До тех пор, пока не появились управляемые технические эндоскопы с высоким качеством съемки, объективные данные двигателя и других узлов можно было получить только методом частичной разборки двигателя. Этот способ диагностики сопряжен с очень высокими трудозатратами и дорого обходится клиенту. Возможности современной технической эндоскопии двигателя в десятки раз снизили стоимость и временные затраты на визуальную диагностику.
Эндоскопия двигателя дает объективные данные об износе ЦПГ. С помощью этого устройства легко диагностировать:
Процедура недорогая. Эндоскоп вводится в камеру сгорания через свечное отверстие, то есть для большинства двигателей надо лишь выкрутить свечу.
Можно назвать, как минимум две ситуации, при которой диагностика двигателя с помощью технического эндоскопа просто необходима, потому что защищает вас от неправильных решений.
При покупке автомобиля с рук, чтобы определить реальное состояние двигателя.
Что бы ни говорил вам продавец, нужно лично, к буквальном смысле, собственными глазами убедиться в том, что двигатель подержанного автомобиля, которые вы планируете купить, не расходует масло. Двигатель — самая дорогая часть автомобиля. Технический эндоскоп дает полноценную картину о состоянии ЦПГ и клапанов.
При внезапном увеличении расхода моторного масла.
Причиной увеличения расхода масла не всегда является износ ЦПГ. На турбированных двигателях расход масла может быть связан с неправильной работой турбокомпрессора. На атмосферных: расход масла может быть вызван залеганием маслосъемных колец, или повреждением маслосъемных колпачков. Чтобы не тратить деньги на частичную разборку двигателя, лучше заглянуть внутрь цилиндров, и выяснить, истинную причину.
Мы используем управляемый эндоскоп, который может транслировать на экран ноутбука изображения и видео высокой чёткости. Качество фото и видео намного выше, чем у эндоскопов с собственными мониторами низкого разрешения. Наконечник эндоскопа управляемый. Он изгибается под углом 0 – 180 градусов, то есть с его помощью можно смотреть не только «перед собой», но и «за собой». Эта функция необходима для проверки состояния седел впускных и выпускных клапанов и зеркала цилиндра. Обратите внимание на качество изображения:
Это реальные фотографии, полученные при диагностике автомобилей наших клиентов. Диагностика двигателя эндоскопом возможна не только на СТО, но и на выезде. Если ваш автомобиль (или другая техника) не могут своим ходом добраться до нашего СТО, мы можем приехать к вам. По итогам диагностики вам будут предоставлены не только изображения и видеозапись, но и заключение диагноста, с рекомендациями по дальнейшему ремонту.
В каких ситуациях вам может потребоваться эндоскопическая диагностика?
Поводом для использования эндоскопа, как правило, являются: высокий расход масла, детонация двигателя, расход антифриза (подозрение на попадание ОЖ в камеру сгорания) и другие скрытые неисправности двигателя.
Настоятельно рекомендуем проводить эндоскопию двигателя для оценки состояния двигателя перед покупкой подержанного автомобиля. Это позволит вам избежать целого ряда проблем, либо аргументированно снизить стоимость автомобиля.
Записаться на эндоскопию двигателя можно с помощью формы обратной связи.
www.raivonsk.ru
При выездной диагностике двигателя автомобиля с эндоскопом к вам отправляется наш мастер с комплектом инструментов и оборудования. Выкручиваются свечи, а в отверстие вместо них заводится эндоскоп. Устройство оборудовано камерой, подсветкой и соединено с небольшим дисплеем, на котором отображается картинка.
Во время производства двигателя в заводских условиях, внутренняя поверхность цилиндров подвергается обработке хонингованием — наносятся царапины, которые уменьшают площадь трения и задерживают масло. В процессе износа двигателя поверхность цилиндров становится все более гладкой, вплоть до зеркальной, что и показывает проверка двигателя эндоскопом. На основании увиденного можно сделать один из трех выводов:
Диагностика двигателя эндоскопом позволяет получить информацию и о состоянии выпускных и впускных клапанов:
Одним из самых наглядных методов проверки силового агрегата автомобиля является осмотр двигателя эндоскопом без разборки. Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем. Проведенная эндоскопия двигателя позволяет делать снимки, которые отправляются клиенту по электронной почте.
Заказав услугу выездной диагностики двигателя эндоскопом, вам не придется перегонять автомобиль на специализированную станцию или вызывать эвакуатор, если транспортное средство не на ходу. В последнем случае платить за эвакуатор придется дважды — за доставку и за обратный рейс. Воспользовавшись нашей услугой, вы платите только один раз за фактически выполненную работу, а осмотр происходит в любом удобном для вас месте.
Вам не придется производить разборку двигателя или рисковать, приобретая сомнительный автомобиль. Оправданная цена проверки двигателя эндоскопом дает вам гарантию, что силовая установка будет исследована в полной мере. Получив результаты осмотра, вы сами вправе решать, что делать: приобрести выбранный автомобиль, отказаться от него или договориться с продавцом о снижении стоимости.
awtomsk.ru
Диагностика двигателя — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Многолетний опыт в диагностике автомобилей показывает, что для ремонта системы впрыска не достаточно знания теории работы двигателя внутреннего сгорания и системы управления им — в нашей работе большую роль играют наработанные приёмы, знание «болячек» машин. Зная алгоритм работы систем впрыска на 100%, и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, мы находим любые неисправности.
ЧТО ВХОДИТ В ДИАГНОСТИКУ :
1.Компьютерная диагностика системы управления двигателем
2.Комплексная диагностика системы впрыска(инжектора)
3.Безразборная диагностика состояния и ресурса механической части двигателя
Эндоскопирование — это проверка состояния двигателя и блока цилиндров эндоскопом:
Эндоскоп – прибор, проникающий глубоко в тот или иной механизм, и позволяющий видеть его работу изнутри. Подобного рода исследования, кстати, проводятся и в медицине. И как врач ставит более точный диагноз после эндоскопического исследования того или иного органа, так и проверка, например, цилиндров двигателя эндоскопом позволяет максимально точно определить состояние, характер и степень неполадки, и, как следствие, позволяет сделать более точные рекомендации по ремонту и дальнейшей эксплуатации агрегата. Осмотр двигателя эндоскопом – очень популярная и востребованная процедура. Те, кто уже успел проверить мотор своего железного коня таким образом, остались довольны. Многие из них тут же желают пойти дальше, и их следующий шаг — проверка цилиндров эндоскопом, клапанов и можно посмотреть в каком состояние поршня.
Эндоскопическое исследование цилиндров дает долгожданный ответ тем, кто хочет видеть, что происходит с цилиндрами, насколько изношена хонинговка гильз, зазор между поршнем и цилиндром. Если обычная диагностика цилиндров не дает ответа на вопрос, его почти гарантированно даст эндоскоп.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя – еще одно важное мероприятие, позволяющее убедиться, что по этому пункту ваш двигатель здоров. Либо узнать о проблеме заранее – пока она не привела к серьезным неполадкам в работе двигателя, а также, как это ни печально, к его внезапному отказу во время поездки.Хотим подчеркнуть, что очень и очень многое в таком исследовании зависит от 2 факторов. Первый –качество самого прибора – эндоскопа. Второй – квалификация того, кто этим эндоскопом будет «управлять».Диагностика двигателя эндоскопом (как и цилиндров) у профессионалов – залог того, что автовладелец получит истинную картину состояния своего автомобиля, квалифицированную консультацию и, по необходимости, качественный ремонт.
wertlab.ru
5 мес. назад
Автомобиль Ситроен С5 2литра 2002года. Двигатель EW10J4 136л.с. Пробег 320000км. В этом видео диагностики двигателя...
12 мес. назад
Покупал тут https://goo.gl/TG24Xb К распаковке добавил пример съемки и фото эндоскопом поршней двигателя без съемки...
2 г. назад
Видео о наглядном методе проверки мотора, а именно осмотре его эндоскопом. Именно эта процедура оказываетс...
1 г. назад
эндоскоп Осмотр двигателя без разборки Партнёрка как у меня: http://join.quizgroup.com?ref=125396 выплата 80% всегда вовремя....
4 г. назад
Подробную информацию о представленных эндоскопах можно найти на сайте www.endoskopes.ru.
4 г. назад
Диагностика ДВС при помощи компьютерного эндоскопа позволяет оценить состояние цилиндро-поршневой группы...
2 г. назад
Эндоскоп автомобильный USB (тесты) Стук двигателя KIA в районе 3-4 цилиндра. Тест эндоскопа с глубиной резкости...
2 г. назад
Простой способ для любого водителя.
10 мес. назад
В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет...
2 г. назад
Вводные данные: Kia Ceed JD 1,6 MPI, пробег около 30000 км, преимущественно в городе. Краткий обзор самого эндоскопа:...
2 г. назад
Состояние камеры сгорания двигателя при экспертизе эндоскопом.
4 г. назад
купить здесь: http://5198.ru/products/tsifrovoj-endoskop-s-displeem-35-1000-mm-85-mm.
6 мес. назад
Простой способ диагностики двигателя за 5-10 минут. При такой проверке вы легко сможете определить на скольк...
7 г. назад
Товар: http://garagetools.ru/tovar/videoendoskop-tehnicheskiy-tsifrovoy1 Осмотр, выявление дефектов ДВС garagetools.ru blog.garagetools.ru ...
4 мес. назад
Тем кому нужно посмотреть двигатель эндоскопом обращайтесь через комментарии или в личку. Осмотр бесплатн...
3 г. назад
Проверка двигателя x30xe эндоскопом, 2й цилиндр, заметно, что поршень задевает головку блока.
2 г. назад
пробуем с помощью эндоскопа посмотреть состояние поршневой.вот ссылка на эндоскоп http://ali.ski/8gJuE еще http://ali.ski/A...
videoline63.ru
Эндоскопическое иследование позволяет производить проверку неисправностей камеры сгорания. Является быстрым, наглядным и эффективным способом выявления неисправностей элементов камеры сгорания двигателя.
Эндоскопический осмотр позволяет быстро и качественно выявлять повреждения и разрушения деталей камеры сгорания. Незаменим при оценке величины восстановительного ремонта после отказа двигателя. Применяется для мониторинга технического состояния двигателя.
Камера двигателя как сердце у человека, это сосредоточение всех ключевых элементов двигателя - системы питания, смазки, впуска и выпуска; газораспределительная и цилиндропоршневая группы двигателя. Поэтому диагностика камеры сгорания это быстрый способ увидеть неисправности большинства элементов двигателя.
После окончания гарантийного периода поставщик двигателя не несет ответственности за исправность двигателя, поэтому именно владелец должен быть заинтересован в диагностике двигателя и обнаружении неисправностей на данном этапе. Современные двигатели и технологии их производства надежны, поэтому шансы возникновения неисправности очень малы, однако они принесут большую выгоду, если обнаруженную вовремя неисправность устранить заранее и самое главное не за свой счет.
При данном диагностировании, осмотр двигателя занимает минимальное время, производится минимальный анализ выявленных неисправностей, что значительно сокращает время подготовки отчета, поэтому данное диагностирование дешевле остальных методов. По причине доступность данное диагностирование рекомендовано для периодического мониторинга технического состояния двигателя и своевременного обнаружения неисправности в двигателе на ранней стадии до того, как оно достигнет предельного состояния и приведет к фатальному отказу. Мониторинг состояния двигателя решает задачи:
Внимание: При данных исследованиях, анализ попутно выявленных дефектов и прогнозирование технического состояния на будущее не производится. К сожалению, до сих пор встречаются отказы, возникающие из-за несоблюдения технологии изготовления отдельных деталей. Прогар клапана, прогар поршня, усталостные трещины в клапанных пружинах, в шатунах, в коленчатом вале и т.д. На ранней стадии и в гарантийный период данные дефекты очень часто возникают из-за внутренних дефектов отливки. Некоторые дефекты можно обнаружить безразборными методами и диагностика стоит недорого (например, прогар клапана или поршня, разрушение поршневого кольца и т.д.). Стоимость диагностики прочих дефектов чрезмерна (например диагностика дефектов коленчатого вала или клапанных пружин). При эндоскопическом осмотре камеры сгорания не определяются дефекты неисследованных узлов двигателя. Для их диагностики понадобится использовать разборные методы диагностики.
Эндоскопическое иследование - наглядный и быстрый метод комплексного диагностирования большого количества систем двигателя, оценивания его технического состояния и получения информативного отчета, который позволит составить мнение об общем состоянии двигателя, об изношенности и неисправностях его ключевых узлов.
При данным экспресс-диагностировании производится осмотр, анализ и выставление оценок по пятибалльной шкале следующим элементам и системам двигателя:
В отчет диагностирования включаются заключения о техническом состоянии каждого анализируемого элемента двигателя. При осмотре делаются необходимые фотографии, некоторые фотографии включаются в отчет диагностирования.
Услуга предназначена для покупателей машин бывших в употреблении. Особенностью данного предложения является выставление оценок анализируемым элементам двигателя (все детали камеры сгорания и некоторые системы двигателя) по пятибалльной шкале, что позволяет составить мнение об изношенности и критических неисправностях двигателя непрофессиональными покупателями.
Услуга интересна также продавцам машин БУ, для экспертного подтверждения хорошего состояния двигателя и повышения ценности бывшей в употреблении машины и ее двигателя.
Обычно при продаже бывших в употреблении двигателей при расчете стоимости учитываются только год выпуска и текущий пробег. При этом как правило отсутствует информация о режиме нагрузки, условиях обслуживания и т.д. Это не позволяет точно оценить реальное техническое состояние и скорректировать цену.
Полноценная диагностика бывшего в употреблении двигателя в независимой компании Техцентра АИДА позволит вам знать о техническом состоянии двигателя, при необходимости требовать корректировку цены двигателя в зависимости от технического состояния ключевых элементов. В итоге это поднимет надежность купленного не нового двигателя и сократить расходы на последующее обслуживание и ремонты.
Если у Вас еще остались вопросы о том как диагностика помогает сократить затраты, свяжитесь с нами отправив сообщение со специальной формы или свяжитесь по телефону или по электронной почте.
aida-auto.ru
Диагностика автомобиля, зачастую, невозможна без применения эндоскопа или видеоскопа. Визуальная диагностика позволяет за короткие сроки выявить проблемы в камере сгорания, наличие дефектов в клапанах, наличие инородных предметов, загрязнения в цилиндре и состояние маслосъемных колпачков.
Осмотром натяжителя цепи в полости лобовины - по выходу натяжителя цепи определяется её вытяжка. На двигателях с непосредственным впрыском стопроцентно определяются текущие инжекторы.
Также видны прогары в прокладках головки блока цилиндрах.
Видны протечки антифриза в цилиндры. Загрязнение на поршне и инородные предметы. Все визуальные наблюдения производятся с минимальными разборами. Эндоскоп вводится через свечное отверстие в полость цилиндров и производится фото или видео фиксация объектов наблюдения. Визуальная диагностика помогает определить по износу в камере сгорания относительный пробег наработки мотора. Например, если в камере сгорания на клапанах есть в обильном количестве моторное масло - значит можно судить об износе сальника клапана (маслосъемный колпачок), срок службы которого - примерно 100 тысяч км пробега, как любого сальника.
Если же масло капает с клапана, а пробег на одометре далеко за 100 тысяч, то результат, как правило, плачевный – закоксовывание маслосъемных колец. А это стопроцентный ремонт двигателя. В любых оценках есть исключения. Масло на клапане может оказаться и из-за поломки клапана вентиляции картера, или из-за заброса масла через турбину, или после глобального перегрева мотора. Но все это частные случаи, и по статистике бывают редко и определяются еще до просмотра эндоскопом. Применение эндоскопа при диагностике мотора дает реальное преимущество в определении проблем с двигателем. Такой мощный диагностический инструмент должен быть у каждого современного диагноста. Диагностика без применения эндоскопа является неполной, некачественной и не профессиональной.Видео использования эндоскопа в диагностике можно посмотреть здесь.
Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам комплексную компьютерную диагностику с применением сканера, газоанализа, мотротестера и эндоскопа (при наличии доступа к цилиндру). Сумма диагностики при определении причины неизменна. Для клиентов, устанавливающих контрактные моторы, есть услуга осмотра камеры сгорания перед установкой мотора на автомобиль.
Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.
bvy.su
Автор Мастер Михалыч 12.06.2017
Эндоскопия цилиндров без снятия головки блока двигателяДанная процедура позволяет определить воду (антифриз, тосол) в цилиндрах двигателя без снятия головки блока цилиндров. В зависимости от плачевности ситуации это можно определить визуально. Как правило причиной этому служит прогорание прокладки ГБЦ из-за перегрева двигателя.
Так же эндоскопия полезна при осмотре контрактного двигателя, когда перед установкой (без разбора и до покупки) можно увидеть внутреннее состояние стенок, клапанов, цилиндоов и наличие воды в них. В основном технический осмотр перед покупкой автомобиля может включать осмотр таким спомобом для нового владельнца.
Эта полезная процедура не занимает много времени (за исключением сложных моторов) и позволяет приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии.
Первичный осмотр свечей, троение двигателя и наличие паров должны вызвать подозрение любого автовладельца. Конечно это все то, что он может сделать без посещение автосервиса, но это уже является основанием для записи. Мы специализируемся в том числе и на ремонте двигателей и легко определяем и дефектуем те или иные узлы автомобиля.
В первую очередь нужно понять насколько сложная ситуация, если машина еще на ходу , то можно постараться доехать до ближайшего сервиса, где вам смогут без снятия ГБЦ подтвердить проблему на основании этих симптомов. Если вы находитесь в Зеленограде, то мы можем помочь в этом деле, достаточно позвонить по телефону рецепшена указанного на этом сайте
Недавно к нам обратился клиент с проблемой "check engine" которая при первичном осмотре автомобиля дала основание пологать, что существующий пропуск зажигание и наличие воды на свечах может свидетельствовать о воде. Своевременное обращение нашего клиента уберегло его от больших затрат на ремонт двигателя. Ремонт обошелся заменой прокладки ГБЦ - машина снова на ходу!
autoservice-zelao.ru