ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

MINI › Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works. Мини купер двигатель


MINI Cooper SD: 170-сильный дизельный двигатель для MINI F56 и F55

Бренд MINI намерен сделать дизель-моторы атрибутом малолитражных автомобилей. Вместе с выходом на рынок нового пятидверного хэтчбека MINI F55 свою премьеру отпразднует флагманская дизельная модель MINI Cooper SD. Имея под капотом 170-сильный четырехцилиндровый агрегат, этот “мини” превзойдет не только предшественника с его 143 лошадками, но и застанет врасплох конкурентов, которым нечего противопоставить мощи этого представителя В-класса.

MINI Cooper SDЕздовые характеристики у топовой пятидверки тоже на высоте: в зависимости от типа трансмиссии, MINI Cooper SD F55 разгоняется от нуля до сотни за 7,3-7,4 секунды при максимальной скорости до 225 км/ч. Впрочем, более легкая модель F56 способна показать результат чуть получше.

С технической точки зрения, движок MINI Cooper SD представляет очередной этап развития BMW B47 — двигателя, который использовался в моделях BMW в вариациях с 150 и 190 л.с. Четырехцилиндровая модификация использует систему впрыска с нагнетательным трубопроводом нового поколения с максимальным давлением 2000 бар.

MINI Cooper SDНесмотря на большой запас мощности двигателя, который способен выдать максимальный крутящий момент 360 Нм при 1500-2750 об/мин, расход топлива остается умеренным. В зависимости от типа КПП, потребление в евро-цикле колеблется в пределах 4,1-4,3 литров на 100 км, а выброс CO2 составляет 107-112 г/км, что соответствует экологическому классу Евро-6.

MINI Cooper SDХотя официальных заявлений о выходе нового MINI Cooper SD F56 пока не поступало, все указывает на то, что ждать знакомства с трехдверкой осталось недолго. В то время как пятидверный MINI Cooper SD F55 обладает весом 1305 кг, трехдверная модель за счет более скромных габаритов будет на 60 кг легче.

MINI Cooper SD 2014, как и топовая бензиновая модель Cooper S, оснащен электронным механизмом блокировки дифференциала (EDLC) и системой контроля производительности, что обеспечивает оптимальную реакцию автомобиля на поворот руля и противодействует сносу передней оси, делая малолитражку необычайно шустрой.

MINI Cooper SDЦена у этого мощного представителя В-класса с суперсовременным дизельным двигателем соответствует его статусу. За пятидверку MINI Cooper SD британский автопроизводитель просит 26 250 евро, а трехдверный MINI Cooper SD F56 будет доступен в салонах по цене от 25 350 евро.

bmw-fotoblog.ru

Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works. Тест-драйв mini cooper jcw — ДРАЙВ

Mini cooper jcw. Mini JCW с «автоматом» продаётся в России уже несколько месяцев за 1 679 000 рублей. Версию на «механике» предложили буквально на днях — она на 84 500 рублей дешевле.

Владимир Гурьянов, 28 августа 2015. Фото компании MINI

Mini JCW с «автоматом» продаётся в России уже несколько месяцев за 1 679 000 рублей. Версию на «механике» предложили буквально на днях — она на 84 500 рублей дешевле.

Я бы, конечно, предпочёл оказаться не в Сочи, а в Германии, где другая группа журналистов в одно с нами время испытывала Mini JCW на Северной петле Нюрбургринга. Но Драйв уже писал о программе Fascination Nordshliefe, в рамках которой всё проходило, и кто-то в BMW решил, что с нас хватит. В окрестностях же всероссийской здравницы было скучновато, даже несмотря на заезды по сочинскому автодрому. Самым ярким впечатлением оказался не тест-драйв, а спуск над пропастью по тросу — что-то вроде тренировки приземления с парашютом, только без ударного контакта с землёй. В Эйфелевых горах аттракционов нет, но водить автомобиль интереснее.

У адаптивных амортизаторов (опция за 32 тысячи рублей) две настройки. В стандартной JCW едет немногим жёстче обычных одноклассников. А спортивная не даёт забыть, что это всё-таки Mini.

Вроде бы 231 сила на 1280 кг снаряжённой массы, с места до 100 км/ч — за 6,3 с. Как это может не бодрить? Сам удивляюсь. Но ни скоростной спуск по закрытому ведомственному серпантину газпромовской турбазы, ни заезды по треку не вскружили голову. Прибавка рабочего объёма и крутящего момента на 25% по сравнению с предыдущим Mini JCW компенсируется улучшенными шумоизоляцией и плавностью хода. Общий градус безрассудства у Миника, пожалуй, снизился.

Версия JCW с «автоматом» появилась у хэтча в 2012 году, но «механику» всё ещё выбирают из любви к искусству. Меня она развлекла на пути из Красной Поляны в Адлер.

Вместо противотуманок у JCW — дополнительные воздухозаборники, направляющие поток к усиленным тормозам Brembo. На два активных круга по Автодрому Сочи их хватает.

Управляемость — мечта перфекциониста. Смещение взгляда, отклонение руля, изменение траектории — всё это происходит будто бы одновременно. Хотя тут 2,4 оборота от упора до упора — не карт: руль приходится вращать, а не покачивать. Разгон хорош, особенно с двухтысячной отметки на тахометре... Но видеокамеры развешаны буквально на каждом столбе, на каждой опоре эстакады. И знаки, знаки: 50, 70, 90, снова 50 — не забалуешь. Соблюдая режим, дергаю рычаг «механики» чаще, чем отклоняю руль. Приятное тугое сцепление и щелчки, которыми сопровождается включение передач, добавляют поездке по туристическим местам некую событийность.

Интерьер красив и прибавил как в качестве, так и в функциональности. Особенно если не скупиться на опции вроде выдвижного проекционного экрана за 32 тысячи. Шесть подушек безопасности — в «базе».

В таких режимах Mini удивляет своей неожиданной… нормальностью. «Турбочетвёрка» прилично тянет с низов, и желание поддерживать её в тонусе вызвано скорее любопытством меломана — как звучит-то? Рычит! Сперва солидно и породисто, но чем ближе к красной зоне, тем сильнее Mini трещит выхлопом, отстреливаясь при переключениях от любого, кто бросится вдогонку. В спокойном же темпе форсированный мотор можно и не узнать. Mini теперь только выглядит, как атаман казачьего войска на потешном параде, но внутри стремится не нарушать покой владельца, выложившего за крошечную машинку 2,3 млн рублей.

К Mini нужно привыкать. Начиная с запуска двигателя клавишей и заканчивая включением задней передачи: тянуть рычаг нужно влево и вверх. Попасть вместо реверса в первую — проще простого.

Центральный дисплей диагональю 8,8 дюйма так близок, что просит пальца. Но нет — управлять системой нужно джойстиком на тоннеле. Траекторные подсказки у видеокамеры (опция за 25 тысяч) — подвижные.

Рок-н-ролл начинается, когда поворачиваешь кольцо-селектор в основании рычага коробки передач в положение Sport. Акселератор становится отзывчивее, руль зажимается, шасси с адаптивными амортизаторами становится собраннее, а выхлоп — громче. При переключениях вниз Mini делает автоматические перегазовки. Всего предустановленных алгоритмов три: экономичный Green, средний (буквально — Middle) и упомянутый выше Sport. Плохо, что вся мехатроника перестраивается скопом — лично мне реактивного усилия на руле достаточно и в промежуточном режиме.

Даже спортивные кресла (135 000 рублей) плохо подходят для езды в шлеме — выпирает подголовник. Чтобы не сидеть склонив голову, приходится откидывать спинку. Сзади места впритык, но всё равно ощутимо просторнее, чем раньше.

По сравнению с предыдущим поколением багажник на пару сумок прибавил ровно литр.

А нужна ли Mini адаптивная подвеска? В поисках ответа пришлось свернуть с образцово-показательного шоссе на горную бетонку. Накануне нас везли там на Кантримене, так моя спина запомнила каждый стык. Но хэтчбек JCW в стандартном режиме идёт тут гораздо мягче. Потряхивает, пошлёпывает, но в целом — тихо, спокойно. Желания выйти и пройтись пешком не возникает. Что характерно, на гоночный трек нас отправили на машинах с пассивной подвеской: по ощущениям, обычные амортизаторы чуть мягче адаптивных в «Спорте», но жёстче, чем те в «Комфорте».

Стандартные 17-дюймовые колёса для нового Mini кажутся маленькими. За доплату в 56 600 рублей предлагаются 18-дюймовые, как здесь, с шинами Run Flat. Спортподвеску за 12 800 рублей можно заказать на обычный Cooper или Cooper S.

Трековыми были назначены версии с шестиступенчатыми «автоматами». Вероятно, чтобы мы поменьше отвлекались от рулёжки. Ведь добрых полкруга едешь с педалью газа «в полу». Зоны безопасности небольшие, трасса зажата между отбойниками, вылетать некуда. Самые сложные повороты имеют отрицательный поперечный уклон, а некоторые точки торможений нам отметили прямо на дуге. В таких условиях важен баланс шасси и крепкие руки пилота. Обе. На руле. Незнакомому с сочинской трассой водителю Mini JCW — в самую масть. Он ведёт себя подчёркнуто нейтрально. Всепрощающий автомобиль.

«Автомат» — в Sport. Двухпедальный Mini развивает 6500 об/мин, а с «механикой» — 6000. Ручной режим — честный. По идее, автоматическая коробка умеет готовиться к поворотам, заранее включая передачи по подсказкам навигации, но на треке это не проверить.

Сложность в том, чтобы не отставать от инструктора, сохраняя безопасную дистанцию, хотя кое-где перед торможениями скорость достигает 190–200 км/ч. Движение получается неровным: то, взяв хороший разгон, я вынужден чуть отпускать ведущего, то тормозить плавнее, если кто-то повис на бампере. Машина разбалансируется, но даже в этом рваном ритме короткий Mini удивительно стабилен. Едва заметное повиливание кормой на торможении щекочет нервы, но без труда корректируется рулём.

Mini шикарно держится в повороте: на дуге вокруг олимпийского факела удалось развить 140 км/ч. Инструкторы уверяют, что добавить можно максимум ещё 5 км/ч.

На разгоне мотор фырчит вовсю, а веселья мало. Mini лихо ныряет в поворот, а выныривает с ленцой. Открывать газ нужно умело, в идеале — попозже. В любой непонятной ситуации Mini стремится распрямить траекторию. И не вполне понятно, то ли электроника борется со сносом, то ли имитирует блокировку дифференциала. Отключать систему стабилизации нам запретили. Поэтому если зашёл слишком круто — лучше дотормаживай, не надеясь на доворот под газом. Быстрее будет.

Обычные Куперы можно замаскировать под JCW: интерьерный пакет стоит 13 810 рублей (плюс 21 100 за руль), 134 400 — обвес. Но нельзя заказать мотор, кресла и усиленные тормоза.

Настоящей блокировки дифференциала нет даже за доплату. Зато в заводской программе «свистелок и дуделок» есть, например, два варианта глушителя, не считая продукции сторонних фирм, которую тоже предлагают дилеры Mini. Новый хэтчбек Mini John Cooper Works — та злая беззубая собака из анекдота, которая не кусает, а засасывает насмерть. Я бы рискнул ездить на таком каждый день. Но на трек-днях, особенно на широких автодромах вроде Moscow Raceway, эмоций может не хватить.

Паспортные данные

МодельMini John Cooper WorksКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3874
Ширина, мм1727
Высота, мм1414
Колёсная база, мм2495
Колея передняя/задняя, мм1485/1485
Снаряжённая масса, кг1205–1280 (1220–1295)*
Полная масса, кг1685 (1700)
Объём багажника, л211
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин231/5200–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/1250–4800
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/45 R17
Дорожный просвет, мм143
Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,3 (6,1)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,1 (7,2)
— загородный цикл5,2 (4,9)
— смешанный цикл6,7 (5,7)
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л44
ТопливоАИ-91-98
* В скобках приведены данные для версий с автоматический коробкой передач.

Техника

Концерн BMW по-прежнему избегает публиковать подробные иллюстрации переднеприводной «тележки» UKL, которую используют новые хэтчбеки Mini и однообъёмники BMW второй серии Active и Grand Tourer. Единственная картинка относится как раз к компактвэнам. Известно, что в отличие от Туреров у Mini меньше алюминия — рычаги и подрамник (с гидроопорами двигателя) здесь из высокопрочной стали, а алюминиевым сделан поворотный кулак. У версии JCW — с перенастроенной для лучших откликов спортивной подвеской. При этом клиренс стал даже на два сантиметра выше, чем у трёхдверки Cooper S, — 143 мм против 124, а у пятидверных модификаций просвет ещё выше — 146 мм.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор B48 — из новейшего модульного семейства BMW — уже прописался под капотами 225i Active Tourer и обновлённых «трёшек» 320i и 330i. Наконец, двигатель стоит на младшем хэтчбеке Mini Cooper S, только мощность там поменьше: 192 л.с. Но «железо» у всех общее — непосредственный впрыск, Valvetronic, турбонаддув, регулируемые фазы на впуске и выпуске...

История

Джон Купер (1923–2000) был сыном Чарльза Купера (1893–1964), вместе они основали Cooper Car Company и строили гоночные автомобили для «Формулы-1», «Индианаполиса-500» и ралли. Кубок конструкторов F1 удалось завоевать дважды, в 1959 и 1960 годах, когда за рулем болидов Cooper T51 (на фото с номером 48) чемпионаты выигрывал Джек Брэбем (на верхнем снимке он слева, с венком, рядом с Купером).

На счету Mini Cooper S больше тридцати побед в ралли, в том числе три — в 1964, 1965 и 1967 годах — в Монте-Карло. Легендарный финский гонщик Рауно Аалтонен (на фото) стал в 1965 году чемпионом мира именно за рулём Mini.

История Мини Куперов (тогда это были Austin Mini Cooper и Morris Mini Cooper) началась в 1961 году. Машины строились как омологационные для участия в раллийной группе 2 — с расточенным до 997 «кубиков» мотором (56 л.с.). В 1964 году появился Cooper S с мотором 1.1, а также спецверсии «эски» с двигателями объёмом 970 см³ и 1275 для гонок в соответствующих классах. В общей сложности до 1971 года, когда название Cooper исчезло из гаммы Mini, было построено 80 тысяч Куперов и около 27 тысяч Куперов S.

В 1991–2000 годах Rover Mini Cooper был топ-версией с мотором 1.3. Старый двигатель получил современный многоточечный впрыск только в 1997-м.

В 1990 году уже Rover Mini обзавёлся версией RSP (Rover Special Products), подготовленной куперовской фирмой, а год спустя Cooper вернулся в заводскую программу. Он выпускался до 2000 года, когда классические Mini последнего, седьмого «издания» покинули конвейер в Лонгбридже, а Rover Group была выделена из BMW и продана по частям. Права на название Mini, как известно, немцы оставили себе, превратив в самостоятельный бренд, под которым и вышло новое поколение машины.

Компания John Cooper Works была основана в 2000 году сыном Джона Купера Майклом (на снимке они вдвоем), чтобы тюнинговать уже новые Mini от BMW.

В 2002 году новообразованная John Cooper Works влилась в производственный процесс концерна BMW, в 2007-м баварцы получили права на бренд, а в 2008-м купили английскую фирму целиком. Хотя полугоночный тюнинг-комплект Mini John Cooper Works GP (на фото выше) для первого поколения Cooper S вышел ещё в 2006-м лимитированной серией в 2000 штук. В числе доработок была и поднятая до 218 л.с. мощность турбомотора 1.6 Prince. Год спустя — ещё один, чуть более приземлённый пакет John Cooper Works, поднимавший мощность стандартных машин до 192 л.с.

С 2008 года в общей сложности под маркой John Cooper Works выпущен 43 081 автомобиль, из которых только 19 864 — классические хэтчбеки.

На базе второго поколения (R56, на фото вверху) в 2008–2014 годах на заводе BMW Motorsport в Мюнхене выпускалась гоночная машина для моносерий MINI Challenge, развивавшая 211 л.с. Дорожный автомобиль той же мощности по имени Mini John Cooper Works вышел в 2009-м. Помимо хэтчбека, JCW-версии появились и у других моделей Mini, таких как Cabrio, Clubman, Coupe, Roadster, Coutryman и Paceman.

За кадром

Олимпийская дорога из Адлера в Красную Поляну впечатлила явно избыточной шириной при обычной двухполосной разметке и обилием камер. Зато по ней можно попасть в «Скайпарк», где через Ахштырское ущелье перекинут самый длинный в мире пешеходный мост (длина 439 м, высота 207 м). Прогуляться по сетчатому настилу с перилами из конца в конец мне помешала детская боязнь высоты, а вот сигануть через ущелье на троллее рискнул.

О сочинском автодроме мы уже рассказывали, а на снятом с пассажирского кресла видео — ознакомительный круг с комментариями Кирилла Папкова, инструктора школы BMW Driving Experience.

www.drive.ru

Mini Cooper 1.6 (122 л.с.)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Mini Cooper 1.6 (122 л.с.) - Мини Обзор

Переднеприводный BMW, конечно это Mini Cooper, в нашем случае с двигателем 1.6 мощностью 122 л.с. В машине низкий центр тяжести, хорошая устойчивость на скручивание. Открываем полностью капот и показываем за счет чего у машины хорошая управляемость и не маленькая цена. В салоне Mini Cooper дизайнерских решений еще больше, чем внешних, обзорность просто супер. Управляемость Mini Cooper на высоте, но для активного вождения конечно больше подходит Mini Cooper S - маленький, злой автомобильчик. В обычной версии остается довольствоваться лишь управляемостью, но для тех, кому не столько нужна мощная машина, сколько дизайнерская – самое оно. Как ни странно у машины хорошая шумоизоляция, автомат от BMW настроен на быстрый набор скорости, а в совокупности с шумоизоляцией, разгон становится незаметным.

30.11.2013, 03:15 | 3529 просмотров | 0 комментариев

Тэги: mini, cooper, обзор, тест-драйв, thewikihow

Фотографии

Красный Mini Cooper вид спереди

Тест-драйв Mini Cooper

Мини Купер вид сбоку

Mini Cooper вид сзади

Mini Cooper как переднеприводный BMW

Интерьер Mini Cooper

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Хэтчбек 3 двери
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 3699 мм
Ширина 1683 мм
Высота 1407 мм
Колесная база 2467 мм
Колея передняя 1459 мм
Колея задняя 1467 мм
Дорожный просвет 139 мм
Объем багажника максимальный 680 л
Объем багажника минимальный 160 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 6000
Крутящиймомент 160/4250 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 4
Привод Передний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление

Диаметр разворота 10.7 м
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 1515 кг
Максимальная скорость (AT) 197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 10.4 с
Расход топлива Смешанный цикл (AT) 6.5 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1180 кг
Объем топливного бака 40 л
Размер шин 175/65 R15 H
Размер дисков 5.5J X 15

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

Мини Купер - технические характеристики: двигатель, расход топлива и размеры MINI Cooper хэтчбек

Двигатели и динамика Мини Купер

После того как британская марка попала под крылышко немецкого концерна BMW, разработки германских инженеров стали активно внедряться в автомобиль. Атмосферный 1,6-литровый двигатель, на первый взгляд, вроде бы не блещет характеристиками. Но его 122 «лошадок» и тяги в 160 Нм крутящего момента вполне достаточно для того, чтобы превратить небольшую машинку, весом немногим более тонны (снаряженная масса составляет 1090 кг), в заводного чертенка, разменивающего «сотню» за 9,1 сек. С «автоматом» эта цифра возрастает уже до 10,4 сек. Радует и то, что после 4000 оборотов двигатель не сникает и продолжает напористо раскручиваться до ограничителя. Расход топлива в городе заявлен на отметке в 8,7 л на 100 км, но владельцы отмечают, что при активной езде аппетит становится отнюдь не детским – до 12 л.

Трансмиссия, подвеска и управляемость Мини Купер

На этот переднеприводный автомобиль, в пару к движку, устанавливается как 6-ступенчатая МТ, так и 6-диапазонный «автомат». Недаром машина славится своей великолепной управляемостью, за которую в ответе жесткая многорычажная задняя подвеска и электрический усилитель руля. Конечно, на ухабах и ямках такая ходовая иногда заставляет пожалеть об излишней жесткости, зато «рулежка» просто отменная.

Интерьер Мини Купер столь же необычен, сколь и внешность. Темный пластик торпедо удачно сочетается с огромными вставками металлического цвета. Ни о какой привычной комбинации приборов и речи не идет. Вместо нее – большой тахометр и такой же спидометр (каждый отдельно друг от друга) перед водителем. Они окрашены в белый цвет и расчерчены в стиле MINI. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и трехспицевый пухлый «бублик», с кнопками управления магнитолой, делают любое путешествие незабываемым. Сзади для 2-их места вполне достаточно, а вот троим придется тесниться.

Массивные «сопла» дефлекторов обдува не дадут замерзнуть зимой или «свариться» в летнюю жару. Центральную часть торпедо венчает огромный круглый дисплей с россыпью кнопок под ним, возле рычага КПП расположились подстаканники и пепельница, дверные панели тоже оригинальны... В общем – сплошная экстравагантность.

Комплектаций у Мини Купер всего 2, причем отличаются они только типом КПП. Версия с «ручкой» стоит 800 000 руб., а за АКПП придется добавить еще 74 500 руб. Оснащение не слишком богато: безопасность на достойном уровне (фронтальные и боковые подушки, занавески, ESP, ABS, EBD, EBA), а вот за все остальное, кроме титановых дисков, регулируемого руля и радио, придется доплачивать (даже за докатку!). Все это потянет еще на 829 650 руб.!

Такой маленький и такой дорогой…

www.autoforte.ru

MINI John Cooper Works - обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Джон Купер Воркс

Mini John Cooper Works дебютировал на международном детройтском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от стандартной версии не составит труда, у нее агрессивные бампера с рельефными воздухозаборниками, прикрытыми черной пластиковой сеткой из крупных вытянутых сот. В таком же духе исполнена решетка радиатора, по своему контуру она повторяет очертания стандартной, а также обладает хромированной накладкой. Нельзя не упомянуть стильные полосы на капоте и небольшую ноздрю воздухозаборника. Вкупе с бамперами и увеличенными колесными дисками, они придают внешности хэтчбека стремительный и агрессивный характер. В остальном, автомобиль верен своим корням, у него милые круглые фары головного освещения и классический фирменный дизайн.

Размеры Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works- трехдверный горячий хэтчбек B класса, его габаритные размеры составляют: длинна 3850 мм, ширина 1727 мм, высота 1414 мм, колесная база 2495 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые виражи, а что самое главное, меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести. Но на дорогах, где качество покрытия уступает асфальту на гоночном треке, стоит проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник у Mini John Cooper Works небольшой. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 211 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичен в рамках повседневного использования в черте города, но для дальних путешествий он предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, в таком случае освободиться вплоть до 731 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Mini John Cooper Works

Mini John Cooper Works на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, автоматической шестидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Хоть выбора как такового и нет, но в таком автомобиле он не так важен, у него узкий спектр задач, с которыми отлично справляются предложенные агрегаты.

Двигателем Mini John Cooper Works является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 231 лошадиную силу при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек, сухая масса которого составляет 1220 килограмм, срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 246 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличные динамические характеристики, хэтчбек не отличается прожорливостью. Расход топлива Mini John Cooper Works составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,2 литра во время размеренной поездки по загородному шоссе и 6,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Mini John Cooper Works обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, спортивными сиденьями с подогревом и лифтом, датчиками давления в шинах, адаптивными фарами головного освещения, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, панорамной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также пассивным или активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди.

Итог

Mini John Cooper Works идет в ногу со временем, но в тоже время не забывает про свои корни. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего хозяина. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер хэтчбека, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека скрывается мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Mini John Cooper Works прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также