Грузовые транспортные средства линейного ряда Исузу Эльф – это простые автомобили средних габаритов. Старт производства начался в 1959 году. Транспорт разработан по европейским технологическим стандартам. Машины Isuzu, в том числе и Elf 9,5, обладают высокой надёжностью в использовании и выносливой конструкцией шасси.
Линейка грузовиков включает множество модификаций, в числе которых автовышка Isuzu Elf.
Дизайн малотоннажного Isuzu Elf не имеет ничего лишнего. Выделить определённые элементы не получится, поскольку перед производителями стояла задача создать Isuzu Elf доступной для каждого. Кроме того, требуется сохранить функциональность.
Явным примером является автовышка Isuzu Elf. Уникальность и доступность этого варианта заключается в том, что в сравнении с другими подобными автовышками, Исузу не высокая и обладает меньшими габаритами. За счёт этого машина может проехать практически в любом месте.
Также отмечается экономичность использования для компании на постоянной основе в сравнении с крупногабаритными автовышками.
В экстерьере автомобиля Isuzu Elf нет ничего лишнего. Каждый элемент имеет строгое предназначение. Кабина автомобиля имеет большое лобовое стекло. А также крупные боковые зеркала и стёкла. Это видно по фото машины Исузу Эльф. При этом зеркала имеют подогрев, что очень удобно зимнего периода в стране. Всё вместе создаёт улучшенную видимость при передвижении в тёмное время суток или в течение выполнения работ. То же предназначение имеют крупные фары автомобиля.
Обтекаемость у транспорта слабая. Однако это не имеет весомого значения, поскольку на этом транспорте водители не развивают высоких скоростей. В основном модели автомобиля окрашиваются в белый и чёрный цвета. Для удобства посадки и высадки предусмотрена ступень, которая скрывается за большой дверью. Это не портит внешний вид кабины.
Кабина автомобиля Isuzu Elf разработана таким образом, чтобы обеспечить комфорт и безопасность при передвижении. Комфортабельные сиденья в салоне обладают опцией наклона спинки, а рулевое колесо можно отрегулировать удобным способом. За счёт этого уменьшается утомляемость водителя.
Также в салоне предусмотрено различное количество мест для хранения личных вещей:
Такое разнообразие полок для хранения сохранит порядок в салоне, к тому же все необходимые элементы всегда будут под рукой у водителя.
Безопасность при передвижении обеспечивается за счёт трёхточечного ремня безопасности. Однако для второго пассажирского места предусмотрен двухточечный ремень. А горный тормоз обеспечивает торможение даже при полной загрузке машины.
Автомобильный ряд Исудзу имеет несколько вариантов комплектации. Это зависит от того какой вариант выберет будущий владелец. Среди универсальных элементов, которые присутствуют в каждой комплектации, относятся:
Остальные характеристики у комплектаций автомобиля Isuzu Elf различные. Подъёмник предусмотрен на автовышке Isuzu Elf. Есть автомобили, которые трансформируются в перевозчик. Стоимость составляет 1 миллион 900 тысяч рублей.
Модельный ряд эвакуаторов называется Isuzu Elf 9,5. Также предусматриваются варианты машин, которые используются в противопожарном и аварийном варианте. Это бортовые Isuzu Elf. Для тех же целей подойдут и прочие варианты N Series. Стоимость таких автомобилей составляет 1 миллион 600 тысяч рублей.
Машины, оснащённые рефрижератором, изометрическим или промтоварным кузовом, относятся к Isuzu Elf 3 5. Цена за эти автомобили варьируется от 1 миллиона 700 тысяч до 1 миллиона 800 тысяч рублей.
Одна из самых старых вариантов комплектации — Isuzu Elf 4wd. В этом же модельном ряду присутствует 4hg1. Однако эту линейку заменили более современные варианты транспортных средств. На рынке можно найти этот фургон до 1 миллиона рублей. В комплектации бортовой фургон с тканевым покрытием.
Технические характеристики автомобиля Исузу Эльф требуется разбирать в отдельности по каждой комплектации.
Самым популярным на российском авторынке является Isuzu Elf 9 5. Параметры следующие:
Грузовик предназначается для транспортировки грузов. Максимальная грузоподъёмность составляет 6.4 т. Мощность дизельного силового агрегата – 190 л.с. Машина оснащена рефрижератором.
Большое количество положительных отзывов имеет Исузу Эльф автовышка. Параметры автомобиля:
Двигатель автомобиля дизельный с объёмом 5.2 литра обладает мощностью 175 л.с. Генератор автомобиля – 24В-80А, стартер – 24В-4,0 кВт.
Транспортное средство в любой комплектации достаточно распространено на российском автомобильном рынке. Поэтому цена на запчасти машины Isuzu Elf. Однако особое внимание следует уделить коробке передач.
Но ремонт Isuzu Elf в российских сервисных центрах не дорогой и совершается практически по всей стране. Найти автозапчасти особого труда не составит. А вот исправную КПП Isuzu Elf нужно поискать.
Автомобиль Isuzu Elf имеет множество отзывов. В основном положительные, такие как:
Однако есть отрицательные отзывы, к которым относятся:
Из всех вариантов комплектации владельцы рекомендуют приобретать автовышку Isuzu Elf. Поскольку эта машина является самым надёжным и экономичным вариантом.
Посмотреть обзор и тест-драйв можно в представленном видеоролике.
www.avtogide.ru
Содержание страницы
Isuzu Elf, также известный как Isuzu N-series – это один из самых популярных коммерческих малотоннажных грузовиков в мире. Его производство начато в 1959 году и на сегодняшний день он производится в 12 странах мира. В 2006 году начато производство шестого поколения этой модели, получившей новую современную кабину в нескольких вариантах (High Cab, и Wide Cab и Regular Cab), новые экономичные моторы стандарта Евро-3 и Евро-4, а также ряд технических доработок.
Грузовики оснащаются шестицилиндровым турбодизельным двигателем ISUZU 4JJ1 или 4JJ1E4NC объемом 3.0 л. Этот двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, развивает мощность в 124 л.с. и достигает крутящего момента в 354 Нм.
avtozhor.com
ISUZU ELF 5.2 – смесь традиционного японского качества, европейских технологических стандартов и современных практичных дизайнерских решений. В основе этой машины лежит современная платформа «Р700» с усиленной рамой, стойкой к перегрузу подвеской и комфортной 3-местной кабиной. Грузовики этой модели отлично подходят для работы в черте города и имеют хорошую адаптацию к российским дорожно-климатическим условиям.
Дизайн грузовика исполнен в простых, но довольно практичных решениях с прямоугольной формой кабины, обширной зоной панорамного остекления и массивной 2-этажной оптикой.Для облегчения посадки грузовик получил широкие проемы и двери, распахивающиеся на 90 градусов.
В кабине предусмотрено три посадочных места, при этом сидение водителя имеет большой диапазон регулировок и эргономичную форму спинки, снижающую нагрузку при длительных поездках.
Интерьер оформлен также практично, как и экстерьер, но его компоновка нацелена на облегчение управления грузовиком и повышение комфорта до уровня европейских стандартов.
ISUZU ELF 5.2 предлагается с двумя вариантами колесной базы: 2490 и 3350 мм. Соответственно длина короткобазной версии составляет 4735 мм, а длиннобазного исполнения – 6020 мм. Ширина и высота во всех случаях равны 1855 и 2185 мм.Минимальный дорожный просвет (клиренс) ELF 5.2 – 190 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1475 и 1425 мм.
Полная масса грузовика не должна превышать 5200 кг, при этом грузоподъемность короткобазной версии достигает отметки 3100 кг, а длиннобазное исполнение способно взять на борт до 3004 кг груза.
Основное заводское исполнение ISUZU ELF 5.2 – это классическое шасси, подготовленное для самостоятельного монтажа надстроек любого типа. Впрочем, дилеры предлагают и возможность монтажа уже готовых заводских решений от ISUZU:
Под кабиной ELF 5.2 расположен турбодизель «4JJ1E4NC», соответствующий экологическому классу Евро-4. Двигатель имеет в своем распоряжении 4 цилиндра рядной компоновки с общим рабочим объемом 2999 см³. Максимальная мощность мотора – 124 л.с. при 2600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 354 Н•м, доступных при 1500 об/минуту.Работает двигатель в паре с механической 5-ступенчатой КПП типа «MYY5M», передающей тягу на ведущую заднюю ось.
В основе шасси ISUZU ELF 5.2 лежит рама лонжеронного типа, расстояние между лонжеронами которой составляет 700 мм, а толщина металла швеллеров достигает 4 мм.
Подвеска у грузовика рессорная по кругу, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система построена на базе гидравлического привода, управляющего барабанными механизмами торможения.
В список базового оборудования грузовика ISUZU ELF 5.2 производитель включает: системы безопасности ABS, ASR и EBD, галогенную оптику, передние и задние противотуманки, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля, отопитель салона, боковые зеркала с подогревом, подогрев основного топливного фильтра, аудиоподготовку, зуммер заднего хода, тканевый салон, а также топливный бак на 75 или 100 литров в зависимости от длины колесной базы.Стоимость ISUZU ELF 5.2 в России, по данным на 2017 год, стартует с отметки 2 280 000 рублей.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Модель двигателя\Наименование | 4HF1 | 4HF1-2 | 4HG1 | 4HG1-T | ||
Тип двигателя | Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением | |||||
Тип камеры сгорания | С непосредственным впрыском | |||||
Тип гильзы цилиндра | Сухие гильзы из специального сплава | |||||
Привод газораспределительного механизма | Шестеренчатый привод | |||||
Количество цилиндров Диаметр х ход, мм | 4112x110 | 4115x110 | ||||
Количество поршневых колец | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 4334 | 4570 | ||||
Степень сжатия | 19:1 | |||||
Компрессия, кПа - об/мин | 3040 - 200 | 3226 - 200 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 | |||||
Применяемый тип топлива | Дизельное топливо | |||||
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин | 550-600 (механическая трансмиссия) | 575 - 625 (механическая трансмиссия) | 550-600(механическаятрансмиссия) | 600-650 (механическая трансмиссия) | ||
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм | Впускные | 0,4 | ||||
Выпускные | 0,4 | |||||
Момент открытия или закрытия клапана | Впускныеклапаны | Открытие(до ВМТ) | 18° | |||
Закрытие (после ВМТ) | 50° | |||||
Выпускныеклапаны | Открытие (до ВМТ) | 51° | ||||
Закрытие (после ВМТ) | 17° | |||||
Модель двигателя\Наименование | 4НЕ1-Т | 4НЕ1-ТС | 4JB1 /4JB1T/ 4JB1TC | 4JG2 | ||
Тип двигателя | Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением | |||||
Тип камеры сгорания | С непосредственным впрыском | |||||
Тип гильзы цилиндра | Сухие гильзы из специального сплава | Сухие гильзы из нержавеющей стали с покрытием из хрома | ||||
Привод газораспределительного механизма | Шестеренчатый привод | Шестеренчатый и ременной привод | ||||
Количество цилиндров Диаметр х ход, мм | 4110x125 | 493 х 102 | 495,4x107 | |||
Количество поршневых колец | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 | Компрессионные кольца: 3 Маслосъемное кольцо: 1 | Компрессионные кольца: 2 Маслосъемное кольцо: 1 | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 4751 | 2771 | 3059 | |||
Степень сжатия | 18:1 | 17,3:1 | 18.2:1 (4JB1) 18.1:1 (4JB1T/ 4JB1TC) | 20,1:1 | ||
Компрессия, кПа - об/мин | 3040 - 200 | 3038 | 3334 (2363 для европейских стран) | |||
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 | |||||
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин | 550-600 (механическая трансмиссия) 640 - 690 (автоматическая трансмиссия) | 775 - 825 (механическая трансмиссия) 775 - 825 (автоматическая трансмиссия) | 750 - 790 | 700 - 740 | ||
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм | Впускные | 0,4 | ||||
Выпускные | 0,4 | |||||
Момент открытия или закрытия клапана | Впускные клапаны | Открытие(до ВМТ) | 14° | 24,5° | ||
Закрытие (после ВМТ) | 51° | 55,5° | ||||
Выпускные клапаны | Открытие (до ВМТ) | 49° | 54° | |||
Закрытие (после ВМТ) | 16° | 26° |
monolith.in.ua
В своем классе этот автомобиль неплох, хотя за не самый лучший комфорт его нет-нет, а поругивают. При этом, кабина автомобиля отделана достаточно качественным пластиком, есть ниша над головой для личный вещей или какой другой мелочи. Регулировки кресел и руля при этом, все же, далеки от лучшего, что есть на рынке, тут, пожалуй, некоторые европейские грузовики поудобнее будут. Если вы уже просматривали руководство по ремонту и техническому обслуживанию Isuzu Elf, то знаете и о кондиционере, и о том, что производитель предусмотрел центральный замок и даже электрическое управление дальним боковым зеркалом. Это хорошо, но в современном мире такими вещами уже не удивишь.
Не многим нравится, то, что штатные процедуры замены масла и фильтров, плюс рекомендуемая периодичность таких процедур обходятся весьма ощутимо по цене владельцу. Конечно, в российской действительности у нас самый опытный механик и советчик – сам водитель, отчего замена технических жидкостей и некоторых сменных элементов-расходников осуществляется с вольной периодичностью, а сами расходники подбираются исходя из цены, но не качества. По этой причине нередко машина медленно, но верно убивается «опытным» владельцем. Впрочем, с другой стороны, нужно признать, что применение того, что советует штатное справочное руководство, приводит к тому, что Исузу Эльф становится дорогостоящим в обслуживании.
Не самые яркие положительные эмоции вызывает и управляемость автомобиля. Сам двигатель, а также коробка передач ведут себя очень мирно и хлопот водителю не приносят, но вот способность удерживать дорогу у Isuzu Elf явно не лучшая в классе, отчего водить приходится довольно аккуратно и сосредоточено. Ко всему, разумеется, можно привыкнуть, но утомление от постоянного напряжения непременно скажется в конце долго рабочего дня или в какой-нибудь критической ситуации.
Пожелай, меньше всего в отзывах фигурирует такой недостаток, как ненадежность. Кто-то об этом сообщает, но, как правило, речь идет о бывших в использовании автомобилей, зачастую – использованных в России, где уход за ними подробно описан выше. А потому, по возможности покупайте новый автомобиль, это избавит вас от самого большого недостатка Isuzu Elf.
avtoliteratura.ru