ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Аэролодка «Экспедиция» 250 Двигатель новый! 20 л.с. бенз. Двигатель для аэролодки


Как сделать аэролодку своими руками. Самодельные аэролодки

Аэролодка – это отличное транспортное средство для тех, кто часто любит выезжать на рыбалку и охоту, ведь по своим характеристикам она в разы превосходит проходимость любого внедорожника. Причем эксплуатироваться она может как в летний, так и в зимний период. Правда, стоимость аэролодок порой начинается с отметки в 300 тысяч рублей и выше. Но можно пойти и другим путем, изготовив подобное средство самостоятельно. аэролодку своими руками Самодельные аэролодки практически не уступают по своим качествам заводским аналогам. Поэтому с каждым годом в России их становится все больше и больше. И сегодня мы рассмотрим, как сделать аэролодку своими руками.

Двигатель

Мотор для нашей самоделки может быть использован от обычного лодочного катера советских времен. Но для любителей большой скорости этого покажется мало. В таком случае следует обратить внимание на японские двигатели «Хонда» и «Ямаха» мощностью от 150 до 210 лошадиных сил. В паре с воздушным винтом такой мотор способен разогнать лодку до 50 километров в час по воде и до 90 по льду. Клиновые ремни и термостат берется от легкового автомобиля типа «Жигули». Ведомый и ведущий шкивы изготавливаются из дюралюминиевой стали.

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой. Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки.самодельные аэролодки

Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» - каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти - там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

рыбацкие самоделки

Как делается аэролодка своими руками? Чертежи и сборка нижнего корпуса

Корпус аэролодки состоит из двух частей – нижней и верхней. Начинать лучше всего с первой. Для этого в соответствии с чертежом заготавливаем шпангоуты из 12-милиметровых листов фанеры. Киль и стрингеры будут выполняться из реек сечением 2х2, 2х3 и 3х3 сантиметра. Шпангоуты монтируются к полу на брусках и рейках-раскосах. Подгонять рейки следует по месту. Крепятся они на эпоксидный клей. Рейки для передней части лодки проходят предварительную процедуру распаривания в кипятке, после чего привязываются к каркасу проволокой. После высыхания древесина окончательно фиксируется клеем. Дальше готовый каркас выравнивается и заполняется пенопластовыми блоками. Последние тоже сажаем на эпоксидную смолу.

При необходимости пенопласт шпаклюется смесью клея и опилок. Сам корпус оклеивается с двух сторон тонким слоем стеклоткани, после чего шлифуется и окрашивается. Изнутри ненужный пенопласт срезают так, чтобы он стоял вровень со шпангоутами. Далее он тоже оклеивается стеклотканью.

аэролодка своими руками чертежи

Верхний корпус

Верхняя часть корпуса собирается несколько иначе. Здесь мы будем использовать не фанерные шпангоуты, а криволинейные рейки, которые будут крепиться на готовой нижней части лодки. Там, где расположен двигатель, рама фиксируется косынками. Сама рама монтируется к поперечине из стальной трубы квадратного сечения (4х4 сантиметра) и фиксируется 2.2-сантиметровыми трубами. Дальше все просто – на поверхность наносится пенопласт и оклеивается стеклотканью. Так мы закончим процедуру формирования верхней части корпуса самодельной аэролодки. Двери можно изготовить из фанеры, а лобовое стекло лучше всего взять с какого-либо отечественного автомобиля (к примеру, с задней двери «Москвича»).

Как изготовить рыбацкие самоделки? Элементы управления

На валу рулевого колеса устанавливается барабан, связанный с траверсой на баллерной коробке руля. Вместо педали акселератора здесь будет небольшой рычаг, который можно закрепить в любой передней части салона лодки.

как сделать аэролодку своими руками

Салон

Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем - взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное - иметь фантазию и энтузиазм.

Итак, мы выяснили, как изготовить аэролодку своими руками. Успехов!

fb.ru

Двигатели для аэролодок |аэроглиссеров|аэроботов | Аэролодка "Таймыр"

РМЗ-500

Тип: однорядный, двухцилиндровый, двухтактный двигательдвигатель РМЗ-500Рабочий объем: 497см ?Максимальная мощность:36,7 кВт (50 л. с.)Максимальный крутящий момент:Охлаждение: воздушное принудительноеВес: 31кг.Запуск: ручной

Варианты комплектации: электростартер, система зажигания с двумя свечами на цилиндр, раздельная смазка.

РМЗ-551

Тип: однорядный, двухцилиндровый, двухтактный двигатель двигатель РМЗ-551Рабочий объем: 553см ?Максимальная мощность:47,7 кВт (65 л. с.)Максимальный крутящий момент:Охлаждение: жидкостноеВес: 38кг.Запуск: ручнойВарианты комплектации: электростартер.

 

Rotax-582

Тип: однорядный, двухцилиндровый, двухтактный двигатель с дублированной системой зажиганиядвигатель Rotax-582

Рабочий объем: 580.7см3Максимальная мощность:48, кВт  (65 л. с.) при 6500 об/мин.Максимальный крутящий момент: 75 нм при 6000 об/минОхлаждение: жидкостноеВес: 32кг.Запуск: ручнойВарианты комплектации: электростартер.

Honda L-15A

Однорядный четырехтактный дтигатель с системой VTECдвигатель Honda L-15A

Рабочий объем: 1496 см3 .Максимальная мощность  120/5800 л.с./об.мин,Крутящий момент (max)– 143/4800 Нм/об.мин.Система питания: прямой впрыскГазораспределительный механизм: цепной привод, 4 клапана на цилиндр.Охлаждение: жидкостное

Запуск: электростартер. Топливо- бензин АИ-92..-98Вес: 86 кг

Расчетный ресурс двигателя 2000 моточасов при 75% нагрузке

 

aeroa.ru

Аэроглиссеры (аэролодки): технические характеристики и виды

Судно приводимое в движение воздушным винтом или самолетной турбиной называется — Аэроглиссер (аэролодка). Такая лодка обладает отличной скоростью, рекордные значения набирают именно эти типы судов. Аэроглиссер — лодка амфибия, способная добраться куда угодно, туда где обычное судно в виду своих возможностей не сможет пройти. Устйчивые, маневренные, они обладают уникальными характеристиками. В данной статье мы узнаем что же такое Аэроглиссеры и на примере рассмотрим его характеристики.

Аэроглиссеры

Аэроглиссеры

Аэроглиссер

Аэроглиссер (аэролодка, лодка с аэроприводом) — это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем — воздушным винтом или самолетной турбиной.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Рекорды максимальной скорости на воде поставлены именно этим типом судов.Движение аэроглиссера — амфибии основано на принципе качественного глиссирования плоскодонного корпуса. При движении по мелководью между днищем корпуса и дном водоема возникает дополнительная подъемная сила, уменьшающая осадку. Эта сила, называется экранным эффектом или аквапланированием. Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна.

Аэроглиссеру для нормального движения достаточно глубины в несколько сантиметров. Использование винтомоторной установки или аэропривода вместо традиционных гребных винтов или водометов уменьшает требования к глубине водоема, качеству воды и вообще ее наличию.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника. К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью. Хороший аэроглиссер может разворачиваться вокруг своего центра, практически на месте. Как орган управления наиболее удобным признан румпель, как у подвесного лодочного мотора. Для улучшения обзора при движении в камышах, кустарниках, сидение пилота устанавливается на значительной высоте над палубой судна. Это так же позволяет лучше видеть рельеф дна водоема на мелководье.

Аэроглиссер — это амфибия, способная достичь мест, недоступных для других транспортных средств. Необыкновенная устойчивость и маневренность, высокие скорости (до 80 км/ч по воде и более 120 км/ч по снегу) делают этот вид транспорта все более популярным среди охотников, рыболовов и любителей экстремальных видов отдыха.

Модель «Фантом 650»

Аэроглиссеры

Аэроглиссеры

Аэролодки модели «Фантом» представляют собой давно востребованный грузовой вариант водной техники, способной перемещаться с объемным грузом на борту, глиссируя с весом до 1,5 тонн, по труднопроходимым порожистым рекам летом и ледяным торосам зимой.

Передняя открытая грузовая платформа внушительных размеров может стать подспорьем во многих мероприятиях. Рыбаков она впечатлит простором для перемещения во время рыбалки, а охотников – перевозкой крупных трофеев. На ней можно транспортировать груз любого рода и вида, распределив вес ближе к кабине для легкости глиссирования по воде.

Такая модель аэролодки также может заинтересовать предпринимателей, золотодобытчиков, представителей различных государственных учреждений — всех тех, кому подходят грузопассажирские характеристики данного типа лодки.Привычно думать, что, как правило, грузовая техника не может быть скоростной. В случае с «Фантомом 650» мы готовы с этим поспорить.

Аэроглиссеры

АэроглиссерыНа одном из тестовых испытаний при загрузке два человека и 150 л. топлива аэролодка «Фантомом 650» с двигателем Toyota 1 UZ-FE 265 л.с. показала скорость — 143 км/час. Возможно, в тот момент, когда вы будете читать данную статью, эти показатели уже повысятся.Следует помнить, что на скорость влияет загруженность лодки, но если вы правильно распределили груз по корпусу, и взяли его не более рекомендованного, то вы все равно поедете с ветерком и довольно быстро, по сравнению с другими плавсредствами, окажетесь на запланированном месте.Грузовое пространство у моделей «Фантом» больше, чем пассажирское, в отличие от моделей «Север», и, тем не менее, кокпит свободно вместит 5 человек – водителя и пассажира – в первом ряду, и как минимум, трёх ценителей отдыха на природе – во втором ряду.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Съемный ходовой тент с панорамными окнами надежно защитит вас от ветра, дождя или снега. Мягкие сидения пассажирского отсека обеспечат комфортное передвижение по любым выступающим из воды или на поверхности льда препятствиям.Специально для этой модели лодки, в целях улучшения её функциональности, были созданы два разноплановых вида тента: один — для защиты груза, расположенного на передней открытой платформе, от попадания воды во время движения, второй — стояночный тент-палатка, уже полюбившийся нашим заказчикам, накрывающий полностью носовую часть лодки и создающий, так называемую, пикниковую зону.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Любителям отдыхать на природе с комфортом мы можем также предложить установку на грузовой платформе, около ветрозащитной консоли, рундука, оборудованного раковиной с подачей воды и газовой плитой.Аэролодка «Фантом 650» укомплектована всем необходимым и всё же её возможности можно значительно расширить с помощью различных дополнительных опций: хорошего навигационного оборудования, электролебедки, оптики, способной освещать далеко впереди себя, автономного отопителя салона, работающего при заглушённом двигателе, электрического насоса подкачки баллонов, встроенного в кабину и т.д.

КОНСТРУКЦИЯ АЭРОЛОДКИ «ФАНТОМ 650»

Конструкция лодки представляет собой сочетание цельносварного алюминиевого корпуса, являющегося надежной основой судна, и расположенного под ним – надувного корпуса, являющегося, в свою очередь, своеобразным амортизатором для смягчения ударов при движении по выступающим из воды препятствиям или ледяным торосам. Именно надувной корпус принимает на себя все разрушающие днищевые ударные нагрузки, поглощает удар и после прохождения препятствия восстанавливает свою первоначальную форму.

Надувной корпус лодки изготовлен из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана. Применяемая ткань экологически безопасна, износоустойчива, имеет высокие климатические и прочностные характеристики.

Днище лодки защищено полимерной чешуей, достойно выдерживающей как температурные перепады, так и механические воздействия. Чешуя представляет собой полимерные пластины, каждая из которых крепится с помощью шнура к днищу лодки внахлест друг на друга, в целом образуя многоступенчатую защиту надувных баллонов. При перемещении по выступающим из воды валунам или торчащим изо льда торосам каждая пластина эластично деформируется и изгибается, демпфируя (амортизируя) и равномерно распределяя нагрузку по всему днищу лодки. Каждая чешуя кроме защитной функции выполняет роль поперечного редана и обеспечивает тем самым аэролодке высокие скоростные показатели.

Аэроглиссеры

Аэроглиссеры

Фальшборт с привальным брусом по всему периметру являются боковой защитой лодки. Попавшая на борт вода стекает в шпигаты — специальные зарешеченные отверстия в алюминиевом корпусе. Клапаны подкачки баллонов расположены в легкодоступных местах по всему корпусу лодки.

Ветрозащитная консоль, разделяющая корпус на пассажирский и грузовой отсеки, представляет собой алюминиевую конструкцию с двумя лобовыми, двумя боковыми стеклами «Триплекс», с дверью по левому борту. В моделях аэролодок «Фантом» большую часть корпуса занимает передняя грузовая платформа по соотношению с кокпитом — пассажирским отсеком.

Пассажирский отсек представляет собой: два ряда сидений поперечной компоновки – мягкие кресла для водителя и пассажира в первом ряду, расположенные справа от двери, и сплошное вместительное мягкое сидение во втором ряду; большой алюминиевый рундук под креслами; цельносварной топливный бак вместимостью 200 литров под сплошным сидением; бардачок перед пассажирским креслом; панель управления с рулевой колонкой, рулевым колесом и приборами.

Передняя грузовая платформа размером 2,20м в длину и 2,0м в ширину имеет с двух сторон леерные ограждения высотой 40 см в носовой части и 53 см ближе к ветрозащитной консоли, которые служат одновременно и опорой для людей, и защитой от выпадения какого-либо груза.

Палуба кокпита и грузовая платформа имеют нескользящее полимерное покрытие.

В кормовой части аэролодки располагается винтомоторная установка, которая представляет собой единый сборочный узел, состоящий из алюминиевого цельносварного ограждения винта и продольно-поперечной моторамы, на которой с помощью амортизирующих сайлентблоков закреплён двигатель. На двигателе установлен понижающий редуктор, на фланце которого закреплен воздушный винт. Два вертикальных киля (руля) управления расположены за винтом. Аккумуляторные батареи установлены перед ограждением в специальных пластиковых боксах.

ДВИГАТЕЛЬ И РЕДУКТОР

Аэроглиссер

Аэроглиссер

На аэролодку «Фантом 650» можно установить один из двух моделей двигателей на выбор: Toyota 1UZ-FE — 265 л.с. / 290 л.с. или Toyota 3UZ-FE — 300 л.с.

32-клапанный V-образный 8-цилиндровый объемом 4000 см³, с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень.

Простой, неприхотливый двигатель с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и бесконтактной системой зажигания, с 2-мя катушками и 2-мя трамблерами, мощностью 265 л.с.

Обновленная версия двигателя с системой газораспределения DOHC, с верхним расположением двух валов и системой VVT-i, двухступенчатым впускным коллектором ACIS и электронной системой зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр, мощностью 290 л.с.

Двигатель Toyota 3UZ—FE, по сути, продолжение развития двигателя Toyota 1UZ-FE. 32-клапанный V-образный 8-цилиндровый, с увеличенным до 4 300 см³ объемом, также с алюминиевым блоком цилиндров с углом развала 90˚, с запрессованными чугунными гильзами, двумя доработанными алюминиевыми ГЦБ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Система охлаждения – жидкостная, принудительная. Привод ГРМ и помпы — зубчатый ремень. Применена фирменная система газораспределения VVT-i, двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной ACIS, электронная дроссельная заслонка и электронная система зажигания, с отдельными катушками на каждый цилиндр; мощностью 300 л.с.

Редуктор

Привод от двигателя на воздушный винт осуществляется через понижающий, одноступенчатый, цилиндрический, косозубый редуктор. Корпус редуктора выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов. Шестерни подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность. Соединение с валом двигателя через эластичную муфту, выполненную заодно с маховиком.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

КОМПЛЕКТАЦИЯ

АЭРОСАНИ-АЭРОЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ «Гидра»

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Как сделать аэросани-аэролодку своими руками. Несколько лет назад нам удалось построить весьма удачное транспортное средство —аэросани-аэролодку. Испытания этого аппарата оказались весьма удачными, и нам хотелось бы, чтобы нашим опытом смогли воспользоваться многие самодельщики. Свой аппарат мы изготовили на базе серийной мотолодки типа «Янтарь». Несколько слов о его возможностях. «Гидра» (так мы назвали его) может двигаться по льду со скоростью до 90 км/ч и по воде (с пассажирами) — до 45 км/ч.

Аппарат легко выходит из воды, на лед и, наоборот, со льда в воду. Транспортировка «Гидры» к реке осуществляется своим ходом — за несколько минут на лодку устанавливаются колеса, и она легко трансформируется в аэромобиль.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Но универсальность аэролодки «Гидры» — еще не основная «изюминка» аппарата. Главное достоинство в весьма оригинальном приводе от коленчатого вала двигателя к валу воздушного винта. Роль трансмиссии здесь играет клиноременный вариатор от снегохода «Буран», что дает аэроходу с такой автоматической передачей ряд преимуществ перед аппаратами, где используются другие способы превращения мощности мотора в тягу.

 

Вкратце перечислим основные преимущества применения клиноременного вариатора для привода воздушного винта:

  1. Наш двигатель чрезвычайно легко запускается ручным стартером; воздушный винт при этом остается неподвижным и начинает раскручиваться, лишь, когда частота вращения коленчатого вала мотора достигает 2000 мин.
  2. После запуска двигатель может работать на холостых оборотах и не вращать при этом воздушный винт, что значительно повышает безопасность обслуживания транспортного средства с аэродвижителем.
  3. При работе на холостых оборотах коленчатый вал двигателя «Гидры» не испытывает значительных знакопеременных нагрузок, как это происходит на тех силовых установках, где воздушный винт насажен непосредственно на вал мотора. А это значительно увеличивает ресурс коленвала и его подшипников.
  4. Воздушный винт «Гидры» раскручивается плавно, без резких рывков, что существенно снижает требования к способу крепления пропеллера. На «Гидре» воздушный винт крепится на валу лишь цилиндрическим штифтом диаметром 6 мм.
  5. Передаточное число клиноременного вариатора автоматически устанавливается центробежным регулятором и нагрузочной муфтой вариатора в зависимости от частоты вращения двигателя и сопротивления вращению воздушного винта.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Это означает, что в случае работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой частота вращения коленвала будет составлять 5000 мин вне зависимости от того, будет ли катер стоять или двигаться на полной скорости. Частота же вращения воздушного винта при этом будет меняться в зависимости от скорости движения аэролодки. Чтобы не быть голословными, проиллюстрируем это экспериментальными данными: с винтом 0 1200 мм (шаг 450 мм) двигатель развивает 5000 мин-1, а воздушный винт — 2880 мин»1; с винтом 0 1200 мм (шаг 600 мм) частота вращения коленвала.

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Двигателя 5000 мин, а частота вращения винта — 2190 мин. Эти данные получены при работе двигателя на месте с полностью открытой дроссельной заслонкой карбюратора. Для сравнения приведем те же данные при движении аппарата со скоростью 80 км/ч: первый винт при тех же оборотах коленвала имеет частоту вращения 4500 мин, а второй— 3850 мин. Интересно, что мы ставили на наш аппарат винты различных диаметров, шагов и с различными по ширине лопастями, однако статическая тяга при этом не выходила за пределы 75… 85 кгс. По сути, тяга в данном случае зависит в основном от КПД воздушного винта, поскольку частоту вращения каждого из винтов вариатор делает соответствующей режиму максимальной тяги.

Изложенное позволяет сделать вывод, что силовая установка с клиноременным вариатором существенно упрощает подбор воздушного винта и дает возможность двигателю со всеми винтами и на любых скоростях движения работать в режиме максимальной мощности. Несколько слов об аэровездеходе, который эксплуатируется нами вот уже более трех лет. «Гидра» изготовлена на базе серийной сварной дюралюминиевой мотолодки типа «Янтарь».

Аэроглиссер

Аэроглиссер

Корпус лодки пришлось усилить дополнительными стрингерами и шпангоутами. На нескольких кормовых шпангоутах закреплены дюралюминиевые профили «уголок» — они стали опорой двигательной установки, зафиксированной на этих «уголках» через сайленблоки. Эти же кормовые шпангоуты объединены дополнительными стрингерами (дюралюминиевыми «уголками») для того, чтобы нагрузка от винтомоторной установки равномерно распределялась на возможно большее число шпангоутов. Мера эта оказалась оправданной — она существенно повысила надежность и долговечность конструкции.

Для нашей аэролодки «Гидры» требовалась центровка, существенно смещенная назад.

Чтобы осуществить это, мы несколько сдвинули сиденья водителя и пассажира к корме. Это потребовало изготовления полурубки, чтобы закрыть экипаж и приблизить ветровое стекло к водителю. Полурубка — фанерная, оклеенная тканью по нитролаку, а затем окрашенная нитроэмалями. Носовая часть лодки усиленная — это потребовалось для того, чтобы на нее можно было установить управляемое носовое колесо или лыжу. Рулевой механизм — от автомобиля «Запорожец».

Место крепления рулевого механизма усилено дюралюминиевыми «уголками» и швеллерами. Сам же рулевой механизм устанавливается изнутри лодки Все три колеса «Гидры» быстросъемные благодаря применению штифтов с поворотным язычком; устанавливаются они с применением амортизаторов.

Зону крепления задних колес также пришлось усилить. Для этого к корпусу лодки приклепаны фланцы, в которые заподлицо с ними вварена труба — в нее вставляются оси задних маятниковых рычагов. Оси «маятников» закрепляются тягами, которые фиксируются на корпусе штифтами с поворотным язычком.

Такой способ крепления колес позволяет одному человеку за 2… 4 мин установить колеса на «Гидру» или демонтировать их (разумеется, когда «Гидра» находится на воде).

На суше это приходится делать вдвоем: помощник при монтаже колес поддерживает корпус. Установка на лодку колес позволяет «Гидре» передвигаться (разумеется, вне населенных пунктов) и по суше — например, от водоема к водоему.

Для движения по льду или укатанному снегу используются лыжи: передняя управляемая (ее длина — 1,2 м, ширина — 0,5 м), покрытая снизу «нержавейкой» и заполненная изнутри пенопластом, а также две задние, жестко закрепленные в кормовой части корпуса на болтах М8, проходящие через шпангоуты. Лыжи эти вырезаны из березового бруска, и подошвы их обшиты листовой нержавеющей сталью и снабжены подрезами.

При эксплуатации аэролодки «Гидры» в режиме аэросаней применяются установленные на транце лодки скребковые тормоза.

Ну а при движении на колесах тормозные колодки задних колес имеют тросовый привод от скребков — это позволяет для торможения на всех режимах пользоваться единой педалью. Топливный бак емкостью 55 л располагается под силовой установкой, горючее к карбюратору двигателя подается с помощью насоса.

Воздушный винт моноблочный, вырезан из блока, склеенного из тщательно прифугованных друг к другу досок, соединенных в пакет эпоксидной смолой.

Наилучшие результаты для нашей силовой установки показал винт со следующими параметрами: диаметр — 1,4 м, шаг — 0,5 м, ширина лопасти — 0,105 м.

С таким винтом аэрогидроснегоход развивал скорость при движении по льду — до 10 км/ч, по воде — до 45 км/ч. При изготовлении воздушных винтов мы пользуемся более простой технологией, чем упоминающаяся в технической литературе. Вот ее основные этапы. При разметке заготовки, имеющей форму параллелепипеда, надо иметь в виду, что задние кромки лопастей проходят по одному из ребер заготовки.

Угол каждого из сечений лопасти легко контролируется по разметке. Готовя этот материал, мы не стали делать чертежи нашего аппарата, поскольку он собран из серийно выпускающихся элементов — мотолодки и вариатора с двигателем. Основная идея конструкции — именно в удачном сочетании воздушного винта и двигателя, соединенных автоматической трансмиссией. Поэтому мы и призываем самодельщиков на практике оценить работоспособность такого силового агрегата применительно к самым различным аппаратам — мотодельтапланам, глиссерам, аэросаням, аэроходам.

Источники:

yachtinform.ru

Технический контент - Аэролодка

 

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по аэролодкам и аэродвижителям :

 Вопрос:

-Какие двигатели используете ?

       Ответ:

 Мы предлагаем следующие варианты:

  Аэродвижители на базе четырехтактных двигателей широкого применения Honda и аналогов: Lifan, Zongshen, Greenfield  мощностью 7, 9,15 лошадиных сил. Двигатели характеризуются сравнительно невысокой ценой, широкой доступностью, экономичностью, но при этом имеют довольно большой вес.

 Более эффективным, но и более дорогим решением являются установки на  базе двигателей РМЗ-250 и РМЗ-500 мощностью 25 и 50 л.с. Еще одним возможным вариантом являются двигатели от зарубежных парамоторов – они легкие, мощные, но крайне дорогие и имеют ограниченный моторесурс.

Вопрос:

-Какой выбрать аэродвигатель  на лодку длиной  3 метра (или иной другой)? Какая скорость будет на лодке (марка лодки, размеры)?

         Ответ: Выбор двигателя зависит от требований Заказчика к динамическим характеристикам лодки и бюджета.

Если  легкая лодка и небольшая загрузка,  важна компактность и вес установки, устраивает скорость порядка 10-15 км/ч, то оптимальным является мощность двигателя 7 л/с (например "Лайт" вариант с поворотной конструкцией и двигателем Greenfield PRO-7.0HP (GX210))

 Промежуточным вариантом является двигатель 9 л.с., который обеспечивает выход на глиссер легких лодок и скорость для них 20-25 км/ч.

Аэродвижитель 15 л.с. (например установка Z-2  с двигателем Lifan 190) разгоняет легкую алюминиевую лодку с одним человеком до 30-35 км/ч.

Двигатели на базе РМЗ обеспечивают высокие динамические характеристики – с двигателем РМЗ-500 ПВХ лодка разгоняется свыше

 50 км/ч даже с грузом и пассажирами.

 Реальная скорость лодки Заказчика сильно зависит  не от длины а от ее гидродинамических характеристик – как правило, лодки с малой осадкой и широким и плоским дном легче выходят на глиссер. Скорость на воде до выхода на глиссер примерно соответствует движению с подвесным мотором в 1.5 раза  меньшей мощности.

Вопрос:

-Пойдет ли лодка  по льду и снегу?

        Ответ: По льду практически с любым движком (первый опыт был даже с двигателем 4 л.с.), по снегу – сильно зависит от коэффициента трения и рыхлости снега. Практика показывает, что ПВХ лодка с защитным скользящим покрытием и движителем 15 л/с. идет нормально по не совсем рыхлому снегу. Отличный вариант  -Z1 winter-зимний вариант в комплекте с санями.

  Вопрос:

- Почему такие большие сроки изготовления?

   Ответ : малое количество квалифицированных работников. 

 Предоплата берётся только в том случае, если мы полностью уверены в выполнении заказа в срок или чуть раньше.

 

Вопрос:

-Как заказать аэродвижитель?

      Ответ:

Предварительно согласовываем детали по электронной почте [email protected] затем при необходимости по телефону обговариваем итоговые условия.

Самовывоз с оплатой по факту или доставка транспортной компанией по предоплате.

aerolodka.net

Аэролодка «Экспедиция» 250 Двигатель новый! 20 л.с. бенз.

Длина:2500 мм

Ширина:1200 мм

Высота:1500 мм

Вес:150 кг

Мощность:20 л/с

Посадочных мест:1

Макс. скорость по воде:35 км/ч

Макс. скорость по снегу:60 км/ч

Емкость баков:6,5 л

Расход топлива:2,6 л/ч

Грузоподъемность:150 кг

Цена:300 000 р.

Аэролодка «Экспедиция 250» являются самой компактной моделью в линейке техники, производимой нашей компанией. Небольшие одно- или двухместные аэросани идеально подходят для личного пользования и для решения профессиональных задач.

КонструкцияС инженерной точки зрения конструкция аэролодка грамотно продумана. Корпус изготовлен из высокопрочного, легкого алюминиевого сплава. С внешней стороны на днище установлено специальное пластиковое покрытие. Оно выполняет защитные функции и позволяет безопасно передвигаться по снегу, льду, песчаным и каменистым участкам суши. Аэролодки нипочем различные препятствия, такие как трава, тростник, битый лед, грязь, подводные камни. Модель аэролодка «Экспедиция 250» легко преодолевает небольшие холмы, подъемы до 15 градусов.

Благодаря компактным размерам и малому весу транспортировка амфибии, ее спуск на воду могут осуществляться одним человеком.

СкоростьАэролодка способна развивать хорошую скорость. При движении по воде максимальная скорость составляет 35 км/ч (двигатель 20л.с.) и 55км/ч (двигатель 75л.с.), а по снегу – 60 км/ч (двигатель 20л.с.) и 90км/ч (двигатель 75л.с.)

ЭкономичностьМодель аэролодка «Экспедиция 250» отличается от своих более вместительных собратьев экономичностью. Двигатели мощностью 20 л.с. расходуют всего 2,6 л. топлива в час, 75-сильным моторам требуется 15л. топлива в час.

На аэролодке «Экспедиция 250» устанавливаются только новые, четырехтактные силовые агрегаты. На них действует гарантия 1год.

УправляемостьОдной из важнейших характеристик аэролодки «Экспедиция 250» является отличная управляемость. Она обеспечивается за счет специального покрытия днища. Амфибия хорошо показывает себя при прохождении поворотов, каменистых рек. Во время движения не возникает эффекта рысканья на воде и льду. Подобной управляемостью не могут похвастаться аэролодки и СВП такого же класса.

ДоступностьНаучиться управлять аэролодкой может любой человек, даже тот, у которого нет водительских прав. Система рулевого управления схожа с автомобильной, педали и руль расположены в центральной части.

ОбслуживаниеОбслуживание аэролодки «Экспедиция 250» сводится к замене расходных материалов двигателя - масла, масленого, топливного и воздушного фильтров. Осуществить подобные процедуры можно самостоятельно или в любом автосервисе. Обслуживание двигателя займет всего несколько минут. Защита днища надежна и долговечна. Замена покрытия требуется один раз в шесть лет при условии интенсивной эксплуатации амфибии. Стоимость подобного ремонта будет небольшой (около 3 тыс. руб.). Обслуживание и ремонт судов на воздушной подушке и надувных аэролодок требуются гораздо чаще, а их цена может быть в десятки раз большей.

Помимо уникальных, аэролодка «Экспедиция 250» обладают общими для всей линейки параметрами. Среди них:

высокая прочность. Корпус аэролодки изготовлен из алюминиевого сплава, устойчивого в коррозии, механическим и другим внешним воздействиям. В его кузове нет надувных баллонов, гибкого ограждения и других ненадежных элементов;долговечность. Специальное полимерное покрытие защищает днище аэролодки от повреждений, истирания. При его креплении не нарушается целостность кузова, в отличие от листового пластика, монтаж которого требует создания отверстий в корпусе, из-за чего впоследствии возникают протечки корпуса.Аэролодка «Экспедиция 250» — оптимальный выбор для частных лиц и предприятий, нуждающимся в небольшом, экономичном вездеходе, в котором сочетаются характеристики снегоболотохода, катера, лодки, снегохода.

Стандартная комплектация

Дополнительное оборудование

Сумма: 300 000 p.

Заказать

aikb.ru

Силовые установки для Аэролодок и аэроглиссеров Alligator

Силовая установка или, проще говоря, двигатель, является «сердцем» любой аэролодки, так как надежный и качественный лодочный мотор предопределяет мощность этого транспортного средства.

Наша компания, производит различные виды аэролодок, но помимо этого, предлагает своим клиентам купить комплектующие, в число которых, входят воздушный винт или новый двигатель на аэроглиссер. Продажа осуществляется как по Красноярску, так и прочим городам России.

Как купить двигатель и не ошибиться

Любой двигатель, который мы предлагаем купить, применяется нами также для установки на аэросани при сборке той или иной модели катера, поэтому в их надежности не может возникать никаких сомнений. Мы отобрали лучшие модели силовых установок, учитывая все факторы, влияющие на дальнейшую эксплуатацию мотора.

Аэролодка – это транспортное средство, предназначенное для мест с разной проходимостью (снег, болото, торосы). В связи с этим, наш выбор был остановлен на японских двигателях Honda, а также на моторах австрийского производства Rotax. При выборе конкретной модели мотора на аэросани необходимо учитывать:

Мы готовы предложить нашим покупателям двигатель разной мощности, а также силовые установки с винтом.  Ресурс работы двигателя в любой модификации полностью зависит от нагрузок и пробега аэроглиссера, поэтому говорить о том, какой двигатель в эксплуатации обойдется дешевле или дороже, будет неправильным. В любом случае, двигателя, которые мы отобрали для производства лодок – это высококлассные установки, которые приведут лодку в движение необходимыми оборотами, они экономны по расходу топлива и имеют небольшой вес.

Двигатель с большей мощностью приобретают, в основном, для лодки, которую планируют использовать для длительных перегонов или в коммерческих целях. Ведь, если обороты силовой установки повысить до 70% ее номинальной мощности, то рабочие ресурсы двигателя будут заметно сокращаться, тогда, как топлива понадобиться значительно больше.

Ценовая политика

Политика компании в отношении продажи комплектующих для аэроустановки на аэросани и аэролодки достаточно лояльная – цена на двигатель максимально прозрачная и привлекательная во всех отношениях. Мы предлагаем купить разные модели силовых установок, надежность работы которых проверена непосредственно в работе в течении длительного времени.

Доставка моторов проводиться оперативно из наличия или под заказ по всей территории РФ. Все нюансы о выборе двигателя на аэроглиссер, более подробно вы сможете узнать, если оставите заявку на сайте нашей компании. После чего, с вами свяжется компетентный специалист для предоставления консультации. Мы поможем подобрать, наиболее выгодный по стоимости, мотор для вашей лодки в соотношении с высоким и надежным его качеством.

xn----7sbabard9aoifa5abkso8a3p.xn--p1ai

Аэролодка "Берег"

Постоянное развитие технологий дало нашему миру множество хороших вещей, в частности - создание необычных транспортных средств. Каждое из них обладает своими свойствами и предназначено для решения определенных задач. Но что делать, если хочется универсального использования? Например, одновременно по водной глади и по суше, при этом не меняя транспортное средство? Выход есть – аэролодка Берег!

Что из себя представляют аэролодки?

Такое транспортное средство считается внедорожником нового поколения, предназначенное для перевозки пассажиров и негабаритных грузов.  Его можно использовать как основной вид транспорта для активного отдыха.  С его помощью можно преодолеть озеро, а затем продолжить движение по суше. Весь секрет в особенности конструкции: прочный каркас и винтомоторная установка. При этом производство аэролодок достаточно развито, что дает покупателю огромный ассортимент продукции, и каждый сможет выбрать подобрать свою модель.

Аэролодка Берег на мелководье

Лодка имеет небольшой вес и хорошую аэродинамику. Данные свойства дали ей возможность быстро разгоняться, при этом оставаясь устойчивой и маневренной. Этот вид транспорта очень полюбили исследователи, они используют его повсеместно, например, для геологоразведочных и поисковых мероприятий. Основным преимуществом аэролодки стала ее неприхотливость к погодным условиям и времени года, она будет хорошо скользить по водной глади, снегу, льду.

Основной конструктивной особенностью лодки служит резиновый надувной корпус, который в комплекте с винтомоторной установкой делает "амфибию" вездеходом. Для того чтобы в процессе движения днище не подвергалось истиранию, оно имеет армированную пластиковую броню - «чешую». Эта особенность обеспечивает хорошую маневренность лодки при движении по неровной поверхности и защищает днище лодки от повреждений.

Аэролодка Берег

Как выбрать аэролодку и на что обратить внимание?

Как уже говорилось ранее, купить аэролодку в наше время очень легко. На рынке представлен широкий ассортимент от производителей со всего мира. Основные отличия между аэролодками - это грузоподъемность и габариты. Также в процессе покупки необходимо обратить внимание на двигатель аэроглиссера, ведь от его мощности будет напрямую зависеть скорость лодки. Например, китайские производители часто устанавливают маломощные двигатели, в таком случае аэроглиссер подходит только для надувной либо легкой алюминиевой лодки.

Чаще всего применяются 4х - тактные двигатели от Honda и китайских аналогов: Lifan, Zongshen. Они обладают различной мощностью, от 7 до 15 лошадиных сил. Такие двигатели относятся к низкой ценовой категорией и пользуются большим спросом. Модели от 20 и 50 л. с. предназначены для большего разгона и грузоподъемности аэроглиссера, имеют высокую цену. Разработкой таких мощных моделей занимается РМЗ. При этом двигатель обладает малым весом и большой мощностью.

Аэроустановка РМЗ

Цена аэролодки напрямую зависит от комплектующих. В нашем интернет-магазине широкий ассортимент товаров, что дает возможность выбрать аэролодку по доступному бюджету. Если вы считаете, что сможете сконструировать устройство самостоятельно, то вашему вниманию предлагается готовая установка для аэролодки «Берег-27. Ее можно установить на любую транцевую лодку. При заказе, вы сможете выбрать один из 2х винтов (трехлопастной, четырехлопастной). Эта силовая для аэролодки имеет 4х тактный двигатель Lifan и обладает мощностью в 27 л.с. Подобной мощности вполне хватит для средней лодки на 2-3 человека. Они смогут комфортно разместиться и передвигаться со скоростью 20-30 км/ч.

 

Для того чтобы понять какой именно двигатель вам нужен, следует знать динамически характеристики лодки и вес установки. Нередко, двигатель для аэролодки может весить 70-90 кг, а потому монтаж следует производить на специальную раму, учитывая при этом центр тяжести. Но вернемся к выбору двигателя.

В случае, когда лодка имеет компактные размеры и малую грузоподъемность, желательно устанавливать слабые моторы от 7 до 9 л.с. При определенных условиях, такой мотор обеспечит скорость в 15-20 км/ч. Аэролодка лифан, и вовсе может выдавать до 35 км/ч, чего вполне достаточно, если использовать аэроглиссер, как транспорт на рыбалке. Для более искусных гонщиков аэролодка с двигателем Лифан может показаться слишком слабой, и они отдадут предпочтения РМЗ. Данный мотор обладает колоссальной мощностью, и способен разгоняться до 50 км/ч при полной загрузке судна.

Двигатель РМЗ на аэоустановке Берег 55

Что мы можем предложить

Например, аэролодка с двигателем лифан, купить которую можно у нас, станет отличным вариантом подобного рода техники.  Модель аэролодки «Берег - 550» представляет собой аэролодку с колоссальными размерами 4.8 м х 2.07 м. Такие габариты позволяют не только разместить троих человек на борту, но и грамотно распределить оборудование и снасти. Данный вариант техники способен доставить людей в нужную точку при любой погоде, он с легкостью преодолеет порожистую реку и взберется на заснеженный холм. Подобная модель станет незаменимой деталью вашего активного отдыха на природе. На рыбалке будет просторно и удобно, а после охоты будет куда сложить добычу. При этом мощный двигатель, установленный на борту, позволит быстро набрать максимальную скорость!

Транспортирование аэролодки

Аэролодка "Берег"  станет хорошим транспортным средством для тайги. Особенно его оценят работники различных приисков. Их работа связанна с бурными горными реками и скалистой местностью, а потому «Берег 550» станет отличной альтернативой другой водной технике. Тем более, что местность эта отличается своей суровостью, даже колесный транспорт не везде имеет 100% проходимость. Аэроглиссер сможет быстро преодолеть препятствие и доставить людей на работу и обратно.

Любую установку и лодку вы можете приобрести отдельно!

Продажа аэролодок – не единственное направление нашего интернет-магазина. У нас имеется широкий ассортимент товаров для туризма и активного вида отдыха, с которыми вы можете ознакомиться в каталоге товаров.

 

bereg-ekat.ru


Смотрите также