Темпы развития отечественного автомобилестроения не позволяют европейским и китайским брендам полностью захватить российский рынок. КамАЗ-65115 – одна из модернизированных моделей, составившая достойную конкуренцию своему китайскому собрату SINOTRUK. Но есть существенные изменения во внешнем облике и внутреннем устройстве самосвала, которые заставили обратить на себя внимание потребителей.
На Камском заводе производится несколько различных модификаций автомобилей КамАЗ-65115. К ним относятся:
Каждый из этих автомобилей предназначен для перевозки преимущественно сыпучих материалов массой до 15 т на небольшие расстояния. Транспортировка на дальние расстояния станет затруднительной, так как ни одна из этих моделей не имеет спального места для водителя.
Все модели КамАЗ-65115 отличаются друг от друга объемом топливного бака, характеристиками силовой установки и способом выгрузки кузова.
КамАЗ-65115 обладает следующими техническими характеристиками.
Масса машины и разрешенные нагрузки | |
Снаряженная нагрузка на переднюю ось | 4,4 т |
Снаряженная нагрузка на заднюю тележку | 6,150 т |
Грузоподъемность | 14,5 т |
Полная нагрузка на переднюю ось | 6,2 т |
Полная нагрузка на заднюю тележку | 19 т |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6.7 (6-цилиндровый, мощность 300 л. с.) |
КамАЗ 740.622-280 (8-цилиндровый, мощность 280 л. с.) | |
Тип | Дизельный |
8900 см3 | |
Уровень экологичности | Euro3 |
Максимальная скорость передвижения | 80 км/ч |
Другие параметры | |
Объем топливных баков | 350 л |
Габаритные параметры | Длина – 6690 мм |
Высота – 2995 мм | |
Ширина – 2500 мм | |
Расход топлива | 30 литров на 100 км |
Современный 6-цилиндровый двигатель для КамАЗа-65115
КамАЗ-65115 выпускается на Камском заводе с 1998 года. Но с тех пор привычные КамАЗы сменили облик, получив обтекаемые формы и привлекательность. Сменилось и их внутреннее устройство. Современные модели начали оснащаться 6-цилиндровыми двигателями Cummins ISB6.7 мощностью 300 л. с. и 8-цилиндровыми КамАЗ 740.622-280 мощностью 280 л. с.
И тот и другой двигатель снабжены турбонаддувом и системой охлаждения нагнетаемого воздуха. Переключение скоростей обеспечивает 9-ступенчатая механическая коробка передач. А передает вращение от двигателя к коробке однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.
Вне зависимости от модификации, расход топлива остается одинаковым – 30 литров на 100 км. При таком расходе машина способна развивать скорость до 80 км/ч даже при полной загрузке.
Новая 9-ступенчатая коробка переключения передач на автомобиле КАМАЗ-65115
Самосвал КамАЗ-65115 снабжен платформой вместимостью 10 м³. Причем такая вместимость характерна для любых исполнений этой модели. Изменяется только тип платформы и направление выгрузки. Машина выпускается в трех основных исполнениях:
Кузов самосвала цельностальной. Подъем и опускание производится за счет гидропривода, в состав которого входят коробка отбора мощности, насос, гидроарматура и телескопические цилиндры.
С момента выпуска первой модели кабина самосвала КамАЗ-65115 также претерпела немалые изменения. Теперь в ней увеличена высота крыши, что позволяет водителю не биться головой об потолок. А водительское сиденье снабжено боковой поддержкой, повышая комфорт и безопасность водителя во время передвижения.
Немалые изменения претерпела и приборная панель, которую снабдили набором контрольных ламп. К сожалению, изменения не коснулись рулевой колонки и самого рулевого колеса. В нем все так же отсутствуют какие-либо настройки, и оно все так же неудобно.
Попасть в кабину стало намного проще. Теперь низкорослым водителям не приходится туда взбираться. Простота доступа к рабочему месту обеспечивается не только ступеньками, но и поручнями.
Кабина самосвала оснащена панорамными зеркалами. В сочетании с опущенной приборной панелью и мощным трехщеточным стеклоочистителем, водителю обеспечивается отличная обзорность, исключающая наличие «мертвых» зон.
Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. В комплектацию автомобиля также входит дополнительный комплект инструмента, состоящего из 24 предметов.
Кабина выполнена из цельного металла и имеет высокие звуко- и теплоизоляционные характеристики. Хорошую видимость в темное время суток обеспечивают мощные фары. Бампер самосвала выполнен из ударопрочного пластика, обеспечивающего механическую защиту. Также можно не переживать за чистоту ручек. Они остаются чистыми в любую погоду, так как находятся под надежной защитой дефлекторов.
КамАЗ-65115 оснащается колесами 11.00 20R, которые идеально подходят для эксплуатации на российских дорогах. Такой размер шин позволяет с легкостью преодолевать даже самые сложные дорожные участки.
Недостатком старых моделей являлось «завывание» шин, слышимое при езде по асфальту. В современных модификациях этот недостаток устранен. Уровень шума существенно снижен, позволяя водителю и пассажиру разговаривать в салоне, не повышая голоса.
Подвеска самосвала жестковата, что также не способствует преодолению больших расстояний. Этот недостаток частично компенсируется пневматической подвеской под водительским сиденьем. Но отсутствие амортизации не позволяет в полной мере насладиться комфортом.
Подвеска самосвала КамАЗ 65115
Самосвал имеет улучшенную систему тормозов. Тормозные барабаны, диаметр которых составляет 40 см при ширине в 14 мм, дополнены пневматическим приводом. Благодаря такому устройству остановить грузовик не составит сложности даже при полной загрузке.
Пневмосистема
Хорошие технические характеристики КамАЗ-65115 обеспечивают высокую производительность, экономичность и комфорт в процессе эксплуатации.
specnavigator.ru
Технические характеристики самосвала Камаз-6520
Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.
Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.
Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.
Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.
Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.
Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.
Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.
Базовые характеристики Камаз-6520
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)
Двигатель Камаз-6520
Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350
Коробка передач Камаз-6520
Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины Камаз-6520
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа Камаз-6520
Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад
Общие характеристики Камаз-6520
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3
Электрооборудование Камаз-6520
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-6520
Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз-6520
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33
Кабина Камаз-6520
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-6520
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200
Технические характеристики самосвала Камаз-65115
В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.
Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».
Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.
Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.
Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.
Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.
Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.
Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.
Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).
Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.
Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).
Основные характеристики автомобиля Камаз-65115
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000
Двигатель Камаз-65115
Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач Камаз-65115
Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины Камаз-65115
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа Камаз-65115
Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад
Общие характеристики самосвала Камаз-65115
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг
Электрооборудование Камаз-65115
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление камаз-65115
Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз 65115
Передаточное отношение - 5,43 или 5,94
Кабина Камаз-65115
Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-65115
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
_______________________________________________________________________________
Технические характеристики самосвала Камаз-6520
Самосвал Камаз-6520 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 20 тонн и полной массой до 33 тонны. Этот самосвал не является модернизацией предыдущих модификаций автосамосвалов камаз-55111 и Камаз-65115, а совершенно новая разработка.
Производство тяжелого самосвала модели Камаз-6520 знаменует освоение Камским автозаводом нового класса техники - автомобилей повышенной грузоподъемности.
Базовый автомобиль данного семейства Камских большегрузов предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 10-13 тонн.
Тяжелые самосвалы Камаз-6520 спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко и эффективно приспособить для монтажа различного технологического оборудования весом до 24 тонн.
В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает целую гамму шасси моделей Камаз-6520 предназначенных для различных тяжеловесных надстроек, например восьмикубовые автобетоносмесители на этом шасси пользуются популярностью у крупных строительных предприятий.
Будет уместно сказать, что конструкция двадцатитонного автосамосвала разработана с учетом действующих требований отечественного и ряда зарубежных законодательств, нормативных актов, которые распространяются на автомобили данного класса и назначения.
Cамосвал Камаз-6520 - строительный с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.
Кабина автомобиля цельнометаллическая, наклоняемая, трехместная, без спального места, которая расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа самосвала Камаз - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт.
Технологическое оборудование самосвала Камаз 6520: сварной надрамник, гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, упор кузова. Гидроцилиндр - телескопический, четырехступенчатый.
Модель автомобиля Камаз-6520 имеет несколько видов комплектаций, таких как Камаз-6520-006, 6520-60006, 6520-001, 6520-026-06, 6520-032, 6520-007, 6520-036, 6520-037, 6520-120.
Бортовые автомобили Камаз-4310, Камаз-4308 и их характеристики
Базовые характеристики Камаз-6520
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 20 000Объем платформы, куб. м. - 12Самосвальная платформа - с задним бортомНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 12 950Полная масса автомобиля, кг - 33 100КПП ZF 16S 151 - 16 ступенейСцепление - сухое, диафрагменное, однодисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального места с панорамным лобовым стекломТопливный бак, л - 350Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 12.00 R 20 (320R508)
Весовые параметры и нагрузки автомобиля Камаз-6520
Снаряженная масса а/м, кг - 12950Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 5230Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 7720Грузоподъемность а/м, кг - 14400 (20000*)Полная масса, кг - 27500 (33100*)Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 7500 (7500*)Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 20000 (25600*)
Двигатель Камаз-6520
Модель – Двигатель 740.51-320 (Евро-2)Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 220 (300) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 235 (320) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Н/м(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1255 (128) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров - V-образное, количество - 8Рабочий объём, л - 11,76Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л - 350
Коробка передач Камаз-6520
Модель коробки передач Камаз-6520 - КПП ZF 16S 151Тип КПП Камаз-6520 - механическая, шестнадцати-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах - 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80
Колеса и шины Камаз-6520
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 8.5-20 (216-508)Размер шин - 12.00 R20 (320 R508)
Самосвальная платформа Камаз-6520
Объем платформы, куб. м - 12Угол подъема платформы, град - 50Направление разгрузки - назад
Общие характеристики Камаз-6520
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90Угол преодол. подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9,3
Электрооборудование Камаз-6520
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление Камаз-6520
Тип сцепления Камаз- диафрагменное, однодисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз-6520
Тип - двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачамиПередаточное отношение - 6,33
Кабина Камаз-6520
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-6520
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 420Ширина тормозных накладок, мм - 180Суммарная площадь тормозных накладок, кв/см - 7200
Технические характеристики самосвала Камаз-65115
В широкой гамме самосвальной автотехники Камского автомобильного завода, достойное место занимает 15-тонный Камаз-65115. Надежный, удобный в эксплуатации, недорогой автомобиль пользуется заслуженным уважением у покупателей.
Автомобиль оснащен двигателем Камаз-740.30-260 (Евро-2) мощностью 260 л.с. с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха типа «воздух - воздух».
Система питания топливом автомобиля модели Камаз-65115 оборудована корректором по наддуву. Регулировка температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения осуществляется термостатами.
Вентилятор с приводом от вязкостной муфты включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.
На автомобиль Камаз-65115 устанавливается двухдисковое или однодисковое диафрагменное сцепление вытяжного типа. Коробка перемены передач Камаз-154 позволила увеличить максимальный крутящий момент до 108 кгс/м.
Для повышения эффективности тормозной системы на автомобиль устанавливается АБС. В основном исполнении этого грузовика, объем самосвальной платформы равен 8,5 куб. м., однако есть модификации с большей вместимостью кузова.
Для перевозки легковесных грузов предусмотрено исполнение самосвала Камаз-65115 с платформой объемом 10,5 и 11,5 куб. м. С целью снижения эффекта налипания груза при отрицательной температуре предусмотрена система подогрева кузова самосвала Камаз 65115.
Грузовик Камаз-65115 может использоваться в качестве тягача с прицепом в составе автопоезда полной массой 38,2 т. В задней части рамы устанавливаются две буксирные проушины для страховочного троса и подрамник с тягово-сцепным устройством.
Применение самосвальных автопоездов позволяет значительно повысить производительность труда водителей, существенно снижает себестоимость единицы транспортной работы.
Трехосный самосвал Камаз-65115N является базовой моделью семейства транспортных автомобилей, в состав которого входят самосвалы- внедорожники модели 65111 (6х6) и четырехосные 6540 (8х4).
Самосвал Камаз 65115 – строительный, с задней разгрузкой. Данный автомобиль-самосвал Камаз 65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой не более 15 т. Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная и расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию.
Платформа Камаз 65115 - цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами для того, чтобы предотвратить примерзание груза к платформе.
Камаз 65115 - надежный, практичный и удобный в эксплуатации грузовой автомобиль. За весь период производства данная модель сумела завоевать уважение у покупателей. Камаз 65115 оснащается дизельным двигателем серии 740.30-260 мощностью 260 л.с.
Силовой агрегат, устанавливаемый на модель, полностью отвечает требованиям Евро 2. Камаз-65115 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектации.
Модель Камаз-65115 имеет несколько видов комплектаций (65115-015, 65115-016, 65115-017, 65115-018, 65115-025, 65115-023, 65115-015, 65115-027, 65115-028).
Основные характеристики автомобиля Камаз-65115
Колесная формула - 6x4Грузоподъемность, кг - 15 000Объем платформы, куб. м. - 8,5Самосвальная платформа - с задним бортом, обогрев выхлопными газамиНаправление разгрузки - назадСнаряженная масса автомобиля, кг - 9 300Полная масса автомобиля, кг - 24 450КПП Камаз-15 - 10 ступенейСцепление Камаз - фрикционное, сухое, двухдисковоеПодвеска - РессорнаяКабина - без спального местаТопливный бак, л - 250Предпусковой подогреватель - ПЖД 15.8106-01Колеса - ДисковыеШины - 10.00 R 20
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг - 10050Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 4250Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 5800Грузоподъемность а/м, кг - 15000Полная масса, кг - 25200Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг - 6200Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг - 19000Полная масса прицепа, кг - 13000
Двигатель Камаз-65115
Модель - Двигатель-740.51-260 (Евро-2)Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаНоминальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 180 (245) / 2200Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 191 (260) / 2200Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кг/см) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1059 (108) / 1200-1400
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8Рабочий объём, л - 10,85Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120Степень сжатия - 16,5Система питания: Вместимость топливного бака, л 250
Коробка передач Камаз-65115
Тип КПП Камаз-механическая, десяти-ступенчатаяУправление коробкой передач - механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах: 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Колеса и шины Камаз-65115
Тип колес - дисковыеТип шин - пневматические, камерныеРазмер обода - 7.5-20 (190-508)Размер шин - 11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа Камаз-65115
Объем платформы, куб. м - 8,5 или 11Угол подъема платформы, град - 60Направление разгрузки - назад
Общие характеристики самосвала Камаз-65115
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80Угол преодоления подъема, не менее, % - 25Внешний габаритный радиус поворота, м - 9Примечание - характеристики автомобиля полной массой 25200 кг
Электрооборудование Камаз-65115
Напряжение, В - 24Аккумуляторы, В/А/час - 2х12/190Генератор, В/Вт - 28/2000
Сцепление камаз-65115
Тип сцепления Камаз - диафрагменное, двухдисковоеПривод сцепления - гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача Камаз 65115
Передаточное отношение - 5,43 или 5,94
Кабина Камаз-65115
Тип кабины - расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение - без спального места
Тормоза Камаз-65115
Привод тормозов - пневматическийДиаметр тормозного барабана, мм - 400Ширина тормозных накладок, мм - 140Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см - 6300
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
avtotehtrans.ru
Содержание страницы
Модель КамАЗ-65115 появилась в 1998 году и заменила модель 55111. Этот грузовик с колесной формулой 6х4 имеет повышенную грузоподъемность и оснащается самосвальным кузовом, а также тягово-сцепным устройством типа «беззазорная сцепка», благодаря чему может буксировать прицепы массой до 13 тонн. В настоящий момент выпускаются разные модификации КамАЗ-65115, имеющие грузоподъемность от 12 до 15 тонн, а также отличающиеся трансмиссией и силовым агрегатом.
Базовым мотором для грузовиков КамАЗ-65115, выпускавшихся в первые годы, являлся турбированный дизельный мотор V8 КамАЗ-740.39-260, развивающий мощность в 260 л.с. Этот мотор агрегатировался с 10-ступенчатой механической трансмиссией.
В настоящее время все автомобили КамАЗ-65115 оснащаются экономичными и мощными рядными турбодизельным моторами CUMMINS 6ISBe, имеющими мощность 285, 300 и 325 л.с. Эти двигатели идут в паре с современной механической трансмиссией ZF 9S1310, позволяющей добиться существенной экономии топлива по сравнению с предыдущей трансмиссией.
avtozhor.com
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.65-240 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
www.vnalichii.info
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Ремонт двигателя камаз 740 часть 2
Как я собираю КамАЗ 65115 часть-1
КАМАЗ ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740 ОБЗОР
Ремонт КамАЗа 65115 ( МСК-16) Продолжение №1
Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с выявлением неисправности
КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!
Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения
Работа двигателя КАМАЗ после регулировки клапанов
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Также смотрите:
kamaz136.ru
Снаряженная масса шасси, кг | 7500:8050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 3800:4050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 3700:4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 14650:17350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 22400:25200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 5500:6200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 16900:19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.62-280 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.65-240 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 176 (240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 980 (100) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л* | 210 или 350 или 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 4,98 или 5,43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 10- или 9-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин* | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
xn----7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai