«Тойота» - довольно распространенная марка автомобилей в России. Эти машины популярны как в восточной, так и в западной части нашей страны. Особенно востребована на рынке «Камри». Эта машина зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль с ресурсным двигателем и КПП. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту Камри Грацию». Что это за автомобиль и какие он имеет особенности?
Итак, эта машина представляет собой среднеразмерный универсал Д-класса, построенный на базе «Камри» второго поколения. По сути, это та же «Камри» в 20-м кузове, только универсал. Toyota Camry Gracia выпускалась для внутреннего рынка Японии. Серийный выпуск был начат в 1996 году. Производилась данная машина вплоть до 2001-го.
Дизайн автомобиля практически ничем не отличается от седана. Так, спереди можно увидеть все те же узкие раскосые фары и улыбчивой формы бампер. В машине довольно длинный капот и сильно наклонено лобовое стекло. На крыше есть рейлинги. Однако вместительность багажника такова, что пользоваться рейлингами нет необходимости.
Что говорят про кузов сами владельцы? Отзывы отмечают, что слабым местом всех «Камри» является лакокрасочное покрытие. Оно достаточно тонкое, и спустя годы эксплуатации на нем появляются многочисленные сколы. Не исключением стала и Toyota Camry Gracia 1999 года. Однако сам металл не ржавеет, что очень хорошо.
Как мы уже сказали ранее, Toyota Camry Gracia SXV20 относится к Д-классу, поэтому имеет внушительные габариты. Что примечательно: размеры седана идентичны универсалу «Грация». Так, общая длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,78, высота – 1,41 метра.
Величина колесной базы - 2.67 метра, что на 7 сантиметров больше, нежели у "Камри" предыдущего поколения. Однако при столь огромных размерах, японский универсал Toyota Camry Gracia не отличается высоким клиренсом. Величина дорожного просвета составляет всего 14 сантиметров. Вдобавок машина имеет длинную колесную базу. Поэтому на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть предельно аккуратным. Машина часто цепляет днищем и бамперами за кочки и прочие элементы дороги.
Сразу отметим, что все Toyota Camry Gracia были праворукими, поскольку предназначались только для рынка Японии. Сам салон типичный для тех годов: много велюра и вставок под дерево. Руль четырехспицевый, с приятным хватом, но без кнопок. Панель приборов стрелочная, подсветка не напрягает ночью. Стоит сказать, что Toyota Camry Gracia неплохо укомплектована. Уже в базовой версии здесь есть четыре подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, регулирующаяся рулевая колонка, центральный замок и климат-контроль. В более дорогих версиях присутствует электропривод передних сидений, кожаная отделка салона и система контроля тягового усилия руля.
Среди недостатков по салону отзывы отмечают слишком большую левую стойку. Она при маневрах мешает водителю. В остальном же машина очень комфортная и удобная. К эргономике претензий никаких нет. Единственное – это пепельница, размещенная слишком близко к рычагу переключения передач.
К электронике претензий нет. Все кнопки работают, предохранители на Toyota Camry Gracia не перегорают. Проводка здесь довольно качественная и «глючит» достаточно редко.
Линейка двигателей была полностью заимствована от «Камри» предыдущего поколения. Так, базовым для этой машины стал четырехцилиндровый бензиновый агрегат 5SFE. При объеме 2,2 литра он развивал 131 лошадиную силу мощности. Более дорогие версии шли с мотором 1MZFE. Это тоже бензиновый атмосферный двигатель, но уже с несколько иной компоновкой – V6. При объеме 3 литра данный агрегат развивал 190 лошадиных сил. Мотор имеет 24-клапанный механизм ГРМ.
Что говорят отзывы об этих моторах? Данные двигатели довольно надежные и имеют ресурс более 500 тысяч километров.
Но при выборе между двигателями стоит знать, что трехлитровый мотор будет дороже в обслуживании и содержании. В первую очередь это касается расхода топлива. Если 2,2-литровый мотор тратит в городе 12,2 литра, то 190-сильный будет расходовать около 16 при таком же раскладе. Кроме этого, при замене ремня газораспределительного механизма нужно покупать новый гидронатяжитель, который стоит порядка 200 долларов. Для сравнения, на том же 2,2-литровом моторе гидронатяжитель стоит всего 30 долларов.
Также отметим, что на 190-сильный агрегат ставились особые свечи. Они имеют платиновый наконечник электродов. Ресурс их довольно большой, но цена – 20 долларов за единицу. А таких свечей нужно шесть. Водяной насос нужно осматривать уже на пробеге в 200 тысяч километров. Через 150 тысяч может выйти из строя кислородный датчик.
Трансмиссия здесь может быть разной. Бюджетные комплектации оснащались механической коробкой на пять ступеней. С ними особых проблем нет – лишь своевременная замена масла раз в 80 тысяч километров. Но большинство «Камри» шли с автоматической коробкой передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор. АКПП менее надежная, нежели механика – говорят отзывы. Среди подводных камней стоит отметить выход из строя подшипника выходного вала и течь сальника гидравлической муфты. Сам ремонт автоматической коробки будет составлять от 400 до 700 долларов в среднем. Но как правило, при своевременной замене АТФ-жидкости такие проблемы не случаются даже на крупных пробегах.
Машина построена на переднеприводной платформе FF с поперечным размещением двигателя. Спереди находится независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади установлена многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Руль в зависимости от скорости может быть «легче» либо «тяжелее». Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Toyota Camry Gracia 2001 года выпуска обладает неимоверно мягкой подвеской. Ходовая часть сглаживает все неровности и дорожные стыки. Ход подвески довольно большой. Однако назвать эту машину маневренной нельзя – уж слишком длинная у нее база и большой вес. Поэтому в повороты нужно входить аккуратно.
Ремонт Toyota Camry Gracia может потребовать через 40 тысяч километров. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается стоек амортизаторов, их ресурс составляет от 70 до 100 тысяч километров. Сайлентблоки меняются вместе с рычагами. Ресурс их - до 200 тысяч километров. А вот втулки задних продольных тяг ходят не более 150 тысяч километров. Среди нюансов стоит отметить ступичный подшипник. Он меняется вместе со ступицей, что делает ремонт более дорогостоящим. Процедура замены с учетом запчастей обойдется в сумму порядка 150 долларов.
Итак, мы выяснили, что собой представляет универсал «Тойота Камри Грация». Среди положительных моментов автомобиля владельцы отмечают:
Среди минусов нужно подчеркнуть:
Но даже при таких недостатках эта машина остается лидером на вторичном рынке. Да, в большей степени популярностью пользуются седаны. Но приобретая универсал «Тойота Камри Грация», вы получаете не только комфортабельный, но и практичный автомобиль с такими же надежными агрегатами. В целом машина нетребовательна к обслуживанию и действительно способна жить в наших условиях эксплуатации. Именно за эти качества «Тойота Камри» и стала лидером в Д-классе.
fb.ru
Всем читателям доброго времени суток! Для удобства разделю отзыв на несколько разделов, все они в некоторой степени будут раскрывать положительные либо отрицательные стороны данного авто.. 1. Покупка На руках 280 тыс.р., предыдущая машина Toyota Carina в максимале о которой остались только позитивные воспоминания. На выбор упали Gracia, Chaser 100, Lancer IX. Путем поиска, осмотра, проверок, поездок в соседние города выбор пал на Грацию 1999 г.в. 25 ПТС, владелец ездил 3 года, предыдущий 7, итого я третий. Осмотр, торг, покупка… впечатления при перегоне домой. Расход был замерен сразу от полного (под горловину) бака – до полного по приезду. По трассе 8л. По городу зимой 14л. 2. Расходы К чуть заниженной цене на рынке на этот автомобиль сразу добавилась рулевая крестовина, полировка фар (снял тонер с них), замена одной разбитой фары. Чуть позже: стойки, пружины, опорники, все передние сайлентблоки, шаровые. В борьбе с расходом которые к весне начал рости были промыты форсунке на ультразвуке, поменяны резинки на них, поменяны топливные фильтры грубой и мелкой очистки, поменян кислородный датчик – Лямда зонд. Ну и конечно по сроку поменял ремень ГРМ и ролики. Для собственного комфорта была поставлена новая сигнализация Scher-khan 7, би-ксеноновые линзы Morimoto Mini h2, ксенон в туманки, новая магнитола Sony, новый лобовик (на старом термо-трещена была), антирадар, камера заднего хода с дисплеем в зеркале. 3. Двигатель, коробка, ходовка. 4. Динамика и расход. Про динамику я уже писал. Движка ей хватает более чем. Но если конкретно в цифрах то в городе с полным баком 92 бензина, двумя пассажирами на борту по секундомеру 100 км/ч набирает за 11 секунд. Расход… тема больная, так как весной с потеплением начала жрать больше чем зимой. Лечилось вложениями в новые фильтры, датчики, ремни и т.д. и т.п. Нормальный расход этой машины по городу 12 л. По трассе 8л. 5. Кузов. У моего экземпляра кузов живой. Более менее ровный. Не скажу что ни бита – ни крашена. Сам попадал в 2 аварии. Менял фару, радиатор, решетку, бампера оба, поворотники оба. Но контрактных запчастей полно, стоят копейки и проще все поставить новое чем делать старое. Эти машины не ржавеют, болты не закисают… в общем ещё ездить и ездить. 6. Салон и оснащение. Приятный и большой.. даже ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ салон! Много мелочей, например 2 прикуривателя, много бардачков, кармашков, в обоих козырьках зеркала, подсветка у каждого пассажира. В моем экземпляре не хватает оптитрона и подочечника. Поставил камеру заднего хода. Ксенон в туманки и би-ксеноновые линзы в фары. Свет отличный, ксенон не слепит, и дорогу видно. Новая сигналка Scher-khan 7. Новый акум. 7. Итоги. Приятная машина, но только для тех кто ценит «Японские комфортные корабли».. она большая, просторная, комфортная.. но к ней привыкаешь. Оснащение очень простое.. никаких современных приблуд тут нет и не будет. А большой расход будет о себе напоминать постоянно. |
driveboom.ru
Работа двигателя 5S-FE (TOYOTA CAMRY GRACIA SXV20W)
Работа двигателя 2MZ-FE (TOYOTA CAMRY GRACIA MCV21W)
Двигатель Toyota Camry 2.2 5S-FE
Контрактный двигатель 5S-FE, компрессия TOYOTA CAMRY GRACIA SXV20 (ТОЙОТА КАМРИ ГРАЦИЯ)
1997 Toyota Camry 2.2 XV20. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Работа двигателя 5S-FE (TOYOTA CAMRY GRACIA SXV20)
Замена моторного масла своими руками. Тойота Камри Грация
Камри Грация sxv20 5Sfe МОЕМ ДВИГАТЕЛЬ
Работа двигателя 2MZ-FE (TOYOTA CAMRY GRACIA MCV25W)
Toyota Camry 2001 европа, 3.0
Также смотрите:
toyota-nims.ru
Тойота Камри Грация относится к третьему поколению XV20 серии машин Тойота Камри. Это авто было предназначено для продажи на внешнем рынке и имело два типа кузовов – седан и универсал. Параллельно с ним производились модели только для внутреннего рынка – сначала V 30, а затем V 40. Перечисленные модели имели более узкий корпус, чем предназначенные на экспорт. После того, как было принято решение часть автомобилей поставлять на внутренний рынок Японии, седаны стали называться без дополнений – просто Camry, а универсалы оставили свое полное наименование. Универсалы Тойота Камри Грация Вагон выпускались с 1996 по 2001 года. В ходе рестайлинга во время выпуска универсалов были внесены некоторые изменения в дизайне кузова, сделав его более привлекательным.
Следующие поколения Тойоты Камри XV 30 и XV 40 уже не выпускались с кузовом универсал. Несмотря на то, что в настоящее время в модельном ряде Тойоты нет похожих моделей, благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду Камри Грация остается востребованной на вторичном рынке.
На авто могут устанавливаться движки двух типов – 2.2 л, рядный четырехцилиндровый мощностью 140 лошадей и 2.5-литровый V-образный шестицилиндровый мощностью 200 л. с. Все типы двигателя комплектуются четырехступенчатой коробкой автоматикой.
Авто имеет полный привод, причем задние колеса подключаются к трансмиссии автоматически посредством вискомуфты.
Подвеска выполнена классическим способом – спереди независимая типа МакФерсон, имеющая в конструкции стабилизаторы поперечной устойчивости, а сзади многорычажная независимая. Некоторые комплектации автомобиля оснащаются системой электронной регулировки жесткости амортизаторов.
Габариты салона по ширине и высоте достаточны для комфортного размещения водителя с четырьмя пассажирами любого роста. Удобство кресел и расстояние между их рядами позволяют совершать дальние поездки.
Оба силовых агрегата отличаются надежностью и имеют большие значения пробега перед выполнением капремонта. Несмотря на это, некоторые владельцы жалуются на проблемы с зимним запуском. Данные проблемы не связаны с конструкцией двигателя, они встречаются практически на любом транспорте, тем не менее, стоит обращать внимание на советы опытных водителей, которые уже сталкивались с тем, что двигатель не заводится в мороз, хотя стартер крутит нормально.
Почему так происходит? Дело в том, что при -30–40 градусах бензин очень слабо испаряется и при этом в цилиндрах не образовывается нормальная топливовоздушная смесь.
Капли бензина, не испарившись, оседают на свечах, препятствуя нормальному процессу искрообразования.
В такие морозы нормально не заводится не только Тойота Камри, но и любой другой автомобиль.
Для того чтобы двигатель мог хорошо завестись, есть смысл на время запуска установить в него новые свечи, предварительно продув цилиндры от остатков неиспарившегося топлива. После того, как двигатель запустится, свечи можно вывернуть и установить старые. Температура в цилиндрах будет уже выше, и проблем быть не должно.
Другое дело, если при попытке запуска не крутит стартер. Дело, скорее всего, в аккумуляторной батарее, которая при температуре -30–40 градусов резко теряет емкость, и напряжение на клеммах опускается ниже допустимой границы.
Тут лучший вариант – замена АКБ на заведомо исправную и полностью заряженную.
Можно попробовать завестись от другого авто методом «прикуривания», только предварительно нужно немного подзарядить родную батарею.
Судя по техническим характеристикам Камри Грации, сомневаться в надежности этого авто не приходится. Машина вполне приспособлена даже для дальних поездок, двигатель имеет большой ресурс работы. При соблюдении определенных правил эксплуатации его можно завести даже в 30-градусный мороз.
clubmashin.ru