ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Аэрозоль «Быстрый старт»: инструкция по применению и обзор составов. Быстрый запуск двигателя


Жидкость "Быстрый старт" для двигателя

Быстрый старт для двигателяМногим автовладельцам знакома проблема плохого запуска двигателя в условиях низких температур. Это касается как бензиновых, так и дизельных двигателей. При низких температурах в жидкостях, которые содержатся в системах автомобиля, могут происходить процессы, связанные с изменением консистенции жидкостей, прежде всего, масла. 

В некоторых подобных случаях на помощь может прийти специальная жидкость “Быстрый старт” для двигателя. Но прежде чем рассказать читателям о том, как она работает, предлагаем выяснить основные причины проблем с запуском двигателя в холодную погоду. Тогда станет ясно, в каких случаях это средство будет эффективным, а в каких – нет.

Причины проблем с запуском двигателя в мороз

Масло при низких температурах становится более вязким, в результате чего затрудняются все процессы при запуске двигателя. Помимо этого вязкое масло перестает нормально передвигаться по магистралям, что приводит к тому, что трущиеся поверхности двигателя не получают необходимую масляную пленку, обеспечивающую нормальное скольжение. И в результате детали работают на износ.

Есть еще один момент, связанный с запуском двигателя при низких температурах – это падение напряжения в аккумуляторе из-за пониженных температур. Это приводит к тому, что стартер двигателя не может раскрутить маховик до нужных оборотов, чтобы произошел запуск мотора.

Помимо этого, увеличившаяся вязкость масла, может привести к тому, что ведущая шестерня стартера может не «дотягиваться» до шестерни маховика. Но это весьма специфический случай и в такой ситуации жидкость под названием «Быстрый старт», мало поможет. Так как она действует в основном в цилиндрах автомобиля, упрощая запуск двигателя в морозную погоду.

Есть еще один момент, который усложняет запуск двигателя в сильный мороз, связанный с появлением на различных контактах конденсата, что приводит к тому, что искра, которая появляется между электродами свечи, недостаточная, чтобы воспламенить стандартную горючую смесь. И тут нужно менять степень воспламенения горючей смеси, делая ее более горючей, даже при недостаточной силе искры. И в этом случае жидкость «Быстрый старт» для двигателя может решить эту проблему.

Что такое жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость, которая именуется «Быстрый старт», сделана в виде аэрозоля. В состав этой жидкости входят ингредиенты, которые делают штатную топливную смесь более горючей. В составе «Быстрого старта» есть хорошо воспламеняющиеся эфиры, спирты, присадки против коррозии, бутан, пропан, смазывающие вещества (масла), различные стабилизаторы и т.п.

Как только жидкость попадает в топливо и смешивается с ним, характеристика топлива, в плане его воспламенения, сильно возрастает. А раз топливо легче воспламенить, то и запуск двигателя в условиях пониженных температур произвести проще. По факту, топливная смесь становится более горючей, и хватит даже искры слабой интенсивности, чтобы произошло возгорание, и двигатель начал работать.

Куда добавляется жидкость «Быстрый старт»?

Жидкость впрыскивается во впускной коллектор, через который в двигатель поступает воздух. Но могут быть варианты, когда аэрозоль впрыскивается в карбюратор двигателя.

Пока состав находится в баллоне, она может расслоиться на тяжелые и легкие жидкости. Для того чтобы жидкость стала однородной, рациональнее всего, перед тем как ее впрыскивать, встряхнуть баллончик с аэрозолем. Как только жидкость будет впрыснута, а это 2-3 секунды и не больше, можно сразу заводить двигатель.

В условиях, когда у двигателя нет каких-то существенных проблем, он заведется сразу. Если не заводится сразу, процедуру можно повторить. Но этим процессом нельзя злоупотреблять, так как можно нанести вред двигателю автомобиля.

Опасности применения аэрозоля «Быстрый старт»

Есть определенные опасности, связанные с использованием жидкости, которая помогает запустить двигатель в холодное время. Основная опасность – это то, что топливная смесь, которая образуется после впрыска аэрозоля, имеет слишком большую способность детонировать. Скорость воспламенения этой смеси гораздо выше, чем у штатной горючей смеси. Отсюда возникает проблема сильного динамического удара на поршень. И такой удар может привести к возможной деформации или поломке некоторых деталей двигателя. В частности, могут страдать поршневые кольца, из-за повышенной температуры могут прогореть клапана и т. д.

Помимо этого смесь может воспламениться еще до того момента, когда поршень достигнет верхней точки. Возникает критическое давление, способное довести температуру смеси до вспышки, еще до момента подачи искры. Это связано с наличием в жидкости летучих эфиров, которые воспламеняются самостоятельно при давлении гораздо меньшем, чем давление при использовании штатной топливной смеси.

Есть еще опасность, что те вещества, которые содержатся в аэрозоли, негативно повлияют на масляную пленку, которая есть на трущихся деталях. Активные вещества растворяют и срывают эту пленку, в результате детали начинают двигаться в условиях сухого скольжения, а это в свою очередь приводит к перегреву деталей, и в некоторых случаях могут возникнуть задиры и сколы. Нагревание трущихся деталей может создать опасность термической деформации. И кроме этого перегрев деталей ведет к тому, что масло теряет свою заданную вязкость, начинает стекать с деталей, разрывается пленка из масла и дальше идут процессы, связанные с сухим скольжением.

Для бензиновых и дизельных двигателей

Для двигателей дизельной группы средство «Быстрый старт» для двигателя рационально применять только в самых крайних случаях. А эксперты говорят, что использовать эти жидкости для запуска дизельных двигателей вообще не следует.

И причина этих ограничений вполне понятна – дизельное топливо воспламеняется за счет повышенного давления. А давление воспламенения эфирной смеси гораздо ниже штатного давления, что приведет к тому, что воспламенение произойдет гораздо раньше, чем это нужно. А это ведет к чрезмерным нагрузкам на узлы и детали поршневой группы.

Для бензиновых двигателей одноразовый впрыск аэрозоля не может привести к катастрофическим последствиям. Если жидкость подавать дозировано и не увеличивать дозу, то ничего страшного не может произойти. Но специалисты рекомендуют использовать  аэрозоль «Быстрый старт» только в тех случаях, когда автомобиль длительное время находился без движения в условиях холода. Применять это средство регулярно не стоит.

avtowithyou.ru

что это, куда добавлять, как действует

Автохимия — это активно развивающийся сегмент бизнеса. Регулярно компании выпускают на рынок новые разработки, направленные на улучшение качеств автомобилей. Одним из средств, которое в последнее время все больше набирает популярность, является жидкость “Быстрый старт”. Она предназначена, в первую очередь, для владельцев автомобилей, которые испытывают трудности при запуске двигателя зимой, когда температура окружающей среды сильно ниже нуля. При низких температурах многие жидкости в автомобили, в том числе и масло, меняют свою консистенцию, из-за чего могут возникать всевозможные проблемы. Чтобы “разогреть” масло можно использовать средство “Быстрый старт”, но есть свои нюансы, про которые перед этим нужно знать.

Оглавление: 1. Жидкость “Быстрый старт”: что это? 2. Куда добавлять жидкость “Быстрый старт” 3. Зачем добавлять “Жидкий старт” 4. Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем? 5. Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Жидкость “Быстрый старт”: что это?

Жидкость “Быстрый старт” (она же может называться “Быстрый запуск”) — это средство в виде аэрозоля, которое строится на базе компонентов, способных сделать топливо более горючим. В зависимости от производителя, состав жидкости “Быстрый старт” может отличаться. Но в нее всегда входит определенный набор составляющих: легковоспламеняющиеся эфиры, спирты, бутан, пропан, смазывающие компоненты, стабилизаторы, антикоррозийные присадки и прочее.

Куда добавлять жидкость “Быстрый старт”

Добавляется состав “Быстрый старт” во впускной коллектор. В зависимости от состава жидкости и производителя, инструкция по использованию жидкости может отличаться, поэтому важно с нею ознакомиться — она нанесена на баллон с составом. Обобщая, можно сказать, что при использовании жидкости “Быстрый старт” нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Встряхнуть баллон с жидкостью “Быстрый старт” на протяжении 10-15 секунд. Это необходимо, поскольку внутри баллона состав расслаивается на тяжелые и легкие жидкости. Важно привести жидкость в однородную консистенцию;
  2. Далее жидкость впрыскивается во впускной коллектор. При этом продолжительность впрыска должна быть не дольше 2-3 секунд;
  3. После этого сразу можно заводить двигатель — он должен стартовать без проблем.

Важно: В случае, если с первого раза “Быстрый старт” не помог запустить двигатель, можно попробовать во второй раз использовать состав. Если и со второй попытки присадка не возымела желаемый эффект, вероятнее всего, имеются существенные проблемы с зажиганием — нужно провести диагностику системы пуска, свечей зажигания и электрооборудования.

Зачем добавлять “Жидкий старт”

Как было отмечено в начале статьи, состав “Жидкий старт”, в первую очередь, нужен, чтобы устранить сложности при пуске в холодное время года, которые обусловлены:

Именно с проблемой недостаточного образования искры между электродами свечи для воспламенения горючей смеси справляется жидкость “Быстрый старт”. Она делает смесь более горючей, тем самым ее воспламенение возникает даже при искрении недостаточной силы.

Можно ли применять “Быстрый старт” с дизельным двигателем?

Вопрос, который интересует владельцев автомобилей с дизельными двигателями, подойдет ли для них жидкость быстрый старт. Не все производители подобных составов указывают в инструкции возможность применения жидкости на дизеле. Связано это с тем, что дизельное топливо воспламеняется из-за высокого давления. А жидкость “Быстрый старт” состоит из эфиров, которые имеют давление воспламенения значительно ниже, чем дизельное топливо. Соответственно, если залить данную жидкость, то воспламенение случится намного раньше, чем предусмотрено конструкцией двигателя, что может навредить состоянию поршневой группы и другим узлам мотора.

Негативное воздействие “Быстрого старта” на двигатель

Провоцируя воспламенение, имеется большая вероятность серьезно навредить автомобильному двигателю. Средство “Быстрый старт” имеет большую способность детонировать, соответственно, при раннем воспламенении данной смеси идет серьезный динамический удар на элементы двигателя, особенно на поршень. В зависимости от качества компонентов двигателя, последствия такого удара могут быть разными.

Можно назвать несколько проблем, к которым может привести регулярное использование жидкости “Быстрый старт”:

Специалисты рекомендуют не использовать жидкость “Быстрый старт” на регулярной основе. Ее лучше применять в экстренных ситуациях, когда пуск двигателя осложнен из-за низких температур или в результате долгого простоя автомобиля.

Загрузка...

okeydrive.ru

Быстрый запуск двигателя или как завестись в -50?

Быстрый запуск двигателя.

Быстрый запуск двигателя или как завестись в -50?.Подготовка автомобиля к зиме осуществляется, в том числе, с применением средств автохимии. Среди последних выделяется группа препаратов, которые заслуживают особого внимания – аэрозольные средства, обеспечивающие быстрый пуск двигателя. Они созданы на основе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся эфиров, гарантирующих уверенный запуск при температуре до -50°С.

Запустить авто

Вследствие низких температур окружающего воздуха испаряемость бензина значительно ухудшается, а плотность воздуха увеличивается. Это приводит к значительному обеднению горючей смеси и ее плохому воспламенению при запуске бензиновых двигателей. В дизелях из-за повышения вязкости топлива и снижения температуры воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизтоплива. Если к этим проблемам прибавить не всегда надлежащее качество топлива и несоответствие отечественных ГСМ всем требованиям ГОСТов, застывшее на морозе масло и разряженный аккумулятор, то становится ясно, что даже полностью исправный и отрегулированный двигатель запустить в сильный мороз нелегко.

Несмотря на широкий выбор различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску двигателя в холодное время года, производители автохимии до сих пор выпускают препараты, преследующие ту же цель. Как правило, эти средства представляют собой специальные аэрозольные составы или газ на основе метила, «упакованный» во флаконы под высоким давлением. Причем зарубежные производители автохимии придерживаются, в основном, первой «версии».

На Западе такие средства выпускаются только для стран СНГ, имеющих более «щадящие» по отношению к подобной продукции природоохранные законы. В европейских странах химические средства реанимации двигателя практически изжили себя. Развитая сеть сервисных станций, отлаженная мобильная связь, здоровая конкуренция в сфере ремонтных услуг, страхование нештатных ситуаций — все это значительно облегчает жизнь зарубежных автомобилистов. Российским же водителям до сих пор приходится решать проблемы зимней эксплуатации автомобилей с помощью автохимии.

Добавь эфира

Эфир, входящий в состав химических средств для быстрого запуска двигателя, может нанести последнему непоправимый вред, так как он смывает смазку с цилиндров. Поэтому частое применение препаратов на основе эфиров нежелательно. Производители автохимии нашли решение этой проблемы, разработав составы, содержащие, кроме эфира, другие компоненты.  Наличие пропана не только облегчает пуск двигателя при низких температурах, но и предотвращает его износ в первые секунды работы.

износ двигателя

Наши рекомендуемые товары.

Быстрый старт зарекомендовавший себя под брендом

Fillin(филин)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avtomag329km.ru

Быстрый запуск дизельного двигателя в холодную пору

Быстрый запуск дизельного двигателя – описание процессаПосле того, как немецкий инженер Рудольф Дизель разработал первый в мире дизельный двигатель в 1893 году, не прошло и несколько десятилетий до рождения в Японии первого практического автомобильного дизельного двигателя. Быстрый запуск дизельного двигателя, выдающиеся тяговое усилие, долголетия и экономия топлива, следовательно, привели к его популярности среди грузовых автомобилей, автобусов и катеров.

За последнее десятилетие малые дизели становятся все более и более популярными.

Дизельные двигатели: преимущества и недостатки

Бензиновые двигатели — двигатели с искровым зажиганием. Они работают из смеси бензина и воздуха, сжимают его, затем зажигают с помощью электрической искры — в результате взрыва производится сила.

Дизельные двигатели зажигается с помощью расхода воздуха, который сжимается, чтобы увеличить давление и температуру, а затем распиливается в дизельное топливо. Горячий сжатый воздух воспламеняет дизельное топливо, и в результате сгорания и расширение производится сила.

Преимущества дизельных двигателей:

  1. Экономия топлива: Дизельные автомобили могут легко использовать топливную экономичность гибрида без пробега, повышающего мощность устройства, например автоматическое выключение системы и низкое сопротивление качению.
  2. Крутящий момент: Дизели производят мощное тяговое усилие при низких оборотах двигателя; небольшой дизель с четырьмя цилиндрами может легко набрать крутящийся момент, который воспроизводит крупный газовый двигатель с шестью цилиндрами, при более низких оборотах двигателя.
  3. Долговечность: Дизели менее подвержены износу, чем бензиновые двигатели.
  4. Альтернативные виды топлива: В отличие от бензиновых двигателей, дизелей может работать на не нефтяной основе топлива (биодизель) без каких-либо существенных модификаций.

Недостатки дизельных двигателей

  1. Шум: В отличие от бензиновых двигателей, которые производят большую часть своего шума от легко-приглушенной выхлопной системы, дизельный шум исходит от самого двигателя. Дизельные автомобили оснащены звукоизоляцией, чтобы смягчить характерный дизельный стук.
  2. Расход и вес: Дизельные двигатели используют гораздо более высокие коэффициенты сжатия, чем бензиновые двигатели. Таким образом, они должны быть мощнее, что делает их тяжелее и увеличивает стоимость.
  3. Выбросы: Хотя дизельный двигатель был изобретён более чем сто лет назад, мало внимания до недавнего времени уделялось именно выбросам. Современные дизельные автомобили полагаются на дизельную выхлопную жидкость (DEF или «AdBlue»), которая обеспечивает сокращению выбросов аммиака. Эти автомобили имеют резервуар, который должен пополняется от 15000 до 30000 км; если резервуар высыхает, двигатель выключается.
  4. Грязь топлива: Дизельное топливо жирное, вонючее, и быть трудно смывается из рук и одежды.

Как работают дизельные двигатели?

Основная разница между дизельным двигателем и бензиновым состоит в том, что в дизельном двигателе, топливо впрыскивается в камеру сгорания через сопла топливных форсунок, только когда воздух в каждую камеру помещается под большим давлением, и достаточно горячий, чтобы зажечь спонтанно топливо.

Краткая схема запуска:

1. Водитель поворачиваете ключ в замке зажигания, и пока он ожидает, двигатель накапливается достаточное количество тепла в цилиндрах для Быстрый запуск дизельного двигателя – описание процессаудовлетворительного запуска. При повороте ключа начинается процесс, в котором топливо впрыскивается в цилиндры под высоким давлением, чтобы воздух нагревался в цилиндрах сам по себе.

Дизельное топливо более устойчивое, чем бензин и легче зажигается, если камера сгорания подогревается, поэтому производители изначально установили маленькие свечи накаливания, которые работают от батареи, предварительно нагревают воздух в цилиндрах и обеспечивают быстрый запуск дизельного двигателя.

2. Далее после поворота ключа топливные насосы доставляют топливо из топливного бака в двигатель. На своём пути, топливо проходит через пару фильтров, которые очищают его. Правильное обслуживание фильтра особенно важно в дизелях, потому что загрязнение из топлива могут забить крошечные отверстия в сопла форсунок.

3. Под давлением насос создаёт впрыск топлива в подающие трубки.

4. В это же время запускается процесс получения воздуха. На обычных дизелях, воздух входит через воздухоочиститель. Современные турбокомпрессоры могут пропустить большие объёмы воздуха в цилиндры, чем обеспечивают большую мощность и экономию топлива при оптимальных условиях.

5. Горение распространяется от меньшего количества топлива, которое помещено под давлением в форкамеру и воздуха в самой камере сгорания.

Как утеплить дизельный двигатель?

Существуют разнообразные способы утепления дизельного двигателя. Некоторые компании предлагают нагревательные одеяла, которые охватывают весь моторный отсек и держать все в тепле на протяжении холодной ночи. Некоторые водители рекомендуют обогревательные батареи, которые держат тёплым только аккумулятор, а средства пусковой мощности остаются холодными.

Наиболее популярным способом обогрева двигателя является использование нагревателя блока, который, как правило, устанавливается в проходах хладагента блока двигателя. При низкой температуре холодное масло и охлаждающая жидкость становятся густыми и вязкими, что затрудняет работу двигателя. Блок нагрева сохраняет эти компоненты при более высокой температуре, что способствует лёгкому зажиганию автомобиля утром.

Дизельные двигатели используются во всем, от личных автомобилей до локомотивов. Двигатель универсален, довольно быстро запускается и обеспечивает исключительную экономию топлива. Дизельные двигатели успешно используются в шахтах и замкнутых пространствах в результате низких выбросов CO2 и исправно работают независимо от климата окружающей среды.

Видео: Запуск дизельного двигателя зимой

Похожие материалы

02.02.2014

impofe.ru

Как завести автомобиль «с пол-оборота»… или «Быстрый запуск двигателя» от Hi-Gear

Зимой же, часто, это и вовсе становится проблемой. Причин тому, что автомобиль не заводится зимой, может быть великое множество, и, часто, мы далеко не всегда во власти повлиять на них и предотвратить. Так, к примеру, причиной того, что машина не заводится, может быть не только износ цилиндро-поршневой группы, далеко не лучшее состояние аккумулятора или свечей зажигания (накаливания в дизельных ДВС), но и, банально, плохое качество топлива. А на это мы повлиять, увы, не можем. Если уж в бак залит плохой бензин или дизтопливо (никто не застрахован), то хоть плачь.

Кроме того, и сами по себе, многоразовые безуспешные попытки завести двигатель сопряжены с крайне негативными последствиями. В результате, несгоревшее топливо из цилиндров попадает в систему смазки, смешиваясь с моторным маслом, разжижая и окисляя его. Кроме того, при каждой безуспешной попытке пуска, топливо смывает со стенок цилиндров масляную пленку. В итоге, когда двигатель таки заводится, то первое время детали его цилиндро-поршневой группы работают «на сухую», что приводит к образованию задиров и повышенному их износу.

Однако, выход из создавшейся ситуации, всё же есть – технический аэрозоль торговой марки Hi-Gear «Быстрый запуск двигателя». Данный препарат предназначен для быстрого запуска двигателей всех типов и конструкций, включая дизельные и бензиновые (карбюраторные и инжекторные). Препарат имеет большую теплотворность и превышает по этому показателю все подобные технические аэрозоли, в среднем, на 40-45%. Благодаря своей сбалансированной формуле, препарат обеспечивает более полное и равномерное сгорание смеси в цилиндрах.Кроме того, «Быстрый запуск двигателя» обладает еще одной способностью. С его помощью можно быстро диагностировать систему питания. Если двигатель глохнет, работает с перебоями или плохо «тянет», то с помощью этого препарата можно оперативно выяснить что является причиной этих явлений – неисправность системы питания или зажигания. Для этого необходимо впрыснуть немного препарата во впускной коллектор двигателя. Если неработающий двигатель, сразу после впрыска препарата, при прокрутке стартером, даёт вспышку, а у работающего кратковременно исчезнут перебои в работе, значит, неисправна действительно система питания, и причину надо искать именно в ней. Скорее всего, засорился фильтр или вышел из строя бензонасос, залип запорный клапан карбюратора, вышли из строя датчики микропроцессорного устройства и т.д. Кстати, часто, преждевременному выходу из строя бензонасоса «способствует» привычка водителя экономить на бензине. Постоянная езда с 5-10 литрами топлива в баке очень вредит топливному насосу – ведь он ничем более не охлаждается, кроме как самим топливом. Если после нескольких попыток впрыскивания препарата двигатель должным образом на это не откликнулся, то причину ненадлежащей работы двигателя следует искать в другом: в системе зажигания, в механизме газораспределения и пр.

Порядок применения «Быстрого запуска двигателя», наряду с очевидными действиями, которые следует предпринимать, применяя его, имеет также свои особенности. Так, в целях экономии препарата, распылять его лучше не просто в воздухозаборник перед воздушным фильтром, а в сам приемный патрубок впускного коллектора (в карбюратор, если речь идет о карбюраторном двигателе), сняв, предварительно, воздушный фильтр. Дело в том, что для того, чтобы препарат «пробился» через воздушный фильтр, его следует распылять в воздухозаборник в течение 5-10 секунд. Впрыскивать же «Быстрый запуск двигателя» непосредственно во впускной коллектор, минуя фильтр, нужно лишь в течение 1-2 секунд, то есть в пять раз меньше. В такой экономии есть и еще один резон, даже два. Дело в том, что в состав препарата входит некоторое количество масла, призванного облегчить трение, априори сухих цилиндров и поршней (когда машина стоит, то масло с них просто стекает в картер). Масло, входящее в состав препарата, – это не газ и не эфир, – оно задерживается фильтрующими элементами воздушного фильтра и не выполняет ту задачу, ради которой, собственно, введено в состав препарата. Этим оно только больше забивает сам воздушный фильтр.Состав нельзя распылять во впускной коллектор или карбюратор более чем 3-4 цикла по 1-2 секунды.

Важно также помнить об особенности пуска дизельного двигателя, с помощью этого препарата: запустить дизельный двигатель нужно сразу после распыления состава в приемный патрубок впускного коллектора, не дожидаясь пока погаснет лампочка, сигнализирующая о разогреве нитей накаливания. Нужно помнить, что нам приходится иметь дело с легкогорючей смесью – с эфиром и газом. Попадание препарата на раскаленную добела головку свечи накаливания чревато мгновенным возгоранием препарата еще до пуска двигателя, а то и его взрывом. Поэтому, обращаем Ваше внимание на это еще раз: не дожидайтесь, пока погаснет лампочка нитей накаливания, – заводите двигатель сразу. Бояться этого не надо, – надо просто всё правильно делать. Кстати, Вам легче и удобнее будет выполнить это условие, если кто-нибудь Вам поможет: один впрыскивает состав в воздухозаборник, а другой заводит двигатель.

Многочисленные дискуссии на форумах и в соцсетях о пользе и вреде использования этого и подобных ему препаратов, также обязывают нас уделить внимание и этому вопросу, обоснованно волнующего покупателей нашей автохимии.

О вреде: эксплуатировать машину зимой, само по себе вредно для техники. Только завести машину в мороз равноценно пробегу около 100 км летом. Тут уж следует выбирать между объективной необходимостью, комфортом передвижения и желанием продлить жизнь своему железному коню. Сам же состав препарата, при правильном его использовании, совершенно не в состоянии чем-либо навредить ни Вашему автомобилю, ни Вам лично.

О пользе: Во-первых, чем многочисленнее будут Ваши безуспешные попытки завести двигатель без применения этого препарата, тем больше топлива попадет в выхлопную систему и моторное масло, о вреде чего читайте выше. Во-вторых, безуспешные попытки запуска двигателя приближают аккумулятор к полной разрядке, что в случае, если Вы, в обозримом будущем, не сможете его зарядить во время езды на автомобиле или с помощью зарядного устройства, грозит полным выходом его из строя. В-третьих, многочисленные движение поршней в цилиндрах без поступающего к ним во время работы двигателя масла, неизбежно приводят к задирам и сильному износу этой части двигателя. Поэтому, если поняли, что с первой-второй попытки Вам машину не завести – не упорствуйте и сразу же воспользуйтесь Быстрым запуском двигателя. Это сэкономит Вам и нервы, и деньги. и гвоздя Вам, ни жезла! Пусть Ваш автомобиль долго Вам служит верой и правдой, всегда заводясь с пол-оборота!

Полный ассортимент товаров на сайте www.aga.ua

www.autocentre.ua

состав, применение, инструкция, цена, отзывы

Любому водителю знакомы проблемы, возникающие при запуске двигателя в холодное время года. Мы уже много раз на Vodi.su рассказывали о том, что зима — это настоящее время испытаний для автолюбителей, особенно если машина работает на дизельном топливе.

Сегодня можно найти множество составов из серии «Быстрый старт». Одним из них является средство Hi-Gear. Каковы его основные функции, как именно этот аэрозоль облегчает работу двигателя, стоит ли его использовать, и как о нем отзываются водители — этим вопросам будет посвящена сегодняшняя статья.

Инструкция к применению

Препарат можно использовать для двух целей:

Для того чтобы мотор завелся, достаточно на протяжении 5-7 секунд распылять вещество в воздухозаборник. При этом заводить двигатель нужно, не нажимая на педаль газа.

Если это вам не удается, нужно прыснуть препаратом непосредственно в карбюратор, предварительно открыв воздушную и дроссельные заслонки, а также разъединив магистраль воздухоподачи.

Вещество может помочь вам и в тех случаях, если мотор начинает работать нестабильно. Hi-Gear нужно прыснуть в воздухозаборник, при этом не нужно распылять слишком много — 1-2 секунд будет вполне достаточно. Работа мотора, согласно инструкции, должна стать снова более ровной.

Обратите внимание, что данная смесь очень взрывоопасная, поэтому заводить мотор нужно, не нажимая на акселератор. Если же мотор начинает работать нестабильно и вы прыснули состав, некоторое время нельзя давить на газ очень сильно во избежание детонаций.

Именно состав с надписью «Hi-Gear Starting Fluid for Gas & Diesel Engines» обладает повышенной теплопроводностью, благодаря чему топливно-воздушная смесь в момент запуска сгорает более эффективно и машина заводится легче.

Быстрый запуск двигателя Hi-Gear1

Обратите внимание, что Hi-Gear и другие подобные составы запрещено использовать на дизельных двигателях, оснащенных системой электрофакельного прогрева воздуха.

Есть и много аналогичных составов от других производителей, и даже недорогих китайских подделок. Вы их быстро отличите от оригинального аэрозоля по низкой цене. На Води.су вы найдете статью о тех аэрозолях, которые стоит купить, потому что они произведены известными компаниями: LiquiMoly, Mannol, Preston Starting Fluid и другие.

Химический состав

Аэрозоль поставляется в 286-граммовой банке.

В его состав входят:

Благодаря тому, что пропан и бутан попадают в топливно-воздушную смесь, она сгорает более эффективно и без остатка. Система прогревается быстрее и масло начинает поступать в двигатель для смазки.

Есть много различных подвидов стартовой жидкости, предназначенных для определенных типов моторов — четырех- или двухтактные, дизельные, бензиновые, для грузовых или легковых авто. Поэтому инструкцию необходимо читать очень внимательно.

Hi-Gear Starting Fluid применяют также для диагностики. Например, если им прыснуть в воздухозаборник, но двигатель все равно не заводится или работает с провалами и нестабильно, возможно причина кроется не в проблемах с подачей топливной смеси, а в системе подаче масла или в системе зажигания и так далее.

Быстрый запуск двигателя Hi-Gear2

Стоит ли применять Hi-Gear?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Принцип действия препарата состоит в том, что он попадает через систему забора воздуха в мотор, пропан при подаче искры взрывается и облегчает пуск.

С другой стороны, в составе имеется технический спирт, который смывает со стенок поршней остатки моторного масла. Одновременно с этим имеются и смазывающие добавки, однако они не обеспечивают тот уровень смазки, что и штатное моторное масло. Поэтому пуск получается наполовину сухим. А это очень вредно для любого мотора.

Конечно, производители всячески доказывают, что никаких микрозадиров и заусениц в цилиндрах не возникнет из-за использования смеси, но проверить это можно, лишь после разборки двигателя и тщательного изучения стенок поршней.

Одним словом, бывают ситуации, когда быстрый запуск действительно помогает. Тем не менее, ни один автопроизводитель не рекламирует подобные вещества. То есть пользоваться им можно, но желательно как можно реже.

Цены

Стоимость аэрозоля в разных автомагазинах колеблется от 300 до 450 рублей.

Есть, правда, более дорогие варианты, рассчитанные, например, исключительно на запуск карбюраторных моторов или для грузовых авто. Но и в таком случае они не будут стоить дороже 400-500 рублей.

Быстрый запуск двигателя Hi-Gear3

Отзывы водителей

Отзывы, как обычно, можно найти заказные:

Лучше все-таки пообщаться с теми, кто реально пользуется спреем.

Олег:

«Средства, содержащие эфиры, чреваты поломками. Поэтому, чтоб не гробить двигатель, поменяйте масло по сезону, проверьте аккумулятор, свечи, стартер и так далее. Этим средством пользовался пару раз, помогло, но гробить машину нет желания».

Александр:

«Не буду долго разглагольствовать. Всякие эфиры плохо влияют на двигатель. Поэтому проверяйте свечи и меняйте масло вовремя».

Ну и далее в таком же духе. То есть средство применять можно, но не часто.

vodi.su

Аэрозоль «Быстрый старт». Инструкция по применению и отзывы автолюбителей.

Проблема запуска из-за сильных морозов — явление довольно распространенное. Русские зимы зачастую преподносят сюрпризы в виде резкого падения температуры до критически низких отметок. Что делать, если срочно нужно выезжать, а двигатель не подает признаков жизни? Одним из общепризнанных вариантов является применение аэрозолей «Быстрый старт». Рассмотрим их подробнее.

Содержание:

  1. Что такое аэрозоли «Быстрый старт»
  2. Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению
  3. Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Что такое аэрозоли «Быстрый старт»

Составы с общепринятым названием «Быстрый старт» представляют собой смесь летучих веществ, обладающих высокой способностью к воспламенению. Первые средства создавались на основе природных газов, таких как бутан и пропан, а также различных эфирных смесей. Такой подход не позволял создать безопасное, но в то же время действенное средство.

Современные аэрозоли, предназначенные для помощи запуска двигателя в морозы, имеют сложный химический состав. Действие этих средств за годы эксплуатации было детально изучено, и качественные образцы при соблюдении правил применения стали особенно действенными и абсолютно безопасными. Сейчас аэрозоли «Быстрый старт» состоят из целого комплекса различных нормализующих и смазывающих присадок, которые призваны защитить детали двигателя от сухого трения и избежать детонационных процессов.

аэрозоль быстрый старт инструкция

Аэрозоли «Быстрый старт»: инструкция по применению

Средства для помощи пуска двигателя в морозы всегда сопровождаются инструкцией. Это обязательное условие, так как неправильное использование аэрозоля может не только привести к повреждениям двигателя, но и стать причиной травм. Если же соблюдать инструкцию, то применение этих средств становится полностью безопасным. Рассмотрим основные правила, которые являются универсальными для всех составов:

  1. Соответствие применяемого аэрозоля типу двигателя. Различают составы для применения на дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные. Стоит помнить, что некоторые производители не рекомендуют применение аэрозолей «Быстрый старт» для турбированных двигателей.
  2. Соблюдение рекомендованной точки ввода средства. Впрыск может осуществляться через воздухозаборник фильтра, во впускной коллектор или непосредственно в карбюратор. Это зависит от состава аэрозоля и типа двигателя. Сегодня все большее количество производителей добавляет в состав своих аэрозолей смазывающие и нормализующие горение присадки. Такие средства недопустимо впрыскивать в систему перед воздушным фильтром: во-первых, это приведет к засорению фильтра; во-вторых, большинство вспомогательных компонентов не попадет в двигатель и, соответственно, не окажет своих защитных свойств.
  3. Строгое соблюдение дозировки. На баллончике аэрозоля всегда указывается время, в течение которого необходимо осуществлять впрыск. Превышение количества вводимого средства может привести к серьезным негативным последствиям вплоть до выхода двигателя из строя.
  4. Подготовка. Перед пуском аэрозоля в систему впуска необходимо несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя, даже если вы уверены, что без помощи мотор не запустится. Это позволит привести трущиеся детали двигателя в рабочее состояние. Дело в том, что резкая нагрузка от сгорающего аэрозоля на подмерзший двигатель может вызвать повреждения в парах трения. Для использования на дизельных двигателях рекомендуется предварительно отключить свечи накала и открыть до конца дроссельную заслонку.
  5. Соблюдение условий хранения. Все производители отмечают, что прямое падение солнечных лучей может привести к разгерметизации баллона. Если зимой этот фактор нивелируется низкими температурами, то летом аэрозоль лучше убрать из автомобиля.

И главное: не допускайте попадания аэрозолей на слизистые оболочки и в дыхательные пути. Химический состав этих средств довольно токсичен для человека.

аэрозоль быстрый старт инструкция

Популярные составы для помощи при зимнем запуске

Кратко рассмотрим несколько распространенных на рынке России составов для быстрого запуска двигателя в порядке увеличения их стоимости:

  1. «Быстрый старт» KERRY — универсальное средство. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей вне зависимости от типа питания. Впрыскивается в приемное отверстие воздушного фильтра. Отсутствие комплексных смазывающих присадок делает это средство малопригодным для ежедневного применения в регионах с длительными морозами.
  2. «Быстрый старт» FENOM — ещё один универсальный аэрозоль. Стоит немного дороже предшественника. Выпускается компанией Hi-Gear, известным производителем автохимии. Впрыскивается в воздухозаборник или непосредственно во впускной коллектор. Состоит из ароматических углеводородов и эфиров. Не рекомендуется для ежедневного использования.
  3. «Быстрый старт» StepUp. Относительно дорогое и высокотехнологичное средство. Благодаря добавлению кондиционера металла SMT2 защищает детали цилиндро-поршневой группы от повреждений. Наличие стабилизирующих и активирующих присадок делают процесс горения равномерным и стабильным, что практически исключает возможность детонации. Впрыскивается непосредственно во впускной коллектор. Идеально подходит для ежедневного использования в условиях самых суровых морозов.

Отзывы об аэрозолях «Быстрый старт» в большинстве случаев положительные. Причем имеющаяся незначительная доля негативных мнений складывается в основном из-за непонимания ситуации с зимним запуском в целом. Важно помнить, что данные аэрозоли — не панацея от всех недугов мотора и не восстановительное средство! Составы быстрого старта всего лишь помогают запустить исправный двигатель при критически низких температурах. Если запуск после использования аэрозоля не произошел — скорее всего, имеются серьезные проблемы с двигателем.

Приобрести аэрозоли «Быстрый старт» недорого можно в интернет-магазине TopDetal.ru. Просто позвоните по телефону 8 800 555-67-06 или закажите обратный звонок.

Также в процессе подготовки к зиме не забудьте обновить ленты стеклоочистителей. Как их подобрать — читайте на нашем сайте.

topdetal.ru


Смотрите также