ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Схема автомобиля — Шевроле Ланос. Двигатель ланос схема


Шевроле Ланос - схема электрическая

     Chevrolet Lanos 1,5 с 2004 г.в. и схемы электрооборудования к нему. Сборка автомобиля в Южной Корее была свернута в 2004 году. Недавно завод собирающий Lanos в Польше был перепрофилирован и производство Ланосов было прекращено. Сейчас Lanos собирают только во Вьетнаме и на Украине, Запорожским автомобилестроительным заводом. На рынок стран СНГ поставляются только украинские авто. Для украинского рынка оснащают моторами 1,5 л 8V (86 л.с.), 1,6 л 16V (106 л.с.). Во Вьетнаме базовой моделью является Lanos с двигателем 1,4 л 8V (75 л.с.). КПП на всех моделях 5-ступенчатая, механическая. Год назад автомобили под торговой маркой Сенс, т.е. Lanos с модифицированным двигателем от Таврии, стали выпускать под названием Lanos 1,5.

Схема генераторной установки, пуска двигателя, управления двигателем и соединения приборов освещения на Шевроле Ланос

Электросхема звукового сигнала и зуммера

Эл.схема комбинации приборов и АБС тормозов на Chevrolet Lanos

Схема подушки безопасности и иммобилизатора

Эл.схема стеклочистителя и омывателя ветрового стекла, соединения стеклоподъемников передних дверей

 

 

 

a-shema.ru

CHEVROLET LANOS. с двигателем 1,5i УСТРОЙСТВО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ

Транскрипт

1

2 CHEVROLET LANOS с двигателем 1,5i УСТРОЙСТВО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМОНТ

3 УДК ББК Ш37 ООО «Книжное издательство «За рулем» Редакция «Своими силами» Главный редактор Алексей Ревин Зам. гл. редактора Виктор Леликов Ведущий редактор Юрий Кубышкин Редакторы Александр Воронцов Александр Кривицкий Александр Кузьмин Игорь Кулагин Александр Матвеев Дмитрий Хромов Фотограф Георгий Спиридонов Художник Александр Перфильев Ш37 CHEVROLET LANOS с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство. М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», с.: ил. (Серия «Своими силами»). ISBN Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей CHEVROLET LANOS с двигателем 1,5i. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устра нения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО. Редакция и / или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем. Перепечатка, копирование и воспроизведение в любой форме, включая электронную, запрещены. УДК ББК ISBN ООО «Книжное издательство «За рулем», 2011

4 3 Содержание УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ 6 ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 7 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 10 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ 10 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ 11 ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 15 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ 15 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 16 КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК 17 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ 17 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ 18 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ 13 ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ 14 РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 19 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 20 ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 20 ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 21 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 22 КОЛЕСА И ШИНЫ 23 ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 26 РЕМОНТ В ПУТИ 29 ЗАМЕНА КОЛЕСА 29 ЗАМЕНА ЛАМП НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 30 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ («ПРИКУРИВАНИЕ») 30 БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ 32 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 33 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 34 РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 34 ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ 34 РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 36 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН 37 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 38 ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 39 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 39 ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 40 ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 40 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 41 ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ 42 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ 43 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ 43 ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 44 РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 45 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 45 ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 46 ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 46 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА 47 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ 47 ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 48 ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 49 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ТРАНСМИССИИ 49 РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 51 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 51 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 52 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 53 ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 54 ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 55 ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 74 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 80 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ 83 ДВИГАТЕЛЬ 83 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 83 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 90 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 86 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 91 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 91 РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА 87 СНЯТИЕ ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА 92 ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 90 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 93

5 4 Содержание СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 95 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 95 СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 101 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 101 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ 102 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 102 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 103 СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ 103 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ 104 СНЯТИЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 104 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ 105 СНЯТИЕ ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ 106 СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА 106 СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 107 СИСТЕМА ПИТАНИЯ 108 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 108 СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ 111 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК 113 СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 115 СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 116 СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА 116 СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА 117 СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 118 СНЯТИЕ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА 119 СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА 120 ЗАМЕНА ТРОСА ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 121 СНЯТИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 122 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 123 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 123 СНЯТИЕ И ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 126 СНЯТИЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 126 СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА 127 СНЯТИЕ РАДИАТОРА 128 СНЯТИЕ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 129 СНЯТИЕ ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 130 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 131 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 131 ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 133 СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ 133 СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 134 СНЯТИЕ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 135 ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 135 ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ 136 СЦЕПЛЕНИЕ 137 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 137 РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ 139 ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 139 СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 140 СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 141 СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 142 ЗАМЕНА «КОРЗИНЫ» И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ 143 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 144 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 144 РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 145 ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ 146 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 147 ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 149 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 149 СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 150 СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ШАРНИРА 151 СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА 153 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 154 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 154 СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ И ЕЕ РАЗБОРКА 156 ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 158 СНЯТИЕ РЫЧАГА 159 ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА И ПОДУШКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 160 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 161 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 163 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 163 СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА 165 СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ 166 СНЯТИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 167 ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКА РЫЧАГА БАЛКИ 167 СНЯТИЕ БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 168 ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА 169 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 170 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 170 ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ 172 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 173 СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 173 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 175 СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 176 ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 177 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 177 ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 178 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 179 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 179 ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 182 ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 183 ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС 184 СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 186 СНЯТИЕ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ 188 ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 189 ЗАМЕНА ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 190 ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 191 ЗАМЕНА ШЛАНГА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 191 СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СТОЯНОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 192 СНЯТИЕ РЕГУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ ЗАДНИХ КОЛЕС 194 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 195 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 195 ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ 200 ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ 201 СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 201 СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 202 РАЗБОРКА И СБОРКА ГЕНЕРАТОРА 202 СНЯТИЕ СТАРТЕРА 206 РАЗБОРКА СТАРТЕРА 206 ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ 208 СНЯТИЕ БЛОК-ФАРЫ 209

6 Содержание 5 СНЯТИЕ МОТОР-РЕДУКТОРА РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКА СВЕТА ФАРЫ 210 ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЕ 210 СНЯТИЕ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ 211 СНЯТИЕ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ 211 СНЯТИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА 212 ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНАРЕ, СНЯТИЕ ФОНАРЯ 213 ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ СИГНАЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ 214 СНЯТИЕ ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЗАМЕНА ЛАМПЫ 214 ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ПЛАФОНЕ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА 215 ЗАМЕНА ЛАМПЫ В ПЛАФОНЕ ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНИКА, СНЯТИЕ ПЛАФОНА 215 СНЯТИЕ ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, БАРАБАННОГО УСТРОЙСТВА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ И СОЕДИНИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 216 СНЯТИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 218 СНЯТИЕ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 219 СНЯТИЕ НАСОСА И БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 220 СНЯТИЕ И РАЗБОРКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ 221 СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 223 КУЗОВ 224 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 224 СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫХ ЩИТКОВ 225 СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ И ПОДКРЫЛКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 226 СНЯТИЕ ЗАМКА КАПОТА 226 СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА 227 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА 228 СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 230 СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 230 СНЯТИЕ СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 231 СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 232 СНЯТИЕ ЗАМКА, ЦИЛИНДРОВОГО МЕХАНИЗМА ЗАМКА, НАРУЖНОЙ И ВНУТРЕННЕЙ РУЧЕК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 232 СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 234 СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 235 СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 236 СНЯТИЕ ЗАМКА, ВНУТРЕННЕЙ И НАРУЖНОЙ РУЧЕК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 237 СНЯТИЕ ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА 238 СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТУННЕЛЯ ПОЛА 239 СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 239 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 243 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ 243 СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ, ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА 245 СНЯТИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 247 СНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ 247 ПРИЛОЖЕНИЯ 248 ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЯ 248 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 250 ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОПЛИВО, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ 252 ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВТОМОБИЛЕ 253 СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 254 СХЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 254 СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (НАЧАЛО) 255 СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 256 СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 256 СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ОКОНЧАНИЕ) 257 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА (НАЧАЛО) 257 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 258 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТНОГО СВЕТА (ОКОНЧАНИЕ) 258 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР И РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР 259 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА В ЛЕВОМ ЗАДНЕМ ФОНАРЕ 260 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМПЫ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА В ЛЕВОМ ЗАДНЕМ ФОНАРЕ 261 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 262 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛОВ ТОРМОЖЕНИЯ 263 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПРИКУРИВАТЕЛЯ И ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ ПЕПЕЛЬНИЦЫ 263 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (НАЧАЛО) 264 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 264 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 265 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 265 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ (ОКОНЧАНИЕ) 266 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 267 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА 267 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПРАВОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 268 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ 268 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА И БАГАЖНИКА 269 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЛАМПЫ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА 269 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО СИГНАЛА И ЧАСОВ 270 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 270 СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ 271 СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА 271

7 6 Условные обозначения В разделах книги «Техническое обслуживание», «Ремонт автомобиля» и «Диагностика неисправностей» в начале каждой работы приведен блок пиктограмм, включающий в себя услов ные обозначения сложности выполняемой работы, места, времени и количества исполнителей, необходимых для проведения данной операции. ОБОЗНАЧЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ легкая операция, занимающая мало времени и не требующая применения специальных навыков и инструментов. Такую работу, например по проверке уровня масла в двигателе или замене лампы в блок-фаре, в состоянии выполнить любой, даже неопытный автовладелец; несложная операция, для выполнения которой нужны некоторые навыки или может потребоваться набор инструментов, например замена масла в двигателе или снятие обивки двери; средней сложности операция по ремонту автомобиля, занимающая, как правило, достаточно времени и требующая специальных навыков и расширенного набора инструментов, например замена шаровой опоры рычага переключения передач в приводе управления коробкой передач или замена муфты свободного хода стартера; сложная, трудоемкая операция по ремонту автомобиля, для выполнения которой нужны специальные навыки и может потребоваться большой набор инструментов и приспособлений, например замена ремня привода газораспределительного механизма или снятие коробки передач. ОБОЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ время на операцию в часах и минутах. Продолжительность выполнения большинства основных операций по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля указана исходя из опыта работ специалистов издательства «За рулем». Необходимо учитывать, что указанное значение включает в себя все время, которое нужно затратить на снятие, ремонт и установку детали, узла или агрегата. ОБОЗНАЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ РАБОТЫ НА СТО ровная площадка с твердым покрытием. Рекомендуется для выполнения большинства операций, когда не требуется доступ снизу к узлам и агрегатам автомобиля; смотровая яма или эстакада. Ре комен дуется для выполнения операций, когда требуется доступ снизу к узлам и агрегатам автомобиля; слесарный верстак. Необходим при проведении разборочно-сборочных опе раций на агрегатах и узлах, демонти ро ванных с автомобиля, а также для проверок деталей. работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания. Обозначение применено в разделе «Диагностика неисправностей». ВНИМАНИЕ! под этим знаком в книге приведены указания, требования или рекомендации, на которые следует обратить особое внимание при выполнении операций по обслуживанию и ремонту автомобиля. СПРАВКА В описании конструкции каждой главы в разделе «Ремонт автомобиля» приведены пояснения к тексту с описанием назначения или особенности конструкции того или иного узла или элемента автомобиля. При этом в самом тексте даются ссылки на данные пояснения, обозначаемые значками 1 5.? Справка операцию можно выполнить самостоятельно, без помощника; для выполнения операции потребуется помощник.

8 7 История модели В 1983 году было образовано корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motor. Его учредителями стали корпорация Daewoo и концерн General Motors. Первой моделью марки была Le Mans, на местном рынке известная как Daewoo Racer, ее производили на базе первого поколения Opel Kadett E. В России Le Mans впервые появился в 1993 году, сразу став одним из самых популярных на отечественном рынке легковых автомобилей среди новых иномарок. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). В этом же году компания Daewoo представила Nexia на рынке Германии. А уже два года спустя, в 1997-ом, в Южной Корее дебютировал автомобиль Daewoo Lanos, придя на смену Daewoo Nexia. Автомобиль создавался специалистами Daewoo, совместно со специалистами конструкторских центров Западной Европы При создании Lanos было проанализировано 150 автомобилей подобного класса с близкими характеристиками и рабочими объемами двигателя. Над внешностью автомобиля работали иностранцы известное ателье с Апеннинского полуострова ItalDesign. Автомобиль получил довольно запоминающуюся внешность. Оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном ветрового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, неплохое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Изначально Lanos в Россию не поставлялся. Однако в 2001 году его сборку удалось наладить на заводе «Донинвест». Opel Kadett E выпускался с конца 1984 по 1991 год Выпускался автомобиль под названием «Донинвест Ассоль». Была даже продана небольшая партия машин. Но потом что-то не заладилось, и у нас производство прекратили, а уже снятый с производства в Корее Lanos начали собирать на польском заводе FSO и украинском ЗАЗе, где раньше делали «Запорожцы». В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM-Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства автомобилей Chev rolet Lanos мощностью до 90 тыс. автомобилей в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку деталей кузова. Прототипом этого Chevrolet явился Daewoo Lanos. В настоящее время полноценное производство Lanos под индексами Т-100 и Т-150 осуществляется на украинском ЗАЗе, из Кореи посту па ют только некоторые детали. Автомобиль выпускается с тремя типами кузова: седан, 3- и 5- дверный хэтчбек, но в Россию поставляется только седан. Популярность Chevrolet Lanos стала поводом для появления нового автомобиля. Внеся минимальные изменения в комплектацию и конструкцию, слегка видоизменив экстерьер, ЗАЗ начал выпуск ZAZ Sens. Будучи ближайшим «род ствен ни ком», Sens имеет унифицированные с Lanos узлы и агрегаты. Так, к примеру, в системе питания применены топливный насос, топливный и воздушный фильтры предшественника. Двигатель устанавливается собственного производства МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. Снаружи Sens напоминает, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении, а позже «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек. В числе основных преимуществ Chevrolet Lanos солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, балки безопасности из стальных

9 8 История модели труб, которые устанавливаются в передних и задних дверях и под ветровым стеклом. А также балки коробчатого сечения, обрамляющие двигатель и способные принять на себя большую часть энергии при фронтальном ударе. Автомобиль в базовом исполнении оборудован полноразмерным запасным колесом, стальными 14- дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками. Начиная с комплектации SE, устанавливается подушка безопасности водителя. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и противотуманные фары. Минимализм Chevrolet Lanos устро ит, прежде всего, тех, для кого машина станет первой в жизни иномаркой. Объем багажного отделения составляет 322 литра. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым увеличивая полезный объем под размещение багажа до 958 литров. Передняя подвеска типа McPher son, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полунезависимая. Подвеска Lanos представляет собой удачный набор компромиссов. Она обеспечивает неплохую управляемость на высокой скорости, хорошо поглощает средние неровности дорожного покрытия, но неприятно стучит на мелких. На неровной дороге, при Daewoo Lanos первая собственная конструкция компании Daewoo В 1995 году на базе Opel Kadett E была разработана новая модель Daewoo Nexia, которая до сих пор является одним из самых продаваемых автомобилей иностранного производства в России движении с большой скоростью, машина может начать рыскать, появляются неприятные крены. Немаловажной особенностью подвески в отечественных усло ви ях является ее долговечность. Под капотом Lanos разместился 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л. с., в системе выпуска отработавших газов применен каталитический нейтрализатор новой конструкции. Это позволяет автомобилю по нормам токсичности соответствовать Евро-3. Максимальный крутящий момент в 130 Н м достигается при об/мин, что по зво ля ет быть автомобилю довольно приемистым, а водителю уверенно чувствовать себя на дороге. Мотор Lanos с системой распределенного электронного впрыска аналогичен «опелевским» двигателям, применявшимся на Kadett E и Ascona C. Минус такой родословной повышенный расход топлива. В городском цикле едва удается уложиться в 9,5 10,0 л/100 км. Ресурс двигателя до капитального ремонта достигает тыс. км.

10 История модели 9 Lanos с крестом Chevrolet на капоте представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого ZAZ Sens стал последователем знакомого широкому кругу автолюбителей Lanos

11 10 Общие сведения Габаритные размеры автомобиля

12 11 Технические характеристики автомобиля ОБЩИЕ ДАННЫЕ Характеристики Тип кузова Параметры Cедан Количество мест (при сложенном заднем сиденьи) 5 (2) Число дверей 4 Снаряженная масса, кг 1036 Разрешенная максимальная масса, кг 1595 Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм Полная масса буксируемого прицепа, кг: оборудованного тормозами не оборудованного тормозами Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Максимальная скорость, км/ч 172 Время разгона до 100 км/ч, с 12,5 Расход топлива, л/100 км: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч городской цикл Наименьший радиус поворота, м 4,9 Емкость топливного бака, л 48 Двигатель 5,2 6,7 10,4 Модель Тип двигателя Расположение Система питания A15SMS Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC) Спереди, поперечно Распределенный впрыск топлива Диаметр цилиндра ход поршня, мм 76,5 81,5 Рабочий объем, см (86) 130 Степень сжатия 9,5 Номинальная мощность квт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин Максимальный крутящий момент Н м при частоте вращения коленчатого вала, мин Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом н

docplayer.ru

Двигатель Daewoo Lanos. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Двигатель

5.0 Двигатель Особенности конструкции   Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установ...

5.1. Особенности конструкции (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.2 Проверка компрессии в цилиндрах Компрессия (давление в конце такта сжатия)  в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршнев...

5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя Расположенные по бокам брызговики двигателя предохраняют подкапотное пространство от загрязнения потоками жидкой грязи, отбрасываемыми во время движения передними колесами автомобиля, и не являются силовой защитой картера двигателя. Причем левый брызговик выполнен за одно целое с подкрылком, ег...

5.4 Замена опор подвески силового агрегата Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. Вам потребуются: торцовая головка «на 14», ключи «на 17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм. ...

5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормал...

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17» и большая отверт...

5.7. Замена деталей уплотнения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.8. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.9 Снятие и установка двигателя Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат (двигатель со сцеплением и коробкой передач) вниз. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры...

5.10. Ремонт двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.11. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.12. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.13. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.14. Система питания двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.15. Система улавливания паров топлива (Категория). Список материалов смотрите внутри...

5.16. Система рециркуляции отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины 12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей 13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО 14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля 15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру 16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику 17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения 18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования 19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)

automend.ru

Схема Шевроле Ланос

просмотров 20 816 Google+

Схема Шевроле Ланос выполнена по однопроводной схеме, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами.

Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности, такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов со стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока. Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже.
Номер предохра нителяЗащищаемая цепь
F1 (10 А)Плафон освещения багажника, плафон освещения салона, электропривод антенны*, передние противотуманные фары
F2 (10 А)Часы’, звуковой сипел, выключатели плафона освещения салона
F3 (15 А)Аварийная сигнализация
F4 (15 А)Центральный замок’
F5 (10 А)ЭБУ д вигателя, ЭБУ АКП* Э6У ABS* (цепи питания от аккумуляторной батареи)
F6 (10 А)Автомагнитола (цепь питания от аккумуляторной батареи)
F7 (15 А)Лампы стоп-сигналов
D8ДИОД
F9M0A)Автомагнитола (цепь питания от выключателя зажигания)
F10(5А)Прикуриватель
F11 (10А)Комбинация приборов, часы*, модуль дневного освещения*, электрообогрев стекла окна задка, плафон освещения вещевого ящика*, звуковой сигнал
F12 (10 А)Фонари заднего хода
F13 (15А)Подушка безопасности водителя*
F14 (15 А)Форсунки, генератор, датчик положения коленчатого вала
F15 (15 А)Система зажигания
F16 (15 А)Указатели поворота, электропривод наружных зеркал*
F17 (15 А)ЭбУ двигателя, ЭБУ АКП’ (цепи питания от выключателе зажигания), модуль управления сигнальной лампой ABS, реле топливного насоса, система рециркуляции отработавших газов
F18 (20 А)Очиститель и омыватель ветрового окна, стеклоочиститель и омыватель стекла окна задка*
F19 (10 А)Реле злектрообогрева стекла окна задка, реле компрессора кондиционера*. ЭБУ. ABS* (цепь питании от замка зажигания), реле электродвигателя вентиляторе системы охлаждения двигателя, реле электростеклогедаив
F20 (20 А)Электродвигатель вентилятора отопителя

 

Предохр анитель/ плавкая встав- ка/релеЗащищаемая цепьНоминальный ток, А
1Все электрооборудование автомобиля (главный предохранитель)80
2Система зажигания 130
3Система зажигания 230
4Основной электроеентмлятор системы охлаждения30
5Элекростеклоподьемники30
6ABS50
7Электрообогрев стекла окна задка30
8Элегтровенгилягор отопителя. IV скорость вращения30
9Пинцет для извлечения предохранителей
10Передние противотуманные фары15
11Топливный насос15
12Звуковой сигнал10
13Компрессор кондиционере10
14Контакт «30’ реле 23 (дальний свет)25
15Контакт .30» реле 26 (освещение салона)20
16Диод
17Дальний свет фар10
18Ближний свет, левая фара10
19Ближний свет, правая фара10
20Габаритное освещение, левый борт10
21Габаритное освещение, правый борт10
22Реле звукового сигнала20
23Реле фар головного света20
24Реле компрессора кондиционера20
25Реле дополнительного злектровентилятора системы охлаждения20
26Реле противотуманных фар20
27Реле освещения салона20
28Реле электростеклоподъемников30
29Реле вентилятора системы охлаждения двигателя30
30Реле топливного насоса30
31Реле электрообогрева стекла окна задка30
32Управляющее реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя30/20

Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Схема Шевроле Ланос пуск двигателя и заряда аккумулятора и колодка диагностики.

 

колодка диагностики 

 

 

 

 

 

 

Для поиска неисправностей в остальных системах управления помогут ссылки на соответствующие схемы ниже.

система управления двигателем (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7)антиблокировочная система тормозовзвуковой сигналзвуковой сигнализаториммобилизаторподушка безопасностиприборы освещения (схема 1; схема 2;схема 3; схема 4; схема 5; схема 6; схема 7; схема 8)соединение комбинации приборов (схема 1;схема 2; схема 3; схема 4; схема 5)Соединения стеклоподъемников передних дверейстеклоочиститель и омыватель ветрового стеклаЕсли Вам нужна книга по ремонту Шевроле Ланос, то её можно скачать тут.

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

admin 07/08/2012"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru