Марки автомобилей: Мнения об автомобилях: 1..11 (11 сайтов)Fiat TEMPRA 1996. Машина просто бомба.я катаюсь на ней год и доволен как слон.Автомобиль достоен внимания многих автолюбителей.Двигатель меня радует Салон просторный и удобный.Не верть никому прото что на FIAT tempra|Tipo нельзя наити запчясти ведь их в Киеве есть много как БУ так и новых Интерисует более бодробная информация по FIAT заходи на Сайт Украинского Клуба любителей FIAT www.fiat-club.org.ua с уважением член клуба и владелец авто Master 13-го апреля 17:06 (3291)Fiat TEMPRA из Германии. 1991. Эксплуатирую год. Особых капиталовложений не потребовалось. Передние колодки, стойки, задние амортизаторы подходят от ВАЗ. Вышла из строя Лямбда-тоже ВАЗовская подошла, масляный фильтр ВАЗовский тоже исправно служит. А вообще для 1991 года по фаршировке это была бомба.Да и сейчас не каждая иномарка может похвастаться такими наворотами за такие деньги.Мне машина нравится при том что она работает на такси в небольшом городе с убитыми дорогами. Fiat TEMPRA 1,6 Карб.Weber 1996. Сделана в Турции. Пробег 340тыс. Езжу на этой машине полгода. Брал с убитой ходовой, (сделал зад, стучал правый рычаг, отремонтировал своими силами, цена ремонта 40 у.е., до переда еще не добрался, но смета 80у.е. со своей работой (без аммортизаторов)). Мотор в отличной форме. За полгода пробежал 25 тыс.км. Из срочных ремонтов - поменял датчик включения вентилятора на радиаторе, все тормозные колодки и резинки на выхлопе. Предстоит замена всех аммо, передних рычагов и небольшая рихтовка пола, вследствие неумелых действий персонала шиномонтжа (итальянцев нельзя домкратить в передний лонжерон (это просто усилитель пола и он не выдерживает веса машины). Машина немного жестковата. Расход топлива (10л в городе), немного больше, чем ождалось. В целом - машиной очень доволен. Не сложная в ремонте и намного комфортнее ВАЗ 2107 (моя предидущая машина). Существует всеукраинский Fiat-Club: www.fiat-club.org.ua Demian 26-го марта 01:50 (2877)Fiat TEMPRA otvet na Fiat Tempra (jenek) 1994. model 1.6 s ingectorom bocsh 1.7 rabotaet na 95gr! kataisa iboldei, ya natakoy viros petya 16-го февраля 20:57 (2790)Fiat TEMPRA 1600 i.e. 1994. dobriy den vse! kupil Fiat Tempra 1600 i.e. 1994g. otli4naya mashina, economnaya, bolshaya iudobnaya. 1.6 nemnogo slabovat tlya ee vesa, no ona edet neploho! po4emuto ventelyator radiatora vklu4aetsa gdeto na 95-100c?? nekotorie govoryat eto tak doljno bit, nekotorie posavetovali pominyat " unit " kotoriy podaet signal! vobshem vsem o4en sovetuu, vsem kto ishet deshovuu mashinu, spolshim bagajnikom! Jenek 13-го февраля 20:08 (2778)Fiat TEMPRA 1.6 mono i.e.cat 1992. Nu u menia 4iut` drugaja istorija s majej mashinaj. Kupil god nazad v 2004-03. god atjezdil po goradu i na4alos`. Zaklinila pa4ti vsia elektronika, pamenial zadnije opornije potshipniki,patamushta kaliosy v rastapyrku stali,pamenial generator,pamenial radeator patiok savsem, centralnij zamok zaklinil, ne rabotaet.Samoje shto nenajest` plahoje v etoj mashine tak eto elektronika. Pasha Litva, gorod Vilnius Pasha 3-го августа 17:45 (2400)Fiat TEMPRA 1,6 карб. 1996. Взял год назад. Поменял 3 подушки под двигателе. По камфорту идеальная. На трассе чувствует себя более чем уверено. Получалось разогнать только до 192 (это в ее года и при том что на спидометре 200!!!). Дорогу держит улетно. Вобщем машина стоит своих денег даже более!!! (с) -=alex=- Fiat TEMPRA 2.0ie.cat 1991. Очень хороший аппарат. Взял с пробегом 160000км. за 2 года пробежала 45000, проблем с обслуживанием не возникало, 80% работ делал сам (настолько все просто). Запчастей выбор очень большой и по качеству и по ценам выбрать можно "на любой карман". После приобретения переделал передние рычаги под разборную шаровую уже прошли 35000 и никаких проблем (переделка обошлась в 140грн. за пару). Рекомендую. P.S. За 13 лет на оцинкованом кузове ржавчины почти не обнаружено. SERG 23-го октября 11:10 (987)Fiat TEMPRA 1,9 ТДИ седан 1994. Значит, что могу сказать, начну по порядку, были жыгули(2106)продал-старая и ломалась просто капец,купил как думал свою мечту-ауди-100, 1990 г.в, 2,2турбоинжектор,квадро, через месяц я понял что я лох,ходовая просто ну очень дорогая, как мне сказали из-за квадро,бензина не меряно-14л по городу,продал.Купил Темпру 1,9 дизель(по паспорту была турбодизельна), докупил турбину и интеркуллер(чтоб была как на заводе)за 200 баксов, поставил, самолЈт. Доволен как слон,расход 6 л.главное хорошая соляра.Салон удобный,очень радует багажник,сам по себе большой, а если задние спинки кинуть, так вообще-траходром. Ходовая прелесть, уже наездил 10000 тис.нигде ничего не стучит,смотрел на цены по запчастям сказка,если у кого то денег мало, много запчастей подходит от 2109(колодки тормозные,генератор,главный тормозной цылиндр,даже можна ставить диски от жыгуля-13подходит,но это тем кто хочет ездить на иномарке, а платить как за 09. машина устойивая на трасе, под горку все 8-и 9 в попе,всЈ таки 90 лошадок,и при этом всЈм это же дизель, вообщето я езжу не очень быстро, но если надо, друг имеет девятку(купил 95г за 4000 тугриков) сел, и сказал что такую же хочет, вот всем владельцам Ауди, фольцов-большой привет, катайтесь дальше.......... Fiat TEMPRA мотор 1,6 ¦нжектор, 5 дверей 1992. Достатньо швидкох¦дна (170 км/год.) ¦ економна техн¦ка, добра ¦ для м¦ста, ¦ для траси(7-8 л/100 км). Якщо нормально долядати, буде §здити довго. За 2 роки м¦няли т¦льки сайлентблок спереду ¦ масло в мотор¦. За цей час вона пройшла 34000 км. Мотор нормально працю¤ на вс¦х обертах. Fiat TEMPRA дв. 1,6, карб., турецкая сборка 1994. взял год назад с пробегом 110 000, за год намотал ещЈ 40 тыс. от Крыма и Одессы до Киева. Машина для своих денег-клад! Просторный салон, в меру жЈсткая подвеска, оогромный багажник. Только сейчас почувствовал, что движок мог бы быть помощнее. Уже 130-140 на трассе не устраивает. Любит хороший бензин и уход. Из недостатков -- не любит сырости. (а кто еЈ любит?), есть небольшие расхождения в запчастях для "итальянок" и "турчанок", но не смертельные. Расход топлива - по трассе до 7л, город - до 10. Да, самое главное. Зимой в Крыму чуть не улетел в море на гололЈде. Спас каменный парапет и инженеры Fiat - хитро сложился капот и крыло (отрихтовали без проблем), заменил радиатор, бампер и передние амортизаторы. Кажется, бегать стала только лучше. жаль, что на новые модели Fiat цену слишком задирает, а так если придЈтся менять, то на "Мarea" бу |
vodila.net
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4354.00 мм x 1695.00 мм x 1445.00 мм, масса: 1000 кг, объем двигателя: 1580 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 86 л.с. @ 5800 об/мин, максимальной крутящий момент: 132 Нм @ 2900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.80 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.5 л / 7.4 л, шины: 165/70 R14
Марка | |
Серия | Tempra |
Модель | (159) 1.6 |
Первый год выпуска | 1990 |
Последний год выпуска | 1993 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров) |
Колея передняя | 1435.00 мм (миллиметров)4.71 ft (фуов)56.50 in (дюймов)1.4350 м (метров) |
Колея задняя | 1415.00 мм (миллиметров)4.64 ft (фуов)55.71 in (дюймов)1.4150 м (метров) |
Длина | 4354.00 мм (миллиметров)14.28 ft (фуов)171.42 in (дюймов)4.3540 м (метров) |
Ширина | 1695.00 мм (миллиметров)5.56 ft (фуов)66.73 in (дюймов)1.6950 м (метров) |
Высота | 1445.00 мм (миллиметров)4.74 ft (фуов)56.89 in (дюймов)1.4450 м (метров) |
Минималный объём багажника | 500.0 л (литров)17.66 ft3(кубических футов)0.50 м3(кубических метров)500000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1000 кг (килограммов)2204.62 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1565 кг (килограммов)3450.23 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | карбюратор |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1580 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.20 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра | 86.40 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.40 in (дюймов)0.0864 м (метров) |
Ход поршня | 67.40 мм (миллиметров)0.22 ft (фуов)2.65 in (дюймов)0.0674 м (метров) |
Максимальная мощность | 86 л.с. (английских лошадиных сил)64.1 кВт (киловаттов)87.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 132 Нм (Ньютон-метров)13.5 кгм (килограмм-сила-метров)97.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2900 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.80 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.5 л/100 км (литров на 100 км)1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.77 мили/галлон (мили на галлон)11.30 мили/литр (мили на литр)18.18 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 7.4 л/100 км (литров на 100 км)1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)31.79 мили/галлон (мили на галлон)8.40 мили/литр (мили на литр)13.51 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 165/70 R14 |
Колесная база | - 5% |
Колея передняя | - 5% |
Колея задняя | - 6% |
Длина | - 3% |
Ширина | - 5% |
Высота | - 4% |
Минималный объём багажника | + 11% |
Снаряжённая масса | - 30% |
Максимальная масса | - 20% |
Объём топливного бака | - 3% |
Объём двигателя | - 30% |
Максимальная мощность | - 46% |
Максимальный крутящий момент | - 50% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 15% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива в городе | - 8% |
Расход топлива на трассе | - 11% |
Расход топлива - смешанный | - 0% |
www.thecaryoudrive.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Fiat |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Tempra |
МодельНаименование модели автомобиля. | Tempra 1.6 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1990 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4354.00 мм (миллиметров) 171.4173 in (дюйма) 14.2848 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1686.00 мм (миллиметров) 66.3780 in (дюйма) 5.5315 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1446.00 мм (миллиметров) 56.9291 in (дюйма) 4.7441 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2541.00 мм (миллиметров) 100.0394 in (дюйма) 8.3366 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | - |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | - |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1034 кг (килограмм) 2279.58 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Fiat |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1581 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 86.40 мм (миллиметров) 3.4016 in (дюйма) 0.2835 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 67.46 мм (миллиметров) 2.6559 in (дюйма) 0.2213 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.20:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 149.88 psi (паундов на квадратный дюйм) 1033.39 кПа (килопаскали) 10.33 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | - |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | - |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | - |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 64 кВт (киловатт) 87 л.с. (лошадиных сил - нем.) 86 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 130 Нм (ньютон-метров) 95 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 180 км/ч (километров в час) 111.85 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 12.20 с (секунд) |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 18.70 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | - |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | - |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | - |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | - |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | - |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска
Замена задних амортизаторов Fiat Tempra
МОТОР ФИАТ РЕГАТА
фиат крома сердце ваз 2110 16 16v.720
Ремонт двигателя Fiat 1.6
фиат 1.9 D
Холостой ход плавает. Fiat bravo
Фиат Типо не понятная работа двиготеля
износ поршневых колец, fiat albea ремонт двигателя
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Fiat Tempra Нестабильная работа двигателя , провалы.
Переделка клапана ХХ Фиат Темпра-Типо 1.6
Fiat Tempra Часть 2 Доработка и переделка штатной оптики
МОТОР ФИАТ РЕГАТА
Обзор - Фиат Темпра
Сайлентблоки Fiat Tempra
фиат крома сердце ваз 2110 16 16v.720
Vaz 2103 Lancia engine 2.0 first start
работа мотора Фиат Типо
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Fiat Tempra Нестабильная работа двигателя , провалы.
Проверка двигателя Fiat Tempra -1997г. 1.6 8V 159A3048
фиат темпра 1.6моно работа двигателя
Fiat Tempa 1.8 i.e SLX reving ( Engine view )
Двигатель Fiat Tempra 1 6 78
Fiat Tempra 1.6 1996 1
Проверка двигателя Fiat Tempra -1997г. 1.6 8V 159A.3000
Fiat Tempra 1.8 бензин заводка двигателя
FIAT TEMPRA WIHT ENGINE LANCIA INTEGRALE
Lada Files - Salvaging a Fiat Spider Twin-Cam for the Wagon
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
|
be5.biz