономичности ждать не стоит. Кстати, все агрегаты соответствуют нормам Euro 6.
При покупке автомобиля можно будет выбрать шестиступенчатую как автоматическую, так и механическую коробку передач. Привод разумеется будет только задний, полноприводных версий не предлагается.
В автомобиле характеристики ее подвески производители кардинально обновили. Ее основа – новый подрамник, соединяющий все части подвески в одно целое. При проектировании конструкции передней подвески производители использовали двойную шарнирную систему. Благодаря данным изменениям теперь стало возможным устанавливать вместо прежних тормозных дисков роторы большего диаметра. Впервые за 50 лет истории установили независимую заднюю подвеску Multilink, благодаря которой он составит конкуренцию таким автомобилям, как Challenger и Camaro.
Это формально 4-х местный автомобиль, но на самом деле задний ряд вряд ли сможет поместить в себя кого-либо. Там можно класть сумки и еще какие-либо вещи, но ни в коем случае не сажать туда пассажиров. Спереди 2 места и пространства там намного больше, сидеть более менее комфортно, но стоит вспомнить, что это спортивный автомобиль и он не затачивался под комфортную езду. Кресла имеют неплохую боковую поддержку и кожаную обшивку.
Водителю достанется 3-х спицевый кожный руль с логотипом модели и небольшим количеством органов управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в классическом стиле массл каров – это два аналоговых датчика глубоко углубленных в хромированные колодцы. Посередине на приборке расположился большой цветной бортовой компьютер.
Центральная консоль Форд Мустанг в верхней части имеет 3 хромированных дефлектора воздуха. Ниже находится большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также навигации. Чуть ниже расположились органы регулировки громкости и переключения треков. Далее мы можем заметить достаточно необычно оформленный блок управления климатом, присутствует кстати подогрев и вентиляция кресел. Еще чуть ниже расположились кнопки управления режимом езды и настройки поведения купе.
Это спортивное купе, но несмотря на это оно может похвастаться отличным багажником для своего класса, его объем равен 408-ми литрам.
Модель к большому сожалению официально не продается в нашей стране, но если у вас получится как-то ее достать через серых дилеров, то для вас минимальная стоимость будет составлять 36 000 долларов, а максимальная цена равняется 43 500 долларов.
Оснащение авто просто отличное, вот чем он вас порадует:
Это потрясающий шедевр от Ford Motor Company, который ознаменовал собой 50-летие американских мускулкаров. Пройдя огромное количество модификаций, он сохранил в себе внешние черты сильного и агрессивного зверя. Однако внутри, благодаря комфортабельным креслам, благородным материалам салона и современной приборной панели он дружелюбен как по отношению к водителю, так и к пассажирам. Радуют технические характеристики нового автомобиля. Так, большим достижением стала независимая задняя подвеска, которая улучшила управляемость автомобиля. Ford Mustang 2016 – отличный выбор для настоящих коллекционеров и ценителей.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Современная автомобильная отрасль постоянно растет, а количество моделей на рынке от различных производителей просто удивляет. Большинство машин не представляют ничего интересного и приобретаются автолюбителями для ежедневного передвижения. Конечно же, они комфортные и безопасные, но не приносят никаких эмоций. Совсем другое дело состоит с определенной категорией автомобилей, которые за десятки лет стали настоящими легендами, а овладеть ими желает практически каждый. Одним из таких машин является Форд Мустанг версии 1967 года.
История Ford Mustang началась в далеком 1964 году, когда автомобиль был представлен на рынке и сразу же получил огромное количество хвалебных отзывов. Это не удивительно, ведь внешность, салон и все остальные элементы были сделаны практически идеально, создавая стиль спортивной машины. Одним из создателей легендарного Ford Mustang был генеральный менеджер компании Ли Якоке. Автомобиль был разработан на базе 2-местного Тандерберда 1954 года.
Форд Мустанг стал примером идеального спортивного авто, создание которого основывалось на устранении ошибок и анализе опыта компании в автомобилестроении. Следует отметить, что у Ford были серьезные проблемы и убытки, связанные с неудачным запуском новой модели и именно Mustang должен был помочь компании преодолеть кризис и компенсировать потери. Для разработки были привлечены многие специалисты, которые в первую очередь акцентировали свое внимание на внешности:
Первая модификация появилась в начала 1964 года, а его название было придумано перед самим выходом модели. Возложенные надежны Форд Мустанг полностью оправдал, поскольку продажи автомобиля был сенсационными, а в салонах круглосуточно стояли очереди. Но необходимо было развиваться, а поэтому новая версия 1967 года получила улучшенные двигатели, освеженный дизайн и другие незначительные нововведения. Этот автомобиль мы сегодня обсудим и попытаемся выяснить, в чем заключается секрет его популярности. Итак, поехали!
Изначально на Ford Mustang устанавливался двигатель из машины под названием Falcon. Это был мотор объемом 2,8 литра, который работал в паре с 3-ступенчатой механикой или автоматической коробкой (2 или 3 передачи). После этого на автомобилях применялись такие же моторы, но небольшие изменения были внесены в подвеску, выхлопную систему и рулевое управление. В 1966 году компания Ford начала устанавливать силовые агрегаты объемом 3,2 литра. Это был большой двигатель, мощность которого составляла 120 л. с. При желании Mustang мог комплектоваться более сильными версиями, которые имели мощность 200 и 271 л. с. Именно такие силовые агрегаты устанавливались на Форд Мустанг, который выпускался с 1967 года.
Со временем эти моторы уже не устраивали потребителей, поскольку автомобиль был тяжелым и, более того, конкуренты могли предложить более мощные двигатели. Реакция компании Ford не заставила себя ждать и на модель Mustang начали устанавливаться огромные 7-литровые моторы мощностью 335 лошадиных сил. Но это был не конец, ведь в дальнейшем они были еще больше доработаны и могли предложить лучшую динамику. Такие моторы работали в паре с 3-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, которая комплектовалась возможностью ручного переключения. Помимо этого были доступны 3-х и 4-ступенчатые механические коробки.
Несмотря на то что база автомобиля была взята с другой модели, на Ford Mustang устанавливалась новая подвеска и шасси. Передняя ось была сделана по параллелограмному типу с двойными рычагами поперечного типа. Задняя подвеска – независимая, где была установлена ведущая балка с продольными рессорами. Их профиль был выполнен в форме полуэллипса. Тормозная система была довольно простой, барабанного типа.
Улучшить подвеску на Форд Мустанг можно было с помощью установки различных дополнительных опций, среди которых можно выделить:
Внешность автомобиля без спору была спортивной, но при этом поведение его на дороге нельзя было назвать таковым. На ходу Ford Mustang был валким, а рулевое управление крайне неотзывчивым. К примеру, возвращение рулевого колеса в изначальное положение нельзя было назвать самым быстрым, а устойчивость автомобиля на скорости оставляла желать лучшего. Но даже это не помешало автомобилю стать настоящей легендой. Подтверждением этого является участие его во множестве популярных фильмов, где Ford Mustang стал символом мощи, успеха и силы.
Что касается габаритных размеров, то однозначно одно – Ford Mustang является довольно большим автомобилем. Его длина составляет 4691 мм, ширина – 1841 мм, а высота – 1346 мм. При этом масса машины доходит практически до полутора тонны – 1474 кг. Высота кузова составляет 1346 мм, а клиренс – всего лишь 140 мм. Конечно же, этого недостаточно для движения по бездорожью, но этого и не нужно, ведь автомобиль рассчитывался на другой тип эксплуатации.
Сравнивать Форд Мустанг с современными автомобилями не имеет смысла, поскольку он явно проигрывает по уровню технического оснащения, но при этом по харизме и стилю ему практически нет равных. Двигатели тяжелые и не обладают внушительными динамическими показателями. К примеру, мотор объемом 3,7 литра способен разгоняться лишь до 165 км/ч, причем сотню он набирает за 13,2 секунды. Сегодня даже бюджетные модели едут быстрее, но сравнивать Ford Mustang с ними просто некорректно. В общем, версия 1967 года – это машина для настоящих ценителей, которые разбираются в автомобилях и готовы платить за легенду, ведь стоимость его в нашей стране очень высока и может достигать 100000–150000$.
Из грязи в князи Ford Mustang 1969
Ford Mustang Eleanor 1967 - Гонка на миллион
Форд Мустанг 1968 г
#MUSCLEGARAGE Попса. (Ford Mustang 1967 Fastback)
#MUSCLEGARAGE Продажное. (Ford Mustang 1967 Coupe)
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Начало производства: | январь 2005 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 2 дв. купе |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 4606 |
Объем двигателя, л.: | 4.6 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 304 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 427/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 90.2 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.8 |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4765 |
Ширина, мм: | 1875 |
Высота, мм: | 1385 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1580 |
Колея колес сзади, мм: | 1590 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 235/55 R17 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 350 |
Объем топливного бака, л: | 61 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Ford Mustang V пришел на смену четвертому поколению в 2004 году. И вот, в процессе проведения в том же году Североамериканского международного автосалона, на подиум выкатили представителя V генерации Ford Mustang. Тогда он носил кодовое имя «S-197». В качестве базы использовали новейшую платформу D2C. Производство этого поколения было организовано в штате Мичиган – на заводе AutoAlliance International, что в городе Flat Rock. На нем производятся модели компаний Mazda и Ford.
Технические характеристики Ford Mustang V (2005-2014)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 2005-2014 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет2-дв хэтчбек |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4780 мм |
Ширина | 1880 мм |
Высота | 1410-1420 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Снаряженная масса | 1647 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 2005—20094.0 L (245 CID) Cologne V64.6 L (281 CID) Modular V85.4 L (330 CID) Modular Supercharged V82005—20093.7 L Duratec V64.0 L Cologne V64.6 L Modular V85.4 L Modularsupercharged V85.0 L Coyote V85.8 L Modularsupercharged V8 |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая5-ст. автоматическая6-ст. автоматическая |
В целом можно разделить время производства V поколения на 2 этапа:
Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!
Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.
Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.
Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.
Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.
Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.
3,8-литровый силовой агрегат был отправлен в отставку – вместо него под капот базовой модели начали устанавливать 4-литровый V6, оснащенный технологией газораспределения SOHC. Его мощность равнялась 210 л. с., но получить их можно было только в верхнем диапазоне – на 5 300 оборотах. А вот приличный крутящий момент, равнявшийся 325 Нм, был доступен в самом ходовом диапазоне – на 3 500 оборотах.
Фото: Ford Mustang GT (2013 год)
Модификация GT была гораздо мощнее и динамичнее. На нее устанавливался 4,6-литровый V8, с технологией газораспределения SOHC. Этот силовой агрегат выделялся тем, что имел в своей конструкции 24 клапана – по 3 на каждый цилиндр. Его мощность впечатляла – 300 л. с.
Кроме того, в продажу в 2006 и 2007 годах поступали модификации Shelby GT-H, а в 2007 и 2008 годах – Shelby GT. Их мощность была еще немного увеличена. Имелась и топ-версия Shelby GT500, которую отличало наличие мощнейшего силового агрегата в 500 л. с. Такую мощь позволял развить 5,4-литровый двигатель.
В ходе модернизации была поднята мощность 2-х силовых агрегатов. Отныне V6 объемом в 4,6 литра выдавал уже 315 л. с., в сочетании с 441 Нм крутящего момента, а вот 5,4-литровый бензиновый силовой агрегат Ford Mustang Shelby GT500 нарастил отдачу до 540 л. с. Немного позже этот мотор был доработан, и в результате обзавелся алюминиевым блоком, что позволило не только увеличить мощность на 10 л. с. (до 550 л. с.), но и облегчить его на 46 кг.
Фото: Двигатель 4.6 L 3-клапан SOHC V8
Появились и новые моторы. Так, 4-литровый двигатель, что предлагался в базовых комплектациях, был снят с производства и заменен алюминиевым V6 с 3,7-литрами объема. Его мощность равнялась 305 л. с., а крутящий момент доходил до 380 Нм. Прирост мощности и тяги был еще заметнее, так как двигатель оказался на 18 кг легче, чем предыдущий.
На модификацию Ford Mustang GT устанавливался 5-литровый бензиновый Coyote 5.0,. Отдача этого мотора составляла 412 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Но эти данные справедливы при заправке бензином с октановым числом не ниже 91. Если же использовалось топливо с октановым числом 87, то показатели падали до 402 л. с. и 511 Нм, соответственно. Кроме того, после проведения дополнительных тестов стало ясно, что реальная мощность «фордовского» двигателя выше, чем заявлено в прайс-листах, и составляет она порядка 435 л. с.
На 2012 год выпала презентация «заряженной» модификации Mustang Boss 302. Этот автомобиль комплектовался улучшенной версией мотора Coyote 5.0 – Hi-Po 302 Ti-VCT V8. Отличия составляли меньшая масса некоторых компонентов силового агрегата и увеличенный показатель высоты поднятия клапанов. При крутящем моменте в 520 Нм, его мощность достигала 444 л. с.
Последнее обновление произошло в 2013 году. В ходе модернизации 6-цилиндровый мотор и двигатели версий GT обзавелись воздухозаборниками, по аналогии с модификацией GT500, что вышла в 2011 году. А еще мощность мотора GT выросла на 8 л. с.
Для Shelby GT500 был создан новый силовой агрегат объемом в 5,8 литра, с 8-ю цилиндрами и отдачей в 662 л. с. эти рекордные (как для моторов V8) показатели позволяли модели разгоняться до 320 км/ч.
В комплекте с 3,8-литровым мотором на базовые версии Ford Mustang устанавливалась 5-ступенчатая МКПП типа «Tremec T-5», но в качестве опции можно было оснастить автомобиль и 5-диапазонной автоматической трансмиссией типа «5R55S».
Фото: Интерьер Ford Mustang (2008 год)
Что касается модификаций GT, то изначально они комплектовались теми же 5-диапазонными АКПП «5R55S». Однако опционально была доступна еще одна 5-ступенчатая МТ Tremec 3650, которая позволяла гораздо более эффективно расходовать дополнительную отдачу моторов версии. Также в 2012 году у клиентов автосалонов появилась возможность заказать 6-диапазонный автомат.
Салон пятого поколения Ford Mustang выглядел впечатляюще, к тому же обладал отличной обзорностью, фирменным 3-спицевым спортивным рулем, эффектными колодцами на приборной панели и дотошно продуманной эргономикой. А люксовые версии были и вовсе роскошны. Тем не менее, покупатели базовых модификаций жаловались на откровенно дешевые отделочные материалы, которых они никак не ожидали от автомобиля за такую цену.
ru.carshistory.org
Ford Mustang II — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company с 1974 по 1978 год. Нефтяной кризис, грянувший в мире в 70-е годы, тяжело сказался на США, ведь до него там шла гонка мощности и скорости – создавались и разрабатывались 5-ти, 6-ти, а то и 7-литровые моторы с огромным расходом топлива. Естественно, Ford Mustang не был исключением из списка.
Технические характеристики Ford Mustang II (1974-1978)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1974-1978 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв хэтчбек2-дв купе |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4445 мм |
Ширина | 1783 мм |
Высота | 1278 мм |
Колесная база | 2443 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Ford Lima 140 i4Ford Cologne 171 V6Ford Windsor 302 V8 |
Трансмиссия | 4-ст. механическая3-ст. автоматическая |
Однако все это практически в один момент большинством покупателей стало невостребованным – некогда чрезвычайно популярные Muscle Car отошли на второй план. Именно поэтому американские концерны обратили внимание на европейские модели, кстати, весьма и весьма успешные на рынке США, и начали создавать нечто подобное.
Внешность I поколения Форд Мустанг, разраставшаяся на протяжении 9 лет до такой степени, что авторитетный Ли Якокка откровенно обзывал эти Мустанги «бегемотами», начала существенно уменьшаться в габаритах. И II поколение олицетворяло собой возврат к истокам.
За основу был взят Ford Pinto, а дизайн разрабатывался итальянскими мастерами, которыми руководил Алессандро де Томасо. В нем оригинально перемешались как черты ранних Мустангов, так и линии, характерные для Pinto. Что же касается габаритов, то автомобиль стал даже немного меньше начального варианта.
Выпускался Ford Mustang II в довольно оригинальном кузове купе-нотчбэк, но был в «арсенале» и трехдверный хэтчбек . Маркетологи назвали кузов претенциозным именем Hardtop, но это был муляж, хоть и очень хорошо замаскированный. Ведь центральная стойка у него имелась, просто она была скрыта за хромированной накладкой, а вот заднее стекло достаточно жестко фиксировалось в оконном проеме.
В качестве базового силового агрегата Форд устанавливал на Мустанг 2,3-литровый двигатель Kent. Это был простой четырехцилиндровый мотор, с рядной компоновкой. Его взяли с тех моделей, что продавались в Старом Свете, ведь европейцы всегда гораздо более серьезно подходили к расходу топлива. Мощность данного двигателя оказалась крайне низкой – всего 86 л. с., что было совершенно непривычно для американцев.
Впрочем, динамические данные оказались вполне достойными. На это повлияла заметно уменьшившаяся масса автомобиля, а с другой – постепенный отказ и других компаний от массового выпуска Muscle Cars. Как бы там ни было, новинка пришлась как нельзя кстати – большинство американских покупателей не желали расставаться с оригинальным и привлекательным дизайном, а также харизмой этого автомобиля. С другой стороны, переплачивать деньги на заправках и в страховых компаниях они тоже не желали. В паре с таким мотором на модель устанавливалась 4-скоростная механическая трансмиссия
Тем не менее, выпуск объемных моторов не прекратился – концерн не мог полностью отказаться от былой славы, да и поклонников мощных Мустангов, несмотря на все превратности топливного рынка, оставалось еще немало.
Фото: Forn Mustang Cobra II (1977 год)
По этой причине машина могла опционально комплектоваться двигателем V6 Cologn. Кроме того, в 1975 году был пущен в серию еще один силовой агрегат – 8-цилиндровый, объемом в 4,9 литра. Но, несмотря на серьезный объем, мощность этих моторов была невелика. V6 выдавал 100 л. с., тогда как его 4,9-литровый собрат – 140 л. с.
В этом плане конструкторы решили взять пример с европейских моделей, тем более что последние очень неплохо зарекомендовали себя на американском рынке. Подражание проявилось даже в том, что была применена метрическая система, тогда как ранее конструкторы придерживались дюймовой.
Силовой агрегат Мустанга смонтировали на специальном подрамнике, что позволило в определенной мере снизить непосредственную нагрузку на переднюю подвеску и, как следствие, устранить вибрации кузова и уменьшить шумовой фон.
Компоновка подвески на задней оси была пружинная, а рулевое управление – реечного типа. В целом управляемость у Mustang оказалась неплохой – не было пугающих кренов в поворотах, хотя полностью избавиться от валкости, характерной для I поколения, не удалось.
Салон создали по высшему разряду. Особенно эффектен он был в сочетании со светлой отделкой. Руль с 3-мя металлическими спицами оказался удобен в обхвате, оптимален в толщине сечения и не скользил в руках. Приборная панель занимала большую половину торпедо, так как была объединена с центральной консолью. Сиденья тоже вышли удобными. А валики боковой поддержки в целом неплохо фиксировали тело водителя.
Фото: Интерьер Forn Mustang Cobra II (1978 год)
Прямо перед шофером Мустанга находились большие шкалы спидометра и тахометра, а вокруг них дизайнеры разместили не только остальные приборы, но и все средства управления опциями (радио и т. д.). Примечательно, что значительная их часть располагалась в левом углу приборной панели, так что правшам было не очень удобно пользоваться этими переключателями в движении.
Между водителем и пассажиром пролегал широкий трансмиссионный тоннель с подлокотником, ручкой стояночного тормоза и рычагом МКПП. Обивка дверей щеголяла хромированными ручками и рычагами стеклоподъемников.
Обзорность у автомобиля была неплохой – передние стойки в те времена оставались достаточно узкими и не закрывали сектор обзора. Боковые зеркала размещались непосредственно на дверях Mustang и обеспечивали хороший обзор назад. Единственные минусы – небольшое и сильно наклоненное заднее стекло заметно искажало картину в салонном зеркале, кроме того, очень длинный передок поначалу заставлял постоянно вычислять габариты автомобиля, но это уже было дело привычки.
В настоящее время это поколение Ford Mustang котируется не очень высоко. Тем не менее, в реалиях того времени нельзя не признать, что II генерация пришлась как нельзя более кстати – ее экономичность, более скромные размеры и меньшая масса полностью отвечали чаяниям потенциальных клиентов.
За всю историю Мустанга именно II поколение оказалось одним из наиболее успешных в коммерческом отношении – за 4 года выпуска данной версии было продано порядка 1 600 000 автомобилей. Это во многом помогло Форду вернуть утраченные прежде позиции на автомобильном рынке.
ru.carshistory.org
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
www.motorpage.ru