ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Фольксваген Гольф 4. Двигатели гольф 4


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

стоит ли покупать фольцваген гольф 4 и с каким двигателем, какие плюсы и минусы имеются в данном автомобиле?

Ответить 8Ответов

Здравствуйте, какое масло можно заливать в механическую коробку передач Golf MK4 ? сколько литров и как примерно поменять самому?

Ответить 1Ответов

Какого размера устанавливались на заводе диски и шины на Гольф- 4 2001г выпуска механика,1,4, двигатель AXP?

Ответить 1Ответов

Подскажите как лучше сделать замену жидкости в коробке автомат VW Golf 4, какое масло выбрать и сколько литров? с какой частотой лучше менять?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло залить в двигатель VW Golf 4, сколько литров требуется, как заменить своими руками?

Ответить 1Ответов Dimas 3 года назад

В какой период выпускали VW Golf MK 4 , в какие годы ?

Ответить 2Ответов

Какой уровень дорожного просвета Volkswagen Golf 4 ?

Ответить 1Ответов

Задался вопросами - когда и как часто следует менять ремень ГРМ на четвертом Гольфе, и какой ремень подойдет, что лучше купить?

Ответить 1Ответов

Подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант подержанного автомобиля в пределах 200-250 тыс. руб. Советуют Golf, Lancer, Lacetti, Focus, Galant. Главное требование к авто - надёжность и минимум вложений. Помогите выбрать из имеющихся вариантов или предложите свои. Спасибо!

Ответить 4Ответов

Есть решение

Какую сумму нынче просят за четвертый Фольксваген Гольф 4 ? Естественно, на вторичном рынке, нравится эта машина, думаю купить, вот надо соориентироваться по ценам.

Ответить 3Ответов

У меня Volkswagen Golf MK4, ищу колеса для него, но не знаю заводские параметры, подскажите пожалуйста, какая должна быть разболтовка, профиль шин и т.д.

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Volkswagen Golf 4 (1.4 75 л.с.)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Volkswagen Golf 4 (1.4 75 л.с.) - АнтИ-Тестдрайв б/у

Взяли на тест очень популярный на вторичном рынке Volkswagen Golf 4 с двигателем 1.4 литра мощностью 75 л.с. Популярность его объясняется максимально приближенной ценой к ВАЗу от 200 до 350 тыс. рублей и мифом о его надежности. Много легенд ходит о надежности и необитаемости Volkswagen Golf IV, но в этом обзоре мы покажем и расскажем, все как есть и разрушим некоторые мифы. Первым делом открываем капот и разрушаем мифы о двигателе, что в нем нужно менять только масло. На деле из минусов это слабый ремень ГРМ требующий частой замены каждые 60 000 км, жор масла 600 гр. на 1000 км, который можно вылечить только капремонтом стоимостью в 100 тыс. рублей. Замерзает вентиляцию картера, двигатель перегревается. Не битая машина не ржавеет – это правда, но лампочки в Volkswagen Golf IV расходный материал, довольно часто перегорают, а чтобы заменить их надо менять фару. На электростеклоподъемниках этого поколения сэкономили и поэтому нередко стекло, может просто провалиться в шахту двери. Так же на двери есть датчик считывающий открытость двери, который соединён с системой сигнализации и поэтому если он полетел, когда машина открыта, это еще ладно, но при закрытой может и не пустить хозяина в машину. В ходовой могут хрустеть и скрепить рычаги, но при этом конструкция достаточно надежная. Ход машины при этом по сравнению с ВАЗом даже сравнивать нечего, небо и земля. В салоне так же гораздо удобнее, чем в ВАЗе, КПП более четкая, более острый руль и выверенная эргономика. Очень редко у кого работает подогрев, но с хорошей шумоизоляцией. Но самая большая проблема это общая скучность машины, на которой даже нельзя дать жару, а на более мощных моторах скорее будешь смотреть на опустошающийся на глазах бак бензина, чем на дорогу.

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина4149 мм
Ширина1735 мм
Высота1439 мм
Колесная база2511 мм
Колея передняя1513 мм
Колея задняя1494 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный1185 л
Объем багажника минимальный330 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяБензиновый
Модель двигателяAHW, AKQ, APE, AXP, BCA, AUA
Объем двигателя1390 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент128/3300 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонаддува-
Газораспределительный механизмDOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)5
Кол-во передач (автомат коробка)-
Передаточное отношение главной пары4.47
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руляГидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13 с
Расход топлива в городе9.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин175/80R14
Размер дисков6 J

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

Ремонт Фольксваген Гольф : Двигатель VW Golf IV

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Двигатель

2.1. Бензиновые двигатели

На автомобили "Golf" устанавливаются четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели. На четырехцилиндровых двигателях цилиндры расположены в одной плоскости, а на пятицилиндровых двигателях цилиндры расположены в двух плоскостях под углом 15° друг к другу. Двигатели располагаются поперечно в моторном отсеке. Слева и справа двигатель закреплен в резинометаллических опорах, расположенных сверху, в результате чего двигатель может качаться как маятник. Такая подвеска силового агрегата уменьшает передачу колебаний на кузов автомобиля.

Блок цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л изготовлен из алюминия с вставными чугунными гильзами цилиндров. В остальных двигателях блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.

В бензиновых двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а выхлопные газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ 1,4-I

В этом двигателе на каждый цилиндр установлено по два впускных и два выпускных клапана. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал – выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами.

ДВИГАТЕЛЬ 1,6-I

Распределительный вал установлен в головке блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Управление впускными и выпускными клапанами, установленными вертикально, производится кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели.

ДВИГАТЕЛЬ 1,8-I

В этом двигателе на каждый цилиндр установлено по пять клапанов – три впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, а другой распределительный вал – выпускными. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется цепью от распределительного вала, управляющего выпускными клапанами. Увеличение количества клапанов на цилиндр значительно улучшает заполнение цилиндра топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.

ДВИГАТЕЛЬ 2,3-I (VR5)

В двигателе VR5 пять цилиндров расположено в двух плоскостях под углом 15° в одном блоке цилиндров. Два распределительных вала, установленных в головке блока цилиндров, приводятся в действие цепью. В каждом цилиндре установлено по одному впускному и выпускному клапану.

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

Регулировка клапанных зазоров производится автоматически с использованием гидравлических толкателей, ручная регулировка не требуется .

Для подачи масла к трущимся поверхностям двигателя используется масляный насос. На двигателях 1,6 и 1,8 л привод масляного насоса осуществляется цепью от коленчатого вала. На двигателях 1,4-I масляный насос установлен в передней крышке коленчатого вала и привод его осуществляется непосредственно коленчатым валом. Под давлением масло подается к каналам и подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Водяной насос крепится сбоку блока цилиндров двигателя, и привод его осуществляется зубчатым ремнем, а на пятицилиндровых двигателях – клиновым ремнем. Клиновой или поликлиновой вспомогательный ремень также приводит в действие генератор, насос усилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.

Приготовление и воспламенение в цилиндрах двигателя топливовоздушной смеси осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок. Угол опережения зажигания и обороты холостого хода регулируются системой управления двигателем. В процессе проведения технического обслуживания необходимо производить замену свечей зажигания и фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Предупреждение

Вентилятор радиатора может включиться после выключения двигателя и зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того, чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините от двигателя вентилятора радиатора электрический разъем.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Контрольные приборы 1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническая характеристика 2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения 3.0 Система охлаждения 3.1 Доливка охлаждающей жидкости 3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.4. Термостат 3.5. Радиатор и вентилятор радиатора 3.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3.7. Водяной насос дизельных двигателей 3.8 Шланги системы охлаждения 3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система 4.0 Топливная система 4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Катализатор 5.2 Снятие и установка выхлопной системы 5.3 Выравнивание выхлопной системы 5.4 Замена среднего/ заднего глушителя 5.5 Снятие и установка одного глушителя 5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления 6.0 Система вентиляции и отопления 6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха 6.2 Установка рычага центральной заслонки 6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора 6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции 6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.6 Снятие и установка блока управления отопителем 6.7 Вентиляция салона автомобиля 6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха 6.9 Система кондиционирования воздуха 6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1. Диск сцепления 7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I 7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Снятие коробки передач 8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач 8.3 Механизм переключения передач 8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач 8.5. Регулировка тросов переключения передач 8.6 Полная автоматизация 8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы 9.0 Подвески и приводные валы 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление 10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины 11.0 Колеса и шины 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.2 Проверка вентиля 11.3 Перестановка колес 11.4 Диски и шины 11.5 Запасное колесо 11.6 Замена колес 11.7 Болты-секретки для крепления колес 11.8 Цепи противоскольжения 11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III 12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6. Тормозной диск 12.7 Регулировка ручного тормоза 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра 12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы 12.11 Тормозные трубопроводы и шланги 12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза 12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передняя панель кузова 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла 13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла 13.11. Капот 13.12. Замок капота 13.13 Снятие и установка решетки радиатора 13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова 13.15. Двери 13.16. Люк 13.17 Очистка водосточного желоба 13.18. Зеркала 13.19. Центральная консоль 13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног 13.23 Снятие и установка накладок порогов 13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки 13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения 13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения 13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.28 Снятие и установка переднего сиденья 13.29 Боковые подушки безопасности 13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья 13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья 13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование 14.0 Электрооборудование 14.1 Лампы накаливания 14.2 Электрические цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.4 Предохранители 14.5. Аккумулятор 14.6. Генератор 14.7. Стартер 14.8 Замена лампочек внешнего освещения 14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 14.10 Замена лампочек внутреннего освещения 14.11. Устройства внешнего освещения 14.12. Регулировка света фар 14.13 Снятие и установка комбинации приборов 14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки 14.15 Снятие и установка переключателей 14.16 Снятие и установка радиоприемника 14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей 14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей 14.19 Рекомендации по установке телефона 14.20 Антенна 14.21 Проверка обогревателя заднего стекла 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

automend.ru


Смотрите также