ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Chevrolet Epica I LS 2.0 AT (143 л.с.). Шевроле эпика двигатель


Обзоры б/у авто Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) с пробегом. Chevrolet Epica (2006-2012): Комфорт за небольшие деньги

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.

Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.

Chevrolet Epica (2006-2010)Chevrolet Epica (2006-2010)

Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.

Берегите мотор

Chevrolet Epica (2006-2010). Если спереди седан выглядит «еще ничего», то дизайн задней части получился спорным
Chevrolet Epica (2006-2010). Если спереди седан выглядит «еще ничего», то дизайн задней части получился спорным

И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.

Epica - подходящий автомобиль для дальних поездок всей семьейEpica - подходящий автомобиль для дальних поездок всей семьей

А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.

Интерьер состоит из довольно качественных материалов, однако появление «сверчков» в салоне - не редкость
Интерьер состоит из довольно качественных материалов, однако появление «сверчков» в салоне - не редкость

Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.

Простор на втором ряду сидений свидетельствует о принадлежности автомобиля к D-классуПростор на втором ряду сидений свидетельствует о принадлежности автомобиля к D-классу

Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.

Из-за трещин на боковинах кресел дилерам порой приходилось проводить гарантийные замены поврежденных элементовИз-за трещин на боковинах кресел дилерам порой приходилось проводить гарантийные замены поврежденных элементов

Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.

Chevrolet Epica (2010-2012). Техническую начинку рестайлинг практически не затронул, как и дизайн передней части
Chevrolet Epica (2010-2012). Техническую начинку рестайлинг практически не затронул, как и дизайн передней части

На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.

Любить и ненавидеть

Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.

Chevrolet Epica (2010-2012). Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Не мудрено, ведь она вызывала больше всего противоречийChevrolet Epica (2010-2012). Больше всего в ходе рестайлинга преобразилась задняя часть. Не мудрено, ведь она вызывала больше всего противоречий

Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.

В интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше. Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консолиВ интерьере метаморфоз после рестайлинга меньше. Корректировке подверглась панель приборов и часть центральной консоли

Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора - также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Моторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалыМоторная линейка довольно скудная, но характеристики двигателей достойны похвалы

Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.

Уход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачковУход смазывающей жидкости из моторов Epica зачастую связан с потерей рабочих свойств маслосъемных колпачков

Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.

Chevrolet Epica любит качественный бензин. Излишки серы способны прикончить цилиндро-поршневую группу
Chevrolet Epica любит качественный бензин. Излишки серы способны прикончить цилиндро-поршневую группу

Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы. Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее. При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.

Течь патрубков радиатора для Epica – привычное дело. За их состоянием нужно регулярно следитьТечь патрубков радиатора для Epica – привычное дело. За их состоянием нужно регулярно следить

Сверчки и трещины

Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение - и отражатель падает на центральную консоль.

Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.

Слабых мест в ходовой седана хоть отбавляй. Надежностью не могут похвастать стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и амортизаторыСлабых мест в ходовой седана хоть отбавляй. Надежностью не могут похвастать стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и амортизаторы

Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.

Стоит ли?

Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью. Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса. Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.

Как оказалось, проблемы с эмблемой - визитная карточка не только Chevrolet Niva, но и EpicaКак оказалось, проблемы с эмблемой - визитная карточка не только Chevrolet Niva, но и Epica

Альтернатива

Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка - Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко. Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.

Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.

Стоимость подержанных Chevrolet EpicaОриентировочная стоимость популярных запчастей Chevrolet Epica

www.autonavigator.ru

Все модификации Chevrolet Epica I

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

В условиях глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее. Epica – очередной пример игры с именами и шильдиками. Этот автомобиль, ходящий под гордым американским флагом Chevrolet, разработан корейской компанией Daewoo, а выпускается в России.

Схема появления сообщения «Сделано в России» на табличке с VIN под капотом Epica непроста. Машины, производящиеся в Корее на предприятии GM Daewoo, переправляются в Польшу, где частично разбираются на «опелевском» заводе. В Россию поставляются машинокомплекты, которые превращаются в российские «эпики» на заводе GM в Калининграде. Так дешевле. Кстати, там же с конвейера сходят Aveo, Lacetti, и Rezzo.

Под капотом у Epica рядная «шестерка», стоящая поперечно. Предлагаются два 6-цилиндровых бензиновых двигателя 2,0 и 2,5 л, которые совмещены с пятиступенчатой коробкой – «механикой» либо «автоматом».

Мы познакомились с 2,5-литровой «автоматической» версией. Это машина с кожаным салоном, шестью подушками безопасности, электропакетом, водительским сиденьем с электрорегулировками, аудиосистемой с восемью динамиками и шестидисковым чейнджером. Есть и приятные мелочи – например правое зеркало, настраивающееся на заднее колесо при маневрировании задним ходом, и форсунки омывателя с подогревом.

В салоне – пластик среднего качества и стильные металлизированные вставки. Приборы большие, руль многофункциональный. Устроиться максимально удобно с моим ростом под 190 не удалось – не хватило регулировки по высоте. Макушка почти касалась потолка, и верхняя кромка крыши перекрывала обзор вперед. На втором ряду то же – голова практически упиралась в ниспадающую крышу, а чтобы уместить колени, переднего пассажира пришлось подвинуть вперед. 480-литровый багажник готов принять массу поклажи. Заваливаем спинки задних сидений (в соотношении 60/40), и уже можно грузить старинные напольные часы или лыжи. Звукоизоляция на «троечку», независимо от оборотов в салоне всегда слышно ворчание мотора. Зато вибраций минимум – спасибо сбалансированной рядной «шестерке».

Поведение автомобиля на дороге созвучно его уравновешенной внешности. 156 сил и 237 Нм для такого седана – прожиточный минимум. Передвигаться приходится мерно, длинные передачи, затяжные переключения «вниз» не способствуют динамичному драйву.

Хотите почувствовать себя морским волком – добро пожаловать в Epica! Большой диаметр рулевого колеса, пустой «ноль», три оборота от упора до упора, легкое вращение при явно недостаточной обратной связи. Такому «штурвалу» порадуются начинающие автолюбители, которые любят вертеть баранку одним пальцем (на парковке она становится еще легче). Кажется, что можно легко толкнуть руль в нужном направлении, и он какое-то время будет крутиться сам, по инерции…

Подвеска с рулевым управлением не гармонирует. Она даже производит впечатление жесткой – охотно сообщает об особенностях дорожного полотна и неплохо отрабатывает пологие волны, обеспечивая курсовую устойчивость. Да и крены вполне разумные.

Тормоза на поверку оказались не слишком информативными. ABS настроена на раннее срабатывание – колесам скользить не дает, вступает в работу не раздумывая. Есть отключаемая противобуксовочная система, зато нет ESP – серьезный недостаток для современного автомобиля бизнес-класса. Правда, в представительстве уверяют, что с лета 2007 года Epica будет оснащаться системой стабилизации.

Таким образом, Epica – «усредненный» автомобиль с заурядным «автоматом» и без каких-либо интересных нюансов в поведении. Несмотря на американский брэнд, это самый настоящий «кореец» – на рынке он сражается с моделями Hyundai NF и Kia Magentis.

www.avtodex.ru

Chevrolet epica двигатель

CHEVROLET Epica. ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.CHEVROLET Epica. ремонт гбц двигателя. некачественное топливо.по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.Шевролет Эпика-одноразовый моторШевролет Эпика-одноразовый моторДвигатель Chevrolet для Epica 2006-2012Двигатель Chevrolet для Epica 2006-2012Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Chevrolet для Epica 2006-2012 2.0Л. 24V 101651КМ. 2010Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:13...Проверка двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1Проверка двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1Проверка компрессии двигателя Chevrolet Epica 2006г.- 2.0i 24V X20D1 http://motor-kpp.ms/157767_4.Chevrolet Epica 2.5 после капитального ремонта двигателя. Первый запуск...Chevrolet Epica 2.5 после капитального ремонта двигателя. Первый запуск...Шевроле Эпика Жор масла или убитый двигатель 2.0Шевроле Эпика Жор масла или убитый двигатель 2.0Шевроле Эпика демонтаж двигателяШевроле Эпика демонтаж двигателяПодержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008Подписывайся на свежие тест-драйвы - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт:...Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet EpicaЗамена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet EpicaМеняем маслосъемные колпачки не снимая головки на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica Благодарю за просм...2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...Обзор Chevrolet Epica.Дешево за дорого!Обзор Chevrolet Epica.Дешево за дорого!Обзор шевика, или что делать когда денег нет, а хочется чтобы было вввуууууааахххх........Замена катализаторов на CHEVROLET EPICA. Замена катализаторов на авто CHEVROLET EPICA.Замена катализаторов на CHEVROLET EPICA. Замена катализаторов на авто CHEVROLET EPICA.Замена катализаторов на CHEVROLET EPICA. Замена катализаторов на авто CHEVROLET EPICA. Ремонт и замена резонаторов;...Chevrolet Epica отзыв владельца,куда смотреть при покупке,все косяки на пробеге 100К.Chevrolet Epica отзыв владельца,куда смотреть при покупке,все косяки на пробеге 100К.Пацаны забыли выключить долбанный автофокус на камере так что где нет резкости не рычите сильно. Chevrolet Epica...MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт.MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт.MEGA Epica. 185 т.км. Проблема. Ремонт. Інтернет магазин запчастин до китайських авто - РЕАЛЬНІ КИТАЙЦІ - https://rk.te.ua...Chevrolet Epica с пробегом. Первые впечатления после покупки.Chevrolet Epica с пробегом. Первые впечатления после покупки.Впечатления новых владельцев от покупки подержанной (110000 тыс. км.) Шевроле Эпика. Обзор на Приору http://www.youtube....

avtoclubvideo.ru


Смотрите также