ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики УАЗ (UAZ) 31512 4 дв. внедорожник 4МКПП 1985-2005 г. Уаз 31512 двигатель


УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.Описание кузова модели УАЗ -31512

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя

5 + 2

Размеры по габаритам, мм

4 025х1 785х1 990

Просвет до полотна дороги, мм

220

Преодолеваемый брод, м

0,7

Возможный угол подъема, град

31

Масса готового к поездке автомобиля, кг

1 600

Масса в нагруженном состоянии, кг

2 350

Грузовместимость, кг

750

Скоростные параметры (максимум), км/ч

110

Расход топлива, л/100 км

16,2

Силовая установка

УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421

Горючее

Низкооктановый А-76

Объемные параметры мотора, л

2,445

Параметры мощности, л. с.

92

Крутящее усилие на валу (Нм)

159,8

Число модификаций модели

Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.обзор двигателя ГАЗ-21 для модели грузовика УАЗ-31512Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.Описание передних и задних мостов УАЗ-31512

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Обзор модели автомобиля УАЗ-31512: особенности рулевого управленияРулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.характеристики электросхемы УАЗ-31512

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Характеристики пневмоподвески для УАЗ-31512

  6. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3151 31512 4 дв. внедорожник 4МКПП 1985-2005 г.

Начало производства: январь 1985
Окончание производства: январь 2005
Кузов: 4 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: Бензин АИ-76
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 76
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/2200
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4025
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1990
Колесная база, мм: 2380
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 7
Размер шин: 225/90R15
Снаряженная масса, кг: 1600
Допустимая масса, кг: 2350
Объем багажника, л: 900
Объем топливного бака, л: 78
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Обзор УАЗ-31512

УАЗ-31512 – это полноприводный внедорожник отечественного производства. Его характерные отличия от военной модели 469 – это тентованная крыша и задний откидной борт.

УАЗ 31512

История производства

Данный джип выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с середины 80-х годов прошлого века по 2005-й год. Это была практически копия 469-го УАЗа, который производился ещё в 70-х годах. В советские времена этот внедорожник использовался в качестве милицейской патрульной машины (модификация 31512 «УММ»). От  гражданской версии он отличался стальным пятидверным кузовом, а также дополнительным оборудованием.

УАЗ-31512 – о конструкции

К сожалению, не всё, что планировалось установить на гражданский УАЗ, было воплощено в жизнь. Яркий пример – независимая подвеска, которая должна была увеличить ходовые качества джипа. Но, несмотря на это, ульяновский автомобиль получился очень надёжным и имел отличные показатели проходимости. Вся его конструкция по-военному проста, благодаря чему отремонтировать его можно даже вдали от ближайшего посёлка. Надёжный и неприхотливый внедорожник стал легендой Ульяновского автозавода. Из-за своей проходимости он был самым популярным джипом на территории России. Именно поэтому он производился на протяжении целых 20 лет.

УАЗ 31512 технические характеристики

УАЗ-31512 - технические характеристики

На машину устанавливается двигатель марки ЗМЗ с рабочим объёмом в 2.7 литра. В последние годы производства этот мотор претерпел некоторые изменения, из-за которых он стал более экономичным и экологичным. Таким образом, его крутящий момент при 3000 оборотах составляет 208 Нм, а средний расход горючего – 11 литров на 100 километров пробега. Что же касается подвески, то на УАЗе она может быть как пружинной, так и рессорной. Передний и задний мост могут быть как гражданского, так и армейского типа, стандартными либо от модели 469. Окончательный выбор остаётся за покупателем.

Габариты и вместимость

Ульяновский внедорожник имеет довольно солидные размеры. Длина кузова составляет 4 метра, ширина – 2 метра, а высота – 1.2 метра (с учётом снятого тента). Машина способна перевозить до семи пассажиров. Багажник может вмещать грузы объёмом не более четырёхсот литров.

Тюнинг

Для такого автомобиля, как УАЗ-31512, тюнинг – это настоящее творчество. В машине можно «протюнинговать» много деталей. Чаще всего на этот внедорожник устанавливают кенгурятник и лебёдку. Дополнительно можно произвести установку противотуманных фар и тонировку стёкол. Машина может ездить на больших дисках, что является плюсом для любителей бездорожья. С конвейера УАЗ выпускается «сухим» - здесь нет ничего лишнего, каждая деталь выполняет свою определённую функцию. Но даже без тюнинга машина будет справляться с любыми преградами на бездорожье.

УАЗ 31512 тюнинг

О стоимости

Помимо отличных характеристик проходимости, УАЗ имеет ещё один существенный плюс – низкую стоимость. Таким образом, на вторичном рынке этот внедорожник продается по цене 100-200 тысяч рублей. Его аналог, модель 469, до сих пор не снята с производства, несмотря на явно устаревшую конструкцию этого автомобиля. Его  можно купить всего лишь за 300 тысяч рублей.

fb.ru

Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514

_____________________________________________________________________________

Характеристики автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом - двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4x4) - предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.

Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом.

Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.

Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-3151 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм.

Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес.

В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.

Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.

Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3151, 31514

Количество дверей/мест - 4/7

Снаряженная масса, кг - 1600

Максимальная скорость, км/ч - 110

Минимальный радиус поворота, м - 6,8

Габаритные размеры, мм:

- длина - 4025- ширина - 1785- высота - 1990

Колесная база, мм - 2380

Колея передняя/задняя, мм - 1445

Дорожный просвет, мм - 220

Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514, 3151

Тип - Бензиновый УМЗ-4178 с карбюратором

Рабочий объем, куб.см - 2445

Степень сжатия - 7,0

Число и расположение цилиндров - 4 в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92,0 х 92,0

Число клапанов - 8

Мощность, л.с./ об/мин - 78/4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 168/2200 - 2500

Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) - 16,2

Емкость топливного бака, л - 78

Трансмиссия автомобиля  

Привод - Полный

Тип трансмиссии - Механическая 4-ступенчатая

Передняя и задняя подвески - Зависимые, рессорные

Задняя подвеска - Зависимая, рессорная

Тормоза (передние / задние) - Барабанные

Размер шин - 225/85 R15; 225/75 R16

Дополнительные параметры

Расход топлива на 100км по городу - 13 л

Допустимая полная масса - 2150 кг

Размер дисков - 6L х 15

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514

______________________________________________________________________________

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514

Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом - двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими мостами (с колесной формулой 4x4) - предназначены для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и бездорожью.

Данный грузопассажирский автомобиль имеет открытый цельнометаллический кузов со съемным мягким тентовым верхом и задним откидным бортом. Модификация автомобиля УАЗ- 31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием.

Установка на автомобиль УАЗ-31512, УАЗ-31514 ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях. Автомобили УАЗ-З1514 отличается от УАЗ-З1512 жесткой крышей и крышкой багажника.

Запчасти и детали автомобилей УАЗ-31512, 31514

Блок цилиндров и ГРМ двигателей автомобилей УАЗ-31512, 31514

Двигатель УАЗ-31512, 31514 и его основные детали

Коробка передач КПП автомобилей УАЗ-31512, 31514

Ведущие передние и задние мосты УАЗ-31512, 31514

Передняя и задняя подвески автомобилей УАЗ-31512, 31514

Раздаточная коробка и карданная передача автомобилей УАЗ-31512, 31514

Сцепление автомобилей УАЗ-31512, 31514

Система охлаждения УАЗ-31512, 31514 и ее комплектующие

Детали системы смазки автомобилей УАЗ-31512, 31514

Топливная система автомобилей УАЗ-31512, 31514

Операции по сборке-разборке мостов автомобилей УАЗ-31512, 31514

Рама и кузов автомобилей УАЗ-31512, 31514

Рулевое управление УАЗ-31512, 31514 и его детали

Тормозная система автомобилей УАЗ-31512, 31514

Система зажигания автомобилей УАЗ-31512, 31514

Технические параметры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514

Количество дверей/мест - 4/7Снаряженная масса, кг - 1600Максимальная скорость, км/ч - 110Минимальный радиус поворота, м - 6,8

Габаритные размеры, мм: длина - 4025ширина - 1785высота - 1990

Колесная база, мм - 2380Колея передняя/задняя, мм - 1445Дорожный просвет, мм - 220

Двигатель автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514 Тип - Бензиновый УМЗ-4178 с карбюраторомРабочий объем, куб.см - 2445Степень сжатия - 7,0Число и расположение цилиндров - 4 в рядДиаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92,0 х 92,0Число клапанов - 8Мощность, л.с./ об/мин - 78/4000Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 168/2200 - 2500Расход топлива по нормам л/100 км (загородный цикл) - 16,2Емкость топливного бака, л - 78

Трансмиссия автомобиля УАЗ-31512, УАЗ-31514 Привод - ПолныйТип трансмиссии - Механическая 4-ступенчатаяПередняя и задняя подвески - Зависимые, рессорныеЗадняя подвеска - Зависимая, рессорнаяТормоза (передние / задние) - БарабанныеРазмер шин - 225/85 R15; 225/75 R16

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

avtotehkar.ru

двигатель уаз 469, 31512, 31514, 31519

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Начинаем с ГБЦ. Она была в таком виде:

Поедена коррозией, большие канавки в местах ОЖ

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Ну ничего страшного, сделаем и эту. Начал со шлифовки впуска и выпуска

Подробнее: Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

40? Не будет здесь 40, лишнее сопротивление потоку, сошлифовал

Так то лучше

Подробнее: Характеристики двигателей для УАЗ

ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ:Количество, расположение цилиндров — V8Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7Степень сжатия — 7,6Номинальная мощность л.с — 125 — 130 при 3200-3400 оборотахМаксимальный крутящий момент , Нм — 294 — 303 при 2000-2500 оборотахРасход топлива, л/100км — от 20 и до ∞ на бездорожьеМасса, кг — 262 (!)Из всего этого можно вывести плюсы и минусы этого двигателя

Подробнее: Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

 

Подробнее: Установка бака на 100 литров в УАЗ 31512

Некоторое время назад приобрел бензобак с ГАЗ-51/52. Он замечателен тем, что имеет практически плоское дно, сравнительно небольшую высоту и по ширине шикарно ложится между задними арками под сидение в багажник УАЗа.

Поползав по багажнику с рулеткой, карандашом и листиком снял все размеры и решил сварганить из уголка и профильной трубы конструкцию, в которой бак будет как бы лежать и заодно

remont-vaza.ru

Доработка ГБЦ и Т-образные клапана УАЗ 31512

Начинаем с ГБЦ. Она была в таком виде:

0:68

Доработка ГБЦ УАЗ 31512

1:573

Поедена коррозией, большие канавки в местах ОЖ

1:662

clip_image002_eb58e5c5-8519-4b2b-9db0-a631eb587c0e.jpg

2:1167

Ну ничего страшного, сделаем и эту. Начал со шлифовки впуска и выпуска

2:1298

clip_image003_37cea50a-8c98-455c-8c4a-50578df09ba4.jpg

3:1803

40? Не будет здесь 40, лишнее сопротивление потоку, сошлифовал

3:1916

Так то лучше

3:1942

clip_image004_620637ce-f330-423e-89cb-82412a8c50c6.jpg

4:2447

Около сёдел были большие ступеньки, которые способствовали срыву потока

4:136

clip_image005_521c9fd5-f4ac-4d59-80b1-9d91babc6440.jpg

5:641

На этих фото хорошо видно на сколько я убрал эти ступеньки

5:751

clip_image006_55c73be7-e1a8-47fb-8c6a-9da7d1ca39d2.jpg

6:1256

clip_image007_e3767bfc-6dfd-4402-b51d-6e7cca91e9f9.jpg

7:1761

Так то лучше)

7:1788

clip_image008_1ac4fde9-1ffa-45e9-88fd-57425b484218.jpg

8:2293

clip_image009_0362283a-bf01-4fcb-897a-5168e4f99820.jpg

9:504

clip_image010_3aa74bd3-08a1-4ee4-bb11-228362010552.jpg

10:1009

Так же надо скруглить ступеньки под седлом

10:1091

clip_image011_d8a7f75f-4cc7-4574-b395-e6f6c6abdb43.jpg

11:1596

Примерно так:

11:1624

clip_image012_fd7f7a24-554a-4fca-a138-0cf81b99e293.jpg

12:2129

Затем отдали ГБЦ на фрезеровку, убрали 1 мм, некоторые канавки остались, но это не критично:

12:168

clip_image013_eb5fdd2c-b41e-4893-b2b6-3dea49af24d4.jpg

13:673

Настало время ставить клапана, вот они, Т-образные :)

13:771

clip_image014_9f8a1436-36f3-4e74-94c0-c62f81d46f80.jpg

14:1276

Впуск

14:1290

clip_image015_da4c1673-40de-4c49-803c-8527c1570bde.jpg

15:1795

Выпуск, получился совсем Т-образный

15:1864

Засухарил

15:1886

clip_image016_f85540d3-dc97-4a28-bf10-0a187fd51961.jpg

16:2391

clip_image017_d514db0e-6786-4bdb-9ca6-8d31e81d829d.jpg

17:504

На этом всё, надо будет покупать распредвал с широкими фазами и собирать мотор

17:651

https://www.drive2.ru/l/4961893/

17:687

следующая статья:

Характеристики двигателей для УАЗ
Характеристики двигателей для УАЗ

ЗМЗ-511, -513, -53.

ТТХ: Количество, расположение цилиндров — V8 Рабочий объем, л — 4,25 — 4,7 Степень сжатия — 7,6 Номинальная

18:1510 19270

www.spike.su


Смотрите также