В настоящее время существует достаточное количество автомобилистов, ставящих под сомнение необходимость установки защиты двигателя. Конечно же, все вопросы отпадают сами собой при покупке внедорожника или кроссовера с уже установленной защитой, однако множество автомобилей, включая и модели с незначительным внедорожным потенциалом, реализуется без таковой. Чаще всего автовладельцы так и продолжают ездить без защиты картера в целях экономии, однако подобный вариант экономии нередко оборачивается куда более серьезными финансовыми тратами при наезде на препятствия.
Сразу можно с уверенность заявить, что современное качество российских дорог все еще оставляет желать лучшего, поэтому защита двигателя является просто вынужденной необходимостью, на установку которой не стоит жалеть денег, так как это позволит сохранить собственные нервы и сберечь немалую сумму денежных средств при возникновении на дороге непредвиденных ситуаций. При этом существует немало водителей, считающих свой стиль управления авто безупречно аккуратным, так как они внимательно за дорогой следят и на бордюры не заезжают, искренне полагая, что картер они просто не способны пробить. Однако даже при внушительном клиренсе не исключается возможность возникновения экстремальных ситуаций.
Стоит отметить, что даже на качественных и ровных дорогах могут проводиться ремонтные работы. А при отсутствии рассматриваемого защитного оборудования в случае езды в темное время суток или банальной невнимательности за рулем может произойти наезд на кирпич, камень или иное препятствие, что выльется крайне неприятными последствиями. Если такое произойдет, и послышится громкий щелчок, то нужно быстро заглушить мотор и выйти из авто. При наличии следов разливающегося масла на дороге придется вызывать эвакуатор для транспортировки машины в автосервис. Затем потребуется найти поддон, который для некоторых автомобильных моделей является достаточно редкой деталью, или же нужно будет заказать сварку аргоном пробитого картера.
Все вышеобозначенные операции выльются в итоге внушительными финансовыми тратами, поэтому защита двигателя однозначно должна устанавливаться на автомобилях вне зависимости от места и условий эксплуатации авто. Ведь, как было обозначено, рассматриваемый защитный элемент тюнинга является необходимым не только для покорителей бездорожья, но и для автомобилистов, просто передвигающихся по обычным городским улицам.
♦ Рубрика: Советы.vnedorozhnik-inform.ru
Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:
Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка.
При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Итак приступим к установке:
Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.
Загрузка ...Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта.
avtozam.com
Двигатель автомобиля, являясь основным агрегатом нуждается в защите от механических воздействий. Учитывая дорожные условия в наше стране, а именно присутствие большого количества дорожного полотна с различными дефектами проблема защиты двигателя и картера является для автовладельцев достаточно актуальной.
Главным аспектом защиты выступает надежность картера, так ка при механическом воздействии на данную деталь масло вытечет из двигателя и его просто на просто заклинит, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. В производстве присутствует два основных типа – металлическая (с различными вариантами усиления) и пластиковая. Каждая имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Многие производители при выпуске автомобиля для отечественного рынка, учитывая непростую дорожную обстановку комплектуют свои детища штатной защитой картера. Многие модели, выпускаемые на европейский рынок лишены данной детали, так как дорожные условия кардинально отличаются от наших. К сожалению, в последнее время установка в качестве штатной защиты металлического листа, прикрывающего важные узлы двигателя и, прежде всего, его картер стала редкостью. А ведь именно металлическая преграда на пути камней является самой эффективной в условиях Российских дорог.
По сравнению со своим конкурентом из пластика данная защита имеет ряд преимуществ:
На видео- защита поддона картера двигателя:
К недостаткам можно отнести неудобство монтажа и снятия в последующем (в некоторых случаях болты крепления могут закиснуть, что приведет к некоторым трудностям). Также зачастую стоимость, особенно на некоторые модели автомобилей, рассчитанных на экстремальное вождение по бездорожью превышает своих конкурентов, так как в данном случае такая защита из стали является безальтернативной.
Одним из самых популярных производителей профессиональной защиты картера двигателя на отечественном рынке является компания «Шериф». На протяжении долгих лет производитель занимается разработкой различных конструкций для моделей автомобилей.
Среди любителей экстремального вождения продукция компании пользуется большой популярностью. Жесткий контроль качества, большой ассортимент и приемлемые цены сделали компанию одним из лидеров рынка.
Представляет собой большой пластиковвый лист, прикрывающий важные узлы двигателя. Изготавливается из твердых пластиков, однако по своей прочности значительно уступает конкурентам из стали.
Такой вид защиты в большей степени распространен среди автомобилей иностранного производства, адаптированных для Российских условий. Является менее предпочтительной для нашего климата и дорожной ситуации ввиду своей хрупкости – при наезде на любую достаточно твердую поверхность пластик сломается и возможно вызовет повреждения картера.
В любом случае все работы по установке на штатные крепления можно произвести своими руками.
На видео- пластиковая защита двигателя:
После такого столкновения она будет непригодна для дальнейшего использования и потребуется замена. Средняя стоимость пластиковой напрямую зависит от модели автомобиля, но в среднем цена составляет порядка 3000 рублей. К единственному плюсу можно отнести простоту снятия и установки.
new2tuning.ru
Содержание статьи:
Защита автомобиля дно
Защита картера авто представляет собой своеобразный «поддон» весьма своеобразной формы и изготавливаемый, как правило, из металла. Устанавливается она на днище авто в районе двигателя. Таким образом обеспечивается надежная защита двигателя машины. Сталь, из которой делается защита картера машины, должна обладать толщиной не более трех миллиметров (учитывая краску).
То, что защита картера машины является крайне нужной вещью, сомнений ни у кого не вызывает. Тем автолюбителям, которым приходится часто ездить в условиях бездорожья, она просто необходима. Да и при езде по городу она тоже не помешает. Ведь из-под, казалось бы, ровного асфальта вполне может торчать кусок арматуры или же кирпича. Не говоря уже про куски льда. Если автомобиль наскочит на такую вот «ловушку», то ремонт его будет стоить очень и очень дорого.
Кроме того, подавляющее большинство отечественных страховщиков отказываются оформлять КАСКО на автомобили без установленной на них защиты картера. В некоторых случаях она даже может защитить автомобиль от угона, потому как несколько усложняет доступ к электропроводке. Таким образом угонщикам будет весьма сложно подключить оборудование для угона.
Также, весьма существенным преимуществом защиты картера машины является то, что она препятствует проникновению в двигатель машины грязи, воды, пыли и тому подобного.
Защита картера может быть установлена почти на любую машину. Однако, далеко не каждым отечественным автосервисом данная услуга оказывается. Хотя в таких городах как Москва и Санкт-Петербург защиту картера на вашу машину установят безо всяких проблем. Будь она хоть полностью эксклюзивной.
Многие ошибочно полагают, что установка защиты картера на машину обязательно подразумевает сверление в кузове дополнительных отверстий. Да, в некоторых случаях это приходится делать. Но далеко не всегда.В настоящее время подавляющее большинство компаний, которые специализируются на изготовлении защиты картеров машин, делают их таким образом, чтобы их можно было установить на стандартный крепеж кузова.Если же работники автосервиса не глядя предлагают вам просверлить в кузове машины несколько дополнительных отверстий, то рекомендуем вам обратиться в другой автосервис.
Поток воздуха, который обдувает картер автомобиля снизу, практически никакого влияния на охлаждение двигателя не оказывает. Главными причинами перегрева двигателя являются резкие старты со светофора, а также долгое стояние в городской пробке. При этом не играет абсолютно никакой роли есть что-то под двигателем или же нет.Исключение составляет только дизельный мотор, для которого защита картера машины является только полезной, потому как способствует его более быстрому прогреванию в холодное время года.
Если поставить на машину защиту картера, то более шумной она от этого не сделается. Невзирая на то, что с теоретической точки зрения, она будет выступать в качестве резонатора, на деле же это будет практически незаметным. Подавляющее большинство автовладельцев, поставивших на свои машины защиту картера, никаких существенных изменений в звуках двигателей после этого не замечало. Разве что начнут дребезжать камушки, попавшие под защиту. Если уровень изоляции в авто слабый, то это очень заметно. Но и эту проблему можно легко решить. Для этого достаточно просто приклеить на защиту картера машины со стороны двигателя слой термостойкого материала. Желательно, чтобы он был мягким. И чем тоньше, тем лучше.
Ни мытью авто, ни стеканию воды, ни просушке защита картера нисколько не помешает, ибо она не является герметичной, да и отверстий в корпусе машины более чем достаточно. Скажем больше, особо дорогие разновидности защиты картера машины обладают специальными отверстиями для отвода грязи и стока воды. Как бы то ни было, в теплое время года вода или грязь в малых количествах никакого вреда нанести не может. Однако, при особо низкой температуре на улице мыть авто лучше не стоит.
Подавляющим большинством разработчиков защиты для картера автомобиля предусматриваются специальные отверстия с резиновыми заглушками, позволяющими производить замену в машине масла, не снимая при этом защиты. Однако, это возможно только тогда, когда масляной фильтр снимается сверху, то есть для этого достаточно просто открыть капот. Если же масляной фильтр снимается снизу, то защиту картера автомобиля все-таки придется снять.
Вы вполне можете изготовить защиту картера машины своими руками, однако делать это не советуем, ибо для этого нужно обладать необходимыми навыками и использовать специальное оборудование. А вообще рекомендую посмотреть данное видео, для тех, кто все же сам планирует установить.
На стоимость установки защиты картера машины влияют, в первую очередь марка и модель машины, а также конфигурация самой защиты. Если говорить о полностью металлической защите для картера автомобиля, то ее установка стоит в пределах двух с половиной тысяч рублей.
Выбирая защиту для картера машины, важно знать можно ли ее установить на стандартные крепежные элементы и надо ли будет сверлить дополнительные отверстия в кузове. Немаловажную роль играет и то, как выполнена сама защита картера машины (обрезка краев, качество покраски). Обязательно должны быть пластиковые или же резиновые вставки-амортизаторы в местах контактов защиты картера машины с кузовом (они помогают избежать дребезжания).
Не относитесь к защите картера как к обычному листу железа только потому что она находится снизу. Это чрезвычайно важный аксессуар, который требует крайне бережного отношения к себе, ибо он выполняет очень важную функцию.
autofeel.ru
Сегодня мы поговорим о защите, но не личной, а картера двигателя. Ведь он не менее нашего нуждается в безопасности, учитывая качество наших дорог и суровые климатические условия.
Что представляет собою защита двигателя
Защита двигателя состоит из твердого материала, изготавливается в виде листа. Этот лист необходимо монтировать в днище машины под картером мотора.
Твердый лист не дает грязи и пыли попадать в картер. Также он защищает двигатель от печальных последствий контакта с выступами на дорогах. Всю силу удара он принимает на себя, вследствие чего мотор остается невредимым.
Заводы-изготовители сами устанавливают такую защиту, но ее рекомендуется менять. Она делается из пластика, а он, как известно, не отличается прочностью.
Функции пластиковой защиты ограничены: она способна защитить нижний моторный отсек только от пыли и грязи, а при первом контакте с выступами приходит в негодность.
Теперь не лишним будет осветить положительные и не очень моменты в защите.
Что дает защита картера двигателя, а в чем ущемляет
1. С самым главным достоинством защиты все понятно: она защищает мотор от пеньков, бугров, торчащих арматур и прочих элементов, которыми богаты наши дороги.
Нарвавшись на кочку, вы уже не переживаете по поводу того, повредился ли двигатель, так как знаете, что весь удар пришелся на защиту.
2. Еще один момент, который говорит в пользу установки – это защита от грязи и пыли. И действительно, это, казалось бы, незначительная функция приносит ощутимую пользу.
Ведь если бы не она, то на корпус картера и на проводку налипло бы много грязи. А это опасно тем, что ухудшается теплоотдача. Возможна даже утечка энергии.
Водители получают от нее следующую выгоду: нет необходимости лазить под машину, чтобы почистить подкапотное пространство.
3. Установка защиты картера двигателя значительно усложняет жизнь угонщикам. Без нее они могут залезть под капот отключить сигнализацию. Это почти невозможно сделать, когда моторный отсек закрыт снизу.
При всех этих достоинствах она имеет один недостаток: снижение клиренса на 1.5 – 2 сантиметра.
Какую защиту картера двигателя купить
Несмотря на кажущуюся простоту, это довольно сложный вопрос. Сегодня рынок изобилует множеством фирм и компаний, которые занимаются изготовлением и установкой защиты. Среди такого разнообразия выбрать что-то одно почти невозможно.
И только наличие знаний позволит не запутаться и не сделать ошибку при покупке.
Защита картера двигателя делится на два вида:
Наибольшее распространение получила металлическая: оцинкованная; из нержавеющей стали; из алюминия. Толщина листов варьируется в пределах 3-5 миллиметров.
Листы не должны быть толще указанных размеров, потому что вес увеличивается и создается дополнительная нагрузка на подвеску. Опытным путем было доказано, что указанная толщина без проблем выдерживает серьезные удары.
Композитная пользуется не таким спросом у автолюбителей, а все потому, что обладает более высокой ценой. Единственное ее преимущество – это меньший вес.
Рекомендации при заказе защиты картера двигателя
1. При заказе листов (металлических или композитных) вы должны знать, что изготовлены они должны быть по параметрам, указанными заводом-изготовителем.
2. Листы монтируются в подрамник, где имеются отверстия, специально сделанные для защиты. Также между подрамником и защитой должны устанавливаться резиновые вставки. Они гасят вибрации, а также не позволяют металлическому или композитному листу соприкасаться с картером (иначе смысла нет устанавливать защиту).
3. Перед тем как забирать машину (если вы доверили монтаж автосервису) обязательно проверьте ее жесткость. Надавите на лист: он не должен болтаться.
Также проверьте, сделали ли в ней специальные отверстия или окошки, которые позволят при техническом обслуживании, не снимая защиты, добраться до сливного отверстия картера, а также к масляному фильтру.
Установка защиты на автомобиль
Чтобы защита обошлась вам дешевле, да и сделана она была более качественно, закажите изготовление и установку в одной компании.
Процесс монтажа имеет одну особенность: перед установкой защиты необходимо в отверстия для крепления впрессовать втулки с резьбой.
А если вы закажите изготовление листа в одной компании, а установку доверите другой, то нет гарантии, что отверстия в листе подойдут к подрамнику. Придется делать подгонку, а это дополнительное время и деньги.
После покупки автомобиля первое, что вы должны сделать – это позаботиться о защите двигателя. Надеемся, что теперь для вас это вполне легкая задача.
autoharakteristiki.ru
Защита двигателя на автомобилях ВАЗ 2104, 2105 и 2107 снимается крайне редко и происходит это в следующих случаях:
Для того, чтобы снять защиту картера двигателя, понадобится следующий инструмент:
Итак, выполнять данный ремонт удобнее всего на смотровой яме. Если же такой возможности нет, то можно поднять переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы можно было подлезть под низ.
Снизу необходимо открутить все болты крепления защиты. Четыре из них находится в передней части:
Как уже говорилось выше, идеальный вариант — воспользоваться трещоточной рукояткой.
Также необходимо открутить еще по два болта с каждой стороны задней части защиты:
И остается еще по два болта по бокам — ближе к задней части, как это показано ниже наглядно.
После чего можно без особых проблем снимать защиту картера с автомобиля, так как больше ее ничего не держит.
Установка новой защиты происходит в обратной последовательности. Цена ее составляет от 300 до 800 рублей в зависимости от качества и материала изготовления, а также производителя.
Замена ДПДЗ на ВАЗ 2107 и 2105 инжектор →zarulemvaz.ru