У меня аналогичная поломка как у этого автолюбителя-Здраствуйте уважаемые форумчане.Помогите пожалуйста разобраться в загадочной ситуации.Машина не стабильно работает-мягко говоря. Вобщем всё попорядку:в октябре машину стало слегка подкалбашивать на холостых и с утра при прогреве обороты сильно плавали, примерно через неделю ситуация стала усугублятьсямашина начала сама газовать до 2-3 тыс.об. в роложении P и N при переключении в драйв обороты спадали, потом машина начала глохнуть на ходу появились провалы при нажатии на педаль газа. Посмотрев на всё это я поехал на диагностику в БОШ Сервис(типа официальный) там всё посмотрели , сказали ошибок нет , я думал что умер лямда-зонд , поэтому просил проверить его работу в реальном времени, убедился что показания с него считываются в широком диапозоне , вроде всё норм, итого мне сказали что всё нормуль только мы тебе скинули адаптацию дросельной заслонки и намекнули сто её надо поменять (у них ). вобщем сброс помог на 2 часа, потом стали проявляться старые симптомы , стало подраивать и периодически глохнуть даже на холостых.(предвосхищая вопросы воздушный фильтр новый , масло свежее) вобщем решил копаться сам,осмотрев ВВ провода они были в норм состоянии , выкрутил свечи , они черные. искру давали плохую, поехал купил новые(калильное число 12- незнаю что это значит) поставил новые свечи, стало немного лучше. потом температура воздуха стала опускаться ниже ноля и расколбас вернулся, теперь при заводке на холодную нужно было держать педаль газа нажатой пока двигатель не прогреется до 40 иначе глохла, стал грешить на провода ВВ , поехал заказал новые , привезли , поставил в итоге без изменений.2 недели назад ударил сильный мороз -30 машина с утра не завелась, аккум. разрядил(он был дохлый) потом приехал друг прикуривал не помогло, потом сняли аккум с его машины и тоже разрядил в ноль. было принято решение откатить машину в тёплый гараж что бы отогреть и разобраться, был куплен новый аккум. На следуюющий день отогнал машину и стали отогревать и копаться. сняли ДЗ почистили (хотя она была чистая, я её в первую очередь почистил) потом сняли впускной коллектор, в нём было много грязи, отвёз его на мойку , промыли кёрхером. при снятии коллектора выяснилось что прокладка между ним и двигателем повреждена, но т.к. новой не было то вырезали по размерам из материала для прокладок(не помню как называется) и самое главное начитавшись и интернете про ПМС систему и трубочку идущую из мозгов к колектору снял её она оказалась загрезнённой но продувалась с усилием, внутри была эмульсия , в мозгах тоже была эмульсия , вооружившись шприцом откачал из датчика эмульсию и потом залил туда средство для очистки инжектора(ликви) , потом откочал и так несколько раз пока жидкость не стала прозрачной, потом продули датчик компресором. собрав всё назад я надеялся что двигатель заведётся , но не тут то было двигатель не заводился, только в одном целиндре через раз хлопки, выкрутив свечи чтобы проверить искру был удивлён что они пробивают, были куплены новые свечи , вкручены, после чего машина завелась после минуты маслания стартером. Вобщем ухел надеясь что всё , но нет тут то было, на следуюющий день машина завелась после минуты вращения стартера(примерно) но появился новый бзик машина прогревалась до 70град. и её начинало колбасить и она глохла , если завестись сразу то история повторялась перегазовки не помогали , если начать движение то глохла и не ехала даже при педали в пол, помогало многократное нажатие на педаль, но если выключить двигатель и оставить на 10-15мин то всё становилось хорошо и так до полного остывания 4-5 часов.Ещё через день услышал свист из под капота , понял что подсос, подумал на самопальную прокладку коллектора, но поом почитав книгу по ремонту понял что надо поменять уплотнительные колечки на форсунках, они были заказаны + заказал штуцер-фильтр на топлевной рампе. всё это было поменяно , стало лутше ,но не надолго через неделю опять понеслось Осталось только одно топливный фильтр , заказ + заменна в итоге ноль. Сегодня в порыве отчаяния снял трубку на мозги продул и перевернул другим концом , протёр датчик температуры воздуха в коллекторе и протёр ДЗ , и о чюдо машину перестало колбасить, но чуствую что это только до утра.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Извините что много букв
www.mercedes-service.ru
Mercedes Е200 [все плюсы и минусы за 1 200 000₽ Подробно
Mercedes W212, 5 лет личного владения, 100 000 км пробега, плюсы и минусы модели
Тест-драйв Mercedes E-klasse (W210).Первый Лупоглазый
MERCEDES W210- сильные и слабые стороны. Часть 1: Осмотр на подъемнике.
Mercedes-Benz E-class W212 | Каким он должен быть! Подбор Авто
Что не так с Mercedes-Benz E Сlass W212. Стоит ли покупать?
Выбираем б\у авто Mercedes E200 W212 (бюджет 1.200-1.300тр)
Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w124) (Тест-Драйв)
Главная дорога, cеконд-тест Mercedes E230 W211
Мерседес W 211 как пылесос для денег!
Также смотрите:
Решил продолжить машиной не менее глазастой. Глаз стало на 2 больше. Но света это не прибавило. Как оказалось у японских машин светотехника гораздо ярче. Теже противотуамнки, на тойоте по яркости приравнивались практически к ближнему свету мерса. Так что в этом плане мерс существенно проигрывает. Световой пучок рассеянный во все стороны. Далее что не понравилось в мерсе этого года выпуска. Управление стеклоподъемниками находится справа где рычаг КПП. Причем левая сторона (водительская и задняя) - слева от рычага, правая соответственно справа от рычага. Привыкнуть к это довольно сложно, особенно если раньше у вас всё управление окнами и дверьми было слева в водительской двери. Может быть это кому-то покажется не существенным, но огибать рукой рычаг, чтобы открыть окно - как-то странно. Кнопка блокировки дверей находится по середине торпеды. Наверно в этом тоже есть своя логика. При закрывание дверей с кнопки, любой желающий изнутри может их открыть, стоит лишь потянуть ручку. Тогда как в тойоте - пока водитель не разблокирует двери - люди сидят и покорно ждут.
Еще из особенностей машины - не слишком легкий руль, даже в сравнении с БМВ, тойотой или хондой. Чаще всего приходится его докручивать в центральное положение. Но стоит отдать должное - руль сделан из приятного материала, на котором практически не потеют руки. Что немаловажно в длительных поездках.
Не понятно также следующе поведение климатической установки - стоит только перевести крутилку на положение 1 и выше - как сразу включается кондиционер. Что соответственно сказывается на расходе бензина. Правда есть возможность перевести его в экономичный режим (кнопка ЕС). Правда не понятно зачем этот режим нужен, т.к. это уже не кондиционер, но еще и не просто обдув. Что-то среднее.
Также слабое место автомобиля - это лампочки. За не полный год владением мерседеса - сменил (2 лампочки подсветки номера, 3 лампы в фарах H7 и 3 раза габаритные лампочки, также умудрилась перегореть лампочка в салоне) - всё это вроде бы мелочь, но однако не приятно осознавать что в такой уважаемой марке автомобиля подобные проблемы далеко не редкость.
Но самое большое растройство - это АБС. Оно срабатывает очень рано, не позволяя тормозам нормально отработать. Это чуть не привело несколько раз к аварии. Особенно на сложном покрытии. Кроме того блокируется руль (т.е. машина как шла допустим прямо так и продолжает идти, несмотря на то что руль давно повернут).
Верхом не продуманности считаю 2 подстаканника в крышке бардачка. Они мелкие и не держат стакан абсолютно. К тому же не мудренно задеть коленом открытую крышку и тогда всё что было у вас в стакане оказывается прямиком в бардачке. Благо он совсем крохотный и особо много туда не влезет и как следствие масштабы крушения будут не велики.
А теперь о многочисленных плюсах (особенностях) данной машины.
Мягкая, комфортная подвеска. Машина идет как лайнер. Иногда позволяя себе раскачиваться. Кренится в поворотах, но не сильно. Про ямы и прочие неровности говорить безсмысленно, машина бизнес-класса и не должна вести себя иначе.
Прекрасная шумоизоляция! На скоростях 140-160 - можно разговаривать особо не напрягаясь. Не говоря уже о более низкий скоростях.
Приятно радует наличие в отделке тканей, особенно на стойках передних, что-то на подобие черного бархата. Не многие могут похвастаться подобным.
Еще одна особенность. Если включить, даже не громко музыку, то пассажиры на заднем сидении не слышат что говорит водитель и передний пассажир.
Очень удобные сидения, привосходно держат спину, созданы специально для длительных путешествий. Машина довольно не плохо разворачивается, не смотря на свои почти 5 метров длины. Правда парковаться на такой машине можно далеко не везде. И там где тойота со своими 4.2 м влезала за раз, на мерине можно встать только по диагонали. По началу долго не мог к этому привыкнуть. По ощущениям вроде бы должен влезть, а на практике увы.
Мощности двигателя объемом 2.3 л и 150 лошадей в принципе хватает для нормальной езды. Машина не поражает динамикой (особенно на автомате), но и не кажется ущербной. Коробка адаптивная. Машина свободно разгоняется практически во всех диапозонах. Максимальная скорость 240 км/ч. Но по нашим дорогам, больше 180 - ездить бы не стал. При всё при этом, машина даже на таких скоростях ведет себя довольно предсказуемо.
Но следует заметить, что если часто и много давить педальку, то стрелка указывающая уровень топлива стремительно стремиться к нулю. В цифрах это значит примерно следующее. Полный бак - 60 л, при умеренной езде по городу, этого хватает 380-400 км дальше загорается лампочка и это означает примерно 10-15 л в баке. Если нажимать гашетку, то лампочка загорится примерно к 270-300 км.
Но одно хочется сказать, что данная машина не располагает к быстрой езде. Всё сделано для комфорта и покоя. Машина также подходит и для женщин.
Хочется рассказать про задний привод и зиму.
Так как машина, прямо скажем не самая легкая (1500 кг) и не самая высокая 13-14 см, а при наличии брызговиков и того ниже. То при плохо убранном или просто рыхлом снеге - машина раскопав себе ямку под задними колесами, превращает вас в заложников собственной респектабельности. В общем следует 100 раз подумать при выборе парковки. Ибо застрять на ней как нечего делать, и не спасают даже шипы.
Проверенное средство - это 2-е взрослых или не очень мужчин. Благо металл хороший и следов от рук не остается. Одному вытолкать такую машину крайне сложно. Особенно я это испытал когда с женой пытались в дождь уехать с дачи. При наличии глины под колесами эта процедура превращается в очень увлекательное занятие, под названием - подкладывание чего угодно под колеса и толкание этого локомотива. Не знаю как повел бы себя передний привод, но думаю шансов было бы чуть больше.
Теперь о самой машине. Особенности седана. Задние сидения не складываются. Поэтому все длинномеры придется пытаться загрузить в салон через двери. Багажник откровенно не большой. Особенно если поставить музыку. Опять-таки сравниваю с хетчбэком. Туда кое-как влезают 2 большие сумки и всё. Правда есть 2 ниши, туда можно полжить всякую мелочь, типа аптечки, огнетушителя или еще чего-нибудь. Cзади для пассажиров придуман очень приятный подлокотник с 2 подстаканниками испалинского размера. Видимо туда нужно ставить сразу бутылку, видимо немцы пьют прямо из горла. Но зато если нажать на кнопочку, то в след за подстаканниками вылезает аптечка - а вот это действительно очень интересная находка. Кроме того подлокотник между водительским и пассажирском сидениями - представляет из себя довольно вместительный ящик. Внутри которого встроен обдув. Его можно использовать как холодильничек летом. Если пустить туда холодный воздух от кондиционера - тоже считаю это очень удобным решением.
Очень приятная янтарная подсветка. Абсолютно не напрягает зрение в ночное время суток. А даже совсем наоборот - бесконечно его радует.
Для любителей покурить - в пепельнице есть подсветка, так же есть пепельницы в задних дверях. Так же есть отдельный выход для обдува задних пассажиров (в ногах и по центру в переднем подлокотнике).
Очень приятный и яркий свет, работает в нескольких режимах. 2 лампы спереди, 1 лампа к водителю, 1 к пассажиру, 1 к задним пассажирам. Или всё вместе. И тогда можно хоть читать, хоть чего угодно делать.
Относительно ремонта и обслуживания. Цены довольно демократичны. Особенно если забыть навсегда про официальные сервисы. Запчасти более чем доступны. Скажем тормозной диск 1200 р. Колодки чуть меньше 1000. Масло - синтетика 5.5 л (1300-1400 р), фильтр маслянный - 280 р (родной), воздушные и прочие фильтра - тоже вполне не дорого. Ремня ГРМ нет - т.к. мотор цепной.
autoback.ru
В 1999 году штутгартские инженеры подвергли E-Class W210 небольшому рестайлингу: у автомобиля появились новые двигатели, трансмиссия; несколько изменилось оборудование. Снаружи послерестайлинговый автомобиль легко узнать в первую очередь по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала, как это сделано на новых моделях Mercedes S- и C-Class. Кроме того, несущественным изменениям подверглись формы задних фонарей, фальшоблицовка радиатора и сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер, добавивший W210 некой агрессивности. Самые же существенные изменения коснулись интерьера E-Class - инженерами Mercedes-Benz было пересмотрено 1800 деталей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CDI.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнееwww.autonet.ru
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее30.07.2011
Игорь
Оценка автора
Объективность
Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...
подробнееwww.autonet.ru