ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новое созвездиеСамый мощный гиперкар планеты во всех деталях. Бугатти шерон двигатель


Самый мощный гиперкар планеты во всех деталях — Лаборатория — Motor

Bugatti Chiron — наследник 1000-сильного Veyron, триумф инженерной мысли и просто самый-самый гиперкар современности. Но для Bugatti этот автомобиль знaчит гораздо больше: с его помощью компания надеется наконец-то сделать производство автомобилей стоимостью 2,4 миллиона евро прибыльным бизнесом.

Как и подобает наследнику Veyron, «Широн» буквально пропитан ошеломляющими цифрами: мощность, разгон до 100 километров в час, количество цилиндров в двигателе, но главная — это, конечно, максимальная скорость — 420 километров в час. Причем ограничена она не техническими возможностями самой машины, а возможностями шин.

Техника

При весе 1995 килограммов Chiron удивляет динамикой: разгон до 100 километров в час занимает меньше 2,5 секунды, до 200 — 6,5 секунды, до 300 — впечатляющие 13,6 секунды. Все это заслуга продуманной аэродинамики и монструозного восьмилитрового 16-цилиндрового W-образного двигателя. Его отдача составляет 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов в минуту.

Причем инженеры Bugatti не просто форсировали «Вейроновский» W16, а полностью его переработали: установили четыре высокопроизводительных турбокомпрессора, работающие не по параллельной, как у Veyron, а по двухступенчатой схеме – на малых оборотах «дуют» две турбины, а затем подключаются еще две. У него 32 форсунки для прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения — каждую минуту через нее прокачивается 800 литров жидкости и 60 000 литров воздуха.

Колоссальная мощность двигателя подается на колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию с «самым большим и высокоэффективным сцеплением из когда-либо используемых на серийных автомобилях». Привод у «Широна» — полный, с муфтой Haldex, электронной блокировкой спереди и активным задним дифференциалом. Выбрав один из пяти режимов движения: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed, можно менять высоту адаптивной подвески и жесткость электронноуправляемых амортизаторов, усилие на руле, работу полного привода с функцией Easy to drift, алгоритмы распределения тяги, работы активной аэродинамики и тормозной системы.

С максималки в 420 километров в час Chiron осаживают тормозные диски диаметром 420 миллиметров спереди и 400 сзади, выполненные из армированного углеродным волокном карбида кремния, который делает их легче, устойчивее к коррозии и повышает производительность. Тормозные суппорты изготовлены из алюминия, а их поршни – из титана: по восемь спереди и по шесть – сзади. Поршни в каждом суппорте имеют разный размер, что обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на колодки.

Дополнительную помощь при замедлении с высоких скоростей оказывает воздушный тормоз – встающее почти вертикально заднее антикрыло, которое увеличивает коэффициент лобового сопротивления с 0,35 до 0,59.

Экстерьер

Главный материал в новом «Широне» – это карбон. Из него изготовлены практически все кузовные детали, начиная с нового монокока, торсионная жесткость которого находится на уровне Ле-Мановских прототипов, и заканчивая кузовными панелями и даже корпусом подушки безопасности. Дизайн Chiron — это отсылка к легендарному прошлому компании: центральная «складка» на кузове, идущая от решетки радиатора к задней части и заканчивающаяся «плавником», напоминает о Type 57SC Atlantic, самом известном творении сына Этторе Бугатти Жана. А боковая С-образная Bugatti-line — о цветовых схемах автомобилей тридцатых годов прошлого столетия. Она же помогает реализовать визуальный контраст при использовании двуцветной окраски кузова — 75 процентов Bugatti Veyron продавались выкрашенными в два цвета.

Специально для Chiron «Бугатти», совместно с давним стратегическим партнером Michelin, разработала новые покрышки. Они выдерживают крутящий момент 5000 Нм и воздействие центробежной силы до 3800 граммов на каждый грамм резиновой смеси. И даже они не способны выдержать долгий «забег» на скоростях выше 420 километров в час.

Завершают образ «Широна» самая компактная светодиодная головная оптика среди серийных машин (ее высота составляет всего 90 миллиметров), сплошные задние фонари, как на футуристичных концептах XX века, и четырехпозиционный спойлер/воздушный тормоз во всю ширину задней части автомобиля, работающий в полностью автоматическом режиме.

Интерьер

Не знаем, насколько это важно потенциальным клиентам, но внутри Bugatti Chiron стал просторнее — благодаря увеличенной ширине, а новая форма монокока добавила места над головой. Дуга, проходящая через весь потолок – это не декорация, а конструктивная особенность монокока, а заодно – самый длинный световод в автомобильной промышленности.

Материалы – только самые дорогие: натуральная кожа, полированный алюминий, алькантара и углеродное волокно со специальным покрытием, уменьшающим отраженный шум. Все переключатели на приборной панели «Широна» уникальны – их уже не найти на других автомобилях концерна Volkswagen. 
Аналоговый спидометр Chiron, размеченный до 500 километров в час, не гаснет даже после выключения зажигания. По словам главы компании Вольфганга Дюрхаймера, это сделано для того, чтобы «люди заглядывали в машину и видели как быстро она может ехать. А потом рассказывали бы об этом друзьям».



Вокруг спидометра находятся три экрана: два TFT с высоким разрешением и один IPS, на которые выводится информация, соответствующая выбранному режиму движения. С увеличением скорости объем выводимых данных сокращается – для упрощения восприятия информации.

Наконец, Chiron – это сложный электронный механизм, напичканный компьютерами, поэтому инженеры подумали даже о его электромагнитной защите. По официальным данным, защита от внешних излучений у нового гиперкара находится на уровне военных машин.

Заключение

«Широн» — настолько сложный проект, что для него разработали особую программу тестирования. В настоящее время более 30 прототипов все еще проходят испытания, шесть из которых используются для проверки соответствия мировым стандартам безопасности и законодательству разных стран. 300 часов в аэродинамической трубе, 50 000 тестовых километров и 200 комплектов резины — таков итог подготовки самого неординарного гиперкара к серийному выпуску.

Невероятный гиперкар Bugatti Chiron будет выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров – для сравнения, тираж его предшественника, Bugatti Veyron составил 450 штук. В год планируется собирать не больше 60 машин – чтобы уложиться в восьмилетний жизненный цикл. Дюрхаймер даже пошутил на этот счет: «У меня будут проблемы, если мы распродадим все автомобили за пару лет».

Вероятно, нас ждут и более мощные версии, ведь по словам того же Дюрхаймера, потенциал «Широна» до конца еще не раскрыт. \m

motor.ru

Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?

Содержание статьи:

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Читайте также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.01500РКП420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (в евро)
Bugatti Chiron2,4 миллиона

Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.

Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Отзыв владельца

Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.

Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.

При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6...

Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия...

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

autovogdenie.ru

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

«И через сорок два — каааак!..» — помнишь эту реплику из «Белого солнца пустыни»? Или тебе ближе число 42 как ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и вообще», заданный суперкомпьютеру в книге «Автостопом по галактике»?

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

— Bugatti, в чем смысл жизни?

В любом случае, совпадение весьма интригующее. Или не совпадение? Как бы то ни было, 42 секунды — это новый рекорд, установленный гиперкаром Bugatti Chiron среди серийных автомобилей. Именно столько ему требуется, чтобы с места набрать 400 км/ч и затормозить до полной остановки. Ноль — четыреста — ноль!

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Chiron — довольно новая модель (ее представили только в прошлом году), но все идет к тому, что он станет последним суперкаром старой школы: уже несколько лет самые быстрые и злые машины планеты опираются на помощь по крайней мере одного электромотора, а у Bugatti — только бензин. Правда, горит он в 16 цилиндрах общим объемом 8 л под давлением четырех турбокомпрессоров. Выдает эта адская топка 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд Вот более детальные результаты заезда: первые 100 км/ч Chiron набрал за 2,4 с, 200 км/ч — за 6,1 с, а 300 км/ч покорились ему спустя 13,1 с после старта. Наконец, отметки в 400 км/ч гиперкар достиг за 32,6 с. Самое невероятное — ему потребовалось на это всего 2621 м. Торможение до полной остановки с перегрузкой 2g заняло всего 9,3 с. Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Торможение с 400 км/ч. Обрати внимание: композитные тормоза гиперкара раскалены докрасна, а активное антикрыло стоит вертикально в режиме воздушного тормоза

Паспортная максимальная скорость «Широна» — 420 км/ч. Чтобы обладать автомобилем с такими выдающимися способностями, требуется решимость подождать и расстаться минимум с 2,4 млн евро. При этом большая часть из 500 запланированных «Широнов» уже предоплачена.

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд Испытать возможности разгона доверили бывшему пилоту «Формулы-1». Колумбиец Хуан Пабло Монтойя даже не надевал шлем и защитную экипировку. Не исключено, что именно он в будущем займется для Bugatti установкой рекорда максимальной скорости: нынешняя планка в 431 км/ч взята предшественником «Широна» — гиперкаром Bugatti Veyron Supersports.

www.maximonline.ru

Bugatti Chiron 2017-2018 - фото, цена, характеристики нового Бугатти Широн / Чирон

Bugatti Chiron – новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.

Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.

Гиперкар Bugatti Chiron

Каталог Bugatti

В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.

В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.

Салон Бугатти Чирон

Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.

Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2018 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч – быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.

Новый Бугатти Широн 2016

Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.

По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 – сзади) “обуты” в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.

В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось – она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине – 40 мм, по высоте – 53 миллиметра.

На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

1) Режим Lift – активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.2) Режим EB Auto – активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.3) Режим Autobahn – активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.4) Режим Handling – активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.5) Режим Top Speed – активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.

Потрясающий суперкар Бугатти Широн

Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки – еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.

Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно – автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.

Bugatti Chiron 2017

При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.

Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.

Видео

www.allcarz.ru

11 фактов о Bugatti Chiron - Это интересно - Журнал

Bugatti Chiron у многих ассоциируется с самым быстрым автомобилем в мире. Это полуторатысячесильный монстр, пожирающий дорожное полотно с неимоверной скоростью. Ниже мы приведем 11 фактов об этом французском гиперкаре.

187,5 лошадиных сил на 1 литр объема двигателя

Именно столько производит исполинский двигатель W16 объемом 8,0 литра. И это на 499 лошадиных сил больше, чем у оригинального Veyron.

801 Нм на 1 тонну массы

Bugatti Chiron весит 1 995 килограммов. Двигатель генерирует 1 598 Нм крутящего момента. И это ровно 801 Нм на одну тонну массы. Это больше, чем у сумасшедшего Ferrari 488 GTB, способного лишь на 286 Нм на тонну своей массы. На секундочку, в моторном отсеке «Феррари» установлен 3,9-литровый V8 с двойным наддувом.

2,5 секунды

Именно столько требуется Bugatti Chiron в идеальных условиях, чтобы набрать скорость 100 км/ч.

0,1 секунды

Полноприводный Bugatti Chiron развивает 200 км/ч всего за 4,0 секунды. Скорость 300 км/ч набирается всего за 13,6 секунды. И это на 0,1 секунды быстрее, чем Lada Granta на «автомате» разгоняется до 100 км/ч.

420 км/ч

Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. Это на 11 км/ч быстрее, чем предельная скорость Veyron. И на 17 км/ч больше, чем скорость взлета сверхзвукового пассажирского лайнера «Конкорд».

185 мл топлива

Именно столько потребляет Chiron в секунду. На скоростях, близких к максимальным, 100-литрового топливного бака «Широна» хватает на 9 минут.

516 г/км

Bugatti Chiron далеко не самый экологичный автомобиль. При заявленном среднем расходе в 22,6 л/100 км уровень вредных выхлопов составляет 516 г/км. Для сравнения самые экономичные гибриды сегодня показывают меньше 100 г/км.

3 800G

Резина, использующаяся при создании шин для Bugatti Chiron, способна выдерживать перегрузки до 3 800 G. И это больше, чем у сликов для болидов Формулы-1.

3 800 об/мин

При создании силовой установки Bugatti Chiron инженеры применили новые турбонагнетатели. Всего их четыре и работают они в двухступенчатом режиме. Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об/мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил.

3 вертолета

Средний владелец Bugatti Chiron имеет еще 64 автомобиля, три частных самолета, яхту и три вертолета. В среднем он проезжает приблизительно 2 500 км за год.

30 прототипов

В процессе создания гиперкара было создано 30 прототипов, которые в общей сложности преодолели 500 000 км прежде, чем был создан шедевр инженерного искусства под названием Bugatti Chiron.

quto.ru

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

13 декабря 2017 года

Французская компания отчиталась о передаче первого суперкара покупателю из России. Вот, правда, получать машину ему пришлось в одном из европейских дилерских центров.

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России.

Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически ги

www.zr.ru


Смотрите также