ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы про новый Ниссан Кашкай 2017. Двигатели кашкай 2017


Недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове

Nissan Qashqai 2

Все минусы Ниссан Кашкай 2017

➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика➕ Удобный салон➕ Экономичность➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

отзывы владельцев про новый автомобиль

819 Просмотров

Несмотря на то, что торговая марка Nissan принадлежит крупнейшему японскому автопроизводителю, модель Qashqai полностью разработана в Европе и в настоящее время производится на предприятиях Великобритании, России, Японии и Ирана.

Внешний вид авто

Самая новая модификация Nissan Qashqai 2017 года представляет собой глубокий рестайлинг предыдущей модели. В результате работы дизайнеров и конструкторов кузов машины приобрел обновленную внешность, хотя и не потерял своих характерных очертаний. Более всего изменилась передняя часть автомобиля. В частности, можно отметить новую адаптивную головную оптику, которая стала полностью светодиодной. Решетка радиатора и бампер приобрели более агрессивную, спортивную внешность, что в сочетании с новым дизайном капота придало автомобилю совсем иной облик.

Nissan Qashqai 2017 на выставке

Nissan Qashqai 2017 на выставке

Изменения внешнего вида положительно сказались на аэродинамических свойствах и уровне шума, снижению которого способствует и более толстое заднее стекло.

Как дополнение, новый кузов имеет большее количество доступных окрасок.

Управление

Главные изменения коснулись системы управления автомобилем. Обновленный кроссовер может быть оборудован полноценным автопилотом, который включает в себя системы контроля рядности движения, распознавания пешеходов и различных препятствий на дороге, идентификации дорожных знаков. Для облегчения управления могут устанавливаться системы контроля слепых зон и ассистент парковки.

Силовая установка и трансмиссия

Новый Кашкай доступен в комплектации с тремя типами двигателя, два из которых бензиновые – на 1.2 и 2.0 литра – и один дизельный на 1.6 литра. Двигатели работают с механической 6-ступенчатой трансмиссией или бесступенчатым вариатором.

Большинство автомобилей имеет традиционный передний привод, однако опционно два самых мощных двигателя могут передавать крутящий момент на обе оси.

Салон

В новом Кашкае достаточно комфортно могут разместиться четыре пассажира. Оба ряда сидений имеют развитую поясничную и боковую поддержку. Для увеличения комфорта при езде в салоне установлена мультимедийная система, имеющая 7 динамиков.

Отзывы автовладельцев

Продавать авто начнут с июля 2017 года, а версии с автопилотом – как минимум с начала 2018 года, поэтому Ниссан Кашкай 2017 года отзывов владельцев еще не набрал, но, судя по популярности предыдущих вариантов, обновленный Кашкай отзывы владельцев получит в большинстве только положительные.

Мнения автолюбителей, ожидающих приобретения авто, сходятся в том, что данная модель сохранит все положительные качества предшественников и получит множество дополнительных улучшений.

Интерьер нового Ниссан Кашкай 2017

Интерьер нового Ниссан Кашкай 2017

Заключение

Поклонники марки Кашкай производителя Ниссан с нетерпением ждут выхода новой модели. Безусловно, все новые отзывы о нем будут доступны для широкого ознакомления, хотя и без этого спрос на еще не продаваемый автомобиль уже достаточно велик.

portalmashin.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai 2017-2018 / Ниссан Кашкай 2 в новом кузове

Nissan Qashqai 2

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4377 / 1837 / 1595
Колесная база, мм 2646
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 200
Объем багажника, л 430 / 1585
Снаряженная масса, кг 1373 — 1528
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 115 115
Крутящий момент, Нм 190 165
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9
Макс скорость, км/ч 185
Расход топлива, л    
— город 7,8
— трасса 5,3
— смешанный 6,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9 10,1
Макс скорость, км/ч 194 184
Расход топлива, л    
— город 10,7 9,2
— трасса 6,0 5,5
— смешанный 7,7 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизельный бензиновый
Объем, л 1,6 1,2
Мощность, л.с. 130 144
Крутящий момент, Нм 320 200
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 10,5
Макс скорость, км/ч 183 182
Расход топлива, л    
— город 5,6 9,6
— трасса 4,5 6,0
— смешанный 4,9 7,3
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове Видео

Новая версия одного из самых популярных автомобилей в истории компании Nissan и, пожалуй, самого успешного кроссовера вообще — Qashqai 2017 года — не является рестайлингом в полном смысле этого слова. Если бы не конкуренты, лидера продаж и вовсе не нужно было бы обновлять. Однако европейские концерны не дремлют, и, чтобы угнаться за ними, пришлось не только переосмыслить внешний вид кроссовера, но и поставить его на новую платформу, от души добавив современных примочек. На тест-драйве Nissan Qashqai в новом исполнении мы проверили, получилось ли у японцев повторить свой успех.

Технические характеристики

Техническую часть нового Кашкая разработали с нуля, экспериментируя и пытаясь улучшить ходовые характеристики кроссовера. Увидеть платформу, созданную с использованием амортизаторов от Infiniti, раньше можно было только на выставке в Женеве, прошедшей в 2016 году, а испытать автомобиль в действии — никогда. Любого поклонника первой версии Qashqai заинтересует, не стал ли он хуже ездить из-за обновлений. Скажем сразу — не стал, хоть и полностью отличается от предка с технической стороны.

Qashqai 2017 года комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

Объем базового мотора едва превышает литр — может показаться, что для внедорожника это маловато, но на самом деле это не так. Старый агрегат на 1,6 л был атмосферным, имел меньше тяги, выше расход и боле низкую максимальную скорость — новый турбированный двигатель обходит его по всем статьям. Неожиданно, но сегодня на объем стоит смотреть едва ли не в последнюю очередь.

Для консервативных водителей оставили двухлитровый агрегат. Выглядит он старовато, но едет отлично. Кроме того, вместо 6-ступенчатой МКПП в базовой комплектации на него поставили обновленный CVT-вариатор, так что стоит обратить внимание на этот вариант. Кроме того, к версиям с бензиновым мотором на 2 л прилагается полный привод — другие комплектации поставляются только с передним.

Дизельный двигатель мощнее, быстрее и экономичнее базового, поставляется с вариатором CVT. Однако, включать его в основную комплектацию производители пока не решаются.

Кроме новых двигателей и трансмиссий свою эффективность на тест-драйве Ниссан Кашкай показал набор современных систем безопасности и повышения комфорта вождения. Кроссовер упакован под завязку — в нем есть все, что может понадобиться на дороге и бездорожье:

Набор отличается у 4 комплектаций — XE, SE, SE+ и LE. Стоимость в зависимости от варианта — от 1129000 до 1609000 р.

Внешний вид

Дизайн Nissan Qashqai в новом кузове разрабатывался не в Японии, а в европейском подразделении компании. В результате автомобиль полностью изменился и снаружи, и внутри — кузов получил более агрессивные черты, напоминая настоящий джип Pathfinder, а в салоне использованы новые материалы отделки, что сблизило машину с Infiniti. Изменились очертания фар, решетки радиатора, бамперов и задних фонарей.

Корпус кроссовера стал шире и длиннее, но ниже — габариты теперь составляют 4377×1837×1595 мм. Внутри, однако, высота увеличилась на 10 мм. Просторнее стал и багажник — объем при сложенных задних сиденьях составляет 430 л, что на 20 л больше, чем у первого Кашкая. Кроме того, более удобной стала загрузка — дверь багажника можно поднять на 150 мм выше.

В деталях внешний вид зависит от комплектации. Выбрав вариант дороже базового, можно получить:

В целом же комплектации не отличаются внешне. К общим чертам относится и дорожный просвет 200 мм, обеспечивающий отличную проходимость кроссовера на любом покрытии.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Ходовые качества

Тест-драйв Ниссана Кашкай 2017 показал, что кроссовер отлично слушается водителя на дороге. Электроника помогает управлять машиной на всех этапах езды — автомобиль будто бы сам стартует в гору, удерживается в полосе, паркуется и даже следит за знаками.

Подвеска нового Кашкая мягкая и отзывчивая, авто очень упруго проходит по любым неровностям дорожного полотна. Это зависит также от диаметра колес — 17-дюймовые покрышки заметно повышают комфорт езды. На резких ухабах машину может ощутимо тряхнуть; на руль, однако, импульс не передается, так что совсем потерять управление сложно.

На трассе кроссовер чувствует себя уверенно — даже в крутые повороты легко входить, автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Благодаря хорошей шумоизоляции гудение и шуршание колес совсем не слышно.

Что же касается мощности и скорости, то тут определенно выделяется дизельная версия Qashqai. Крутящий момент у него даже выше, чем у 2-литрового бензинового мотора, что позволяет без труда въезжать даже в крутые горы. Впрочем, все версии силового агрегата работают ровно и плавно управляются — ни вариатор, ни механика не дают сбоев.

Новый Nissan Qashqai 2017 года стал отличной реинкарнацией полюбившегося японского кроссовера. Возможно, он и не перегонит своего предшественника по продажам, но свою долю признания определенно получит.

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Отзыв владельца о Nissan Qashqai II 2.0 2WD MT 2017 механика (6 ступеней) кроссовер (компактный) 2200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Насчет денег - сложно судить, я брал не у оф. дилера, а у лохотронщиков, как выяснилось. Мне его можно сказать впарили, я вообще его не планировал брать, ехал за терраной, причем по льготной цене, как об этом пестрил интернет. И даже в день покупки мне дважды звонили из салона, мол "где вы, точно едете покупать?, ждем вас". А когда приехал - оказалось, что машины моей там вовсе нет, это завлекуха была, те кто звонил и с кем я предварительно договаривался - вовсе к продажам машин отношения не имеют, это спецподразделение по завлечению клиентов. И уж точно никаких акций и скидок там не было, как это обещано было на всех ресурсах в сети у этого автосалона (кстати - это АС "Vavilov City", что на ул.Вавилова, 13 в Москве). Надо бы развернуться и уехать. Но уж больно было жаль разочарования и потерянного времени и нервов (доехать своими колесами до места было непросто). Ну и начали меня "обрабатывать". Надо сказать, классно они это делают! К тому же - я был с женой, а это совсем другая штука! Короче - впарили кошак 17 года на 2 литра переднеприводной. Единственно от чего сумел отказаться - это от автомата (я не очень понимаю отличия - робот, вариатор, автомат, их плюсы-минусы, надежность и т.д., поскольку всю жизнь езжу на механике). Короче - покупал в середине июля - и только сейчас более-менее отошел от неприятного осадка, полученного при покупке. Я к тому, что машинка мне нравится, хоть и обошлась дороговато. Смотрится кстати весьма красиво, в отличие от прошлых кашкаев, внутри действительно удобно, отделка салона со вкусом, стильненько так. Комплектация видимо SE (этого нигде в документации нет, приходится самому по описанию определять из того, что реально есть, а в салоне вообще несли туфту про XE) без плюса, так что магнитола без цветного сенсорного дисплея, и нет сзади парковочных камер, да и бог с ними.

Малошумность (защиту арок колес специально смотрел), хорошая регулировка седла по высоте и в стороны, даже с выступом в спине для предотвращения затекания поясничных мышц, выброс руля по высоте и ближе-дальше. Удобен центральный подлокотник, который к тому же и как маленький бардачок можно использовать, я там бутылочку с водой храню. Есть обогрев ветрового стекла (электрический), а также режим специального сильного обдува ветрового стекла, он быстро удаляет пот, когда требуется.Чувствуется мощность машинки, 160 набрал без особых присутствующих при высоких скоростях ощущений. Но тут наверно еще радиус колес (у меня 17) да и качество дороги играет роль (есть у нас одна дорожка - недавно сделали, асфальт гладкий, не как крупный наждак, и есть длинные прямые участки - можно взлетать). На предыдущих машинах (Нива, Нексия) точно уж таких ощущений не было, там была тревога, что что-то на пределе, пора сбавлять. Да, вот еще что - пороги и вообще низ - с пластиковой защитой от коррозии

Я бы даже не назвал это недостатками, скорее это мое недопонимание, почему или зачем это именно так сделано:1. Мне лично не нужен круиз-контроль в том виде как он тут сделан. Достаточно его информационной части (показания на дисплее + два локальных одометра, помимо основного общего), а тот зародыш автопилота, который тут есть - мне не нужен. Лучше бы вместо него включили режим ЭКО2. Зачем нужно 6 ступеней в коробке, при условии, что третья, например, очень короткая. Про первую я не говорю - на ней вообще не ездят, а только трогаются. Но вот третья коротка, максимум до 50 , дальше уже ревет. А на этой машине 50-60 - это вообще не скорости, их не чувствуешь, впечатление, что ползешь. Да и четвертая тоже коротковата. Но возможно это у меня после "пятиступеньки" в Нексии остались привычки - пройдет. Просто по нашим дорогам в основном выше 140 проблемно ездить, а для этих целей достаточно пятой передачи. Но вот на том участке, что я описывал выше, на шестой ступени ощущение, что чуть еще прибавь - и можно взлетать.3. Хотелось бы открывать багажник изнутри, при этом иметь возможность блокировки наружного замка.4. Нигде в документации не указан точно объем бензобака (?!). Вот и думай, сколько же заливать в каждом конкретном случае. На данный момент я пришел к выводу, что кажется 60л.5. Совершенно, на мой взгляд, не нужна система глонасс, которая только удорожает машину, а толку в ней нет. Всё равно никто на помощь не придет вовремя. А не вовремя - и не нужно! Кнопка расположена на потолке, открытая всем, ее можно случайно нажать чем-нибудь, ребенок может нажать, балуясь. Такие вещи надо прятать под крышечку и чтоб не привлекали внимание (это если система реально работает). А здесь наверно пустышка...6. Опция настройки автомобиля на дисплее содержит пункт "блокировка", а там два варианта - "все двери" и "не все" (флажок в квадратике ставится или не ставится). Так вот когда он установлен (типа - "все двери"), то при блокировке нажатием на кнопку брелка блокируются сразу все двери, а для разблокировки надо нажать на кнопку разблокировки на брелке дважды: первое нажатие разблокирует дверь водителя, второе - остальные двери. Когда флажок не установлен - нажатие на кнопку блокировки брелка ТАКЖЕ приводит к блокировке ВСЕХ дверей, но при разблокировке нажимать на кнопку брелка уже нужно только один раз (разблокируются сразу все двери). Так что непонятен смысл написанного на дисплее. Видимо глюк программистов.7. И вот еще что. Уже был такой глюк: подъехал к магазину, выключил мотор, пошел за покупками, вернулся, включаю зажигание, а стартер не крутит, вообще ни гу-гу. Я туда-сюда, машина новая, еще ничего о ней не знаю, где там у нее что, весь на нервах. Вижу - чувак стоит на пасфайндере, я к нему, мол не в курсе, где тут что у новых кошаков? Он открыл капот, полазил, пощупал провода туда-сюда - ни гу-гу. Открыл блоки предохранителей, начал их туда-сюда втыкать-вытыкать. Какие мог - вынул, вставил обратно, какие-то не смог - прочно вставлены, хрен вынешь! "Попробуй", - говорит. Я ему: "Да че, типа, пошамкал предохранителями, думаешь поможет?" - "Пробуй!". Ну сел, включил зажигание, стартер... Завелся, сука с полпинка! Ну вот и что это такое!? Простое перетыкание предохранителей! (Я правда даже не знал, где они какие тут находятся).

Ну вот, собственно и все пока. Зимы еще не было, так что полноценных впечатлений пока взять неоткуда. Поживем-увидим . В старых кошаках, например, жаловались на плохой обогрев салона зимой. Посмотрим, как греются стекла, сиденья, как она заводится в морозы, не замерзают ли замки дверей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Nissan Qashqai 2017 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

cars.mail.ru