ИСТОРИЯ МОДЕЛИ1983, август – дебют.1984 – седан “Джетта”.1985 – “Гольф-GTi 16V”.1986 – полноприводная версия “Гольф-Синкро”.1989 – еще один полноприводник – “Гольф-Кантри”.1992 – “Гольф-II” снят с производства. |
Трех- и пятидверный хэтчбек “Гольф-II” оснащался бензиновыми двигателями 1,3, 1,6, 1,8 л с карбюратором и впрыском и различными модификациями 1,6-литрового дизеля. Выпускали “заряженные” “гольфы” – GTi и G60 с двигателем 1,8 л (112 и 160 л. с.). Аналогичный “Гольфу” седан назывался “Джетта”.
Наверное, почти каждый, кто решил купить подержанный импортный автомобиль от 3–5 тыс. долларов, обращал внимание на “Фольксваген-Гольф”. Играет роль высокая репутация фирмы, к тому же цены на автомобили и запчасти к ним укладываются в рамки разумного. Нередко интерес привлекает именно “Гольф-II”. Первые “гольфы” дешевле, но свое уже отходили, а “Гольф-III” пока дороговат ввиду относительной “молодости”. В то же время 9–10-летний “Гольф-II” можно найти в удовлетворительном состоянии.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (долл.) | |||
Наименование | Ориги-нальные | Неориги-нальные | Б/у (разборка)в Москве |
Амортизатор передний масляный | 36 | – | 15–20 |
Амортизатор передний газовый | 40 | – | |
Амортизатор задний масляный | 35 | – | 15–20 |
Амортизатор задний газовый | 46 | – | – |
Пружины передние | 32 | 30 | 10–12 |
Пружины задние | 30 | 28 | 10–12 |
Шаровая опора (шт.) | 18 | 12 | – |
Рулевая тяга с наконечниками | 66 | – | |
Фара | 24 | 18 | 5–10 |
ШРУС | 58 | 20–30 | |
Колодки тормозные (комплект на 4 колеса) | 50 | 30 | – |
Фильтр воздушный | 10 | 8 | – |
Фильтр масляный | 6 | 5 | – |
Ремень генератора | 4 | ||
Ремень ГРМ | 10 | 10 | |
Радиатор | 110 | 60–80 | |
Вентилятор радиатора | 100 | 60–70 | |
Помпа | 35 | 15–20 | |
Глушитель в сборе | 650 | 620 | 150–250 |
Диск сцепления | 100 | – | – |
Корзина в сборе | 200 | – | – |
Капот | 100 | – | 60–80 |
Крыло переднее | 33 | – | 25–30 |
Дверь (железо) | 240 | – | 80–100 |
Бампер | 65 | – | 45 |
ПОКУПКА
Год назад, после долгих сомнений и метаний, начитавшись рейтингов популярности и наслушавшись советов, некий начинающий автомобилист решился на приобретение “Фольксвагена-Гольф-II” 1989 года выпуска, полгода назад привезенного из Германии.
Пятидверный хэтчбек с впрысковым двигателем 1,3 л, механической пятиступенчатой коробкой передач, без электрических “прибамбасов” и с пробегом 150 тыс. км (по одометру) обошелся тогда в $4500. (Представление о сегодняшних ценах дает таблица в разделе “Цены “За рулем” – ред.).
“Старичок” выглядел для своего возраста достаточно бодро. Немного ржавчины на фартуке под задним бампером, течь масла по штоку переключения передач да легкий звон из коробки – вот и все замеченные неполадки. Однако ничто подержанное абсолютно исправным не бывает, поэтому осваивать автомобильную науку наш начинающий начал с… ремонта.
КАВЕРЗЫ
Поиск источника “звона” в коробке передач заставил познакомиться с машиной поближе.
Коробку снимали вдвоем четыре часа не без помощи “зубила и какой-то матери” – и все-таки сняли. На “Гольфе” эта операция сопряжена с рядом трудностей, особенно когда она делается впервые. Пришлось вывесить двигатель на брусе и разобрать почти весь передок. Причиной “звона” оказался перекошенный выжимной подшипник и его сточенная наполовину направляющая втулка. Купили за $8 втулку, за $15 – выжимной подшипник в сборе и по $8 за штуку – сальники первичного вала (который начал подтекать) и штока переключения скоростей.
Через некоторое время двигатель стал периодически глохнуть на холостом ходу. Прохудилась приемная труба, и лямбда-зонд начал выдавать неверную информацию электронному блоку управления. Ремонт обошелся в 200 рублей в гараже знакомого сварщика, поскольку новая выпускная система была не по карману (см. табл.).
Следующей неисправностью оказалась течь системы охлаждения – антифриз стал уходить за 3–4 суток – до опустошения расширительного бачка. Убедившись, что негерметичен корпус термостата, течь заделали герметиком.
Еще одна неприятность – периодическое срабатывание аварийной сигнализации пониженного давления масла (зуммер и сигнальная лампа) после полного прогрева двигателя на холостых оборотах. Виновником оказался датчик аварийного давления – новый обошелся в $8. Неисправный датчик заднего хода тоже был заменен самостоятельно.
Сейчас автомобиль на ходу и хлопот не доставляет, а его хозяин, окончив автошколу, получил “права”, будучи уже достаточно опытным слесарем.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ (“Фольксваген-Гольф-II” 1983–1992 гг. с двигателем 1,3) | |||||
Двигатель | 1,3 | 1,3 | 1,3i | 1,3 | 1,3i |
Год выпуска | 83–87 | 85–92 | 85–92 | 87–89 | 89–92 |
Модель двигателя | GT | MH (2G) NU | SC | 2C | NZ |
Катализатор | нет | есть | нет | есть | |
Рабочий объем, смз | 1272 | 1272 | 1272 | 1272 | 1272 |
Степень сжатия | 8,2 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,5 |
Клапанный механизм | ОНС | ОНС | ОНС | ОНС | ОНС |
Мощность, кВт/л.с.при об/мин | 43/585400 | 40/545200 | 47/645400 | 44/595200 | 44/595200 |
Бензин (октановое число) | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 |
Система зажигания | Контактно-транзистор-ная Bosch | Транзисторная с датчиком Холла Bosсh | |||
Система питания | Карбюраторс постоянным сечениемдифузора Pierburg32 pic | Двух-камерныйкарбюраторPierburg 2E3 | Распределен-нный впрыск BosсhDigijet | Двух-камерныйкарбюраторPierburg 2E3 | Распределен-нный впрыск BosсhDigijet |
Холостой ход, об/мин | 950±50 | 850±50 | 800±50 | 800±50 | 950±50 |
ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ (долл.) | |
Наименование | Стоимоcть |
Втулки выжимного подшипника | 8 |
Выжимной подшипник | 15 |
Сальники КП (2 шт.) | 16 |
Датчик давления масла | 8 |
Датчик заднего хода | 12 |
Аккумулятор | 20 |
Итого | 79 |
ПОДСКАЗКА
Не раз говорилось: покупка старой (8–10 лет и старше) иномарки – дело всегда рискованное. Поэтому к выбору подходите особо тщательно. Осмотр кузова в поисках следов коррозии и былых зашпаклеванных “ран” – само собой. Если вы не опытный моторист или не имеете нужных связей, откажитесь от покупки авто с пробегом более 150 тыс. км. Двигатели “Гольфа” надежны, но нет ничего вечного. Обычное дело – износ направляющих втулок и седел клапанов. Коробка работает долго, если ее не “убивать” грубым переключением. Остерегайтесь (порукой наш опыт) машин с сильной течью масла из коробки. Оцените состояние системы выпуска – новая влетит в копеечку. Замена сцепления – операция муторная, если нет опыта, и дорогая, если обращаться на сервис. И, наконец, внимательно осмотрите, где это возможно (например, в моторном отсеке), электропроводку. Пожилой “Гольф” порой не прочь устроить короткое замыкание.
Вряд ли стоит увлекаться полноприводными машинами и “спортсменами”: их поломки чреваты особенно дорогим ремонтом. А спортивные, кроме всего, требуют высокооктанового бензина (как вам сегодняшняя цена “девяносто восьмого”?) Разумнее взять машину в скромной комплектации, но в лучшем техническом состоянии.
“Второй” “Гольф” – машина даже по российским меркам старая. Покупая его, стоит думать не только о низкой цене, но и о целесообразности нередко сопутствующего ей серьезного ремонта. Хотя, если выбор сделан грамотно, “Гольф” послужит вам верой и правдой, а в ремонте помогут многочисленные “разборки”. Только вот продать “старичка” через пару-тройку лет будет уже непросто.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ “ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-II 1,3i” (1989 год) | |
|
Андрей КОЧЕТОВ. Фото Александра Полунина
(c) "За рулем"
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
VW Golf 2 появился в 1983 году на замену первому поколению. Выпускался этот автомобиль в кузовах 3-5 дверный хетчбек. Также ограниченным тиражом выпускалась версия Golf 2 Country.
Не зря VW Golf 2 назван самым популярным поскольку он выпускался во многих странах и разошелся тиражом более 6 млн. экземпляров.
Внешний вид у этого автомобиля очень превлекательный намного лучше чем у современного Ваза.
Но за привлекательным внешним видом могут крыться и неприятности со временем многие автомобили гниют. Учитывая то ,что самому молодому автомобилю более 20 лет.
Перед покупкой обязательно уделите ему внимание. Проверьте дно потом не поленитесь снимите подкрылки проверьте состояние колесных арок.
Посмотрите также на состояние лонжеронов, еще проверьте дно багажника может быть там уже дыра.
У Golf 2 салон простой без изысков ,но не без немецкого качества. Этот автомобиль можно похвалить за отличную шумоизоляцию и за удобный интерьер.
Двигатели VW Golf 2 надежные и их много найдутся для каждого то ,что ему нужно. В линейке имеются как бензиновые так и дизельные.
Сейчас поговорим о технических характеристиках Golf 2. Но сначала некоторые советы как правильно выбрать двигатель.
Во первых прислушаетесь к его звуку если звук двигателя однородный без посторонних шумов то он нормальный.
Но если Вы слышите посторонние шумы от двигателя и перебои в его работе или он вообще троит такой автомобиль брать не стоит.
Во вторых прокатись на нем либо попросите владельца прокатить Вас на нем. Обратите внимание на то как автомобиль набирает скорость если резво то хорошо если не очень то плохо.
Ну если из двух пунктов Вы так и не определились, проверьте компрессию.
1,8 90 л.с
Ускорение до 100: 10,5 сек
Крутящий момент: 145 Н/м
Расход топлива : смешанный около 7 литров.
У этого мотора не плохая динамика отлично подходит для по города из- за экономичности так и для трассы при обгонах.
Рассмотрим еще один дизельный мотор
1,6 54 л.с
Ускорение до 100: 18,5 сек
Крутящий момент: 100 Н/м
Расход топлива: 6 литров смешанный
Отлично подходит для тех кто часто ездит в городе.
Volkswagen имеет разные коробки передач 4-5 ступенчатая механика или 3 ступенчатый автомат.
Если будете брать механику смотрите как она втыкается если четко без стуков , скрипов , заедании то отлично.
Если автомат то посмотрите как он переключает передачи он должен переключать без долгих задержек и резких толчков.
Подвеска
Подвеска Golf 2 одна из самых без проблемных частей автомобиля. Передняя подвеска Мак Ферсон сзади балка.
Цена Golf 2 разница от 70 — 150 тыс.руб. Этот автомобиль отлично подходит для первого автомобиля. VW Golf 2 отличный автомобиль проверенный временем и отлично будет служить долгие годы если Вы его правильно выберите.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Другие немецкие авто
germanyworld.ru
«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 - предшественник Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока не позволяет купить машинку поновее :). Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей - от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние. Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная :-) и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта - 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP - это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг - это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти - итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! :) Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители :-). Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту. Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-). Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора! Олег aka OleGolf
Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4
Год у меня эта машинка - доволен. Далее по пунктам.
1. Назначение: Назначение - исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей - настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже - гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто - скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине - и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков - только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо - датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. :)
2. Цены: ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная "доведенная" девятка? То-то же... Только вот что - покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться... Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.
3. Трасса & город: Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так - мне хватает. Была бы еще КПП-5... Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость - до установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на :) Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо. Городской цикл - самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми :) Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.
4. Проселок: Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге - ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.
5. Удобство водителя: Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР :) Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.
6. Комфорт & безопасность: Передние сиденья - имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего - трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей... практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) - то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть... Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности - говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял - бог миловал (тьфу*3)
7. Грузоподъемность & емкость: Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон... Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий - зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф - он не такой уж и маленький. Как говорится - внутри больше, чем снаружи.
8. Экономичность: Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе... сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.
9. Затраты на эксплуатацию: Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился :) Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ "Опыт эксплуотации").
10. Эмоции & сравнения: Классический пепелац - одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет... Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат - Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно. Ушаков Андрей (aka uae)
Golf II GTI 16V
Golf 2 GTI 16V - есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов... Кому она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник :-) Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку. И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2 превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя. Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой, поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее, т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету. Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть видны ли еще сзади другие... Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн. :-) С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет. Места в салоне обычно достаточно. Ограничения на рост пассажирок нет. :) В багажник пива помещается немеряно, легко входит Сони 29" в упаковке. С одноклассниками сравнить.... Это тяжело. В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да... Но чинить-мука. Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете где купить на японца и на гольфа для сравнения... Запчастей на гольф в 8 раз больше. По скорости... Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. :) жлобы, лохи и пр. быки чуствуют себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки. Bird2GTI
Golf III
Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей. Самые экономичные - ABD 1.4 - заставят вас усомниться в исправности топливомера. Самые ураганные - 2.8 ААА - заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс. за 1.4 CL, до ... не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным. Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина - чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться. Если быть откровенным, Гольф - машина не для автокросса. Клиренс невелик, но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке переднего. Практически танк. "Кабина пилота" прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы подрулевого переключателя ближнего/дальнего света - при включенных фарах мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах (традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы, но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически не ездил. :) Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие, хоть толстые. :) Грузоподьемность для машины этого класса - с запасом. По крайней мере я предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться! Очень важный показатель - пассивная безопасность. Golf III спасает жизни. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки. Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1.4 - 1.6 устроит?), но попробуйте удержаться от того, чтобы "выстрелить", если у вас под капотом 150 или 174 лошади! Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно дороже, но... По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку... Машина заслуживает похвалы за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут многое сделать сами. Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре - ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение - Golf III - одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века! Otto III
Golf III
Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.
1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.
2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).
3. Двигатель. Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки: А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни встретятся с клапанами. Как можно лечить: а) снятие каленвала и замена на новый; б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838). Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора. Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего принимать решение о пукупке.
4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.
5. Динамика. С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час – 5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил в Крым, 50 литров хватило на 965 км.
6. Запчасти и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового, дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500), да и маслице приходится покупать получше. Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет. Домовитый
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Код: GTi 16V с каталитическим конвертером--KR Степень сжатия--10:1
Минимальная высота - 118.1 мм - измерение через отверстие под болт крепления головки блока цилиндров
Диаметр головки:
Впускной--32.0 мм Выпускной--28.0 мм
Диаметр стержня:
Впускной --6.97 мм Выпускной--6.94 мм
Габаритная длина:
Впускной --95.5 мм Выпускной--98.2 мм
Такт клапана
Открытие впускного--3° после ВМТ Закрытие впускного--35° после НМТ Открытие выпускного--43° до НМТ Закрытие выпускного--3° до ВМТ
Виброгаситель--20 Болт звездочки промежуточного вала--65 Клапанная крышка--10 Масляный радиатор--25 Болт звездочки распредвала--65 Крышки подшипников распредвала--15 Датчик температуры масла--10 Крышка масляного насоса--10 Монтажные болты масляного насоса--20 Масляный жиклер-- 10 Болт звездочки коленвала (смазанный маслом) -- 180
Риc 1d: 16-ти клапанный двигатель 1.8 л. с системой опрыска топлива 1 Верхняя часть впускного коллектора 2 Прокладка 3 Клапанная крышка 4 Прокладка 5 Сборка головки блока цилиндров с распредвалами 6 Прокладка головки блока цилиндров 7 Сборка блока цилиндров 8 Прокладка 9 Поддон 10 Головка масляного фильтра 11 Масленый радиатор 12 Масляный фильтр.
16-ти клапанный двигатель 1.8 л. устанавливается на модели GTi с октября 1986 года, имеет два верхних распредвала, один управляет выпускными клапанами, а другой - впускными. На каждый цилиндр имеются по четыре клапана, которые работают одновременно парами и обеспечивают двигатель большим количеством топливно-воздушной смеси по сравнению с версией с 8 клапанами, таким образом достигается большая производительность (мощность). Одна звездочка распредвала присоединена к выхлопному распредвалу и цепи, а звездочка на противоположном конце головки блока цилиндров используется для приведения впускного распредвала (см. иллюстрацию 1d).
Большинство процедур переборки для двигателя с 16 клапанами те же, что и для двигателя с 8 клапанами. Далее описываются отличные от вышеуказанных процедуры.
Помимо установочной метки на звездочке распредвала, на внешней стороне звездочки распредвала имеется дополнительная установочная метка, которая выравнивается с меткой на клапанной крышке (см. иллюстрацию 2d). Это означает следующее, если заменяется только зубчатый приводной ремень, нет необходимости снимать клапанную крышку, чтобы проверить метки выравнивания.
При установке зубчатого приводного ремня рекомендуется использовать инструмент VW 210, чтобы точно отрегулировать натяжение (см. иллюстрацию 3d). При использовании этого инструмента, натяжение должно быть установлено таким образом, чтобы прибор показывал значение между 13 и 14. Инструмент можно получить у дилера VW.
1 Снимите крышку звездочки распредвала.
2 Открутите и снимите верхнюю часть впускного коллектора.
3 Открутите и снимите клапанную крышку, предварительно отсоединив провода высокого напряжения от свеч зажигания. Снимите прокладку головки и центральную прокладку вокруг расположений свеч зажигания.
4 Выровняйте установочные метки, затем также проверьте, чтобы были выровнены метки на звездочках цепи (см. иллюстрацию 4d).
5 Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку распредвала.
6 Заметьте установочное положение крышек подшипников распредвала, чтобы гарантировать правильную установку (см. иллюстрацию 5d).
7 Равномерно открутите гайки и болты с торцевых крышек и крышек подшипников № 1 и 3 на выпускном распредвале.
8 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 2 и 4. Пружины выпускного клапана по мере откручивания болтов выдавят выпускной распредвал. Снимите крышки подшипников.
9 Над впускным распредвалом равномерно открутите гайки и болты с торцевой заглушки и крышек подшипников № 5 и 7.
10 Равномерно открутите болты крышек подшипников № 6 и 8, затем снимите все крышки.
11 Поднимите оба распредвала с головки блока цилиндров, затем освободите их от приводной цепи.
12 В случае необходимости, снимите гидравлические толкатели. Проверьте состояние распредвалов и приводной цепи.
13 Смажьте все толкатели и кулачки распредвала чистым моторным маслом, затем вставьте толкатели в соответствующие отверстия.
14 Наденьте приводную цепь на звездочки распредвалов так, чтобы установочные метки были выровнены, как показано на иллюстрации 4d, затем опустите распредвалы на головку блока цилиндров. Повторно проверьте выравнивание установочных меток. 15 Установите новый сальник на передний конец выпускного распредвала.
16 При установке крышек подшипников следите, чтобы они были правильно ориентированы. Номера должны быть читаемы со стороны впускного коллектора. Сточенные углы крышек также должны быть на стороне впускного коллектора.
17 Установите крышки подшипников № 6 и 8, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
18 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 5 и 7 впускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
19 Установите крышки подшипников № 2 и 4, затем равномерно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
20 Установите торцевые крышки и крышки подшипников № 1 и 3 выпускного распредвала, затем равномерно зажмите гайки и болты усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
21 Установите звездочку распредвала и зубчатый приводной ремень.
22 Проверьте, чтобы были выровнены все установочные метки, включая метки на звездочках приводной цепи.
23 Установите клапанную крышку вместе с новыми прокладками, соедините высоковольтную проводку со свечами зажигания.
24 Установите верхнюю часть впускного коллектора и крышку звездочек распредвала.
Выпускные клапаны на 16-ти клапанном двигателе заполнены натрием, чтобы улучшить теплоотдачу. Чтобы обезопасить клапан, его необходимо протереть насухо, затем разрезать ножовкой.
Бросьте клапан в емкость с водой и подождите, пока не закончится химическая реакция.
Крышки шатунов на 16-ти клапанных двигателях оснащены масляными жиклерами, которые направляют поток масла к обратной стороне поршней, главным образом для охлаждения (см. иллюстрацию 6d).
Масляные жиклеры прикреплены к крышкам винтами, которые предварительно необходимо покрыть средством для блокировки резьбы, затем вставьте и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификацией.
Далее: Двигатель (дизель) VW Golf 2 и Jetta 2 Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверхforse.su
Volkswagen Golf второго поколения – это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.
За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.
Новый карбюратор на Гольф второго поколения
В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.
Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.
В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.
Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.
Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.
Карбюратор на Гольф второго поколения
Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.
Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно – будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива. То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано. Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.
Пневмопривод заслонки находится на верхней части карбюратора справа, ближе к радиатору. На Гольф 2 1.6 он представляет собой черный пластмассовый плоский цилиндр диаметром 30-40 мм, в которую входят два воздушных шланга – один в карбюратор, точнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к линии пневматической задержки (внешне похожа на зеленую грушу) и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны.
Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.
Схема карбюратора на Гольф второго поколения
Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.
Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.
Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления. Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.
Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.
Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке
В передней части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.
По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.
Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.
Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.
Электроклапан это черный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он выглядит как обычный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и далее в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.
Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.
Похожие статьи:
autodont.ru
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м). ...
Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.5). ...
Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фланец. Порядок снятия и установки промежуточного вала аналогичен снятию и устан...
У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с помощью специ...
Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9). ...
Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм. Допустимое биение по средней коренной шейке 0,0...
automn.ru
2.2.3.1 Дизельный двигатель В январе 1984 г. изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выем...
2.2.3.2 Снятие и установка головки блока цилиндров Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров Прокладка головки блока цилиндров Красная стрелка указывает на номер детали, синяя – на вырезы, указывающие толщину прокладки. Величина выступания поршня Толщина прокладки, мм Количество вырез...
2.2.3.3 Разборка головки блока цилиндров Разборку головки блока цилиндров производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.3).
2.2.3.4 Проверка и ремонт головки блока и ее деталей Проверка и ремонт головки блока и ее деталей аналогичны проверке и ремонту у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.3). Отличающие данные приведены ниже. Высоту головки блока не измеряют. Боковой зазор между впускным и выпускным клапанами и направляющей втулкой равен 1,3...
2.2.3.5 Сборка головки блока цилиндров Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4). Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредвала 45 Н·м (4,5 кгс·м).
2.2.3.6 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов Регулировка требуется для двигателей выпуска до 08.1985 г. С сентября 1985 г. на дизельные двигатели стали устанавливать гидротолкатели клапанов, поэтому отпала необходимость в регулировке зазоров клапанов. Регулировку производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (...
2.2.3.7 Техническое состояние гидротолкателей клапанов Техническое состояния гидротолкателей клапанов проверяют так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.6).
2.2.3.8 Промежуточный вал Снять промежуточный вал можно, только если двигатель снят с автомобиля. Фланец крепления промежуточного вала имеет с обратной стороны масляный канал и может устанавливаться только в одном положении. Предельный осевой зазор промежуточного вала равен 0,25 мм; если зазор больше, нужно заменить фла...
2.2.3.9 Маховик У дизельного двигателя, в отличие от бензинового, маховик крепится к нажимному диску сцепления, который в свою очередь крепится к коленчатому валу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заблокировать маховик, вставив подходящий металлический рычаг в зубья венца маховика, или с п...
2.2.3.10 Сальники коленчатого вала Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).
2.2.3.11 Масляный картер Детали системы смазки дизельного двигателя 1 – маслосливная пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – масляный картер; 4 – болт крепления картера; 5 – прокладка картера; 6 – маслоприемник масляного насоса; 7 – болт крепления маслоприемника; 8 – уплотнительное кольцо маслопри...
2.2.3.12 Масляный насос Снимают, проверяют и устанавливают масляный насос так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.9).
2.2.3.13 Шатунно-поршневая группа Установка распылителя охлаждения поршня Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12). Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.1...
2.2.3.14 Коленчатый вал Порядок снятия, проверки и установки коленчатого вала такой же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13). Отличающиеся данные приведены ниже. Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм. Предельный допустимый осевой зазор 0,37 мм. Номинальный диаметр коренной ше...
2.2.3.15 Проверка блока цилиндров Проверку производят так же, как у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14).
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
automend.ru