autoback.ru
Роман Масленников, 37 лет, водительский стаж 17 лет.
Рассказывать о «Мерседесе» достаточно скучно. Действительно, сложно сказать об автомобиле этой марки что-то новое. Кроме случаев фатального невезения с определенной моделью прошлых годов выпуска.
Нынешний Е-класс наконец вернул себе те формы и тот образ который был слегка подпорчен предпоследним «глазастым». Вернулся салон, который уже не исполнен циркулем и не пытается следовать странной моде на так называемый «биодизайн».
Кузов W212 одновременно и достаточно прост, и весьма затейлив. В любом цвете смотрится достаточно хорошо, а новый «передок», вполне вероятно, продержится очень долго, претерпевая лишь незначительные корректировки.
Мотором – 1,8 л, 184 л.с. — абсолютно доволен. Кому-то может показаться, что это невероятно мало, но я сторонник маленьких объемов и умеренных лошадиных сил. Стартами со светофоров не увлекаюсь, в догонялки тоже не играю. В городе более чем достаточно, а на трассе еще и экономия – 7,2 литра на 100 км.
Новые коробки, которые «Мерседес» начал ставить последние несколько лет меня не прельщают. Я сторонник старых, проверенных временем, «классических» механизмов. Да, старая коробка занимает место на центральном тоннеле, но меня это не смущает. Иногда при переключении, особенно с «паркинга» происходят легкие толчки, но и они всего лишь говорят о возрасте коробки, о годах, когда она была разработана.
Зимой, если стоят шипы, сложностей в управлении не возникает. Что особенно важно – наконец-то, «Мерседес» стал ставить новые программы, и мозги всех электронных систем работают по-другому. Если раньше, лет 8 назад, при попытках заехать на горку покрытую льдом, можно было тупо «встрять и не двигаться», так как электроника «душила» мотор и колеса переставали вращаться, то сейчас «глушения» не происходит и колесики бодро крутят даже на льду (при этом еще и отслеживают, чтобы не занесло). Появилась даже возможность слегка пускать машину в занос, почти как у БМВ.
В общем, моя «Мерседес» — простая, надежная и при этом удивительно недорогая машина. Некоторые «японцы» и «корейцы» стоят дороже.
Цена 1 7000 000 рублейГод выпуска 2011Год приобретения 2011Двигатель бензиновый, 1,8 л., 184 л.с.Трансмиссия автоматическаяСредний расход топлива 12,0 л/100 кмОбщий пробег 20 000 кмЛичный пробег 20 000 км
Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 8
Внешний вид: 4Комфорт: 4Ходовые качества: 4Безопасность: 5Надежность: 5
Положительные особенности:
+ Вместительный+ Высокое качество сборки+ Качественная музыка+ Комфортный салон+ Медленно падает в цене+ Привлекательный дизайн+ Просторный салон+ Хорошая климатическая установка+ Хорошая управляемость+ Хорошая шумоизоляция+ Хорошие тормоза+ Хороший свет фар
Отрицательные особенности
— Дорогое обслуживание
Статья прочитана 17626 раз(a).
www.carfactum.ru
Mercedes Benz E-klasse W212
В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes W212 E200 271 мотор www.auto-factor.ru
Mercedes Benz E-Class Тест-драйв.Anton Avtoman.
Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Mercedes-Benz Е-класса
2013 Мерседес-Бенц E200 (W212). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Mercedes-Benz E-Class - Реальный тест-драйв (б/у) \ Realniy Test Drive Мерседес-Бенц Е-класс
M18275 MERCEDES W212 E250CGi 1.8T 271860 AUTO SEDAN 2010 ENGINE TESTING
Видео обзор мотора М271 на Mercedes-Benz
Mercedes Benz W212 система Audio20 (с просмотром TV с IPhone) AMD-SHOP
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее применялся на других бензиновых двигателях. Номинальная мощность и максимальный крутящий момент остались без изменений, однако усовершенствованная кривая крутящего момента обеспечила более легкий пуск двигателя, лучшую приемистость и силу тяги.
Двигатель с рабочим объемом 2,3 л был получен из проверенного временем 2,2-литрового агрегата. Увеличение рабочего объема имело целью повышение крутящего момента, а не мощности. Увеличением степени сжатия до 10,2 ед. и улучшением геометрии камеры сгорания были оптимизированы расход топлива, выброс отработавших газов и шум процесса горения. У 2-литрового двигателя степень сжатия осталась прежней, а камера сгорания также была оптимизирована. Двигатели Е-200 и Е-230 оснащены модернизированной системой впрыска топлива с системой управления двигателем HFM и датчиком расхода воздуха спирального типа вместо ранее используемого P-motronic.
Скачать информацию со страницы
MERCEDES-BENZ E-КЛАССА
ВВЕДЕНИЕ Структура книги Техническое обслуживание и контроль Рабочие символы Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
Раздел 1. ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ MERCEDES E-КЛАССА КУЗОВ Модели Mercedes Е-класса Модельный ряд Салон Двигатели Коробка передач Ходовая часть Тормозная система Система пассивной безопасности
Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ Рабочее место Приобретение запасных частей Основной инструмент Специальный инструмент Техника безопасности Подъем автомобиля домкратом Приемы работы механика Сдача автомобиля в ремонт
Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ Чистка салона Мойка автомобиля Мойка двигателя Смазка Стеклоочиститель и стеклоомыватель Уход за лакокрасочным покрытием
Раздел 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы впрыска дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов
Раздел 5. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Общие сведения Система смазки Система охлаждения Системы управления двигателем Система питания Система выпуска отработавших газов
Раздел 6. ТРАНСМИССИЯ Общие сведения Сцепление Механическая коробка переключения передач Автоматическая коробка передач (АКП) Карданный вал Дифференциал Валы привода задних колес 4Matic (полноприводная версия) (только на определенных моделях с бензиновым двигателем)
Раздел 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Общие сведения Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Шины и колеса
Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Противобуксовочная система (ASR) Электронное управление дроссельной заслонкой Система BAS (Brake-Assist) Электронная система стабилизации (ESP) Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP Проверка тормозов Стояночная тормозная система Проверка уровня тормозной жидкости Проверка усилителя тормозов Прокачка тормозной системы Регулировка стояночного тормоза
Раздел 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Аккумуляторная батарея Стартер Генератор Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее, обслуживание контактов. Проверка заряда аккумуляторной батареи Пуск двигателя от внешнего источника питания Зарядка аккумуляторной батареи Снятие аккумуляторной батареи Обнаружение неисправного потребителя Проверка регулятора напряжения Снятие генератора Снятие и установка стартера Освещение Звуковая и световая сигнализация Контрольные приборы Комбинация приборов Темпомат (круиз-контроль) Система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности Провода и предохранители Цветовое обозначение проводов Монтажный блок реле и предохранителей Предохранители Электрические схемы
Раздел 10. САЛОН Отопление и вентиляция Кондиционер Выключатели Электрические стеклоподъемники Центральная блокировка Регулировка зеркал заднего вида Прикуриватель Проверка обогревателя заднего стекла Снятие магнитолы Снятие динамиков Замена ламп внутреннего освещения Сиденья Проверка ремней безопасности Снятие вещевого ящика Снятие облицовки рычага переключенния передач на центральной консоли Снятие пепельницы Снятие центральной консоли Снятие облицовки блока управления отопителя Снятие обивки средней стойки Снятие обивки задней стойки Снятие задней полки Снятие обивки под панелью приборов Снятие обивки в зоне педального узла
Раздел 11. КУЗОВ Установка капота в вертикальное положение Снятие капота Регулировка капота Снятие облицовки радиатора Снятие эмблемы «Mercedes» Замена троса открывания капота Снятие крыла Снятие подкрылков Снятие крышки багажника Снятие боковых накладок Бамперы Снятие наружного зеркала заднего вида Двери Ветровое и заднее стекла Люк в крыше
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Технические данные и характеристики Приложение 2. План технического обслуживания автомобиля Mercedes Е-класса
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Схема 1-10 Схема 11-20 Схема 21-31
automend.ru