Дизель ремонтный цех ССЗ им. Ленина имеет площадь 4 000 кв. метров, возможность проводить более 100 капитальных ремонтов в год, оснащение оборудованием, позволяющим ремонтировать двигатели весом более 20 тонн. Весь процесс от мойки до отгрузки двигателя Заказчику проходит по технологиям, согласованным с контролирующим органом — Речным или Морским Регистром. Параметры отремонтированных двигателей проверяются на специализированных испытательных стендах.
В дизель ремонтном цехе проводится мойка, разборка, дефектация, шлифовка коленвалов, механическая обработка блоков дизеля, расточка опор картера дизеля, вкладышей коленвала, подшипников распредвала, втулки верхней головки шатуна (ВВГШ), укладка коленвала, ремонт блоков шатунно-поршневой группы, цилиндровых крышек, турбокомпрессоров, водяных и масляных насосов, навесных агрегатов, топливной аппаратуры; сборка дизеля, постановка на стенд испытания дизелей (СИД), испытания, регулировка параметров дизеля, сдача Морскому/Речному Регистру, консервация, окраска дизеля.
Ремонт дизелей начинается с предъявления Морскому или Речному Регистру в зависимости от статуса дизеля. После сдачи Регистру происходит полная разборка дизеля и мойка. После мойки проводится дефектация агрегатов, узлов и деталей. После согласования с Регистром дефектационно-ремонтного акта, производится:
После ремонта указанные детали предъявляются Регистру. Затем происходит сборка дизеля с обязательной заменой поршней, вкладышей (коренные, шатунные). Шатунные вкладыши по мере необходимости могут быть отремонтированы силами цеха. Так же полной замене подлежат цилиндровые втулки, втулки ВГШ, замена клапанов, сёдел клапанов, замена поршневых колец и т.д. Так же производится укладка коленчатого вала в фундаментную раму с предъявлением Регистру, поверка измерительных приборов, приборов контроля, установка фундаментной рамы, сборка и монтаж цилиндровой-поршневой группы, регулировка объема камеры сгорания, обвязка трубопроводом, топливной арматурой и вспомогательным оборудованием. Стендовые испытания дизеля с предъявлением Регистру, грунтовка и окраска дизеля.
Уникальное оборудование ССЗ им. Ленина позволяет ремонтировать коленчатые валы длиной до 4,80 м, коренные шейки диаметром до 300 мм и шатунные шейки диаметром до 250 мм. Четыре испытательных стенда позволяют осуществлять проверку судовых дизельных двигателей после капитального ремонта. Специалисты цеха по желанию Заказчика могут выполнять ремонтные и регламентные работы в корпусе судна методом выездных бригад.
В настоящий момент мы ремонтируем следующие типы дизельных двигателей: NVD 24; NVD 26; NVD 36; NVD 48; 6Ч 18/22; 6ЧН 18/22; 8Ч 18/22; 8ЧН 18/22, Wärtsilä, Skoda, Caterpillar. При этом мы постоянно работаем над расширением линейки ремонтируемых двигателей.
aszil.ru
Компания ДизельГазСервис совместно с партнером ОАО «Мостурфлот» в области коммерческого судового ремонта работает с производителями судового оборудования такими как: ABB, B&W, Caterpillar, Cummins, CKD, Daihatsu, Deutz, Detroit, John Deere, MAK, MAN, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Pielstick, Scania, SKL, Sulzer, Volvo Penta, Wartsila, Yanmar, Дальдизель, Двигатель Революции, Токмак, Мелитополь, Барнаул и выполняет следующие виды работ:
В рамках заключенного партнерского соглашения, работы производятся на борту судна в портах, на переходах, а также на производственных площадях компаний. Оборудованная всем необходимым инструментом плавучая мастерская, позволяет в сжатые сроки производить восстановительные работы деталей судовых агрегатов и механизмов. На борту плавмастерской находится:
Налаженные партнерские связи с судоремонтными предприятиями позволяют эффективно организовать производство восстановительных работ в установленные сроки.
Свяжитесь с нами
Для согласования работ просьба обращаться к инженерам компании
по телефону: +7 (495) 775-01-27
или электронной почте: [email protected]
dieselgass.ru
Основными преимуществами судовых дизельных двигателей являются их экономичность, высокий ресурс работы, сравнительная простота технического обслуживания, возможность использования тяжелых марок топлива, а также отсутствие строгих ограничений массы и размера. Главным же условием бесперебойной работы является своевременное техническое обслуживание и ремонт дизелей в судоремонтной компании, либо в других специализированных организациях имеющими возможности для качественного выполнения работ.
Наша компания производит сервисное обслуживание и ремонт судовых дизельных двигателей непосредственно на корабле или в собственном сервисном центре, если объёмы и специфика работ требуют проведения демонтажа агрегата. Являясь официальным дилером ведущего мирового производителя, компании Mitsubishi, мы обеспечиваем качественное выполнение всех предписанных регламентных работ с применением оригинальных запчастей и профессионального оборудования. Команда высококвалифицированных специалистов нашей компании, прошедших обучение на предприятиях Mitsubishi, имеет большой опыт выполнения работ повышенной сложности, гарантирует высокое качество конечного результата.
В зависимости от объёмов работ, потребности в оборудовании, запчастях и инструменте ремонт судовых дизелей подразделяется на капитальный, текущий и срочный. Наиболее сложный, капитальный ремонт судовых двигателей производится после демонтажа, в условиях сервисного центра.
Важным условием увеличения ресурса работы двигателя, повышения интервала между проведением капитальных ремонтов является точное соблюдения регламента технического обслуживания и текущего ремонта.
В процессе текущего ремонта производится:
Капитальный ремонт морских двигателей проводится после его демонтажа. В процессе работ производится:
Для замены используются оригинальные детали и комплектующие поставляемые со склада производителя. Опыт наших специалистов, применение современного оборудования и инструмента позволяют проводить качественные ремонт и испытания двигателей, значительно продлить ресурс их работы, уменьшить эксплуатационные и ремонтные расходы.
mitsubishi-engine.ru
Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Дизельный двигатель является главной частью судовой энергетической установки. В процессе эксплуатации он подвергается износу, что ухудшает его технические характеристики. Вот почему требуется не только профилактическая ревизия и регулировка, но и капитальный ремонт судовых двигателей. Его выполняют для устранения неисправностей в работе и восстановления полного ресурса двигателя. Этот процесс может состоять из различных видов работ, таких как:
Естественно, что качество двигателя, его надежность и рабочий ресурс зависит от производителя. Недаром многие приобретают дизели известных мировых компаний, к которым относятся и судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. Но, естественно, что даже они, как и любые агрегаты, периодически, хотя и гораздо реже, чем их аналоги, требуют ремонта. Наша компания не только поставляет эти дизели, осуществляя их гарантийное и дальнейшее обслуживание, но также оказывает все виды судоремонтных услуг. Гарантию высокого качества работ обеспечивает штат высококвалифицированных специалистов, тесная связь с заводами-производителями и, постоянно имеющиеся на складах в наличии запчасти для судовых дизельных двигателей, ассортимент которых представлен в нашем каталоге. Вы можете купить у нас двигатели и запчасти к ним, а также воспользоваться нашими услугами по их ремонту. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Ремонт пораженных коррозией нерабочих поверхностей втулок цилиндров состоит в их очистке и окраске суриком. Значительное разъедание втулок, раковины и свищи часто устраняют электрометаллизацией.
На рис. 108 показано восстановление посадочных поясков втулок цилиндров с помощью эпоксидных смол. Выпрессованную из блока втулку тщательно очищают. В канавку укладывают с натягом специальное кольцо 3 квадратного сечения, точно соответствующее размерам канавки; кольцо покрыто бумагой 1. Подготовленную для восстановления поверхность покрывают эпоксидным составом, в который добавлены соответствующие компоненты, и наносят состав на восстанавливаемый участок. Накладывают бумагу 1 и надевают стяжной хомут 2 из полосовой стали толщиной 0,5—1,0 мм с таким расчетом, чтобы он плотно обтянул втулку с резиновым кольцом. Установив хомут, уплотняют состав стальной пластиной.
Рис. 108. Восстановление посадочных поясков втулок с помощью эпоксидных смол.Ремонт втулок цилиндров при наличии задиров и царапин глубиной до 0,5 мм производят зачисткой их острых кромок шабером или шлифовальной машиной с наждачным кругом, а более глубокие дефекты устраняют расточкой; наработки устраняют этими же методами. После ремонта цилиндр и втулку испытывают гидравлическим давлением; величина давления принимается по таблице гидравлических испытаний.
Основными дефектами крышек цилиндров являются обгорание со стороны камеры сгорания при соприкосновении с горячими газами и разъедание со стороны полости охлаждения, а также появление трещин, обычно в перемычках между отверстиями для клапанов.
Обгоревшие места стальных крышек очищают до чистого металла, наплавляют электросваркой, отжигают и обрабатывают наплавленное место по шаблону, изготовленному из листовой стали. Этим же шаблоном пользуются для определения степени обгорания, прикладывая шаблон к дефектному месту и щупом замеряя зазор между ним и поверхностью обгоревшего места. Чугунные крышки с обгоревшими днищами заменяют новыми. Стальные крышки, имеющие трещины, ремонтируют электросваркой, чугунные — постановкой стяжек и ввертышей.
На рис. 109, а показана постановка ввертышей 3 по описанному выше способу, а на рис. 109, б — форма разделки паза 2 для вкладыша 4. Паз разделывают перпендикулярно к трещине 1; форма вкладыша соответствует форме паза, длина же вкладыша меньше длины паза на 1,0—1,5 мм. Перед постановкой вкладыш нагревают до 830—900° С, а трещину заполняют чугунной замазкой (25 частей мелких чугунных опилок, одна часть нашатыря и одна часть серного цвета). Нагретый вкладыш устанавливают в паз; остывая, вкладыш будет стягивать трещину. Нарушение форм гнезд для клапанов из-за нагара, обгорания или наклепа устраняют механической обработкой с последующей притиркой при сборке клапанов.
Рис. 109. Способы заделки трещин крышки цилиндра.Центрирующий бурт крышки цилиндра может иметь забоины; их зачищают шабером, а при значительной глубине крышку заменяют новой. При прогорании бурта вследствие пропуска из-под него выпускных газов крышку бракуют. После устранения дефектов крышку цилиндра испытывают гидравлическим давлением на прочность.
Характерными дефектами вкладышей подшипников, залитых баббитом, являются: износ рабочих поверхностей, растрескивание, выкрашивание и отставание баббита, задиры, риски и выплавление баббита. Износ вкладышей подшипников выражается в увеличении масляного зазора, что приводит к ускорению износа трущихся пар при дальнейшей эксплуатации двигателя. Если величина зазора превышает допустимую, прибегают к уменьшению зазора, регулируя набор прокладок в разъемах вкладышей (подтяжка подшипников). В случае невозможности регулировать зазоры прокладками, а также при появлении многочисленных трещин, отставания и выкрашивания баббита вкладыши перезаливают. Незначительные дефекты на рабочей поверхности устраняют подпайкой и зачисткой дефектных мест. Перезаливку вкладышей выполняет специалист-заливщик. После перезаливки вкладыша обрубают наплывы баббита, шабрят разъемы вкладыша, изготовляют временные прокладки в разъем, собирают обе половины вкладышей в хомут и передают на расточку. После расточки спинки вкладышей пригоняют по гнездам; при сборке двигателя рабочие поверхности вкладышей пришабривают по шейкам коленчатого вала. Вкладыши, залитые свинцовистой бронзой, не ремонтируют, а заменяют новыми. В случае необходимости замены хотя бы одного вкладыша заменяют весь комплект вкладышей на двигателе. Установка прокладок в разъеме вкладышей не допускается.
Дефектами коленчатых валов являются: износ шеек, задиры, риски, трещины на шейках и щеках, скручивание и изгиб вала, нарушение формы и увеличение диаметра отверстий для соединительных болтов фланцев, ослабление. посадки шеек в щеках у составных валов, поломки валов.
Страницы: 1 2 3 4www.stroitelstvo-new.ru
После сборки основных узлов двигателя приступают к общей сборке, которую выполняют на сборочном стенде в цехе или на судовом фундаменте. Рассмотрим порядок общей сборки двигателя в цехе, принимая во внимание, что все нижеизложенное касается лишь малооборотных и некоторых среднеоборотных дизелей. Ремонт и сборку современных быстроходных дизелей выполняют на специализированных предприятиях, имеющих специальную технологическую оснастку. Правильность сборки в этом случае обеспечивает высокой точностью деталей таких дизелей.
Раму двигателя устанавливают на стендовые балки и проверяют горизонтальность площадок для станин. На раму сначала по длине, а затем поперек укладывают линейку, на которую накладывают уровень; обеспечивают горизонтальное положение рамы путем подклинивания с точностью до 0,05— 0,1 мм на 1 м длины рамы и закрепляют ее. Установив на раму станину, временно закрепляют ее болтами и проверяют горизонтальность опорных поверхностей станины под цилиндры, накладывая уровень на линейку, уложенную вдоль и поперек станины. При отклонении более 0,1 мм опорную поверхность под цилиндры шабрят. После этого на станину устанавливают цилиндры и временно закрепляют болтами.
Проверив при снятых рамовых вкладышах взаимное положение осей цилиндров и рамы двигателя, а также положение гнезд рамовых подшипников, окончательно закрепляют станину и цилиндры. При установке цилиндров допускается неперпендикулярность осей цилиндров к оси расточек гнезд рамовых подшипников, а значит, и к оси коленчатого вала не более 0,1 мм на 1 м длины рамы; смещение гнезд рамовых подшипников в стороны не должно превышать 0,4 мм.
Укладка коленчатого вала — одна из наиболее трудоемких и ответственных работ. В процессе укладки необходимо обеспечить равномерное прилегание рамовых шеек вала к их вкладышам и предотвратить возможность просадки вала, а также изгиба его оси. Укладка коленчатого вала в подшипники, залитые баббитом, заключается в шабрении рамовых подшипников по рамовым шейкам коленчатого вала с обеспечением указанных условий.
Рабочие поверхности вкладышей рамовых подшипников можно предварительно пригнать по фальшвалу (фальшвал — пустотелая труба, воспроизводящая размеры рамовых шеек коленчатого вала и их расположение по длине). Это значительно ускоряет и облегчает окончательную пригонку вала, сокращая число его подъемов. Перед пригонкой нижних вкладышей 4 рамовых подшипников по шейкам коленчатого вала 1 закрепляют их пластинами 3 и упорами 2, чтобы обеспечить плотное прилегание вкладышей к расточкам рамы, предотвратить их проворачивание при вращении фальшвала и коленчатого вала и обеспечить направление их в процессе опускания на вкладыши (рис. 119). Протерев вкладыши и рамовые шейки коленчатого вала и смазав шейки краской, осторожно опускают вал на подшипники. Затем, повернув вал на 360°, поднимают его и по отпечаткам краски на рабочих поверхностях вкладышей производят их шабрение. Эту операцию, сопровождаемую неоднократным подъемом и опусканием коленчатого вала, производят до тех пор, пока не будут окрашены рабочие поверхности вкладышей (не менее двух пятен на 1 см). При этом пятна краски должны равномерно располагаться по всем рабочим поверхностям вкладышей.
Рис. 119. Закрепление вкладышей при укладке коленчатого вала.В процессе пригонки вкладышей проверяют положение коленчатого вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях и прямолинейность его оси. Для этого замеряют раскепы индикатором или штихмасом и положение коленчатого вала в вертикальной плоскости контрольной скобкой (рис. 120).
Рис. 120. Скоба для проверки положения коленчатого вала в вертикальной плоскости.
Раскепом называется разница расстояний между щеками кривошипов, измеренная при их взаимно противоположных положениях (ВМТ и НМТ, правый борт и левый борт). Поэтому различают вертикальный и горизонтальный раскепы. По длине каждой рамовой шейки делают не менее двух измерений (на носовом и кормовом концах) при четырех положениях кривошипа (ВМТ, правый борт, НМТ, левый борт), замеряя щупом зазор б. В горизонтальной плоскости проверяют расстояние от шейки вала до расточки рамы с двух сторон шейки (рис. 121).
Уложив коленчатый вал на нижние вкладыши и сняв детали крепления, пригоняют по рамовым шейкам верхние половины вкладышей. Для этого рамовые шейки коленчатого вала покрывают тонким слоем краски, устанавливают верхние половины вкладышей и закрепляют их крышками подшипников. Коленчатый вал проворачивают, снимают крышки и вкладыши и шабрят рабочие поверхности вкладышей.
Рис. 121. Проверка положения коленчатого вала в горизонтальной плоскости. Страницы: 1 2 3www.stroitelstvo-new.ru
Если эллиптичность и конусность шеек вала превышают допустимые значения, а также при наличии глубоких задиров и царапин шейки обрабатывают на токарных станках проточкой и шлифованием.
При значительном износе шеек для восстановления их номинального размера иногда применяют электронаплавку и электрометаллизацию напылением. Последняя операция состоит в том, что металл, расплавленный электрической дугой и распыленный струей сжатого воздуха давлением 500—700 кН/м2 (0,5—0,7 кгс/см2), наносится в виде мельчайших частиц на поверхность детали. Движущиеся с большой скоростью частицы расплавленного металла, ударяясь о поверхность детали, расплющиваются и заполняют шероховатость, образуя наплавленный металлизацией слой. Металлизацию напыливанием производят с помощью специальных аппаратов — металлизаторов. После металлизации поверхность подлежит механической обработке. Иногда мотылевые шейки коленчатого вала обрабатывают опиливанием для придания им правильной цилиндрической формы. Опиливание осуществляют личными и бархатными напильниками с применением калибра.
Исправление деформированных отверстий для болтов во фланцах коленчатого вала, состоящего из отдельных секций, производят одновременным развертыванием отверстий в сопрягаемых фланцах. При значительной деформации отверстия наплавляют, рассверливают, а затем совместно развертывают отверстия в сопрягаемых фланцах.
При нарушении плотности посадки шеек в щеках составных валов шейки выпрессовывают из посадочных мест, наплавляют ослабленные поверхности и обрабатывают до нужных размеров с последующей запрессовкой на места.
Дефектами распределительных валов и их кулачковых шайб являются: износ рабочих шеек валов, риски и задиры на шейках, прогиб вала, износ профильной части шайб и трещины на их поверхности.
При наличии эллиптичности и конусности шеек распределительных валов, рисок и задиров на них шейки протачивают и шлифуют до получения правильной цилиндрической формы; уменьшение диаметра шеек при этом допускается не более 3% номинального. Применяется хромирование шеек с последующей обработкой механическим способом.
Прогибы распределительных валов целесообразно устранять правкой в тех случаях, когда валы изготовлены за одно целое с кулачковыми шайбами. Валы со съемными шайбами при наличии этого дефекта заменяют новыми, так как изготовление новых валов в ряде случаев обходится дешевле, чем разборка и правка.
Износ кулачковых шайб проверяют специальными шаблонами, изготовленными из листовой стали. Щупом (рис. 110) замеряют зазор между кулачковой шайбой 1 и шаблоном 2; допускаемый износ составляет 1—3 мм, при большем износе кулачковые шайбы наплавляют твердым сплавом с последующей механической обработкой по шаблону. При выкрашивании кромок или наличии трещин съемную кулачковую шайбу заменяют новой.
Рис. 110. Проверка износа кулачковых шайб.У тихоходных двигателей большой и средней мощности распределительные валы могут состоять из двух-трех частей, соединяемых на фланцах. Отверстия во фланцах могут быть деформированы; этот дефект устраняют совместным развертыванием отверстий сопрягаемых фланцев.
У шестерен распределительных валов часто встречаются такие дефекты, как ослабление посадки шестерен на валу, износ и поломка зубьев. Величину износа зубьев проверяют шаблоном и щупом: зазор между зубьями не должен превышать 0,10 мм, зазор между вершиной зуба одной шестерни и впадиной другой должен быть не менее 0,25 и не более 0,5 мм. Допускается увеличение зазора на 75—100%, при большем зазоре шестерни заменяют новыми.
Характерные дефекты поршней — износ канавок под поршневые кольца и отверстий под поршневой палец, износ головки или юбки и образование рисок и задиров на их поверхностях, трещины на поверхности головки поршня и обгорание ее в верхней части.
Эллиптичность, конусность, риски или задиры на поверхности поршня устраняют путем проточки и последующего шлифования на очередной ремонтный размер. Если после проточки зазор между поршнем и втулкой двигателя увеличится сверх допускаемого, втулку или поршень заменяют новыми. Износ канавок под поршневые кольца определяют по зазорам между кольцами и канавками по высоте. Этот зазор не должен превышать 0,06—0,15 мм, при увеличении зазора свыше 30% от номинального канавки протачивают, а поршневые кольца заменяют новыми. При наличии трещин в головках поршней или в районах перемычек между канавками для поршневых колец поршни заменяют новыми. В отдельных случаях незначительные трещины в головке стального поршня заваривают электросваркой. Обгорание головок поршней устраняют электронаплавкой с последующей механической обработкой. Степень обгорания определяется шаблоном из листовой стали толщиной 1,5 мм, изготовленным по чертежу и щупом (рис. 111). Этим же шаблоном пользуются после наплавки и обработки поршня. Износ отверстий в бобышках под поршневые пальцы в виде овальности устраняют расточкой. При наличии в бобышках втулок размер в сопряжении восстанавливают заменой втулок.
Рис. 111. Определение обгорания днища поршня.Характерные дефекты поршневых колец — износ, коробление, потеря упругих свойств и поломка. При наличии указанных дефектов поршневые кольца заменяют новыми.
Страницы: 1 2 3 4www.stroitelstvo-new.ru