как увеличить мощность на Irbis TTR? | Irbis TTR 125, Kayo 140
как увеличить мощность на Irbis TTR?
Тюнинг
Мощность на стоковом Ирбисе ТТР 125 чуть более 7 лошадиных сил. Как правило, для новичков и питбайк-любителей первозданной прыти байка вполне достаточно, однако наступает тот час, когда охота получить максимум возможностей от своей техники. И первое, что приходит на ум — увеличить мощность Irbis TTR 125.Для начала, стоит заметить, двигатель FMI 154 итак достаточно резвый. Однако несколько доработок смогут выжать из китайца несколько больше, чем положено.
Лёгкие доработки по увеличению мощности Irbis TTR 125.
Полировка впускного коллектора.
Установка правильного карбюратора и настройка — Установка и настройка Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125
Установка на карбюратор более производительных жиклеров — Как подобрать жиклер на карбюратор?
Установка хорошей свечи: лучшая свеча для Ирбис ТТР 125
Замена звезд. При увеличении зубьев на звезде ваш Ирбис сможет динамичнее разгоняться, однако максимальная скорость уменьшится. При уменьшении звезд — максималка увеличивается, но приемистось будет падать.
Сложные доработки для увеличения мощности
Установка горбатого распредвала. Тюнинг комплект Z40 Racing Camshaft Kit For 1P56FMJ. Подойдет для двигателей YX125, YX140, YX150, Jailing 125.
Установка тюнинг распредвала на Ирбис ТТР 125 при умелой настройке поможет увеличить мощность на 1,5 — 2 лошадиные силы.
Установка увеличенной ГБЦ.
Замена двигателя на более кубатурный.
Полировка впускного коллектора Ирбис ТТР 125.
Понадобится дрель или дремель, резиновый шланг(можно бензошланг от ВАЗ), шлифовальная бумага.
Лучшее решение
Установка двигателя большей кубатуры. Самый бюджетный вариант — например, поставить силовой агрегат от Kayo 140. Однако стоит заметить, что данная процедура обойдётся Вам в 5 — 15 тысяч рублей. При таком варианте тюнинга лучше стоит подумать о замене байка целиком, поскольку трудоемкость процесса замены агрегата будет затратнее, чем размен техники на более кубатурную.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
как увеличить мощность на Irbis TTR?
0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)
www.irbis125.ru
Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125
Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125
Мы занимаемся ремонтом, обменом и продажей двигателей от Irbis ttr 125 / Kayo Basic / Kayo 140
Мы купим Ваш б/у двигатель на выгодных условиях. Цена в зависимости от состояния — от 3000 до 5000 рублей.
Мы обменяем Ваш б/у двигатель на наш отремонтированный двигатель. Стоимость обмена — от 3000 до 5000 рублей.
Мы продаем восстановленные двигатели. Стоимость двигателя — 9500 руб. (без электростартера), 10000 (с электростартером).
Для выкупа и обмена Вам нужно лишь направить несколько фотографий Вашего двигателя с указанием проблемных замечаний по агрегату.
Ремонт двигателей Irbis – это трудоемкий и специализированный процесс.
Главное преимущество восстановления и ремонта Вашего старого двигателя —дешевизна, т.к. стоимость ремонта б/у двигателя в 4 раза ниже, чем покупка нового.
Мы работаем по всей России. Мы отправим двигатель транспортной компанией «Деловые линии» в любую точку России.
Вы можете обратиться к нам и получить консультацию специалиста по любому вопросу, касающегося ремонта двигателя.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
www.irbis125.ru
Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013
Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013
Irbis TTR 125R — обновленная модель питбайка появившаяся в 2014 году на российском рынке. Главные достоинства — легкий и маневренный. Масса всего лишь 72 кг! Пит-байк так же имеет двигатель сравнительно небольших размеров объемом 124 кубических см, который позволяет легко и уверенно набирать скорость до 95 км/ч. Пересмотренный жесткий каркас стальной рамы и упругая подвеска делают его стабильно управляемым, что позволяет маневрировать на узких площадках, с таким байком справиться даже подросток.Такая техника подойдет для любых условий. Пересеченная местность и непреодолимые препятствия — вот его стихия. В случае полного бездорожья он может быть перенесен с помощью двух рук пилота.Irbis TTR — покупка тех, кто мечтает получить адреналин от покатушек по бездорожью. Даже в зимний период такая техника может доставить массу положительных эмоций своему наезднику.Из за низкого центра тяжести Вы сможете удержать пит-байк на скользком снегу, а рельефные внедорожные покрышки цепляются за снег ни чуть не хуже, чем по песку в летний период.
Двигатель IRBIS TTR 125R 2013
Двигатель — 1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением
Обзор питбайка Irbis TTR 125 - Эксплуатация и обзоры
В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.
Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно.
Но так ли он хорош этот Irbis TTR?
Технические характеристики IRBIS TTR 125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.Мощность двигателя: 8,2 л.с.Трансмиссия: 4МКПП, цепьОбъём топливного бака: 3,2 лГабаритные размеры: 1700x780x1100 ммСухая масса: 67 кгШины (передние/задние): 17 / 14Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковыйОсобенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17', защита двигателя
Двигатель
Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB. У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке. Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.
Подвеска
Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!
Тормоза
Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.
Электрика
При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы
Итог
В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов. При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом. Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь. Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет. При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение. При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка. Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.
По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club
mypitbike.ru
Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео
Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.
Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.
Технические показатели ирбиса ттр 125
Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:
Габариты (длина; ширина; высота)
190; 78; 113 см
Масса (сухая)
67 кг
Максимальная скорость
100 км/ч
Объём топливного бака
3,2 л
Грузоподъёмность
150 кг
Двигатель
4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива
примерно 2 л/100 км
Объём двигателя
125 куб. см
Пуск
Кикстартер
Мощность двигателя
8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система
Раздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)
Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором
Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.
На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.
Преимущества и недостатки
Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:
Небольшая масса;
Комфортная для невысоких людей (к примеру, подростков) посадка;
Неприкрытость двигателя и других компонентов пластиковой обшивкой, что позволяет быстро и легко обеспечить ремонт или замену;
Детали ирбиса ттр 125 с внушительными характеристиками можно найти в любом специализированном магазине.
Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:
На мотоцикле неудобно ездить людям ростом от 170 см и выше.
Часто возникают проблемы с карбюратором на питбайк ирбис ттр 125, поэтому его следует заменить через какое-то время после покупки.
В холодное время года техника может не завестись с первого раза.
Некоторые мотоциклисты находят цепь irbis’a ttr 125 слабоватой.
Кикстартер следует дорабатывать.
Подставка не обеспечивает достаточной устойчивости.