ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы реальных владельцев о Hyundai Creta. Двигатель хендай крета


Шумоизоляция двигателя Хендай Крета с салона без разборки

Полная шумоизоляция Хендай Крета – достаточно трудоемкий процесс, если делать все самостоятельно. Если же обратиться в ателье, то затраты на такую затею существенно вырастут, так как работа недешевая.

Тем не менее, если вы хотите провести частичную шумоизоляцию Креты своими руками и при этом практически ничего не разбирать и не собирать обратно, то оптимальным вариантом будет изоляция двигателя Hyundai Creta со стороны салона – педалей и бардачка.

Идея

Одним из первых эта мысль посетила Драйвовчанина – Михаила из Буденновска, известного в сообществе под ником Mixa808, который ездит на своей Hyundai Creta #Хомячина. На такие мысли его натолкнули воспоминания о собственной Шкода Фабия, где данный элемент стоял с завода.

Возле педального узла и перчаточного ящика у него были накладки из шумоизолирующего материала (съемные), которые были предназначены для снижения шумового фона от силового агрегата. В итоге он решил сделать такой же компонент и для своего корейского кроссовера.

Ход работ

Для начала рекомендуется вырезать шаблон, по которому в дальнейшем и будут вырезаться куски изоляционного материала. Для шаблона отлично подойдет плотный картон – нужно сперва отрезать примерно подходящий кусок, после чего уже на месте его подправить.

Далее требуется сделать саму изоляцию двигателя Креты. Потребуется какой-то материал для основы. Михаил выбрал для этого линолеум и он неплохо себя проявил в такой роли. Впрочем, можно подобрать и другой похожий по характеристикам материал. Далее его нужно оклеить изоляцией. Для этого отлично подойдет стандартный сплен, который используется и для шумоизоляции других частей Креты. Кроме того, он черный и отлично впишется в интерьер. Рекомендуется  оклеить основу спленом двух сторон, хотя можно обойтись и одной стороной, а вторую покрасить в черный цвет.

После этого можно ставить получившуюся конструкцию. Относительно крепления, то вариантов несколько:

  1. Саморезы;
  2. Скотч – оптимальный способ, так как позволяет обойтись без порчи салонного пластика;
  3. Фиксация без крепежа – если плотно подогнать вырезанный кусок, он будет держаться и без дополнительной фиксации. Впрочем, рекомендуется все же перестраховаться и закрепить материал на двусторонний скотч.

В итоге, если не всматриваться, то такая самостоятельная шумоизоляция двигателя Хендай Крета почти не видна.

Эффект

Как показывают отзывы владельцев Hyundai Creta, эффект от проделанной работы безусловно есть, причем немалый. Мотор до 3 000 об. почти не слышно и только после 4 000 об. он начинает пробиваться в салон, но только как приятный баритон, без визга и прочей какофонии. Особенно ярко эффект от доработки заметен в городе, где скорость езды невелика.

Однако есть и минус, хоть и косвенный. Не секрет, что шумоизоляция колесных арок Креты очень посредственная, из-за чего в них отчетливо слышен перестук гравия и плеск воды. А после доработки возле педального узла и перчаточного ящика, шум от арок выделяется еще сильнее, поэтому следующим шагом нужно браться именно за них.

creta-fan.ru

Отзывы реальных владельцев о Hyundai Creta

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года устроил настоящий переполох в размеренной и спокойной среде российских автолюбителей. Желающих приобрести этот паркетник становится все больше. Но не меньше и тех, кто до сих пор сомневается. Именно они просматривают отзывы реальных владельцев Хендай Крета, в которых обладатели модели рассказывают не только о том, как решили купить машину, но и, что гораздо более важно, о своем опыте владения этим автомобилем, а также о впечатлениях от него. Именно поэтому отзывы владельцев Хендай Крета столь актуальны, ведь они дают ответы на многие вопросы.

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Антон – Кострома

Привет всем) вот и я пополнил ряды владельцев Хендай Крета, так что тоже оставлю свой отзыв, надеюсь, кому-то он поможет в выборе авто.

1.5 года я катался на Рено Меган 2006 года, причем мне эта машина нравится до сих пор, не в последнюю очередь за разные приятные мелочи. Тем не менее, со временем мне надоело постоянно скрести днищем и я решил выбрать что-то повыше. Первым делом обратил внимание на Рено Каптур, но все же отказался от этого варианта. Я ценитель классической внешности, поэтому экстравагантный экстерьер Каптура меня не привлек, да и в салоне мне тесно, так как мой рост почти 2 метра.

Посему отправился на встречу с Кретой. И вынужден признать, что меня эта модель привлекла сразу же. Хоть по колесной базе этого не скажешь, но внутри Креты довольно просторно, что для меня очень важно. Порадовала динамика, эргономика, подогревы, да и подвеска мне пришлась по душе.

Обдумав положение, я зашел к дилеру. Скажу сразу, особых надежд я не питал, так как модель раскупается быстро, а я хотел только в синем цвете и топовой комплектации. Но менеджер меня несказанно обрадовал, сказав, что скоро именно такую версию и привезут, да и покупателей на нее еще нет. Так что я сразу оформил заказ, позже сдал в трейд-ин Меган и купил Крету. Без допов, правда, уйти не удалось)) На 80 000 рублей набрал их, но я не жалуюсь, ведь все равно хотел эти допы ставить.

По машине есть кое-какие нарекания, но в целом она меня только радует.

Александр – Волгоград

Для России это очень удачный паркетник. Мне Крета сразу понравилась. Что касается цены, то пока она еще нормальная, но постепенно растет. Не хватает мне только круиз-контроля.

Руслан – Сочи

Не могу нарадоваться, ведь я наконец-то осуществил свою мечту — купил новую машину и укатил на ней из дилерского центра! Выбрал с мотором в 1.6 л и автоматом в версии Active . Взял и кое-какие допы — на коробку поставили мультилок, днище прошумили, а еще воткнули сетку в решетку радиатора. Конечно, сейчас я на эмоциях, так что объективно судить не могу))) Но мне нравится все! Динамика, подвеска, комфорт и все остальное.

Владислав – Екатеринбург

Сразу расставлю все точки над «i». Я сам работник дилерского цента Hyundai, так что машину выбирал осознанно и перед покупкой сумел изучить ее вдоль и поперек. Рассмотрев все варианты с опциями и тех. данными, я решил заказать Hyundai Creta с двигателем в 1.6 л и автоматом, в комплектации Comfort. Кроме того, взял еще и пакет Advanced. Такое решение было продиктовано тем, что, если исключить определенные тонкости во внешности, все что нужно в таком варианте уже есть. А дальше буду тюнинговать))

Петр – Новоуральск

У меня вышла небольшая накладка. Должен был забрать автомобиль еще 3 февраля, однако менеджер салона оказался откровенно не на высоте, поэтому придется ждать до 7-го числа. Причем самое интересное то, что оплату я уже внес и даже сидел в своей Крете. Ну да ладно, с кем не бывает… Естественно, пришлось взять допы — выбрал комплект зимней резины, антикор на днище, стальную защиту мотора, ветровики и коврики в салон. Конечно, хочется еще 17-дюймовые диски, тонировку, сигнализацию и еще много чего, но это немного позже.

Алексей – Ногинск

Машину я заказал еще в августе, так что оказался в числе первых. Но Крету получил только через 2 месяца. Впрочем, ждал не зря!))) Если надумаете покупать и есть деньги на ТОП-версию — берите только ее! Заплатил тогда 1 284 900 рублей, причем пока ждал машина подорожала на 20 000 рублей. Дополнительно оплатил КАСКО за 42 000 руб. и ОСАГО за 7 700 руб. Без допов, разумеется, не обошлось. Взял коврики, алюминиевую защиту, подкрылки, сигнализацию и кое что еще. И отдельно купил за 34 000 руб зимние шины.

Виталий – Новочеркасск

Свою Крету я выбирал после долгого обладания разными седанами — был и Солярис, и Рио, и другие. Но все же решил сделать выбор в пользу кроссовера, не в последнюю очередь из-за клиренса. Сначала смотрел в сторону Рено Каптур. Внешне он мне очень понравился — стильная машинка, этого не отнять. Просвет, ходовая, комплектация — все устраивало. Но динамика слабая, даже у 2-литровой версии. Видимо, все из-за старого автомата. Да и внутри он мне не очень приглянулся.

В итоге остановился на Крете. Взял в версии Актив, с мотором в 1.6 литра и АКПП за 914 000 руб. Ну, еще на 100 000 руб. допов набрал — коврики, сигналку, зимние шины, защиту, камеру заднего вида и еще кое-что.

Казань

Меня покупка моей Креты совершенно вымотала. Сначала пытался заказать ее без допов, но в салонах, где я оформил заказ, за 2 месяца так ничего и не добился. Причем, даже согласившись на допы, понял, что ждать придется несколько месяцев. Звонки в другие города также ничего не дали. В итоге, решил отправиться в Москву, где в одном из салонов нашел Крету в наличии, именно такую, как я и хотел — белого цвета. Далеко, конечно, но оно того стоило — машина только радует, на ходу отличная, да и уровнем комфорта я более чем доволен.

Вадим – Москва

Я еще до покупки Креты решил, что мой следующий автомобиль тоже будет Хендай. Пока что меня все устраивает, хотя линзованные фары, ксенон и 17-дюймовые диски точно не помешали бы. АКПП брать сначала не хотел, но и итоге она меня не разочаровала.

Очень нравится то, как кроссовер стоит на дороге. Управляемость уверенная, да и шума в салоне почти нет, поэтому дополнительную шумоизляцию я делать точно не буду. Звук от мотора в салон, конечно, прорывается, но это приятный баритон, поэтому заглушать его нет смысла. Заводская акустика очень неплоха. Пятая дверь открывается легко.

По недостаткам я пока заметил только то, что левая передняя стойка сильно ограничивает сектор обзора, а это реально мешает. Хотя… Может я просто еще не подобрал удобную для себя посадку. А еще неплохо было бы одновременно включать ближний свет и дхо.

Ильнур – Октябрьский

Про ix-25, который продается в Китае, я давно уже знал. И все время ждал, надеясь, что его привезут и к нам. И вот, наконец, это случилось! Я сразу отправился за машиной. Впечатлений море, даже несмотря на то, что свою комплектацию Active, дополненную пакетом Advanced, с полным приводом и 2-литровым движком, пришлось подождать почти 2 месяца.

Клим – Надым

Приветствую! Свою Крету я купил совсем недавно (еще и недели не прошло), причем в моем городе я второй обладатель этого кроссовера. Отъездил очень немного, даже обкатку еще не прошел, поэтому рассказывать пока нечего. Но позитивных эмоций все равно хватает – машинка высокая и качественная. Я выбрал простую версию, с передним приводом и мотором в 1.6 литра. Комплектация тоже неплохая, так что меня все устраивает!)))

Александр – Салават

Крету мне пришлось подождать полтора месяца. Кстати, за это время машинка успела 2 раза прибавить в цене((. Пока накатал всего 400 км, зато в разных режимах – проехался и по трассе, и по бездорожью (но без фанатизма), и в городе. Машинка супер, сыну тоже очень понравилась!

Сергей – Дмитров

Пока что зачислить себя в список полноценных владельцев Креты не могу, ведь она ко мне еще не приехала. Но не думаю, что мой отзыв будет совершенно бесполезным. Заказал машину еще в начале сентября, но менеджер сразу сказал, что раньше 20 ноября ждать ее не стоит. Оставил 15 000 рублей залога, причем сразу не стали ничего из допов навязывать. Но предупредили, что отдать мне «голую» Крету не смогут, поэтому хоть что-то, но купить все же придется – защиту мотора, коврики или еще чего… Ладно, это дело будущего, а пока буду ждать))

Игорь – Нижний Новгород

Привет всем. До того как купил Крету, у меня был Кашкай+2. Кстати, попытка подружиться с Ниссаном закончилась провалом. Все время всплывали какие-то недоработки. А вот Хендай уже 4 штуки у меня было, причем жаловаться не приходилось. Поэтому я решил, что Крета станет 5-й в моем списке.

Артем – Омск

Всем добра! Раньше нигде фото своих машин не выкладывал, но тут, в честь покупки первого нового семейного автомобиля, решился. Выбрал Крету в комплектации Comfort, с пакетом Advanced. 2 WD, АТ и 1.6-литровый двигатель. Постепенно буду делиться впечатлениями.

Максим – Уфа

Свою Крету мне пришлось ждать очень долго. Но, как говорится, любому ожиданию приходит конец)) В итоге выкатил я на ней из автосалона. Езжу уже 2-ю неделю и не могу нарадоваться. Автомобиль дарит только приятные эмоции.

Сергей – Москва

Паркетник мы выбирали для супруги. Но я, естественно, тоже покатался)), причем как по городу, так и по трассе. Что могу сказать? Машина добротная и удобная. Дорогу Крета держит хорошо даже после 150 км/ч, да и расход, если честно, не напрягает – по городу чуть меньше 10 л, а на трассе при 130 км/ч можно уложиться и в 8 литров.

Взяли с мотором 1.6 на автомате. С обгонами проблем нет, если не лезть на рожон, конечно. Если хочется, можно на трассе кататься в ручном режиме, хотя коробка и без него отлично справляется, никаких толчков и рывков я не заметил.

Сиденья отличные, даже если ехать на несколько сотен км, не устанешь и спина болеть не будет. Понравилась подвеска, она не «табуреточная», но и валкости нет, неровности проходит спокойно, пробоев тоже не слыхать. У нас Крета в версии Комфорт, плюс дополнительной пакет опций. На шумоизоляцию не жалуюсь, да и музыка достойная. Порадовала также камера заднего вида – качество хорошее даже в темноте, да и динамическая разметка выручает.

Макс – Иркутск

Когда выбирал, остановился на варианте с мотором в 1.6 л и 2WD. Клиренса хватает, управляемость супер, сиденья удобные. На расход я тоже не жалуюсь – в городе вполне укладываюсь в 10 литров, а на трассе меньше 8.5 л выходит. В целом для своей цены Крета – отличный вариант!

Дмитрий – Москва

Пока что машина меня устраивает во всем. 2-литрового мотора хватает более чем, ведь мощнее тачки у меня не было еще. Компактность Креты тоже радует, ведь в Москве с парковкой очень тяжело. Расход горючего небольшой – бортовик показывает около 8.8 л. Салон очень теплый, а о пластике я почти никогда и не вспоминаю.

Василий – Северодвинск

До Креты я катался на шведском Саабе. Когда выбирал новую машину, вариантов, честно говоря, было достаточно. Рассматривал Вольво ХС60, КИА Спортидж,  Аутлендер, Субару Форестер и другие. Но цена на них не такая и маленькая, как хотелось бы. Конечно, всегда был вариант купить б/у, но искать машину в хорошем состоянии времени и желания не было, равно, как и лазить под ней. В итоге я решился на Крету – неплохой и компактный паркетник для города.

Купил совсем недавно, так что окончательно еще не «распробовал». Погонять на кроссовере, конечно, не выйдет, но в целом 2-литрового мотора вполне достаточно. В городе динамики хватает, да и на трассе он особо не тушуется. Но автомат, правда, подтупливает, поэтому на шоссе идти на обгон не особо комфортно. Управляется неплохо, подвеска не жесткая, да и с мобильностью проблем нет – можно и на бордюр запарковаться, и по разбитой дороге проехать.

К слову, мне очень не хотелось слезать с седана. Но как подумал про грядущие проблемы со снегом, парковками и поездками за город, решился на Крету.

Павел – Благовещенск

История Креты у меня началась с того, что Солярису «стукнул» 4-й год и за это время он успел мне порядком надоесть. Посему был собран семейный совет, где и приняли решение копить на новую машину. А когда выбирали, решили остановиться на Крете. И я ни капли не жалею!

Андрей – Нижний Тагил

Крету я купил после Соляриса. Из плюсов мне сразу понравился большой и просторный салон, а также хорошая обзорность. Да и «командирская» посадка не может не радовать. На машину много планов, но не знаю, смогу ли все их осуществить…

Сергей – Белгород

Приветствую всех! Свою Крету я купил в Орле в сентябре, но предоплату внес в родном Белгороде. С самого начала хотел версию с передним приводом и 2-литровым движком. Сначала в салоне пообещали, что в конце сентября машина будет. Но потом позвонили и «обрадовали» – раньше декабря этой версии можно не ждать.

После таких новостей я начал обзванивать разные автосалоны и тут в Орле всплыла Крета с 2-литровым мотором и полным приводом, причем чистая, без допов. Подумал-подумал, и решил, что ждать декабря, особенно с этими подорожаниями…

Решили ехать и покупать. Честно, с самого начала даже не думал на счет коричневого цвета, но менеджер из салона прислал фото и мне очень понравилась. Пока пробег небольшой – около 2 000 км. Но мне все нравится!

Сергей – Симферополь

Я выбрал версию с 1.6-литровым мотором и «ручкой», в комплектации Актив. Катаюсь совсем недолго, но впечатления самые позитивные. Кроме того, уже успел немного доработать машину. Поставил парктроник, стальную защиту двигателя, сетку для защиты радиатора, затонировал задние стекла, а еще обклеил пленкой крышу и стойки.

creta-fan.ru

Автоматическая коробка Hyundai Creta | Creta-fan

Тема автоматической КПП Хендай Крета часто муссируется на тематических форумах и в сообществах автовладельцев. Несмотря на это, многие моменты, касающиеся спецификации новой коробки A6GF1/A6MF2, ее отличительных особенностей и нюансов эксплуатации остаются непонятными. Ниже постараемся заполнить дефицит информации в отношении этого устройства.

Что нового?

Коробка автомат Хендай Крета имеет шесть передач. По сути, это классическая автоматическая трансмиссия, отличающаяся от 4-х и 5-ти ступенчатых предшественников небольшим числом конструктивных особенностей. В роли разработчика выступила сама компания Хюндай. Сборка также производится на заводе корейского производителя.

Если сравнивать с прошлыми типами трансмиссий, серия A6GF1/A6MF2 позиционируется производителем как необслуживаемая. Щупа для контроля уровня масла в АКПП не предусмотрено, да и менять рабочую жидкость в коробке передач нет необходимости. По заявлению производителя, ресурса масла хватает на весь период эксплуатации.

Но не обошлось без изменений. К плюсам коробки-автомат A6GF1/A6MF2 Хендай Крета стоит отнести:

Рассмотренные новшества легко объяснить. Разработчики внедрили продвинутый алгоритм блокировки гидротрансформатора, который, как правило, применяется в КПП с электронной системой управления. В результате происходит отключение гидротрансформатора, а механика шасси и мотор объединяются друг с другом без «посредника». Получается, что из системы исключается самый энергозатратный узел, без которого A6GF1/A6MF2 становится более эффективной.

Но и это не все. Автоматическое выключение гидротрансформатора происходит и в других случаях. Один из них — продолжительная остановка Hyundai Creta на перекрестке, когда ручка переключения скоростей находится в позиции «Drive».

Пример АКПП Хендай Крета.

Тонкости обслуживания

Выше отмечалось, что масло в АКПП не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Но это лишь в теории. На практике, для продления ресурса узла стоит производить замену раз в 60 000 км. При этом указанный срок может меняться с учетом интенсивности и особенностей вождения.

Когда дело доходит до замены масла, автовладельцы сталкиваются с дилеммой – как это делать правильно? И здесь ответственных водителей ждет приятный сюрприз. Раньше для заливки нового масла в коробку-автомат приходилось искать и использовать специальное устройство или же применять итерационную процедуру (подразумевает заливку повышенного объема масла). С появлением новой «коробки» ситуация упростилась.

В автомате Хендай Крета A6GF1/A6MF2 не предусмотрено применения каких-то сложных устройств или методик. Достаточно слить старый смазывающий состав через специальную пробку (для слива), после чего через другое отверстие влить новую трансмиссионную жидкость.

Как узнать, достаточно масла в АКПП или нет? Для контроля уровня производитель предусмотрел небольшое отверстие (находится с торцевой части трансмиссии). Как только из отверстия начинает течь жидкость, можно прекращать заливку и закрывать пробку. В среднем для замены масла в коробке-автомат Хендай Крета требуется 7,3 литра трансмиссионного состава. Оптимальный вариант — ATF SP-IV.

Секреты спецификации

Коробка передач серии A6GF1/A6MF2 имеет 6 ступеней, о чем можно судить из обозначения устройства. Собственно, этому моменту стоит уделить внимание.

Итак, символы АКПП A6GF1/A6MF2 расшифровываются следующим образом:

Следующий момент, который нуждается в расшифровке — номер автоматической трансмиссии, который выбит в верхней части. В его составе 12 символов.

Само обозначение имеет следующий вид — NAGUOXXXXX, где

С автоматом езда на Хендай Крета куда приятнее и удобнее, особенно в городе.

И напоследок о конструкции…

Автомат Креты A6GF1/A6MF2 состоит из нескольких узлов:

Технические характеристики АКПП Хендай Крета представлены в таблице

Тип

Автоматическая трансмиссия

Модель АКПП

A6GF1-2 A6MF2-2
Число передач

6

Двигатель и привод

Gamma 1.6 MPI 4х2 Nu 2.0 MPI 4х4
Главная передача 3.957

3.648

1 передача

4.4 4.212
2 передача 2.726

2.637

3 передача

1.834 1.800
4 передача 1.392

1.386

5 передача

1.000 1.000
6 передача 0.774

0.772

Задняя передача

3.440

3.385

Используемая трансмиссионная жидкость – SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV.

Объем жидкости – 6.7 л.

Аналогичная трансмиссия монтируется на моделях автомобилей Киа и Хендай, начиная с 2009 года. За время эксплуатации в АКПП не было обнаружено серьезных недостатков, что подтверждается отзывами владельцев. Более того, пользователи отмечают плавность и четкость включения, низкое потребление топлива и динамичность. При этом новая коробка передач A6GF1/A6MF2 стала достойным продолжением более старых моделей.

creta-fan.ru


Смотрите также