Шевроле Ланос 1,5 Разборка двигателя
Теория ДВС: Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)
2008 Шевроле Ланос (T150) 1.5 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Мойка двигателя Chevrolet Lanos
Ролик #1 шевроле Ланос. Звук двигателя Шевроле Ланос
2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Двигатель Шевроле Ланос (Lanos)
Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя
Двигатель Chevrolet для Lanos 2004 после
Салон Chevrolet Lanos
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей. А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко. Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.
Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?
Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.
Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты
Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.
В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.
В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения
На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.
Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями
Сиденья эргономичные
, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.
В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.
В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.
Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze
Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.
Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.
При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор. Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости. Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.
Марка автомобиля: | Chevrolet Cruze | Mitsubishi Lancer |
Страна производитель: | Корея | Япония |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109/6000 | 150/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,5 | 10,5 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП | вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | смешанный цикл 7,3 | город 11,9; трасса 6,4, смешанный цикл 8,4 |
Длина, мм: | 4510 | 4570 |
Ширина, мм: | 1797 | 1760 |
Высота, мм: | 1477 | 1505 |
Клиренс, мм: | 156 | 165 |
Размер шин: | 205/60R16 | 205/60 R16 92H |
Снаряженная масса, кг: | 1305 | 1395 |
Полная масса, кг: | 1818 | 1850 |
Объём топливного бака: | 60 | 59 |
Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.
У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.
Что сказать, по параметру «поведение на дороге» определить, что лучше, Мицубиси Лансер или Шевроле Круз, практически невозможно. Мицубиси показал себя типичным городским седаном. Плавное, полностью предсказуемое ускорение, непрошибаемая подвеска, на дороге стоит как влитой. Хотя… Может именно так и надо, не каждый же хочет быть крутым гонщиком.
Шевроле за счёт хороших низов отлично чувствует себя в плотном городском потоке. А вот на трассе, а тем более, если дорога не очень хорошая, его ощутимо потряхивает. Да и необходимость активно работать рычагом МКПП не всем может понравиться.
Подведём краткий итог. Mitsubishi Lancer отличился:
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer:
А Chevrolet Cruze:
Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:
Кто же победил в состязании Лансер vs Круз? Однозначно сказать невозможно. Оба автомобиля — типичные горожане. По цене тоже не сильно отличаются. Хотя людям, любящим и ценящим обстоятельность, не приемлющим спешку и суету, мы бы посоветовали обратить внимание на Mitsubishi Lancer. А вот для любителей погонять, пусть даже только в пределах городской черты, можно порекомендовать Chevrolet Cruze.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеrating-avto.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Не слишком мне нравится оставлять всякие отчеты и отзывы, но все таки выскажусь. Шевроле Лансер автомобиль с хорошей маневренностью, радиус разворота минимальный, впереди тормоза на дисках, но работа достаточно четкая. Во время езды хорошая устойчивость на дороге. Мотор с хорошей мощностью, динамичный, хороший комфорт подвески, она с усилением, так что не пробивалась пока что. Обгоняет грузовики спокойно.
Многие в отзывах жалуются на управляемость автомобиля, вроде как остроты не хватает, вынуждены много вращать баранкой, но если приспособиться, то маневрировать на автомобиле, например парковаться либо объезжать, можно с большой ловкостью, даже несмотря на длинноватый руль.
В принципе эксплуатация автомобиля у меня не слишком бережная, но сам автомобиль показал себя как весьма крепкий, выносливый, неисправности не беспокоят особо, поскрипывания не нервируют. Бензин заправлять модно не только АИ-95, но и АИ-92, двигатель совсем ее требовательный, разве что когда заливаешь АИ-92, то автомобиль становится немного не таким резвым. Ухудшается тяга, в особенности когда работает кондиционер, это ощущается, но собственно говоря по городу и так вполне ничего. Была парочка поездок на длительные пробеги, автомобиль на трассе ведет себя нормально, при скорости порядка 130 или 140 км/ч вполне комфортно себя чувствует, топлива за городом расходует около 6,5 литров на 100 км, если ехать быстрее, то аппетит увеличивается до 7,5 литров бензина на 100 км. По городу ест еще поболее, средний показатель выходит 10 литров на100 км, когда жара и работает кондиционер, то даже 12 литров может быть но по крайней мере расход масла нулевой. С зимней заводкой двигателя никаких сложностей не было, на прогрев салона слишком много времени не требуется, вот разве что стекла сильно потеют в салоне, по снегу автомобиль ведет себя вполне устойчиво.
Машина имеет неплохой внешний вид, дизайн даже в несколько спортивном виде, идет обвес аэродинамический, молдинги, спойлеры, диски литье.
Отделка салона неплохая. Автомобиль хорошо собран, остался доволен надежность защиты картера, уровень оснащения солидный. В салоне все комфортно, положения руля можно настроить в высоту, положение кресла водителя в высоту и по углу наклона спинки. Комфортно садиться и выходить из автомобиля даже пассажирам второго ряда, очень просторно, при чем и на переднем ряду сидения, и на заднем, Продуманное расположение органов управления.
Естьфункция открывания крышки бензобака и багажника в салоне, сиденья второго ряда складываются. Кузов с оцинковкой идет и еще покрыт дополнительным антикорром.
По лакокрасочному покрытию даже не поцарапано практически, при том что с момент покупки автомобиля прошло уже больше двух лет. Пробег за это время 75 тыс км без малого. Эксплуатирую автомобиль все время и в мороз, и в жару. Ремонтировать не приходилось. Расценки на техобслуживание не высокие. Во время техобслуживания заливалось исключительно моторное масло и антифриз, замена расходников четко по регламенту. Автомобиль теплый и комфортабельный, звукоизоляция спавнительно неплохая. В общем, у отечественного автопрома Ланос выигрывает по любому пункту. Автомобиль с хорошей надежностью, выносливостью и неплохим поведением на дороге.
review.am.ru
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №1
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №2
Mitsubishi Lancer X (2011)
Ну и немного текстовой информации:
Chevrolet Cruze
Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий - его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.
Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.
Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом - именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда - Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно - чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.
Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” - это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.
Хотя, совсем от “моды” не отстранишься - и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.
Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении - 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.
Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте - широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте - так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом - в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.
Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный - это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.
“Топовый бензиновый” - это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего - самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”.
Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.
Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.
Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с ~550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в “топовой” комплектации “LT” (1.8 - 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет ~ 750 тыс. рублей.
Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:Габариты, мм: 4597х1788х1477Двигатель: тип - бензиновыйобъем - 1796 см3мощность - 141 л. с./6200 мин-1Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатаяДинамика: максимальная скорость, км/ч - 200разгон с 0 до 100 км/ч, сек. - 10
Седан Mitsubishi Lancer X
В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.
Характеристики Mitsubishi Lancer-XКузовТип 4-дверный седанДлина 4 570 ммШирина 1 760 ммВысота 1 505 ммБаза 2 635 ммДорожный просвет 165 ммОбъем багажника 315 лСнаряженная масса 1 395 кгДвигательРасположение поперечноеТип бензиновыйРабочий объем 1 998 куб. смЧисло цилиндров 4Число клапанов 16Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/минМакс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/минТрансмиссияПривод переднийТип коробки бесступенчатая, вариаторПодвескаПередняя независимая, типа McPhersonЗадняя независимая многорычажнаяТормозаПередние дисковые вентилируемыеЗадние дисковыеДинамикаМаксимальная скорость 200 км/чРазгон 0-100 км/ч 10.5 сРасход топлива на 100 кмГородской 11.9 лШоссе 6.4 лСмешанный 8.4 лЕмкость бака 59 л
Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит - “этот автомобиль создан для драйва и скорости”.
Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру - управлять прийдется чем-то действительно мощным.Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте - над ним козырек повесить бы…
Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах - приходится держаться за руль.
А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.
Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.
Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону.
По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!
Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…
Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.
Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!
Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.
Да… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution.
С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.
В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X должно утешить тех, кто переживает об отсутствии версии Ralliart с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую не будут поставлять из-за дороговизны, снижающей потребительский спрос. Конечно, фэйслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.
В Митсубиси Лансер Х 2011 года появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами - десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.
Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установка новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение наружного шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.
Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2011 года.
Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.5-литровым 109-сильным двигателем и “механикой” продается по цене ~ 630 тыс. руб. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондиционер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Тот же Mitsubishi Lancer 10, но с “автоматом” можно купить за ~ 660 тыс. рублей. Мощный 1.8 литровый седан Митсубиси Лансер 2011 года с вариатором доступен по цене от ~770 тыс. руб.
Всем спасибо за просмотр.
smotra.ru
Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С.
Смотреть все фото новости >>
Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11
Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.
Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.
Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12
Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.
В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.
Двигатель | Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 | Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 |
car.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru