ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Подогрев картера двигателя


Подогрев масла в картере – обзор аппаратных и механических способов

Рекомендуем

Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Проблематичность запуска двигательной системы автомобиля в зимнее время стоит всегда остро. Ее появление обусловлено тем, что при холоде масло в картере претерпевает некоторые негативные трансформации и становится вязким. Единственным способом решить проблему считается подогрев системы, благодаря чему можно вернуть работоспособность транспортного средства.

Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере

Повышенная вязкость масляного состава затрудняет работу коленчатого вала, а это препятствует пуску мотора. Под воздействием низких температур рабочее масло утрачивает свои полезные характеристики, что приводит к чрезмерному изнашиванию компонентов агрегата. Особый вред наносится поршневой системе автомобиля.

Не в аккумуляторе дело

Большинство автовладельцев ошибочно полагают, что главной причиной отказа запуска двигателя при морозе служит неполный аккумуляторный заряд. Такое утверждение верно лишь в некоторых случаях, например, при изношенном аккумуляторе либо неправильном подборе смазочной жидкости.

Как известно, моторное масло подразделяется на три группы:

Составы существенно отличаются показателем вязкости и наличием определенного вида присадок. Если в холод залить летнее автомасло, то ресурс аккумулятора снизится, и он не сможет нормально держать заряд. Чтобы подобного не происходило, необходимо применять должное масло по сезону и периодически проводить сервисный осмотр.

Как запустить автомобиль в холодный период

Подогревая смазочную смесь в картере автомобиля, можно снизить изнашивание механизмов двигательной системы. Существуют методы, которые позволяют добиться такого результата. Их делят на 2 категории:

К первой группе относят способы внешнего воздействия, в результате которых осуществляется подогрев смазочной субстанции. Ко второй причисляют методы, влияющие на структуру масла и рабочей области изнутри.

Механические способы

Есть немало вариантов подогрева масла в картере транспорта механическим путем. По сути – это процесс, не требующий вмешательства во «внутренности» автомобиля.

Такие методы хорошо себя зарекомендовали и их используют уже не одно десятилетие. Самый элементарный – прямое воздействие огня на рабочую область двигателя. Пламя разводится прямо под картером. Чтобы нагрев был более качественным, следует воспользоваться паяльной лампой.

У применения открытого пламени имеется несколько изъянов:

Более рациональными и безопасным механическим методом обогрева рабочей области считается использование электрооборудования. Для выполнения подобных задач применяют специальную ленту с элементами электронагрева, питающихся от стандартной сети в 220 вольт и простых в применении.

Перевод транспортного средства в отапливаемое помещение для восстановления оптимальной вязкости масла также является эффективным механическим способом. Минус процедуры — не все автовладельцы могут себе позволить гараж или нечто подобное. Кроме того, отнимает немало времени.

Аппаратные методы

Большинство автособственников ценит время и для своего комфорта выбирают аппаратный способ нагрева масла в картере, предполагающий применение вспомогательных устройств для поднятия температуры смазки.

Аппарат преобразует электрическую энергию в тепловую посредством специального нагревательного элемента, тем самым подогревая нужную область двигателя. Этот компонент именуют ТЭНом. Он располагается прямо в картере двигателя. Стоит отметить, что устройство должно всегда соприкасаться с масляной средой, иначе работа аппарата будет не результативной. Кроме того, неполное погружение в смесь может привести к поломке устройства.

Принцип действия ТЭНа

На нагревательную установку подается электрический ток, который и выступает в роли подогревателя смазочного материала до оптимального температурного значения. В результате применения подобного тока система работает без сбоев.

Но, как и в любом устройстве, у нагревательного элемента есть и недостаток – невозможно проконтролировать процесс нагревания, в результате чего может произойти закипание состава. Чтобы избежать нежелательного процесса в системе устанавливают термостат, который выполняет функцию «выключателя» ТЭНа.

Трудно выбрать, какой именно способ подогрева масла в картере лучше, так как все зависит от обстановки и предпочтений водителя. При подогреве без вмешательства в конструкцию автомобиля, необходимо много времени и следует думать о своей безопасности при розжиге костра.

Аппаратные способы более удобны, они не предполагают участие водителя. Установил специальное нагревательное устройство и можно забыть о неудачах запуска двигателя в холодное время года.

Рекомендуем

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

prem-motors.ru

Нагревающие пластины Hotstart, подогрев масла, гидравлики, дизельного топлива, нефтепродуктов. Oil pan heater

Идеально подходят для установки на картер и блок двигателя, элементов гидравлики и трансмиссии, различных типов насосов и топливных баков; Покрытие пластин устойчиво к трению; Стандартно комплектуются 180 см. кабелем; Питание как от сети 220 В 50 Гц так и автономно от бортовой сети 12 и 24 В; Мощность от 100 до 1350 Вт, температура нагрева пластины от +120 С до +180 С

Очень простая установка: Достаточно очистить и обезжирить поверхность, где будет приклеиваться пластина. Убрать защитный бумажный слой, и приклеить пластину. Кабель проложить к месту подключения, закрепив ремешками (в комплекте).

Не использовать для прогрева аккумуляторов! Для прогрева аккумуляторов используйте пластину-коврик или нагревающие чехлы каталога "Подогреватели аккумуляторов" HotPads™

Варианты применения нагревающих пластин HOTSTART:

Нагревающие пластины Hotstart

МОДЕЛЬ

Размеры, мм

Напряжение, В

Мощность,Вт

Купить

AF10024

101х127

220

100

AF15024

101х127

220

150

AF25024

127х152

220

250

AF40024

152х203

220

400

AF135024

405х265

220

1350

AF40024VDC

205х150

24

400

AF10012VDC

200х150

12

100

AF00712VDCН

50х25

12

7

AF1252408 130х50 220 125

! При подборе пластин необходимо учитывать соразмерность самой нагревающей пластины Hotstart и предполагаемого места размещения.

× Внимание! Остерегайтесь подделок имитирующих оригинальную продукцию Hotstart! Нагревающие пластины Hotstart выпускаются уже более 20 лет и имеют ряд отличительных особенностей которые знают наши специалисты. Если у вас возникают сомнения в приобретении продукции у других продавцов, то обратитесь в нашу службу техподдержки: [email protected]

podogreva.net

Гибкие греющие (нагревающие) пластины для легковых автомобилей

В легковом автомобиле греющие или нагревающие пластины могут применяться для прогрева различных узлов. Однако, для получение требуемого эффекта необходимо четко понимать какие цели мы приследуем:

  1. Что мы греем? В любом автомобиле есть несколько узлов, подогрев которых при отрицательных температурах не только продлит их работоспособность, но и создаст комфортные условия для Вашего движения из пункта А в пункт Б. Итак, в автомобиле можно греть:- Двигатель (подогрев масла)- Трансмиссию (подогрев автоматической коробки передач)- Топлиный фильтр и бак, при использовании дизельного топлива (подогрев топливного фильтра и бака)- Стойки подвески (подогрев гидравлических и газо-масленных стоек подвески)
  2. Как мы греем? В данном случае вопрос стоит в автономности используемой системы. Конечно, если возле места постоянной стоянки имеется бытовая розетка электропитания с напряжением в 220 В, то засчет низкого энергопотребления греющих пластин для комплексного подогрева всех узлов автомобиля потребуется менее 1 кВт мощности. Но не стоит забывать, что многим необходима именно автономная система подогрева. В таком случае первостепенно подогревается двигатель, а после его запуска прогреваются все остальные системы автомобиля. Исходя из опыта, для автономного подогрева двигателя используются пластины мощностью в 100 Вт с внешним пористым теплоизоляционным слоем. Пластина с такой мощностью не только не посадит Вашу аккумуляторную батарею, но и увеличит её мощность засчет медленного разогрева электролита в ней. Так использование этой пластины для подогрева моторного масла в поддоне картера двигателя дает поразительный эффект. При испытаниях пластины мощностью в 100 Ватт, запитанной от автомобильного аккумулятора 12 Вольт, температура стенок поддона картера стала плюсовой через 6 минут, Температура окружающего воздуха во время испытаний была -23 градуса Цельсия. По данным журнала «За рулем» за ноябрь 2012 года, в статье «Выбираем аккумулятор: научно и популярно», время работы автомобильных аккумуляторов под нагрузкой в 25 Ампер, составляет от 80 до 120 минут. А пластина мощностью 100 Ватт потребляет ток не более 9 Ампер. Такое потребление энергии сопоставимо с потреблением включенных автомобильных фар. В течение 20-30 минут аккумулятор не растратит энергию, необходимую для прокрутки стартера. Для запуска двигателя необходимо прогреть слой масла между дном поддона и маслоприемником, а это примерно 1-2 см. В наших зимних условиях это актуально, так как в мороз даже самая «зимняя» синтетика превращается в «густой кисель».
  3. Вопрос безопасности! Многих автовладельцев настораживает установка дополнительных электроприборов как один из факторов снижения пожаробезопасноти автомобиля. Подключение пластины от бытовой сети 220 В необходиом производить через УЗО, для автономных систем через дополнительный предохранитель мощностью соразмерной мощности используемой пластины. Также стоит заметить, что сама пластина не поддерживает процесс горения. Одним из плюсов использования пластин в качестве автономного подогревателя двигателя то, что при прогреве двигателя не нужно устанавливать различные системы обхода иммобилайзера, снижающие противоугонные свойства Вашего автомобиля. Вся продукция не только имеет сертификат соответствия федерального агенства по техническому надзору и метрологии, но и декларацию таможенного союза, что подтверждает высокое качество нашей продукции.

НаименованиеРазмеры, ммПрименениеЦена, руб
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 12 В с губкой 5 мм127х152Хит продаж! Пластина для автономного подогрева двигателя с объемом до 3х литров! На пластине предусмотен дополнительныйй пористый слой теплоизоляции. Обеспечивает прогрев слоя масла, необходимого для теплого запуска двигателя примерно за 20-30 минут работы. 4000
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В (терм.50)101х127Для подогрева топливного фильтра или бака. В пластину встороен термодатчик с порогом отключения в 50 градусов по Цельсия. Такая температура не сопособствует выделению конденсата в дизельном топливе.3000
Гибкая нагревающая пластина 100 Вт 220 В 101х127Чаще всего такая пластина используется для кратковремнного подогрева стоек подвески и трансмиссии. Возможно использование на малолитражных автомобилях (с объемом двигателя до 1 литра) для крастковренного подогрева двигателя.3000
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В (терм.90)127х152Хит продаж! Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 100 Вт в час.4000
Гибкая нагревающая пластина 250 Вт 220 В127х152Пластина для подогрева двигателя с объемом до 3х литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя.

4000

Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В (терм.90)152х203Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Пластина снабжена термостатом с порогом отключения в 90 градусов по Цельсию и порогом повторного включения в 50 градусов по Цельсию! Такую пластину чаще всего используют для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя даже во время длительной стоянки. За счет работы термостата пластина потребляет не более 200 Вт в час.5000
Гибкая нагревающая пластина 400 Вт 220 В152х203Пластина для подогрева двигателя с объемом от 3х до 5ти литров от бытовой электросети 220 Вольт. Такую пластину чаще всего используют для кратковременного (до 2х часов) подогрева двигателя. 5000

keenovo.ru

Подогреватели масла Hotstart, тэны для прогрева масла в картере двигателя

Идеальное решение для прогрева масла в картере двигателя. Доступны модели как с термостатом так и без него. Подогреватели масла комплектуются стандартным маслостойким электрическим кабелем длиной 1,2 м, c защитой от перегрева. Взрывозащищенные подогреватели комплектуются проводами 4,5 м для соединения с распределительной коробкой. Резьба дюймовая (NPT), значения диаметра в мм смотрите по таблице ниже.Устанавливаются в сливное отверстие поддона, либо в отдельно подготовленное отверстие с нарезанной резьбой.

Объем масла, л. Модель Модель с термостатом Взрывозащищенные В Ватт
Резьба 3/8"длина элемента 56мм.
2 OW005200-000 220 75
Резьба 1/2"длина элемента 102мм.
2 - 6 OW212200-000 OW212210-000 OE212200-000 220 125
Резьба 3/4"длина элемента 127мм.
4 - 19 OW415200-000 OW415210-000 OE415200-000 220 150
19 - 57 OW430200-000 OW430210-000 OE430200-000 220 300
Резьба 1 "длина элемента 134мм.
4 - 19 OW615200-000 OW615210-000 OE615200-000 220 150
19 - 50 OW630200-000 OW630210-000 OE630200-000 220 300
- - OE630300-000 300
50 - 70 OW650200-000 OW650210-000 OE650200-000 220 500
- - OE650300-000 500

Обозначение размера резьбы NPT, шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм

Обозначение размерарезьбы в дюймах Число ниток на дюйм Длина резьбы Диаметр резьбы в основной плоскости (мм)Рабочая От торца трубы до основной плоскости Наружныйd=D Среднийd2=D2 Внутреннийd1=D1
1/16" 27 6,5 4,064 7,895 7,142 6,389
1/8" 7,0 4,572 10,272 9,519 8,766
1/4" 18 9,5 5,080 13,572 12,443 11,314
3/8" 10,5 6,096 17,055 15,926 14,797
1/2" 14 13,5 8,128 21,223 19,772 18,321
3/4" 14,0 8,611 26,568 25,117 23,666
1" 11½ 17,5 10,160 33,228 31,461 29,694
1¼" 18,0 10,668 41,985 40,218 38,451
1½" 18,5 10,668 48,054 46,287 44,520
2" 19,0 11,074 60,092 58,325 56,558
2½" 8 72,699
3" 88,608
3½" 101,316
4" 113,973
5" 141,300
6" 168,275
8" 219,075
10" 273,050
12" 323,850

* Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16" до 24" для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65.

Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

podogreva.net

Предпусковой подогреватель масла своими руками » Полезные самоделки

Предпусковой подогреватель масла своими руками

Автолюбители, эксплуатирующие свои машины круглый год, знают, что запуск двигателя в мороз — дело непростое. Это связано с плохим испарением бензина при смесеобразовании и с повышенной вязкостью масла в картере. Смазка узлов и агрегатов двигателя в первые минуты его работы, естественно, ухудшается, что ведет к повышенному износу кривошипно-шатунной группы.Одним из способов, облегчающих зимой запуск двигателя и уменьшающих его износ, является предварительный подогрев масла в картере, в частности, открытым пламенем, а это небезопасно.

Внимание!!! Информация содержащаяся на данной странице, на сегодняшний день может быть устаревшей и содержать ошибки. Поэтому приводиться исключительно в ознакомительных целях.

Простой и удобный способ подогрева масла в картере, заключается в использовании тепла, выделяемого проводником с большим электрическим сопротивлением, находящимся под током.

 

Конструкция предпускового подогревателя

Нагреватель состоит из цилиндрического корпуса, верхняя и нижняя чашки которого, соединены винтами M5, через герметизирующую прокладку. (листовой поранит или маслостойкая резина). Внутри корпуса, между двумя слоями асбеста, расположен нагревательный элемент, от электрического вулканизатора, рассчитанного на 12 Вольт. Нагревательный элемент установлен на двух стойках-контактах, выведенных наружу через дно картера двигателя.

Основная доработка картера сводится к частичному снятию в двух местах ребер охлаждения на его нижней поверхности и к сверлению отверстий диамтером 9 мм.

 

 

Рис. 1 Устройство предпускового подогревателя:1 - верхняя чашка корпуса, 2 - прокладка, 3 - нижняя чашка корпуса, 4 - винт М5, 5 - дно картера двигателя, 6 - нагревательный элемент, 7 - асбест, 8 -стойка-контакт, 9 -изоляционная втулка, 10 -изоляционная шайба, 11 -гайка М6.

 

Нагреватель устанавливается на высоте 8-10 мм над дном. Особенно удобно оснащать им двигатели, картеры которых имеют люки, как у «Москвича-412». Монтаж устройства в таких случаях можно совместить со сменой масла.

 

Электрическая изоляция стоек-контактов от корпуса нагревателя и от дна картера обеспечивается втулками и шайбами, выполненными из теплостойкого и электроизоляционного материала, например, фторопласта. Кроме того, они препятствуют проникновению масла в полость нагревателя и утечке его из двигателя.

 

Перед выездом устройство подключается к сети переменного тока через понижающий трансформатор с выпрямителем тока к аккумулятору. Через некоторое время можно запускать двигатель. Как правило, это удается сделать с первой или второй попытки.

А. Леньков и В. Стерхов

www.freeseller.ru

подогрев картера двигателя



Главная

Поиск: ]]>
Я ПареньДевушка ищу ДевушкуПарня
в возрасте от до
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставкуприставки денди

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGH
Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В HIGHНажми для просмотра
Современны е гибкие силиконовы е пластины для предпусков ого подогрева двигателя 220В, 12В и 24В. Низкая стоимос...
 
 
 
Тэги:
 
Греем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины Keenovo
Греем масло. Тест силиконовой нагревательной пластины KeenovoНажми для просмотра
Греем масло в картере для легкого пуска в морозы. Тест силиконово й нагревател ьной пластины Keenovo. Ссылка...
 
 
 
Тэги:
 
Зимний подогрев масла двигателя ВАЗ
Зимний подогрев масла двигателя ВАЗНажми для просмотра
Ссылка где я покупал пробку.
 
 
 
Тэги:
 
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА,ТОПЛИВА И АКБ.ГИБКИЕ НАГРЕВАЮЩИЕ ПЛАСТИНЫ.Нажми для просмотра
Полный обзор и тест гибких греющиx силиконовы х пластины для предпусков ого подогрева и подогрева в движении...
 
 
 
Тэги:
 
Предпусковой подогреватель двигателя из Китая Aliexpress
Предпусковой подогреватель двигателя из Китая AliexpressНажми для просмотра
Предпусков ой подогреват ель двигателя, вебасто из Китая. Электричес кий подогрев двигателя купил тут - https://go...
 
 
 
Тэги:
 
Предпусковой подогрев масла в двигателе.
Предпусковой подогрев масла в двигателе.Нажми для просмотра
Приобрести нагревател ьный элемент можно здесь: .
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор
Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим тракторНажми для просмотра
Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Хотите заработать ? Тогда...
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев ПОДДОНА
Подогрев ПОДДОНАНажми для просмотра
Работа предпусков ого масляного подоревате ля, греющей пластины установлен ной на поддон картера автомобиля ...
 
 
 
Тэги:
 
ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!
ПРЕДПУСКОВОЙ МАСЛЯНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.КАК РАБОТАЕТ!!!Нажми для просмотра
Обзор и установка гибкого подогрева масла Keenovo на автомобиль ! Товар с видео ...
 
 
 
Тэги:
 
Испытание гибкого нагревателя масла..avi
Испытание гибкого нагревателя масла..aviНажми для просмотра
Обогревате ль двигателя поддон картера 4946432 Запчасти на автотехник у Dong Feng и двигатели Cummins ...
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев масла на 402 двигателе
Подогрев масла на 402 двигателеНажми для просмотра
ППМ 70.
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!
Подогрев масла Keenovo - обзор и установка!Нажми для просмотра
Подогреват ель-пробка сливного отверстия в картере, или предпусков ой подогрев моторного масла в картере...
 
 
 
Тэги:
 
Горелка бибингтона подогрев масла
Горелка бибингтона подогрев маслаНажми для просмотра
Простои и эффективны й подогрев двигателя.
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев масла на 402 двигателе 2
Подогрев масла на 402 двигателе 2Нажми для просмотра
Тестируем предпусков ой подогреват ель двигателя который я получил из Китая. Китайский подогреват ель питае...
 
 
 
Тэги:
 
Обогреватель двигателя поддон картера 4946432 видео
Обогреватель двигателя поддон картера 4946432 видеоНажми для просмотра
Первый опыт, подогрева двигателя теплом выхлопных газов автономног о отопителя. Выхлопные газы идут через...
 
 
 
Тэги:
 
Подогреватель масла ППМ 70
Подогреватель масла ППМ 70Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11
Подогрев масла в картере двигателя ВАЗ 2101 - Желтая копейка - Часть 11Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев масло в поддоне Самыи без проблемныи
Подогрев масло в поддоне Самыи без проблемныиНажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.
Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Подогрев двигателя воздушным автономным отопителем.
Подогрев двигателя воздушным автономным отопителем.Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и предназначена для предпускового подогрева масла. Устройство для предпускового подогрева картерного масла ДВС находится с внешней стороны поддона 1 картера двигателя, а нагревательные элементы 2 выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений 3, выполненных в днище поддона 1 картера двигателя, имеющих высоту не менее 5 диаметров цилиндрических углублений 3, нагревательные элементы 2 расположены децентрализовано, т.е. со смещением, что позволяет подключать их ступенчато.

Полезная модель относится к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания и предназначена для предпускового подогрева масла.

Известно устройство для предпускового подогрева моторного масла двигателей внутреннего сгорания, содержащее заключенный в маслосливную пробку поддона электронагревательный элемент и термореле, управляющее исполнительным механизмом в виде контактов и световой сигнализацией (SU 259554, опубл. 01.01.1970).

Недостатком известного устройства является наличие у терморегулятора электрических контактов, которые имеют низкую надежность и ограниченный срок службы, при использовании ТЭНа (трубчатого нагревательного элемента) создается температурная и вязкостная неравномерность прогрева масла.

Известно устройство подогрева топлива двигателя внутреннего сгорания, содержащее топливозаборный патрубок, фильтры, топливный бак и саморегулируемые нагревательные полупроводниковые элементы (позисторы), один из которых установлен на топливозаборном патрубке, а другие на фильтрах (патент RU 2093373, кл. B60K 15/077, 1996 г.).

Недостатком известного устройства является низкая его эффективность из-за неполного отбора тепла от саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов (позисторов) при размещении их на внешней стороне корпуса. Кроме того, при его использовании для прогрева масла будет создаваться высокая температурная и вязкостная неравномерность прогрева.

Наиболее близким аналогом является устройство для предпускового подогрева масла двигателей внутреннего сгорания (патент RU 2136905, кл. F01M 5/02, опубл. 10.09.1999 г.) содержащее смонтированный в пробке сливного отверстия поддона картера электронагреватель, центральный изолированный потенциальный электрод которого связан с продольным радиатором, помещенным в масло, а электрически - через коммутатор с источником питания, преимущественно аккумуляторной батареей. Радиатор выполнен в виде продольно, диаметрально разрезанного оребренного цилиндрического стержня, части которого жестко связаны между собой через размещенные между ними нагревательные элементы, а поддон картера заключен в термостатированный кожух с воздушным зазором.

Однако, это устройство характеризуется следующими недостатками. Большая тепловая инерция из-за наличия массивных металлических конструкций в зоне подогрева (магистрали, маслозаборник с сеткой), которые длительно нагреваются конвективным теплом, поглощая его при работающем масляном насосе, что снижает эффективность нагрева и затрудняет смазку ДВС на пусковых режимах при низких отрицательных температурах.

В случае перегорания нагревательного элемента устройство нагрева неремонтопригодно и обладает низкой функциональной надежностью в процессе эксплуатации.

Наиболее близким техническим решением, которое может быть принято в качестве прототипа, является устройство для облегчения электростартерного запуска двигателя внутреннего сгорания (патент RU 2140546, кл. F01M 5/02, F02N 11/08 опубл. 27.10.1999 г.) содержащее, расположенное внутри картера и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания и включающее корпус, нагревательное средство, содержащее саморегулируемые нагревательные полупроводниковые элементы, пружинный контакт для связи с источником питания с выступающими участками и пластинчатый изолятор, корпус выполнен в виде металлической пластины, одна поверхность которой непосредственно примыкает к внутренней поверхности стенки картера, а на противоположной ее поверхности выполнены углубления для размещения в них саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов, при этом пластинчатый изолятор установлен на пружинном контакте с обеспечением возможности регулируемого поджатия его выступающих участков к саморегулируемым нагревательным полупроводниковым элементам. Устройство обеспечивает запуск при низких температурах окружающей среды, исключая масляное голодание двигателя.

Недостатком данного устройства является низкая эффективность использования саморегулируемых нагревательных полупроводниковых элементов из-за малой односторонней теплоотдачи от них. Устройство не обеспечивает равномерности прогрева масла ввиду невозможности организации его нормальной циркуляции. В случае перегорания нагревательного элемента устройство нагрева неремонтопригодно и обладает низкой функциональной надежностью в процессе эксплуатации.

Задачей предполагаемой полезной модели является создание устройства предпускового подогрева картерного масла ДВС с высокой функциональной надежностью, пожаро- и взрывобезопасностью. Это позволит снизить температурную и вязкостную неравномерность разогреваемого масла и повысить эффективность использования нагревательных элементов, выполненных из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра, за счет увеличения поверхности теплоотдачи.

Технический результат достигается тем, что устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее картер и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания и включающее корпус, а нагревательные элементы подогрева масла картера выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений днища поддона картера высотой не менее 5 диаметров, с децентрализовано расположенными нагревательными элементами.

Применение электронагревателей, изготовленных из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра, коаксиально размещенными на внешних боковых образующих цилиндрических углублений высотой не менее 5 диаметров, выполненных в днище поддона картера. Это обеспечивает более эффективный прогрев масла в картере двигателя, при этом масло, нагреваемое в цилиндрических углублениях поддона, благодаря большей поверхности контакта с нагревательными элементами, прогревается быстрее. Максимальная температура электронагревателя, выполненного из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра не превышает 180°С, а в случае перегорания лавсановая нить оплавляется, но не возгорается, что повышает пожаро- и взрывобезопасность.

Другим преимуществом предлагаемой полезной модели устройства для предпускового подогрева картерного масла ДВС является постоянное перемешивание (барботаж) масла в картере двигателя без принудительной его прокачки электрическим насосом, работающим от бортовой сети автомобиля.

Для улучшения прогрева масла нагревательные элементы могут подключаться ступенчато и группами, в зависимости от температуры окружающей среды, что существенно снижает затраты энергии на нагрев масла в картере ДВС до заданной температуры и позволяет максимально использовать тепловую энергию электронагревателей для нагрева именно масла в картере двигателя, т.е. повысить КПД теплообменника.

Следовательно, заявленная полезная модель соответствует требованиям новизны.

Сущность изобретения поясняется на чертеже фиг.1, на фиг. 2 изображен поперечный разрез В-В, на фиг. 3 изображен продольный разрез А-А.

Устройство для предпускового подогрева картерного масла ДВС находится с внешней стороны поддона 1 картера, а нагревательные элементы 2 выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений 3, выполненных в днище поддона 1 картера, имеющих высоту не менее 5 диаметров цилиндрических углублений 3, нагревательные элементы 2 расположены децентрализовано, т.е. со смещением, что позволяет подключать их ступенчато и группами.

На внешней стороне цилиндрических углублений 3 закреплен нагревательный элемент 2 образованный намоткой лавсановой нити с резистивным напылением серебра. Подключение источника питания к нагревательному элементу 2 осуществляется через изолированные от "массы" клеммы (на рисунке не показаны). Таким образом, каждая из клемм изолирована от "массы" и не зависит одна от другой, т.е. каждый блок (группа) нагревательных элементов получает электропитание только через свою, предназначенную только для него клемму, не зависимую от клеммы другого нагревательного элемента.

С наружной поверхности нагревательные элементы 2 закрыты термоизоляционным кожухом 4, который жестко прикреплен с помощью болтов к обечайке поддона 1 картера, выполнен из плотного материала и покрыт изнутри теплоизолятором (на рисунке не показано).

Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

При подаче напряжения на изолированные от "массы" клеммы (на рисунке не показаны) электрический ток проходит через лавсановые нити с резистивным напылением серебра и они нагреваются до расчетной температуры, тем самым нагревательный элемент выделяет тепло для нагрева масла в цилиндрических углублениях 3 поддона 1.

Здесь масло нагревается и под действием гравитационных сил выбрасывается из цилиндрического углубления 3, вновь поступающее холодное масло опускается в углубление 3, где нагревается и поднимается вверх, так повторяется цикл нагрева масла. Подогретое в цилиндрических углублениях 3 нагревательным элементом 2 масло порциями поступает в поддон 1 картера, обеспечивая поддержание постоянной температуры масла.

Децентрализованное размещение нагревательных элементов 2 по всему сечению под дона 1 снижает до минимума температурную и вязкостную неравномерность прогрева масла. При этом каждый нагревательный элемент 2 обеспечивает изменение температуры масла в своей зоне размещения. Благодаря перемешиванию масла под действием гравитационных сил (теплового напора) вероятность перегрева масла полностью исключается. Кроме того, применение цилиндрических углублений 3 в днище картера 1 увеличивается эффективность их использования за счет увеличения площади тепловоспринимающей поверхности.

Таким образом, предлагаемое устройство позволяет снизить температурную и вязкостную неравномерность прогрева масла и повысить эффективность использования нагревательных элементов 2 за счет эффективной теплоотдачи от них и увеличения теплообменной поверхности.

Технико-экономическая эффективность предлагаемого устройства заключается в том, что применение теплообменного аппарата такой конструкции картера позволяет сократить его геометрические размеры, обеспечить лучший термический контакт между двумя средами и соответственно повысить коэффициент полезного действия предпускового подогрева картерного масла ДВС.

Повышение кпд устройства для предпускового подогрева картерного масла ДВС достигается тем, что в конструкции теплообменника для создания компактной поверхности теплообмена применены дополнительные вторичные поверхности дна картера двигателя, что позволяет существенно увеличить площадь соприкосновения масла с нагревательными элементами 2, обеспечивая более быстрое нагревание масла в картере, с интенсивным его перемешиванием, что сокращает время подготовки двигателя к пуску. Достигается более полное и эффективное использование теплоты выделяемой нагревательными элементами 2, улучшаются экономические и экологические характеристики предпускового подогрева двигателя в целом.

Технический результат: быстрый и надежный пуск, как предпускового подогревателя, так и самого двигателя, а также более полное и эффективное использование теплоты выделяемой нагревательными элементами, повышается коэффициент полезного действия предпускового подогрева картерного масла ДВС.

Устройство для предпускового подогрева картерного масла двигателя внутреннего сгорания, содержащее картер и установленное на его стенке нагревательное средство, связанное с источником питания, отличающееся тем, что нагревательные элементы подогрева масла картера выполнены из лавсановых нитей с резистивным напылением серебра и размещены на внешних боковых образующих цилиндрических углублений днища поддона картера высотой не менее 5 диаметров с децентрализовано расположенными нагревательными элементами.

poleznayamodel.ru


Смотрите также