Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота (по рейлингам),...
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Колесная формула / ведущие...
Расположение двигателя
Тип кузова / количество...
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес,...
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение...
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
Максимальный крутящий момент, Нм / об....
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса,...
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной...
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
www.lada.ru
Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.
Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.
Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.
Габариты хэтчбека
Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.
Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.
Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.
На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.
Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.
Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.
Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.
Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.
Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.
Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.
Технические данные автомобиля |
|||
Тип кузова |
Седан |
Хэтчбек |
|
Количество мест |
5 |
5 |
|
Число дверей |
4 |
5 |
|
Снаряженная масса, кг |
1080 |
1070 |
|
Полная масса, кг |
1555 |
1555 |
|
Дорожный просвет (при полной массе), мм |
158 |
158 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: Оборудованного тормозами Не оборудованного тормозами |
900 450 |
900 450 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
170 |
|
Время разгона до 100 км/ч,с |
13 |
13 |
|
Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле |
7,8 |
7,8 |
|
Наименьший радиус поворота, м |
5,2 |
5,2 |
|
Емкость топливного бака, л |
50 |
50 |
|
Трансмиссия |
|||
Сцепление - однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления- тросовый, с механизмом автоматической регулировки длины троса |
|||
Коробка передач– механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и с электроблокировкой заднего хода |
|||
Главная передача– цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный |
|||
Передаточные числа коробки передач: 1 передача – 3,636 ----- 3 передача – 1,357 2 передача – 1,950 ----- 4 передача – 0,941 5 передача – 0,784 ------ Передача заднего хода – 3,5 |
|||
Передаточное число главной передачи – 3,706 или 3,937 |
|||
Привод передних колес – Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Ходовая часть |
|||
Передняя подвеска – независимая, с телескопическими амортстойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Задняя подвеска – полунезависимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой |
|||
Колеса – дисковые, стальные или легкосплавные |
|||
Размер шин – 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14 |
|||
Рулевое управление |
|||
Рулевой механизм – Шестерня рейка с электроусилителем |
|||
Рулевой привод – Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|||
Тормозная система |
|||
Рабочая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная – диагональная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил в приводе тормозных механизмов задних колес |
|||
Тормозной механизм передних колес – Дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора |
|||
Тормозной механизм задних колес - барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|||
Стояночный тормоз – Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
|||
Электрооборудование |
|||
Схема электрооборудования – однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с массой кузова и силовым агрегатом |
|||
Номинальное напряжение – 12 В |
|||
Аккумулятор – 6СТ-55А, емкостью 55 А ч. |
|||
Генератор – переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток отдачи – 85 А |
|||
Стартер – постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
autoruk.ru
Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.
Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.
В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.
Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.
Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.
Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.
Технические характеристики (данные производителя):
Лада Калина | 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) | 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал) |
Габаритные размеры | |||
Длина, ширина, высота, мм | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 | 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Дорожный просвет, мм | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) | 145 (под порогом у заднего колеса) |
Колея передняя, мм | 1431 | 1431 | 1431 |
Колея задняя, мм | 1414 | 1414 | 1414 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д | н/д | н/д |
Объем багажника, л | 260 / 361 | 260 / 361 | 260 / 361 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый |
Максимальная мощность, л.с. | 87 при 5100 об/мин | 106 при 5800 об/мин | 98 при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 140 при 3800 об/мин | 148 при 4000 об/мин | 145 при 4000 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Степень сжатия | 10,3 | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | н/д | н/д | н/д |
Ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1000-1020 / 1020-1040 | 1040 / 1060 | 1055 / 1075 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
КПП | 5-МКПП | 5-МКПП | 4-АКПП |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 | 179 / 180 | 171/ 175 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,6 / 12,7 | 11,6 / 11,7 | 13,8 / 14,0 |
Потребление топлива | |||
Городской цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100км | X,X | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100км | 7,1 / 7,1 | 7,0 / 7,0 | 8,0 / 8,0 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 |
* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.
lada-kalina-two.ru
В 2013 году поклонники Lada Kalina наконец-то дождались рестайлинга модели, производство которой началось еще в 2004 году. Обновленный хэтчбек стал смотреться гораздо интереснее.
В глаза сразу же бросается внушительных размеров «пасть» воздухозаборника в переднем бампере, а также измененные фары головного света и «противотуманки». Неясно только насколько оправдан такой «закос» под Peugeot, в отношении внешней агрессии, учитывая не самые мощные моторы и высоченный (как у некоторых джипов) клиренс.
Двигатель на модели только один. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, но показатели мощности и крутящего момента отличаются в зависимости от количества клапанов и настроек. Самый слабый из «близнецов» - 8-клапанный. Он развивает 87 л. с. и выдает 140 Нм момента. А вот его 16-клапанные собратья смотрятся немного интереснее. Один из них развивает 98, а второй - 106 «лошадей».
В целом ураганной динамики от авто класса В никто и не ждет. Тем не менее, неважнецкие динамические характеристики рестайлинговой модели уж никак не вяжутся с ее агрессивным внешним видом. Так, самый мощный, 106-сильный движок, разгоняет этот «болид» до «сотки» за 11,6 сек. Его 8-клапанный визави делает это за 12,4 сек., а 98-сильный мотор, в паре с автоматической коробкой, требует аж 13,8 сек. Радует только расход - от 7 до 8 литров.
Привод покупателю выбирать не приходится, а вот из списка КПП дилеры могут предложить либо 5-ступенчатую МКПП, либо 4-диапазонный «автомат» (предлагается только в паре с 98-сильным двигателем).
Салон «Калины», по сравнению с предыдущим поколением, стал гораздо солиднее и презентабельнее, хотя качество материалов отделки вряд ли улучшилось.
Видно, что руль и приборку скопировали с «Гранты», да и рукоятка КПП оттуда же. Изменились дефлекторы обдува. Но больше всего внимания приковывает к себе центральная часть торпедо с «крутилками» кондиционера и цветным дисплеем, выдающим массу полезной и просто интересной информации.
Что касается комплектации, то базовая версия может похвастаться только 8-клапанником, одной подушкой безопасности, системами ABS и EBA, «бортовиком», регулировкой руля по высоте и некоторыми другими опциями. Приобрести ее можно за 341 тыс. рублей. А вот если доплатить всего 84 600 руб., то можно получить максимально «заряженную» модификацию с 2-мя «эйр-бегами», «музыкой», цветным дисплеем, кондиционером, датчиками дождя и света, а также с парктроником.
В целом автомобиль весьма неплох в соотношении цены и качества. Неясно только с вопросом о надежности, ведь творения ВАЗа ею не отличаются.
www.autoforte.ru
Казалось бы, меньший мотор — скромный, бюджетный вариант. Но цены на «Калины» противоречат привычной для нас логике: машины с «маленькими» моторами стоят на 5671 рубль дороже.
Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.
Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель 21114 — по сути, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию. Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли ради автомобилей «десятого» семейства. «Калине» он перешел по наследству.
Кстати, 1600-кубовый мотор может иметь индекс 11183 или 21114, но разные индексы связаны только с тем, что делают их два цеха. Чтобы исключить путаницу с порядковыми номерами, которые присваивают при сборке, один цех маркирует двигатели «11183-…», другой — «21114-…».
ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 лВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 л
Двигатель 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает использование 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не признается) и минерального моторного масла. Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.
Отсюда первая оценка: за современность конструкции и меньшую трудоемкость обслуживания предпочтение следует отдать мотору 1,4.
А какова разница в поведении автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, отправляемся на полигон и выполняем традиционный набор упражнений.
Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды.
Следующий тест — на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой — всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой — 166,3, на пятой — 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».
Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 — на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая — на пятой.
Тест на экономичность снова выигрывает малый мотор: у него расход топлива — 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч против 6,4 и 8,6 соответственно у 1,6. Разница вполне ощутимая: 0,5–1 л. Современная конструкция благодаря меньшим механическим пот
www.zr.ru