За шесть лет производства BMW X1 на заводах Индии, Китая, России и Германии было продано по всему миру 730 000 копий кроссовера. И это при том, что первый БМВ Х1 выглядел нескладно, не имел фирменной проворности и оснащался бедно. Сине-белый пропеллер из Мюнхена сильно рисковал, продвигаясь с таким «плохим» автомобилем.
За эти шесть лет рынок небольших кроссоверов увеличился настолько, что стал более важен, чем большинство более традиционных сегментов. Впереди наметились новые цели. Для их достижения была создана новая платформа, новые моторы и новые технологии.
Новоиспеченный BMW X1 – это поперечно расположенный двигатель, преимущественно передний привод и платформа UKL, которая легла в основу последних BMW 3, Mini и BMW 2. Кузов был полностью пересмотрен. Теперь он имеет узнаваемые черты и стал более практичным. Бензиновые и дизельные двигатели наделяют SUV той динамикой, что все привыкли ожидать от БМВ.
Наиболее очевидные изменения нового БМВ Х1 – это пропорции. Он больше не смахивает на приподнятый универсал. Кузов приобрел более привычные для кроссовера формы, высокую линию пояса и крыши. Х1 сильно напоминает уменьшенные копии BMW X3 и X5. А вот капот существенно укоротился. Это результат фундаментального сдвига, через который пройдут все компактные БМВ в течение следующей пары лет: от продольно расположенного двигателя и заднего привода до поперечно установленного мотора и передних ведущих колес. Впрочем, Х1 не выглядит меньше истинного BMW.
Новая платформа UKL представляет собой стальной монокок. В БМВ утверждают, что кузов стал жестче, чем у предшественника и позволяет добиться идеальной развесовки по осям – 50/50, что удивительно для подобной компоновки.
Большинство кузовных элементов изготовлено из стали. Алюминий использован при штамповке капота и некоторых элементов подвески. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная система. Адаптивные амортизаторы за 42 600 рублей предлагаются в качестве опции, как и активная система рулевого управления за 21 300 рублей.
Линейка двигателей состоит исключительно из 4-цилиндровых 2-литровых агрегатов. Даже этот набор шире, чем предлагает большинство из конкурентов. Моторы перекрывают диапазон мощности от 150 л.с./18d и до 231 л.с./25d и 25i. Кроме того, в Европе доступны два 3-цилиндровых мотора: один бензиновый и один дизельный.
Все версии будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, за исключением BMW X1 18d, который в зависимости от модификации комплектуется 6-скоростной механикой или 6-диапазонным автоматом. Кроме того, базовый 20i sDrive может быть только переднеприводным. Все остальные SUV имеют систему полного привода xDrive с электрогидравлической муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.
Награда за разворот двигателя на 90 градусов наглядно просматривается внутри нового БМВ Х1. Это важная часть процесса превращения Х1 из наименее практичного автомобиля в наиболее функциональный. Несмотря на то, что передние (на 30 мм) и задние сиденья установлены выше, запаса пространства над головой и в ногах в избытке. Внутри места значительно больше, чем в лидере класса Nissan Qashqai и премиальных соперниках Mercedes Benz GLA и Audi Q3. Однако троим сзади будет тесно.
Багажник действительно вместительный. Он не широкий, но длинный и глубокий. Потенциал увеличивает заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40. Расширить возможности трансформации салона поможет откидная спинка кресла переднего пассажира – опция за 16 200 рублей.
Салон BMW X1, в отличие от предшественника, радует материалами хорошего качества. Мягкие на ощупь поверхности присутствуют только в верхней части интерьера. Дизайнеры умело вписали текстурированный алюминий и матовый хром. Кожа Dakota на креслах с контрастными швами (85 100 рублей) гармонично сочетается с черным салоном. Центральная консоль тоже обшита кожей. Красное рассеянное ночное освещение салона добавляет еще больше престижа.
В обоих рядах предоставлено щедрое количество точек для хранения мелких вещей. В их числе уютные местечки у подножия центральной консоли и под подлокотником, а так же ниши для бутылок в дверях.
Среди недостатков можно указать лишь незначительные: всего одна 12-вольтовая розетка для пассажиров второго рядка и отсутствие третьего набора креплений детских кресел Isofix. Зато уже в базовой комплектации присутствует iDrive с 6,5-дюймовым экраном и навигацией, DAB-радио, проигрыватель компакт-дисков, разъем USB и Bluetooth. В принципе, ничего из ряда вон выходящего.
Навигационной системы с широкоформатным 8,8-дюймовым дисплеем в БМВ Х1 не получить даже с М-пакетом. Доплатить придется 203 600 рублей. Вместе с навигационным пакетом Plus полагается и полноцветный проекционный дисплей. Внушительное качество звука подарит аудиосистема Harman/Kardon за 67 200 рублей.
BMW X1 довольно быстрый автомобиль. Однако, при разгоне в гору с низких скоростей при небольшом нажатии педали газа, коробка упрямо сопротивляется переключению вниз. Переход в спортивный режим решает эту проблему. И тогда 8-ступенчатый автомат быстро подбирает необходимую передачу и смело блокируется на низких оборотах, позволяя энергично ускоряться. 2-литровый турбодизель продолжает вращаться до 5000 об/мин. Многие соперники там уже давно скисают, проигрывая немецкому SUV несколько секунд в спринте до 100 км/ч.
К сожалению, рев баварского дизеля хорошо слышен в салоне. Уровень шума при скорости 110 км/ч выше аж на 4 децибела, в сравнении с дизельным Qashqai. Такой разницы более чем достаточно, чтобы заметить без приборов.
Покупатели кроссоверов очень требовательны. Они хотят получить большой автомобиль, но вместе с тем ловкий и сбалансированный, как нормальный семейный хэтчбек. В результате водители не признают никаких компромиссов, ни касаемо плавности хода, ни касаемо управляемости. БМВ Х1 отвечает всем этим требования. Он маневренный, цепкий, послушный и динамичный. Даже без спортивной подвески с системой регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control кроссовер ведет себя вполне уверенно, хотя и становится чуть более суетливым. На грубых поверхностях ощущается свойственная БМВ жесткость. Система стабилизации вмешивается в управление довольно деликатно. Эффективность тормозов хорошая, но не выдающаяся. Впрочем, усилия на педали тормоза правильные и легко дозируемые.
BMW X1 - автомобиль не из дешевых. Стоимость базовой переднеприводной версии 20i sDrive без малого 2 миллиона рублей. За самые мощные 25i и 25d дилеры просят в районе 2 500 000 рублей. А это уже минимальный порог входа в модельный ряд BMW X3. 150-сильный Audi Q3 с передним приводом можно приобрести за 1 700 000 рублей.
vvm-auto.ru
БМВ - один из самых известных ведущих мировых автопроизводителей. Эти машины можно охарактеризовать несколькими словами: быстрые, стильные и безумно дорогие. Каждый новый кузов – практически легенда. Все знают про БМВ «семерку», а также про «Х-пятый». Но сегодня мы поговорим об очень редком кузове. Это БМВ первой серии. Эта машина дебютировала в 2009 году. Производится она и до сих пор. Что это за автомобиль и какие имеет БМВ Х1 отзывы владельцев? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.
БМВ Х1 - это компактный немецкий кроссовер, созданный на базе универсала третьей серии. Машина имеет колесную формулу 4х2 либо 4х4. Сборка версий для России осуществляется на заводе "АвтоТор" в Калининграде.
Внешность данного автомобиля весьма неординарная. БМВ первой серии – это вовсе не внедорожник. Но и к обычному универсалу его отнести нельзя. Баварцы взяли кузов «тройки», слегка переделав его, и подняли клиренс. В результате получилось то, что мы видим на фото ниже.
Да, уродливой эту машину назвать нельзя. Но внешность БМВ первой серии скорее вызывает удивление, чем восторг. Спереди видны фамильные черты БМВ – ксеноновые фары с "ангельскими глазками", а также раздвоенные жабры решетки радиатора. Очень длинный в машине капот. А вот линия лобового стекла сильно приподнята. Хотя коэффициент аэродинамики не самый плохой – 0,33 Сх.
Что говорят о БМВ Х1 отзывы владельцев? Машина имеет привлекательный вид, но ожидать от такого авто агрессии не стоит. У кроссовера получился очень «добрый» силуэт. Это уже не та «тройка», из которой была сделана Е84. Как отмечают отзывы владельцев, БМВ Х1 хорошо защищена от ржавчины. Даже на местах сколов не проступает коррозия. Качество покраски тоже заслуживает уважения. Трещины и иные деформации лакокрасочного покрытия – большая редкость при эксплуатации по нашим дорогам.
Как ни крути, но БМВ Х1 никак не дотягивает до уровня «Икс-пятого». Длина компактного кроссовера едва составляет 4,5 метра, ширина – 1,8, высота – 1,55 метра. А вот дорожный просвет порадовал многих – его величина составляет 19 с половиной сантиметров. Правда, после небольшого обновления в 2015-м баварцы слегка занизили БМВ Х1.
Отзывы владельцев говорят, что 18-сантиметровый клиренс значительно сказывается на снижении характеристик проходимости кроссовера. Но за счет высокого угла заезда эта машина до последнего борется с бездорожьем и заснеженной дорогой.
Что говорят об интерьере БМВ Х1 (2017) отзывы владельцев? Дизайн и архитектура передней панели завораживают. Сидеть в этом автомобиле весьма удобно. Кресла имеют все необходимые валики поддержки. Между передними креслами также есть подлокотник с нишей для мелочей. Руль классический, трехспицевый, с приятным хватом. В зависимости от комплектации сюда может быть интегрирован электрический подогрев. А вот проекции на лобовом нет. Красиво оформлена центральная консоль, говорят отзывы. Здесь есть все необходимое: магнитола, блок управления климатом и пара дефлекторов.
Красота красотой, но не стоит забывать и о недостатках. Их здесь хватает. Какие минусы имеет БМВ Х1? Отзывы владельцев отмечают отсутствие ниш для хранения мелочевки. Бардачок не блещет своей вместительностью, а хранить что-либо в дверных картах или за спинками сидений не представляется возможным.
Еще один минус – отсутствие запасного колеса. И речь идет не о полноразмерной запаске. Здесь нет даже «костыля». И если для Германии это нормальная практика, то в России очень долго приходится ждать помощи. Следующий недостаток – тоннель в районе центрального пассажира. Он достаточно высокий. Разумеется, чтобы сохранить клиренс и разместить карданный вал, приходится жертвовать пространством. Но в случае с Х1 его остается очень мало. Также тоннель не покрывается резиновым ковриком. Из-за этого пассажиры пачкают дорогую обивку при попытке перелезть сквозь данный тоннель.
Большинство автопроизводителей не предусматривают дизельные двигатели для российского рынка. Но БМВ Х1 является исключением из правил. Здесь все для покупателя – на выбор представляется один из пяти силовых агрегатов.
Так, базовым является атмосферный четырехцилиндровый агрегат объемом в 1,8 литра. Его мощность составляет 135 лошадиных сил. Что говорят про БМВ Х1 18i отзывы владельцев? Этот мотор не вызывает проблем при эксплуатации, и такой автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке. В плане динамики машина не быстрая, но уверенно держится в потоке. До сотни разгоняется за 9,7 секунды. Расход топлива – 7,4 литра на сотню в смешанном режиме. В качестве КПП предлагается безальтернативная шестискоростная механика.
Следующий по списку – двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Причем турбина установлена на бензиновый мотор. Благодаря наддуву немцам удалось «выжать» из этого мотора 185 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Работает этот мотор в паре с шестиступенчатой механикой либо восьмиступенчатым сервотроником. Последний предлагается в качестве опции за отдельную плату. Разгон до сотни у этого авто составляет 7,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 205 километрами в час. Расход топлива – 7 с половиной литров на сотню в смешанном режиме.
Флагманским среди бензиновых является агрегат с системой наддува «Твин Скролл». При объеме в 3 литра этот мотор выдает целых 245 лошадиных сил мощности. Помимо двух турбин здесь имеется система регулировки фаз ГРМ бесступенчатого типа. Трансмиссий – две на выбор. Это механика на шесть скоростей либо сервотроник. Что говорят про БМВ Х1 3.0 (бензин) отзывы владельцев? Это очень быстрый кроссовер. Разгон до сотни занимает 6,1 секунды. При этом мотор весьма экономичный. Расход топлива не превышает восьми литров в смешанном цикле.
Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор на два литра. Какие имеет отзывы владельцев БМВ Х1 дизель 2.0? Этот мотор очень тяговитый. Машина буквально рвет с низов. А разгоняется она до сотни за 8,1 секунды. Мотор имеет систему впрыска «Комммон Рейл» третьего поколения и интеллектуальный турбонаддув. Максимальная мощность данного агрегата составляет 184 лошадиные силы.
Второй дизельный агрегат при таком же объеме развивает мощность в 218 лошадиных сил. Разгон до сотни – 6,8 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Обе силовые установки комплектуются сервотроником либо шестискоростной МКПП. Что говорят про БМВ Х1 дизель отзывы владельцев? Оба мотора весьма экономичны. Расход топлива составляет от 5,5 до 6 литров в смешанном цикле. Но в случае выхода из строя интеллектуальных систем и «вальветроника» придется серьезно раскошелиться на ремонт.
Единственный мотор, который прост в устройстве, - это 1,8-литровый агрегат. Но с ним не стоит рассчитывать на хорошие динамические показатели. Что касается коробок передач, многие советуют брать именно механику. Восьмискоростной сервотроник дорогой в обслуживании. А браться за его восстановление не рискуют многие сервисы и мастерские в России.
Как мы уже сказали ранее, машина построена на базе БМВ «тройки». Поэтому схема подвески здесь идентична. Спереди – "МакФерсон", сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Что говорят про БМВ Х1 (бензин) отзывы владельцев? На наших дорогах этот кроссовер не отличается плавностью хода. И дело не в стойках "МакФерсон", а в технологии шин Runflat. Эти покрышки достаточно жесткие, и при движении на неровной дороге салон сильно начинает вибрировать.
Это болезнь всех первых серий БМВ. Однако рулится кроссовер отменно. Машина хорошо отзывается на руль и без проблем меняет свою траекторию движения.
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и отзывы владельцев БМВ Х1. F48 – это попытка баварцев создать дешевый и доступный кроссовер. Однако даже при такой стоимости (от двух миллионов рублей) он имеет слишком много недостатков. Это сложные в устройстве двигатели, жесткая подвеска и тесный салон. Стоит внимательно просчитать все минусы, прежде чем покупать данный немецкий кроссовер.
www.syl.ru
Компактный кроссовер БМВ Х1 появился на рынке в 2009 году. К сегодняшнему моменту автомобиль успел пережить рестайлинг. Для нашего рынка автомобиль собирают в Калининграде из машинокомплектов, которые приходят из немецкого Лейпцига. Сегодня данная машина стал глобальной моделью, которую собирают в Китае, Индии, Мексике. В основе кроссовера лежит обычный универсал BMW 3 серии. Поэтому по габаритам и вместимости автомобиль практически идентичны.Естественно подвеска у БМВ Х1 более внедорожная спереди МакФерсон, сзади многорычажная независимая. Дорожный просвет BMW X1 составляет чуть менее 20 сантиметров (точнее 194 мм). На рынке предлагается заднеприводная трансмиссия sDrive, но основные продажи конечно за полноприводными версиями xDrive. Что касается силовых агрегатов, то производитель предлагает как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты. Бензиновые моторы BMW X1, это четырех цилиндровый 2-литровый 18i (150 л.с.), который устанавливают на заднеприводные версии. Рядный 6-цилиндровый 3-литровый 28i мощностью 258 л.с. изначально устанавливали на полноприводные версии X1, но недавно его заменили на 4-цилиндровый мощностью 245 лошадей.
Что касается дизельных версий BMW X1, то все три мотора 20d, 23d, 25d имеют рабочий объем 2 литра, но разную мощность 184, 204 и 218 л.с. соответственно. Конструктивно двигатели одинаковы, но производительность турбонаддува разная, отсюда и разница в мощности.
Экстерьер БМВ Х1 от универсала третьей серии отличается наличием традиционных внедорожных атрибутов. Например в глаза сразу бросаются бампера с интегрированной пластиковой защитой, более широкая решетка радиатора, собственные оригинальные пороги. Последний рестайлинг затронул внешность компактного кроссовера не кардинально, в основном опять же изменили бампера, фары головного света. Фотографии BMW X1 далее.
Не смотря на то, что BMW X1 самый маленький кроссовер немецкого производителя, в салоне автомобиля довольно просторно, в первую очередь, из-за колесной базы которая составляет 2760 мм. Что спереди, что сзади пассажиры не чувствуют себя в ущемленном состоянии. Кстати, для удобства задних пассажиров предусмотрена регулировка задней спинки по углу наклона. Сама спинка сидения разделена на три части. Фотографии интерьера X1 ниже.
Багажный отсек BMW X1 вмещает около 450 литров объема. Однако, если сложить задние сидения, то этот показатель возрастает до 1350 литров. Сидения не складываются вровень с полом, но удобная конструкция задней спинки позволяет подбирать различные варианты трансформации для перевозки чего угодно.
Характеристики небольшого кроссовера из Баварии довольно разнообразны. Кроме полноприводных бензиновых и дизельных версий есть и модификация с задним приводом. Особо хотелось бы отметить коробки передач Х1 это 6-ступенчатая и новая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.
Что касается двигателей, то самая доступная версия автомобиля Х1 sDrive18i с задним приводом имеет под капотом 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью в 150 л.с. Этого хватает на то, что бы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 10.4 секунды. Двигатель довольно прожорливый, поэтому в городе кушает много более 10 литров топлива на сотню.
Более современный движок БМВ Х1 на полноприводной версии xDrive20i того же объема 2 литра. Но конструкция мотора более продвинутая, поэтому мощность уже 184 л.с. Разгон до стони занимает уже 7.8 секунды. А расход топлива в городских условиях по версии производителя всего около 9 литров бензина.
Более интересны дизельные агрегаты 20d и 25d, которые конструктивно одинаковы, но на одном стоит одна турбина, а на другом две, в итоге мощность Х1 xDrive20d 184 л.с., а у xDrive25d 218 л.с. Разгонная динамика 8.1 и 6.8 секунд до сотни, соответственно. Дизеля БМВ не только динамичнее, за счет большего крутящего момента, но и существенно более экономичные. Средний расход топлива составляет всего около 6 литров солярки.
Далее массово-габаритные характеристики немецкого кроссовера.
Подробное видео тест-драйв BMW X1 от Стиллавина с тестированием полного привода на заснеженных московских улицах.
На фоне постоянных колебаний курса валют писать о цене BMW X1 неблагодарное дело, ведь производитель периодически переписывает ценник. Еще недавно стоимость премиум кроссовера была следующей – х1 sDrive18 – 1 810 000 рублей, xDrive20i – 2 006 000 рублей, xDrive20d – 2 028 000 рублей. Сегодня за самый динамичный и мощный xDrive25d просят – 2 115 000 рублей. Сколько эти же автомобили будут стоит завтра, никому неизвестно.
ndsm.su
BMW X1, 2015 г
Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.
Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.
Недостатки: шумоизоляция арок.
Максим, Санкт-Петебург
BMW X1, 2015 г
Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет - средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение. Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг - салон BMW X1 более высокий и объёмный. Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.
Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.
Недостатки: шумные шины «ранфлэт».
Александр, Новороссийск
BMW X1, 2015 г
Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика. В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня - это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.
Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.
Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW X1, 2016 г
Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать - 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо. 8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.
Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.
Недостатки: бесключевой доступ.
Евгений, Калуга
avto-russia.ru
Обзор кроссовера BMW X1. Обновленный дизайн. Технические характеристики
Первым компактным кроссовером премиум класса в 2009 году стал BMW X1, такие автомобили как Audi Q3 и Range Rover Evoque появились только через 2 года. Но к этому времени, мюнхенские инженеры уже приготовили для модели целый ряд изменений и обновлений, а так же, новенький, двухлитровый битурбодизель.
За последние годы баварцы представили массу новинок и обновлений. К примеру, в 2011 году миру был представлен новый BMW X1, чуть позже появился обновленный X3, и уже совсем недавно был проведен рестайлинг BMW X1. Ведь не зря он считается самым доступным кроссовером в линейке марки.
При рестайлинге БМВ Х1, за основу был взят универсал третьей серии в кузове Е91. В ходе модификаций и обновлений, габариты Х1 практически не изменились. Единственное что, из-за новых бамперов и обновлений заднего диффузора, изменилась длинна, да и то на 2-3 см., что визуально совсем не заметно. Присутствуют стандартные (для фейслифтинга) доработанные фары, противотуманки, повторители поворотников в боковых зеркалах.
Обзор BMW X1 других изменений во внешнем виде этого кроссовера не нашел. До рестайлинга БМВ Х1 многие критиковали модель за излишнюю (визуальную) нагруженность передней части автомобиля. В связи с чем, изменилась форма бампера автомобиля с сохраненными предыдущих пропорций, и визуально он выглядит «легче» (чем Х1 предыдущей сери), изящнее и догнал общий стиль марки (встал так сказать на одну линию с X3). От предыдущих версий X1 и X3 он взял разность в стилях оформлений, которые стали более доступны покупателям. Эти версии называются xLine, Sport Line и M Sport.
В xLine решетки радиатора и спойлеры нижней части бампера оформлены в стиле «титан». В Sport Line больше других присутствует черный цвет, даже боковые зеркала в него выкрашены. Эти версии так же различаются в отделке внутреннего интерьера: накладки на пороги, цветовая гамма сидений и салона. Для версии M-Sport, как и ранее, предлагаются специальные: подвеска, обвес и отделка салона из алькантары.
Но большее удивление, вызывает способность немцев правильно и удачно воспользоваться небольшим пространством автомобиля. Ведь в длину машина не более 4,5 м. и при этом спереди расположен длинный моторный отсек, багажник вмещается в себя 420 литров, а салон без проблем вмещает до 5-ти человек (хотя в начале, он и кажется тесноватым).
Те, кто ранее имел возможность управлять BMW, ничего нового в панели и оформлении передней части салона не найдут, все что надо находится на своих местах. Однако те, кто управлял, X1 предыдущей серии отметят, что качество отделки значительно повысилось. В первую очередь это касается руля, он сам по себе обновлен и развернут к водителю. Несмотря на то, что Х1 является кроссовером, его посадка низкая, в лучших традициях седанов BMW.
Немцы дали этому высокому (по уровню) кроссоверу лучшие драйверские качества. Ведь только когда выходишь из него вспоминаешь о высокопрофильных шинах, о поднятом центре масс, о клиренсе, составляющем 180 мм. На дороге же, этот автомобиль является традиционным BMW.
А все, благодаря высокому уровню управления: обратная связь руля идеальна, отсутствует расслабленность на маленьких скоростях и излишняя тяжесть на высоких. Крены для «паркетинга» малы, в повороты входит плавно и с постоянной готовностью, по дуге проходит как будто «прилип» к асфальту всеми колесами. При излишнем газе возникает стандартный для заднего привода занос, который можно загасить до включения системы стабилизации. Такое ощущение, что у любого водителя возникает полное взаимопонимание с этой машиной. При всем этом точная управляемость не ухудшает плавность хода.
Кроссовер BMW Х1 – совершенно спокойно переносит все неровности, однако это не говорит, что на нем можно носится, как сумасшедшему по колдобинам и ухабам, но свою основу (3-Series) он в этом вопросе превзошел на много. Новые настройки подвески ничего не забрали у управляемости, но сильно прибавили к плавности хода. Ямы он проходит на удивление мягко и бесшумно. Что позволяет смело заявлять что Х1 новой серии гораздо больше подходит для дорог России, чем «тройка».
BMW X1 – позволяет водителю, полностью расслабится на автостраде, а небольшие колеи он не замечает и вовсе. По прямой автобана он очень легко набирает максимальные 230км/ч., при этом не теряет стабильность, сохраняя низкий уровень шума и небольшое количество расхода топлива. Даже на постоянной скорости 200 км/ч он не потребляет более 14 литров топлива. А в городском режиме его лимит составляет не более 8,5 литров на 100 км. И все это благодаря высокотехнологичному совершенно новому битурбодизелю.
Ранее, для Х1 стандартным был двухлитровый турбодизель серии 23d (204 л.с. и 400 Нм). Новый агрегат 25d сконструирован по той же технологии что и в 23d, с увеличеным давлением надува и перепрограммированной электроникой, что позволяет поднять максимальную мощность и момент до 218 лошадиных сил и 450 Нм, соответственно. Сегодня, для машины BMW c индексом 28i xDrive на заказ предлагается двухлитровый битурбомотор с четырьмя цилиндрами, а не бензиновый трехлитровый атмосферник, как раньше. Трехлитровый бензиновый двигатель развивал макисмум 258 л/с и 300 Нм, а показатели турбодизеля по мощности очень близки к нему, с учетом того, что это уже только 2 литра, и по показателям крутящего момента он ушел далеко вперед.
Турбодизель 25d представляет собой этап эволюции четырехцилиндровых дизельных моторов BMW, моделей 20d и 23d. Дизельный мотор 20d имеет одну турбину, а 23d – две, так же как и 25d. В то же время двигатель 25d оснащен системой впрыска топлива, которая распыляет его под давлением 200 Бар. Однако критики отмечают, что этот двигатель не отличается «красивым голосом» при наборе скорости. Новые турбомоторы BMW очень экономичны, экологичны, легки. Имеют взаимозаменяемые компоненты что уже вытеснило атмосферные «шестреки» с рынка. Турбодвигатель 25d обладает большой мощностью и тягой, всего с 1500 оборотов он берет высокое ускорение.
Он замечательно ладит с восьмиступенчатой коробкой «автомат» (до обновлений X1 был обладателем шестиступенчатой трансмиссии). Сам момент переключения можно почувствовать только при очень динамичной и нервной езде. В спокойном ритме переключение скоростей вообще не заметно, в лучших немецких традициях. О переключении передач можно узнать по небольшим (легким) скачкам тахометра и изменившемуся тембру работы двигателя.
В спортивном же режиме вы вообще забываете о подрулевых «лепестках». При достижении максимальных оборотов коробка «автомат» самостоятельно переключается на ступень вверх. В сравнении со всеми конкурентами по ходовой части и драйверским способностям BMW X1 по-прежнему, остается на первом месте.
Так же, стоит отметить, что в ходе тест-драйва выяснить качества Х1, как внедорожника, не получилось. И дело тут вовсе не в полном приводе, а в том, что большой передний свес и 180мм. просвета навряд ли дадут Х1 потягаться на ровне с внедорожниками. Да производитель BMW никогда не предъявлял жестких требований к Х-серии по поводу проходимости. В данном случае полный привод служить для получения определенных ездовых качеств. Но все это, не говорит о том, что можно занижать его качества и достоинства. Кроссовер BMW Х1 без труда может заехать на бордюр, спокойно проехать по небольшой колее или забраться на косогор. К примеру, на BMW 3 серии (на базе которой создан Х1) не стоит заезжать в грязь или пытаться проехать на ней на рыбалку.
В ходе обзора БМВ Х1 становится понятно, что разница между BMW 3 серии и Х1 небольшая. Но именно она дала возможность концерну за три года, продать более 300 тысяч экземпляров Х1 (и это при том что речь идет о моделях Х1 прошлого поколения). А теперь же после обновлений и после того как в список стран, которым будет доступен BMW X1 добавили еще и США, количество продаж должно заметно возрасти.
Что касается интерьера BMW X1, тут стоит отметить, что внутреннее оформление автомобилей компании всегда отличалось высоким качеством примененных в отделке материалов и экономией внутреннего пространства. И салон обновленного BMW Х1 не является исключением. Отделка внутри салона премиум качества и даже использованное в интерьере дерево смотрится уместно. Сиденья очень плотные, что обеспечивает низкую спортивную посадку в кроссовере.
Не зафиксированный (и не фиксируемый в принципе) селектор автоматической коробки передач воспринимается как привычное и удобное средство. Комфортно на задних сиденьях будет только двоим. Третьему человеку сзади будет мешаться очень высокий тоннель трансмиссии. А вообще места в нем столько же сколько и в третьей серии, вроде бы нигде не давит, но и не очень-то просторно. При этом отсутствуют дополнительные удобства. Сиденье закреплено очень жестко и спинки не регулируются. Говоря о технических характеристиках:
bmw-guide.ru
BMW X1 после смены поколений стал лучше почти во всем: просторнее, симпатичнее и заметно комфортнее. Но появилась новая проблема – цена. Тестовый автомобиль стоит 3,7 миллиона рублей, что заметно сужает круг его потенциальных владельцев. Кажется, пришла пора посмотреть на конкурентов и разобраться со стоимостью владения.
За первые две недели теста претензий к BMW X1 накопилось совсем немного. Главная из них – не по-бээмвэшному бестолковая настройка привода педали тормоза, из-за которой машина то не тормозит, то клюет носом. Неприятная штука, особенно на скользкой дороге в сочетании с не самыми цепкими нешиповками Continental, предназначенными под европейскую зиму.
Вторая претензия сформировалась уже под конец тестового месяца – шум. Вроде и шины мягкие, и шипов нет, но гул от покрышек доминирует в общем звуковом фоне, и чем быстрее ты едешь, тем громче он становится. Шумноват и мотор, хотя, повторюсь, вибронагруженным его не назовешь – зуд от дизеля заметен только первые 10-15 минут после холодного старта.
Шасси, поначалу показавшееся не слишком комфортным, к концу теста влюбило в себя окончательно и бесповоротно. Плотная подвеска работает бесшумно, в отличие от предыдущего Х1 и остальных моделей, построенных на текущей платформе 3- и 1-серии, и позволяет ходом проезжать «лежачих полицейских», дорожные заплатки и прочие дорожные неприятности. Избегать надо лишь глубоких ям с острыми краями — на отбой амортизаторы работают не так уверенно, как на сжатие.
В тандеме двухлитрового турбодизеля и восьмиступенчатого автомата Aisin царит любовь и согласие — настолько, что спортивный режим трансмиссии я включал лишь пару раз — на пробу. И один из них пришелся на несколько кругов по залитой льдом трассе АДМ «Мячково».
Помните, что со сменой платформы BMW X1 лишился и фирменной полноприводной трансмиссии xDrive с заднеприводной компоновкой, в которой момент на передние колеса подавался через электронноуправляемую муфту? Теперь базовый привод у «икс-первого» передний, а задние колеса подключаются тоже по команде электроники, с помощью муфты Haldex самого свежего, пятого поколения. Означает ли это, что X1 начисто лишился заднеприводного характера, вызывающего приятную щекотку в самых неожиданных местах? Вообще-то, да.
Но ведь это логично – если раньше львиную доли тяги получала задняя ось, как основная ведущая, то теперь балом правит передняя. Однако пятый Haldex – конструкция настолько крутая, что при правильной настройке позволяет сделать азартным практически любой автомобиль. Год назад VW Golf R впечатлил нас своим заводным характером, а теперь и BMW X1 доказал, что способен ехать не менее зажигательно. Отключаешь систему стабилизации, легкий кивок рулем в сторону поворота, сброс газа — и как только задняя ось начинает скользить, подхватываешь занос газом и скользишь себе под тягой, пока не кончится поворот. Кайф!
Да, силовое скольжение, как на прежнем Х1, осталось в прошлом — если просто утопить акселератор на входе в поворот, то кроссовер поедет наружу всеми четырьмя колесами. И это немного... скажем так, печалит. С другой стороны, даже с полностью отключенной DSC «икс-первый» срывается с места очень дерзко, не тратя время на поиски зацепа для задних колес. Да и на скорости кроссовер стал более стабильным, особенно на неоднородном покрытии, когда под колесами снежно-ледяной микс подмосковных дорог с проплешинами асфальта.
Обычным водителям такой характер понять будет проще, ну, а всем остальным придется вспоминать раллийные приемчики.
И это, пожалуй, все, что нужно знать про «фан-ту-драйв» в контексте нового BMW X1. Потому что в первую очередь это семейный кроссовер, а не спорткар для покорения замерзших озер. И с чем-чем, а с практичностью у этой машины все в полном порядке.
Багажник большой – от 505 до 1550 литров – и удобный по форме. Задняя дверь – с электроприводом и сенсором в бампере: махнул ногой под бампером, и дверь открылась. Или закрылась. Спинки задних сидений складываются в любых пропорциях, а опустить их можно кнопками в багажнике – насколько это удобно, вы не поймете, пока не попробуете сами. Задний диван тут, кстати, имеет три раздельных кресла (это опция), которые могут двигаться вперед-назад на 15 сантиметров независимо друг от друга. Однако в любом положении места сзади хватит и взрослым, и детям, ведь новая компоновка позволила отодвинуть задний диван чуть дальше, выкроив несколько дополнительных сантиметров – именно их так не хватало предшественнику.
Расход топлива к концу месяца еще немного упал – до 8,1 литра. Какие еще расходы ждут владельца Х1 в первый год эксплуатации? Как обычно, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетнем стажем, который проживает в Москве и проезжает за год 20 тысяч километров.
Традиционно, самая внушительная часть трат – страховка КАСКО. Впрочем, даже несмотря на ценник в 3,7 миллиона, застраховать кроссовер BMW обойдется не дороже, чем RR Evoque, который год назад стоил на миллион дешевле. Не слишком разорительными будут траты на топливо и первое ТО – всего 18 тысяч рублей за регламентные работы. Но вот сама цена… Может быть, в этом классе есть что-то подешевле?
Но что делать, если хочется именно Х1? Берите! Только с конфигуратором поаккуратнее. Потому что базовый 20i или 18d с полным приводом и «автоматом» обойдутся всего в два миллиона с небольшим, и уже в базовой комплектации у них будет все необходимое для жизни. И если теперь Х1 уже вряд ли может претендовать на роль первого BMW в чьей-то жизни, то на роль первого кроссовера BMW — вполне. \m
motor.ru
Популярность bmw x1 в России не подлежит сомнению. Этот кроссовер еще с 2012 года хорошо себя зарекомендовал надежностью и универсальностью. В 2015 г. модель получила рестайлинг – 2 поколение в кузове f48. Автомобиль получил серьезные внешние и внутренние изменения, линейку новых моторов. Изменились воздухозаборники, оптика, бампера, диски. Улучшили интерьер.
Габариты: длина – 4439 мм, высота - 1598 мм, ширина – 1821, колесная база в пределах 2670 мм, клиренс - 183 мм. Из этого следует, что f48 стал короче и шире своего предка.
Всем своим видом бмв х1 2016 похож своих старших собратьев. Ранее он напоминал приподнятый универсал, теперь представительский кроссовер для активного отдыха. Динамичности придает покатая крыша и поднимающаяся к ней на встречу оконная линия. По нижнему периметру кузов защищен пластиковыми элементами.
Интерьер соответствует премиум-сегменту. Качественные материалы и сборка, удобная эргономика, информативная приборная панель, пухлый 3-спицевый руль, роскошная центральная консоль с опционным 8,8-дюймовым дисплеем. В дорогой комплектации кожа Dakota, вставки из дуба и алюминия. Единственно, маленький бардачок и нет мест под мелочевку.
Модель встречает дружелюбной высокой посадкой и просторным для седоков салоном. Передние сидения удачного профиля, с выраженной боково поддержкой. Задний ряд рассчитан, а двух пассажиров. Опционально предлагается продольная настройка дивана и регулировка его спинки по наклону. По умолчанию объем багажника 505 л, со сложенной спинкой – 1550 л.
Порадует покупателей широкая гамма моторов. Это базовый бензиновый 1.5 л со скромными 136 л.с., который идет только с передним приводом (в остальных версиях привод только полный). Средний по мощности 2.0 со 192 л.с. и его форсированная версия с 231 «лошадьми». Дизельный двигатель 2.0 л с разной мощностью: 150, 190 и 231 л.с.
Коробок передач предусмотрено 2: 6- и 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
Цена на него стартует с 1 850 000 и достигает 2 550 000 руб.
autoback.ru