ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Чертеж двигателя АШ-62. Аш 62 двигатель


АШ-62 — Википедия РУ

Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ.

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР .С 1944-АШ-62ИР.

Производитель:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Клапаны:Турбонаддув:Тип топлива:Система смазки:Система охлаждения:Расход топлива:Расход масла:Сухой вес:
АШ-62
АШ-62ИР
КБ Швецова
звездообразный
Технические характеристики
29,81 л
1000 л.с.
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91/115
МС20/Мк22
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л/ч до 250 л/ч[источник не указан 2362 дня]
4% от расхода топлива
Размеры
560 кг
Дерево преемственности двигателей Швецова

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолете DC-3.

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолеты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Число цилиндров 9
Порядок нумерации цилиндров по часовой стрелке, смотря на двигатель со стороны задней крышки картера и считая верхний цилиндр первым
Рабочий объём, л 29,87
Диаметр цилиндра, мм 155, 5
Ход поршня, мм 174,5 для цилиндра № 1 с главным шатуном
Степень сжатия 6,4
Масса мотора, кг 567
Взлетный режим
Мощность, л. с. 1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:

минимальная

максимальная

500 2350

Номинальный режим 70 %
Мощность у земли, л. с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса кг/л. с. 0,683
Литровая мощность, л. с./л. 27,43

редуктор винта 16:11,планетарного типа.

Применялся на самолётах И-153 «Чайка», И-16 (18 и 27 серии, в базовом варианте без редуктора). Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, ПС-84, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196.[1].

В качестве топлива для мотора М-62 использовался этилированный бензин 3Б-74 или 4Б-70 (октановое число 88-90). Позднее для М-62ИР стал использоваться бензин Б-91/115.

http-wikipediya.ru

АШ-62 — википедия орг

Для этого термина существует аббревиатура «АШ», которая имеет и другие значения: см. АШ.

АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР .С 1944-АШ-62ИР.

Производитель:Тип:Объём:Мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Клапаны:Турбонаддув:Тип топлива:Система смазки:Система охлаждения:Расход топлива:Расход масла:Сухой вес:
АШ-62
АШ-62ИР
КБ Швецова
звездообразный
Технические характеристики
29,81 л
1000 л.с.
6,4
155,5 мм
174,5 мм
9
2*9
крыльчатый нагнетатель
Б91/115
МС20/Мк22
Воздушное охлаждение
в зависимости от режима мин~ 150 л/ч до 250 л/ч[источник не указан 2362 дня]
4% от расхода топлива
Размеры
560 кг
Дерево преемственности двигателей Швецова

Фактически лицензия была закуплена на двигатель SGR-1820 F3, один из большого количества модификаций двигателя R-1820, запущенного в серию в 1931 году и производившегося по лицензии во многих странах. М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолете DC-3.

Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.

Освоенная в массовом производстве цилиндропоршневая группа этого мотора в дальнейшем использовалась в двухрядных двигателях АШ-73 для Ту-4 и Бе-6, а с укорочением хода поршней в имеющем существенно меньший диаметр, а потому обеспечивающем лучшие аэродинамические свойства двухрядном двигателе АШ-82, на основе которого были построены массовые самолеты Ла-5, Ла-7, Ту-2, Ил-12, Ил-14.

Число цилиндров 9
Порядок нумерации цилиндров по часовой стрелке, смотря на двигатель со стороны задней крышки картера и считая верхний цилиндр первым
Рабочий объём, л 29,87
Диаметр цилиндра, мм 155, 5
Ход поршня, мм 174,5 для цилиндра № 1 с главным шатуном
Степень сжатия 6,4
Масса мотора, кг 567
Взлетный режим
Мощность, л. с. 1000
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:

минимальная

максимальная

500 2350

Номинальный режим 70 %
Мощность у земли, л. с. 820
Мощность на высоте 1500 м, л. с. 840
Номинальные удельные параметры
Удельная масса кг/л. с. 0,683
Литровая мощность, л. с./л. 27,43

редуктор винта 16:11,планетарного типа.

Применялся на самолётах И-153 «Чайка», И-16 (18 и 27 серии, в базовом варианте без редуктора). Применяется на самолётах Ан-2 с 1947 года, ПС-84, Ли-2 с 1939 года. Устанавливался на трофейных Arado Ar 196.[1].

В качестве топлива для мотора М-62 использовался этилированный бензин 3Б-74 или 4Б-70 (октановое число 88-90). Позднее для М-62ИР стал использоваться бензин Б-91/115.

www-wikipediya.ru

Чертеж двигателя АШ-62 | Авиация

Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американски двигатель Райт "Циклон" R-1820-F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе №19 в Перми, позже - на Воронежском механическом заводе.

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера. В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16.Технические характеристики (АШ-62ИР)

Габариты, мм:длина 1328диаметр 1380Количество цилиндров 9Рабочий объём цилиндров, л 29,87Степень сжатия 6,4Масса сухая, кг 579Мощность, л.с.:взлётная 1000номинальная у земли 820номинальная на высоте 1500 м 840

Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:минимальная 550максимальная 2350

Состав: вид общий (ВО)

Софт: Компас v12, CDW

vmasshtabe.ru

Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)

Похожее видео

Картинка: двигатель magnum 318 v8,5.2l.для jeep grand cherokee Картинка: двигатель mopar 360 после ремонта Картинка: двигатель chrysler 2.4l-dohc - разборка Картинка: сборка двигатель рига
Картинка: car mechanic simulator 2015 - ч.2 - ремонт двигателя Картинка: теория двс: авиационный двигатель аш-62 (просто видео) Картинка: замена лампочек на панели приборов "ваз" Картинка: сборка двигателя chrysler dohc 2,4l Картинка: part 1 repair heater fan motor / blower motor chrysler voyager | ремонт вентилятора печки часть 1
Картинка: ремонт гидриков на dodge neon 95 2.0 133лс (колхоз) часть 1 Картинка: машина не заводится? chrysler voyager, решения проблемы (сенсор распредвала) 

videoremont-mashin.ru


Смотрите также