Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.
Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.
Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.
Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:
Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.
Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:
К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.
Механические способы
Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.
Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.
У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:
Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.
Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры — не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.
Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.
Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.
На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.
Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.
Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.
Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Не использовать для прогрева аккумуляторов! Для прогрева аккумуляторов используйте пластину-коврик или нагревающие чехлы каталога "Подогреватели аккумуляторов" HotPads™
Варианты применения нагревающих пластин HOTSTART:
МОДЕЛЬ | Размеры, мм | Напряжение, В | Мощность,Вт | Купить |
AF10024 | 101х127 | 220 | 100 | |
AF15024 | 101х127 | 220 | 150 | |
AF25024 | 127х152 | 220 | 250 | |
AF40024 | 152х203 | 220 | 400 | |
AF135024 | 405х265 | 220 | 1350 | |
AF40024VDC | 205х150 | 24 | 400 | |
AF10012VDC | 200х150 | 12 | 100 | |
AF00712VDCН | 50х25 | 12 | 7 | |
AF1252408 | 130х50 | 220 | 125 |
! При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.
× Внимание! Остерегайтесь подделок имитирующих оригинальную продукцию Hotstart! Нагревающие пластины Hotstart выпускаются уже более 20 лет и имеют ряд отличительных особенностей которые знают наши специалисты. Если у вас возникают сомнения в приобретении продукции у других продавцов, то обратитесь в нашу службу техподдержки: [email protected]podogreva.net
В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:
Наименование | Размеры, мм | Применение | Цена, руб |
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В с губкой 5 мм | 127х152 | Хит продаж! Пластина для автономного подогрева двигателя с объемом до 3х литров! На пластине предусмотен дополнительныйй пористый слой теплоизоляции. Обеспечивает прогрев слоя масла, необходимого для теплого запуска двигателя примерно за 20-30 минут работы. | 4000 |
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (терм.50) | 101х127 | Для подогрева топливного фильтра или бака. В пластину встороен термодатчик с порогом отключения в 50 градусов по Цельсия. Такая температура не сопособствует выделению конденсата в дизельном топливе. | 3000 |
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В | 101х127 | Чаще всего такая пластина используется для кратковремнного подогрева стоек подвески и трансмиссии. Возможно использование на малолитражных автомобилях (с объемом двигателя до 1 литра) для крастковренного подогрева двигателя. | 3000 |
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (терм.90) | 127х152 | Хит продаж! Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 100 Вт в час. | 4000 |
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В | 127х152 | Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя. | 4000 |
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (терм.90) | 152х203 | Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 200 Вт в час. | 5000 |
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В | 152х203 | Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя. | 5000 |
keenovo.ru
Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя. Доступны модели как с термостатом так и без него. Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем длиной 1,2 м, c защитой от перегрева. Взрывозащищенные подогреватели комплектуются проводами 4,5 м для соединения с распределительной коробкой. Резьба дюймовая (NPT), значения диаметра в мм смотрите по таблице ниже.Устанавливаются в сливное отверстие поддона, либо в отдельно подготовленное отверстие с нарезанной резьбой.
Объем масла, л. | Модель | Модель с термостатом | Взрывозащищенные | В | Ватт |
Резьба 3/8"длина элемента 56мм. | |||||
2 | OW005200-000 | 220 | 75 | ||
Резьба 1/2"длина элемента 102мм. | |||||
2 - 6 | OW212200-000 | OW212210-000 | OE212200-000 | 220 | 125 |
Резьба 3/4"длина элемента 127мм. | |||||
4 - 19 | OW415200-000 | OW415210-000 | OE415200-000 | 220 | 150 |
19 - 57 | OW430200-000 | OW430210-000 | OE430200-000 | 220 | 300 |
Резьба 1 "длина элемента 134мм. | |||||
4 - 19 | OW615200-000 | OW615210-000 | OE615200-000 | 220 | 150 |
19 - 50 | OW630200-000 | OW630210-000 | OE630200-000 | 220 | 300 |
- | - | OE630300-000 | 300 | ||
50 - 70 | OW650200-000 | OW650210-000 | OE650200-000 | 220 | 500 |
- | - | OE650300-000 | 500 |
Обозначение размера резьбы NPT, шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм
1/16" | 27 | 6,5 | 4,064 | 7,895 | 7,142 | 6,389 |
1/8" | 7,0 | 4,572 | 10,272 | 9,519 | 8,766 | |
1/4" | 18 | 9,5 | 5,080 | 13,572 | 12,443 | 11,314 |
3/8" | 10,5 | 6,096 | 17,055 | 15,926 | 14,797 | |
1/2" | 14 | 13,5 | 8,128 | 21,223 | 19,772 | 18,321 |
3/4" | 14,0 | 8,611 | 26,568 | 25,117 | 23,666 | |
1" | 11½ | 17,5 | 10,160 | 33,228 | 31,461 | 29,694 |
1¼" | 18,0 | 10,668 | 41,985 | 40,218 | 38,451 | |
1½" | 18,5 | 10,668 | 48,054 | 46,287 | 44,520 | |
2" | 19,0 | 11,074 | 60,092 | 58,325 | 56,558 | |
2½" | 8 | 72,699 | ||||
3" | 88,608 | |||||
3½" | 101,316 | |||||
4" | 113,973 | |||||
5" | 141,300 | |||||
6" | 168,275 | |||||
8" | 219,075 | |||||
10" | 273,050 | |||||
12" | 323,850 |
* Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16" до 24" для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65.
Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.
podogreva.net
Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглый год, знают, что запуск двигателя в мороз — дело непростое. Это связано с плохим испарением бензина при смесеобразовании и с повышенной вязкостью масла в картере. Смазка узлов и агрегатов двигателя в первые минуты его работы, естественно, ухудшается, что ведет к повышенному износу кривошипно-шатунной группы.Одним из способов, облегчающих зимой запуск двигателя и уменьшающих его износ, является предварительный подогрев масла в картере, в частности, открытым пламенем, а это небезопасно.
Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.
Простой и удобный способ подогрева масла в картере, заключается в использовании тепла, выделяемого проводником с большим электрическим сопротивлением, находящимся под током.
Конструкция предпускового подогревателя
Нагреватель состоит из цилиндрического корпуса, верхняя и нижняя чашки которого, соединены винтами M5, через герметизирующую прокладку. (листовой поранит или маслостойкая резина). Внутри корпуса, между двумя слоями асбеста, расположен нагревательный элемент, от электрического вулканизатора, рассчитанного на 12 Вольт. Нагревательный элемент установлен на двух стойках-контактах, выведенных наружу через дно картера двигателя.
Основная доработка картера сводится к частичному снятию в двух местах ребер охлаждения на его нижней поверхности и к сверлению отверстий диамтером 9 мм.
Рис. 1 Устройство предпускового подогревателя:1 - верхняя чашка корпуса, 2 - прокладка, 3 - нижняя чашка корпуса, 4 - винт М5, 5 - дно картера двигателя, 6 - нагревательный элемент, 7 - асбест, 8 -стойка-контакт, 9 -изоляционная втулка, 10 -изоляционная шайба, 11 -гайка М6.
Нагреватель устанавливается на высоте 8-10 мм над дном. Особенно удобно оснащать им двигатели, картеры которых имеют люки, как у «Москвича-412». Монтаж устройства в таких случаях можно совместить со сменой масла.
Электрическая изоляция стоек-контактов от корпуса нагревателя и от дна картера обеспечивается втулками и шайбами, выполненными из теплостойкого и электроизоляционного материала, например, фторопласта. Кроме того, они препятствуют проникновению масла в полость нагревателя и утечке его из двигателя.
Перед выездом устройство подключается к сети переменного тока через понижающий трансформатор с выпрямителем тока к аккумулятору. Через некоторое время можно запускать двигатель. Как правило, это удается сделать с первой или второй попытки.
А. Леньков и В. Стерхов
www.freeseller.ru
|
|
funer.ru
Полезная модель относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначена для предпускового подогрева масла. Устройство для предпускового подогрева картерного масла ДВС находится с внешней стороны поддона 1 картера двигателя, а нагревательные элементы 2 выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений 3, выполненных в днище поддона 1 картера двигателя, имеющих высоту не менее 5 диаметров цилиндрических углублений 3, нагревательные элементы 2 расположены децентрализовано, т.е. со смещением, что позволяет подключать их ступенчато.
Полезная модель относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначена для предпускового подогрева масла.
Известно устройство для предпускового подогрева моторного масла двигателей внутреннего сгорания, содержащее заключенный в маслосливную пробку поддона электронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом в виде контактов и световой сигнализацией (SU 259554, опубл. 01.01.1970).
Недостатком известного устройства является наличие у терморегулятора электрических контактов, которые имеют низкую надежность и ограниченный срок службы, при использовании ТЭНа (трубчатого нагревательного элемента) создается температурная и вязкостная неравномерность прогрева масла.
Известно устройство подогрева топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливозаборный патрубок, фильтры, топливный бак и саморегулируемые нагревательные полупроводниковые элементы (позисторы), один из которых установлен на топливозаборном патрубке, а другие на фильтрах (патент RU 2093373, кл. B60K 15/077, 1996 г.).
Недостатком известного устройства является низкая его эффективность из-за неполного отбора тепла от саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов (позисторов) при размещении их на внешней стороне корпуса. Кроме того, при его использовании для прогрева масла будет создаваться высокая температурная и вязкостная неравномерность прогрева.
Наиболее близким аналогом является устройство для предпускового подогрева масла двигателей внутреннего сгорания (патент RU 2136905, кл. F01M 5/02, опубл. 10.09.1999 г.) содержащее смонтированный в пробке сливного отверстия поддона картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с продольным радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батареей. Радиатор выполнен в виде продольно, диаметрально разрезанного оребренного цилиндрического стержня, части которого жестко связаны между собой через размещенные между ними нагревательные элементы, а поддон картера заключен в термостатированный кожух с воздушным зазором.
Однако, это устройство характеризуется следующими недостатками. Большая тепловая инерция из-за наличия массивных металлических конструкций в зоне подогрева (магистрали, маслозаборник с сеткой), которые длительно нагреваются конвективным теплом, поглощая его при работающем масляном насосе, что снижает эффективность нагрева и затрудняет смазку ДВС на пусковых режимах при низких отрицательных температурах.
В случае перегорания нагревательного элемента устройство нагрева неремонтопригодно и обладает низкой функциональной надежностью в процессе эксплуатации.
Наиболее близким техническим решением, которое может быть принято в качестве прототипа, является устройство для облегчения электростартерного запуска двигателя внутреннего сгорания (патент RU 2140546, кл. F01M 5/02, F02N 11/08 опубл. 27.10.1999 г.) содержащее, расположенное внутри картера и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания и включающее корпус, нагревательное средство, содержащее саморегулируемые нагревательные полупроводниковые элементы, пружинный контакт для связи с источником питания с выступающими участками и пластинчатый изолятор, корпус выполнен в виде металлической пластины, одна поверхность которой непосредственно примыкает к внутренней поверхности стенки картера, а на противоположной ее поверхности выполнены углубления для размещения в них саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов, при этом пластинчатый изолятор установлен на пружинном контакте с обеспечением возможности регулируемого поджатия его выступающих участков к саморегулируемым нагревательным полупроводниковым элементам. Устройство обеспечивает запуск при низких температурах окружающей среды, исключая масляное голодание двигателя.
Недостатком данного устройства является низкая эффективность использования саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов из-за малой односторонней теплоотдачи от них. Устройство не обеспечивает равномерности прогрева масла ввиду невозможности организации его нормальной циркуляции. В случае перегорания нагревательного элемента устройство нагрева неремонтопригодно и обладает низкой функциональной надежностью в процессе эксплуатации.
Задачей предполагаемой полезной модели является создание устройства предпускового подогрева картерного масла ДВС с высокой функциональной надежностью, пожаро- и взрывобезопасностью. Это позволит снизить температурную и вязкостную неравномерность разогреваемого масла и повысить эффективность использования нагревательных элементов, выполненных из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра, за счет увеличения поверхности теплоотдачи.
Технический результат достигается тем, что устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее картер и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания и включающее корпус, а нагревательные элементы подогрева масла картера выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений днища поддона картера высотой не менее 5 диаметров, с децентрализовано расположенными нагревательными элементами.
Применение электронагревателей, изготовленных из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра, коаксиально размещенными на внешних боковых образующих цилиндрических углублений высотой не менее 5 диаметров, выполненных в днище поддона картера. Это обеспечивает более эффективный прогрев масла в картере двигателя, при этом масло, нагреваемое в цилиндрических углублениях поддона, благодаря большей поверхности контакта с нагревательными элементами, прогревается быстрее. Максимальная температура электронагревателя, выполненного из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра не превышает 180°С, а в случае перегорания лавсановая нить оплавляется, но не возгорается, что повышает пожаро- и взрывобезопасность.
Другим преимуществом предлагаемой полезной модели устройства для предпускового подогрева картерного масла ДВС является постоянное перемешивание (барботаж) масла в картере двигателя без принудительной его прокачки электрическим насосом, работающим от бортовой сети автомобиля.
Для улучшения прогрева масла нагревательные элементы могут подключаться ступенчато и группами, в зависимости от температуры окружающей среды, что существенно снижает затраты энергии на нагрев масла в картере ДВС до заданной температуры и позволяет максимально использовать тепловую энергию электронагревателей для нагрева именно масла в картере двигателя, т.е. повысить КПД теплообменника.
Следовательно, заявленная полезная модель соответствует требованиям новизны.
Сущность изобретения поясняется на чертеже фиг.1, на фиг. 2 изображен поперечный разрез В-В, на фиг. 3 изображен продольный разрез А-А.
Устройство для предпускового подогрева картерного масла ДВС находится с внешней стороны поддона 1 картера, а нагревательные элементы 2 выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений 3, выполненных в днище поддона 1 картера, имеющих высоту не менее 5 диаметров цилиндрических углублений 3, нагревательные элементы 2 расположены децентрализовано, т.е. со смещением, что позволяет подключать их ступенчато и группами.
На внешней стороне цилиндрических углублений 3 закреплен нагревательный элемент 2 образованный намоткой лавсановой нити с резистивным напылением серебра. Подключение источника питания к нагревательному элементу 2 осуществляется через изолированные от "массы" клеммы (на рисунке не показаны). Таким образом, каждая из клемм изолирована от "массы" и не зависит одна от другой, т.е. каждый блок (группа) нагревательных элементов получает электропитание только через свою, предназначенную только для него клемму, не зависимую от клеммы другого нагревательного элемента.
С наружной поверхности нагревательные элементы 2 закрыты термоизоляционным кожухом 4, который жестко прикреплен с помощью болтов к обечайке поддона 1 картера, выполнен из плотного материала и покрыт изнутри теплоизолятором (на рисунке не показано).
Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
При подаче напряжения на изолированные от "массы" клеммы (на рисунке не показаны) электрический ток проходит через лавсановые нити с резистивным напылением серебра и они нагреваются до расчетной температуры, тем самым нагревательный элемент выделяет тепло для нагрева масла в цилиндрических углублениях 3 поддона 1.
Здесь масло нагревается и под действием гравитационных сил выбрасывается из цилиндрического углубления 3, вновь поступающее холодное масло опускается в углубление 3, где нагревается и поднимается вверх, так повторяется цикл нагрева масла. Подогретое в цилиндрических углублениях 3 нагревательным элементом 2 масло порциями поступает в поддон 1 картера, обеспечивая поддержание постоянной температуры масла.
Децентрализованное размещение нагревательных элементов 2 по всему сечению под дона 1 снижает до минимума температурную и вязкостную неравномерность прогрева масла. При этом каждый нагревательный элемент 2 обеспечивает изменение температуры масла в своей зоне размещения. Благодаря перемешиванию масла под действием гравитационных сил (теплового напора) вероятность перегрева масла полностью исключается. Кроме того, применение цилиндрических углублений 3 в днище картера 1 увеличивается эффективность их использования за счет увеличения площади тепловоспринимающей поверхности.
Таким образом, предлагаемое устройство позволяет снизить температурную и вязкостную неравномерность прогрева масла и повысить эффективность использования нагревательных элементов 2 за счет эффективной теплоотдачи от них и увеличения теплообменной поверхности.
Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства заключается в том, что применение теплообменного аппарата такой конструкции картера позволяет сократить его геометрические размеры, обеспечить лучший термический контакт между двумя средами и соответственно повысить коэффициент полезного действия предпускового подогрева картерного масла ДВС.
Повышение кпд устройства для предпускового подогрева картерного масла ДВС достигается тем, что в конструкции теплообменника для создания компактной поверхности теплообмена применены дополнительные вторичные поверхности дна картера двигателя, что позволяет существенно увеличить площадь соприкосновения масла с нагревательными элементами 2, обеспечивая более быстрое нагревание масла в картере, с интенсивным его перемешиванием, что сокращает время подготовки двигателя к пуску. Достигается более полное и эффективное использование теплоты выделяемой нагревательными элементами 2, улучшаются экономические и экологические характеристики предпускового подогрева двигателя в целом.
Технический результат: быстрый и надежный пуск, как предпускового подогревателя, так и самого двигателя, а также более полное и эффективное использование теплоты выделяемой нагревательными элементами, повышается коэффициент полезного действия предпускового подогрева картерного масла ДВС.
Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее картер и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания, отличающееся тем, что нагревательные элементы подогрева масла картера выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений днища поддона картера высотой не менее 5 диаметров с децентрализовано расположенными нагревательными элементами.
poleznayamodel.ru