ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

М-11 (двигатель). М 11 двигатель


М-11 (двигатель) Вики

Производитель:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Система охлаждения:Удельная мощность по весу:Сухой вес:
М-11
М-11ФР в ЦМВВС
ГАЗ №4 «Мотор»
Технические характеристики
8,6 л
82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)75 кВт (100 л.с.) номинальная
9,5 кВт/л
5,0:1
125 мм
140 мм
5
воздушная
0,5 кВт/кг
Размеры
165 кг

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1952 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 («Мотор») в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженером завода (по другим источникам — начальником КБ) в это время был А. Д. Швецов. Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства.

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам. Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих. Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье.

История создания[ | код]

Модификации[ | код]

Двигатель неоднократно модернизировался, форсировался (до 180 л. с.), дорабатывался для выпуска в условиях военного времени.

Технические характеристики

В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.[1]

Конструкция[ | код]

Работа пятицилиндрового звездообразного двигателя

Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков. Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой. К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурсу (порядка 50 часов у первых двигателей). В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиазавод № 9 (ныне «Мотор Сич», Запорожье, Украина), где в июле 1930 г. был организован опытно-конструкторский отдел под руководством А. С. Назарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения, проведены изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др. Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году — уже 400 часов. Серийно М-11 изготавливался до 1952 года. Всего было выпущено более 50 тыс. двигателей. В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модификаций.

Применение[ | код]

Двигатель М-11 устанавливался на 88 типах[источник не указан 1325 дней] серийных и опытных самолетов, среди которых:

СССРКитайПольша

Галерея[ | код]

Экспозиция в музеях[ | код]

Двигатель М-11 представлен в экспозициях следующих музеев:

Интересные факты[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

М-11 (двигатель)

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1952 год, а в эксплуатации до 1959 года Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 «Мотор» в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 лс, объявленного в 1923 году Главным инженером завода по другим источникам — начальником КБ в это время был А Д Швецов Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье

Содержание

История созданияправить

Модификацииправить

М-11Ф там же

Двигатель неоднократно модернизировался, форсировался до 180 лс, дорабатывался для выпуска в условиях военного времени

Технические характеристики

В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» ИЭМЗ на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года1

Конструкцияправить

Работа пятицилиндрового звездообразного двигателя

Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурса порядка 50 часов в первых двигателей В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиазавод № 9 "Мотор Сич" , где в июле 1930 г был организован опытно-конструкторский отдел под руководством АСНазарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения , проведенные изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году - уже 400 часов Серийно М-11 изготавливался в 1952 года Всего было выпущено более 50 тыс Двигателей В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модиф

Применениеправить

Двигатель М-11 устанавливался на 88 типахисточник не указан 802 дня серийных и опытных самолетов, среди которых:

КНР КНР Польша Польша A Junak-3 in the Polish Aviation Museum

Вставьте сюда текст, который не нужно форматировать

Галереяправить

Шаблон:Портал Авиация

Экспозиция в музеяхправить

Двигатель М-11 представлен в экспозициях следующих музеев:

Интересные фактыправить

Примечанияправить

  1. ↑ Статья о разработках ИЭМЗ на aviaportru

Ссылкиправить

Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые
Турбореактивные Турбовентиляторныетурбореактивныедвухконтурные Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные ВспомогательныеГТД
АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
АИ-22  АИ-25  АИ-28  АИ-222 АИ-222-25  Д-18Т  ДВ-2 РД-35  Д-36  Д-436
АЛ-31Ф  АЛ-41Ф  АЛ-55  РД36-51
Д-20  Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6  ПС-90А  ПД-14  ПС-9
РД-33 РД-93 · РД-133
ТРДД-50
НК-6  НК-8  НК-22  НК-25  НК-32  НК-34  НК-56  НК-86  НК-88  НК-93  НК-144  НК-301
РД-1700  Р79В-300  Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

М-11 (двигатель) Информация о

М-11 (двигатель)М-11 (двигатель)

М-11 (двигатель) Информация Видео

М-11 (двигатель) Просмотр темы.

М-11 (двигатель) что, М-11 (двигатель) кто, М-11 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

М-11 (двигатель)

Производитель:Объём:Мощность:Удельная мощность:Степень сжатия:Диаметр цилиндров:Ход поршня:Количество цилиндров:Система охлаждения:Удельная мощность по весу:Сухой вес:
М-11
М-11ФР в ЦМВВС
ГАЗ №4 «Мотор»
Технические характеристики
8,6 л
82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)75 кВт (100 л.с.) номинальная
9,5 кВт/л
5,0:1
125 мм
140 мм
5
воздушная
0,5 кВт/кг
Размеры
165 кг

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1952 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 («Мотор») в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженером завода (по другим источникам — начальником КБ) в это время был А. Д. Швецов. Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства.

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам. Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих. Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье.

История создания

Модификации

Двигатель неоднократно модернизировался, форсировался (до 180 л. с.), дорабатывался для выпуска в условиях военного времени.

Технические характеристики

В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.

Конструкция

Работа пятицилиндрового звездообразного двигателя

Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков. Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой. К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурсу (порядка 50 часов у первых двигателей). В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиазавод № 9 (ныне «Мотор Сич», Запорожье, Украина), где в июле 1930 г. был организован опытно-конструкторский отдел под руководством А. С. Назарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения, проведены изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др. Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году — уже 400 часов. Серийно М-11 изготавливался до 1952 года. Всего было выпущено более 50 тыс. двигателей. В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модификаций.

Применение

Двигатель М-11 устанавливался на 88 типах[источник не указан 1325 дней] серийных и опытных самолетов, среди которых:

СССРКитайПольша

Галерея

Экспозиция в музеях

Двигатель М-11 представлен в экспозициях следующих музеев:

Интересные факты

Ссылки

www.newikis.com


Смотрите также