Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.
Подвеска
Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.
Рулевой механизм
В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.
Двигатель
Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.
Электроника
Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.
Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Киа Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.
Салон
Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Киа Венга. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.
Конструкция стойки
Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.
Аккумулятор
Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.
Подсветка
Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).
Кондиционер
Кондиционер в Киа Венга работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.
Топливо
Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.
Заключение
Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Киа Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.
polomkiauto.ru
3. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)
Общий вид и конструкция
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая приводной цепи 3. Рычаг приводной цепи 4. Автоматический натяжитель приводной цепи 5. Крышка приводной цепи 6. Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования 7. Прокладка водяного насоса 8. Водяной насос 9. Шкив водяного насоса 10. Шкив коленчатого вала
Снятие и установка
Примечание:Для снятия приводной цепи снятие двигателя не требуется.1. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания.
2. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива ремня привода вспомогательного оборудования.
3. Отпустить болт регулировки натяжения ремня привода генератора (А), как показано на рисунке ниже.
4. Снять ремень привода генератора (А), как указано на рисунке ниже.
5. Снять генератор в сборе (А), как показано на рисунке ниже.
6. Отвернуть болты крепления и снять правое переднее колесо.
7. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления опоры (А) и провод «массы», указанные на рисунке ниже.
8. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн генератора (В).
9. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять поддерживающий кронштейн (А), как показано на рисунке.
10. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (А), как показано на рисунке.
11. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос в сборе (А).
12. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (А) ремня привода вспомогательного оборудования, показанный на рисунке ниже.
13. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг вентиляции (В), как показано на рисунке ниже.
14. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (А, В), как показано на рисунке ниже.
15. Снять катушки зажигания (А), как показано на рисунке ниже.
16. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (А).
17. Снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с ее прокладкой (В), как показано на рисунке ниже.
18. Снять боковую крышку двигателя (А), показанную на рисунке ниже.
19. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместить выборку на шкиве с меткой на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке ниже.
20. Отвернуть болт крепления (В) и снять шкив (А) с хвостовика коленчатого вала.
21. Отвернуть болты крепления и снять крышку цепи привода ГРМ (А), как показано на рисунке.
22. Совместить установочные метки звездочек распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверить, чтобы направляющий штифт коленчатого вала был направлен вверх.
Примечание:Нанести краской метки на звенья приводной цепи, где они совпадают с установочными метками звездочек впускного и выпускного распредвала. Также нанести метку на цепь в месте совпадения с меткой на звездочке коленчатого вала.23. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель (А), как показано на рисунке ниже.
Примечание:Перед снятием натяжителя, зафиксировать плунжер, установив стержень через отверстие (В), как показано на рисунке выше.24. Отвернуть болты крепления и снять направляющую (В) и рычаг (А) приводной цепи.
25. Снять приводную цепь ГРМ (А), как показано на рисунке ниже.
1. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров (поршень первого цилиндра находится в ВМТ на ходе сжатия).
- Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх и отведен на 3° от вертикальной оси, как показано на рисунке ниже.
- Установить новые уплотнительные кольца (А), как показано на рисунке ниже.
- Установить направляющую цепи привода ГРМ (А). Момент затяжки болтов крепления 9.8 - 11.8 Н-м.
- При установке приводной цепи, совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с нанесенными на цепь метками. Порядок установки цепи: звездочка коленчатого вала - направляющая цепи звездочка впускного распределительного вала - звездочка выпускного распределительного вала.
2. Установить рычаг натяжителя цепи (А). Момент затяжки болтов крепления: 9.8 - 11.8 Н-м.
3. Установить гидравлический натяжитель приводной цепи (А), затем извлечь стопорный палец (В). Затянуть боты крепления натяжителя моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.
Примечание:Проверить расположение установочных меток распределительных валов и коленчатого вала.4. Установить крышку цепи привода ГРМ.
- Перед установкой, удалить остатки герметика с поверхностей контакта крышки и блока цилиндров.
- Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 - 4.5 мм.
- Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика.
- Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 - 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 - 11.8 Н-м (болты 10 мм).
Примечание:После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.5. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (А), как показано на рисунке.
6. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 - 137.3 Н-м.
Примечание:При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.Примечание:При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.7. Установить боковую крышку. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 - 10.8Н-М.
8. Установить правое переднее колесо.
9. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.
10. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 - 2.5 мм.
11. Установить крышку головки блока цилиндров (А) вместе с новой прокладкой (В), как показано на рисунке ниже.
Примечание:Всегда использовать новую прокладку крышки.12. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, в два подхода, в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 - 5.9 Н-м. 2-ой подход: 7.8 - 9.8 Н-м.
13. Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.
14. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Снятие»),
15. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.
16. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 - 53.9 Н-м.
17. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.
18. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.
19. Установить кронштейн крепления опоры двигателя (А). Момент затяжки болтов крепления 29.4 - 41.2 Н-м.
20. Установить кронштейн крепления генератора. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 - 26.5 Н-м.
21. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры двигателя (А), подсоединить провод «массы».
Моменты затяжки:
Гайка (В): 63.7 ~ 83.4 Н-м, Болт (С) и Гайка (D): 49.0 -63.7 Н-м
22. Установить генератор (А). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 19.6 - 26.5 Н-м (болты 12 мм), 29.4 41.2 Н-м (болты 10 мм).
23. Установить приводной ремень вспомогательного оборудования.
Примечание:Последовательность установки ремня: шкив коленчатого вала —> шкив водяного насоса —> шкив генератора —> шкив насоса гидроусилителя рулевого управления —> ролик автоматического натяжителя ремня.24. Отрегулировать натяжение приводного ремня, проворачивая регулировочный болт (А). Натяжение ремня: новый ремень - 931.6 - 1029.7 Н; используемый ремень - 637.4 - 735.5 Н. Момент затяжки болта: 9.8 - 11.8 Н-м.
25. Установить крышку катушек зажигания и крышку двигателя.
Проверка технического состояния
Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи и рычаг натяжителя
1. Проверить зубья звездочек привода распределительных валов и коленчатого вала на наличие повышенного износа, сколов и поломок. При необходимости, заменить звездочки новыми.
2. Проверить поверхность контакта с цепью у рычага натяжителя и направляющей на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости, заменить новыми.
3. Проверить ход плунжера гидравлического натяжителя и плавность его перемещения. При обнаружении, каких-либо дефектов, заменить натяжитель в сборе.
Ремень привода вспомогательного оборудования и шкивы
1. Проверить промежуточный шкив на наличие загрязнения нефтепродуктами, также на наличие повышенного износа и повреждений. При обнаружении дефектов, заменить новым.
2. Проверить ремень привода на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить новым.
3. Проверить шкивы на наличие вибраций при вращении. При необходимости, заменить шкив новым.
ВНИМАНИЕНе перекручивать, изгибать или выворачивать ремень привода вспомогательного оборудования.Не допускать попадания нефтепродуктов и охлаждающей жидкости на поверхность ремня.11
monolith.in.ua
Наименование | Описание | Предельно допустимые величины | ||
1.4 л | 1.6 л | |||
Основные | ||||
Тип двигателя | Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | — | ||
Количество цилиндров | 4 | — | ||
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | — | |
Ход поршня, мм | 74.49 | 85.44 | — | |
Объем двигателя, см3 | 1396 | 1591 | — | |
Компрессия | 10.5 : 1 | — | ||
Порядок работы | 1-3-4-2 | — | ||
Газораспределительный механизм | ||||
Впускные клапана | Открытие | (После ВМТ) 12°/ (Перед ВМТ) 38° | (После ВМТ) 10°/ (Перед ВМТ) 40° | — |
Закрытие | (После НМТ) 49°/(Перед НМТ) 1° | (После НМТ) 63°/ (После НМТ) 13 | — | |
Выпускные клапана | Открытие | (Перед НМТ) 40° | (Перед НМТ) 40° | — |
Закрытие | (После ВМТ) 3° | (После ВМТ) 3° | — | |
Головка блока цилиндров | ||||
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров | Менее чем 0.05 | — | ||
Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм | Стандарт | 10.000-10.018 | — | |
0.05 | 10.050-10.068 | — | ||
0.25 | 10.250-10.268 | — | ||
0.50 | 10.500-10.518 | — | ||
Распределительный вал | ||||
Высота кулачка, мм | Впускной | 42.85 | 43.85 | — |
Выпускной | 42.85 | 42.85 | — | |
Наружный диаметр коренной шейки распредвала, мм | 22.964-22.980 | — | ||
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм | 0.020-0.057 | 0.1 | ||
Осевой зазор, мм | 0.10-0.20 | — | ||
Клапаны | ||||
Длина клапана | Впускной | 93.15 | — | |
Выпускной | 92.6 | — | ||
Наружный диаметр стержня клапана, мм | Впускной | 5.465-5.480 | — | |
Выпускной | 5.458 — 5.470 | — | ||
Угол заточки фаски | 45.25°-45.75° | — | ||
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм | Впускной | 1.1 | 0.8 | |
Выпускной | 1.26 | 1.0 | ||
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм | Впускной | 0.020-0.047 | 0.10 | |
Выпускной | 0.030-0.054 | 0.15 | ||
Направляющая втулка клапана | ||||
Длина, мм | Впускной | 40.3-40.7 | — | |
Выпускной | 40.3-40.7 | — |
monolith.in.ua
KIA Venga - переднеприводный пятиместный корейский компактвэн от фирмы Kia Motors. Автомобиль Kia Venga разработан в Германии и производится на заводе Kia в Словакии с 2010 года. Этот экологичный, экономичный, безопасный семейный автомобиль был разработан специально для европейского покупателя.
Концептуальная версия корейского автомобиля Kia Venga под названием Kia No3 была показана на автосалоне в Женеве в марте 2009 года. Авто оснастили необычной стеклянной обзорной крышей с диагональной распоркой. Модель получилась красивой и современной и была тепло принята публикой.
Уже в сентябре 2009-го во Франкфурте была продемонстрирована модель под названием Киа Венга, созданная на основе концепта Kia No3. Венга мало чем отличалась от концепт-кара, представленного полгода назад в Женеве. В отличие от концепта, Венга стала чуть длиннее (длина Киа No3 – 4045 мм, Венга - 4068 мм), также была видоизменена решетка радиатора.
Над моделью трудился немецкий дизайнер Петер Шрайер и разработчики компании Kia Motors. Шрайер «наградил» машину фирменной решеткой марки Kia, известной как «нос тигра». Привлекает взгляд стильная пластика боковин и эффектная задняя оптика. Продажи Киа Венга в Европе начались в 2010-м.
Киа Венга в первой версии получился красивым и эффектным, но дорогим для своего класса автомобилем. В 2011-м разработчики снова взялись за дело, чтобы вскоре предложить на суд зрителя обновленную модель. Модернизированный Венга получил подешевевшую базовую комплектацию. В базовой комплектации Сlassic модель предложена с 90-сильным двигателем на 1.4 л и МКП, оснащена ABS, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля, кондиционером и стеклоподъемниками.
Обновленный Венга обзавелся новыми опциями. Среди прочих имеется круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod-кабель. Благодаря панорамной крыше с люком и заводской тонировкой стекол дизайн автомобиля стал эффектнее.
Технические особенности
Длина Венга - 4068 мм, что короче, чем у многих компактных городских семейных автомобилей. Это позволяет авто быть маневренным. Высота кузова в 1600 мм делает Венга просторным автомобилем, оставляя достаточно много места над головой водителя.
Задний ряд сидений делится в Киа Венга в соотношении 60:40. Каждая часть раскладывается, образуя ровный пол, это очень удобно для перевозки крупных грузов. Объем багажного отделения увеличивается с 440 до 1390 л.
У Венга два бензиновых мотора. Базовый 90-сильный сочетается с ручной коробкой, а более мощную «четверку», развивающую 125 л. с., можно купить и с «автоматом». Для еще более мощного двигателя 1.6 л доступна 6-ступенчатая МКП, которая позволяет снизить средний расход топлива до 6,4 л на 100 км. Венга с дизельным мотором в Россию не поставляется.
Каждый двигатель в модельном ряду Venga оснащен технологией экономии топлива Stop & Go. Эта технология обеспечивает экономию топлива до 15% при движении в городском режиме: во время остановок система выключает двигатель и запускает его снова при нажатии на педаль газа.
Двигатели Venga соответствует экологическому стандарту Евро-5. Такие двигатели наиболее современные и «экологически чистые».
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Именно красота и необычный дизайн часто заставляет автолюбителей отдавать предпочтение этому автомобилю. Несмотря на свою внешнюю компактность, машина достаточно просторная. В автомобиле вместительный багажник. Маневренная Киа Венга, имеющая малый радиус разворота и четкие реакции на указания руля, комфортна в городе с большой загруженностью автомобилей. В пробках также удобна высокая посадка водителя. Однако Киа Венга «боится» бордюров из-за низкого переднего бампера.
Что касается конкурентов, то большинство из них проигрывают Venga: Nissan Note – меньше и имеет старый спорный дизайн, Ford Fusion – теснее и жестче, Volkswagen Golf Plus – хорош, но значительно дороже.
Интересные факты
Venga в переводе с испанского языка означает «Давай!». По задумке создателей, Venga – это призыв к поездке, комфортной и удобной.
Kia Venga создана на платформе, которая также применяется в машинах Hyundai i20 и Kia Soul.
Автор дизайна Kia Venga Петер Шрайер является автором таких популярных авто как Audi TT, Audi A2, VW Golf IV и Kia Sorento. При его участии был создан любимый во всем мире Фольксваген Жук. Петр Шрайер - главный дизайнер компании Kia Motors с 2007 года. Он возглавил корпорацию Kia Motors с 2012 года.
Цифры и награды
В 2009 году в Германии Kia Venga получила международную награду iF product design awards. Это одна из самых престижных наград в области дизайна.
В 2010 году модель удостоилась сертификата LCA от авторитетного немецкого Союза технического надзора TÜV Nord. Данный сертификат говорит о том, что машина оказывает минимальное вредное влияние на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла: от проектирования до утилизации.
В 2011 году Kia Venga вошла в список претендентов на победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», однако почетного звания в итоге не получила.
Безопасность
В мае 2010 года Venga приняла участие краш-тестах на безопасность EuroNCAP и заработала четыре «звезды» из пяти. Производителю результат не понравился. Цена автомобиля находилась на европейском уровне и безопасность должна была соответствовать высшей оценке. В конструкцию автомобиля были внесены изменения.
В ноябре 2010-го краш-тесты были проведены снова. «Второй тур» прошел для Венга более успешно, машина получила долгожданные 5 «звезд». За защиту пешеходов авто заработало 64%, взрослые пассажиры защищены в автомобиле на 89%, дети – на 85%.
blamper.ru
Kia Venga – компактный хэтчбек с большим пространством салона. Внешний вид немного напоминает компактвен. Комплектации весьма неплохие с богатым оснащением. В целом автомобиль обладает прекрасными динамическими характеристиками, интересным экстерьером и функциональным салоном.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Киа Венга элегантный и яркий. Он сочетает в себя простые черты с точно выверенным рельефом. Передняя часть с достаточно сильно наклонным лобовым стеклом, небольшим капотом и большими фарами головного света. Последние обладают хорошей начинкой для освещения даже в самое темное время суток. Решетка радиатора с хромированной окантовкой. Форма весьма интересная как и структура. Передний бампер с широким воздухозаборникам, также по бокам у него расположены противотуманные фары. В профиль, можно увидеть раздутые колесные арки, нижнюю выштамповку дверей и немного сходящую крышу. Задняя часть обладает спойлером с монтированными в него стоп-сигналами. В целом задняя часть достаточно простая, как и задний бампер с нижней защитой и дополнительными фарами. Задние фонари двусоставные и очень простые.
Салон одно из главных достоинств Киа Венга. Весьма хорошо собранный с высоким качеством материалов. Приборная панель располагает тремя большими колодцами с расположенными в них приборами. Рулевое колесо не совсем характерное для других моделей компании. Обладает интересным дизайном и мощной металлической вставкой. Также на боковых лепестках руля расположены кнопки для быстрого управления некоторым функционалом. Центральная консоль может быть двух видов в зависимости от комплектации. Мультимедиа архитектурно выделяется за счет V-образной металлической вставки. В центре может располагаться панель управления аудиосистемой с экраном бортового компьютера в самом верху или же полноценная информационно-развлекательная система с возможностью отображать навигацию, изображение с камеры заднего вида, а также позволять управлять настройками и другим функционалом автомобиля. Сразу под мультимедией расположена компактная панель для управления климатом. В дорогих версиях в крышу автомобиля будет вмонтирован люк. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой, задний ряд обладает достаточным пространством, что бы расположить у себя как минимум двух пассажиров с комфортом. Багажное отделение большое в сравнении с другими хэтчбеками и составляет объем в 440 литров.
Купить Kia Venga на российском рынке можно в одной из трех основных комплектаций: Comfort, Luxe, Prestige. Благодаря доступному техническому оборудованию, получается шесть модификаций, где главное отличие в двигателе, трансмиссии и предлагаемом оснащении. Всего предлагается два двигателя и две коробки передач, причем каждый двигатель работает только со своей трансмиссией.
Базовая комплектация «Comfort» и её максимальная модификация, показывают отличное оснащение для своего класса, в неё входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик и стальные диски. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, обогрев руля, передние сидения с подогревом, четыре электростеклоподъемника. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал и зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX.
Комплектация Luxe имеет всего одну модификацию, но её оснащаемость заметно лучше. К оснащаемости комплектации Comfort добавится: климат-контроль, система помощи при парковке, охлаждаемый перчаточный ящик, передний центральный подлокотник, противотуманные фары, электроскладывание зеркал.
Максимальная комплектация обладает очень хорошим оснащением. Здесь уже можно будет увидеть: круиз-контроль, люк, панорамная крыша/лобовое стекло, тонированные стекла, камера заднего вида, система доступа без ключа, запуск двигателя с кнопки, датчик дождя и самое главное полноценную информационно-развлекательная система с навигационной системой.
Более подробно о ценах и комплектациях Киа Венга в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Comfort | 1.4 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5.5 | 12.8 | 844 900 |
1.4 90 л.c. бензин | механика | передний | 7.5/5.5 | 12.8 | 894 900 | |
1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 904 900 | |
1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 944 900 | |
Luxe | 1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 984 900 |
Prestige | 1.6 124 л.c. бензин | автомат | передний | 8.6/5.2 | 11.5 | 1 054 900 |
Для Kia Venga доступно два двигателя и две трансмиссии — механическая и автоматическая. Оба двигателя атмосферные, причем каждый работает со своей трансмиссией. Младший с механической 5-ти ступенчатой коробкой, а старший с 6-ти ступенчатой автоматической. Благодаря своим габаритам и отсутствия заднего свеса в виде багажного отделения как у седанов, хэтчбек показывает хорошую управляемость. Настройки подвески также способствует неплохой энергоемкости и мягкости хода, а также устойчивости автомобиля на дороге. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа МакФерсон с газовыми амортизаторами. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
1,4 (90 л.с.) - несмотря на малую мощность показывает хорошую динамику. Доступен только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Рядное расположение цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 137 Нм при 4000 об/мин.
1,6 (124 л.с.) - самый мощный двигатель из представленных. Также как и предыдущий силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров с непосредственным впрыском топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 4200 об/мин. Динамика еще лучше, разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Киа Венга в таблице ниже:
Технические характеристики Kia Venga рестайлинг | ||
Двигатель | 1.4 МT 90 л.c. | 1.6 AT 124 л.c. |
Общая информация | ||
Страна марки | Южная Корея | |
Класс автомобиля | В | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 11.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.5/5.5/6.2 | 8.6/5.2/6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 147 | 155 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1396 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 6000 | 124 / 91 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 137 при 4000 | 156 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 74.9 | 77 × 85.4 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4075 | |
Ширина | 1765 | |
Высота | 1600 | |
Колесная база | 2615 | |
Клиренс | 156 | |
Ширина передней колеи | 1553 | |
Ширина задней колеи | 1557 | |
Размеры колес | 195/65/R15, 205/55/R16 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1178 | 1194 |
Полная масса, кг | 1710 | 1730 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые |
Kia Venga замечательный автомобиль для городской среды. Благодаря его хорошей динамики и мягкой подвески, можно быстро и с комфортом передвигаться даже по самым узким дорогам и при сложном движении. Внешний вид привлекательный, как и интерьер салона, который однозначно подарит уют. Кроме комфорта можно отметить хороший функционал. Для автомобиля также предлагается интересное оборудование, например камера заднего вида или навигационная система, возможность запуска двигателя с кнопки или система доступа без ключа.
С технической точки зрения имеются хорошие динамические показатели. Используемые надежные атмосферные двигатели показывают средний расход топлива и хорошую динамику. Еще одним важным плюсом является адаптация под российские условия эксплуатации. Большой дорожный просвет и подогрев сидений, руля и зеркал у же в базовых версих.
Для Kia Venga можно выделить 3 основных конкурента в своей ценовой категории.
Ford Fiesta – прекрасный автомобиль приспособленный для наилучшего комфорта при движении. Функциональный, представлен с двумя двигателями. Вместо автоматической коробки использует роботизированную за счет чего потребляет меньше топлива. Также показывает более хорошую динамику и отличную оснащаемость. Обладает весьма комфортным салоном.
Skoda Rapid – лифтбек, который выделяется за счет технологичности. Имеет хорошую оснащаемость, особенно с дополнительными платными опциями. Для него представлено три двигателя, где каждый демонстрирует отличную динамику, особенно самый мощный силовой агрегат. Использует ни только автоматическую, но и роботизированную трансмиссию. Очень комфортный и имеет привлекательный внешний вид.
Hyundai i30 – хэтчбек на класс выше. При этом имеет схожую цену, правда максимальные комплектации дороже, чем у Киа Венга. Для него представлены два двигателя большей мощности, более богатый выбор комплектаций, а также отличная динамика с меньшим расходом топлива. Автомобиль очень комфортный с энергоемкой подвеской. Оснащается очень хорошо, особенно в дорогих комплектациях.
Два атмосферных бензиновых двигателя представленных для Kia Venga, расходуют не так много топлива на 100 км пути. В смешанном цикле базовый двигатель потребляет 6,2 литра, в городском 7,5 литра. 1,6 литровый силовой агрегат показывает расход на уровне 6,5 литра в смешанном цикле и 8,6 литра в городском цикле.
Расход топлива Kia Venga рестайлинг | ||
Двигатель | 1.4 МT 90 л.c. | 1.6 AT 124 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.5/5.5/6.2 | 8.6/5.2/6.5 |
Дорожный просвет у хэтчбека Kia Venga равен 156 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Venga.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Добрый день ! По гарантии поменяли блок управления двигателем ( киа венга , 2012, акпп, 1,6) , хватило на 5 месяцев, сейчас Диллер утверждает что причиной поломки неоригинальные свечи установленные в 08.2015 г . Подскажите пжт это действительно может быть причиной поломки?
Ответить 1ОтветовНиссан кашкай+2, киа спортейдж 3 или хюндай ix-35. Какой из этих кроссоверов с пробегом (передний привод) практичнее: экономичней росход топлива, дешевле запчасти и обслуживание, меньше потеря при последующей продаже. Также интересует надёжность и комфорт подвески и удобство салона?
Ответить 3ОтветовКак правильно заменить лампочки габаритов, ближнего и дальнего света
Ответить 0Ответовздравствуйте...подскажите, пожалуйста. Коробка передачу у машинки автоматическая и иногда она глючит - туго переключает передачи. С огромным усилием я включаю и в такие моменты страшно ездить, а вдруг перепутает взад и вперед...Что это может быть?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! У Киа Венга не работает задний дворник. В чем может быть проблема?
Ответить 1ОтветовНадежность авто Kia ? Что выбрать Venga или Soul ?
Ответить 5ОтветовЕсть решение
Какой автомобиль лучше Киа Венга или Шкода Румстер ?
Ответить 4ОтветовПодскажите информацию по замене моторного масла в двигателе Kia Venga - какое масло лучше лить, как часто, и сколько его нужно для замены?
Ответить 1ОтветовРебят подскажите какое топливо лучше заливать в Kia Venga, можно ли лить АИ-98 или лучше 95 ?
Ответить 1ОтветовПосоветуйте какую машину выбрать Опель Мерива или Кия Венге или Кия Соул?
Ответить 6Ответов Ответить 1ОтветовВ какой стране налажено производство автомобиля Киа Венга, надежна ли сборка ?
Ответить 1ОтветовЕсть решение
avtoexperts.ru
Kia Venga, 1.6, 2016
Выносить себе мозг выбором авто начал в 2016 г. Искал недорогой семейный автомобиль на замену lada priora. Потолок был 1 млн. Главные критерии: безопасность, небольшие габариты, просторный салон, вместительный багажник и хорошее оснащение. Оптимальным вариантом стал киа венга 2016 с мотором 1.6 и АКПП. Спустя год эксплуатации, ожидания практически оправдались.
Вместительность
О просторности его салона сказано много. Спереди и сзади сидеть удобно, обзор за исключением левой стойки, отличный. На заднем ряду пол ровный. При поездке на природу в нее одновременно влезает: жена, теща, ребенок в детском кресле, небольшая собака, коляска, 4 и 10 л канистры, сумка-холодильник, 3 складных стульчика, пакет с детскими вещами, походный рюкзак, пару пакетов с едой.
Динамика
Разгон и управляемость хорошая, дорогу держит прекрасно. Комфортная скорость 120-140 км/ч, но расход топлива значительно возрастает. На трассе kia venga 2016 боится бокового ветра, но когда груженый, управляется приятней. Авто имеет новую 6 ст. АКПП со свойственной, для такого рода коробки тупостью. Проблем с обгонами нет, главное педаль втапливать. Расход на 100 км: трасса - 6,3 л, город – 9,8 л.
Подвеска и проходимость
Клиренса хватает, но передняя «губа» расходный материал. Именно ей я чувствую бордюры. На плохой дороге очень трясет, ходовка по ощущениям тяжко переносит попадания в ямы. Родная резина хорошо держится, не очень шумная, плохо едет по воде, я бы сказал опасно! Такие киа венга 2016 отзывы мне часто попадались. На зиму ставил шипованную нордман 4 – претензий нет. Снег выше 15-17 см может не преодолеть.
Теперь о недостатках (придирках)
1.У меня колеса стоят на 16, но я бы их поменял на 15. 2.Нет индикатора жидкости бочка. 3.Спустя полгода заменил некачественные стеклоочистители. 4.Зимой была проблема с бесключевым доступом. Мучился, пока не обработал размораживателем замков и не стал чистить снег с дверных ручек. 5.В салоне много скрипов - пластик в дверях, между дверей, даже задняя дверь скрипит, когда едешь под уклоном!
Итак, если вам нужна бюджетная семейная машина, то kia venga 1.6 стоит рассматривать.
autoback.ru