ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Переделка Transporter T3 в syncro. Транспортер т3 двигатель


Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Транспортер Т3

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 - 1992 Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 - 1992 Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 - 1992

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.) Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.)

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система смазки (rus.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Cистема зажигания (rus.)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.) Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Топливная cистема (rus.)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Система выхлопа - контроль за выбросом выхлопных газов (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Передняя подвеска, задняя подвеска (rus.)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094. 154 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять...

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете...

Ремонт подрулевого переключателя (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Электрооборудование двигателя (rus.)

Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.) Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3 Места расположения элементов электросхем на автомобиле Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.

VW Transporter 1989 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.) VW Transporter 1991 (Vanagon) Wiring Diagrams (eng.)

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Инструкция по эксплуатации и обслуживанию (rus.) План технического обслуживания.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen T3

Volkswagen (Type2) T3/Vanagon/T25/Microbus

Эта модель Volkswagen Т3 известна на различных рынках под разными именами, включая Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке и Vanagon в Северной и Южной Америке или T25 в Объединенном Королевстве.

VW T3 - VW T2 - VW T1

VW T3 по-прежнему имел индекс Type2. Но при этом это был уже другой автомобиль. Колёсная база VW Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Микроавтобус стал на 12,5 сантиметров шире, чем VW Т2 и весил на 60 килограммов больше (1365 кг) чем предшественник. Двигатель в нем, как и в более ранних моделях, находился сзади, что уже в конце 1970-х считалось устаревшим решением, зато обеспечивало идеальную развесовку автомобиля по осям в пропорции 50х50. Впервые для этого класса автомобилей компания Volkswagen предлагает для модели Т3 в качестве дополнительного оборудования электрические стеклоподъёмники, электрический привод регулировки внешних зеркал заднего вида, тахометр, центральный замок, подогрев сидений, систему очистки фар, задний стеклоочиститель, выдвижные подножки для сдвижных боковых дверей, а начиная с 1985 года кондиционер и полный привод.

Syncro/ Caravelle Carat/ Multivan

В 1985 году происходит сразу несколько важных событий в истории микроавтобусов VW и модели Т3 в частности:

• Под брендом Transporter Syncro запущен в серийное производство полноприводный Volkswagen, разработка которого началась ещё в 1971 году. За основу его ходовой части был взят австрийский военный фургон Pinzgauer, выпускавшийся к тому моменту с 1965 года. Поэтому детали микроавтобуса выпускались в Ганновере, а окончательная сборка происходила у Стейр Деймлер Пуч в Граце, Австрия. Это был автомобиль для коммерческих перевозок с высокой эффективностью даже на плохих дорогах. Его новые эластичные сцепления передавали тяговое усилие двигателя на передний мост, учитывая ситуацию на дороге. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту. Конструкция отличалась надёжностью и простотой эксплуатации, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Это была полная независимая замена промежуточного дифференциала, которая автоматически создавала при необходимости почти 100% блокирующий эффект. Позднее Syncro получает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что в совокупности с прочими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали Т3 Syncro одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Transporter Syncro был признан поклонниками внедорожной езды и принимал участие в большом количестве автопробегов по всему миру.

• В 1985 году микроавтобусы VW Т3 начинают комплектовать и кондиционером. В частности он устанавливался на люксовый Caravelle Carat – автомобиль, ориентированный по уровню комфорта на бизнес-клиентов. Бусик получил заниженный дорожный просвет за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами, легкосплавные диски, складной столик, подсветку подножек, замшевую отделку, аудиосистему hi-fi, подлокотники сидений. Предлагались и поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда.

• В том же году был представлен VW Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. Концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стирает границу между бизнесом и отдыхом – это стало рождением универсального пассажирского минивена.

В течение 1980-х годов армейские базы пехоты и ВВС США, расквартированные в Германии, использовали «тэ-третьи» в качестве обычных (не тактических) транспортных средств. При этом у военных использовалось свое номенклатурное обозначение модели – «легкий коммерческий грузовик/light truck, commercial»

Компания Порше создала ограниченным тиражом версию VW T3 под кодовым названием B32. Микроавтобус комплектовался 3,2-литровым двигателем от Порше Каррера/Porsche Carrera и изначально эта версия была предназначена для поддержки Porsche 959 в гонках Париж-Дакар/ Paris-Dakar.

California-spec VW Vanagon Wolfsburg Edition (1988)

Самые простые версии US Vanagon имели виниловую обивку сидений и довольно спартанский интерьер. Vanagon L уже располагал дополнительными сидениями, перетянутыми тканью, более качественную отделку панелей салона и опциональный кондиционер в приборной панели. Vanagon GL выпускался с крышей от Westfalia и расширенным списком опций: встроенной кухней и складным спальным местом. Для обычных версий с высокой крышей "Weekender», которые не имели в базовом оснащении газовой плиты, стационарной мойки и встроенного холодильника как у полных версий кемпера, предлагался компактный переносной «кабинет», включавший 12-вольтовый холодильник и автономную версию мойки. У Wolfsburg Edition версии "Weekender" появились обращенные назад сиденья второго ряда и откидной столик, прикрепленный к боковой стенке. Эти прероборудования изначально производились на заводах Westfalia.

После 1991 г производство VW T3 продолжилось в ЮАР вплоть до 2002 года. Для локального рынка Южной Африки VW переименовал модель Т3 в Microbus. Здесь она прошла омологацию – легкую «подтяжку лица», включавшую большие окна по кругу (их размер был увеличен, в сравнением с моделями изготовленными для других рынков) и немного видоизмененную приборную панель. Европейские двигатели wasserboxer были заменены на 5-цилиндровые двигатели от Audi и на обновленные 4-цилиндровые двигатели VW. Добавились 5-ступенчатая коробка передач и 15" колесные диски в стандартные комплектации всех версий. Чтобы эффективнее соответствовать натиску 5-цилиндрового двигателя появились большие вентилируемые передние дисковые тормоза. К моменту завершения производства модели в продаже появились эксклюзивные версии, аналогичные европейскому Мультивену со вторым рядом сидений развернутым на 180 градусов и откидным столиком.

1979

Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических усовершенствований ходовой части и двигателя, он приобрел новую конструкцию кузова. T3 стал революцией в конструировании автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузовом, используя метод конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. T3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было обусловлено техническими параметрами автомобиля.

Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел значительный собственный вес – 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли смог бы развивать скорость свыше 110 км/час. И даже больший двигатель позволял разогнать автомобиль на автостраде лишь до скорости 127 км/час: на три километра в час меньше, чем его предшественник. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех. Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным. Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.

1981

25-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода со сборочных конвейеров сошло более пяти миллионов автомобилей для коммерческих перевозок. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили необходимый Transporter прорыв. Весьма вероятно, что в то время специалисты в Ганновере совершенно не представляли, что дизельный двигатель открыл абсолютно новую страницу в истории успеха Volkswagen.

Началось производство дизельных Volkswagen Transporter на заводе в Ганновере.

Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. на смену предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.

1983

Презентация модели Caravellе – минифургона, сконструированного как «пассажирский повышенной комфортности». «Бычок-Bully» был многофункциональным универсальным автомобилем, который стал идеальной платформой для безграничного числа вариантов – повседневный семейный автомобиль, прекрасный компаньон в путешествии, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.

1985

Запуск в серийное производство полноприводного Volkswagen под брендом Transporter Syncro, появляются модификации Caravelle Carat и первый VW Multivan.

Выходит в производство дизельный двигатель с турбонаддувом и новый двигатель с впрыском топлива большой мощности (112 л.с.).

В июле ежегодное общее собрание утверждает изменение названия компании на «Volkswagen AG».

1986

Стала возможной установка ABS.

1988

Запуск в серийное производство автомобиля-фургона для путешествий Volkswagen California. Завод Volkswagen в Брауншвайге, Германия, отметил 50-ю годовщину.

1990

Прекращается производство Т3 на заводе в Ганновере. В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии. Таким образом, с 1993 года Т3 был окончательно заменен на европейском и североамериканском рынке моделью T4 (Eurovan на рынке США). К тому времени Т3 оставался последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе, поэтому истинные ценители рассматривают Т3 как последний "настоящий Bullу". Начиная с 1992 года, производство было перенесено на завод в Южной Африке, который, изменив незначительно дизайн и комплектацию, выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года.

 

VW T3 модели

Бортовой VW T3

VW T3 Doppelkabine (Doka)/дубль-кабина

VW T3 Doppelkabine (Doka)/дубль-кабина

VW T3 грузовой фургон

VW T3 Transporter пассажирский

VW T3 Syncro/Синхро

VW T3 Caravella Carat или Multivan

VW T3 Westfalia (Joker)/Вестфалия (Джокер)

VW T3 Vestfalia Syncro/Вестфалия Синхро

VW T3 Dehler/Дехлер

Габариты VW T3

 

 

В 2009 году праздновался 30-летний юбилей Т3.

В музее Фольксвагена (г. Вольфсбург) проводилась тематическая выставка, посвящённая Т3.

1975-ый год. Первый вариант дизайна Т3. До появления первого серийного Т3 остаётся 4 года.

 

Другие экспонаты выставки:

VW T3 - Берлинское такси

VW T3 California/Калифорния 1990

Спецмодель VW T3 - Телекоммуникационный микроавтобус

VW T3 "BLUESTAR"/"БЛЮСТАР"

VW T3 Doppelkabine (Doka) "MAGMA"/Дубль-кабина "МАГМА"

Кемпер на базе VW Т3

Кемпер на баз VW T3Кемпер на баз VW T3

 

VW T3 Multivan 1992 Last Limited Edition #1164 1.6TD

vw-bus-club.ru

Переделка Transporter T3 в syncro

Давно многие хотят сделать себе полноприводную модель Transporter T3 Syncro. Причина для этого одна -сохранившийся корпус в отличном состоянии.Данная переделка является сложной операцией по модернизации и все таки относится HI-End тюнинга. Статья не претендует на документацию и призыв к действию, а так же на полноту всех работ. Это основные шаги которые предстоит пройти и дающие понимание к чему готовится при такой модернизации.Так же стоит понимать, что вся переделка должна быть проделана в точности по параметрам вышедшими с завода при изготовлении моделей Syncro.Итак, если желание не пропало, перейдем к этапам построения Transporter T3 из 2WD в 4WD Syncro

Этап первый. Сбор комплектующих от донора.Когда был получен донор запчастей Syncro были изъяты и подготовлены все необходимые запчасти для перехода. Все детали были обработаны, отчищены и обработаны порошковой краской.Изображение детально показывает комплект необходимых деталей.

 

 

 

 В принцепе, такой комплект не так уж дорог, потому что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники — также.

Этап второй. Разбор подвески 2WDСнимите с переда все и оставьте только заднюю часть продольных рычагов не разобранной, проверьте все резинки болты на предмет коррозии, замените или обработайте если потребуется.

 

 

 

 Этап третий. Проверка текущего состояния кузова и устранение недочетов.Снять топливный бак. Проверить все трубки усилителя руля, они имеют свойство очень хорошо ржаветь. Проверить пластиковые трубки циркуляции охлаждающей жидкости, проверить железные вставки на концах и если требуют замены — сделать это.

 

 

 

 Этап четвертый. Модификация шасси.Одна из самых важнейших и интересных частей модификации. Удаляем балку к которой крепится рулевая рейка, что бы потом ее перенести.Срезаемая часть.

 

 

 

 Далее вырезаем стальную пластинку

 

 

 

 Срезаем среднюю часть куда монтируется рулевая рейка.

 

 

 

 когда отрезаем, оставляем расстояние для отверстий необходимые в дальнейшем

 

 

 

 помните, рулевой привод на 4WD, короче чем на 2WD

 

 

 

 Далее делаем отверстия, необходимые при монтаже подрамника

 

 

 

 теперь крепим примеряем передний подрамник, привариваем пластину, изготовленную по размерам удаленной передней части, делаем в пластине отверстия для крепления

 

 

 

 и крепим подрамник

 

 

 

 Далее из отрезанной балки крепления рулевой рейки делаем свою балку для крепления, примеряем

 

 

 

 крепим болтами и привариваем

 

 

 

 Грунтуем, красим, устанавливаем наш подготовленный подрамник, собираем переднюю часть, пружины, стабилизатор, рулевую рейку.

 

 

 

 

 

 

 

 Собираем защиту карданного вала

 

 

 

 Так выглядит в собранном виде уже с мостом

 

 

 

 Пятый этап. Крепление коробки передач.Рассмотрев множество креплений коробки передачь, но выбор пал на повторение крепления как у оригинального крепления. Устанавливается коробка передач(не забудте про карданный вал), размечается крепление коробки (уши подушки) в задней балке, вырезается пластина, усиливается, сверлятся размеченные отверстия, навариваются гайки на М8, приваривается на место, обрабатывается и грунтуется и красится.

 

 

 

 Шестой этап. Syncro топливный бак.Обрабатываем все, подготавливаем и делаем крепежи, сапуны

 

 

 

 Седьмой этап. Подготавливаем горловину бака.Прорезаем отверстие и ввариваем горловину от донора, прокладываем заливной шланг.

 

 

 

 

 

 

 

 и заварить старую горловину

 

 

 

 Восьмой этап. Сборка, подгонка.Здесь пакуются все магистрали, вакумные шланги, ресивер. Крепится двигатель. Все собирается.

 

 

 

 Девятый этап. Внутренние работы.Прокладываем внутренние вакуумные линии подключения блокировок.

 

 

 

 Последний этап, все подгоняем подкрашиваем.Вот и все, получился готовый полноприводный автомобиль.

 

 

 

 знаменитый ДжокерБус тоже переделаный из обычного в синхро

vagbus.ru

Volkswagen Transporter T3 - Volkswagen - Автомобили - Каталог статей

«Горбатый» Volkswagen по прозвищу «Жук», самый массовый в мире автомобиль, известен практически всем. Но далеко не каждый знает, что скромные и неброские развозные фургоны Transporter и микроавтобусы Bus первого и второго поколений (так называемые Т1 и Т2) – его ближайшие родственники. Они имеют с ним очень много общего: и заднемоторная компоновка, и «поющий» мотор с воздушным охлаждением, и даже вся ходовая, включая переднюю торсионную подвеску, была у них от «Жука». Машины же третьего поколения (Т3) хотя и обзавелись пружинной подвеской, угловатым «квадратным» кузовом, а позже и двигателями с водяным охлаждением, но при этом не изменили главному – компоновке.

Volkswagen Transporter T3

Кузов

Количество вариантов автомобиля Volkswagen T3 с трудом поддается подсчету. Здесь и грузовые фургоны, в том числе с высокой крышей, и грузо-пассажирские версии Combi, и пикапы с деревянными или металлическими бортами, со сдвоенной или одинарной кабиной. Были и микроавтобусы: простенький Caravelle и комфортабельный Multivan. А для американского рынка пассажирские модели выпускались под «именем» Vanagon. Кстати, поздние Caravelle и Multivan конца 80-х легко отличить по прямоугольным фарам.

Выпускались также «дачные» модификации Westfalia, которые даже в недорогом исполнении имели подъемную крышу с матерчатыми боковинами (!), разъемы для сети 220 В, холодильник, умывальник, а также раскладное спальное место. Попадаются и передвижные киоски, которые в небольших городах иногда ставят на кирпичи, превращая их в стационарные.

Отсутствие в T3 даже рудиментарного капота, как на модели четвертого поколения – Т4, положительно сказывается на обзорности. Но при этом страдает пассивная безопасность. Несколько успокаивает лишь тот приятный факт, что среди всех однообъемных одноклассников Т3 в свое время был признан самым удароустойчивым.

«Рыжей болезнью» чаще всего поражены старые модели, которые эксплуатировались в качестве грузовика, как говорится, на убой. А обычно первыми ржавеют крылья, колесные арки, днище, двери, а также швы наружных панелей.

Салон

Обстановка в кабине машин Transporter строгая и лаконичная. А вот салоны микроавтобусов Caravelle и Vanagon по уровню комфорта не уступают легковым моделям VW тех лет. Тем более что все сделано с немецкой добросовестностью: нигде ничего не скрипит и не стучит. Салон «Каравеллы» вмещает 7-8 человек, не считая водителя. А задний и средний ряды сидений легко раскладываются, образовывая удобное спальное место.

На моделях с мотором воздушного охлаждения для обогрева кабины или салона использовалось тепло труб выхлопной системы. Правда, ждать этого самого тепла приходилось долго – до получаса. На поздних версиях с жидкостным охлаждением устанавливалась уже нормальная «водяная печка».

Двигатель и его системы

Первоначально Volkswagen T3 комплектовался оппозитными (т.е. с горизонтально противолежащими цилиндрами) 4-цилиндровыми двигателями, доставшимися «по наследству» от предшественника – Т2. Все они имели воздушное охлаждение, газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и распредвал с шестеренчатым приводом, а также штанги с гидротолкателями. Причем карбюраторный мотор рабочим объемом 1,6 л предлагался в двух вариантах – 36 и 50 л.с. Более солидный 2,0-литровый двигатель выпускался как с карбюратором, так и с многоточечным впрыском. Мощность обоих модификаций была одинакова – 70 л.с.

В 1982 году двигатели с воздушным охлаждением были переделаны под водяное, их рабочий объем повысился до 1,9 л. При этом появилась возможность выбора из трех карбюраторных версий (54, 60 и 78 л.с.), а также из двух с многоточечным впрыском (81 и 90 л.с.). В 1985 году к ним присоединилась 2,1-литровая инжекторная силовая установка, мощность которой, в зависимости от исполнения, колебалась от 92 до 112 л.с.

А вот дизели имели совершенно другую конструкцию. Все они были рядными 4-цилиндровыми, жидкостного охлаждения с ременным приводом распредвала, и нижними клапанами с шайбовыми регулировками зазоров. Мощность 1,6-литровых моторов составляла 49 л.с. в «атмосферном» исполнении и 70 л.с. – с турбокомпрессором. Кроме того, можно было заказать атмосферный дизель 1,7 л (57 л.с.).

Все моторы T3 достаточно надежны. Хотя, конечно, «воздушные» сильно шумят, да и ресурс их вследствие напряженного теплового режима все же поменьше, чем у «водяных». Зато у последних могут возникнуть воздушные пробки в длинных шлангах, тянущихся через всю машину к расположенному спереди радиатору. Временами подтекает масло из-под изношенных сальников коленчатого вала. А тросик педали «газа» заедает в оболочке, поэтому его следует регулярно смазывать.

Для дизелей главное – вовремя сменить ремень ГРМ (примерно через каждые 120 тыс.), не следует забывать и о турбокомпрессоре. Чтобы продлить ему жизнь, весьма желательно перед началом движения прогреть мотор. А после окончания поездки нужно дать двигателю поработать 1-2 минуты на холостом ходу. Трансмиссия 11111111111111111 На Transporter T3 устанавливались на выбор три коробки передач: 4- и 5-ступенчатая механическая, а также 3-ступенчатая автоматическая. Реже встречается полноприводная модель Syncro с вискомуфтой в межосевом дифференциале. Все вышеперечисленное «железо» в наших условиях не может похвастаться рекордными пробегами, поскольку обычно работает с полной, а то и с повышенной нагрузкой. Особенно это относится к машинам с фаркопом.

Подвеска и другие агрегаты

В отличие от славного предка Т2, подвеска VW Transporter T3 полностью пружинная. Передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – на треугольных косых. Особых проблем она не вызывает, разве что частенько приходится регулировать развал-схождение колес на сильно изношенных экземплярах. Стоит также обратить внимание на состояние подшипников передних и задних ступиц. Рулевое управление реечное, за дополнительную плату можно было установить гидроусилитель. Тормоза передних колес дисковые, задних – барабанные, с вакуумным усилителем.

Volkswagen Transporter T3

Выводы

VW Transporter T3 – это хороший помощник в малом бизнесе. Он отлично справляется с ролью трудяги-грузовика, автолавки, или «дачи на колесах». Хорош он и как микроавтобус, поскольку при компактных размерах вмещает 7-9 человек. Годится для вылазки на природу большой компанией, особенно в варианте Syncro. Правда, фирменные запчасти дороговаты, но всегда можно найти альтернативные, которые стоят в 2-3 раза дешевле.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T3 (1979-1990 гг.)

Общие данные
Тип кузова фургон/пикап
Габариты Д/Ш/В, мм 4570/1845/1965
База, мм 2460
Масса снаряженная/полная, кг 1365/2360
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода задний/полный
КПП 4-ст. и 5-ст. механ. и 3-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза диск./бараб.
передние/задние (по заказу с ABS)
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 205/70R14
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые:Карб.: 1,6л - 36/50 л.с., 1,9л - 54/60/78 л.с.
распр. впр.: 1,9л - 81/90 л.с., 2,0л -70 л.с., 2,1л-92/112 л.с.
Дизельные: 1,6л-49 л.с.,1,6л-70 л.с. (с турбонаддувом), 1,7л-57 л.с.

motor.ucoz.net

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2032

Подскажите регулировку карбюратора solex 34 PICT 5 на двигателе 1,9 DF

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите какое масло и сколько литров заливать в механическую коробку передач Транспортера Т3 ?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло по вязкости и допускам подойдет для двигателей Фольксваген Транспортер Т3 ? сколько литров нужно.

Ответить 1Ответов

Подскажите какие параметры у колесных дисков и резины на Транспортер Т3 ? в том числе разболтовка

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru