ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капитальный ремонт двигателя. Стоимость капремонта двигателя


Цена капитального ремонта двигателя

Автомобиль может быть считаться очень надёжным, но рано или поздно капитальный ремонт двигателя потребуется и ему. Это является естественным положением вещей, особенно для автотранспорта коммерческой направленности из-за значительного пробега и активного режима эксплуатации. Для реализации качественного капремонта рекомендуется обращаться в проверенные временем сервисные центры, которые используют в своей работе исключительно качественные запчасти, ведь данная процедура является не только длительной, но и весьма сложной с технической точки зрения.

Стоимость капитального ремонта двигателя от 15000руб.

Рассчитывается индивидуально и зависит от сложности выполняемых работ и необходимых материалов.

Цена капитального ремонта двигателя

Наименование работ

Стоимость — руб.

Замена масла и ф-ра в двиг

от 800

Контрольный осмотр

от 400

Замена свечей зажигания

от 500

Замена свечей накаливания

от 1500

Замена ремня ГРМ

от 4000

Замена цепи ГРМ

от 8000

Замена прокладки ГБЦ

от 6000

Шлифовка ГБЦ

от 2000

Опресовка ГБЦ

от 2000

Притирка клапанов

от 800

С/У ДВС

от 12000

Расточка блока ДВС

от 8000

Гильзовка блока ДВС

от 16000

Ремонт топливных форсунок

от 3000

Замена маслосъемных колпачков

от 5000

Ремонт головки блока

от 3000

Регулировка клапанов

договорная

Прокладка приемной трубы

от 500

Приемной трубы-замена

от 700

Средней части замена

от 700

Основная часть-замена

от 700

Хомут замена

от 400

Прмывка системы впрыска топлива (инжектора)

от 1500

Капитальный ремонт двигателя в Москве – соотношение цены и качества

Если вы уже изучали стоимость капремонта двигателя в Москве в разных автосервисах, то могли обратить внимание на значительный разброс по ценам. Чем же можно объяснить такие различия для одинаковой процедуры?

Первое, что может сказываться на стоимости работ – это использование запчастей от различных производителей. Оригинальные расходные материалы обходятся дороже всего, далее идут совместимые, которые зачастую не уступают им в качестве, и завершают этот рейтинг откровенно сомнительные подделки. Естественно, их установка в двигатель может быть чревата неприятными последствиями, зато намного дешевле.

Следующий пункт – квалификация персонала. Хороший специалист знает себе цену и не будет работать за бутерброд. Также стоит учесть техническое оснащение мастерской – использование современных приборов значительно снижает ценник на капремонт, при этом положительно сказываясь на качестве. И последнее – это популярность автосервиса. Чем больше автовладельцев туда обращаются, тем меньше ценовая накрутка.

Наш сервисный центр может предоставить вам качественный капитальный ремонт двигателя по действительно привлекательной стоимости. Мы пользуемся значительной популярностью среди автолюбителей и предоставляем гарантию на все выполненные работы.

aloha-motors.ru

Стоимость капитального ремонта двигателя | Торговый дом "Ярославский дизель"

Торговый дом «Ярославский дизель» предлагает услуги по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Ремонтные работы осуществляются высококвалифицированными специалистами, с применением только оригинальных запасных частей ЯМЗ и ТМЗ.

В среднем срок выполнения ремонта 5-7 рабочих дней. Все двигатели после капремонта имеют гарантию 1 год (в зависимости от наработки). Стандартная процедура капитального ремонта включает определенный перечень работ, с которым можно ознакомиться тут.

Вашему вниманию стоимость проведения базового капитального ремонта основных моделей двигателей ЯМЗ и ТМЗ:

Модель Л.с./ об.мин Применяемость Стоимость капитального ремонта
ЯМЗ-236М2 180/2100 Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551) 110 000
ЯМЗ-236Б 184/2000 120 000
ЯМЗ-236Н 169/2100 120 000
ЯМЗ-236БЕ 250/2000 Автомобили, тягачи, самосвалы МАЗ 125 000
ЯМЗ-236БЕ2 250/2000 Автомобили МАЗ 145 000
ЯМЗ-236Г 150/1700 Экскаваторы ЭО-33211 (Уралвагонзавод) 110 000
ЯМЗ-236Д 175/2100 Тракторы Т150К-09, ХТЗ-17221 110 000
ЯМЗ-236НД 154,5/1900 Комбайн «Вектор» 120 000
ЯМЗ-236НЕ 250/200 Автомобили МАЗ типа 54329 125 000
ЯМЗ-236НЕ2 230/2100 Автомобили МАЗ типа 54329 145 000
ЯМЗ-236ДК 136/2000 Комбайны «Енисей» 125 000
ЯМЗ-238М2 240/2100 Железнодорожные краны («Машзавод 1 Мая») 120 000
ЯМЗ-238АМ2 165/2100 Скрепер, одноосный тягач, самоходный каток МоАЗ 120 000
ЯМЗ-238Б 300/2000 Автопоезда и бортовые МАЗ, путевые машины 145 000
ЯМЗ-238БЛ 228/2100 Гусеничный тягач МТ-ЛБУ 145 000
ЯМЗ-238БВ 228/2000 Гусеничные транспортеры-тягачи ГТ-ТМ, ГТ-ТМС,521 М1 145 000
ЯМЗ-238БН 190/2000 Шахтный самосвал МоАЗ-7529 145 000
ЯМЗ-238БК 213/2000 Комбайны зерноуборочные «Полесье» 145 000
ЯМЗ-238ВМ 176/2100 Спец.изделия МТ-ЛБ (ОАО «Муромтепловоз») 120 000
ЯМЗ-238ГМ 180/1700 Экскаваторы (ВЭКС, Уралвагонзавод, ЭКСКО) 120 000
ЯМЗ-238Д 330/2100 Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)  145 000
ЯМЗ-238ДИ 290/1500 Дизельные электроагрегаты мощностью 150 кВт 145 000
ЯМЗ-238ДЕ 330/2100 Автомобили МАЗ 150 000
ЯМЗ-238ДЕ-2 330/2100 Автомобили МАЗ 165 000
ЯМЗ-238ДК 213/2000 Энерг. средство «Дон-680М» 145 000
ЯМЗ-238ИМ2 120 000
ЯМЗ-238КМ2 140/2100 Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ 120 000
ЯМЗ-238НДЗ 235/1700 Трактор К 700-А 145 000
ЯМЗ-238НД4 250/1900 Тракторы К-744Р, лесная техника К-703МА 150 000
ЯМЗ-238НД5 300/1900 Тракторы «Кировец» 150 000
ЯМЗ-238АК 235/2000 Комбайны Дон-1500Б (Ростсельмаш) 120 000
ЯМЗ-240М2 360/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ-75404, -75405, -75406 180 000
ЯМЗ-240НМ2 500/2100 Карьерные самосвалы БелАЗ г/п 42 т. 240 000
ЯМЗ-240БМ2 300/1900 Тракторы К-701 (без гидромуфты) 180 000
ЯМЗ-6562 250/1900 Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ 180 000
ЯМЗ-6581 294/1900 Автомобили МАЗ, КрАЗ 190 000
ЯМЗ-7511 400/1900 Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202) 180 000
ЯМЗ-7514 400/1900 Дизель-электростанции 200 кВт 180 000
ЯМЗ-7601 220/1900 Автомобили «Урал» 145 000
ЯМЗ-8401 478/2100 Карьерные самосвалы «БелАЗ» 42-45 т 360 000
ЯМЗ-850 560/1900 Пром. трактор-бульдозер Т-35, трубоукладчик ТГ-503 370 000
ЯМЗ-8501 440/1800 Пром. трактор-бульдозер Т-25, трактор ТМ-25 370 000

Мы ответим на ваши вопросы по тел. (4852) 94-21-03, моб. +7 (920) 127-30-89Вы можете прислать запрос на электронную почту [email protected]

yar-dizel.ru

Капитальный ремонт двигателя и его стоимость

Капитальный ремонт двигателяДвигатель автомобиля – ключевой элемент, который по стоимости составляет добрую половину всего автомобиля. К сожалению, каждый из видов ДВС, в зависимости от производителя и принципа работы, имеет различный срок службы, которой измеряется в пробеге.

Ресурс большинства отечественных двигателей составляет, около 100-150 тысяч км; иномарки, в зависимости от страны производителя, выдерживают от 300  до 500 тыс. км. Конечно, многое зависит и от способа эксплуатации. Однако когда двигатель начинает хандрить, без серьезного ремонта не обойтись. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, какие есть выходы у автомобилиста, чтобы избежать больших затрат.

Как правило, когда двигатель начинает работать «на износ», это заметно по повышению расхода масла. Запуск двигателя становится тяжелее, мощность и тяга пропадают. Это первый признак того, что необходимо лечить сердце своего железного коня. К слову, эти признаки ещё являются лояльными, по сравнению с тем, что двигатель просто-напросто может «стукануть», и вот тогда, владельцу придется тянуть свой автомобиль в сервис на эвакуаторе. Но, к счастью, такое случается редко и только в том случае, если все признаки, указывающие на скорый ремонт двигателя, владельцем игнорировались. В результате этого и возникает потребность провести  капитальный ремонт двигателя. Тем не менее, многие автомобилисты, предпочитают вкладывать деньги не в старый агрегат, а приобрести новый ДВС. Какой из вариантов предпочтительней?

Стоимость ремонта

Рассматривая вариант ремонта своего старого агрегата, важно упомянуть, что стоимость капитального ремонта двигателя может колебаться от 9 тыс. рублей и до нескольких десятков. Как говориться, — «вскрытие покажет, насколько всё серьёзно». Вполне возможно, что владельцу нужно будет только заменить поршневую группу и клапана, оставив на месте коленчатый, распределительный валы. Если выработки на цилиндрах нет, то и проводить расточку также нет необходимости. Всё это, в совокупности, сильно снижает затраты на капитальный ремонт двигателя. К тому же, куда надежнее ремонтировать свой двигатель, нежели приобретать другой, неизвестно какого качества.

Говоря о покупке нового агрегата, следует сразу же упомянуть, что это более дорогой вариант. К примеру, если брать среднюю стоимость двигателя для отечественного автомобиля, то цена выходит, примерно 60 тыс. рублей. Не трудно представить, сколько может стоить двигатель для иномарки. Некоторые скажут, что установить новый двигатель гораздо быстрее, чем ремонтировать старый, но необходимо напомнить о процедуре регистрации нового двигателя, что также отнимет много времени, финансов и сил.

Таким образом, рассмотрев оба варианта, подведем итоги. Стоимость капитального ремонта двигателя во много раз ниже, чем покупка нового. Владелец имеет возможность модернизировать агрегат, улучшить его динамические показатели. Конечно, новый двигатель будет иметь больший ресурс, но стоит он дороже, да и процедура регистрации будет не из приятных. Поэтому, исходя из всех «за» и «против», лучше, ремонтировать старый двигатель, чем приобретать новый.

Читайте также:

pro-tachku.ru


Смотрите также