ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вольво Fh22 расход топлива. Вольво двигатель fh12


Двигатели Volvo

Двигатели Volvo

 Volvo FH 12  

 

код V 107, Volvo FH 12, 2004 года выпуска, блок двигателя модель D 12 D (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12  

 

код V 103, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модель двигателя D 12 D (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12  

 

код V 101, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модель двигателя D 12 D (460 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12  

 

код V 099, Volvo FH 12, 2003 года выпуска, модель двигателя D 12 D (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12 Цена: 450 000 руб. 

 

код V 097, Volvo FH 12, 2004 года выпуска, модель двигателя D 12 D (420 сил) - продан

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12  

 

код V 096, Volvo FH 12, 2002 года выпуска, модель двигателя D 12 C (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12 Цена: 350 000 руб. 

 

код V 095, Volvo FH 12, 2002 года выпуска, модель двигателя D 12 C (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo FH 12 Цена: 350 000 руб. 

 

код V 093, Volvo FH 12, 2001 года выпуска, модель двигателя D 12 C (420 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

 Volvo F 10 Цена: 150 000 руб. 

 

код V 092, Volvo F 10, 1984 года выпуска, модель двигателя TD 101

Volvo F 10Volvo F 10Volvo F 10Volvo F 10Volvo F 10Volvo F 10

 Volvo FH 12  

 

код V 091, Volvo FH 12, 2000 года выпуска, модель двигателя D 12 C (380 сил)

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

Volvo FH 12Volvo FH 12Volvo FH 12

razborka242.ru

Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

Вольво Fh22

Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

avtozhor.com

Запчасти моторной группы Volvo FH для грузовых автомобилей Volvo Fh22 и двигателей Volvo Fh22

Volvo

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для автомобилей Volvo FH. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно в нашем интернет-магазине после регистрации на сайте. 

 

 

Телефон отдела продаж запчастей Volvo FH: +7 (499) 685-19-84

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии для моторов Volvo, и двигателя грузовика Fh22  в частности.

 

Грузовые автомобили Volvo Fh22 (Volvo FH) были разработаны специально для перевозок грузов на большие расстояния. Это мощные и эффективные машины, которые обеспечивают высокий уровень комфорта для водителя и низкие эксплуатационные затраты для владельца. 

 

Volvo FH

Грузовики данной модели комплектуются несколькими типами кабин. Для региональных перевозок или транспортировки грузов без необходимости отдыха в салоне автомобиля на Volvo Fh22 (Volvo FH) могут устанавливаться так называемые «дневные кабины» без спальных мест. Также могут быть установлены кабины водителя с одним спальным местом, двумя спальными местами (в том числе повышенной комфортности и просторности). 

 

Грузовики Volvo Fh22 работают на двигателях серии Volvo D13, а точнее на двух модификациях Volvo D13A и Volvo D13B. 

 

Двигатель Volvo D13A – это шестицилиндровый рядный дизельный мотор, объем рабочей области которого составляет 12,8 л. Он снабжается турбонагнетателем, а также промежуточным охладителем. Мощность этого двигателя в зависимости от модификации может составлять 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с. или 520 л.с. В моторах данной модели применена технология SCR, предполагающая выборочную каталитическую нейтрализацию. За счет этого удается добиться их соответствия экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Моторы Volvo D13A характеризуются высоким крутящим моментом при достаточно широком диапазоне скорости вращения. 

 

Двигатель Volvo D13B – это дизельный мотор с шестью цилиндрами, расположенными в один ряд и имеющими рабочий объем в 12,8 л. Он также оборудуется турбонагнетателем. Единая головка блока цилиндров с верхним распределительным валом, а также четыре клапана на каждом цилиндре – это конструктивные особенности двигателя модели D13B. Мощность этого мотора в зависимости от модификации может достигать 400 л.с., 440 л.с. или 500 л.с. В двигателя данной модели применена технология EGR (рециркуляция отработавших газов), которая позволяет соответствовать этим агрегатам условиям экологического стандарта Евро 4. 

 

Грузовые автомобили Volvo Fh22 (Volvo FH) могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач. Механические могут быть представлены девятиступенчатым механизмом с демультипликатором или четырнадцатиступенчатым устройством с демультипликатором и делителем. Эти коробки гарантируют низкий шумовой эффект и вибрацию. 

 

Автоматические коробки передач работают по технологии Powertronic. Это шестиступенчатые механизмы, которые идеально подходят для условий эксплуатации с частыми остановками и необходимостью постоянного перехода между передачами. Грузовики Volvo Fh22 (Volvo FH), используемые на строительных площадках или в черте города часто оборудуются именно автоматической коробкой передач.

www.truckautopart.ru

Двигатель вольво fh22 460. Советы, объявления, видео

двигатель вольво fh22 460

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические данные VOLVO FH 12 FH 12/ D12C, D12D Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель. Семейство Вольво ФШ 12 имеет широкую линейку силовых установок.  Рабочий объем агрегата составляет 12 л, номинальная мощность – л.с.

    Мощность двигателя л.с. Машина года выпуска, была куплена в году.  И как вольво против мана? Что то последнее время не ровнодушно на них смотрю).

    Периодичность замены масла в двигателе VOLVO FH 12 FH 12 / D12C , D12D , ремня/цепи ГРМ, воздушного и  с изменённой периодичностью замены. Трансмиссионное масло «Вольво» Масло для замедлителя-ретардера.

    двигатель вольво fh22 460

    двигатель вольво fh22 460

    Любой агрегат с нашей разборки мы можете приобрести в кредит независимо от региона, в котором вы проживаете. Хорошим примером служат идущие впереди тягачи Mercedes и Volvo, у которых интервал между техобслуживанием составляет примерно тыс. Сыктывкар — 5 дн. Дивногорск Димитровград Дружба Раменский р-н Дружино Омский р-н Дубинино Дятьково Дятьковский р-н Евпатория Екатеринбург Елец Емельяново пос. Элиста - 4 дн.

    двигатель вольво fh22 460

    двигатель вольво fh22 460

    двигатель вольво fh22 460

    двигатель вольво fh22 460

    двигатель вольво fh22 460

    Продажа двигателя Volvo Д12С для грузовика VOLVO Fh22, FL12, FM12, Nh22, купить в России (Санкт-Петербург), NA

    Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы. ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию "АвтоТрейдинг", имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

    РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ. Абакан Абан Абатское Абдулино Абдулинский р-н Авсюнино Орехово-Зуевский р-н Агинское пос.

    двигатель вольво fh22 460

    Агрыз Агрызский р-н Азово Айша Зеленодольский р-н Аксай Актюбинский Азнакаевский р-н Алдан Алейск Алматы Алушта Альметьевск Ангарск Анна Аннинский р-н Арамиль Ардаши Зуевский р-н Аркадак Аркадакский р-н Армавир Арсеньев Арск Арский р-н Артем Арти Архангельск Архара Асбест Аскарово Аскиз Аскизский р-н Астана Астрахань Атаманово Атырау Ахтубинск Ахтырский Ачинск Аэропорт Магнитогорск Ая Бабынино Бабынинский р-н Бавлы Бавлинский р-н Багратионовск Багратионовский р-н Байсерке Илийский р-н Балаково Балахта пос.

    Балтийск Балтийский р-н Барнаул Барское Сокольский р-н Барсуки Жуковский р-н Бахчисарай Белая Глина Белоглинский р-н Белгород Береговой Березник Виноградовский р-н Березники Березовка Абанский р-н Бийск Бирюли Высокогорский р-н Бирюлюсы пос.

    двигатель вольво fh22 460

    Благовещенск Богданович Боготол Большая Мурта Большевик Серпуховский р-н Большеречье Большие Карелы Приморский р-н Большие Уки Большой Камень Большой Царын Октябрьский р-н Большой-Улуй пос. Бор Борисоглебск Бородино Братск Брянск Буденновск Васильево Зеленодольский р-н Ватутинки Ленинский р-н Великий Новгород Великий Устюг Великоустюгский р-н Венгерово Верхние Киги Верхний Тагил Видим Виля Выксунский р-н Владивосток Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волот Волотовский р-н Воля Новоусманский р-н Воронеж Ворошнево Курский р-н Восход Новокубанский р-н Воткинск Воткинский р-н Высокий Вязники Вязниковский р-н Галич Гидроторф Балахнинский р-н Гирей Гулькевичский р-н Городня Боровский р-н Горьковское Грязи Грязинский р-н Губаха Губская Мостовский р-н Даровской Даровской р-н Джалиль Сармановский р-н Джанкой Дзержинск Дзержинское пос.

    Дивногорск Димитровград Дружба Раменский р-н Дружино Омский р-н Дубинино Дятьково Дятьковский р-н Евпатория Екатеринбург Елец Емельяново пос. Емецк Холмогорский р-н Енисейск Ереван Есик Енбекшиказахский р-н Железногорск Красноярский край Жетиген Илийский р-н Житкова Владивосток Жуков Жуковский р-н Журавка Чистоозерный р-н Залесье Заозерный Затеречный Зеленогорск Зеленодольск Змеиногорск Знаменское Золино Володарский р-н Иваново Ивантеевка Ивантеевский р-н Ижевск Иланский Иланский р-н Иловля Иловлинский р-н Ирбейское пос.

    Иркутск Исилькуль Йошкар-Ола Казазов Теучежский р-н Казань Казачинское пос. Кватчи Можгинский р-н Кемерово Керчь Кинешма Киров Кирово-Чепецк Козулька Колосовка Кормиловка Кострома Краскино Красная Гора Красногорский р-н Красногорский респ.

    двигатель вольво fh22 460

    Марий Эл Звениговский р-н Краснодар Красное Краснинский р-н Красносельский Гулькевичский р-н Красноярка Красноярск Красный Яр Кропоткин Крутая Горка Крутинка Кузнецк Кузьмичи Городищенский р-н Куйтун Курган Курск Кутулик Лангепас Лесниково Лесосибирск Лесхоз Сабинский р-н Летка Прилузский р-н Липецк Липин Бор Вашкинский р-н Лузино Льгов Любинский Магдагачи Магнитный Железногорский р-н Магнитогорск Мамоново Багратионовский р-н Манжерок Мантурово Мантуровский р-н Марьяновка Матвеевка Матвеевский р-н Месягутово Дуванский р-н Миасс Мирный Алтайский край Морки Моркинский р-н Москаленки Москва Мошенское Мошенской р-н Мурманск Муром Муромцево Мучкапский Мучкапский р-н Набережные Челны Назарово Называевск Нальчик Нарва Манский р-н Нарынкол Райымбекский р-н Находка Невинномысск Нерюнгри Нефтекамск Нефтекумск Нечаевка Новоусманский р-н Нижневартовск Нижнекамск Нижний Ингаш Нижний Новгород Нижний Тагил Нижний Услон Верхнеуслонский р-н Нижний-Ингаш Нижняя Омска Николаевск Николаевский р-н Новоаганск Нижневартовский р-н Новобирилюссы Нововаршавка Нововоронеж Новокузнецк Новоомский Новороссийск Новосибирск Новосибирск Запад Новосибирск Юг Новоуральский Новоуткинск Новочебоксарск Ноябрьск Одинцово Оконешниково Октябрьский Октябрьский респ.

    Башкортостан Омск Орел Оренбург Орск Отеген батыр Илийский р-н Павлоградка Павлодар Партизанское пос. Пенза Пермь Пески Поворинский р-н Песчанка Петрозаводск Петушки Петушинский р-н Пировское пос. Подольск Полтавка Посьет Приветная Омский р-н Прогресс Новокубанский р-н Прокопьевск Псков Пятигорск Ревда Мурманская обл. Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б. У нас вы можете купить контрактный двигатель из Германии, Нидерландов и.

    Volvo Fh22.460, 8 wheels, Manual, 2003

    disaindom.ru

    Volvo FH 12.500 - Volvo - Автомобили - Каталог статей

    Конструкторы приложили немало усилий, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление FH. Внешне машина отличается от предшественника, прежде всего, видоизмененным бампером с большими вертикальными фарами и скругленными двухступенчатыми воздухозаборниками, являющимися продолжением решетки радиатора. Кстати, сама фальшрадиаторная решетка тоже скруглилась по краям и теперь вставлена в алюминиевую рамку. Передний спойлер, как нам показалось, расположен довольно низко над землей, поэтому закралось опасение, что обломаем его на первой же колдобине. На этот раз все обошлось, однако был бы он повыше, нам было бы спокойнее.

    Остановимся подробнее на фарах. Их плафоны изготовлены из ударопрочного пластика. В одном оригинальном по дизайну блоке смонтированы фары дальнего и ближнего света (на нашей машине они были оснащены ксеноновыми лампами), указатель поворота и «противотуманка».

    Снаружи, когда дверь закрыта, две верхние ступеньки прикрыты панелью двери. А в ночное время при открытии двери все ступеньки подсвечиваются.

    Интерьер

    Кабина нового Volvo FH – разговор особый. Это совершенно новый дизайн внутренних панелей, мягкий на ощупь пластик и натуральная кожа. Все как в дорогих легковых автомобилях. В кабине можно легко стоять в полный рост, не опасаясь упереться головой в потолок. Кстати, в потолке имеется стеклянный люк, который может закрываться непрозрачной шторкой.

    Слегка нагнув голову при входе в дверной проем, усаживаемся на кожаные кресла De luxe с интегрированными подголовниками и ремнями безопасности. И вот тут начинается самое интересное. Сиденья «оживают», приподнимаясь вверх. Специально встаем – они плавно опускаются. Оказывается, кресла оснащены пневмоподвеской, которая и опускает их подушку в ненагруженном состоянии для удобства посадки. Все регулировки с электроприводом и, что нечасто встретишь на дальнобойном грузовике, имеют память. Сиденья автоматически запоминают индивидуальные настройки для трех человек. Активизировать их можно при помощи поворотной ручки, установив ее в положение 1, 2 или 3 соответственно. Особенно нас заинтересовала регулировка поясничной поддержки: в спинке имеются три подушки, которые можно надувать независимо друг от друга, подстраивая конфигурацию спинки под конкретного человека. Приятно удивила и регулировка валиков боковой поддержки спинки.

    Рулевая колонка может регулироваться как по высоте, так и по углу наклона. А на самом руле находятся клавиши управления магнитолой с проигрывателем CD-дисков и встроенным GSM-телефоном с функцией hands free. На подрулевые переключатели вынесено управление не только стеклоочистителями и указателями поворотов, но и круиз-контролем, а также моторным тормозом.

    Не смогли мы обойти вниманием и новую приборную панель, в центре которой находится большой жидкокристаллический дисплей борт-компьютера. На экран выводится информация о различных параметрах автомобиля: например, километраж, номер включенной передачи, средняя скорость, мгновенный расход топлива, величина нагрузки, уровень масла в двигателе и т.п. Приборный щиток достаточно информативный, а показания хорошо считываются даже в яркий солнечный день.

    Спальных мест в кабине Globetrotter XL два. Полки с пружинными матрацами (размером 2000х700 мм) расположены друг над другом, позади кресел. Верхняя регулируется как по углу наклона, так и по высоте. Тем не менее, когда на нижней полке сидят (например, за откидным столиком), на верхнем диване лежать неудобно – мешают пластмасовые вещевые шкафчики на задней стенке. В кабине имеется установка климат-контроля с внешним бумажным фильтром, не позволяющим пыли проникать в салон. А над правым передним колесом расположен автономный подогреватель, который может автоматически поддерживать заданную температуру в салоне даже при стоянке или ночлеге.

    Устройство и обслуживание

    Сцепное устройство тягача оборудовано высоко расположенными разъемами для подключения электрооборудования тормозной системы полуприцепа. Добраться до них весьма просто: для удобства обслуживания и в целях безопасности позади кабины имеется специальная площадка. Поднятие кабины для проверки двигателя и трансмиссии упрощено. Открыл замок, повернул специальным ключом выключатель электрического насоса, расположенный на переднем бампере, – кабина постепенно поднимается, причем до угла в 70 градусов. Однако на это раз нас ожидала неудача: электромотор механизма подъема стрекотал, но движения кабины не наблюдалось. После пяти минут перерыва мы предприняли еще одну попытку, которая в конце концов, увенчалась успехом. Тут надо заметить, что если электричество по каким-то причинам откажет, проделать эту процедуру можно будет и при помощи гидравлического домкрата. Как говорится, доверяй, но проверяй. Добраться к двигателю можно по специальным ступенькам с правой стороны за кабиной.

    Понравились две откидные подножки для протирки лобового стекла, расположенные друг над другом, – на конкурентах, в лучшем случае, применяется только одна. По бокам от кабины, за дверями, имеются багажные отсеки с доступом снаружи. «Минус» их в том, что из кабины ими не воспользоваться, а зимой, согласитесь, лишний раз выходить на мороз совсем не хочется. Так что здесь удобнее всего держать инструменты. Левый отсек имеет подсветку, а вот в правом разместился металлический ящик. Неужели сейф для ценных вещей? Оказалось, этот бокс предусмотрен для не менее ценной бортовой электроники.

    Прежде чем отправиться на ходовые испытания, мы попутно заехали на заправку. Наш автомобиль только что пригнали из Швеции и топлива в нем осталось всего на несколько километров. Работать с новыми D-образными алюминиевыми баками общей емкостью 1200 л приятно: заправочные горловины широкие, пробки легко открываются и закрываются, и при этом надежно фиксируются. После заправки решили проверить аккумуляторный отсек, расположенный перед топливным баком с правой стороны, за откидной пластиковой крышкой. И снова огорчение: на батареях мы обнаружили вытекший электролит...

    На передней, пневматической подвеске колес (не удивляйтесь, наш «нафаршированный» по полной программе тягач имел пневмобаллоны не только в задней, но и передней подвеске) была обнаружена масленка-тавотница для смазки шкворневого пальца. Приятно, что хоть эту операцию водитель может проделать собственноручно, не заезжая на станцию.

    Что ж, пора в путь. Посмотрим, каков тягач в деле.

    На ходу

    Покинув ворота фирменной СТО, решили ехать на спорткомплекс «Чайка», где в спокойной обстановке можно будет досконально изучить поведение грузовика на ходу. По дороге автопоезд, несмотря на свой внушительный вес, легко преодолевает довольно крутые рельефы местности. Разогнавшись на спуске, на приличной скорости вылетаем на пригорок, где дорога сворачивает в сторону. При этом у меня возникает ощущение прохождения трамплина, которое еще называют «поймать невесомость». Конечно, ни о каком трамплине и речи быть не могло. Просто это чувство возникало из-за того, что нас покачивали три пневматические подвески одновременно: подвеска колес, кабины и кресел. Непродолжительное движение задним ходом особых затруднений не вызвало. Нужно было только привыкнуть к зеркалам заднего вида, которые дают непривычно хорошую обзорность, так как располагаются несколько дальше от стойки кабины. О том, что работает двигатель, узнаешь лишь по легкому рокоту, едва проникающему в салон, да по стрелкам приборов.

    Наша машина была оснащена новым 12-литровым турбодизелем D12, выдающим на-гора 500 л.с. Помимо непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха, двигатель оборудован еще и турбокомпаундом. Эта система через турбину, установленную в выпускном коллекторе, передает энергию выхлопных газов на маховик. В результате не только увеличивается максимальная мощность мотора, но и достигается высокий крутящий момент на низких оборотах.

    Особое место в FH 2002 модельного года занимает новая 12-ступенчатая автоматическая КПП I-shift (подробнее о ней см. АЦ, №18, ‘2002). Приятный сюрприз – рычаг переключения находится не на полу и даже не на приборной панели, а в основании водительского кресла, справа от подушки. В результате пользоваться им одинаково удобно, независимо от расположения сиденья. В секвентальном (ручном режиме) коробка работает как хорошая механическая, чувствуется, что I-shift создан на базе «механики». Передачи переключаются специальной клавишей, расположенной слева на головке рычага. Нажимаешь на переднюю часть кнопки – плюс одна передача, на заднюю – минус одна. Все просто. С нетерпением переходим в автоматический режим. Можно выбрать один из двух режимов управления: «Экономичный» (Е) или «Мощностной» (Р). Начинаем с первого. Тут работа коробки ориентирована на минимальный расход топлива. Дисплей показывает, что движение мы будем начинать не с первой, а с четвертой передачи. Прицеп у нас практически пустой, однако все равно странно. «Автомат» включил ее не просто так – электроника учла загрузку автомобиля, высоту над уровнем моря, температуру окружающего воздуха, влажность, угол наклона по отношению к горизонту и другие показатели. В режиме «Р» все иначе: смена передач происходит, когда мотор раскручивается почти до 2000 об/мин. Конечно, страдает экономичность (мгновенный расход топлива возрастает не на один литр), зато заметно повышается динамика и увеличивается средняя скорость.

    Volvo FH 12.500

    Общие данные
    Тип магистр. седельный тягач
    Колесная формула 4х2
    База, мм 3700
    Полная масса, кг 18200
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Двигатель
    Марка Volvo D12
    Тип турбодиз. с турбокомпаундом
      и непоср. впрыском
    Расп. и к-во цил./кл. на цил. R6/4
    Рабочий объем, см. куб 12130
    Мощность, л.с./об/мин 500/1600
    Макс. кр. момент, Нм/об/мин 2400/1000
    Трансмиссия
    КПП, марка/тип Volvo I-Shift/авт., 12-ступ.
    Ходовая часть
    Тормоза пердние/задние диск./диск. с электр. упр. (EBS), ABS и ESP
    Подвеска передняя/задняя пневмат./пневмат.
    Шины 315/70 R22.5
    Эксплуатационные показатели
    Макс.скорость, км/ч 90
    Периодичность/стоимость ТО 100 тыс. км/н.д.

    motor.ucoz.net


    Смотрите также