Автомобиль может быть считаться очень надёжным, но рано или поздно капитальный ремонт двигателя потребуется и ему. Это является естественным положением вещей, особенно для автотранспорта коммерческой направленности из-за значительного пробега и активного режима эксплуатации. Для реализации качественного капремонта рекомендуется обращаться в проверенные временем сервисные центры, которые используют в своей работе исключительно качественные запчасти, ведь данная процедура является не только длительной, но и весьма сложной с технической точки зрения.
Стоимость капитального ремонта двигателя от 15000руб.
Рассчитывается индивидуально и зависит от сложности выполняемых работ и необходимых материалов.
Наименование работ | Стоимость — руб. |
Замена масла и ф-ра в двиг | от 800 |
Контрольный осмотр | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 500 |
Замена свечей накаливания | от 1500 |
Замена ремня ГРМ | от 4000 |
Замена цепи ГРМ | от 8000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 |
Шлифовка ГБЦ | от 2000 |
Опресовка ГБЦ | от 2000 |
Притирка клапанов | от 800 |
С/У ДВС | от 12000 |
Расточка блока ДВС | от 8000 |
Гильзовка блока ДВС | от 16000 |
Ремонт топливных форсунок | от 3000 |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000 |
Ремонт головки блока | от 3000 |
Регулировка клапанов | договорная |
| от 500 |
Приемной трубы-замена | от 700 |
Средней части замена | от 700 |
Основная часть-замена | от 700 |
Хомут замена | от 400 |
Прмывка системы впрыска топлива (инжектора) | от 1500 |
Если вы уже изучали стоимость капремонта двигателя в Москве в разных автосервисах, то могли обратить внимание на значительный разброс по ценам. Чем же можно объяснить такие различия для одинаковой процедуры?
Первое, что может сказываться на стоимости работ – это использование запчастей от различных производителей. Оригинальные расходные материалы обходятся дороже всего, далее идут совместимые, которые зачастую не уступают им в качестве, и завершают этот рейтинг откровенно сомнительные подделки. Естественно, их установка в двигатель может быть чревата неприятными последствиями, зато намного дешевле.
Следующий пункт – квалификация персонала. Хороший специалист знает себе цену и не будет работать за бутерброд. Также стоит учесть техническое оснащение мастерской – использование современных приборов значительно снижает ценник на капремонт, при этом положительно сказываясь на качестве. И последнее – это популярность автосервиса. Чем больше автовладельцев туда обращаются, тем меньше ценовая накрутка.
Наш сервисный центр может предоставить вам качественный капитальный ремонт двигателя по действительно привлекательной стоимости. Мы пользуемся значительной популярностью среди автолюбителей и предоставляем гарантию на все выполненные работы.
aloha-motors.ru
Торговый дом «Ярославский дизель» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Ремонтные работы осуществляются высококвалифицированными специалистами, с применением только оригинальных запасных частей ЯМЗ и ТМЗ.
В среднем срок выполнения ремонта 5-7 рабочих дней. Все двигатели после капремонта имеют гарантию 1 год (в зависимости от наработки). Стандартная процедура капитального ремонта включает определенный перечень работ, с которым можно ознакомиться тут.
Вашему вниманию стоимость проведения базового капитального ремонта основных моделей двигателей ЯМЗ и ТМЗ:
ЯМЗ-236М2 | 180/2100 | Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) | 110 000 |
ЯМЗ-236Б | 184/2000 | 120 000 | |
ЯМЗ-236Н | 169/2100 | 120 000 | |
ЯМЗ-236БЕ | 250/2000 | Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ | 125 000 |
ЯМЗ-236БЕ2 | 250/2000 | Автомобили МАЗ | 145 000 |
ЯМЗ-236Г | 150/1700 | Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) | 110 000 |
ЯМЗ-236Д | 175/2100 | Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 | 110 000 |
ЯМЗ-236НД | 154,5/1900 | Комбайн «Вектор» | 120 000 |
ЯМЗ-236НЕ | 250/200 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 125 000 |
ЯМЗ-236НЕ2 | 230/2100 | Автомобили МАЗ типа 54329 | 145 000 |
ЯМЗ-236ДК | 136/2000 | Комбайны «Енисей» | 125 000 |
ЯМЗ-238М2 | 240/2100 | Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») | 120 000 |
ЯМЗ-238АМ2 | 165/2100 | Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-238Б | 300/2000 | Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины | 145 000 |
ЯМЗ-238БЛ | 228/2100 | Гусеничный тягач МТ-ЛБУ | 145 000 |
ЯМЗ-238БВ | 228/2000 | Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 | 145 000 |
ЯМЗ-238БН | 190/2000 | Шахтный самосвал МоАЗ-7529 | 145 000 |
ЯМЗ-238БК | 213/2000 | Комбайны зерноуборочные «Полесье» | 145 000 |
ЯМЗ-238ВМ | 176/2100 | Спец.изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз») | 120 000 |
ЯМЗ-238ГМ | 180/1700 | Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) | 120 000 |
ЯМЗ-238Д | 330/2100 | Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202) | 145 000 |
ЯМЗ-238ДИ | 290/1500 | Дизельные электроагрегаты мощностью 150 кВт | 145 000 |
ЯМЗ-238ДЕ | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 150 000 |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | 330/2100 | Автомобили МАЗ | 165 000 |
ЯМЗ-238ДК | 213/2000 | Энерг. средство «Дон-680М» | 145 000 |
ЯМЗ-238ИМ2 | 120 000 | ||
ЯМЗ-238КМ2 | 140/2100 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ | 120 000 |
ЯМЗ-238НДЗ | 235/1700 | Трактор К 700-А | 145 000 |
ЯМЗ-238НД4 | 250/1900 | Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА | 150 000 |
ЯМЗ-238НД5 | 300/1900 | Тракторы «Кировец» | 150 000 |
ЯМЗ-238АК | 235/2000 | Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) | 120 000 |
ЯМЗ-240М2 | 360/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 | 180 000 |
ЯМЗ-240НМ2 | 500/2100 | Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 т. | 240 000 |
ЯМЗ-240БМ2 | 300/1900 | Тракторы К-701 (без гидромуфты) | 180 000 |
ЯМЗ-6562 | 250/1900 | Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ | 180 000 |
ЯМЗ-6581 | 294/1900 | Автомобили МАЗ, КрАЗ | 190 000 |
ЯМЗ-7511 | 400/1900 | Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) | 180 000 |
ЯМЗ-7514 | 400/1900 | Дизель-электростанции 200 кВт | 180 000 |
ЯМЗ-7601 | 220/1900 | Автомобили «Урал» | 145 000 |
ЯМЗ-8401 | 478/2100 | Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т | 360 000 |
ЯМЗ-850 | 560/1900 | Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 | 370 000 |
ЯМЗ-8501 | 440/1800 | Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 | 370 000 |
Мы ответим на ваши вопросы по тел. (4852) 94-21-03, моб. +7 (920) 127-30-89Вы можете прислать запрос на электронную почту [email protected]
yar-dizel.ru
Двигатель автомобиля – ключевой элемент, который по стоимости составляет добрую половину всего автомобиля. К сожалению, каждый из видов ДВС, в зависимости от производителя и принципа работы, имеет различный срок службы, которой измеряется в пробеге.
Ресурс большинства отечественных двигателей составляет, около 100-150 тысяч км; иномарки, в зависимости от страны производителя, выдерживают от 300 до 500 тыс. км. Конечно, многое зависит и от способа эксплуатации. Однако когда двигатель начинает хандрить, без серьезного ремонта не обойтись. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, какие есть выходы у автомобилиста, чтобы избежать больших затрат.
Как правило, когда двигатель начинает работать «на износ», это заметно по повышению расхода масла. Запуск двигателя становится тяжелее, мощность и тяга пропадают. Это первый признак того, что необходимо лечить сердце своего железного коня. К слову, эти признаки ещё являются лояльными, по сравнению с тем, что двигатель просто-напросто может «стукануть», и вот тогда, владельцу придется тянуть свой автомобиль в сервис на эвакуаторе. Но, к счастью, такое случается редко и только в том случае, если все признаки, указывающие на скорый ремонт двигателя, владельцем игнорировались. В результате этого и возникает потребность провести капитальный ремонт двигателя. Тем не менее, многие автомобилисты, предпочитают вкладывать деньги не в старый агрегат, а приобрести новый ДВС. Какой из вариантов предпочтительней?
Рассматривая вариант ремонта своего старого агрегата, важно упомянуть, что стоимость капитального ремонта двигателя может колебаться от 9 тыс. рублей и до нескольких десятков. Как говориться, — «вскрытие покажет, насколько всё серьёзно». Вполне возможно, что владельцу нужно будет только заменить поршневую группу и клапана, оставив на месте коленчатый, распределительный валы. Если выработки на цилиндрах нет, то и проводить расточку также нет необходимости. Всё это, в совокупности, сильно снижает затраты на капитальный ремонт двигателя. К тому же, куда надежнее ремонтировать свой двигатель, нежели приобретать другой, неизвестно какого качества.
Говоря о покупке нового агрегата, следует сразу же упомянуть, что это более дорогой вариант. К примеру, если брать среднюю стоимость двигателя для отечественного автомобиля, то цена выходит, примерно 60 тыс. рублей. Не трудно представить, сколько может стоить двигатель для иномарки. Некоторые скажут, что установить новый двигатель гораздо быстрее, чем ремонтировать старый, но необходимо напомнить о процедуре регистрации нового двигателя, что также отнимет много времени, финансов и сил.
Таким образом, рассмотрев оба варианта, подведем итоги. Стоимость капитального ремонта двигателя во много раз ниже, чем покупка нового. Владелец имеет возможность модернизировать агрегат, улучшить его динамические показатели. Конечно, новый двигатель будет иметь больший ресурс, но стоит он дороже, да и процедура регистрации будет не из приятных. Поэтому, исходя из всех «за» и «против», лучше, ремонтировать старый двигатель, чем приобретать новый.
Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...
Приобретая акустику в автомобиль, покупатель сталкивается с нелегким выбором из предлагаемого продавцами ассортимента подобной продукции. Сделать правильный выбор очень нелегко. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо для начала определиться с тем, какую по сложности систему мы хотим получить в итоге, и исходя из этого мы будем строить свой ...
Считается, что произвести регулировку фар автомобиля можно только на специализированном сервисе, где имеются необходимое оборудование, стенды и т.д. Конечно, это предпочтительно, но никто не исключал возможности регулировки фар своими руками, ведь большинство из нас именно так и ...
pro-tachku.ru