Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.
Как и подобает наследнику Veyron, «Широн» буквально пропитан ошеломляющими цифрами: мощность, разгон до 100 километров в час, количество цилиндров в двигателе, но главная — это, конечно, максимальная скорость — 420 километров в час. Причем ограничена она не техническими возможностями самой машины, а возможностями шин.
При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.
Причем инженеры Bugatti не просто форсировали «Вейроновский» W16, а полностью его переработали: установили четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, как у Veyron, а по двухступенчатой схеме – на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются еще две. У него 32 форсунки для прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения — каждую минуту через нее прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха.
Колоссальная мощность двигателя подается на колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». Привод у «Широна» — полный, с муфтой Haldex, электронной блокировкой спереди и активным задним дифференциалом. Выбрав один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed, можно менять высоту адаптивной подвески и жесткость электронноуправляемых амортизаторов, усилие на руле, работу полного привода с функцией Easy to drift, алгоритмы распределения тяги, работы активной аэродинамики и тормозной системы.
С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.
Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.
Главный материал в новом «Широне» – это карбон. Из него изготовлены практически все кузовные детали, начиная с нового монокока, торсионная жесткость которого находится на уровне Ле-Мановских прототипов, и заканчивая кузовными панелями и даже корпусом подушки безопасности. Дизайн Chiron — это отсылка к легендарному прошлому компании: центральная «складка» на кузове, идущая от решетки радиатора к задней части и заканчивающаяся «плавником», напоминает о Type 57SC Atlantic, самом известном творении сына Этторе Бугатти Жана. А боковая С-образная Bugatti-line — о цветовых схемах автомобилей тридцатых годов прошлого столетия. Она же помогает реализовать визуальный контраст при использовании двуцветной окраски кузова — 75 процентов Bugatti Veyron продавались выкрашенными в два цвета.
Специально для Chiron «Бугатти», совместно с давним стратегическим партнером Michelin, разработала новые покрышки. Они выдерживают крутящий момент 5000 Нм и воздействие центробежной силы до 3800 граммов на каждый грамм резиновой смеси. И даже они не способны выдержать долгий «забег» на скоростях выше 420 километров в час.
Завершают образ «Широна» самая компактная светодиодная головная оптика среди серийных машин (ее высота составляет всего 90 миллиметров), сплошные задние фонари, как на футуристичных концептах XX века, и четырехпозиционный спойлер/воздушный тормоз во всю ширину задней части автомобиля, работающий в полностью автоматическом режиме.
Не знаем, насколько это важно потенциальным клиентам, но внутри Bugatti Chiron стал просторнее — благодаря увеличенной ширине, а новая форма монокока добавила места над головой. Дуга, проходящая через весь потолок – это не декорация, а конструктивная особенность монокока, а заодно – самый длинный световод в автомобильной промышленности.
Материалы – только самые дорогие: натуральная кожа, полированный алюминий, алькантара и углеродное волокно со специальным покрытием, уменьшающим отраженный шум. Все переключатели на приборной панели «Широна» уникальны – их уже не найти на других автомобилях концерна Volkswagen. Аналоговый спидометр Chiron, размеченный до 500 километров в час, не гаснет даже после выключения зажигания. По словам главы компании Вольфганга Дюрхаймера, это сделано для того, чтобы «люди заглядывали в машину и видели как быстро она может ехать. А потом рассказывали бы об этом друзьям».
Вокруг спидометра находятся три экрана: два TFT с высоким разрешением и один IPS, на которые выводится информация, соответствующая выбранному режиму движения. С увеличением скорости объем выводимых данных сокращается – для упрощения восприятия информации.
Наконец, Chiron – это сложный электронный механизм, напичканный компьютерами, поэтому инженеры подумали даже о его электромагнитной защите. По официальным данным, защита от внешних излучений у нового гиперкара находится на уровне военных машин.
«Широн» — настолько сложный проект, что для него разработали особую программу тестирования. В настоящее время более 30 прототипов все еще проходят испытания, шесть из которых используются для проверки соответствия мировым стандартам безопасности и законодательству разных стран. 300 часов в аэродинамической трубе, 50 000 тестовых километров и 200 комплектов резины — таков итог подготовки самого неординарного гиперкара к серийному выпуску.
Невероятный гиперкар Bugatti Chiron будет выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров – для сравнения, тираж его предшественника, Bugatti Veyron составил 450 штук. В год планируется собирать не больше 60 машин – чтобы уложиться в восьмилетний жизненный цикл. Дюрхаймер даже пошутил на этот счет: «У меня будут проблемы, если мы распродадим все автомобили за пару лет».
Вероятно, нас ждут и более мощные версии, ведь по словам того же Дюрхаймера, потенциал «Широна» до конца еще не раскрыт. \m
motor.ru
Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?
Содержание статьи:
Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.
Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.
Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.
Читайте также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего
Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.
В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.
При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.
Краткие данные:
Мотор (рабочий объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
8.0 | 1500 | РКП | 420 |
Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.
Авто | Цена (в евро) |
Bugatti Chiron | 2,4 миллиона |
Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.
Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности
Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.
Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.
При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6...
Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия...
Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.
Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.
Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.
Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.
Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.
Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта
Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.
Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.
Фото новой Bugatti Chiron:
autovogdenie.ru
«И через сорок два — каааак!..» — помнишь эту реплику из «Белого солнца пустыни»? Или тебе ближе число 42 как ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и вообще», заданный суперкомпьютеру в книге «Автостопом по галактике»?
— Bugatti, в чем смысл жизни?
В любом случае, совпадение весьма интригующее. Или не совпадение? Как бы то ни было, 42 секунды — это новый рекорд, установленный гиперкаром Bugatti Chiron среди серийных автомобилей. Именно столько ему требуется, чтобы с места набрать 400 км/ч и затормозить до полной остановки. Ноль — четыреста — ноль!
Chiron — довольно новая модель (ее представили только в прошлом году), но все идет к тому, что он станет последним суперкаром старой школы: уже несколько лет самые быстрые и злые машины планеты опираются на помощь по крайней мере одного электромотора, а у Bugatti — только бензин. Правда, горит он в 16 цилиндрах общим объемом 8 л под давлением четырех турбокомпрессоров. Выдает эта адская топка 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.
Вот более детальные результаты заезда: первые 100 км/ч Chiron набрал за 2,4 с, 200 км/ч — за 6,1 с, а 300 км/ч покорились ему спустя 13,1 с после старта. Наконец, отметки в 400 км/ч гиперкар достиг за 32,6 с. Самое невероятное — ему потребовалось на это всего 2621 м. Торможение до полной остановки с перегрузкой 2g заняло всего 9,3 с.Торможение с 400 км/ч. Обрати внимание: композитные тормоза гиперкара раскалены докрасна, а активное антикрыло стоит вертикально в режиме воздушного тормоза
Паспортная максимальная скорость «Широна» — 420 км/ч. Чтобы обладать автомобилем с такими выдающимися способностями, требуется решимость подождать и расстаться минимум с 2,4 млн евро. При этом большая часть из 500 запланированных «Широнов» уже предоплачена.
Испытать возможности разгона доверили бывшему пилоту «Формулы-1». Колумбиец Хуан Пабло Монтойя даже не надевал шлем и защитную экипировку. Не исключено, что именно он в будущем займется для Bugatti установкой рекорда максимальной скорости: нынешняя планка в 431 км/ч взята предшественником «Широна» — гиперкаром Bugatti Veyron Supersports.www.maximonline.ru
Bugatti Chiron – новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.
Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.
Каталог Bugatti
В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.
В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.
Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.
Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2018 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч – быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.
Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.
По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади) “обуты” в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.
В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось – она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине – 40 мм, по высоте – 53 миллиметра.
На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.
1) Режим Lift – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.3) Режим Autobahn – активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.4) Режим Handling – активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.5) Режим Top Speed – активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.
Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки – еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.
Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно – автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.
При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.
Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.
www.allcarz.ru
Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.
187,5 лошадиных сил на 1 литр объема двигателя
Именно столько производит исполинский двигатель W16 объемом 8,0 литра. И это на 499 лошадиных сил больше, чем у оригинального Veyron.
801 Нм на 1 тонну массы
Bugatti Chiron весит 1 995 килограммов. Двигатель генерирует 1 598 Нм крутящего момента. И это ровно 801 Нм на одну тонну массы. Это больше, чем у сумасшедшего Ferrari 488 GTB, способного лишь на 286 Нм на тонну своей массы. На секундочку, в моторном отсеке «Феррари» установлен 3,9-литровый V8 с двойным наддувом.
2,5 секунды
Именно столько требуется Bugatti Chiron в идеальных условиях, чтобы набрать скорость 100 км/ч.
0,1 секунды
Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 секунды. Скорость 300 км/ч набирается всего за 13,6 секунды. И это на 0,1 секунды быстрее, чем Lada Granta на «автомате» разгоняется до 100 км/ч.
420 км/ч
Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. Это на 11 км/ч быстрее, чем предельная скорость Veyron. И на 17 км/ч больше, чем скорость взлета сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд».
185 мл топлива
Именно столько потребляет Chiron в секунду. На скоростях, близких к максимальным, 100-литрового топливного бака «Широна» хватает на 9 минут.
516 г/км
Bugatti Chiron далеко не самый экологичный автомобиль. При заявленном среднем расходе в 22,6 л/100 км уровень вредных выхлопов составляет 516 г/км. Для сравнения самые экономичные гибриды сегодня показывают меньше 100 г/км.
3 800G
Резина, использующаяся при создании шин для Bugatti Chiron, способна выдерживать перегрузки до 3 800 G. И это больше, чем у сликов для болидов Формулы-1.
3 800 об/мин
При создании силовой установки Bugatti Chiron инженеры применили новые турбонагнетатели. Всего их четыре и работают они в двухступенчатом режиме. Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об/мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил.
3 вертолета
Средний владелец Bugatti Chiron имеет еще 64 автомобиля, три частных самолета, яхту и три вертолета. В среднем он проезжает приблизительно 2 500 км за год.
30 прототипов
В процессе создания гиперкара было создано 30 прототипов, которые в общей сложности преодолели 500 000 км прежде, чем был создан шедевр инженерного искусства под названием Bugatti Chiron.
quto.ru
Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.
Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.
«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.
Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.
Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически ги
www.zr.ru