ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор питбайка Irbis TTR 125. Двигатель ттр 125


как увеличить мощность на Irbis TTR? | Irbis TTR 125, Kayo 140

как увеличить мощность на Irbis TTR? Тюнинг

Тюнинг распредвал ирбис

Мощность на стоковом Ирбисе ТТР 125 чуть более 7 лошадиных сил. Как правило, для новичков и питбайк-любителей  первозданной прыти байка вполне достаточно, однако наступает тот час, когда охота получить максимум возможностей от своей техники. И первое, что приходит на ум — увеличить мощность Irbis TTR 125.Для начала, стоит заметить, двигатель FMI 154 итак достаточно резвый. Однако несколько доработок смогут выжать из китайца несколько больше, чем положено.

Лёгкие доработки по увеличению мощности Irbis TTR 125.

  1.  Полировка впускного коллектора.
  2.  Установка правильного карбюратора и настройка — Установка и настройка Mikuni VM 22 на Irbis TTR 125
  3.  Установка на карбюратор более производительных жиклеров — Как подобрать жиклер на карбюратор?
  4.  Установка хорошей свечи: лучшая свеча для Ирбис ТТР 125
  5.  Замена звезд. При увеличении зубьев на звезде ваш Ирбис сможет динамичнее разгоняться, однако максимальная скорость уменьшится. При уменьшении звезд — максималка увеличивается, но приемистось будет падать.

Сложные доработки для увеличения мощности

  1.  Установка горбатого распредвала. Тюнинг комплект Z40 Racing Camshaft Kit For 1P56FMJ. Подойдет для двигателей YX125, YX140, YX150, Jailing 125.
    Установка тюнинг распредвала на Ирбис ТТР 125 при умелой настройке поможет увеличить мощность на 1,5 — 2 лошадиные силы.
  2.  Установка увеличенной ГБЦ.
  3.  Замена двигателя на более кубатурный.

z40-raspredval-tuning-irbis-ttr-125-2 z40-raspredval-tuning-irbis-ttr-125

 

Полировка впускного коллектора Ирбис ТТР 125.

Понадобится дрель или дремель, резиновый шланг(можно бензошланг от ВАЗ), шлифовальная бумага.

polirovka-kollektor-irbis-ttr-125

 

Лучшее решение

Установка двигателя большей кубатуры. Самый бюджетный вариант — например, поставить силовой агрегат от Kayo 140. Однако стоит заметить, что данная процедура обойдётся Вам в 5 — 15 тысяч рублей.  При таком варианте тюнинга лучше стоит подумать о замене байка целиком, поскольку трудоемкость процесса замены агрегата будет затратнее, чем размен техники на более кубатурную.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

как увеличить мощность на Irbis TTR?

0 votes, 0.00 avg. rating (0% score)

www.irbis125.ru

Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125

Ремонт и обмен двигателей Irbis TTR 125

Мы занимаемся ремонтом, обменом и продажей двигателей от Irbis ttr 125 / Kayo Basic / Kayo 140

dvigatel-irbis-ttr125-3-1Для выкупа и обмена Вам нужно лишь направить несколько фотографий Вашего двигателя с указанием проблемных замечаний по агрегату.

Ремонт двигателей Irbis – это трудоемкий  и специализированный процесс.

Главное преимущество восстановления и ремонта Вашего старого двигателя —дешевизна,  т.к. стоимость ремонта б/у двигателя в 4 раза ниже, чем покупка нового.

Мы работаем по всей России. Мы отправим  двигатель транспортной компанией «Деловые линии» в любую точку России.

dvigatel-irbis-ttr125-1

Вы можете обратиться к нам и получить консультацию специалиста по любому вопросу, касающегося ремонта двигателя.

dvigatel-irbis-ttr125-2

 

 

dvigatel-irbis-ttr125-5

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.irbis125.ru

Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Технические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

питбайк Irbis TTR 125

Irbis TTR 125R — обновленная модель питбайка появившаяся в 2014 году на российском рынке. Главные достоинства — легкий и маневренный. Масса всего лишь 72 кг! Пит-байк так же имеет двигатель сравнительно небольших размеров объемом 124 кубических см, который позволяет легко и уверенно набирать скорость до 95 км/ч. Пересмотренный жесткий каркас стальной рамы и упругая подвеска делают его стабильно управляемым, что позволяет маневрировать на узких площадках, с таким байком справиться даже подросток.Такая техника подойдет для любых условий. Пересеченная местность и непреодолимые препятствия — вот его стихия. В случае полного бездорожья он может быть перенесен с помощью двух рук пилота.Irbis TTR — покупка тех, кто мечтает получить адреналин от покатушек по бездорожью. Даже в зимний период такая техника может доставить массу положительных эмоций своему наезднику.Из за низкого центра тяжести Вы сможете удержать пит-байк на скользком снегу, а рельефные внедорожные покрышки цепляются за снег ни чуть не хуже, чем по песку в летний период.

Двигатель IRBIS TTR 125R 2013

Двигатель —  1-цилиндровый, 4-тактный, с возд. охлаждением

Объём двигателя — 124 куб. см

Макс. Крутящий Момент — 9НМ при 4000 об.

Питание двигателя — Карбюратор

Стартер -Электростартер / Кикстартер

Система зажигания -Электронная

Макс.мощность  — при 8000 об/мин.

Макс. Мощность —  5 кВт / 8 Л.с

Макс. крутящий момент — 4000 на об/мин.

Трансмиссия IRBIS TTR 125R 2013

Сцепление -Многодисковое, в масляной ванне

КПП — 4 ст. механическая

Главная передача — Цепь

Размеры и масса IRBIS TTR 125R 2013

Емкость Топливного Бака — 4 л.

Сухой Вес — 72 кг

Высота Сиденья -870 мм

Мокрый Вес -73 кг

Колесная база -1230 мм

Размеры -1900x780x1130мм

объем масла — 1 л

Ходовая часть и тормоза IRBIS TTR 125R 2013

Задний Тормоз -диск, 1-поршневая скоба

Задняя Шина — 90/100-14

Передние Тормоза -дисковые, 2-поршневая скоба

Передняя Шина -70/100-17

Задняя подвеска -моноамортизатор с маятником

Передняя Подвеска -Перевернутая телескопическая вилка

Рама -стальная полудуплексная

Динамические характеристики IRBIS TTR 125R 2013

Максимальная Скорость — 95 км/ч

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.irbis125.ru

Обзор питбайка Irbis TTR 125 - Эксплуатация и обзоры

Irbis TTR 125

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата. Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку. Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей. А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно. Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.Мощность двигателя: 8,2 л.с.Трансмиссия: 4МКПП, цепьОбъём топливного бака: 3,2 лГабаритные размеры: 1700x780x1100 ммСухая масса: 67 кгШины (передние/задние): 17 / 14Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковыйОсобенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17', защита двигателя

Irbis TTR 125

Двигатель
Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB. У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки. Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями. Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке. Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь. А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью». Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.
Подвеска
Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Irbis TTR 125

Тормоза
Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.
Электрика
При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее. К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы
Итог
В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов. При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро». А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом. Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь. Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Irbis TTR 125

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике
Тюнинг питбайка Irbis TTR 125
При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет. При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение. При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка. Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

mypitbike.ru

Мотоцикл irbis ttr 125r: технические характеристики, фото, видео

Фирма Ирбис знакома многим своими эндуро-мотоциклами, которые хорошо себя показывают во время езды по бездорожью, а также пригодны для городских условий. Один из ярких представителей этой компании – мотоцикл irbis ttr 125. Большую популярность этот питбайк от Ирбис получил благодаря прочной и надёжной раме из сваренных стальных труб, мощному двигателю и небольшой массе. Подвеска мотоцикла ирбис ттр 125 позволяет осуществлять различные трюки, комфортно передвигаться по плохим дорогам и лесным тропинкам.

Помимо данной модели фирма выпустила ещё одну модификацию – мотоцикл irbis ttr 125r. Главными отличиями этой техники стало появление электростартера, обновлённой приборной панели, улучшенным двигателем, кожухом, обеспечивающим защиту заднего амортизатора и другими полезными улучшениями. Во внешнем виде кроссового мотоцикла irbis ttr 125r изменилась светотехника, а также появилось большое количество наклеек, что сделали дизайн современном.

Технические показатели ирбиса ттр 125

Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
Масса (сухая)67 кг
Максимальная скорость100 км/ч
Объём топливного бака3,2 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топливапримерно 2 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускКикстартер
Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаРаздельная гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

Преимущества и недостатки

Как и многие другие мотоциклы, данная модель имеет ряд преимуществ:

Среди недостатков ирбиса ттр 125 стоит отметить следующее:

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru


Смотрите также