ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель EvoTech 2.7. Двигатель эвотек


Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес

Двигатель Эвотек разработан на базе УМЗ-4216, но по-факту от «родителя» осталась только база: Группа ГАЗ представила обновленный двигатель с увеличенным крутящим моментом и ресурсом использования.  Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили Газель второго и третьего поколения.

Основные преимущества EvoTech 2.7

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Установка на автомобиль Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Некст
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы  цилиндров 1–2–4–3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок Регуляр-92, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

 

gazavtomir.ru

двигатель эвотек Видео

Небольшой обзор двигателя ЭВОТЕК + удивление по топливу.

6 мес. назад

По просьбам, немного про мотор. А так же интересную вещь про марку бензина и звенящие пальцы. п.с. "звон пальц...

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?.

1 г. назад

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?. ..Да говно это полное вот и все.

ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH -ДЛЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ-МОЩНОСТЬ2;7 литра

2 г. назад

ENGINE EVOTECH -the GAZELLE NEXT-МОЩНОСТЬ2;7 liters.

Модернизированный двигатель Evotech 2.7

4 г. назад

Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила: · повышение ресурса...

Прошивка Газель Next 2017 Evotech от cte-power.ru

7 мес. назад

тел 8 985 179 858 1 (2) сайт cte-power.ru.

Газель Некст Эвотек Прошивка Отзывы

10 мес. назад

Газель Некст Эвотек Прошивка Отзывы ...

Для Evotech не все потеряно. Газель Next

5 мес. назад

cte-power.ru 8 985 1798582 продажа и изготовление прошивок на заказ.

ГАЗель с двигателем EVOTECH пробег 100.000 без нареканий.

2 мес. назад

Присоединяйся https://vk.com/kebukhov_channel Правила участие в конкурсе https://youtu.be/kha5ORPiCNg Всем кто поддерживает группу...

Расход топлива (бензина) на Соболь 4х4. Двигатель EvoTech 2.7

1 г. назад

Предварительные итоги по расходу топлива на полноприводном Соболь 4х4 с бензиновым двигателем EvoTech 2.7 ===========...

Газель NEXT,двигатель EVOTECH, Не заводится на горячую

3 мес. назад

Не заводится на горячую.

Эвотек и газель 2018

6 мес. назад

Стук в движке.

Газель двигатель EvoTech

11 мес. назад

Обзор двигателя EvoTech.

EVOTECH, ГАЗель! Сломало коленвал! Блок в помойку! О_о

11 мес. назад

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх! Скоро новые видео, будет обзор на линкольн марк7 и еще много,...

videoprime.ru

На ГАЗе новый бензиновый мотор EvoTech 2,7

На ГАЗе новый бензиновый мотор EvoTech 2,7

14.04.2014

470

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и…

14 апреля 2014 на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Отличительные черты нового двигателя – высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателяПри проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Высокое качество — на новом оборудованииДля выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства. Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей. Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

dalnoboi.org


Смотрите также