Протяженность кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база - 2,60 м. Последующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Рено Duster с 2-мя вариациями привода – фронтальным и полным. До того времени до того времени до тех пор пока нет инфы о том, какой из вариантов будет недорог по базовой цене, о которой стало ясно ранее – 500 тыс. рублей.
Движки
До того времени до того времени до тех пор пока нет инфы о технических линиях Лады Х рей, но имеется сведения о том, что моторная палитра будет складываться из 1,6 – литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 100 четырнадцать лошадиных сил, и 5-тиступенчатой механической коробки. В будущем возможно покажутся другие варианты.
В статье рассказывается про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Сначала планировалось начать выпуск машин в конце две тыщи пятнадцать – начале две тыщи шестнадцать года, но, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно создавать в октябре следующего года. Создание будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.
Свойства Lada Xray Cross 4х4 две тыщи шестнадцать года
А вот про свойства Lada Xray Cross 4х4 до того времени до того времени до тех пор пока грубо говоря нет никакой инфы не считая слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не страшнее по проходимости собственного брата Рено Дастера и выполняться в две тыщи шестнадцать году.
Свежие новости про Лада Х Рей чей двигатель и коробка Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Подробнее о Lada Xray:
Меняя вид на более красивый, ничего не поменяется.
Ведро с болтами.
Да ты Dtlhj узнается еще по хлеще меня умник! Как кое-какие мещанины в пример иномарки ставишь? Ну давай! К примеру, Хундай Тусан новый отправился в продажу на смену айх-35, ну и че? Цена за лимон, и настоящий дорожный просвет семнадцать см (как у Приоры!) Про подвеску айх-35 в ирнтернете почитай отзывы, за одно про 1,4 турбованный Тигуан! Кого для тебя еще в пример привести? Вот и думай кто ведро с болтами! До того времени пока только Дастер и Саньенг (что уже свалил) подлинные соперники по цене, тех чертам и качеству!
Само собой очевидно самая отменная машина, это новенькая машина. Но забрать да же иномарку с мелким пробегом, в всякую секунду лучше, чем ведро с болтами. У меня Skoda Tour 1.6 пробег 200.000 - надежный автомобиль. Менял лишь расходники.Эти 8-и клапонники прогуливаются до 400.000 Да, охото купить что-то новенькое, но пока кандидатуры не вижу
Да, б*я лучше купить uaz patriot за такие средства он везде проедет, а xray нехорош в грязищи!Да уаз может дороже в серд набор, но он совсем правильно опереждает x ray.
УАЗ огромная машина, проедет везде, но к огорчению не самый успешный выбор. поглядеть на Youtube для УАЗа нужен гараж, УАЗ поменяет Для вас возлюбленную мужу, т.к. все свободное время Вы будете проводить не с ним, а по ним.
Отзывы о машине не самые хорошие, уровень свойства не смешит. Движок полный отстой. Бот, это далековато не автомат. Цена высочайшая, в принципе тот же самый Дастер 1.6. Ненужно Хрей делать 4х4, цена сравняется с Дастером 2,0. Но Хрею еще далековато до Дастера.
До того времени до того времени до тех пор пока автоваз будет гнать откровенное г. до того времени до того времени до того времени до тех пор пока госдотации приобретает. Дав но -даже Весьма в дальнем прошедшем было пора выпустить простой автомобиль.
Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
lada-vesta.jacrein-club.ru
Рено Каптур против новинки Хендай Крета, Lada Х других кроссоверов и рей
Компания Хэндэ заявила цены на кроссовер Creta. приятно поразив русских поклонников бренда. Автомобиль, что покажется на русском рынке осенью, возможно конечно очевидно будет купить по в полной мере применимой стоимости - от семьсот 40 девять 900 рублей. Корейцы не скрывают, что их главным соперником за внимание автовладельцев станет 2-ая новинка - Рено Kaptur. Очевидно, что и цены на малогабаритный SUV формировались под действием конкурентноспособной борьбы со стильным французом. Но эксперты уверенны: Крету будут ассоциировать не только только с Каптюром, но, как минимум, еще с 3-мя моделями.
В статье рассказывается про Лада Х Рей какой двигатель лучше, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Игра на понижение. и на уменьшение
Рено ухитрился удачно войти в одну и ту же реку два раза. Когда-то французы представили самый недорогой джип (пускай и малогабаритный), а сейчас - недорогой муниципальный кроссовер. Но почивать на лаврах Каптюр будет недолго. Чуток 1-ые радостные клиенты забрали личные автомобили, на горизонте замаячил важный соперник - Хэндэ подготавливается запустить в продажу новейшую Крету.
Битва за кошельки автовладельцев развернется эпическая.
Свежие новости про Лада Х Рей какой двигатель лучше Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
При том, что в этом секторе рынка уже кишат пара китайцев, российский Xray и фордовский Ecosport.В целом тенденция понятна. Во-1-х, люди хотят джипы (мелкие, не талантливые ездить по распутью, без полного привода - не имеет значения), во-2-х, люди хотят недорогие джипы.
Размер имеет значение
Сперва сравним числовые характеристики, поскольку дорожный просвет и габариты мы заберём независимо от комплектации.
Итак, антропометрией соперников с уверенностью давит Kaptur. Лидирует он и по величине дорожного просвета (к слову, Рено в всякую секунду потрясающе готовила автомобили под русские условия).
Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей какой двигатель лучше, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
lada-vesta.jacrein-club.ru
Январь 11, 2015
Содержание
Цена же автомобиля варьировалась от 589000 рублей до 723000 рублей.
На данный момент, в сравнении с прошлыми версиями, хэтчбек получил возможность агрегатирования 122-сильного мотора не только с АМТ, но и с механикой, что, несомненно, было сделано с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Вполне возможно, что в будущем в прайс-листах появятся и версии 1.6 л АМТ.
Цена Лада Икс Рей начинается с 599900 рублей и достигает 830900 рублей. Комплектации и цены отражены в таблице.
Комплектация | Технические данные | Код комплектации | Цена (руб.) |
OPTIMA | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 599900 | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Advanced | 660900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | Advanced | 685900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | Advanced | 710900 | |
LUXE | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 710900 | |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | Prestige | 739900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735900 | ||
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | Prestige | 773900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 760900 | ||
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | Prestige | 798900 | |
EXCLUSIVE | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 805900 | |
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 830900 |
В целом комплектации составлены в таком же ключе, как и в Лада Веста. Основной упор сделан на безопасность – даже в базовой комплектации OPTIMA, хэтчбек располагает двумя подушками и полным набором электроники (ABS, BAS, EBD, ESC, HSА и TCS). Кроме того, нельзя сказать, что он слишком обделен в плане комфорта. Во всяком случае, есть передние электростеклоподъемники, магнитола, электроусилитель и прочие полезные опции.
Сравнение технических характеристик Лада Хрей с популярными автомобилями этого же класса без учета цены
Рено Сандеро Степвей: чуть дороже, может лучше?
Сравнение Lada X-Ray с Renault Sandero по габаритам, опциям, оснащению, внешнему виду, ценам
Полный обзор новинки от АвтоВАЗа снят популярной передачей «Большой тест-драйв» с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым:
club-vesta.ru
Высокий хэтчбек Лада Х Рей 1.8 с автоматом созданный в единственном экземпляре показали вице-премьеру Аркадию Дворковичу во время визита федерального чиновника на “Автоваз”. Самая мощная версия хэтчбека не только была показана публично. Вице-премьер даже провел тест драйв Lada XRay 1.8 АТМ. Автомобиль весьма понравился чиновнику, о чем он заявил журналистам.Дворкович после тест драйва Икс Рея мощностью 122 л.с. заявил следующее – “хорошая машина и прежде всего хорошая для водителя. Не знаю, как пассажирам сзади, им, может, чуть-чуть потеснее, но в целом чувствуется, что это просторная машина. Посмотрим, как продажи пойдут. Будем надеяться, что запуск Lada XRAY пройдет удачно”.
Собственно в сети даже появилось видео, на котором видно как вице-премьер тестирует машину.
Напомним, серийный старт производства Лада Х Рей запланирован на 15 декабря, а продаже новинка появится не ранее февраля 2016 года. Изначально первые машины будут иметь под капотом 1.6 литровый бензиновый движок мощностью 106 л.с. с 5-ступенчатой механикой, затем появится более мощный 1.6 литровый мотор 114 л.с. Версия с роботизированным автоматом будет выпускаться только с самым мощным 1.8 литровым силовым агрегатом (122 л.с.). Именно на такой машине и ездил федеральный чиновник.
Самое интересное, что Лада Веста, которая уже имеется в продаже, может иметь автоматическую трансмиссию с движком 1.6 (106 л.с.). А вот более мощного 1.8 литрового мотора у Lada Vesta не будет. Если цены на Весту объявили, то вот стоимость Икс Рея пока остается загадкой. В недавнем интервью президент “Автоваза” предварительно озвучил максимальную цену в 600 тысяч рублей. Скорее всего базовая стоимость Lada XRAY будет сопоставима с ценой на Vesta.
myautoblog.net
Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.
“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.
“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.
“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.
“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.
“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”
“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.
А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.
“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.
“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.
“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”
“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.
“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.
Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).
Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.
myautoblog.net
Серийный выпуск Лада Х Рей стартует уже 15 декабря, уже предстоящей зимой автомоиль появится у дилеров в крупных городах. Об основных технических характеристиках Lada XRay известно довольно много. Но что скрывается за сухими техническими данными. Какие особенности технического устройства Х Рей ждут почитателей марки Лада? Этому и будет посвящена статья.Все известные факты о XRay, которые могут быть полезны предлагаем далее. Стоит предупредить, что в конструкции Lada XRay есть масса вещей которые ВАЗ никогда не использовал при создании своих машин последних лет.
Кузов Lada XRay спроектирован естественно с помощью коллег из концерна Рено и цифровых технологий, за что им большое спасибо. Особая благодарность за подрамник спереди, который не просто делает кузов жестче, но и выполняет ряд дополнительных важных функций. В качестве основы взяли кузов Рено Сандеро Степвей. Днище и силовая структура осталась практически без изменений, а вот оперение, все внешние панели на нашем отечественном компактном кроссовере оригинальные.
Передняя подвеска XRay существенно отличается от всех выпускаемых на сегодняшний день переднеприводных моделях Лада. Вместо убогих тяг, появились полноценные рычаги с шаровым пальцем на конце. Сами рычаги крепятся посредством мощных сайлентблоков все к тому же подрамнику. В остальном же это типичный “макферсон” который можно встретить на всех доступных современных иностранных автомобилях. Передняя подвеска естественно независимая. У серийной версии Икс Рея сзади полузависимая скручиваемая балка, как на всех переднеприводных Ладах.
Передние тормоза Икс Рея не просто дисковые, а еще и с вентиляцией. Конечно сами вентилируемые диски дороже, но за то при длительном торможении они гораздо эффективнее. Сзади опять решили вернутся к истокам и поставили хорошо известные барабанные тормоза. При том сами барабаны алюминиевые, такие можно встретить на Приорах и Калинах.
Рулевое управление не получило гидроусилителя, за то будет электрический усилитель. При этом рулевая рейка будет крепится все к тому же незаменимому подрамнику. Главное новшество, это возможность регулировки рулевой колонки как по вылету, так и по углу наклона. А если учесть, что кресло водителя Лада Х Рей получило функцию регулировки по высоте, то человек с любой комплекцией может подогнать водительское место под свои особенности.
Переднеприводная новинка получила поперечное расположение силового агрегата, естественно со всем набором ШРУСов и прочими прелестями такой конструкции. Но главное достижение, эта сама коробка при создании автомобиля решили отказаться от отечественной 5-ступенчатой механики, вместо нее механическая трансмиссия от Renault. Коробку собирают на ВАЗе она менее шумная, от неё меньше вибраций и прочего негатива. Что касается автоматической версии, то это роботизированный автомат, который так же собирают в Тольятти. Данный автомат намного дешевле, легче и эффективнее классических гидромеханических коробок. Кроме того АМТ уже успели обкатать на серийных Ладах, где она показала себя вполне достойно.
Что касается двигателя Х Рей, то пока производитель решил остановится на трех вариантах. Первый мотор рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. Разгон до первой сотни с этим силовым агрегатом составляет 11.9 секунд. О расходе пока точно не известно, но производитель обещает в среднем чуть более 7 литров. Это 16-клапанный агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ.
Следующий бензиновый мотор того же объема 1.6 литра с 16-клапанным механизмом DOHC, но уже с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. Это разработка концерна Рено-Ниссан, которую сейчас освоили на ВАЗе и успешно производят. Мощность этой версии 114 л.с. при крутящем моменте 156 Нм. Разгон Икс Рея с этим движком составляет 10.3 секунды, о расходе пока не известно.
Самый мощный двигатель Lada XRay способен выдавать 122 л.с. Это бензиновый агрегат рабочим объемом уже 1.8 литра. Разработали мотор на ВАЗе, за основу конструкторы взяли все тот же 1.6 литровый 16-клапанник мощностью 106 л.с. Его планируют агрегатировать с роботизированной автоматической коробкой переключения передач.
myautoblog.net
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4164 | ||
Ширина, мм | 1764 | ||
Высота, мм | 1570 | ||
Колесная база, мм | 2592 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | ||
Снаряженная масса, кг | 1140 | 1156 | 1135 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1596 | 1598 | 1774 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 106 (78) | 114 (84) | 123 (90) |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 148 | 155 | 178 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | передний | ||
Шины | 195/65 R16, 205/55 R16 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,3 | 10,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 6,9 | 7,1 |
Емкость топливного бака, л | 50 | ||
Тип топлива | бензин, АИ-95 |
Лада Х Рей стала наверное одним из первых автомобилей от АвтоВАЗа, который смог наделать столько шума. Базовая комплектация обещает быть богатой, поэтому многие автовладельцы уже заинтересовались машиной.
Впервые посмотреть воочию на машину зрители и специалисты смогли в 2014 году, именно тогда было заявлено, что в серийное производство машина выйдет уже в 2015 году, а модель с приставкой Кросс в 2016. Стоимость за базовую комплектацию будет начинаться с отметки в 600 тысяч рублей.
Когда впервые показали автомобиль, никаких данных относительно технических характеристик не было. Тест-драйвов так же не проводилось, потому что в машине сначала стоял только электродвигатель. Оценить можно было по достоинству внешний и внутренний вид автомобиля, не более.
Время шло и в результате мы получили удивительный по внешним признакам автомобиль, который отличается великолепным дизайном кузова. Что касается технических данных Лада Х Рей, то автолюбителям дадут возможность использовать в комплектации любой из доступных двигателей. Это может быть мотор на 1,6 литров со средней мощностью в 106 л. с.. В комплект к нему поставят французскую пятиступенчатую механику.
Для автомобиля модели Lada XRAY Cross будет поставляться движок того же объема, работающий на бензине. Технические данные Лада Х Рей показывают, что мощность, которой он сможет похвастать составляет 114 лошадок, оно и понятно, ведь эта машина будет создаваться как внедорожник, значит, для преодоления препятствий ей необходимо будет иметь больший запас мощности двигателя.
Будет еще движок в паре с автоматикой, объем которого составит 1,8 л. Этот агрегат сможет выдать по максимуму 122 л. с.
ixraylada.ru