ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Частота вращения двигателя


частота вращения двигателя - это... Что такое частота вращения двигателя?

 частота вращения двигателя

3.32 частота вращения двигателя: Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту.

3.7 частота вращения двигателя: Частота вращения коленчатого вала двигателя в единицу времени.

3.8. Частота вращения двигателя - указанная изготовителем максимальная частота вращения двигателя, ограниченная регулятором (при установке рычага управления в положение максимальной подачи топлива).

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Смотреть что такое "частота вращения двигателя" в других словарях:

normative_reference_dictionary.academic.ru

Частота - вращение - вал - двигатель

Частота - вращение - вал - двигатель

Cтраница 1

Частота вращения вала двигателя ( силового агрегата) определяется по его внешней характеристике, которую целесообразно аппроксимировать кусочно-линейной функцией, охватывающей весь рабочий диапазон частот вращения. Для такой аппроксимации на внешней характеристике, представляющей собой зависимость М М ( п), выбираются точки, между которыми кривая с достаточной точностью может быть заменена отрезками прямых.  [1]

Частота вращения вала двигателя может быть измерена магнитоэлектрическим тахогенератором Т Г и вольтметром со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту.  [2]

Частота вращения вала двигателя продолжает уменьшаться до заданной.  [4]

Частота вращения вала двигателя п на рабочем участке механической характеристики изменяется незначительно, в связи с чем естественную механическую характеристику асинхронного двигателя можно считать жесткой.  [5]

Частота вращения вала двигателя измеряется тахометром. Машина Г служит нагрузочным генератором, к которому присоединен нагрузочный реостат г. Мощность генератора определяется по показаниям приборов, находящихся в цепи нагрузки.  [6]

Частоту вращения вала двигателя контролируют по вольтметру V, который подключен параллельно к якорю тахогенератора. Если напряжение на двигателе М12 из-за отсутствия одной или двух обратных связей резко увеличится, а следовательно, увеличится и частота вращения вала двигателя, то срабатывает реле Р4, замыкающий контакт которого замкнет цепь реле Р5, которое сработает и своим замыкающим контактом заблокирует себя.  [7]

Частоту вращения вала двигателя можно определить при любом режиме и любой схеме включения, если известны его ЭДС и магнитный поток ( Е / п), который может быть определен по силе тока возбуждения.  [9]

Частоту вращения вала двигателя измеряют магнитоэлектрическим тахогенератором ТГ и вольтметром со шкалой, имеющей числовые отметки, соответствующие числу п оборотов вала двигателя в минуту.  [10]

Частоту вращения вала двигателя в режиме холостого ход; или при малых нагрузках нужно измерять с помощью стробоскопичес кого устройства и секундомера, а при больших нагрузках - с по мощью тахогенератора.  [11]

Частоту вращения вала двигателя на оборотах холостого хода при установке регулятора желательно отрегулировать таким образом, чтобы контрольная лампа заряда аккумулятора на оборотах холостого хода горела. Это обеспечит повышение достоверности контроля системы, так как водитель будет периодически получать информацию об исправности самой лампы.  [12]

Частоту вращения вала двигателей постоянного тока последовательного возбуждения можно регулировать несколькими способами: изменением сопротивления в цепи якоря; включением сопротивления параллельно обмотке якоря; ослаблением магнитного потока двигателя.  [13]

Если частота вращения вала двигателя станет меньше заданной резистором R8 ( например, 1500 мин 1, то есть импульсы от прерывателя будут следовать с частотой менее 50 Гц), то при замкнутых контактах тумблера SA1 подача напряжения на обмотку возбуждения генератора будет прекращена до тех пор, пока двигатель опять не разгонится.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Частота вращения двигателя - Справочник химика 21

    Для измерения частоты вращения двигателя или вентилятора, как правило, используют ручные тахометры. [c.60]

    Частоты вращения двигателя и вентилятора связаны зависимостью  [c.72]

    Частота вращения двигателя, об/мин 1450 2890 2930 2930 2930 [c.270]

    Двигатель, установленный для привода исполнительных механизмов, обычно мало приспособлен к переменным нагрузкам. Он рассчитан на определенную нагрузку, при которой работает наиболее эффективно. При отклонении значений внешнего крутящего момента, а следовательно, частоты вращения двигателя и его мощности от расчетных, двигатель работает на неэффективных режимах. [c.85]

    При постоянной частоте вращения двигателя ступенчатое регулирование компрессора можно осуществлять при помощи коробки передач, что усложняет привод, а плавное — посредством гидродинамической муфты, что, однако, снижает экономичность регулирования почти до уровня, присущего дросселированию в потоке газа. [c.273]

    Частота вращения двигателя, об/мин [c.241]

    Частота вращения двигателя. [c.114]

    Обычно производительность компрессора гарантируется, еслн выдержана номинальная частота вращения двигателя (допускается отклонение от номинальной от 4 до 8 %). [c.337]

    Тип Размеры корыта, мм Диаметр спирали, мм Частота вращения спирали, об/мин Угол наклона корыта, градусы Производительность по материалу с р=27 кН/м при тонине частиц в оливе 0,074 мм, т/сут Мощность электро- двигателя, кВт Частота вращения двигателя, об/млн Масса класси- фикатора, кг [c.305]

    При плавном изменении частоты вращения двигателя к коленчатого вала компрессора достигается точность поддерживания заданного закона изменения давления. [c.291]

    Изменение частоты вращения двигателя может быть либо ступенчатым, либо плавным, соответственно чему получается тот или иной характер регулирования производительности компрессора. При изменении частоты вращения конструкция компрессора не усложняется устройством специальных регулирующих органов. Понижение производительности не вызывает перераспределения отношения давлений между ступенями при многоступенчатом сжатии, что позволяет регулировать производительность Б самых широких пределах, ограниченных лишь возможностями привода. [c.535]

    Для компрессоров передвижных компрессорных станций с приводом от двигателя внутреннего сгорания обычно применяют двухпозиционное комбинированное регулирование производительности с воздействием на компрессор и двигатель. При достижении установленного давления нагнетания компрессор переводится на холостой ход, но кроме того, для уменьшения затрат энергии на холостом ходу снижается частота вращения двигателя, что достигается у бензиновых двигателей воздействием на карбюратор, а у дизелей — на топливный насос. Снижение частоты вращения производится давлением сжатого воздуха на поршень сервопривода у регулятора двигателя. Такого рода комбинированное регулирование показано на рис. Х.З, где перекрытие всасывания у компрессора сочетается со снижением частоты вращения. [c.597]

    На рис. Х.50 дана схема двухступенчатого регулирования с управлением от двух двухпозиционных регуляторов производительности / и 2. Регулятор /, действуя на сервопривод 3, осуществляет первую ступень регулирования, снижая частоту вращения двигателя. Регулятор 2 осуществляет вторую ступень регулирования, действуя одновременно на регулирующие устройства компрессора и сервопривод 4 системы регулирования двигателя. При этом компрессор переводится на холостой ход, по вместе с тем частота вращения двигателя снижается до минимальной. Такое регулирование целесообразно только в случае, если двигатель, находясь под нагрузкой, допускает длительную работу при сниженной частоте вращения. [c.597]

    Для непосредственного соединения компрессора с двигателем она должна быть согласована с частотой вращения двигателя. [c.670]

    Отмечено, что все наиболее ответственные органы управления (штурвал регулирования частоты вращения двигателей, рукоятки пневматических кранов ротора, пневмораспределителя, самой буровой лебедки, крана переключения скоростей подъема талевого блока, рычаг ленточного тормоза) расположены за пределами оптимальной моторной зоны, где оператор не имеет возможности выполнять моторные действия быстро, точно и надежно [26, 38, 48]. [c.181]

    Частота вращения двигателя, об/мин 3000 1600 2000 1600 1500 [c.273]

    Изменением частоты вращения двигателя [c.287]

    Индекс вентилятора (код ОКП) Двигатель Частота вращения двигателя, синхронная, об/мнн Параметры в рабочей зоне Масса вентилятора, кг Примечания [c.885]

    Аэродинамические характеристики (даны для асинхронной частоты вращения двигателя) [c.920]

    Выбираем окончательно питатель типоразмера (ППЛ-10) с малым дозирующим колесом. Максимальная его подача составит 0,85-14=11,9 т/ч, что обеспечивает запас 30,8% по отношению к потребной. Минимальная подача при располагаемом трехкратном диапазоне регулирования частоты вращения будет 11,9 3—3,96 т/ч, или 43,6% потребной. Частота вращения двигателя питателя в номинальном режи.ме составит [c.66]

    Максимальная частота вращения электродвигателей для привода пылепитателей составляет 157 рад/с (1 500 об/мин). Следовательно, при запасе подачи 40%, соответствующем совпадению и Ва, потребная подача Ва будет достигаться при частоте вращения двигателя 157 1,4—112 рад/с, (1 070 об/мин). Допуск 10 /о определяет границы частоты вращения двигателя, в пределах которых должна обеспечиваться подача питателя Ва- Эти границы составляют 102—122 рад/с (970—1 170 об/мин). [c.66]

    Одно из решений — уменьшение высоты нижних, дозирующих лопастных колес с исходных 48 до 30 мм. При этом частота вращения двигателей при подаче пыли, соответствующей номинальной нагрузке топки, повысилась примерно до 94 рад/с (900 об/мин). [c.69]

    В схеме с плоским контроллером принят трехкратный интервал изменения частоты вращения двигателей, т. е. от максимальной 157 рад/с (1 500 об/мин) до минимальной 52 рад/с (500 об/мин). В этих условиях при нормированном 40%-ном запасе подачи располагаемый диапазон регулирования подачи пыли при работе всех пылепитателей будет составлять 140—47% расчетного расхода пыли Вц при поминальной нагрузке парогенератора. В случае подбора питателя с минусовым 10%-ным допуском этот диапазон сдвинется в сторону увеличения подачи и составит 151—52%. При нагрузках парогенератора ниже 47—52% потребуется выключение отдельных питателей. [c.71]

    Привод шнековых машин осуществляют электродвигателями трехфазного тока или двигателями постоянного тока. Частота вращения двигателя изме- [c.192]

    Из рассмотренных вариантов регулирования подачи дающего воздуха наиболее эффективны в отношении устойчй вого значения 4ых варианты плавного бесступенчатого изменения производительности вентилятора, достигаемого регулированием угла поворота лопастей и оборотов двигателя. Расчеты и практика эксплуатации показывают, что при числе АВО в системе воздушного охлаждения больше четырех по экономической эффективности к бесступенчатому регулированию приближается ступенчатое регулирование частоты вращения двигателя и регулирование отключением вентиляторов и поверхностей теплообмена. Изменение расхода охлаждающего воздуха, создаваемое жалюзями, в сравнении с другими способами не дает заметного экономического эффекта, но достаточно эффективно может влиять на устойчивость температуры /вых. По точности регулирования вых этот способ близок к бесступенчатому. Для надежной работы конструкция жалюзи должна быть прочной с жесткими кинематическими связями привода и строгой ориентацией их по ходу охлаждающего воздуха. [c.115]

    При пробном пуске насоса снимают характеристики напора,, температуры сальников и подщипников, частоты вращения двигателя илп числа ходов у поршиевых насосов. [c.337]

    При пробном пуске компрессоров проверяют производительность, давление н температуру газа на различных ступенях сжатия и его насьшгсние маслом, частоту вращения двигателя, температуру сальников и подшипников. [c.337]

    Имеется возможность изменять частоту вращения насоса при постоянной частоте вращения двигателя путем установки между насосой и двигателем гидравлической или электромагнитной регулируемой муфты скольження. Однако это также вызывает усложнение и удорожание установки кроме того, в муфтах имеются и дополнительные потери энергии. [c.255]

    Целесообразным следует считать регулирование подачи топлива изменением скорости ленты электродвигателем с регулируемой частотой вращения. Такой метод регулирования обеспечивает более плавное и точное регулирование расхода угля и облегчает задачу синхронизации регулироваиия нескольких мельниц. Поскольку необходимым условием регулирования подачи топлива в мельницы в схеме прямого вдувания является поддержание равенства подач топлива в параллельно работающие мельницы, необходимо централизованное групповое регулирование переменных скоростей ПСУ, подобное )ассмотренному выше регулированию пылепитателей. 3 этом отличие условий регулирования ПСУ в схеме прямого вдувания от условий в схеме с пылевым бункером, где задача регулирования ограничивается стабилизацией постоянного режима максимальной производительности мельниц и где допустимо индивидуальное регулирование отдельных мельничных систем. Так же, как и при регулировании пылепитателей (см. 13), регулирование частоты вращения двигателей здесь может быть ступенчатым — с помощью магазина сопротивлений в цепи возбуждения электродвигателей постоянного тока, либо бесступенчатым — плавным изменением напряжения тока, питающего электродвигатели. В обоих случаях для синхронизации регулирования электродвигателей следует руководствоваться рекомендациями, изложенными применительно к регулированию пылепитателей. [c.83]

chem21.info

Частота - вращение - синхронный двигатель

Частота - вращение - синхронный двигатель

Cтраница 1

Частота вращения синхронных двигателей остается постоянной при изменении нагрузки, тогда как у асинхронных двигателей даже при их работе на естественной характеристике она несколько изменяется.  [1]

Частота вращения синхронного двигателя регулируется только изменением частоты питающего напряжения. Обычно синхронные двигатели имеют сравнительно большую мощность и питаются от сетей промышленных предприятий совместно с другими потребителями. Поэтому регулирование частоты тока здесь невозможно.  [2]

Частота вращения синхронного двигателя регулируется изменением частоты тока практически без потерь, если ie считать собственных потерь в обеих машинах.  [3]

Частота вращения синхронного двигателя задается с помощью потенциометра, установленного на шкафу управления электропривода, дистанционно сельсинным командоаппаратом или с помощью сигнала постоянного тока.  [4]

Частоту вращения синхронного двигателя практически можно регулировать только изменением частоты питающего напряжения. Обычно синхронные двигатели имеют сравнительно большую мощность и питаются от сетей промышленных предприятий совместно с другими потребителями. Поэтому регулировать частоту тока здесь практически невозможно. Исключение составляют маломощные синхронные двигатели автоматических устройств и случаи питания синхронного двигателя от автономного генератора с регулируемой частотой тока. При регулировании частоты вращения синхронного двигателя изменением частоты тока практически нет потерь, если не считать собственных потерь в обеих машинах.  [5]

Регулирование частоты вращения синхронного двигателя возможно изменением частоты питающего напряжения.  [7]

Снижение частоты вращения синхронного двигателя при выбеге идет по экспоненте. При выбеге группы синхронных двигателей без отключения возбуждения происходит групповой выбег, который можно представить как выбег одного эквивалентного двигателя. Выбег синхронного двигателя происходит взаимосвязанно, пока напряжение не снизится почти до нуля.  [9]

Регулирование частоты вращения синхронного двигателя возможно практически только изменением частоты питающего напряжения. Обычно синхронные двигатели имеют сравнительно большую мощность и питаются от сетей промышленных предприятий совместно с другими потребителями. Поэтому регулирование частоты тока здесь практически невозможно. Исключение составляют маломощные синхронные двигатели автоматических устройств и случаи питания синхронного двигателя от автономного генератора с регулируемой частотой тока. Регулирование частоты вращения синхронного двигателя изменением частоты тока происходит практически без потерь, если не считать собственных потерь в обеих машинах.  [10]

Регулирование частоты вращения синхронного двигателя возможно только изменением частоты питающего напряжения. Обычно синхронные двигатели имеют сравнительно большую мощность и питаются от сетей промышленных предприятий совместно с другими потребителями. Поэтому регулирование частоты тока здесь невозможно.  [11]

Регулирование частоты вращения синхронного двигателя изменением частоты тока происходит практически без потерь, если не считать собственных потерь в обеих машинах.  [12]

Для регулирования частоты вращения синхронного двигателя применяют систему преобразования частоты, содержащую преобразователь частоты, включающий в себя управляемый выпрямитель, сглаживающий реактор, инвентор, а также элементы защиты, управления и регулирования. Трехфазное напряжение питающей сети через выключатель и токоограничивающие дроссели подается на управляемый выпрямитель, собранный на тиристорах, где происходит преобразование переменного тока в постоянный. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор подается на инвентор, собранный на тиристорах по схеме трехфазного моста, в диагонали которого включены статорные обмотки синхронного двигателя. Управляя открытием тиристоров этого моста в определенной последовательности, можно получить на его выходе переменное трехфазное напряжение любой заданной частоты и, следовательно, требуемую частоту вращения двигателя.  [13]

Для плавного регулирования частоты вращения синхронных двигателей применяют полупроводниковые преобразователи.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

частота вращения двигателя — с русского

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

частота вращения двигателя - это... Что такое частота вращения двигателя?

 частота вращения двигателя engine speed, motor speed

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "частота вращения двигателя" в других словарях:

dic.academic.ru

Методы регулирования частоты вращения двигателей

Методы регулирования частоты вращения двигателей - формула Частота вращения асинхронного двигателя определяется скоростью вращения магнитного поля и числом полюсов. Существуют два основных способа регулировать частоту вращения асинхронного двигателя: включение резисторов в цепь фазного ротора, изменение количества полюсов, образующих вращающееся магнитного поля.

Для осуществления первого способа применяются двигатели с фазными роторами. При этом в цепь двигателя вводят трехфазный реостат, который должен быть рассчитанным на длительную нагрузку током ротора. При увеличении активного сопротивления цепи изменяется характеристика М = F (s) — она становится более пологой.

Если, не изменяя момента на валу двигателя, увеличить сопротивление цепи ротора постепенным увеличением сопротивления реостата, рабочая точка сместится с одной кривой M = F (s) на другую, которая соответствует увеличенному сопротивлению цепи ротора, т. е. будет расти скольжение, и поэтому снизится частота вращения двигателя. Таким способом изменяется частота вращения ротора от номинального скольжения до абсолютной остановки. Недостатком способа являются слишком большие потери энергии.

Зная отношение величин можно сделать вывод, что доля механической мощности уменьшается с уменьшением частоты ротора, при этом возрастает величина потерь в сопротивлениях цепи ротора. Мощность, которую забирает двигатель из сети, не изменяется, т. е. для уменьшения скорости вращения двигателя необходимо включить в цепь ротора сопротивление, которое вынуждает превращаться в тепло большую часть энергии. Среди недостатков данного способа является то, что включение сопротивления уменьшает устойчивость работы двигателя, поскольку небольшое изменение нагрузки приводит к значительным изменениям частоты вращения двигателя.

Для плавного регулирования частоты вращения двигателя в цепи изменяют напряжение на зажимах статора. Такой вид регулирования применим к двигателям с короткозамкнутым ротором. Если учесть, что вращающий момент двигателей прямо пропорционален квадрату напряжения, координата механической характеристики уменьшается в отношении.

Скачкообразное изменение скоростей вращения двигателя возможно осуществить усложнением конструкций асинхронных двигателей. Оно связано с переключением числа полюсов двигателей. Подобным образом будут отличаться и частоты вращения ротора двигателя. Обмотку ротора двигателя в этом случае нужно выполнить в форме беличьего колеса, для которого количество фаз изменяется с изменением числа полюсов поля.

При этих условиях количество полюсов обмоток статора ничем не связано и выбирается любым в зависимости от условий работы двигателя. Регулирование при этом осуществляется скачкообразным изменением частоты вращения поля двигателя. Однако частоту вращения ротора нельзя изменить скачкообразно вследствие наличия инерции всей системы электропривода. Только после переключения наступает изменение частоты вращения ротора. Еще одним методом управления частотой вращения асинхронного двигателя является изменение частоты переменного тока, который питает двигатель.

U1 ? 4,44f?1kоб1Фв.

При этом условии активные материалы двигателя полностью используются. Значит, изменение частоты должно сопровождаться поддержанием вращающего момента постоянным, что осуществляется изменением напряжение на зажимах статора.

worldofscience.ru


Смотрите также