Цена: от 406 000 руб.
Японская автомобильная марка Datsun, пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2015-2016. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах Nissan, что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.
Содержание
Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и Granta, да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.
Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 132 H*m | 12,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 87 л.с. | 140 H*m | 12,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – "Лады Калины". Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.
Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.
Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.
Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.
Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:
В качестве опций предлагаются:
Как известно Датсун он-ДО получил передний привод и унаследовал от «Калины» переднюю подвеску на стойках МакФерсона, и заднюю торсионную балку сзади. Японские инженеры конечно же приложили руку к подвеске, ее слегка перенастроили и заменили часть сайлентблоков на более выносливые. Но в целом это все та же хорошо известная всем вазовская подвеска со своими плюсами и недостатками.
Access | 436 000 | Trust I | 468 000 |
Trust II | 492 000 | Trust III | 502 000 |
Dream I | 524 000 | Dream II | 543 000 |
Dream III | 558 000 |
Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO 2017, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.
Новый Датсун он-ДО (2017-2018) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация | Цена |
1.6 (82 л.с.) Access MT5 | 461 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 | 493 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 | 517 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 | 517 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 | 532 000 |
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 | 542 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 | 543 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 | 552 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 | 567 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 | 567 000 |
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 | 577 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 | 586 000 |
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 | 601 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 | 602 000 |
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 | 636 000 |
MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.
В целом, облик Датсан он-ДО 2018 напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.
Габаритная длина Datsun on-Do составляет 4 337 мм – это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет – аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).
Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.
В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм). Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек. (87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.
Осенью 2017-го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.
Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го. Цена нового Датсун он-ДО 2018 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно. Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) – 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.
Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.
Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово “DO” ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как “путь” (также означает движение), а “on” созвучно местоимению “он”, что призвано “подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля”.
В целом, название автомоблиля может быть переведено как “стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех”.
www.allcarz.ru
1. Техническая информация автомобиля
1. Капот. 2. Фары, передние габаритные фонари, дневные ходовые огни и указатели поворота. 3. Очиститель и омыватель ветрового стекла. 4. Электрические стеклоподъемники (некоторые версии). 5. Наружные зеркала заднего вида. 6. Двери. 7. Указатели поворота. 8. Шины. 9. Противотуманные фары (некоторые версии). 10. Буксирная проушина. 1. Центральный верхний стоп-сигнал. 2. Задний противотуманный фонарь. 3. Задние комбинированные фонари и задние габаритные фонари. 4. Электрообогреватель заднего стекла. 5. Лючок заливной горловины топливного бака. 6. Буксирная проушина. 7. Крышка багажника.Идентификационные данные автомобиля
Табличка с идентификационными данными автомобиля
Модель автомобиля, серийный номер, модель двигателя, массы, код для запасных частей, вариант исполнения и комплектации указаны на идентификационной табличке А, показанной ниже. Для определения полного номера одобрения типа транспортного средства (шасси) следует ознакомиться с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства (шасси), а также сведениями о номере одобрения типа транспортного средства (шасси), указанными в паспорте транспортного средства (шасси). 1. Изготовитель. 2. Номер одобрения типового образца. 3. Идентификационный номер автомобиля (VIN) и номер кузова. 4. Максимально допустимая полная масса автомобиля. 5. Допустимая масса автомобиля с прицепом. 6. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля. 7. Символ рыночной циркуляции. 8. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля. 9. Номер для заказа запасных частей. 10. Параметры двигателя. 11. Обозначение коммерческого автомобиля.Идентификационный номер автомобиля — VIN (номер шасси)
Согласно международным стандартам, первые три символа обозначают изготовителя, следующие шесть — модель автомобиля, латинская буква (или цифра) — год изготовления, последние семь символов — номер шасси, который в случае легких пассажирских автомобилей соответствует номеру кузова. Согласно техническому регламенту «О безопасности колесных средств», модельный год определен как календарный год, указанный изготовителем (обычно это год, следующий за годом выпуска автомобиля). В компании Datsun новый модельный год начинается 1 октября текущего календарного года. Таким образом, для автомобиля, выпущенного с 1 января по 30 сентября, модельный год будет соответствовать календарному, а для автомобиля, выпущенного с 1 октября по 31 декабря, модельный год будет соответствовать календарному плюс один год.Серийный номер двигателя
Модель и серийный номер двигателя выштампованы на торце блока цилиндров над картером сцепления.Габариты
Технические параметры
Параметр | Значение |
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. | 21,7/21,4 |
Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке), мм | До 174 мм |
Емкость багажного отделения, л | 530 |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1080 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при снаряженной массе, % | 59/41 |
Развесовка между осями (передняя/задняя) при полной массе, % | 50/50 |
Грузоподъемность, кг | 475 |
Полная масса, кг | 1555 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 945 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,365 |
Площадь лобового профиля, м | 2,08 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 11,7 |
Колеса и шины
Типоразмер шины, индекс максимальной нагрузки и скорости*1 | Размеры колесного диска | Давление воздуха в передних/ задних шинах, мПа (кгс/см2) | ||
Посадочный диаметр, дюймы | Вылет (ЕТ)*2, мм | Частичная нагрузка*3 | Полная нагрузка*4 | |
СТАНДАРТНОЕ КОЛЕСО | ||||
185/60R14 82Н | 5J | 35 | 0,2/0,2 (2,0/2,0) | 0,2/0,22 (2,0/2,2) |
185/60R15 82V | 6J | |||
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО*5 | ||||
175/65R14 82Т,Н | 5J | 35 | 0,2/0,2 | 0,2/0,22 |
185/60R14 82Т,Н | 5J | (2,0/2,0) | (2,0/2,2) |
monolith.in.ua
Компания «Датсун», расположенная в Японии, принадлежит фирме «Ниссан». С недавнего времени первая получила возможность производить собственные автомобили, которые были бы доступны по цене населению со средними доходами. Машина Datsun On-Do (отзывы о ней будут рассмотрены позже) является дебютной моделью. Седан был создан специально для езды по российским дорогам. Разработками совместно занимались две ведущих компании: отечественный АвтоВАЗ и «Ниссан».
Базовым автомобилем стала «Лада Калина» второго поколения. Они схожи как техническим оснащением, так и экстерьером. «Внешность» машины разработали специалисты компании «Ниссан», но она все равно достаточно похожа на свой прототип.
Уже было сказано о том, что Lada Kalina 2 стала базой для Datsun On-Do. Отзывы автолюбителей подтверждают данную информацию. Их внешний вид настолько схож, что если окинуть «японца» беглым взглядом, то не каждый человек определит, какой автомобиль находится перед ним. Конечно же, машина от «Ниссан» получила некоторые индивидуальные элементы. Например, система освещения была установлена более усовершенствованная, крылья приобрели другую форму, бамперы новые и др. За счет этого «Лада Калина» заметно проигрывает в гонке экстерьеров. Более того, «японца» можно смело поставить с отечественной «Грантой» в одну линию. И даже в сравнении с ней он будет выглядеть более выгодно и роскошно. Задний обвес добавляет габаритности автомобилю – плюс 8 см. Это позволило на зрительном уровне сделать средство передвижения еще более привлекательным.
Производитель не прогадал, когда выбрал новый кузов, бампер и крылья для автомобиля Datsun On-Do. Отзывы владельцев в большинстве случаев отображают восхищение от экстерьера. Все старые и новые элементы в руках японских конструкторов выглядят свежо. Они смогли соединить детали в одно и умудрились прибавить ей солидности и роскоши. Покупатели постоянно выделяют крышку багажника, которая получила новое оформление, также внимание обращают на различную светоусилительную технику. Об этом свидетельствуют все отзывы.
Сравнительно небольшим является автомобиль Datsun On-Do. Отзывы, которые можно услышать об автомобиле, подтверждают, что на нем удобно передвигаться в городе, также весомым плюсом является возможность припарковаться в различных местах. Общая длина автомобиля – 4 м 337 см, ширина – 1 м 70 см, высота – 1 м 50 см. Как видно из данных параметров, это типичный городской седан.
Из-за того что дорожный просвет равен 18,5 см, ехать на данной машине можно даже по самым ужасным проселочным дорогам. Показатель клиренса немного снизится, если загрузить автомобиль на максимальную: 5 человек, 50 кг груза. Его высота снизится до 16,8 см, однако это вполне адекватный результат, и для российских дорог будет в самый раз.
Теперь необходимо рассмотреть интерьер автомобиля Datsun On-Do. Отзывы иногда содержат такой смысл, что панель управления и некоторые элементы выполнены не очень качественно или пользоваться ими совсем уж неудобно. Как же ситуация обстоит по факту?
Несложно догадаться, что большую часть данных характеристик автомобиль японского производства позаимствовал у «Калины» и «Гранты». Однако стиль выполнения все же взял свое – панели и консоли имеют совершенно другую схему расположения. Что же осталось от отечественных моделей? Положение руля, характеристики сидений, а также дверные элементы. Об этом можно подробнее почитать на форумах, где дискуссии посвящены Datsun On-Do. Отзывы, фото, прилагающиеся к ним, отлично демонстрируют удобство и комфорт салона. Однако все же не патриотов данный факт отталкивает.
Панель приборов получила дисплей. Ее отделка имеет хромированные вставки, поэтому выглядит она намного солиднее. От «Лады» японский автомобиль перенял расположение и форму размещения вентиляторов. Однако им досталась совершенно новая ориентация – дефлекторы стали прямоугольные. Этим и отличается Datsun On-Do.
Отзывы часто освещают местоположение консоли. Она получила аудио- и климатическую систему. Имеет специальные клавиши и ручки, которые просты в управлении.
Внутренние габариты седана аналогичны тем, которые есть в характеристиках у «Гранты». Салон укомплектован удобными пассажирскими сидениями (максимальное количество посадочных мест равно 5). Однако какую оценку комфортабельности дают автолюбители, рассматривая модель Datsun On-Do? Отзывы владельцев говорят, что на заднем диване удобно будет только двоим взрослым людям. Троим будет тесно.
Производитель всячески старался скрыть влияние модели «Лада» на его японское «произведение». Какое мнение по этому вопросу высказывают автолюбители? Однозначное, у него это практически не получилось. Они выделяют несколько факторов. Это тормоза, которые оснащены специальными усилителями вакуумного типа, а также новые (на тот момент) амортизаторы. Эти действия были сделаны для того, чтобы обезопасить езду на российских дорогах и сделать ее максимально комфортной.
Седаном, предназначенным для передвижения по городу и за его пределами, является Datsun On-Do. Отзывы владельцев говорят о том, что его технические характеристики идеально подходят для эксплуатации в разных условиях. Двигатель рассчитан на 1,6 литров; имеет 4 цилиндра. Мощность – 82 «лошадки». Силовой агрегат работает в паре с механической трансмиссией на 5 ступеней.
fb.ru
Сборка модели | Россия |
Количество дверей | 4 |
Страна марки | Япония |
Максимальная скорость | 165 |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 |
Расход топлива | 9.7 / 6.1 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1596 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность | 82 / 60 при 5100 |
Максимальный крутящий момент | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82 * 75.6 |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Длина | 4337 |
Ширина | 1700 |
Высота | 1500 |
Колесная база | 2476 |
Клиренс | 174 |
Ширина передней колеи | 1430 |
Ширина задней колеи | 1414 |
Размер колес | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс | 530 |
Объем топливного бака | 50 |
Снаряженная масса | 1160 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
avto4me.ru
Датсун он до или Datsun on do в кузове седан стал первым автомобилем возрожденного бюджетного бренда Ниссан в России. Автомобиль собирают на “Автовазе”. А в качестве платформы взяли наш отечественный седан Лада Гранта. Доступная цена и более качественная сборка вывели Datsun on do, в начале 2015, в 10-ку самых продаваемых легковушек страны. За январь-март было продано 8061 штук, правда более дешевая Lada Granta показала результат более чем в 30 тысяч проданных машин.Продажи седана Датсун он до начались еще в конце прошлого, 2014 года. А в начале 2015 года свет увидел хэтчбек Датсун ми до, его создали на платформе отечественной Lada Kalina. Собственно такая унификация технической части позволило сэкономить японцам огромное количество денег на разработку собственной платформы. Они лишь улучшили технические характеристики основных узлов и агрегатов Гранты/Калины. Настроили по другому двигатель, коробку, подвеску, и конечно поставили свою собственную шумоизоляцию. Именно шумоизоляция является головной болью, отечественных машин собранных на ВАЗе.
Внешность Datsun on do серьезно переработали, теперь это не перелицованная Гранта, а бюджетный японец со своим уникальным корпоративным стилем. Экстерьер передней части получил фирменную решетку радиатора, которая теперь будет стоять на всех Датсунах. А их кроме России собирают в Индии (правда на другой платформе) и планируют продавать во всех развивающихся странах.
Выразительные бампера, большая оптика, капот и крышка багажника так же оригинальные. А вот сбоку в Датсуне он до можно опознать Гранту по дверям, хотя ручки японцы поставили свои. Сваривают и красят Datsun по собственной технологии, поэтому за кузов автомобиля можно быть спокойным. Далее фотографии нового бюджетного седана Datsun от японцев, который выпускают с конвейера “Автоваза”.
В салоне Datsun on do по вместимости так же, как и в Гранте, ведь колесная база у машин одна. Поэтому большего простора можно не ждать. Те же бюджетные и не очень удобные сидения. А вот в остальном интерьер смотрится интереснее. Другие обшивки дверей, свой большой оригинальный руль Датсун. Центральная консоль, так называемая торпедо имеет знакомые элементы и от Гранты и от Калины. Например боковые воздуховоды от Granta, а центральные от Kalina. Главное что смотрится гармонично. В богатых комплектациях в центральной консоли есть даже сенсорный монитор размером 7 дюймов. Примерно такой как в Калине. Смотрим фотографии интерьера Датсуна ниже.
Багажник Datsun on do большой. Погрузочный объем даже больше чем у Гранты, ведь заднюю часть седана Датсун сделали больше. В итоге багажный отсек вмещает 530 литров, плюс под полом багажника еще и полноразмерная запаска.
В техническом плане Datsun on do близнец Гранты. Достаточно открыть капот и что мы там видим? Смотрим на фото подкапотное пространство Датсуна, а там знакомый всем владельцам переднеприводных автомобилей Lada двигатель. Конечно этот мотор перенастроили, но в основном тот же ВАЗ.
При этом покупателям предлагают только бензиновый 4-цилиндровый 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком и ремнем в ГРМ. В самой дешевой комплектации двигатель рабочим объемом 1.6 литра развивает 82 л.с., в остальных устанавливают тот же мотор, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Более продвинутый агрегат развивает уже 87 л.с. при крутящем моменте 140 Нм.
Что касается трансмиссии, то переднеприводный Датсун имеет только механическую 5-ступенчатую коробку ВАЗ. Как говорят разработчики нового бюджетного седана, перед установкой на on do ВАЗовскую коробку немного модернизировали. Кстати, на хэтчбек Datsun помимо 5-ст. механики ставят и 4-диапазонный автомат, от той же Гранты/Калины.
Но вернемся к седану Datsun on do, точнее его техническим характеристикам. Так разгон до сотни у седана занимает более 12 секунд. Расход топлива в городском режиме более 9 литров 92 бензина. По трассе машина расходует около 6 литров, если верить официальным данным производителя.
Модернизация подвески Lada японскими инженерами позволила увеличить дорожный просвет Датсуна до 174 мм. Этот показатель превышает показатели Гранты. Но как такое изменение скажется на управлении автомобилем на большой скорости, известно только владельцам российско-японского автомобиля. Далее подробные габариты седана Datsun on do.
Подробный видео обзор и тест-драйв седана Datsun on do, смотрим видеоролик.
Цена Datsun on do пожалуй главный вопрос для бюджетного автомобиля в нашей стране. На сегодняшний момоент самая дешевая версия Датсуна стоит 376 000 рублей! За эти деньги вы получаете автомобиль в базовой комплектации Access с бензиновым двигателем 1.6 (82 л.с.) 5 ступенчатой механикой и некоторыми интересными опциями. Например подогрев передних сидений, подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS+EBD, электро усилитель руля. Есть так же бортовой компьютер.
Во всех других комплектациях Датсун он до стоит та же механическая трансмиссия 5 ст. Но вот двигатель того же объема 1.6 имеет мощность 87 л.с. Следующая комплектация Trust предлагается по цене 402 000 рублей. К вышеперечисленным опциям добавляется противотуманки, передние стеклоподъемники, уже две фронтальные подушки безопасности, обогрев и регулировка боковых зеркал. За климат-контроль предлагается доплатить 20 тысяч рублей. За мультимедийную систему (2DIN монохромный экран) 4 динамика, USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree просят еще 10 тысяч рублей.
Топовая комплектация Datsun Dream имеет ценник от 447 000 рублей. За эти деньги вы получаете 15-дюймовые литые диски, задние стеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию, складывающиеся задние сиденья в соотношении 40/60(ко всем уже вышеперечисленным опциям). Если доплатить 30 тысяч рублей, то в центральной консоли появится сенсорный монитор со встроенными картами навигации, датчики дождя, света и прочие мелочи. Самая упакованная версия Dream стоит 492 тысяч рублей. В эту цену входит дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров, подогрев лобового стекла, ESC (система электронной стабилизации) и задние парковочные датчики.
myautoblog.net
О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно, и вот наконец-то компания показала свою первую модель — седан on-DO. Название для нас, скажем так, не совсем привычное, однако в нем есть определенный смысл. Ключевым является слово «DO», которое с японского можно перевести как «Путь» или «Движение», т.е. по смыслу новая модель является первой в линейке и должна стать направляющей всего бренда Датсун.
Седан он-ДО построен на платформе Гранты и новой Калины, поэтому между ними будет много общего, от первой ему достались даже некоторые черты дизайна, которые заметны с первого взгляда. Тем не менее новинка имеет оригинальную внешность и выглядит вполне современно, хотя и без каких-либо изысков. По размерам on-DO не сильно отличается от соплатформенников, его длина составляет 4337 мм, высота — 1500 мм, а ширина — 1700 мм. Не смотря на небольшие габариты, нам обещают просторный салон и самый большой объем багажника в данном классе — целых 530 литров. К слову, салон Датсуна отличается от его отечественных собраться, причем в лучшую сторону.
В первое время Datsun on-DO будет оснащаться только лишь одним вариантом двигателя — 1,6-литровым «атмосферником» с 8 клапанами, который развивается 87 л.с. мощности. Данный мотор нельзя назвать особо современным, однако он уже успел зарекомендовать себя как надежный и неприхотливый, ведь им комплектуются многие модели АвтоВАЗа. Ознакомиться с другими параметрами вы можете в разделе технических характеристик.
В базовой комплектации седан будет иметь неплохое оснащени, в него войдут: водительская подушка безопасности, обогрев передних сидений, крепления для детских сидений, 14 диски и др. А вот в качестве опций покупателям обещают предложить систему стабилизации, боковые подушки безопасности и фирменную навигационную систему «Ситигид». Цена обещает быть ниже отметки в 400 тысяч рублей, подробный прайс-лист с комплектациями и опциями появится ближе к началу продаж.
Производство автомобиля Датсун он-ДО будет налажено на заводе АвтоВАЗ на той же линии где производится Гранта и Калина. Первые модели должны сойти с конвейера уже этим летом, а в салоны седаны доберутся не раньше весны 2014. Продаваться авто будут через дилерскую сеть Datsun, которые будут постепенно открываться во всех городах России. Интересно, что основными покупаетлями в компании называют семейных мужчин в возрасте от 25 до 35 лет со средним доходом в 30 тысяч рублей.
ondodatsun.ru