ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Все про Nissan X-Trail 2001 MR20DE 2.0 (140 л.с.). Двигатель mr20de описание


Какой бензин лить 92-й или 95-й | Страница 5

Kokos, отвечу ссылкой (просто самому еще раз все это писать долго не хочется)

Вот MR20DE Как видим, степень сжатия 10.2 - сожрет 92й и не очень так, чтобы подавится. Поскольку степень сжатия близка к 10, а это означает, что двигатель не форсирован излишне. Но рекомендация, тем не менее, 95йMR20DD степень сжатия 11.2 и вдруг оба-на! Бензин RON 91й. И то, что впрыск теперь непосредственный, влияет на другие вещи, но не на компрессию.

Чудес-то не бывает.... физика - это физика.

Выводы могут быть следующими:1. Ошибочно перенесена цифра 91, но это не RON, а, скажем, AKI, что делает бензин 95м в наших краях.2. Умышленно поставлена цифра 91 RON из маркетингово-продажных побуждений, поскольку производителю важно продать автомобиль, а уж 3 года гарантии он точно пробегает, а там хоть трава не расти. А это - доп. преимущество "нашу машину не надо заправлять 95м или 98м - вполне 91й подойдет! Покупайте наши машины!".Учитывая, что ресурс двигателя MR20DE (для DD цифрами не располагаю) - в районе 300.000, то даже снижение ресурса втрое совершенно не критично для гарантии.Ровно так-же, как ставится межсервисный интервал по замене масла на 15.000, при этом ниссановское масло, которое льют ОД - обычная полусинтетика, не гидрокряк, и за 15.000 пробега в мегаполисе по пробкам оно изрядно деградирует (если посмотреть на результаты тестов того-же oil club - не призываю следовать советами, которые там публикуют - тут своя история). 15000 по трассе - это куда меньше моточасов и масло вполне столько проживет.Но двигатель точно доживет до первой стошки даже при таком. И даже худо-бедно не сильно деградирует в плане эксплуатационных характеристик. Так что.....

Вот, кстати, иллюстрация: интервал замены масла 15000, масло - рекомендованное производителем, пробег под 200.000. Причина вскрытия - перестало ехать ввиду потери компрессии.

Тут, судя по виду клапанов и бензин и масло....все в совокупности.

www.qq-new.ru

Nissan X-Trail 2001 MR20DE 2.0 (140 л.с.) характеристики и фото

Характеристика Значение для X-Trail MR20DE 2.0 (140 л.с.)
Год выпуска 2001
Класс автомобиля Внедорожники
Тип кузова Внедорожник
Двигатель MR20DE 2.0 (140 л.с.)
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1
Максимальная скорость, км/ч 163
Средний расход топлива, л/100 км 10
Расход топлива в городе, л/100 км 13.2
Расход топлива по шоссе, л/100 км 8.1
Тип привода Постоянный полный (AWD)
Коробка передач Автомат
Количество дверей 5
Количество посадочных мест 5
Рекомендованный тип топлива АИ-95
Колесная база, мм 2625
Длина, мм 4510
Ширина, мм
1765
Высота, мм 1665
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1530
Клиренс, мм 200
Объем багажника, л 410
Масса снаряженная, кг 1481
Масса допустимая, кг 2000
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 140/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 192/4000
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Газораспредилительный механизм dohc
Турбонаддув нет
Система питания Распределенный впрыск
Объем топливного бака, л 60
Количество передач 4
Передняя подвеска Независимая, многорычажная, стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
ABS Есть
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Тип усилителя руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11
Максимальный объем багажника, л 1841

auto.misto.online

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 устройство, ГРМ, характеристики MR20DE

dvigatel-Nissan-Qashqai-2.0

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.Nissan-Qashqai-2.0

Устройство двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.

Головка блока цилиндров двигателя Ниссан Кашкай 2.0

dvigatel-Nissan-Qashqai-2.0-gbc

Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.

Привод ГРМ двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.

dvigatel-Nissan-Qashqai-2.0-shema-grm

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2.0

Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.

blaginin.net


Смотрите также