Для нового БМВ Х1 2013 модельного года предлагаются три бензиновых и пять дизельных агрегатов, коробка передач в стандартной комплектации 6-ти ступенчатая механика, в качестве опции возможна установка нового 8-ми ступенчатого автомата (для версий BMW X1 sDrive18i - 6 АКП).
Продолжение статьи: BMW X1 2013, обзор и фото, размеры и клиренс, салон и багажникЕщё новые автомобили 2013:Jeep Grand Cherokee 2013Новая Mazda CX9 2013Toyota RAV4 2013
Технические характеристики BMW X1 2013 года, в зависимости от пожелания клиента, могут состоять из оснащения приводом на задние колеса или полноприводной трансмиссией xDrive (не доступна BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition).
Модели, характеристики — разгон до 100 км/ч, расход топлива, максимальная скорость:
Хочется отметить, что в таблице приведены данные завода производителя, и достичь такой топливной экономичности в реальных условиях эксплуатации БМВ Х1 практически не возможно.
Обновленный BMW X1 2013 модельного года построен на платформе легкового универсала BMW 3-серии. Подвеска независимая - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Новый БМВ Х1 2013 года демонстрирует на дороге повадки «трёшки» BMW. Кроссовер стабилен на любой скорости, рулевое управление с прекрасной обратной связью, подвеска у нового BMW X1 жесткая и сбитая, на неровностях ощутимо потряхивает, зато на хорошем покрытии автомобиль словно приклеенный «пишет» дуги и с минимальными кренами входит в повороты. Тест-драйв демонстрирует азарт кроссовера, и расход топлива, что логично, будет раза в два выше заявленного производителем. Ведь на X1 постоянно хочется ехать все быстрее и быстрее. Тест-драйв БМВ Х1 2013 на бездорожье … не стоит испытывать судьбу и съезжать на X1 с твердого покрытия. Даже казалось бы безобидный на первый взгляд участок песчаной дороги или раскисшей после дождя грунтовки окажутся для X1 не проходимыми. Стихия нового BMW X1 — городские дороги и скоростные магистрали, здесь сполна владелец почувствует наслаждение от управления своим бимером.
В России цена БМВ X1 2013 года будет озвучена в нояре 2012 года.Стоимость БМВ X1 xDrive20i составит от 1455 тыс. рублей, а за БМВ X1 xDrive20d попросят от 1524 тыс. рубликов.Цена на обновленный БМВ X1 2013 года в Украине стартует с 27600 евро за базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i (150 л.с.) с 6 МКП с задним приводом. И поднимается до 40800 евро за начальную комплектацию BMW X1 xDrive28i (245 л.с.) c 6 МКП.
povozcar.ru
Кроссовер BMW X1 весьма популярен среди отечественных ценителей продукции баварского автоконцерна. И дело вовсе не в имени производителя, а в удачном сочетании цены, качества и функциональности, ориентированной на молодых автолюбителей, предпочитающий активный образ жизни. БМВ Х1 хорош во многом, но все же не лишен и недостатков, впрочем, давайте обо всем по порядку.
Начнем с внешнего вида, который, кстати, совсем недавно подвергся точечному рестайлингу. Обновившийся «X1» 2014 модельного года представили на прошедшем в Детройте автосалоне. Кроссовер получил слегка изменившиеся воздухозаборники, немного подретушированную оптику, «фартук» из нержавейки и новый дизайн легкосплавных дисков. В остальном автомобиль остался прежним, таким же притягательным, стильным и динамичным. В контурах «обновленного Х1-го» читается стремление к доминированию на дороге, правда вот габариты на фоне более крупных собратьев не позволяют этому стремлению реализоваться в полной мере. Как ни крути, но до уровня X5 этому компактному кроссоверу точно не дотянуться. Длина кузова у самого маленького кроссовера БМВ составляет 4454 мм, длина колесной базы укладывается в 2760 мм, ширина кузова без учета зеркал равна 1798 мм, а с зеркала возрастает до 2044 мм, ну а высота не превышает отметку 1545 мм. Снаряженная масса кроссовера составляет от 1505 до 1660 кг в зависимости от комплектации.
Салон здесь пятиместный и достаточно просторный для компактного кроссовера. К уровню и качеству отделки претензий ни у кого не возникнет, а вот уровень оснащенности в начальной комплектации несколько расстраивает. В более дорогих вариантах оснащения салон догоняет привычный уровень BMW, ну а за дополнительную плату можно расширить функционал целой россыпью опций.
Интерьер БМВ Х1 оформлен весьма привлекательно, слегка молодежно и с некоторыми вкраплениями спортивного стиля. Сидения баварцы предложили вполне комфортные, с удобной посадкой и широким диапазоном регулировок. В плане эргономики внутренне пространство кроссовера продумано до мелочей: доступ к элементам управления не затруднителен, показания приборов легко считываются, а рулевое колесо не перенапрягает руки. Единственный минус – малое количество ниш для хранения мелочевки, да и объем бардачка не впечатляет.
Технические характеристики. Линейка моторов для кроссовера BMW X1 на нашем рынке вполне приличная и позволяет выбрать подходящий мотор под любые запросы.
Отметим, что наибольшей популярностью среди отечественных покупателей БМВ Х1 пользуется 150-сильный бензиновый двигатель. Несмотря на менее привлекательную динамику, данный мотор отлично ведет себя в условиях городской среды, неприхотлив в обслуживании и стойко переносит морозные зимы. Наибольшей критике подвергаются дизельные моторы, отличающиеся повышенной шумностью, особенно на холостых оборотах, что формирует в салоне неприятный гул, с которым слабенькая шумоизоляция кроссовера не справляется.
Этот автомобиль построен на базе модифицированной платформы универсала BMW 3-й серии, в конструкции которой были заменены тяги многорычажной задней подвески, а также поворотные кулаки в структуре передней независимой подвески, базирующейся на стойках МакФерсона. Кроме того, место электромеханического усилителя руля занял электрогидравлический усилитель. X1 с младшим бензиновым мотором получает задний привод, в то время как все остальные двигатели идут в паре с системой полного привода xDrive. В целом к шасси кроссовера особых претензий у российских автовладельцев не возникает, так как автомобиль чувствует себя комфортно не только в условиях города, но и на легком бездорожье. Единственный «минус» – это работа стоек при отрицательных температурах. Из-за замерзания масла появляется характерный стук, пропадающий сразу же после прогрева стоек.
Комплектации и цены. В перечень базового оборудования BMW X1 (E84) производитель включил 17-дюймовые стальные диски, противотуманки, светодиодные ходовые огни, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), систему контроля торможения в поворотах (CBC), систему рекуперации энергии торможения, систему ABS + EBD, кожаный руль, кондиционер, пакет безопасности, включая передние боковые подушки, бортовой компьютер и штатную CD-аудиосистему с поддержкой AUX. Стоимость кроссовера БМВ Х1 начинается с отметки 1 325 000 рублей. Рестайлинговые версии появятся в России весной 2014 года, ну а новое поколение этой модели увидит свет уже в 2015 году.
auto.ironhorse.ru
BMW X1 E84 был представлен на Парижском автосалоне в 2009 году, а запуск для Европейского рынка состоялся в 24 октября 2009 года на заводе в Лейпциге. Он также производится в Ченнаи, Индии и в Шэньян (Китай — партнером BMW Brilliance).
БМВ Х1 Е84 представляет собой компактный кроссовер, который расширяет текущий модельный ряд Sports Activity (которые включает в себя X3, X5 и X6. Автомобиль основан на той же платформе, что и полноприводный универсал 3 серии.
Отличительной чертой X1 от классического внедорожника, это то, что E84 доступен не только с полным приводом, но и с приводом на задние колеса. Полноприводные модели обозначаются как — xDrive, заднеприводные — sDrive.
Х1 E84 является одновременно спортивным и элегантным кроссовером. Боковые линии, длинная колесная база и короткие свесы гарантируют динамику, которая характерна для всех моделей марки BMW — с его характерными пропорциями SAV.
Не менее впечатляет легкий дизайн с типичными двойными круглыми фарами, белыми светодиодными кольцами фар дневного света и выразительными элементами хрома в сочетании с круглыми противотуманными фарами. Дополнительные указатели поворота интегрированные в боковые зеркала и хорошо видны в любое время. Для более комфортного управления на кроссовер устанавливаются адаптивные фары, система комфортного доступа, система спутниковой навигации, а в некоторых версиях доступны ксеноновые фары и парковочные датчики.
X1 Е84 оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем торможения в поворотах (CBC), натяжителями ремней безопасности и ограничителем силы натяжения ремней, динамическим контролем курсовой устойчивости DSC и динамическим контролем тяги DTC. Кроме этого, система безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые подушки и длинные подушки безопасности) и крепление Isofix для детских сидений
В краш-тестах Euro NCAP X1 в 2011 году получил в общей сумме пять из пяти звезд.
В июле 2012 года кроссовер БМВ X1 был обновлен. Рестайлинговая версия получила улучшенные двигатели и дополнительное оборудование, произошли технические улучшения в трансмиссии, а также небольшие изменения во внешности и интерьере.
Моторы для кроссовера E84 доступны: 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-цилиндровые дизельные.
Мотор | Объемкуб.см | Мощностьл.с. | Крутящий моментНм | Максимальная скоростькм/час | Разгон с 0 до 100 км/чассекунд | Средний расход топливал/100 км | Выбросы CO2гр/км | |
sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 | 200 | 202 | 9,7 | 8,2 | 191 |
sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 220215 | 7,47,8 | 7,17,7 | 165179 |
xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 | 277 | 223 | 7,9 | 9,3 | 217 |
xDrive28i | N53B30N20B20 | 29961997 | 258245 | 310350 | 230240 | 6,86,1 | 9,47,9 | 219183 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 240 | 5,3 | — | — |
sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 | 260 | 190 | 11,5 | 4,9 | 128 |
sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 | 320 | 200195 | 9,610,1 | 5,25,7 | 136150 |
sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 | 380 | 215 | 8,3 | 4,5 | 119 |
sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177184 | 350380 | 220215 | 7,88,1 | 4,95,5 | 129145 |
xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 | 400 | 223 | 7,3 | 6,3 | 167 |
xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 | 450 | 230 | 6,8 | 5,9 | 154 |
В зависимости от модификации на автомобиль устанавливалась 6-ступенчатая механическая GS6-17DG/GS6X37DZ/GS6X45DZ, 6-ступенчатая автоматическая Steptronic GA6HP19Z и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic GA8HP45Z.
BMW X1 E84 имеет 420 литров свободного пространства в багажном отделении, которое возможно увеличить до 480 литров сдвинув задние сидения. Для сравнения, E91 Touring имеет 460 литров объема, а X3 E83 — 480.
Спинки задних сидений регулируются и могут быть разделены в соотношении 40:20:40, благодаря чему объем багажника возможно увеличить до 1350 литров.
Е84-ый кузов был заменен на Ф48, который был представлен в начале июня 2015 года.
www.bimmerfest.ru
Второе поколение BMW X1 в новом кузове F48 дебютировало в начале июня 2015 года, оно заменило первое поколение БМВ X1 2009 года в кузове E84. Дизайнеры старались изменить облик модели, первое поколение было похоже на универсал повышенной проходимости, а второе поколение уже больше напоминает старшего собрата кроссовера- BMW X3. Такого эффекта удалось добиться благодаря более острому углу наклона заднего стекла и укороченному капоту, да и сам автомобиль стал шире и короче. Кроме того BMW X1 обзавелся массивными бамперами, большой фирменной решеткой радиатора и более современной светотехникой.
BMW X1 в кузове F48 стал короче на 36 миллиметров, теперь его длина составляет 4439 мм, ширина- 1821 мм, высота- 1598 мм, колесная база- 2760 мм, а дорожный просвет составляет 183 миллиметра. Багажное отделение ощутимо увеличилось, теперь его объем- 505 литров, это на 85 литров больше чем в предыдущем поколении кроссовера.
BMW X1 обзавелась полностью новая переднеприводная платформа UKL1, ее можно встретить на таких автомобилях как BMW 2-Series Active, BMW 2-Series Gran Tourer и Mini Cooper третьего поколения. Первое же поколение БМВ X1 было построена на платформе универсала BMW 3 Touring.
BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.
BMW X1 обладает богатой технической начинкой, каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу из богатого спектра опций. Так, в нем можно встретить: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат контроль, кожаный руль, мультимедийную систему с дисплеем 6,5 дюймов, подогрев передних сидений, форсунок омывателя и система старт/стоп.
BMW X1 второго поколения сильно изменился как внутри, так и снаружи, кроссовер стал выглядеть более солидно, эти большие бампера, более широкий и короткий кузов, обрубленная задняя часть делают внешний облик автомобиля агрессивным и динамичным. Техническая составляющая у баварцев как всегда на высоте: немецкая точность и инновационные технологии.
www.motorpage.ru
Мюнхенцы, как всегда, идут в авангарде мирового автомобилестроения. Наладив выпуск серии X1 в 2009 году, они создали еще один сегмент – компактные кроссоверы премиум-класса. Этим самым баварцы оставили далеко позади своих конкурентов, лишь через два года появятся Range Rover Evoque и 60Audi Q3. Отечественные автомобилисты сразу же оценили преимущества БМВ Х1 и его технические характеристики по сравнению с остальными «иксами». Во-первых, и это чуть ли не главный козырь кроссовера, он значительно дешевле собратьев по линейке. Во-вторых, ценовой фактор ни в коей мере не влияет на качество отделки и сборки – все на соответствующем уровне.
Мало кому известно, что пока BMW X1 увидел свет, ему пришлось пройти нелегкий путь – разработка началась еще в 2004 году, несколько раз замораживалась. Но результат стоил того! Достаточно упомянуть дизайнера экстерьера Richard Kim, который недавно отличился в работе над баварским концептом Spyder. Облик получился намного элегантнее, чем у родственного Х3 и больше напоминает универсал повышенной проходимости. Недаром базовая составляющая машины основана на платформе 3-й серии E91 Touring и попадает в категорию автомобилей среднего размера. Любой тест-драйв БМВ Х1 показывает отличные показатели модели в динамике и управляемости. Отсутствие многочисленных настроек и мудреной пневматической подвески демонстрирует концепцию возврата концерна к классической компоновке, что, конечно же, сказывается и на стоимости.
В июле 2012 года был проведен небольшой рестайлинг, давший машине больше технических новшеств, нежели изменений в экстерьере. Расширен ряд двигателей и вариантов оборудования, доработана трансмиссия. Мюнхенцы разделили производство на четыре отдельных линейки:
Разница между пакетами заключается не только в технических решениях, но и в деталях интерьера и внешней отделки: соответствующие накладки на пороги, цвет салона и типы сидений. При этом клиент может сделать заказ, состоящий из опций, находящихся в разных комплектациях. По типу привода автомобили делятся на:
Интерьер всех линий купе очень похож на салон 1-й серии. Качество поверхностей отделки с применением деталей с гальванопластикой придает салону элегантности и изысканности. Рычаг коробки передач наконец-то получил стандартную классическую форму. Центральная консоль, как показывают неоднократные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1, эргономична и настроена на нужды водителя. Здесь сконцентрированы все важные узлы управления, начиная от навигации и заканчивая системой кондиционирования. Высота в 1545 мм делает автомобиль ниже родственника X3 на целых 129 мм, но это пошло на пользу, добавив спортивности и устойчивости. Полторы тонны веса со стандартным четырехцилиндровым мотором ускоряются до 100 км/ч за 9,7 секунд. Этому способствует отличные аэродинамические параметры – 0,32. Основные технические характеристики компактного купе БМВ Х1 выражаются цифрами:
Багажное отделение можно увеличить до 1350 литров, если сложить задние кресла. Привлекательно выглядит панорамная стеклянная крыша, которая предоставляется в качестве опции. Как всегда, немцы предлагают широкий спектр силовых агрегатов. Модели с бензиновыми моторами:
Цифры указывают на приблизительный объем двигателя в литрах, цена модели увеличивается в зависимости от этого показателя. Проведенные тест-драйвы кроссовера БМВ Х1 указывают, что дизельные установки с турбиной более экономичны. Поэтому следующие экземпляры подойдут более рачительным хозяевам:
К сожалению не все они доступны отечественным автомобилистам, но и из того, что предлагают официальные дилеры, можно выбрать машину с нужными способностями.
Модели начального уровня агрегатируются механической коробкой с шестью ступенями. Остальные образцы комплектуются шести- или восьмиступенчатой АКПП от компании ZF Friedrichshafen AG. Отработанный годами тандем демонстрирует отличные динамические параметры.
Немецкая инженерная школа всегда отличались новаторскими идеями, чему ярким подтверждением служат фирменные моторы из Мюнхена. Особо стоит отметить технические характеристики дизельного агрегата БМВ X1, который имеет заводской код N47 D20. Это четырехцилиндровый двигатель с инновационной системой Variable Twin Turbo. Пара последовательно работающих нагнетателей различного размера, равномерно распределяют мощность по всему диапазону оборотов. Таким образом, параметры дизеля N47 D20 имеют цифровое выражение:
Еще один вид моторов, применяемых в BMW X1, это – четырехцилиндровые двигатели, оборудованные компрессором с изменяемой геометрией турбины VGT. Со стороны входа на опорном кольце расположены лопатки на направляющих штифтах. Благодаря такой конструкции лопасти могут вращаться. Суть работы турбины состоит в оптимизации производительности силового агрегата: на низких оборотах поток газов невелик и VGT уменьшает сечение, тем самым увеличивая давление наддува. При полной нагрузке компрессор увеличивает сечение, поддерживая необходимые обороты. Эти двигатели развивают мощность от 105 до 135 кВт в зависимости от модификации.
Стандартная комплектация включает четырехцилиндровый двигатель N46 B20 с фирменной системой Valvetronic. Управление осуществляется сервоприводом VDO с эксцентриковым валом, который регулирует ход рычага клапана в определенных пределах. Многочисленные тест-драйвы новых кроссоверов БМВ Х1 свидетельствуют об экономичности и более эффективных динамических параметрах машины за счет лучшего приготовления горючей смеси. Краткие характеристики мотора N46 B20:
Полноприводные модели оборудованы четырехцилиндровым турбированным мотором N20 B20 с двумя распредвалами и системой регулировки фаз Double Vanos. Во входной патрубок интегрирован новый датчик Valvetronic, применение электромагнитных форсунок обеспечивает давление впрыска 200 бар. До 2011 года устанавливался еще один мотор – шестицилиндровый N52 B30 мощностью 258 л.с. Второе поколение Valvetronic, облегченные распредвалы и композитный картер их магний-алюминиевого сплава – это далеко не полный список инновационных технических решений, примененных в этом двигателе.
Очень полезной для моделей с полным приводом xDrive оказалась функция Performance Control. Она оперативно координирует тормозную систему и работу силовой установки, улучшая этим управляемость автомобиля при прохождении виражей. Крутящий момент равномерно распределяется на колеса благодаря дозированным тормозным усилиям, которые определяет система, исходя из определенных дорожных ситуаций. Полный привод распределяется таким образом, что 70% тяговых усилий передается на заднюю ось. Поэтому кроссовер БМВ Х1 все же обладает техническими характеристиками, близкими к спортивным. Тандем двухлитрового дизеля и нового Steptronic подтверждают это, что неоднократно подтверждалось оценками владельцев. В качестве дополнительной опции предлагается функция Servotronic, для машин xDrive она обеспечивает лучшую чувствительность рулевого управления. Показания текущей скорости формируют величину усилия на руле в зависимости от ситуации. Благодаря системе DTC осуществляется контроль тяги, исключающий пробуксовку колес. Оптимальное сцепление обеспечивается проскальзыванием ведущих колес – изменяется мощность мотора, необходимая для лучшего сцепления с грунтом и продвижения вперед.
Большинство водителей отмечают такие положительные стороны этого кроссовера:
Битурбированные дизельные моторы отлично зарекомендовали себя как самые экономичные из всей линейки двигателей. Вместе с тем, любой силовой агрегат надежен, естественно, при соблюдении регламента технических обслуживаний.
Само собой, отзывы на BMW X1 не только положительные. Некоторые нарекания вызывает работа датчика дождя, который не всегда функционирует в нужном режиме. Здесь не помешал бы классический рычаг включения дворников с интервалом, но его, к сожалению, нет. Система Start/Stop, если кому надоест, имеет функцию отключения. Некоторые рывки при переключениях передач все же ощущаются – что поделать нормы Евро-5 здесь выходят на первое место. В итоге можно сказать, что БМВ Х1 идеально подходит для города, хорошая динамика разгона и экономичность полностью раскроются на трассе. Доступная стоимость базовых пакетов оснащения делает эту машину привлекательной не только для фанатов баварских моторов. Для поездок вдали от дорог с твердым покрытием придется подыскать внедорожник с более высоким дорожным просветом.
По традиции — парочка полезных видео-обзоров БМВ Х1:
ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ Х1 от Александра Михельсона:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
BMW X1 20d E84 — дизельная модификация компактного внедорожника модельного ряда БМВ X1 в кузове E84. Эта модель выпускается с сентября 2009 года с приводом на задние колеса (sDrive20d), и с полным приводом (xDrive20d).
Существенных различий между X1 sDrive20d и X1 xDrive20d — нету, если не брать во внимание задний привод и функцию полного привода «xDrive», а также разницу в весе 85 кг (заднеприводный легче).
Автомобили комплектуются одним и тем же силовым агрегатом N47, который представляет собой 4-цилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска и общей топливной рампой с непосредственным впрыском топлива.
До июня 2012 года БМВ Х1 sDrive/xDrive20d Е84 комплектовался 177-сильным вариантом мотора N47 с крутящим моментом 350 Нм, после рестайлинга этот двигатель был заменен на 184-сильный.
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 |
Мощность, л.с. | 184 | 177 | 177 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 380 | 350 |
Стандартно БМВ X1 20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально 6-ступенчатой автоматической (до 2012 года с 177-сильным двигателем) и 8-ступенчатой автоматической (с 2012 года с 184-сильным мотором).
Максимальная скорость, км/час | 215 | 215 | 218 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 8,1 | 7,7 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 6,6 | 6,5 | 5,9 |
За городом | 4,9 | 5,2 | 4,4 |
В среднем | 5,5 | 5,6 | 5,0 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 64 | 50 |
Пробег на полном баке, км | 1109 | 1143 | 1000 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4477 | 4385 | 4417 |
Ширина | 1798 | 1831 | 1804 |
Высота | 1545 | 1608 | 1494 |
Колесная база | 2760 | 2603 | 2699 |
Клиренс | 179 | 170 | 154 |
Колея передних колес | 1500 | 1571 | 1569 |
Колея задних колес | 1529 | 1575 | 1560 |
Объем багажника | 420 | 460 | 421 |
Максимальный объем багажника | 1350 | 1365 | 1235 |
Снаряженная масса | 1650 | 1650 | 1595 |
Полная масса | 2130 | 2175 | 2075 |
С ноября 2012 года для полноприводной xDrive20d стал доступен пакет — Powder Ride Edition.
В июне 2015 года кроссовер был заменен на БМВ Х1 20d Ф48.
www.bimmerfest.ru
Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х1 2012 / BMW X1 (E84).
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4454 / 1798 / 1545 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 198 |
Объем багажника, л | 420 |
Снаряженная масса, кг | 1430 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 184 | 177 | 204 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 270 | 350 | 400 |
Тип коробки передач | механика | автомат | автомат | механика |
Число передач | 6 | 8 | 6 | 6 |
Привод | задний | полный | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,7 | 7,9 | 8,6 | 7,3 |
Макс скорость, км/ч | 202 | 205 | 205 | 205 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 11,3 | 10,1 | 7,7 | 7,8 |
— трасса | 6,4 | 6,1 | 5,4 | 5,5 |
— смешанный | 8,2 | 7,6 | 6,2 | 6,3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,0 | ||
Мощность, л.с. | 245 | 245 | ||
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 | ||
Тип коробки передач | механика | автомат | ||
Число передач | 6 | 8 | ||
Привод | полный | полный | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 6,1 | ||
Макс скорость, км/ч | 205 | 205 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,9 | 9,9 | ||
— трасса | 6,7 | 6,7 | ||
— смешанный | 7,9 | 7,9 | ||
roadres.com