ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 4 цилиндровый


самые мощные 4-цилиндровые автомобили сегодня – Обзор – Autoutro.ru

Давайте перейдем сразу к делу: в отношении современных автомобилей объем двигателя уже не играет такой роли, как раньше. Благодаря достижениям в автомобильном инженерном искусстве, оснащенные самыми мощными 4-цилиндровыми моторами машины громко смеются над суперкарами, о которых мы когда-то мечтали.

Одна из важнейших причин актуальности 4-цилиндровых моторов – это так называемый даунсайзинг. В авангарде этого движения стоит 1-литровый EcoBoost. В нем всего 3 цилиндра, но его мощность может доходить до 140 л. с. Впечатляющий показатель! Одним словом, этот самый «Экобуст» показал нам и всему автомобильному миру потенциал малообъемных моторов.

Такие ухищрения как двухступенчатый турбонаддув, изменяемая геометрия и непосредственный впрыск расширяют возможности для людей, которые не могут или не хотят иметь большое количество цилиндров под капотом. Парадокс состоит в том, что правительственные нормативные акты достигли двух, казалось бы, противоречащих друг другу целей: повышения мощности и улучшения расхода топлива. Итак, перед нами самые мощные четырехцилиндровые автомобили 2016 года.

Audi TTS. Доступное в виде купе или родстера последнее поколение Audi TT – это подтянутый, мускулистый и аутентично быстрый автомобиль, особенно в модификации TTS. Суффикс S означает нечто особенное, а именно – 2-литровый TFSI мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 380 Нм.

Спринт до 100 км/ч осуществляется за 4,6 с при условии, что вы выбрали более легкое по сравнению с родстером купе, оснащенное 6-ступенчатым автоматом S tronic. В своем стремлении ввинчиваться в повороты TTS целиком и полностью полагается на последнее поколение фирменной полноприводной системы quatrro с электрогидравлической многодисковой муфтой.

Убедительности автомобиля также способствует низкая масса. 1 365 кг – это легче, чем эталон сегмента Porsche Cayman со своим традиционным шестицилиндровым оппозитником.

Honda Civic Type R. Без тени сомнения нынешний Honda Civic Type R – это самый ожидаемый горячий хэтчбек последних лет. Классика жанра, обладающая передним приводом! Самый мощный переднеприводный компактный хэтчбек на рынке!

Агрессивная эстетика экстерьера и целенаправленный дизайн интерьера дополняются 2-литровым VTEC Turbo под капотом. Его пиковые показатели – 310 л. с. и 400 Нм. Помимо двигателя вторая сильная сторона машины – умный дифференциал повышенного трения, разработанный специально, чтобы предложить как можно больше сцепления в поворотах.

Благодаря этим техническим изыскам Civic Type R прошел 20,8-километровый Нюрбургринг за поразительные 7 минут и 50,63 секунды. Чтобы лучше понять всю сакральность этой попытки, скажем, что это время быстрее, чем время Mercedes SL65 AMG Black Series.

Ford Mustang. Помните Foxbody Mustang, выпускавшийся с 1979 по 1993 годы (иными словами, третье поколение модели)? Именно эта машина познакомила пони-кары с турбонаддувом. Тогда эти турбомоторы выдавали от 132 до 205 л. с. Быстро переносимся в наше время и наблюдаем современный Mustang с 2,3-литровым «Экобустом».

Несмотря на подсознательную нестыковку «Мустанга» и 4 цилиндров, мы вынуждены признать, что этот мотор – отнюдь не тунеядец. 314 л. с. и 434 Нм вам хватит с головой. Пусть этот мотор маленький, но на западе его в один голос хвалят за грамотную отдачу.

Широкая и плоская кривая крутящего момента является определяющим фактором 2,3-литрового двигателя. Этот силовой агрегат позволит вам расслабленно мчаться по каньонным дорогам. Только вот звук у него несоответствующий, но мы ведь знаем, что ничто не сравнится с бульканьем могучего V8.

Volvo XC90 T6. Сюрприз! Второе место в нашем рейтинге занимает среднеразмерный семиместный люксовый кроссовер. Для второго поколения Volvo XC90 талантливые шведские инженеры подготовили ноу-хау-семейство четырехцилиндровых двигателей под кодовым именем Drive-E. Топовый негибридный агрегат T6 оснащен как турбонаддувом, так и механическим нагнетателем.

Два этих философски противоположных решения поставили целый ряд вопросов во время разработки. Самой большой проблемой было заставить турбину и нагнетатель работать вместе. Второй проблемой было заставить их работать вместе в утонченной манере, поскольку Volvo XC90 должен быть цивилизованным автомобилем.

Один из самых знаменитых автомобилей, сочетающих турбонаддув и механический нагнетатель, - это Lancia Delta S4 из мира ралли «группы B». Как вы, возможно, знаете, это чрезвычайно громкий и неудобный автомобиль. 2-литровый мотор XC90 выдает 320 л. с. и 400 Нм, чего вполне достаточно, чтобы нежный гигант разогнался до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Mercedes A45 AMG. «Трехлучевая звезда» со своим перфоманс-подразделением считаются нахальными в положительном смысле слова нарушителями правил в беспощадной погоне за мощностью. A45 AMG – это самый мощный серийный 4-цилиндровый автомобиль в мире. 381 л. с. и 475 Нм крутящего момента способны затмить висевшие на постерах Ferrari из 90-х.

Божественные кузова от Pininfarina и завывания расположенных по центру 3,5-литровых V8 с 5 клапанами на цилиндр... Забавно, как самый высокопроизводительный 8-цилиндровый мотор той эпохи безжалостно отправлен на свалку истории 4-цилиндровым агрегатом размером с пакет сока.

Результат обертывания хэтчбека вокруг этого двигателя – 4,2 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость, неохотно ограниченная на отметке 250 км/ч.

autoutro.ru

Рядный 4-цилиндровый двигатель - это... Что такое Рядный 4-цилиндровый двигатель?

 Рядный 4-цилиндровый двигатель Рядный четырёхцилиндровый двигатель автомобиля ГАЗ-24 (ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401) отличался достаточно большим, для этой конфигурации, рабочим объёмом (2445 см³).

Рядный четырёхцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I4 или L4 («Straight-4», «In-Line-Four»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-4 (/4) — например, двигатель автомобиля Москвич-412.

Конфигурация I4 для четырехтактного двигателя является несбалансированной, но проста в производстве (для двухтактного двигателя с чередованием работы цилиндров через 90° в порядке 1-3-4-2 такая конструкция сбалансированная). Поэтому она находит применение обычно в автомобилях эконом-класса с относительно небольшим рабочим объёмом двигателя. Современные I4 имеют рабочий объем обычно от 0,7 до 2,5 литров. С ростом рабочего объёма уровень вибраций значительно возрастает, поэтому на современных двигателях конфигурации I4 с рабочим объёмом более 2,0 л. как правило используются дополнительные балансировочные (успокоительные) валы, позволяющие приблизить уровень вибраций к рядным шестицилиндровым двигателям аналогичного рабочего объёма.

В прошлом, однако, I4 бо́льших рабочих объёмов не были редкостью.

Западногерманская фирма ЗМЗ объёмом 2,445 литра, имелась версия объёмом 2,9 литра, балансировочные валы также отсутствовали. Все эти двигатели были достаточно малооборотными и относительно тяжёлыми, что, наряду с особыми мерами при конструировании и при правильной настройке, практически сводило на нет нежелательные вибрации по сравнению с I4 меньшего объёма.

Хотя, скажем, двигатель «Понтиака» оказался очень чувствителен к настройке карбюратора.

В начале XX века существовали гоночные автомобили с рядными четырёхцилиндровыми двигателями рабочим объёмом 10-17 литров, например, De Dietrich. Мощность этих двигателей, однако, была весьма невелика — обычно, порядка 70-100 л.с., а максимальные обороты составляли около 1500 об/мин.

В настоящее время, один из наибо́льших по рабочему объёму четырёхцилиндровых двигателей является двигатель Toyota 3RZ-FE — 2,7 л.

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Рядный 4-цилиндровый двигатель" в других словарях:

dal.academic.ru

Дизельный двигатель,4-цилиндровый дизельный двигатель

4-цилиндровый дизельный двигатель

Наши 4-цилиндровые дизельные двигатели делятся на 6 подкатегорий. Имеются различные виды, в том числе двигатели с турбонаддувом и внутренним охлажденим, линейно встроенный, с водяным охлаждением, 4-тактные, 4 цилиндровые дизельные двигатели без наддува и, линейно встроенные, с водяным охлаждением, 4-тактный, 4-цилиндровый дизельный двигатели, и так далее. С точки зрения норм выбросов, наш 4-х цилиндровый двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2 и Евро-3.

Для повышения надежности, прочности и устойчивости наших 4-цилиндровых дизельных двигателей, мы используем новые разработки структуры и технологии производства для производства блока цилиндров, коленчатого вала и шатуна, а также некоторых других ключевых компонентов двигателя. Оптимизированная система топливоподачи и система сгорания топлива сделатли наш 4-цилиндровый двигатель более экономичным.

Кроме того, мы также принимаем множество мер, чтобы улучшить качество нашей продукции и эффективность производства, таким образом, предлагая высококачественные 4-цилиндровые дизельные двигатели по низким ценам. Например, мы приобретаем современное производственное оборудование из Америки, Японии и Италии, и в результате у нас теперь есть 17 рационализированных производственных линий в компании . Это, с одной стороны, гарантирует качество нашей продукции, а с другой стороны, повышает эффективность производства в значительной степени. Также мы разрабатываем и производим наши 4-цилиндровые дизельные двигатели с использованием технологий турбонаддува с внутренним охлаждением, электронно управляемой технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей и технологию внутреннего охлаждения воздух-воздух и т.д. Части и компоненты двигателей проверены в испытательных центрах компаний «AVL» и «BOSCH» для обеспечения надежности работы наших 4-цилиндровых дизельных двигателей.

Благодаря внедрению передовых технологий производства, наши дизельные двигатели имеют компактную структуру, являются экологически чистыми, легко запускаются и имеют высокий показатель энергосбережения. Таким образом, они обычно служат оборудованием подачи энергии для различных экономических и энергосберегающих автомобилей, инженерной техники и дизельных генераторных установок и т.д.

Мы является профессиональным изготовителем и поставщиком 4-х цилиндровых дизельных двигателей, базирующихся в Китае. Мы получили сертификаты ISO9001: 2000, ISO14001: 2004, ISO/TS16949: 2002, OHSAS18001: 2007, GB/T19022: 2003 и ISO10012: 2003, и наши двигатели прошли испытания на соответствие сертификации E-марки и RDW.

В дополнение к 4-цилиндровыми дизельными двигателями, мы также можем предложить 6-цилиндровые дизельные двигатели, двигатели, работающий на сжиженной пропан-бутановой газовой смеси, а двигатели, работающие на сжатом природном газеи т.д. Все наши двигатели, хорошо принимаются в России, Египте, Колумбии, Вьетнаме, Венесуэле, Казахстане, и др. Если у вас есть необходимость в приобретении каких-либо видов многоцилиндровых двигателей для транспортных средств, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы рады обслужить Вас.

 

www.dcdengine.ru


Смотрите также