ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор Кировец К-701 (300 л.с.). К 701 двигатель


Тысячи тракторов К 701 трудились на полях Советского Союза

Колесный трактор Кировец К 701 – детище советского тракторного машиностроения, выпускался Петербургским тракторным заводом в 70-80 е гг. прошлого столетия. Эта модель Кировца пришла на смену своему легендарному предшественнику – трактору Кировец К 700, который уже более 20 лет был основной сельскохозяйственной машиной, трудившейся на полях СССР.

 

Из истории создания трактора К 701

 

К 700 стал первым колесным трактором 5 класса тяги, производимым в Советском Союзе. Необходимость в подобной технике появилась в послевоенное время, в связи с проводившимся по поручению правительства техническим перевооружением сельского хозяйства страны, ведь основная масса тракторного парка была представлена маломощными тракторами ДТ-54 на гусеничном ходу и тракторов с металлическим колесами. Страна-победитель нуждалась в новой технике, способной справляться с серьезными задачами и работать в крупных аграрных хозяйствах.

Такой машиной и стал мощный трактор К 700, благодаря которому аграрии получили возможность выполнять полевые работы в сжатые сроки и в любых условиях. Сельскохозяйственная отрасль в СССР развивалась невиданными темпами. Начиная с 1962 г., когда с конвейера Кировского завода сошла первая машина, по 1975 г. было выпущено 100 000 тракторов Кировец К 700.

 

Трактор Кировец К 701 с прицепом

 

Однако незадолго до этого перед конструкторами была поставлена задача – модифицировать популярную модель техники, с которой специалисты справились успешно. В 1975 году прошла презентация обновленного трактора Кировец К 701, который стал представителем второго поколения мощных колесных тракторов. От своего предшественника машина отличалась усовершенствованными эксплуатационными и техническими характеристиками. Этот надежный мощный и производительный трактор общего назначения по своим параметрам не уступал машинам известных зарубежных производителей и соответствовал мировым стандартам. По сравнению со слабыми гусеничными тракторами, еще трудившимися на полях с довоенных времен, трактор К 701 был способен обработать в 2-3 раза больше земли, около 2 га за час работы.

Над разработкой основных узлов, деталей и механизмов гордости советского тракторостроения трудились не только опытные конструкторы заводы. Активное участие в процессе создания машин принимали молодые рационализаторы и комсомольские организации. Это позволило соблюсти отведенные на создание новой модели трактора сроки и вовремя изготовить необходимые для его сборки детали. Испытания прошли успешно, а комсомольцы были удостоены грамоты Ленинградского Обкома ВЛКСМ. Тракторы стали производить серийно. К 65-й годовщине Великого Октября было выпущено 250 тысяч машин. Коллектив завода успешно справлялся с поставленными перед ним задачами и активно работал, в соответствии с принятыми социалистическими обязательствами.

 

Устройство трактора Кировец К 701

 

Стандартно трактор Кировец К 701, фото которого можно посмотреть ниже, был предназначен для проведения пахотных работ, культивации почвы и боронования.  Возможность его использования на транспортных работах совместно с навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями , существенно расширяло функционал машины. Кроме того, техника могла быть задействована в качестве тягача или бульдозера при соответствующем оснащении. Габаритные размеры машины – 6820 х 2850 х 3685 мм. Масса – 13,4 тонны.

 

Популярная модель трактора Кировец К 701

 

При разработке конструкции трактора К 701 специалисты уделили большое внимание улучшению условий труда тракториста. Кабина техники стала намного комфортнее, чем у старых моделей тракторов, и в чем-то напоминала кабину грузовика. Конструкторы приподняли кабину от земли, что позволило снизить запыленность внутри, а также поработали над улучшением обзора и созданием систем вентиляции и отопления.

Кабина цельнометаллическая, рассчитана на двух человек. Кабина хорошо герметизирована и установлена на резиновые амортизаторы. Все органы управления расположены в зоне досягаемости оператора.

Трактор К 701 отличался хорошей маневренностью и легко входил повороты. Этого удалось добиться благодаря разработке оригинального устройства поворота, так называемой "ломающейся рамы", конструкция которого представляла собой две рамы, соединенные между собой с помощью шарниров. Спереди на одной из полурам установлены кабина с двигателем, КПП, заправочные емкости для топлива и масла и передний ведущий мост. На задней полураме помимо заднего ведущего моста можно установить разнообразное навесное оборудование. Для этого там имеется специальная скоба для его крепления, а также тяговый крюк для агрегатирования с прицепом или полуприцепом. Передний мост постоянно находится во включенном состоянии, задний же может при необходимости отключаться.

 

Технические характеристики трактора Кировец К 701

 

Проходимость трактора на поле была улучшена за счет больших колес с шинами низкого давления и протекторами. Широкопрофильные покрышки имеют необходимую жесткость, поэтому даже в условиях бездорожья машина чувствует себя уверенно.

 

 

 

Двигатель, установленный на тракторе Кировец К 701, производства Ярославского моторного завода – 12-цилиндровый ЯМЗ 240 БМ мощностью 300 л.с. Объем V-образного дизельного силового агрегата составляет 22,3 л. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения, а также снабжен предпусковым подогревом, благодаря которому существенно облегчается запуск техники в зимнее время года.

Говоря о технических характеристиках К 701 Кировец, нельзя не остановиться на параметрах КПП трактора. Механическая многоступенчатая трансмиссия имеет механический привод переключения режимов, а управление фрикционами происходит с помощью гидравлики. В свою очередь, это позволяет переключать передачи, не останавливая машину. Общее число передач – 24, из них 16 передних и 8 задних. Диапазон скоростей трактора колеблется от 2,9 до 33,8 км/час.

 

Промышленный трактор Кировец К 701

 

Технический прогресс не стоял на месте и на базе проверенного временем трактора Кировец К 701 в 1986 году была собрана модель Кировец К-701М. Это был трактор третьего поколения, имевший обновленный дизайн и улучшенные характеристики. В процессе его конструирования были использованы последние отечественные и мировые научные достижения и новые технологии машиностроения. В дальнейшем он был взят за основу при создании моделей К-702 и К-703.

 

Трактор Кировец К 701

 

В 1987 году с конвейера сошел Кировец К-701М1 – еще более универсальный и мощный (с двигателем 350 л.с.) трактор для сельскохозяйственных работ. Эта модель успешно эксплуатировалась не только на полевых работах, но как транспортное средство. Он мог заменить несколько автомобилей, необходимых для транспортировки урожая, буксируя поезд общей массой до 40 тонн. Модель К-701М1 также применялась и для выполнения дорожно-строительных, землеройных и мелиоративных работ, для чего на базовый трактор устанавливалось дополнительное навесное оборудование.

На рынке спецтехники можно найти немало объявлений о продаже тракторов Кировец К 701. Цена подержанных машин составляет порядка 1,2 – 1,4 млн. рублей за технику 2005 – 2007 г.в. Тракторы, произведенные еще в советское время, также выставляют на продажу. Их цена колеблется в пределах 370 – 500 тыс. рублей.

 

Фото трактора Кировец К 701

 

Трактор Кировец К 701 на дороге

 

 

Трактор Кировец К 701 внешний вид

 

 

Устройство трактора Кировец К 701

 

promplace.ru

Трактор Кировец К-701 | Технические характеристики, применение, цена

Трактор «Кировец» К-701 стал одним из первых энергонасыщенных тракторов своей серии. Машина стала продолжением модернизации линейки К-700 — советской техники тяжелого класса. Унифицированный с К-700, но обновленный в некоторых деталях «Кировец» К-701 вошел в историю как пионер среди отечественных колесных тракторов.

Трактор «Кировец» К-701: технические характеристики

«Кировец» К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. На машине используется отечественный силовой агрегат — дизельный четырехтактный четырехцилиндровый ЯМЗ240БМ. Мотор выдает 300 л.с. и 221 кВт мощности. Минимальная скорость движения на первой передаче — 2,6 км/ч. Трактор развивает максимальную скорость 33,8 км/ч. Удельный расход топлива составляет 258 г/кВт*ч.

Механическая коробка передач обеспечивает ход на 16 скоростях вперед и на 8 назад. Трансмиссия использует шестерни постоянного зацепления и фрикционные муфты переключения передач, дополненные гидравлическим приводом. Такая конструкция обеспечивает постоянное переключение без потери мощности. В заводской комплектации трансмиссия оснащается независимым валом отбора мощности.

Трактор Кировец К-701 технические характеристики

Гидронавесная система работает с рабочим давлением 0,8-1,0 МПа. Максимальная грузоподъемность — 55 кН. Навесная система трехточечная. Ход оси — 1175 мм. В качестве рабочего оборудования могут использоваться сельскохозяйственные машины и орудия. Допускается агрегатирование со специальным оборудованием.

Рулевое управление гидравлическое с силовым приводом для обеспечения легкости управления машиной. Рулевая колонка регулируется. Рабочая тормозная система пневматического типа с барабанами обеспечивает эффективное торможение в любых условиях. Стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором позволяет останавливать трактор на уклонах.

SONY DSC

Дополнительно к трактору «Кировец» К-701 поставляется механизм отбора мощности, комплект сдваивания колес и реверсивная система управления. Машина адаптирована для использования в различных климатических условиях. Комфортная двухместная кабина полностью герметизирована, оснащена системой вентиляции и отопления. Таким образом, не только механизмы трактора приспособлены к перепадам температуры, но и место работы водителя организовано для его удобства.

Трактор «Кировец» К-701: применение

Основным назначением К-701 было проведение различного рода сельскохозяйственных работ. Трактор в агрегате со стандартными машинами, прицепным и навесным оборудованием можно использовать для:

В агрегате со специальным оборудованием и машинами техника пригодна для:

За время использования трактор «Кировец» К-701 заслужил репутацию надежной и долговечной машины, ремонтопригодной в любых условиях, простой и удобной в использовании и обслуживании, эффективной на всех видах сельхозработ. Испытания техники проводились в различных климатических зонах, поэтому можно уверенно говорить об универсальности трактора для российских условий эксплуатации.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Трактор К-701 » Привет Студент!

Реферат

Трактор К-701

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

  1. ТРАКТОР К-701. ОПИСАНИЕ  И  ТЕХНИЧЕСКИЕ     ХАРАКТЕРИСТИКИ…………………………………………………..………...3
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  ТРАКТОРА                                                     КИРОВЕЦ………………………………………………………………………...5
  3. КОНТРОЛЬ И  РЕГУЛИРОВКА…………………………………...........7
  4. КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ  ДЛЯ  КОНТРОЛЯ    РАБОТЫ  ДИЗЕЛЯ   И  ТРАКТОРА…………………………………….……...8
  5. ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА………………………………….……....8
  6. СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ……………………………………..9
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ТРАКТОРА  К-701…………………………………………..........................…..11

  1. СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА  К-701………………………………12
  2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………....13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ТРАКТОР  К-701. ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Колесные трактор Кировец  К-701  является сельскохозяйственным трактором  общего назначения.

Трактор унифицирован  и отличается главным образом конструкцией моторной установки: на тракторе К-701 установлен четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-240БМ.

Рама трактора Кировец состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы трактора могут поворачиваться относительно друг друга вокруг горизонтального и вертикального шарниров. Это обеспечивает хорошую маневренность и постоянное зацепление всех колес трактора с почвой.

Дизель и системы моторной установки смонтированы на передней полураме. Пуск дизеля производится электростартером. Для облегчения пуска в холодное время года тракторы Кировец оборудованы системой предпускового подогрева. Для поддержания оптимального теплового режима дизель ЯМЗ-240БМ снабжен автоматической системой управления вентилятором.

Трансмиссия трактора состоит из полужесткой муфты с редуктором привода насосов, коробки передач, мостов и карданной передачи.

Оба моста трактора Кировец ведущие. Задний мост - отключаемый. Колеса бездисковые, на шинах одинакового размера, низкого давления, с протекторами повышенной проходимости. Колеса имеют рабочие тормоза с пневматическим приводом.

Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, установлен на переднем мосту.

Управление поворотом - гидравлическое, при помощи гидрораспределителя и двух гидроцилиндров, смещающих полурамы относительно друг друга вокруг вертикального шарнира.

Кабина трактора - цельнометаллическая, двухместная, герметизированная, расположена за моторной установкой и крепится через амортизаторы к постаменту, установленному на раму. Применение термоизоляции, отопления и вентиляции в кабине создает благоприятный микроклимат. Сиденье водителя - подрессоренное, с гидравлическим амортизатором двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать в зависимости от массы водителя. Кабина оборудована дополнительным сиденьем.

Трактор  Кировец  снабжен раздельно-агрегатной гидравлической системой и трехточечным навесным устройством для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами. Для наружного освещения и сигнализации на тракторе спереди установлены две фары и два габаритных фонаря, сзади - три поворотные фары на кабине и два габаритных фонаря на задних крыльях.

 

С целью расширения сферы использования, увеличения годовой занятости и экономической эффективности трактора на него можно установить дополнительное оборудование, которое позволит использовать его на дорожно-строительных и землеройных работах.

 

 

 

 

2 ДОПОЛНИТЕЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА КИРОВЕЦ

- комплект узлов реверсивного управления трактором, предназначенный для обеспечения работы трактора с машинами и орудиями, требующими движения задним ходом;

- комплект узлов вала отбора мощности, предназначенный для обеспечения работ с машинами и орудиями, имеющими активные рабочие органы.

Давление масла в главной масляной магистрали на прогретом дизеле должно быть в пределах 0,4-0,7 МПа (4-7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,1 МПа (1 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

После длительной эксплуатации допускается работа дизеля при давлении масла не ниже 0,3 МПа (3 кгс/см2) для трактора К-701 и 0,35 МПа (3,5 кгс/см ) для трактора К-700А при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

Температура охлаждающей жидкости и масла должна поддерживаться в пределах 80-100 °С.

Допускается кратковременное повышение температуры охлаждающей жидкости и масла до 105 °С.

Не допускается работа дизеля под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 70  С°, так как при этом ухудшается сгорание топлива и происходит конденсация его на стенках гильз. Из-за неполного сгорания резко возрастает износ гильз и поршневых колец и снижается экономичность работы дизеля.

Не допускается работа дизеля при минимальной частоте вращения холостого хода коленчатого вала более 15 мин.

Свечение сигнализатора масляного фильтра на тракторе Кировец К-701 при работе прогретого до нормальной температуры дизеля указывает на загрязненность и повышенное сопротивление фильтрующих элементов, на открытие перепускного клапана и поступление нефильтрованного масла в систему смазки дизеля, в этом случае требуется замена фильтрующих элементов.

Давление масла в гидросистеме коробки передач при частоте вращения коленчатого вала дизеля 12,5-31,7 с-1 (750-1900 об/мин) должно быть 0,8-1,0 МПа (8-10 кгс/см2). Нарастание давления масла на каждой передаче должно быть быстрым. Давление воздуха в пневмосистеме в процессе работы должно быть 0,55-0,75 МПа (5,5-7,5 кгс/см2). Давление масла после фильтра турбокомпрессора должно быть не менее 0,3 МПа (3 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля и не менее 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.

 

 

 

 

 

3 КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА

Контроль регулировок осуществляется при проведении технического обслуживания или по мере необходимости.

Для контроля и регулировок могут быть использованы:

 

 

 

4 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ И ТРАКТОРА

  1. Указатель тока. Он предназначен для контроля над режимом работы аккумуляторных батарей. В момент пуска дизеля и во время работы его при минимальной частоте вращения холостого хода, а также при неработающем дизеле и включенных потребителях указатель тока показывает разрядный ток, стрелка его находится слева от нулевого деления шкалы. При зарядке аккумуляторных батарей от генератора во время работы дизеля на номинальной частоте вращения коленчатого вала стрелка указателя тока устанавливается справа от нулевого деления шкалы;
  2. Тахоспидометр. Он предназначен для измерения частоты вращения коленчатого вала, скорости движения трактора, а также для отсчета условных часов работы дизеля. В верхней части прибора расположены две скоростные шкалы:

 Нижняя - III режим 4-я передача - от 0 до 15 км/ч;

 Верхняя - IV режим 4-я передача - от 10 до 35 км/ч.

На тракторе Кировец К-701 на щитке приборов установлен дополнительно приемник указателя давления масла в подшипниках турбокомпрессора (в связи с установкой на дизеле трактора турбокомпрессора) и отсутствует включатель маслозакачивающего насоса.

 

 

5 ЩИТОК ЗИМНЕГО ЗАПУСКА

На щитке зимнего запуска, установленном вне кабины, расположены:

1 - включатель подогрева топлива в горелке котла обогрева;

2 - переключатель свечи накаливания и запуска электродвигателя нагнетателя;

3 - предохранитель;

4 - штепсельная розетка. Служит для подключения переносной лампы.

 

 

6 СВЕТОСИГНАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

 

Для освещения дорожного полотна на бампере трактора установлены две фары, в которые вставляются двухнитевые лампы. Для освещения рабочей зоны и прицепных орудий сзади на тракторе установлены три фары с двухнитевыми лампами, в которых используется только одна нить 50 Вт. Направление света задних фар регулируют путем поворота фар в шаровой опоре и самих опор.

Светосигнальные приборы:

- передние фонари, имеющие две секции: одна - с бесцветным рассеивателем и двухнитевой лампой для обозначения габаритов трактора, при этом используется только нить 5 Вт; другая - с оранжевым рассеивателем и однонитевой лампой для обозначения поворота трактора;

- задние фонари имеют по две секции: одна - с рассеивателем рубинового цвета с двухнитевой лампой, причем нить 5 Вт используется для габаритов трактора, а нить 21 Вт - для указания торможения трактора - "стоп-сигнал"; другая - с рассеивателем оранжевого цвета и однонитевой лампой для сигнализации поворота трактора.

На передних крыльях установлены повторители боковых указателей поворота с рассеивателем оранжевого цвета, укомплектованные лампами А12-5. На кабине сверху установлен фонарь освещения номерного знака. Для подачи питания на сигнальные фонари прицепов при агрегатировании их с трактором служит розетка, установленная на щитке прицепных агрегатов, который расположен на постаменте кабины. Там же установлена розетка для подключения переносной лампы. Кроме того, имеются розетки, расположенные в кабине трактора на передней стенке и в левом бункере на щитке зимнего запуска.

В кабине трактора на потолке установлен плафон для освещения салона кабины. Для освещения подкапотного пространства на облицовке трактора установлен подкапотный фонарь. На крыше кабины установлен знак "Автопоезд".

Для включения и выключения света передних фар, габаритных огней, подсветки номерного знака и подсветки приборов служат центральный переключатель света, установленный на щитке приборов, и переключатель 1, не имеющий нейтрального положения и установленный на рулевом щитке. Для включения звукового сигнала служит кнопка 3. Для включения сигналов поворота трактора на рулевом щитке установлен переключатель 2. Рычаг переключателя имеет три фиксированных положения - левый поворот, нейтраль и правый поворот. При переводе рычага на себя включается указатель правого поворота, от себя - указатель левого поворота. При включении любого сигнала поворота на рулевом щитке мигающим светом загорается сигнальная лампа зеленого цвета. При переводе центрального переключателя в положение II включаются одновременно задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборов. Кроме того, установив переключатель 1 рулевого щитка в положение Б , можно дополнительно включить ближний свет передних фар. При переводе центрального переключателя в положение III остаются включенными задние и передние габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов, а также дальний или ближний свет передних фар в зависимости от положения переключателя 1, установленного на рулевом щитке. "Стоп-сигналы" загораются при нажатии на тормозную педаль; в этот момент в тормозном кране замыкаются контакты и получают питание нити ламп (21 Вт), установленные в рубиновых секциях задних фонарей.

 

 

 

 

 

 

 

7 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-701:

Название: Трактор К-701

Назначение/краткая информация: Трактор в основном используется в сельском хозяйстве: пахота, культивация, воронование, транспортные работы.

Двигатель:  ЯМЗ - 240 БМ

База трактора: 3200 мм (±30)

Колея: 2115 мм (±20)

Путь торможения: (со скорости 30 км/ч), м. не более :-) 13

Скорость движения: Вперед 2,9 - 33,8 км/час 2,6 - 30,2 км/час. Назад 5,1 - 24,3 км/час 4,6 - 21,7 км/час

Эксплуатационная мощность двигателя: 220 кВт (298 л.с.) 158 кВт (213 л. С.) . Эксплуатационная масса: 1125 / 13400 кг 10750 / 12850 кг.

Производитель: Кировский завод

 

 

 

8 СХЕМА СТРОЕНИЯ ТРАКТОРА К-701

Рисунок 1

 

 

 

 

 

9 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Гуревич,А.М. Тракторы и автомобили [Текст] : по спец. 1502 “Механизация с/х” /АМ.Гуревич,Е.М.Сорокин.-4 издание.,перераб. И доп.-М.:Колос, 1978.-479с. Ил.- (Учебники и учеб. Пособия для с.-Х.Техникумов).-20 Экз-ры: АУЛ (92), СЧЗ (9), АНЛ (10)

 

  1. Сайты:http://ru.wikipedia.org/wiki/k-701_(traktor), http://www.avtomash.ru/pred/kirovez/k701.htm

 Скачать:  У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

privetstudent.com

Трактор Кировец К-700 (300 л.с.)

Описание

«Кировец» К-701 — универсальный колесный трактор 5-го тягового класса. Эта модель разработана на базе популярного «Кировца» К-700 и на протяжении многих лет была самой популярной на российском рынке сельхозтехники. На сегодняшний день К-701 по-прежнему пользуется большим спросом в сельском хозяйстве. Он успешно справляется со многими задачами, не уступая современным собратьям, и при этом надежен и доступен в цене.

История трактора «Кировец» К-701

Говоря об истории «Кировца» К-701, нельзя обойти вниманием его предшественника. «Кировец» К-700, на основе которого была создана 701-я модель, выпускался с 1962 года. Его разработка стала настоящим прорывом в развитии отечественного производства тракторов. В то время это был первый трактор 5-го тягового класса, по мощности и производительности в 2,5-3 раза обошедший предшественников.

«Кировец» К-700 выпускался на протяжении 13 лет. Затем правительство поручило разработчикам модернизацию трактора, чтобы добиться большей мощности, но сократить затраты на эксплуатацию.

В разработке новой модели были задействованы лучшие инженеры-конструкторы отечественного машиностроения. «Кировец» К-701 получил более мощный двигатель — 12-цилиндровый ЯМЗ-240БМ мощностью в 300 л.с. В отличие от предшественника, новинка не имела рессор, а задний топливный бак был заменен двумя боковыми — левым и правым. Усовершенствованные колеса усилили маневренность и устойчивость трактора.

Основой новой машины стали две подвижные относительно друг друга полурамы. За счет этого улучшились проходимость и маневренность трактора, а колеса — получили лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Даже на сложном грунте с неровным рельефом устойчивость этого трактора оказалась выше всех похвал. Основные узлы, в том числе двигатели, разместили на передней полураме повышенной прочности.

Характеристики двигателя Кировец К-701

Как уже упоминалось выше, Кировец К-701 снабдили 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ (производство Ярославского моторного завода).Характеристики силовой установки:

Для эффективной работы в холодные сезоны двигатель снабдили системой предварительного прогрева топлива. Запуск двигателя осуществляется от электростартера мощностью 8 кВт. Питание систем обогрева и вентиляции, внешних и внутренних осветительных приборов — от трехфазного генератора с выпрямителем. Трансмиссия «Кировца» К-701 — комбинированная, с механическим переключением скоростей и гидроуправлением фрикционами. 24 передачи, из которых 16 — передние, и 8 — задние, позволяют трактору двигаться со скоростью от 4 до 34 км/час.

Основные технические характеристики трактора:

Функциональность, производительность и экономичность «Кировца» К-701 и по сей день ценятся в сельском хозяйстве, дорожном строительстве и других сферах деятельности, где необходим мощный, надежный и неприхотливый трактор. На основе К-701 были также разработаны модификации К-701М — с более комфортабельной кабиной, пятиступенчатым воздухоочистителем и гидроподвеской переднего моста, и К-701М1 — с грузоподъемностью до 40 тонн.

Продажа б/у тракторов К-701 в отличном состоянии

Если вы хотите купить надежный и практичный трактор для сельскохозяйственных, землеройных, дорожных, мелиоративных, транспортных и других работ, обратите внимание на восстановленные «Кировцы» К-701. По своей универсальности и производительности они не уступают многим современным моделям, но служат дольше и не вызывают сложностей при ремонте.

Мы предлагаем вам купить качественные и надежные б/у трактора «Кировец» К-701 после капитального ремонта. Это восстановленные трактора, которые прошли полную разборку и сборку, весь комплекс работ:

Ремонт мы выполняем собственными силами, в сервисном центре «Тулаславпром», и предлагаем годовую гарантию качества без ограничения моточасов. Для тракторов «Кировец» К-701, которые мы продаем, у нас есть все необходимые расходные материалы, запчасти и комплектующие.

Мы также поможем вам подобрать навесное оборудование, которое подходит для К-701. Например, навесной ковш, культиватор и другую тракторную технику. За подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж.

www.tulaslavprom.ru

4.2. Трактор к-701а

Трактор К-701А тягового класса 5, является абсолютной копией (по дизайну и конструкции) серийно выпускаемого(до 2002года) производственным объединением "Кировский завод" трактора, и используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве.

В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ. В стандартной комплектации на тракторе К-701С установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 л.с., как на серийно выпускаемом К-701 производственным объединением "Кировский завод". По желанию заказчика трактор может оснащаться двигателем ЯМЗ-8481.10 или двигателем "Mercedes 450 OM", гидромеханической трансмиссией, гидрорулем, рессорами преднего моста, кабиной, отвечающей требованиям FOPS(безопасность при опрокидывании) , ROPS(безопасность от падающих предметов) и т.д (список доп. требований под пунктом "Технические параметры")

На тракторе К-701А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами переключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими переключение без разрыва потока мощности. Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина, c системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные условия работы водителя.

Характеристики трактора К-701А

Двигатель трактора К-701А

ЯМЗ-238НД3 ЯМЗ-238НД4 ЯМЗ-238НД5

Мощность двигателя, не менее, кВт (л.с.)

номинальная

173(235) 184(250) 220(300)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

221 (300)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

258

Скорость движения, км/ч

2,6 - 33,8

Число передач:

вперед

16

назад

8

Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН

56,0

Ход оси подвеса навесного устройства, мм

1175

Габаритные размеры, мм:

длина

6820

ширина

2850

высота

3685

Масса, т

13,4

Глубина преодолеваемого брода, м

1

Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м

7.2

4.3. Зернотуковая сеялка сз-3,6.

Предназначена для посева обычным рядовым, узкорядным и широкорядным способами зерновых, кормовых, масличных и технических культур с одновременным внесением в рядки минеральных удобрений.

Производительность, га/час - 3,6

Ширина захвата, мм – 3600

Ширина междурядий, мм - 75-150

Глубина заделки, мм - 40-80

Норма высева семян, кг/га - 10-400

Рабочая скорость км/ч - 9-12

Масса, кг - 1380

studfiles.net


Смотрите также