Вот MR20DE Как видим, степень сжатия 10.2 - сожрет 92й и не очень так, чтобы подавится. Поскольку степень сжатия близка к 10, а это означает, что двигатель не форсирован излишне. Но рекомендация, тем не менее, 95йMR20DD степень сжатия 11.2 и вдруг оба-на! Бензин RON 91й. И то, что впрыск теперь непосредственный, влияет на другие вещи, но не на компрессию.
Чудес-то не бывает.... физика - это физика.
Выводы могут быть следующими:1. Ошибочно перенесена цифра 91, но это не RON, а, скажем, AKI, что делает бензин 95м в наших краях.2. Умышленно поставлена цифра 91 RON из маркетингово-продажных побуждений, поскольку производителю важно продать автомобиль, а уж 3 года гарантии он точно пробегает, а там хоть трава не расти. А это - доп. преимущество "нашу машину не надо заправлять 95м или 98м - вполне 91й подойдет! Покупайте наши машины!".Учитывая, что ресурс двигателя MR20DE (для DD цифрами не располагаю) - в районе 300.000, то даже снижение ресурса втрое совершенно не критично для гарантии.Ровно так-же, как ставится межсервисный интервал по замене масла на 15.000, при этом ниссановское масло, которое льют ОД - обычная полусинтетика, не гидрокряк, и за 15.000 пробега в мегаполисе по пробкам оно изрядно деградирует (если посмотреть на результаты тестов того-же oil club - не призываю следовать советами, которые там публикуют - тут своя история). 15000 по трассе - это куда меньше моточасов и масло вполне столько проживет.Но двигатель точно доживет до первой стошки даже при таком. И даже худо-бедно не сильно деградирует в плане эксплуатационных характеристик. Так что.....
Вот, кстати, иллюстрация: интервал замены масла 15000, масло - рекомендованное производителем, пробег под 200.000. Причина вскрытия - перестало ехать ввиду потери компрессии.
Тут, судя по виду клапанов и бензин и масло....все в совокупности.Год выпуска | 2001 |
Класс автомобиля | Внедорожники |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | MR20DE 2.0 (140 л.с.) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 13.2 |
Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.1 |
Тип привода | Постоянный полный (AWD) |
Коробка передач | Автомат |
Количество дверей | 5 |
Количество посадочных мест | 5 |
Рекомендованный тип топлива | АИ-95 |
Колесная база, мм | 2625 |
Длина, мм | 4510 |
Ширина, мм | |
Высота, мм | 1665 |
Колея передних колес, мм | 1530 |
Колея задних колес, мм | 1530 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 410 |
Масса снаряженная, кг | 1481 |
Масса допустимая, кг | 2000 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Мощность, л.с. при об/мин | 140/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 192/4000 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Газораспредилительный механизм | dohc |
Турбонаддув | нет |
Система питания | Распределенный впрыск |
Объем топливного бака, л | 60 |
Количество передач | 4 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
ABS | Есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Тип усилителя руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11 |
Максимальный объем багажника, л | 1841 |
auto.misto.online
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 литра серии MR20DE можно встретить не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault под индексом M4R. Мощность бензинового атмосферника варьируется от 133 до 147 л.с. в зависимости от настроек. Мотор довольно современный, его разработка завершилась в 2005 года. Собирают двигатель в основном в Японии.
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный бензиновый мотор имеет алюминиевый блок цилиндров. Привод ГРМ цепной, имеется система смены фаз газораспределения с фазовращателем на впускном распредвалу. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины.
Головка блока Ниссан Кашкай выполнена из алюминиевого сплава. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели. Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. Механизм смены фаз газораспределение на впускном валу реализован с помощью гидравлической системы. Рост давления вызывает увеличение отклонения распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой двигателя Nissan Qashqai.
Привод ГРМ Nissan Qashqai 2.0 цепной. Цепей две. Одна большего размера вращает звездочки распределительных валов, вторая малая звездочку масляного насоса. При интенсивной эксплуатации цепь начинает растягиваться после 100 000 пробега. Это приводит к смещению фаз, которые даже автоматика, управляющая фазовращателем, не может исправить. Схема ГРМ далее на фото.
Стоит отметить, что на первом поколении Кашкай данный мотор показывал мощность в 141 л.с. второе поколение кроссовера с тем же силовым агрегатом показывает мощность в 144 лошадиных сил.
blaginin.net