ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Супер двигатель. Китайский супер двигатель


Супер двигатель Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Супер двигатель Заводов в списке.

Основные Продукции: Дизель-генератор, Дизель, Водяной Насос, Насос Высокого Давления Воды, с Водяным Охлаждением Дизель-генератор

ru.made-in-china.com

Китайские Супер двигатель Производители, Супер двигатель Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Дизель-генератор, Дизель, Водяной Насос, Насос Высокого Давления Воды, с Водяным Охлаждением Дизель-генератор

ru.made-in-china.com

Копия: китайский «оппозит» — журнал За рулем

Это не мотоцикл — это машина времени. Я снова в первой половине девяностых, и прямо передо мной «оппозит», на котором я битый час безуспешно пытаюсь заставить работать оба цилиндра…

000_moto_0211_030

000_moto_0211_030

Тем не менее есть отличия, которые не дают полностью раствориться в ностальгии: во-первых, сейчас все-таки уже другой век, а во-вторых, в руках у меня не оригинал, а копия.

Я до сих пор помню каждый сварочный шов и каждый болт теперь уже бывшего своего М-72М образца 1957 года с надписью «Ирбит» на округлом боку бензобака, а также истлевшую от времени книжку с подписями главного конструктора и начальника цеха, как мне казалось, дававших руку на отсечение, что мотоцикл исправен и прослужит многие годы своему гражданскому хозяину. Что в нем мне больше всего нравилось — он был полностью в оригинальном состоянии (даже проводка была в тканевой оплетке), судьба его оградила от посягательств горе-кастомайзеров с «адскими болгарками» вместо рук и промасленной ветошью вместо головного мозга. Когда я его продал одному ретроманьяку, о чем иногда все-таки жалею, пески времени отсчитали ему ровно сорок шесть лет. Но на тот момент он никоим образом не проявлял признаков старческого маразма и дряхления, был бодр и свеж. Лишь слегка потертые цировки говорили об истинном возрасте мотоцикла.

Теперь же я стою перед черным лакированным «оппозитом», всем своим видом пытающимся походить на классический М-72. Вот только выпущен он не полвека назад, а всего-то несколько месяцев как. И действительно внешне новодел поразительно напоминает «старика». Вроде бы те же колеса без ирбитских «ромашек» поздних серий, те же подвески без гидравлики, те же квадратные головки цилиндров с характерными ребрами охлаждения, та же рама… Боковой прицеп — и тот тяжело отличить от продукции ИМЗ. Сходство парадоксально! Но только при одном условии — если смотреть на мотоцикл издалека, метров с двадцати-тридцати. Не меньше. С сокращением дистанции начинают проясняться отличия, говорящие о происхождении копии. Особенно в глаза бросаются китайские иероглифы, словно татуировки, разбросанные по всему стальному телу… Ну, здравствуй, уроженец Поднебесной!

Про существование этого мотоцикла известно давно — всю документацию по производству М-72 и оборудование СССР подарил дружественному на тот момент Китаю в далеком 1957 году (производство под маркой Chang Jiang китайцы смогли освоить чуть позже — к 1961 году). Это потом будут и полный разрыв отношений, и обвинения Мао в «социалистическом империализме» СССР, и пограничные конфликты у острова Даманский, реки Тасты и озера Жаланашколь… А тогда основополагающим принципом межгосударственных связей был пока еще «русский с китайцем — братья навек». Так что технологиями делились бескорыстно, вовсе не ожидая, что такая доброта может выйти боком.

Однако вряд ли Chang Jiang вообще появился бы у нас, если бы ИМЗ к началу века двадцать первого не переориентировался на внешний рынок (в основном, США) и не свернул всю сеть дилеров по стране, сведя поставки мототехники до единичных заказов «прямо с завода». А как же киевский мотогигант? А тот с недавних пор вовсе прекратил производство какой бы то ни было мототехники. Неудивительно, что произошло очевидное и вполне ожидаемое: освободившаяся рыночная ниша продержалась вакантной совсем недолго.

001_moto_0211_030

001_moto_0211_030

002_moto_0211_030

002_moto_0211_030Chang Jiang M1M: классик, 2010 г., 746 см³, 24 л.с., 350 кг, 272 000 руб.

Chang Jiang M1M: классик, 2010 г., 746 см³, 24 л.с., 350 кг, 272 000 руб.

003_moto_0211_030

003_moto_0211_030

004_moto_0211_030

004_moto_0211_030Chang Jiang M1Super: классик, 2010 г., 746 см³, 32 л.с., 350 кг, 320 000 руб.

Chang Jiang M1Super: классик, 2010 г., 746 см³, 32 л.с., 350 кг, 320 000 руб.

005_moto_0211_030

005_moto_0211_030

006_moto_0211_030

006_moto_0211_030

007_moto_0211_030

007_moto_0211_030

008_moto_0211_030

008_moto_0211_030Подавляющее большинство деталей и агрегатов идентично таковым на советском М-72.

Подавляющее большинство деталей и агрегатов идентично таковым на совет

www.zr.ru


Смотрите также