Двигатели для мотоблока Лифан давно зарекомендовали себя как надежные силовые агрегаты, которые позволяют использовать МБ на полную мощность. Данные двигатели устанавливаются как на отечественные культиваторы, так и на технику импортного производства. Максимальная мощность двигателя Лифан составляет 6,5 лошадиных сил, что обеспечивает возможность производить различные работы по обработке сложных земель. Сегодня в продаже доступны не только силовые агрегаты, но и МБ от данной компании, рассмотрим их преимущества.
Модельный ряд мотоблоков Лифан достаточно широк. На рынке компания представляет культиваторы нового поколения, оснащенные мощными двигателями Лифан и имеющие прекрасные технические характеристики.
Рассмотрим технические характеристики на примере мотоблок Lifan 1WG1100С:
Перед использованием МБ его необходимо собрать и подготовить к работе. При получении культиватора обратите внимание на его силовой агрегат. На нем должна быть наклейка со значком безопасности. Последние модификации двигателя Лифан 8 л. с. Лифан имеют отличительные особенности, которые необходимо учесть при сборке МБ. Модификация мотоблока Лифан 900 мм – 1100 мм предполагает установку дополнительного оборудования для расширения вспахиваемой бороны.
При работе с мотокультиватором важно соблюдать следующую технику безопасности:
Каждый МБ перед началом работы должен пройти обкатку в соответствии с требованиями производителя.
Начало работы без обкатки двигателя Лифан влечет за собой преждевременные поломки и выход техники из строя.
Обкатка двигателя мотоблока Лифан позволяет подготовить мотокультиватор к полноценной работе при полной загрузке техники. Цель обкатки – это приработка и притирка всех элементов силового агрегата. Процесс обкатки двигателя Лифан производится следующим образом:
Следует помнить, что процесс обкатки подробно описан в инструкции пользователя. Перед совершением любых действий, ознакомьтесь с руководством и действуйте в соответствии с описанием.
Предназначение мотокультиваторов Лифан – качественная обработка земли для посадки, ухода за саженцами и сбора урожая. Данный вид техники отлично подходит для обработки участков средней и малой площади с любым рельефом и различными видами почвы. Вспашка земли на данном агрегате доступна до глубины в 200 мм, что позволяет вскапывать только плодородный слой почвы, оставляя нетронутым более глубокие глинистые слои.
Благодаря большому выбору навесного оборудования с помощью мотоблока Лифан можно производить любые виды приусадебных работ в зависимости от сезона и потребностей потребителя. Меняя комплектующие мотокультиватором можно пользоваться круглый год, начиная с вспашки и посадки, и заканчивая уборкой снега в зимний период.
В стандартную комплектацию мотоблока включены:
Дополнительная комплектация:
Мощность двигателя Лифан в последних моделях позволяет с легкостью обрабатывать целинные земли со сложным смешанным грунтом. Однако при работе с мотокультиватором не стоит забывать о необходимости технического обслуживания техники.
Техническое обслуживание мотоблока Лифан включает в себя ряд мероприятий, направленных на сохранение внутренних частей и предупреждение поломок, а именно:
При техническом обслуживании важно соблюдать требования производителя по использованию топлива и масла. Какое масло лить в двигатель мотоблока, подробно написано в инструкции пользователя. При применении неподходящего масла или топлива, мотоблок придет в неисправность. Техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с графиком в инструкции.
На свои мотоблоки компания Лифан устанавливает несколько типов двигателей разной мощности и модификации. Наибольшей популярностью пользуется дизельный мотоблок 186FD. Однако такая конфигурация у производителя стоит на порядок дороже, а значит, большая часть потребителей выбирают все же знакомые модели с бензиновым 4-х тактным двигателем.
Для того чтобы избежать неисправностей двигателя Лифан, нужно тщательно следить за его состоянием и своевременно проводить техническое обслуживание. Рассмотрим основные детали силового агрегата и возможные неисправности двигателя Лифан, а также способы их устранения.
Для того чтобы понять, где произошла поломка и как ее устранить, следует знать из чего состоит двигатель Лифан:
Это основные части двигателя Лифан, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата. Рассмотрим наиболее частые проблемы с запуском и особенности двигателя в ремонте.
Это наиболее часто встречающаяся проблема, с которой могут столкнуться начинающие пользователи мотоблока. Чаще всего это вовсе и не проблема.
Подача топлива может быть нарушена в двух случаях, при пустом баке или при перекрытом топливном вентиле.
Способ устранения неполадки – заправить бак и открыть вентиль.
Если эти меры не помогают, нужно прочистить воздушный клапан или топливный кран, возможно, он засорен. Если эти меры не принесли результата, возможно, вы залили некачественное топливо, которое следует заменить. Если же причиной плохой подачи топлива оказалась поломка игольчатого клапана или поплавка карбюратора, необходим ремонт этих частей двигателя.
Если мотоблок Лифан внезапно глохнет при работе или запуске, это может быть следствием одной из трех основных причин, а именно:
По отзывам пользователей в мотоблоке Лифан чаще всего встречаются именно эти неисправности. Однако ремонт двигателя не составляет труда и может производиться самостоятельно при наличии элементарного набора инструментов.
Мотоблок Лифан, по отзывам пользователей, является надежной и мощной техникой, которая может обрабатывать, как маленькие, таки большие участки земли. Простота использования позволяет работать с мотоблоком даже начинающим пользователям и пенсионерам. Соотношение цена – качество, по отзывам людей, оправдывает ожидания.
Из недостатков пользователи выделяют необходимость скорой замены родной свечи, и строгость соблюдения правил использования и технического контроля. В остальном мотоблок Лифан полностью соответствует заявленным характеристикам и при правильном обслуживании работает исправно в течение долгого времени.
Артем. Краснодар. Мотоблок Лифан приобретен более 3-х лет назад. За это время пришлось поменять свечу и отремонтировать игольчатый клапан. В целом нареканий нет. Использую мотоблок круглый год. Работает как минимум 4-5 часов в сутки.
Дмитрий. Покупал мотоблок Лифан как раз под весенний сезон. С вспашкой культиватор справился отлично. Земля у нас сложная, рельеф бугристый, почва с камнями. Смог всего за 3 дня обработать весь участок в 12 соток. Отличный агрегат, буду покупать навесное оборудование, чтобы собирать картофель.
Софья. Мотоблок Лифан мне подарил зять. Люблю садить и копаться на участке. С мотоблоком обработка земли превратилась в удовольствие, теперь не нужно нанимать рабочих для вскапывания, прополки и сборки урожая. Небольшой вес позволяет пользоваться им даже женщине! Мотоблок высокого качества!
Мотоблоки это распространенные средства малой механизации, они часто применяются в частном сельском хозяйстве. Там, где невозможно пройти большим или даже малым трактором, нет необходимости заказывать вспашку лошадью и нет желания копать лопатой, разумное решение – вспашка мотоблоком. Они стоят относительно немного, являются весьма простыми, с точки зрения конструкции.
Наибольшую роль, конечно же, играет двигатель: чем он мощнее, тем большую территорию своего земельного владения вы сможете таким мотоблоком обработать. Сегодня на рынке присутствует немало компаний, специализирующихся именно на мотоблоках, на их выпуске, а также на создании навесного оборудования для них. В этом материале мы сосредоточим внимание на таком оборудовании для сельского хозяйства, как мотоблок Lifan.
Для начала расскажем, как выглядит двигатель 168F-2 устанавливаемый на мотоблок lifan в классическом виде.
Еще немного о том, какие технические характеристики имеет мотоблок Lifan. У него есть зажигание, построенное на транзисторах. В процессе эксплуатации системе зажигания не понадобится никакая регулировка. Поскольку степенью сжатия у двигателя невысока, то мотоблок вполне способен работать на 95 бензине, невзирая на его качество. Что касается удельного расхода топлива, то за час работы движка при 5,4 лошадиных сил, будет потребляться примерно 1,1 литр бензина. При условии, что количество оборотов в минуту будет около 2500.
Если вы имеете достаточное представление о самостоятельном ремонте двигателей внутреннего сгорания, то вам стоит знать одну важную вещь: производитель такого аппарата, как мотоблок Лифан, не указывает для своих продуктов какого-либо конкретного предела износа двигательных компонентов.
Процесс разборки двигателя выглядит следующим образом.
Касательно фиксации маховика, то она осуществляется так, вентиляторные лопасти не были повреждены при демонтаже. Отверните гайку, которой он крепится, и переходите к следующему пункту. А именно: спрессовке маховика с помощью универсального трёхпалого съемника. Если вы разбираете двигатель, чтобы понять что стало причиной некорректного запуска или понижения его мощности, то вам следует проверить, не имеет ли повреждений шпоночный паз. В этом случае маховик будет или смещен или поменяется угол опережения зажигания. Последнее будет понятно по смещению магнитной метки. Катушку зажигания нужно снять, равно как и обмотку освещения (в том случае, если на двигателе таковая присутствует).
Когда открутите крепления клапанной крышки, займитесь болтами, которыми крепится головка цилиндра, и снимите ее саму. Переверните головку так, чтобы она была камерой вверх, затем заполните ее керосином. Это нужно, чтобы проверить головку на герметичность клапанов. Если через минуту керосин не появится в одном из каналов, то клапаны достаточно герметичны. Иначе клапаны стоит притереть к седлам. Для этого используется абразивная паста.
Когда открутите с задней крышки болты, сможете добраться до картера и извлечь из него распредвал. В результате, пространство в картере освободится и можно будет открутить болты от нижней крышки шатуна. Перед тем, как собирать все обратно, трущиеся части должны быть смазаны моторным маслом, а внутренности камеры сгорания очищены от нагара.
sadovij-pomoshnik.ru
Каждый уважающий себя дачник перед началом летнего сезона вскапывает свой участок при помощи мотоблока. Но не каждый может позволить себе купить новый агрегат. Именно поэтому дачники пользуются культиваторами, сделанными еще в СССР. На таких мотоблоках нередко возникают всевозможные проблемы с двигателем, но причин для этого много. В основном виной поломок является срок эксплуатации, который давно уже вышел. С недавнего времени подобные проблемы решают двигатели «Лифан» на мотоблок, потому как это выгодный способ решить проблему самостоятельно и надолго.
Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.
Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.
В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.
“Лифановские” двигатели на мотоблок имеют различные технические характеристики, в соответствии с которыми и стоит выбирать конкретную модель двигателя для конкретной модели мотоблока. Первой и главной особенностью является соответствие установочных размеров. Будет очень хорошо, если удастся подобрать двигатель, который идеально подходит к текущим креплениям. Можно подбирать модель самостоятельно. Также есть возможность обратиться в ближайший моторный магазин за помощью профессионалов. Важно помнить, что если крепления не совпадут, то их придется переделывать самостоятельно.
Следующей важной характеристикой является мощность двигателя, которая обычно измеряется в количестве лошадиных сил. Самые распространённые универсальные двигатели для мотоблоков обладают мощностью в 6,5 лошадиных сил. Такой мощности обычно вполне достаточно для большинства мотоблоков. Модели двигателей очень похожи как в установке и обслуживании, так и в эксплуатации.
Двигатели «Лифан» на мотоблок стоит подбирать в соответствии с предполагаемыми задачами, которые будут на него возлагаться. Если необходимо будет лишь один раз в год вскопать небольшой участок, то не стоит тратить денег. Вполне достаточно будет приобрести простенькую модель из самого дешевого ценового сегмента, хотя в основном стоимость таких двигателей начинается от 9 тысяч и все двигатели этой фирмы считаются очень дешевыми по сравнению с другими марками.
Китайский двигатель обычно ставят в том случае, когда родной двигатель пришел в негодность или его ремонт выполнять уже бессмысленно. Новый двигатель в таком случае имеет большие преимущества перед любым советским. После покупки двигатель будет долго радовать своего хозяина тем, как он идеально настроен. Ведь как правило, любой новый двигатель легко заводится и правильно работает на протяжении долгих лет.
Как уже сказано выше двигатель нужно подбирать с учетом размеров посадочных мест, поэтому сложность установки двигателя «Лифан» на мотоблок зависит лишь от модели самой рамы, на которую предполагается выполнить монтаж.
Сама установка выполнятся в несколько простых шагов, справиться с которыми сможет даже человек, далекий от тематики и никогда не занимавшийся подобным:
Сам по себе мотоблок "Каскад" интересен дачникам потому как достаточно компактен, удобен для перевозки. Предназначен в основном для работы на дачных участках, небольших садах и огородах. Но при всем этом есть хорошая возможность расширить способности этого мотоблока за счет навесного оборудования.
Установка производится достаточно просто, чаще всего крепления двигателя «Лифан» 6,5 совпадают с заводскими и требуется лишь просто заменить двигатель, завести его и начать пользоваться. Но есть случаи, когда крепления немного различаются. В таком случае “выкрутиться из ситуации” можно по-разному.
Самый простой способ – изготовить переходную пластину, в которой необходимо сделать отверстия под крепления двигателя и приварить ее. Если нет такой возможности просто прикрутить ее в штатные места на раме.
На "Крота" устанавливается более слабый двигатель, мощностью в 4 лошадиные силы, ввиду того, что рама подобного экземпляра просто не позволяет установить более мощный двигатель.
Двигатель для мотоблока "Крот" стоит гораздо дешевле, что для многих покажется только плюсом. Для размеров данного мотоблока вполне хватает такой мощности, он справляется с главной задачей – вспахивать землю. Конечно использовать его стоит на совсем маленьких участках, где не нужна большая мощность и продолжительная работа.
Так как мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются популярными во многих странах, в которых люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков сложно вскопать землю на своем небольшом участке. Трактор — это не всегда удобно и выгодно, а копать вручную при помощи лопаты долго и трудно, особенно если земля достаточно плотная.
Двигатели «Лифан» на мотоблоки зарекомендовали себя действительно хорошо, потому как они не дорогие. Помимо этого, они не требуют больших вложений на протяжении эксплуатации, неприхотливы в обслуживании. При всем этом двигатели обладают хорошими показателями и являются надежными.
Их разработка – это, в основном, достижения Японских инженеров. Китайская промышленность редко разрабатывает что-то свое, новое. Чаще всего они просто перенимают опыт своих собратьев, взяв за образец удачный экземпляр. Стоит отметить, что такие двигатели нередко используют в переносных генераторах, для которых основным критерием является именно надежность установленного двигателя. Некоторые даже используют мотоблоки в качестве местного транспорта, на котором можно перевозить песок, дрова или что-то еще.
В данной теме мнения очень сильно расходятся. Одни советуют завести и сразу работать на половине мощности. Другие советуют дать поработать в холостую, прогреть двигатель. На самом деле нужно делать ровно так, как написано в руководстве по эксплуатации, потому что составляют его не глупые люди, а те, кто разрабатывают мотор и рассчитывают его нагрузки.
Обычно обкатка двигателя занимает продолжительное время, но если делать все в соответствии с руководством, то никаких проблем возникнуть не должно, а в случае если и возникнут, то важно помнить, что это новый мотор и это значит, что он на гарантии. Его без проблем заменят на новый или как минимум отремонтируют.
В процессе эксплуатации не должно возникать каких-либо значительных проблем в случае с полностью исправным новым двигателем, при этом лучше его проверить на максимальной мощности в пределах сроков гарантии. Обслуживание двигателя выполняется хозяином самостоятельно, хотя с двигателями «Лифан» на мотоблоки не должно возникнуть каких-либо проблем с этим.
Если все-таки возникли проблемы, необходимо выполнить ряд нехитрых процедур, после которых двигатель снова заработает “как новый”:
Больше никаких регулировок не требуется, так как зажигание в таких двигателях электронное. После выполнения указанных выше действий можно пробовать заводить двигатель.
Если вдруг не удается завести установленный на мотоблок двигатель "Лифан", то стоит выполнить простую проверку. Для этого нужно выполнить ряд действий, в ходе которых без проблем можно будет определить причину неисправности двигателя и легко ее устранить:
После устранения этих неисправностей можно попробовать запустить двигатель. Если это не помогает, то причину необходимо искать в самом агрегате.
Через определенный период приходится выполнять регулировку двигателя «Лифан» на мотоблоке, потому как возникают сбои, то есть, он начинает работать некорректно. На самом деле проблем, по которым агрегат может вести себя неправильно, не так много. Одна из главных – это неправильная регулировка клапанов. Произвести ее достаточно просто, все работы выполняются в несколько этапов:
Масло в двигатель мотоблока «Лифан» заливать следует качественное, всесезонное, желательно от хорошего производителя. Замена производится достаточно просто. Сначала старое масло нужно слить. Далее открывается новое и заливается в мотор. Желательно проводить процедуру на прогретом двигателе, но при этом следует его заглушить.
Количество масла, а также качество необходимого масла можно найти в инструкции к мотору. В ней также достаточно подробно описаны все мероприятия по ремонту и обслуживанию, так что проблем с этим не должно возникнуть.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Домашний уют Сушилка «Изидри»: отзывы, характеристики, цена. «Изидри» - электросушилка для овощей и фруктовЗаготовить продукты, сохранив их естественный аромат, цвет, витамины и полезные вещества без использования морозильной камеры и добавления каких-либо консервантов, вполне возможно. А поможет вам в этом чудо-агрегат &m...
Автомобили Отзывы: двигатель "Крайслер" на "Газели". Установка двигателя "Крайслер" на "Газель"Впервые автомобиль "Газель" появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус - двиг...
Компьютеры «Скайрим» SkyUI: моды, установка, рекомендации и отзывы. SkyUI для «Скайрим» на русскомНесмотря на всю обширность и многогранность игрового мира TES: Skyrim, интерфейс версии для ПК ничем не отличается от консольного варианта, что является одним большим минусом.
Автомобили "Фольксваген Тигуан", дизель: описание модели, технические характеристики, комплектация, мощность двигателя, расход топлива и отзывы владельцев автоВ России очень популярен класс кроссоверов. Такие машины отличаются экономичными и при этом мощными двигателями, но что самое главное – многие имеют полный привод и высокий дорожный просвет. Среди неплохих кросс...
Автомобили Автозапуск на машину: обзор, характеристики, особенности установкиВесь комплекс проблем, возникающих с эксплуатацией автомобиля, можно разделить на две категории. В первую войдут решаемые проблемы, а во вторую – не решаемые на данном этапе технологического развития. Но существ...
Автомобили «Хонда Авансир»: технические характеристики и описание двух разных моделей с одинаковыми названиямиМиру известны два автомобиля под названием «Хонда Авансир». Первый вариант – это легковой универсал, который выпускался в период с 1999-го по 2003-й. А второй – презентованный этой весной кросс...
Автомобили Самосвал "Шанкси" (Shaanxi): технические характеристики. Китайские грузовикиСамосвалы используются в качестве самоходных транспортных средств, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также доставки материала в пункт назначения. При этом не задействуется другая техника. Особенности ...
Автомобили Двигатели "Камминз" (Cummins): технические характеристики, отзывы специалистов и фотоАвтолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели "Камминз" давно и упорно устанавливают на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителе...
Автомобили «Чери-Амулет»: отзывы владельцев и характеристика китайского седана«Чери-Амулет» - это, пожалуй, самый популярный седан китайского производства на территории России. Причины такого большого спроса заключаются в богатой базовой комплектации и невысокой цене. Причём стоимос...
Бизнес САУ «Гиацинт». Самоходная артиллерийская установка 2С5 «Гиацинт»: технические характеристики и фотоМногие люди, интересующиеся вопросами вооружения армии, составили для себя во многом оши...
monateka.com
В наше время Lifan двигатели для мотоблока одни из самых лучших предлагает. Перед покупкой вы можете внимательно изучить подробные описания и технические характеристики для того, чтобы сделать правильный выбор. В обязательном порядке ознакомьтесь с отзывами на мотор Lifan, ведь мнения пользователей помогут принять правильное решение по поводу покупки.
Итак, какой двигатель Лифан для мотоблока лучше всего выбрать?
Lifan 168 F-2 – это четырехтактный бензиновый одноцилиндровый мотор с горизонтальным коленвалом. Данный двигатель можно сравнить с Honda GX 200. Какими техническими характеристиками обладает Lifan 168 F-2?
Lifan 177 F – это четырехтактный бензиновый мотор с воздушным охлаждением. Данный двигатель предлагается с горизонтальным коленвалом. Главные технические параметры:
Если вы прочитаете на двигатели Лифан для мотоблока отзывы, вы сможете решить выбрать 2V177F. Lifan 2V177F представляет собой V-TWIN-цилиндровый мотор внутреннего сгорания принудительного охлаждения. Данный двигатель можно назвать одним из самых лучших по техническим характеристикам.
Ознакомившись с отзывами двигателя Lifan для мотоблока модели 2V177F, вы можете понять, что данный мотор идеально подходит для выполнения тяжелых работ на земельном участке.
Перед покупкой желательно ознакомиться с техническими параметрами различных моторов Лифан, ведь это позволит сделать правильный выбор. Если вы решитесь купить двигатель Лифан для мотоблока, лучше всего обратиться в специализированный магазин, где продается оригинальная продукция высокого качества.
bestmotoblok.ru
Угра НМБ 1н7 – советско-российский мотоблок с большой историей. Настоящий старожил отечественного рынка. Обладает простейшей конструкцией и низкой стоимостью обслуживания. С каждым годом техника получала различные обновления. Например, сейчас мотоблок оснащается надежными импортными моторами от проверенных китайских производителей. Модель НМБ 1н7, как и вся серия мотоблоков Угра, предназначенного для широкого спектра задач в хозяйственной сфере. А за счет дополнительных навесных элементов НБ 1н7 превращается в мотоблок с колоссальным потенциалом.
Содержание страницы
Сразу отметим главное преимущество модели – ее низкую стоимость, которая выгодно отличает мотоблок от большинства иностранных аналогов. К тому же, машину значительно выгоднее приобретать сразу с навесным оборудованием.
Технике вполне под силу различного рода сельскохозяйственные операции. Например, Угра НМБ 1н10 успешно справляется с культивацией, вспахиванием, уборкой территорий от листвы и прочего мусора. Не смотря на обширные возможности, мотоблок не требует особого ухода. Достаточно выполнения предписаний, указанных в инструкции по эксплуатации. Дополнительную надежность мотоблоку придает шестеренчатый редуктор, выполненный из высокопрочной стали.
Угра НМБ-1н10 – многофункциональный мотоблок, пользующийся спросом у коммунальных служб, а также предназначен для работы на приусадебных участках. Потенциал машины настолько высок, что ее можно эксплуатировать круглогодично, и по 10-12 часов в сутки. Естественно, при этом нельзя забывать про своевременное обслуживание и регулярную обкатку.
По конструкции и в плане дизайна одноименный мотоблок практически не отличим от предшественников из советской эпохи. Производитель не стал основательно что-то менять, поскольку модель итак надежная и прочная, а усложнение конструкции только бы повысило стоимость обслуживания. Из нововведений отметим доработанную систему питания, а также специальные крылья над колесами, которые служат защитой от попадания земли во время обработки почвы или перевозки грузов. Крылья закреплены на четыре гайки, поэтому для их демонтажа достаточно пяти минут.
Помимо того, в конструкцию модели Угра НМБ 1н10 входит откидная рама в виде подпорки, которая крепится на пружинных элементах. Эту подпорку можно убрать, не прилагая для этого никаких усилий (она убирается автоматически). Чтобы упростить длительную эксплуатацию, разработчики предусмотрели специальную коробку, размещенную на балке. Коробка служит своеобразной нишей для хранения личных вещей и запчастей.
Обратим внимание на особую систему крепления рулевых ручек в мотоблоке. За счет увеличенного угла наклона стало проще настраивать руль под себя. Это очень удобно, ведь поворачивать руль необходимо, учитывая то, что вал отбора мощности установлен за трансмиссией, а при выполнении работ с косилкой необходимо включать задний ход.
Еще одна особенность мотоблока Угра НМБ-1н10 – принудительная блокировка зажигания с помощью специальной красной ручки. Если ее активировать, мотор включаться не будет.
Угра НМБ-1н10 выпускается на заводе в Калуге с использованием большинства иностранных комплектующих. Не смотря на это, мотоблок является российской машиной, оптимизированной под европейские стандарты качества.
Надо сказать, что Угра НМБ-1н10 обладает выдающимися рабочими характеристиками. К примеру, ширина обработки составляет 900 мм, а глубина обработки достигает 320 мм. Кроме того, мотоблок оснащен четырехступенчатой КПП (тремя передними и одной задней), а максимальная скорость составляет 8-9 км/час. Полный вес устройства без дополнительных опций на уровне 90 кг.
Мотоблок довольно компактный и маневренный. Его длина составляет 1500 мм, ширина – 600 мм, а высота и дорожный просвет – 1050 и 200 мм соответственно.
Угра НМБ-1н10 оснащается японским или китайским моторами. Наиболее востребованный считается второй агрегат, от компании Lifan. Это 4-тактный 1-цилиндровый движок с большим крутящим моментом и выносливостью при езде в горку или по бездорожью.
При рабочем объеме 0,2 литра мотор выдает в пределах 8-10 лошадиных сил и развивает крутящий момент 30 Н/м. Масса агрегата – 16 кг.
Владельцы мотоблока Угра НМБ-1н10 в своих отзывах указывают средний расход топлива около 2 литров в час, что вполне соответствует официальным данным. Емкость топливного бака – 3,6 литра.
Среди достоинств китайского мотора отметим высокий срок службы, быстрый запуск, хорошую вибро- и шумоизоляцию, надежную работу в условиях экстремальных климатических температур (как плюсовых, так и минусовых), усовершенствованные системы смазки и охлаждения. Также в конструкции предусмотрена замена гильзы цилиндра. Чугунная гильза существенно повышает срок службы мотора.
Мотоблок Угра НМБ-1н10 можно считать сравнительно дешевым аппаратом на фоне аналогов. С учетом колоссальных возможностей цена нового устройства колеблется в диапазоне 45-50 тысяч рублей. Столько стоит минимальная комплектация. Общая стоимость дополнительного оборудования в зависимости от количества составит 10-20 тысяч рублей.
Так как Угра НМБ-1н10 обладает богатой родословной, его можно найти и на поддержанном рынке. Встречаются как советские, так и более новые экземпляры уже российского производства. Цена машины в хорошем состоянии достигает 15-30 тысяч рублей.
Среди аналогов модели Угра НМБ-1н10 можно выделить мотоблоки Craftsman 24030В, а также Нева МБ-2С-7,5 Pro.
motoblokgid.info
Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Lifan мотоблоки с двигателем 6.5 л.с. новые модели 2016.
1
к оглавлению ↑36990 руб.
2
к оглавлению ↑от 25500 руб. до 30060 руб.
3
к оглавлению ↑37224 руб.
4
к оглавлению ↑от 16335 руб. до 39150 руб.
5
к оглавлению ↑от 27300 руб. до 47990 руб.
6
к оглавлению ↑28500 руб.
7
к оглавлению ↑от 34490 руб. до 40700 руб.
8
к оглавлению ↑от 28500 руб. до 30990 руб.
к оглавлению ↑Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.
Ременной привод.
Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.Сдал назад после одного дня работы.Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.
9
к оглавлению ↑от 18500 руб. до 61310 руб.
10
к оглавлению ↑от 34960 руб. до 44900 руб.
к оглавлению ↑удачный двигатель,проблем нет
Соглашусь с предыдущими комментариями. И еще, может конечно это только в моем случае, за два года использования пришлось два раза менять подшипники на коробке передач. Хватает на сезон. Клинит.
Цена и наличие во всех магазинах где есть мотоблоки, внешний вид, огромное количество навесного оборудования
Главная и большая проблема, что с ним очень тяжело обрашаться
Это мой первый мотоблок поэтому сравнить не с чем, напишу ощущения от использования. Если ехать на нем прямо ни чего не делая, при этом найдя точку равновесия может это и будет легко, все остальное требует больших усилий. Дифференциала нет поэтому развернуться большая проблема, равновесия нет поэтому часть его приходится постоянно держать руками(а весит он не мало). При езде по вспаханной земле рядки получаются не ровные, а волнами(потому что его постоянно немного уводит в стороны). Вперед плавно не тронуться, так же после минутного удержания ручки хода начинает уставать кисть. Делал им бороздку под посадку картошки, окучивал и копал. Если бы он шел прямо было бы ГОРАЗДО лучше, а так то гнездо не выкопаешь, то ботву отрежешь. По скорости обработки конечно быстрее чем делать руками, а вот по затрачивании сил я б сказал что даже больше. После нескольких часов работы с ним ОЧЕНЬ устаешь. И если окучивать в гору то он просто зарывается(даже при его утяжелении). Из плюсов то, что стабильно работает и заводится мотор в любую погоду, ну и очень много доп оборудования. По своим ощущениям я остался недоволен: потратить больше 30 тысяч и получить тяжеленный мотоблок который надо ворочать. Я представлял, что ему будет нужно лишь чуть помогать. Брал я его для облегчения труда, которого не получил.
best-top-10.ru
avtoclubvideo.ru