ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели 2,0 л DOHC Киа Маджентис. Двигатель киа маджентис


Kia Magentis | Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC

Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ...

1.1.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после...

1.1.3 Проверка компрессии

1.1.3 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, ...

1.1.4 Зубчатый ремень

1.1.4 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился ...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насо...

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором ...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины к...

1.1.10 Опоры двигателя

1.1.10 Опоры двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. ...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от р...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла

1.1.12 Распределительные валы и коромысла Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кож...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предох...

1.1.14 Поршень и шатун

1.1.14 Поршень и шатун Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отре...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик

1.1.15 Коленчатый вал и маховик Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крыш...

1.1.16 Блок цилиндров

1.1.16 Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилинд...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор

1.1.18 Впускной коллектор  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. ...

1.1.19 Выпускной коллектор

1.1.19 Выпускной коллектор
Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений. ...

1.1.20 Глушители

1.1.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров ...

automn.ru

Kia Magentis Двигатель

Kia Magentis Двигатель

Kia Magentis 2002 - отзыв владельца

Приветствую всех читающих данный опус.

Повествование пойдет о творении корейского автопрома KIA Magentis 2002 г.в.

Он же Маджик :)

Ибо отзывов про этот автомобиль на Дроме, раз-два и обчелся, то надо исправлять этот пробел.

До этого был Exiv 89.гв 2л, 3S-GE, на палке, поэтому сравнивать Магентиса буду с ним…

Конечно сравнивать молодежный «пацаномобиль»  с, как я его называю, полу-бизнес классом не совсем верно, но что есть то есть…

1. Выбор

Откатав два года на Эксиве встал вопрос о замене его на что-либо посвежее.

Расположение руля принципиального значения не имело.

Желательно механика.

Мотор – примерно 150 л.с. Ну вот так. Рано еще пенсионерить считая каждый литр бензина..

Желательно дисковые тормоза вкруг..

Мелкие плюшки виде климат-круиз-контроля желательны, но не обязательны…

Тойота королла или экзотические модели отпали сразу, ибо на короллах полгорода ездит, на экзотику зч нет. А хотелось… Ну чтоб не так как у всех )

Ну чтож, требования составлены, деньги есть - поехали на рынок… А там, а там нифига-то и нет..

По объявам тоже глухо. Хорошие варианты отлетают за 5 минут, плохие, ну их нафиг..

И тут ребята с СТО (KIA-HYUNDAI) на нашей базе предлагают присмотреться к корейцам…Причем с обещанием помочь с выбором…

Магентиса я первый раз смотрел 3-им или 4-м… По параметрам подходил, по деньгам тоже. Сильно не впечатлил, но что то запало после осмотра… Потом, после покупки, анализируя что это было я понял – это был звук… Нет, не так, ЗВУК. Звук мотора V6…

После еще 2-х недель поисков все это мне надоело.

Звоню хозяину: « Не продан. –Нет. Пригоняйте на СТО»

Вердикт СТО-шников: Двигатель отлично. Трансмиссия хорошо. Требуется замена шаровой и потеет левая задняя стойка. Вмятинки от града на капоте. Все работает.

И так что имеем в итоге: Магентис I 2002 г.в. В эксплуатации с июня 2003.

Пробег 150 тыс

Комплектация GLS, люк, климат-контроль, ПЭП (даже багажник с кнопки открывается), омыватель фар, ABS, TCS, 4 подушки безопасности, литье R15, полноразмерная запаска на литье, защита двигателя и коробки – 2мм стальной лист.

Дисковые тормоза вкруг.

Двигатель V6 2.5 литра , 168 корейских пони..

Автомобиль практически во всем совместим с Hyundai Sonata V..

2. Двигатель и трансмиссия

Двигатель V6, 2.5 литра, атмосферник. Расположение поперечное.

Изготовлен по лицензии Mitsubishi. Практически такой-же ставился на Mitsu Galant. Двигатель проверен временем, при должном уходе может ходить >400тыс. Критичен к качеству ремня ГРМ – гнет клапана, поэтому ремень и ролики только оригинал, каждые 60-70 тыс.

Нет болячки 2 литрового двигателя – при обрыве балансировочного ремня - рвет ремень ГРМ..

Двигатель хорошо тянет уже с 1500 оборотов, но всю свою натуру показывает примерно с 3200 обмин. При разгоне «тапка в пол» и отключенной TCS, срывает в шлиф 205-у резину вплоть до 3-й передачи. Заявленный разгон до сотни 8.8 сек, что примерно соответствует действительности(отсечки нет, таймер телефона).

Обгон на скорости 110 спокойно выполняется на 5-й передаче, нажатие педали газа, и, машина реагирует бодрым ускорением.

По привычке пользования Эксивом, кормлю 98-м бензином. Ибо на 92-м увеличивается расход и ощутимо падает динамика.

Расход: -зима с прогревами -15 л100 (город). 9л100 (трасса)

-лето 11л100 (город), 7л (трасса)

Стиль вождения: город- быстро, трасса 110-120 км.ч

Масло ENEOS 5w-40, расход примерно 300 гр на 7000 км..

Сцепление мягкое, в пробках нога не устает.

Коробка: включение передач четкое, 1 и 2-я передачи короткие, на трассе сильно не хватает 6-й передачи..

3. Подвеска

Подвеска - многорычажка и впереди и сзади, по-умолчанию мягкая, глотает все неровности. Ужасно кренится в поворотах. Комфортный корабль.

Но комфорт — это не наш профиль. Поэтому сразу все пружины были заменены на усиленные. Комфорт уменьшился — управляемость улучшилась. Крены в поворотах пропали.

4. Салон

Салон велюр. Пластик торпеды и дверей мягкий на ощупь. Оплетка руля вытерлась, да и на новых машинах качеством не блещет, поэтому руль перетянут натуральной кожей.

Вставки под дерево ужасны — были перетянуты текстурной пленкой под алюминий.

Сиденья без выраженной боковой поддержки, не очень удобно. Особенно по сравнению с эксивом где боковая поддержка регулировалась джойстиком.

5. Электрика, климат

Электрика — почти ПЭП :). Только сиденье регулируется механически.

Подогрев зеркал и передних сидений.

Линзованный дальний свет.

Система TCS позволяет выбраться из небольших грязевых ил снежных засад.

(При пробуксовке одного колеса, оно притормаживается и начинает проворачиваться второе колесо)

Климат-контроль на кнопках, никаких крутилок аля микроволновка. Для ускоренного охлаждения или нагрева салона включает рециркуляцию.

Особенно радует система контроля качества воздуха. Включаешь, и если впереди что-то дымящее, автоматом переключается на рециркуляцию.

Интересна работа блока управления всей электрикой.

Как-то км в 30 от дома, ночью, развалился ролик ремня навесных агрегатов. Кончина его произошла тихо и незаметно, соответственно пропала зарядка на аккум. Видно когда напряжение упало до какого-то предела умная штука вырубила всю «ненужную» электрику. А именно магнитофон, вентилятор печки, подогрев зеркал отдав всю энергию умирающего аккумулятора на ЭБУ двигателя. Домой приехал на машине на которой горели только габариты, но двигатель работал стабильно…

Резюме.

Машиной вполне доволен. Всем устраивает, в карман не лезет.

Ездил и на алтай и в казахстан. После 1200-1300 км пробега не устаешь, спина не затекает.

Наличие защиты придает уверенности и спокойствия при поездках по горному алтаю. Конечно не джип и даже не паркетник, но потихоньку пролезть можно почти везде.

Из вложений

Ролик навесных агрегатов + ремень = 1000руб

Шаровые опоры правые верх-низ = 1200 руб

Задние стойки стаба = 800 руб.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 753 сообщений

kia-time.ru

Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

Двигатели

Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

Оставшихся вариантов двигателей в объявлениях едва ли наберется больше пары десятков. А это корейские базовые версии с четырехцилиндровым 1,8 л (серии Betta / G4GB / 131 л.с. и серии Sirius II / G4JN / 125 и 134 л.с.). На американском рынке палитра начиналась с рядной четверки емкостью 2,4 литра (138-149 л.с.). Шестицилиндровый 2,7 л / 170 л.с. появился в американской Оптиме после рестайлинга.

Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

Заключение

Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат…  если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

 

vvm-auto.ru

Слабые места и недостатки Киа Маджентис 2 с пробегом / KIA Magentis

Киа Маджентис – седан среднего класса южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors. С момента своего появления на отечественном рынке, большинство автолюбителей восприняли Киа Маджентис, как служебный автомобиль для чиновника средней руки, а также как более доступную альтернативу Тойота Камри и ей подобным. Первое, чем привлекает к себе это авто — удачное соотношение размера и стоимости. Мало кто из производителей может предложить «столько же бизнес-класса» за умеренные деньги. А вот как обстоят дела с надежностью этой модели после многих лет эксплуатации, и стоит ли рассматривать Киа Маджентис 2 для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Киа Маджентис представили на обозрение публики в конце 2000-го года на автошоу в Париже, а уже в следующем году стартовало серийное производство модели. Маджентис стал первой совместной разработкой двух крупнейших корейских корпораций Хендай и Киа. Новинка получила многообещающее имя, состоящее из двух английских слов «majestic» и «genteel», которые в переводе на русский звучат как «величественный» и «благородный». На многих рынках (Китай, США и т.д.) данная модель больше известна как Киа Оптима. Маджентис имеет общую платформу с Хендай Соната четвертого поколения и предлагался только в кузове седан. Автомобиль дважды подвергался рестайлингам в 2002-м и 2004-м годах, в ходе которых основной акцент был сделан на изменение интерьера и экстерьера, а также на улучшение оснащения.

Дебют Киа Маджентис 2 состоялся в 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте. В разработке данного поколения приняли участие лучшие специалисты из инновационных центров Европы, Кореи и США. Как и предшественник, на рынке США новинка по-прежнему называлась Оптима, а на местном корейском рынке автомобиль был известен как «Kia Lotze». Второе поколение Киа Маджентис появилось на российском рынке в 2007 году. Первую серьезную модернизацию автомобиль пережил в 2008-м году, обновленную машину презентовали на автошоу в Нью-Йорке. В ходе рестайлинга существенно изменились передняя и задняя часть авто, дизайн интерьера, также была увеличена мощность двигателей. Разработкой дизайна руководил известный немецкий специалист Петер Шрайер, который впоследствии стал главным дизайнером Киа, а чуть позже – одним из трех президентов компании. Производство модели продлилось до 2011 года, после чего ее место на рынке заняла новая модель, получившая глобальное имя Оптима. Данное авто было представлено в 2010 году на автошоу в Нью-Йорке.

Слабые места Киа Маджентис 2 с пробегом

Традиционно для корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие мягкое и плохо противостоит механическим повреждениям – царапины и сколы появляются даже от незначительного контакта кузова авто с ветками. Коррозионная стойкость кузовного железа на достаточно высоком уровне, но пара слабых мест здесь, все же, есть. Особого внимания требует задний водосток – со временем на нем появляются «жучки». На ранних стадиях для удаления «рыжиков» достаточно протереть проблемное место специальным раствором или бензином, если запустить – придется перекрашивать. Также, ржавый налет на поверхности краски, можно заметить на дверях (ржавчина вылазит из-под молдингов и дверных ручек). Если за кузовом следить и своевременно устранять «жучки» серьезных проблем с кузовом не будет (жалоб на то, чтобы металл прогнил до дыр, я не встречал). Не балует своей стойкостью и хром на решетке радиатора – начинает облазить после 3-5 лет эксплуатации авто. Также могут начать отклеиваться хромированные декоративные накладки дверных стекол.

Со временем, при движении по неровной дороге, появляется неприятный скрип от накладки лобового стекла. Временно избавится от докучающего скрипа помогает обработка силиконовой смазкой и мойка авто. Чтобы надолго устранить проблему, накладку необходимо посадить на двухсторонний скотч или герметик. Немало критики получили и замки задних дверей, в самый неподходящий момент могут перестать открываться. Передняя оптика, на послерестайлинговых экземплярах, склонна к запотеванию в сырую погоду и перепадах температуры. Защитный пластик передней оптики со временем покрывается мелкой «сеточкой». Задний номер дребезжит при закрытии крышки багажника, решить проблему помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.  У автомобилей оснащенных подогревом дворников, в холодное время года от перепада температуры нередко трескается лобовое стекло. Резинки оригинальных дворников в мороз сильно дубеют, поэтому, при замене лучше отдать предпочтение аналогу.

Силовые агрегаты

Киа Маджентис 2 комплектовался бензиновыми моторами оснащенными системой CVVT – 2.0 (144, 150 л.с.), 2.4 (162, 175 л.с.), 2.7 (188, 193 л.с.) и дизельным CRDi – 2.0 (140 и 150 л.с.). В большинстве стран СНГ официально продавались автомобили, укомплектованные только бензиновыми моторами 2.0 и 2.7. Бензиновые 2.4 и дизельные моторы, как правило, предлагались для европейского рынка. Все силовые агрегаты заточены под нормы Евро 4 и чувствительны к качеству горючесмазочных материалов. Если, к примеру, бензиновые моторы кормить «бадяжным» бензином, на панели приборов будет выскакивать ошибка «Check Engine», а ресурс катализаторов существенно уменьшится (в моторе 2.7 их 3). У дизельных двигателей выхлопная система начинает сильно «чадить», также может потребоваться досрочная замена сажевого фильтра. Корейцы, зная о том, какое качество топлива предлагают наши АЗС, выпустили новую прошивку для блока управления двигателем, которая перенастраивает двигатель под нормы Евро 3. Данная проблема актуальна для машин выпущенных после 2008 года.

Система CVVT, которой оснащали все бензиновые моторы, требовательна к качеству масла. При несвоевременном обслуживании силового агрегата (замена масла каждые 8-10 тыс. км) ускоряется процесс закоксовки клапана данной системы. О наличии проблем с клапаном поведает повышенная шумность (стук) мотора на холостых оборотах. Если удается заметить проблему на ранней стадии, для ее устранения будет достаточно промывки, в запущенных случаях приходится менять клапан. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести течи прокладки поддона картера и передней крышки. Кроме того, у чрезмерно активных драйверов, ближе к 150000 км пробега может дать течь передний сальник коленвала. Если течи масла своевременно не устранить, это может привести к выходу из строя шкива навесного оборудования с резиновой демпферной муфтой. Из-за того, что мотор 2.0 не имеет гидрокомпенсаторов, многие сервисмены рекомендуют регулировать зазоры клапанов раз 80-100 тыс. км пробега. Датчики коленчатого и распределительных валов, а также кислородные (их два), могут начать хандрить на пробеге 100-120 тыс. км

На холостых оборотах моторы могут «дизелить» до определенного прогрева, официальный дилер не признает это неисправностью, называя такое поведение двигателя его особенностью. Силовой агрегат марки G4KD 4B11 при работе издает «стрекотание», тем самым заставляет владельцев нервничать, но повода для переживаний нет, так как это особенность работы форсунок. Если на оборотах от 1000 до 1300 появляются вибрации скорей всего пришло время менять свечи. Срок службы катализаторов 120-150 тыс. км, если его своевременно не заменить, при разрушении его частички будут попадать в цилиндр, из-за этого там образуются задиры. О недостатках дизельных моторов конкретной статистики нет, единственное о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что в наших реалиях после 100000 км пробега у них будут возникать проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром (при удалении, требуется замена прошивки ЭБУ) и клапаном EGR. Устранение любой из этих проблем выльется в кругленькую сумму.

Трансмиссия

На Киа Маджентис 2 устанавливали один из двух типов коробок передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х ступенчатый автомат Tiptronic, который после рестайлинга был сменен на 5-ты скоростную АКПП. Опыт эксплуатации показал, что все коробки передач надежны и при своевременном обслуживании (замена масла в МКПП раз в 60000 км, в АКПП раз в 90000 км) не доставляют лишних хлопот. Сцепление в механике способно продержатся до 150000 км. В дизельных версиях раз в 100-120 тыс. км пробега требуется замена двухмассового маховика. Симптомы – появляется характерный стук во время включения сцепления. Переключение передач МКПП на некоторых экземпляра сопровождается шумным клацаньем – проблема не лечится. Скорость работы АКПП в целом не высока. При переключении передач ощущаются незначительные рывки, но при этом серьезных нареканий к работе трансмиссии не возникает. Залогом долголетия автоматических коробок передач является степенная езда (особенно «на холодную» зимой) и своевременное обслуживание.

Недостатки подвески Киа Маджентис 2 с пробегом

У Киа Маджентис, как и большинства бизнес-седанов, ходовая сбитая и отличается неплохой энергоемкостью. Впереди применена двухрычажная конструкция типа МакФерсон, сзади – «многорычажка», на обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска крепкая, но отличается повышенной шумностью, чаще всего причиной стуков в подвеске служат пыльники амортизаторов – зимой они замерзают и выскальзывают из креплений. Также, во время движения по мелким неровностям и при сильной нагрузке, могут постукивать амортизаторы, после незначительного прогрева стук проходит. В 2010 году деталь была модернизирована и проблема стала встречаться реже. Есть недостаток и посерьезнее – со временем закисают развальные болты рычагов задней подвески, из-за чего выставить углы колес уже не представляется возможным. Чтобы избежать проблем болты необходимо периодически смазывать.

А вот ресурс оригинальных элементов подвески не может не радовать. Стойки стабилизатора выхаживают 40-50 тыс. км, втулки – до 80000 км. Сайлент-блоки рычагов передней подвески служат 100-150 тыс. км, примерно столько же ходят ступичные подшипники и амортизаторы. Шаровые опоры выхаживают до 200000 км. В задней подвеске раньше всех сдаются «шаровые» верхних поперечных рычагов, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят 150-200 тыс. км. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем, в большинстве случаев проблемы с ней начинаются после 100000 км пробега – разбиваются втулки (рейка ремонтопригодна). Рулевые наконечники в среднем ходят 100-120 тыс. км, тяги – до 150000 км. Тормоза надежны, но требуют периодического обслуживания – рекомендуется смазывать направляющие суппортов. Если длительное время не пользоваться ручником, тросик покрывается ржавчиной и закисает, из-за этого его приходится менять.

Салон второго поколения Киа Маджентис

Качество отделочных материалов салона Киа Маджентис 2 на достаточно высоком уровне – применен качественный пластик (не скрипит), тканевая отделка сидений немаркая и сохраняет достаточно долго товарный вид. А вот шумоизоляция откровенно разочаровала, особенно арок и днища – слышен шум колес, особенно при езде по брусчатке и во время дождя. Проблема решается только установкой дополнительной шумоизоляции. Также, к недостаткам можно отнести недостаточно качественную кожу на оплетке руля и ручке КПП – быстро затирается. Что касается электрооборудования, то здесь особого внимания требуют заслонки системы вентиляции – частенько выходят из строя. Кондиционер имеет особенность автоматически включаться при выборе режима обогрева лобового стекла. Возможны и другие проблемы с электрикой салона, так что перед покупкой лучше проверить работоспособность всего оборудования.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст, серьезных нареканий на надежность Киа Маджентис 2 у владельцев нет, а те незначительные проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации, не потребуют от владельца существенных капиталовложений на устранение. Покупать такой автомобиль или нет – решать только Вам, со своей стороны могу только добавить, что данная модель однозначно заслуживает внимания.

Достоинства:

Недостатки:

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Двигатели 2,0 л DOHC Kia Magentis. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Киа Маджентис 2000-2006 г.в.
  3. Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на хол...

1.1.2 Технические данные Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после НМТ), ° МКП 17 АКП 8 ...

1.1.3 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯ...

1.1.4 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней м...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие изн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насоса или генератора. 1. Ослабьте гайки "A" крепления г...

1.1.7 Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болт "А" фиксации болта регулировки натяжения. 2. Вращая регулировочный болт "В", отрегулируйте натяжение ремня. 3. Затяните болт "А" фиксации болта регулировки натяжения. 4. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку....

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тар...

1.1.10 Опоры двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кожухи зубчатого ремня. 6. Сним...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный ...

1.1.14 Поршень и шатун Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого ва...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крышки коре...

1.1.16 Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диамет...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной маги...

1.1.19 Выпускной коллектор Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений.

1.1.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глу...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируй...

↓ Комментарии ↓

 

1. Двигатели 1.0 Двигатели 1.1. Двигатели 2,0 л DOHC 1.2. Двигатели V6 2,5 л

2. Система смазки 2.0 Система смазки 2.1 Технические данные 2.2 Выбор моторного масла 2.3 Проверка уровня моторного масла 2,0 л DOHC 2.4 Проверка уровня моторного масла V6 2,5 л 2.5 Замена моторного масла 2,0 л DOHC 2.6 Замена моторного масла V6 2,5 л 2.7 Замена масляного фильтра 2,0 л DOHC 2.8 Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC 2.9 Масляный насос и масляный поддон V6 2,5 л

3. Система охлаждения 3.0 Система охлаждения 3.1 Технические данные 3.2 Охлаждающая жидкость 3.3 Проверка герметичности системы охлаждения 3.4 Проверка крышки радиатора под давлением 3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости 3.6 Радиатор 3.7 Вентилятор радиатора 3.8 Водяной насос двигателя DOHC 3.9 Водяной насос двигателя V6

4. Контроль и снижение токсичности 4.0 Контроль и снижение токсичности 4.1 Система вентиляции картера (PCV) 4.2 Проверка клапана вентиляции картера PCV 4.3 Система улавливания паров топлива 4.4 Канистра с активированным углем 4.5 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 4.6 Крышка топливоналивной горловины 4.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 4.8 Поиск и устранение неисправностей 4.9 Система впрыска топлива MFI

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1 Технические данные 5.2 Многоточечная система впрыска топлива (MFI) 5.3 Проверки системы впрыска MFI 5.4 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.5 Диагностические коды неисправностей 5.6 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 5.7 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT 5.8 Измеритель расхода воздуха (MAF) 5.9 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1 Технические данные 6.2 Общая информация 6.3 Катушка зажигания двигателя 2,5 л V6 6.4 Катушка зажигания двигателя 2,0 л 6.5 Замок зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Высоковольтные провода 6.8 Установка высоковольтных проводов (двигатель V6) 6.9 Проверка свечей зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные 7.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Главный цилиндр, трубка и шланг сцепления 7.5 Главный цилиндр сцепления 7.6 Рабочий цилиндр сцепления 7.7 Кожух и диски сцепления 7.8 Поиск и устранение неисправностей

8. Коробка передач 8.0 Коробка передач 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы, оси 9.0 Приводные валы, оси 9.1 Технические данные 9.2 Приводной вал 9.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 9.4 Приводной вал со ШРУСами Birfield (B) 9.5 Центральный подшипник и внутренний приводной вал 9.6 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 9.7 Задняя ось 9.8 Поиск и устранение неисправностей

10. Подвеска 10.0 Подвеска 10.1 Технические данные 10.2 Стойка передней подвески 10.3 Нижний рычаг передней подвески 10.4 Верхний рычаг передней подвески 10.5 Амортизатор задней подвески 10.6 Замена верхнего рычага задней подвески 10.7 Замена продольного рычага задней подвески 10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески 10.9 Замена центрального рычага задней подвески

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Технические данные 11.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 11.3 Проверка угла поворота передних колес 11.4 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 11.5 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 11.6 Проверка уровня жидкости 11.7 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 11.8 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 11.9 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические данные 12.2 Антиблокировочная система тормозов 12.3 Проверка и регулировка положения педали тормоза 12.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.5 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 12.7 Регулировка хода стояночного тормоза 12.8 Педаль тормоза 12.9 Главный тормозной цилиндр

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2 Передний бампер 13.3 Задний бампер 13.4 Капот 13.5 Звуковой сигнал 13.6 Реле звукового сигнала 13.7 Внешние осветительные приборы 13.8 Фара 13.9 Верхний стоп-сигнал

14. Система кондиционирования 14.0 Система кондиционирования 14.1 Технические данные 14.2 Обслуживание системы кондиционирования воздуха 14.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 14.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 14.5 Соединение элементов с направляющим штифтом 14.6 Установка манометров для измерения давления 14.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 14.8 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 14.9 Зарядка системы кондиционирования воздуха

15. Электрическое оборудование 15.0 Электрическое оборудование 15.1 Технические данные 15.2 Система зарядки 15.3 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель V6) 15.4 Проверка тока, вырабатываемого генератором 15.5 Проверка вырабатываемого напряжения 15.6 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором (двигатель 2,0 л) 15.7 Проверка тока, вырабатываемого генератором (двигатель 2,0 л) 15.8 Проверка вырабатываемого напряжения (двигатель 2,0 л) 15.9 Генератор

16. Электрические схемы 16.0 Электрические схемы 16.1 Сиcтема запуска 16.2 Система зарядки 16.3 Блок управления двигателем (ECU) 16.4 Блок управления двигателем 16.5 Блок управления двигателем, коробкой передач (ECU/TCU) 16.6 Система охлаждения 16.7 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.8 Стеклоочиститель и стеклоомыватель 16.9 Омыватель фар

automend.ru

Kia Magentis | Двигатели 2,0 л DOHC

1.1.1 Двигатели 2,0 л DOHC

Тип Рядный, 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов Рабочий объем, см3 1997 Диаметр цилиндра, мм 85,0 Ход поршня, мм 88,0 Степень сжатия 10 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Частота холостого хода, мин–1 800±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ...

1.1.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 15 закрытие (после НМТ), ° 53 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° МКП 51 АКП 56 закрытие (после...

1.1.3 Проверка компрессии

1.1.3 Проверка компрессии Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии. Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, ...

1.1.4 Зубчатый ремень

1.1.4 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса и приводной ремень. 2. Снимите кожух зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился ...

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.1.5 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние поликлинового ремня и расположение его на шкивах. 1. Проверьте правильность расположения ребер поликлинового ремня в канавках шкивов. 2. Если при работе поликлиновой ремень издает посторонний шум, проверьте ремень на отсутствие износа и повреждений, а также рабочие поверхн...

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора

1.1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насо...

1.1.8 Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором ...

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана

1.1.9 Головка блока цилиндров и клапана Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров. 2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины к...

1.1.10 Опоры двигателя

1.1.10 Опоры двигателя Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. ...

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач

1.1.11 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от р...

1.1.12 Распределительные валы и коромысла

1.1.12 Распределительные валы и коромысла Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите широкий шланг, соединяющий воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров. 4. Снимите воздушный фильтр. 5. Снимите кож...

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

1.1.13 Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Выверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку. 5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предох...

1.1.14 Поршень и шатун

1.1.14 Поршень и шатун Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отре...

1.1.15 Коленчатый вал и маховик

1.1.15 Коленчатый вал и маховик Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик и масляный поддон. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отверните гайки и снимите крышки шатунов. Промаркируйте крыш...

1.1.16 Блок цилиндров

1.1.16 Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите головку цилиндров, зубчатый ремень, переднюю крышку, маховик, поршни и коленчатый вал. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. 2. Измерьте диаметры цилинд...

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6)

1.1.17 Воздушный фильтр (кроме V6) Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонансным глушителем. 2. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 3. Снимите воздушный фильтр. Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

1.1.18 Впускной коллектор

1.1.18 Впускной коллектор  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 2. Снимите магистраль с топливными форсунками и регулятором давления. Будьте осторожны, чтобы не уронить топливные форсунки при снятии топливной магистрали. ...

1.1.19 Выпускной коллектор

1.1.19 Выпускной коллектор Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. Проверьте прокладку выпускного коллектора на отсутствие расслаивания и повреждений. ...

1.1.20 Глушители

1.1.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.1.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки цилиндров Изношенны или повреждены поршневые кольца Изношен поршень или цилиндр Изношено или повреждено седло клапана Замените прокладку Замените кольца Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров ...

automn.ru

Kia Magentis | Двигатели V6 2,5 л

1.2.1 Двигатели V6 2,5 л

Тип V-образного типа Рабочий объем, см3 2493 Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра, мм 84,0 Ход поршня, мм 75,0 Степень сжатия 10,0 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Частота холостого хода, мин-1 700±100 Угол опережения зажигания на холостом ходу, ° до ВМТ...

1.2.2 Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 6 закрытие (после НМТ), ° 46 – выпускной клапан открытие (до ВМТ), ° 44 закрытие (после НМТ), 8 Перекрытие клапанов 14 Пр...

1.2.3 Проверка компрессии

1.2.3 Проверка компрессии  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена. 2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F). 3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные ...

1.2.4 Регулировка зазоров клапанов

В связи с тем, что привод впускных и выпускных клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, не требуется регулировка зазоров клапанов. Нормальное функционирование гидравлических компенсаторов зазоров клапанов определяется по отсутствию стука клапанов при работе двигателя. Если появляется стук клапанов, проверьте гидравлические компенсаторы зазоров кла...

1.2.5 Зубчатый ремень

1.2.5 Зубчатый ремень Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с двигателя верхний кожух. 2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива. 3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала. 4. ...

1.2.6 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней

1.2.6 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние, натяжение и расположение на шкивах поликлинового ремня. Момент затяжки болта крепления механизма натяжения : 20–27 Н•м 2. Установите ремень в следующем порядке: шкив генератора шкив насоса усилителя руля ...

1.2.7 Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров

1.2.7 Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальный инструмент (09221–32001), сначала немного ослабьте все болты крепления, затем затяните их моментом затяжки регламентированным спецификацией. Момент затяжки на холодном двигателе (температура 20°C): 25 Н•м + довернуть на угол (60°–64°) + довернуть на угол (45°–49°) ...

1.2.8 Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

1.2.8 Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг и воздухозаборник, расположенный между воздушным фильтром и крышкой головки. 3. Снимите вакуумный шланг, шланг подачи топлива и шланг охлаждающей ...

1.2.9 Опоры двигателя

1.2.9 Опоры двигателя Снятие Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Опоры двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните болты крепления опоры двигателя. 2. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя. ...

1.2.10 Снятие и установка двигателя и коробки передач

1.2.10 Снятие и установка двигателя и коробки передач  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя. 4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла. 5. Слейте охлаждающую жидкость. 6. На автомоби...

1.2.11 Распределительные валы

1.2.11 Распределительные валы Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор. 2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов. 3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой шкив и шкив механизма натяжения. 4. Снимите кожухи зубчатого ремня. ...

1.2.12 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

1.2.12 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон. Возможные причины Метод устранения Временный шум при запуске холодного двигателя. Нормальное явление Шум исчезает после прогрева моторного масла и достижения нор...

1.2.13 Поршни и шатуны

1.2.13 Поршни и шатуны Снятие Крышка шатуна  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите крышки шатунов с соответствующими шатунами для правильной повторной установки их в цилиндры двигателя. 1. Отверните гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника. Для защиты шеек коленчатого вала наденьте на болты крепления крышек шатунов отрез...

1.2.14 Коленчатый вал

1.2.14 Коленчатый вал Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, масляный поддон и монтажную пластину. 2. Снимите заднюю крышку с блока цилиндров и заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. 3. Отвер...

1.2.15 Блок цилиндров

1.2.15 Блок цилиндров Разборка Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный насос. Проверка Блок цилиндров  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте блок цилиндров на отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. ...

1.2.16 Воздушный фильтр двигателя V6

1.2.16 Воздушный фильтр двигателя V6 Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. 2. Снимите шланг воздухозаборника и воздуховод, соединенный с воздушным фильтром и резонатором. 3. Выверните три болта крепящие воздушный фильтр к кронштейну. 4. Снимите воздушный фильт...

1.2.17 Расширительная воздушная камера

1.2.17 Расширительная воздушная камера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шланг воздухозаборника, соединенный с дроссельным узлом. 2. Отсоедините трос акселератора трос системы круиз-контроля. 3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и дроссельный узел. 4. Снимите шланг P. C. V. и вакуумные шланги вакуумного усилителя тормозов. ...

1.2.18 Впускной коллектор

1.2.18 Впускной коллектор Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите расширительную воздушную камеру. 2. Снимите давление в топливной системе и отсоедините топливный шланг высокого давления. 3. Отсоедините шланг возврата топлива. 4. Снимите магистраль с топливными форсунками. ...

1.2.19 Выпускной коллектор

1.2.19 Выпускной коллектор Проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. 2. Металлической линейкой и щупом измерьте плоскостность привалочной поверхности выпускного коллектора. Отклонение от плоскостности привалочной поверхн...

1.2.20 Глушители

1.2.20 Глушители Снятие Главный глушитель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших газов убедитесь, что она достаточно остыла. 1. Отсоедините главный глушитель от центральной выхлопной трубы. 2. Снимите резиновые подвески и главный глушитель с автомобиля. Центра...

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Стуки коленчатого вала и подшипника Износ коренных подшипников Заклинен подшипник Согнут коленчатый вал Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала Замените Замените Замените Замените упорный подшипник Стуки поршня и шатуна ...

automn.ru