Toyota Venza обладает возможностью установки двух мощных бензиновых двигателей. К сожалению дизельного варианта нет, но даже имеющиеся двигатели обеспечивают хорошую тяговую и скоростную динамику. Оба двигателя работают только с одной единственной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает весьма эффективно.
2,7 (185 л.с.) - бензиновый двигатель, является основных, так как используется во всех комплектациях. Максимальная мощность достигается при 5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 247 Нм, при 4200 оборотах в минуту. Турбонаддувом не обладает. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды.
3,5 (268 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Максимальная мощность достигается на 6200 оборотах в минуту, как и предыдущий двигатель не имеет турбонаддува. Максимальный крутящий момент составляет 334 при 4700 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.
toyota2blog.ru
4. Ремонт двигателя
Подготовка к разборке двигателя
1. Снять направляющую маслоизмерительного щупа.
1) Снять маслоизмерительный щуп.
2) Вывернуть болт и снять направляющую маслоизмерительного щупа.
3) Снять уплотнительное кольцо с направляющей маслоизмерительного щупа.
2. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора.
3. Снять распорку № 1 выпускного коллектора.
4. Снять распорку № 2 выпускного коллектора.
5. Снять выпускной коллектор.
6. Вывернуть четыре болта и снять монтажный кронштейн № 1 компрессора кондиционера воздуха.
7. Снять корпус дроссельной заслонки.
8. Отсоединить перепускные шланги № 1 и № 2 системы охлаждения.
9. Отсоединить вентиляционный шланг № 2.
10. Снять впускной коллектор.
11. Снять электропроводку датчика детонации.
1) Отсоединить электрический разъем датчика детонации.
2) Вывернуть болт и снять электропроводку датчика детонации.
12. Снять датчик детонации.
13. Снять датчик давления моторного масла.
14. Снять датчик температуры охлаждающей жидкости.
15. Снять топливную рампу.
16. Снять катушки зажигания.
Разборка двигателя
1. Снять три штифта крепления облицовочной крышки двигателя.
2. Снять свечи зажигания.
3. Снять клапан управления смазкой впускного распределительного вала.
4. Снять клапан управления смазкой выпускного распределительного вала.
5. Снять датчик положения впускного распределительного вала.
6. Снять датчик положения выпускного распределительного вала.
7. Снять крышку маслозаправочной горловины.
1) Снять крышку маслозаправочной горловины с головки блока цилиндров.
2) Снять прокладку с крышки маслозаправочной горловины.
8. Снять датчик положения коленчатого вала.
9. Снять вентиляционный клапан.
10. Снять вентиляционный кожух.
1) Вывернуть восемь болтов и две гайки.
2) Снять вентиляционный кожух, вставив отвертку между вентиляционным кожухом и блоком цилиндров двигателя.
Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров двигателя и вентиляционного кожуха.11. Вывернуть два болта, и затем снять маслоотделитель и прокладку.
12. Вывернуть болт и две гайки, и снять перепускную трубку системы охлаждения и ее прокладку.
13. Снять впускной патрубок системы охлаждения.
14. Снять термостат.
15. Вывернуть болт и снять натяжитель клиновидного приводного ремня.
16. Снять водяной насос.
17. Снять сливной вентиль системы охлаждения с блока цилиндров двигателя.
1) Снять заглушку сливного вентиля системы охлаждения.
2) Снять сливной вентиль системы охлаждения с блока цилиндров двигателя.
18. Снять маслоохладитель (модификация с маслоохладителем).
19. Вывернуть четыре болта, гайку, и снять впускной корпус системы охлаждения и его прокладку.
20. Снять шкив коленчатого вала.
1) Зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специального инструмента и ослабить болт крепления шкива коленчатого вала. Ослабить болт шкива коленчатого вала таким образом, чтобы внутри коленчатого осталось два или три витка резьбы болта.
Специальный инструмент: 09213 54015.
Специальный инструмент: 09330 00021.
Специальный инструмент: 91551 80650.
2) Снять шкив коленчатого вала при помощи специального инструмента и болта крепления шкива коленчатого вала.
Специальный инструмент: 09950 50013.
Примечание:Нанести смазку на резьбу болта и наконечник специального инструмента.21. Снять крышку головки блока цилиндров.
1) Вывернуть шестнадцать болтов, снять три уплотнительные шайбы, и затем снять крышку головки блока цилиндров и ее прокладку.
2) Снять три прокладки с опорных крышек распределительного вала.
22. Извлечь четыре прокладки направляющих трубок свечей зажигания при помощи отвертки.
Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить крышку головки блока цилиндров.Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.23. Снять правый монтажный кронштейн двигателя.
24. Снять крышку цепи привода ГРМ.
25. Вывернуть пробку из крышки цепи привода ГРМ при помощи торцевого гаечного ключа 14 мм и снять прокладку пробки.
26. Вывернуть четыре болта, затем снять сервисную крышку крышки цепи привода ГРМ и ее прокладку.
27. Снять сальник крышки цепи привода ГРМ.
28. Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.
29. Снять направляющую цепи привода ГРМ.
30. Снять натяжитель № 1 цепи привода ГРМ.
31. Снять ползун натяжителя цепи привода ГРМ.
32. Снять цепь привода ГРМ.
33. Снять виброгаситель № 1 цепи привода ГРМ.
34. Снять звездочку коленчатого вала цепи привода ГРМ с коленчатого вала.
35. Снять фазовращатель впускного распределительного вала.
36. Снять фазовращатель выпускного распределительного вала.
37. Снять корпус распределительных валов.
38. Снять опорные крышки распределительных валов.
39. Извлечь фильтр клапана управления смазкой распределительного вала из опорной крышки № 1 распределительного вала.
40. Снять распределительные валы.
41. Снять верхние вкладыши подшипников из опорных крышек распределительных валов.
42.Снять нижние вкладыши подшипников из корпуса распределительных валов.
43. Вывернуть шпильки из корпуса распределительных валов.
Примечание:Если шпильки деформированы или резьба шпилек повреждена, то необходимо заменить шпильки.44. Снять установочные штифты опорных крышек распределительных валов.
Примечание:Если установочные штифты деформированы, то необходимо их заменить.45. Снять штифты корпуса распределительных валов.
Примечание:Если штифты корпуса распределительных валов деформированы, то необходимо их заменить.46. Снять коромысла клапанов.
47. Снять гидрокомпенсаторы.
48. Снять маслосъемные колпачки клапанов.
49. Снять головку блока цилиндров.
50. Снять прокладку головки блока цилиндров.
51. Снять распорную прокладку водяной рубашки с блока цилиндров.
Примечание:Убедиться, что распорная прокладка снята.52. Снять крышку масляного фильтра.
53. Снять масляный поддон.
1) Вывернуть одиннадцать болтов и две гайки.
2) Вставить специальное приспособление для удаления герметика между масляным поддоном и картером двигателя, срезать герметик и снять масляный поддон.
Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности масляного поддона и картера двигателя.54. Вывернуть три болта, и снять сетчатый масляный фильтр и его прокладку.
55. Вывернуть пять болтов, и снять перегородку масляного поддона.
56. Проверить люфт коленчатого вала.
1) Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.
2) Измерить люфт коленчатого вала и сравнить его со спецификацией.
Стандартное значение: 0,005 0,020 мм.
Максимальное значение: 0,020 мм.
Примечание:Если полученное значение выходит за рамки спецификации, то необходимо заменить балансир двигателя.57. Вывернуть семь болтов и снять балансир двигателя.
Примечание:Не разбирать балансир двигателя.58. Проверить осевой зазор балансирного вала.
59. Снять картер двигателя.
1) Вывернуть семь болтов.
2) Снять картер двигателя, вставив отвертку между картером и блоком цилиндров двигателя, как показано на рисунке (указано стрелками).
Примечание:Обмотать наконечник отвертки клейкой лентой.Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности блока цилиндров и картера двигателя.60. Вывернуть шпильки картера двигателя.
61. Снять установочные штифты картера двигателя.
62. Снять задний сальник коленчатого вала с блока цилиндров двигателя.
Проверка компонентов двигателя
1. Проверить состояние коромысла клапана. Повернуть ролик при помощи пальца, чтобы убедиться, что он вращается плавно. Если ролик не вращается плавно, то необходимо заменить коромысло клапана.
2. Проверить состояние гидрокомпенсатора.
Примечание:Не допускать попадания грязи или других посторонних материалов на гидрокомпенсатор.Использовать только новое моторное масло.13
monolith.in.ua
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Venza |
МодельНаименование модели автомобиля. | Venza 2.7 AWD |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2008 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | универсал |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 5 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4801.00 мм (миллиметров) 189.0157 in (дюйма) 15.7513 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1904.00 мм (миллиметров) 74.9606 in (дюйма) 6.2467 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1611.00 мм (миллиметров) 63.4252 in (дюйма) 5.2854 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2776.00 мм (миллиметров) 109.2913 in (дюйма) 9.1076 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1632.00 мм (миллиметров) 64.2520 in (дюйма) 5.3543 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1632.00 мм (миллиметров) 64.2520 in (дюйма) 5.3543 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 206.00 мм (миллиметров) 8.1102 in (дюйма) 0.6759 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1789 кг (килограмм) 3944.07 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.7 л (литра) 2672 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 90.00 мм (миллиметров) 3.5433 in (дюйма) 0.2953 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 105.00 мм (миллиметров) 4.1339 in (дюйма) 0.3445 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.45 psi (паундов на квадратный дюйм) 1161.42 кПа (килопаскали) 11.61 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 136 кВт (киловатт) 185 л.с. (лошадиных сил - нем.) 182 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 247 Нм (ньютон-метров) 182 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | - |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 67.10 л (литра) 17.73 US gal (US галлона) 14.76 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая Макферсон |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.61:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.36:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 325.00 мм (миллиметров) 12.7953 in (дюйма) 1.0663 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 297.00 мм (миллиметров) 11.6929 in (дюйма) 0.9744 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 19 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 19 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/55 R 19 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/55 R 19 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.9 |
www.carinf.com
Toyota Venza – среднеразмерный пятиместный кроссовер, выпускающийся компанией Toyota для американского рынка с 2008 года.
История создания Toyota Venza
Toyota Venza впервые была показана на автосалоне в Детройте в 2008 году. По замыслу компании, автомобиль должен был занять промежуточную рыночную нишу между компактным кроссовером RAV4 и Highlander, полноразмерной моделью, вмещающей, при условии наличия третьего ряда сидений, семь пассажиров. Несмотря на позиционирование, по факту Venza даже немного длиннее, чем Highlander и, в случае с послерестайлинговой моделью 2009-2010 годов, дороже последнего, по крайней мере, в базовой версии.
Дизайн Venza разработан Calty Design – калифорнийском дизайн-центре компании Toyota.
Производство Venza осуществляется в США, на заводе Toyota в штате Кентукки.
Технические характеристики
Toyota Venza, вполне в традиции американских минивэнов и кроссоверов доступна в комплектации с двумя бензиновыми двигателями объемом 2.7 (181 лс) и более мощным силовым агрегатом объемом 3.5 литра (268 лс). Оба двигателя комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой ECT-i. В базовой комплектации автомобиль переднеприводный, но существует и полноприводная модификация.
Комфортабельный салон Toyota Venza
Салон Venza – главная отличительная черта модели. Вполне вероятно, что в настоящий момент более комфортабельного салона нет ни в одном автомобиле концерна Toyota.
Toyota Venza позиционируется как кроссовер для молодых и активных семейных людей, поэтому внешне он выглядит более спортивным по сравнению с другими моделями, созданными на платформе Camry – Highlander или Lexus RX. Кроме того, в его чертах можно усмотреть, скорее, тенденции дизайна, преобладающие на внутреннем рынке Японии, нежели чем мотивы, свойственные американскому автопрому. Причудливая форма фар и дизайн задней части автомобиля заставляют вспомнить о таких моделях Toyota прежних лет как Will VS или Scion XA.
Салон Venza традиционен для современных американских кроссоверов и, в частности, кроссоверов компании Toyota. Интерьер контрастный, широкая приборная панель с огромным спидометром темная, пол, потолок и кресла – светлые. «Молочный» салон оттеняют лишь вставки под дерево на консоли и дверных ручках. Заглянув в Highlander «американец» можно увидеть схожую картину.
Комбинация приборов отлично читается в любое время суток благодаря полноцветной оптитронной подсветке. Руль компактный, не слишком толстый, с тремя спицами и малозаметными кнопками управления.
Примечателен дизайн передней консоли – селектор коробки передач находится на «отогнутой» относительно общего направления плоскости, и наклонен в сторону водителя. Деталь хромированная и оснащена очень красивым полированным набалдашником. Ниже на плавной дугой спускающейся к креслам и переходящей в верхнюю часть туннеля консоли расположены органы управления климатической системой. Яркая деталь на панели – утопленный под козырьком дополнительный LSD-дисплей.
В салоне автомобиля все подчинено комфорту водителя и пассажиров: передние сидения регулируются при помощи кнопок, приводящих в движение электромоторы. Справа и слева от водителя и переднего пассажира расположены массивные подлокотники – на центральной консоли и дверях, как бы в продолжение ручек. Регулируются даже симметричные подушки боковой поддержки. На крыше предусмотрены два люка – над передними и задними сиденьями. Спинки задних кресел складывается в пропорции 40/60, образуя в багажнике ровный пол.
Пакеты опций Toyota Venza
В отличие от других кроссоверов производства Toyota, Venza до 2012 года производилась в единственной комплектации, а многочисленные возможные опции разделены по «пакетам». Даже в базовой комплектации список опций занимает немало места: противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски (у модели с четырехцилиндровым двигателем) или двадцатидюймовые (c двигателем V6), спутниковое радио, чейнджер на 6 дисков, 8 регулировок водительского кресла Hill-Start assist control (система помощи при подъеме и спуске), Toyota Star Safety System и так далее.
Если этого недостаточно, в составе различных пакетов предлагаются такие опции как: кожаные сиденья, боковые зеркала с подогревом, смарт-ключ, аудиосистема JBL с 13-ю колонками и синхронизацией по Bluetooth, навигационная система, управляемая голосом и многое другое.
В 2012 году произошел переход к более традиционной системе деления на уровни отделки LE, XLE и Limited, к каждому из которых можно приобрести пакет опций.
Рестайлинг Toyota Venza 2013 года
Обновленная Toyota Venza была показана на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, и в мае того же года обновленная модель поступила в продажу.
Модификация с четырехцилиндровым двигателем теперь комплектуется новыми стильными девятнадцатидюймовыми дисками. Выбор расцветки интерьера расширился, а возможности по подключению к бортовой аудиосистеме автомобиля современных гаджетов расширились. Благодаря установленной в бортовом компьютере автомобиля системе Entune, Venza распознает и взаимодействует с такими популярными подключаемыми через USB девайсами как Apple iPod, Apple iPhone, BlackBerry, планшеты с операционной системой Android и так далее. Гаджеты, обладающие способностью синхронизироваться через Bluetooth подключать проводами не нужно. Синхронизировавшись с ними, аудиосистема проигрывает хранящиеся в памяти смартфонов и плейеров файлы. Кроме того, система принимает и проигрывает интернет-радио, пользуясь гаджетами как модемом.
blamper.ru