ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Революции (станция метро). Двигатель революции


Двигатель революции » Военное обозрение

Разработка нового отечественного турбовентиляторного двигателя выходит на финишную прямую. Проект способен стать основой для прорыва отечественного авиастроения на мировой рынок

Завершен первый этап летных испытаний нового двигателя для гражданской авиации ПД-14 (разработчик — пермский «Авиадвигатель», головной изготовитель — «Пермские моторные заводы»). Важность события чрезвычайна: в ближайшие годы в нашей стране может возродиться емкий сегмент машиностроения — гражданское авиадвигателестроение.

В 2014 году российские предприятия выпустили 43 пассажирских и транспортных самолета, из которых только четыре были оснащены двигателями отечественного производства. В краткосрочной перспективе ситуация может измениться. Оценивать экспортные перспективы ПД-14 пока преждевременно, однако двигатель имеет все возможности для насыщения внутреннего рынка.

Универсальный агрегат

На декабрьской пресс-конференции президент РФ Владимир Путин назвал завершение проекта ПД-14 (старт серийного производства намечен на 2017 год) важнейшим событием в отечественном двигателестроении с конца 80-х годов прошлого века:

— Новый двигатель, которым планируется оснащать перспективный отечественный самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), — это прорыв, огромное достижение. Российский авиапром должен ориентироваться на собственные разработки. Создание ПД-14 позволит развивать целую линейку среднемагистральных и дальнемагистральных самолетов. Ранее мы планировали оснащать отечественные авиалайнеры иностранными двигателями Pratt & Whitney или Rolls-Royce. Очевидно, что ПД-14 будет гораздо лучше иностранных аналогов.

Унифицированная конструкция авиадвигателя позволит устанавливать мотор практически на все отечественные пассажирские и транспортные самолеты. Двигателем ПД-14 (с тягой 14 тонн) планируется оснащать МС-21-200/300/400 и военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-214. Более мощную модификацию ПД-18 предполагается использовать на среднемагистральном узкофюзеляжном пассажирском лайнере Ту-214 и дальнемагистральном широкофюзеляжном Ил-96. Облегченной версией ПД-10 можно оснащать ближнемагистральные самолеты Sukhoi Superjet-100 (вместо французского двигателя SaM-146). Отдельную модификацию двигателя планируется устанавливать на тяжелый транспортный вертолет Ми-26 (взамен украинского Д-136).

Широкое применение двигателей семейства ПД должно обеспечить необходимый объем серийного производства и поможет окупить затраты на проект ПД-14. Общий объем инвестиций в него должен составить 70 млрд рублей, из них 35 млрд рублей — бюджетные средства.

ПД-14 против ПС-90

Сейчас единственным отечественным двигателем, которым оснащают современные российские авиалайнеры, является ПС-90А (головной производитель — «Пермские моторные заводы»). В 2014 году авиационные заводы выпустили и передали в эксплуатацию четыре новых самолета, оснащенных этими моторами: два Ту-214 ОН (заказчик — Минобороны РФ), Ту-214, Ил-96-300 (заказчик — управление делами президента РФ). Остальные авиалайнеры, произведенные в нашей стране, были укомплектованы иностранными двигателями: 34 самолета Sukhoi Superjet 100 — моторами SaM146 (производитель — французская компания PowerJet), три Ан-148 — моторами Д-436-148, два Ан-140 — моторами ТВ3-117 (все двигатели для Ан выпустил запорожский «Мотор Сич»).

По словам главного конструктора двигателей семейства ПД Игоря Максимова, практически все иностранные моторы на российских самолетах в перспективе будут заменены на отечественные аналоги.

— Летно-технические характеристики ПД-14 опережают показатели ПС-90А. В частности, установка новейшего мотора на современный российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийное производство стартовало в 2015 году с двигателем ПС-90) позволит значительно продлить жизненный цикла лайнера. Модификация самолета с двигателем ПД-14М увеличит практическую дальность полета с максимальной нагрузкой 60 тонн с 4 тыс. км до 4,78 тысячи, дальность полета без нагрузки вырастет с 9,7 тыс. км до 10,8 тысячи, расход топлива на тонно-километр снизится на 14%, стоимость перевозки тонны груза сократится на 10%, — рассказывает Игорь Максимов.

Генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев уверен, что ПД-14 будет успешно конкурировать с перспективными продуктами аналогичного назначения лидеров мирового авиадвигателестроения: двигателями PW1400G (самолет МС-21) и PW1100G (самолет А320Neo) компании Pratt & Whitney, а также двигателями Leap-1А (самолет А320Neo) и Leap-1В (самолет В737 Мах) консорциума CFMI (компании General Electric и Snecma).

— По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.Надежда на МС-21

Перспективы ПД-14 на международном рынке будут зависеть от объемов продаж ближнемагистральных (региональных) самолетов Sukhoi Superjet-100 (серийное производство ведется с 2008 года) и дальнемагистральных лайнеров МС-21 (выход в серию запланирован на 2017 год). Как следует из прогноза корпорации Boeing, с 2015 по 2034 годы в мире будет закуплено 38 050 самолетов, из них 35 560 единиц — магистральные (на общую сумму 5,5 трлн долларов), 2490 единиц (на 100 млрд долларов) — региональные.

Таким образом, проект МС-21 нацелен на самую емкую нишу мирового рынка авиастроения. После старта серийного производства ПД-14 покупателям предложат на выбор американский (Pratt & Whitney) или российский двигатель нового поколения.

Сейчас корпорация «Иркут» имеет 163 «твердых» заказа на МС-21. Единственный иностранный покупатель — малазийская компания Crecom Burj Berhad (25 самолетов). Наиболее крупный российский заказчик — «Аэрофлот» (50 самолетов). Также соглашения о приобретении МС-21 подписали ВЭБ-лизинг (30 машин), Ильюшин Финанс (28), Сбербанк Лизинг (20), ИрАэро (10). Практически все покупатели заказали МС-21 с американскими двигателями Pratt & Whitney. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.

Перспективы продаж МС-21 за границей вызывают большие вопросы. После распада СССР на рынке магистральных пассажирских лайнеров сложилась американо-европейская дуополия Boeing и Airbus (продажи остальных производителей носят штучный характер). Несколько лет назад свои проекты в этом сегменте анонсировали три новых игрока: Россия с проектом МС-21 корпорации «Иркут», Китай с самолетом С919 компании COMAC и канадская Bombardier с лайнером CSeries. Таким образом, к 2020 году число крупных производителей пассажирских самолетов может увеличиться с двух до пяти. При этом Boeing и Airbus уже в 2016 — 2017 годах выведут на рынок модели Boeing 737Max и А320Neo, оснащенные новыми высокоэкономичными двигателями.

Двигатель имеет все возможности для насыщения внутреннего рынкаОсновные технические характеристики пяти конкурирующих авиалайнеров находятся на одном уровне. Главное преимущество МС-21 — вместительность: 212 пассажиров в версии МС-21-300. Для сравнения, у Airbus A320Neo показатель составляет 180 пассажиров, у Boeing 737 Max-8 — 189 пассажиров, у Bombardier CS300 — 135 пассажиров. Также российский самолет будет иметь увеличенный объем багажных полок, ширины кресел и прохода, что позволит быстрее проводить загрузку и выгрузку пассажиров, а также сократит период обслуживания машины в аэропорту. Новые модели Boeing и Airbus таких преимуществ не имеют: они не разрабатывались с нуля, поэтому унаследовали фюзеляжи предшественников.

Двигатель имеет все возможности для насыщения внутреннего рынкаЕще одно конкурентное преимущество МС-21 — невысокая стоимость: цена по каталогу составляет 78 млн долларов. Для сравнения, Airbus 320Neo обойдется покупателям в 102,8 млн долларов, Boeing 737 Max-8 — 106,9 млн долларов, Bombardier CS300 — 80 млн долларов.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что перспективы продаж российских самолетов МС-21 будут зависеть от трех ключевых факторов: производственных возможностей сборочных площадок, устойчивости кооперации по поставкам комплектующих и возможностей продвижения на мировой рынок.

Пока многие российские и зарубежные компании не торопятся подписывать твердые контракты на поставку МС-21. В первую очередь это связано с тем, что самолеты еще не прошли необходимых предварительных испытаний, поэтому во многом существуют только на бумаге.

Другим серьезным препятствием продвижения проекта на мировом рынке МС-21 является отсутствие развитой системы послепродажного обслуживания. К примеру, покупатели любого самолета Boeing получают от производителя гарантию на три-четыре года на ремонт основных агрегатов машины. Также компания взяла на себя обязательство доставлять новые детали заказчикам в течение 12 часов в любую точку мира. Если самолет обслуживается покупателем самостоятельно, Boeing полностью компенсирует стоимость ремонта. Компания «Иркут» пока не сможет похвастать таким уровнем обслуживания. В ближайшие годы она планирует открыть сервисные центры МС-21 в ключевых городах России и СНГ. Для создания необходимой инфраструктуры с нуля потребуются серьезные капитальные вложения.

Несмотря на туманные перспективы выхода на мировой рынок, проекты МС-21 и Пд-14 все-таки можно считать прорывом для отечественного авиастроения. Государство создает необходимую авиационную инфраструктуру, налаживает производственные связи между предприятиями, стимулирует внедрение новых уникальных технологий. В долгосрочной перспективе это позволит сделать серьезный шаг для входа на мировой рынок гражданской авиации.

topwar.ru

Читать о группе - Агит-группа Двигатель Революции

Биография группы "Двигатель Революции"

Биография группы "Двигатель Революции"«Двигатель революции» возник и поныне существует, как проект одного человека. Коротко о себе. Я - Головачев Павел родился 24.10.58 в Горьком в пролетарской семье. В школе учился плохо, был исключен из пионеров за организацию побега на север,  сумел остаться «на осень» даже в выпускном классе. О школе самые тяжелые воспоминания. Школа не делает человека крепче физически, не дает полезных навыков, почти не дает ценных знаний. А просто ломает человеческую личность и старается снова срастить ее в уродливую дрожащую тварь, послушную любому властному окрику.

Подробнее...
 
Интервью с группой "Двигатель Революции"

 Интервью с группой "Двигатель Революции"Проект "Двигатель Революции" стал довольно известен в последние несколько лет в наших узких кругах. По стилю это металлизированный анархо-шансон, наполненный революционной романтикой. Мы уже несколько раз в нашей газете давали рецензии на альбомы этого коллектива, но вот интервью все как-то не удавалось. Решили исправить ошибку. У этих песен долгая жизнь. Среди них есть реальные хиты в самом прямом смысле этого слова ("Прямо на солнце", "Буржуйская этика" и пр.). Все еще впереди. Отвечает на вопросы - Павел.

- Двигатель Революции три раза участвовало в конкурсе "Песни сопротивления" в Москве. Один раз выступление закончилось дракой. Об этом даже был небольшой репортаж по НТВ в 2004 году. Расскажи поподробнее об этом, из чего возник конфликт.

Подробнее...
 
Статья про "440 минут"

На кого работаем?Владимир Ян - "На кого работаем?"

Почитывая политэкономию в изложении великих, поневоле умнеешь, начинаешь видеть, когда смотришь, пытаешься учить других. Реальная жизнь на предприятии - это прекрасный полигон для приобретенного.

Как-то разговорились с одним работягой про житиё-бытиё. Обороты постепенно возросли. И он как выдаст: "А я тут на себя работаю!.."

Кто это придумал: он сам или буржуи подбросили - не так важно. Но опасность этой тупой, зомбирующей фразы очевидна.

Подробнее...
 

dvig-rev.electropartisan.com

Двигатель Революции | Метропедия | FANDOM powered by Wikia

Двигатель Революции

Открытие

20 ноября 1985 года

Глубина залегания, м

11

Статус

жилая станция

Первое описание:

«Двигатель Революции» (он же «Движок») — станция Нижегородского метрополитена, расположена на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Автозаводскому альянсу.

    Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

    Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО».

    Станция решена в стоечно-балочной конструктивной системе. Мощные прямоугольные, расширяющиеся кверху колонны белого цвета придают перронному залу подчёркнутую монументальность. Приглушённые жёлто-серые стеновые цвета (мрамор Кибиткордонского месторождения) объединяют все помещения в единый ансамбль. Для создания общего цветового единства использованы также серые цвета гранитных полов и мрамора «уфалей», который введён в вертикальные углубления восьмигранных колонн распределительных и кассовых вестибюлей.

    Производственно-революционная тематика названия станции отражена включением металлических деталей в отделку станционного зала: профилированных обрамлений внутренних поверхностей колонн и пролётов между ними, накладных настенных букв названия станции и чеканки на дверях электротехнических шкафов.

    Над лестницами, ведущими на платформу, размещены два цветных панно, выполненных в технике римской мозаики. Передавая в аллегорической форме пафос революционного движения нижегородского пролетариата, они являются и главными цветовыми акцентами всей станции.

    В мире «Метро 2033» Править

    «
    Уже через десять минут они проскочили Двигатель Революции - тёмный и неприглядный полустанок, населенный такими же мрачными и бесцветными людишками. Здесь, как и на «Заре», свод станции подпирали колонны - толстые, как слоновьи ноги, съедающие пространство на платформе. Электроэнергию тут тратили не так расточительно, и оттого казалось, что на всём здесь лежит тень.
    — «Чужими глазами»
    »

    Описание Править

    Ничем не примечательная станция Автозаводского альянса. Выболняет роль технического потенциала альянса. Население работает на стонках, некоторые - на фермах, что расположены в соседних туннелях.

     В романе «Чужими глазами» Править

    Двигатель Революции появляется мельком. Его проезжает дрезина с челноками и Арканом с Московской общины.

    ru.metro.wikia.com

    Двигатель Революции (станция метро) Википедия

    Дата открытия Проектное название Район Округ Тип Количество платформ Тип платформы Форма платформы Длина платформы, м Ширина платформы, м Архитекторы Художники Выход к улицам Наземный транспорт Время открытия Время закрытия Соседние станции

    «Двигатель Революции»

    NNMetro Line 1.svg Автозаводская линия
    Нижегородский метрополитен
    NN Metro Dvigatel Revolyutsii station 08-2016.jpg
    20 ноября 1985 года
    Завод «Двигатель Революции»
    Coat of Arms of Leninsky district.svg Ленинский
    мкрн. Ипподромный
    колонная трёхпролётная мелкого заложения
    1
    островная
    прямая
    102
    10
    Ю. БубновА. Копыловпри участии Ю. Сазонова и С. Яшина
    В. Логинов, Юрий Артемьев
    Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова
    А: 40, 56, 66М/т: 13, 37, 40, 42, 46, 59, 60, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 86, 87, 88, 98, 113, 138
    05:15
    00:10
    Заречная и Пролетарская
    Commons-logo.svg Двигатель Революции на Викискладе

    «Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

    Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

    ru-wiki.ru

    Биография группы "Двигатель Революции" - Агит-группа Двигатель Революции

    Биография группы "Двигатель Революции"«Двигатель революции» возник и поныне существует, как проект одного человека. Коротко о себе. Я - Головачев Павел родился 24.10.58 в Горьком в пролетарской семье. В школе учился плохо, был исключен из пионеров за организацию побега на север,  сумел остаться «на осень» даже в выпускном классе. О школе самые тяжелые воспоминания. Школа не делает человека крепче физически, не дает полезных навыков, почти не дает ценных знаний. А просто ломает человеческую личность и старается снова срастить ее в уродливую дрожащую тварь, послушную любому властному окрику.

    Рок музыкой увлекся в школьном возрасте. Гитару освоил самостоятельно и с помощью друзей методом взаимо обучения.

    Анархия стала моим мировоззрением тоже в школьном возрасте. Стихийно. Не по книгам.

    Играл в группе «TCB» с 1976-83 г.г. с перерывом на службу в армии. Кстати, к армии претензии не имею. Она сделала меня физически и научила ценить свободу. Свою и чужую. Впрочем, чужой свободы не бывает, она общая и неделимая.

    В 83-м группа распалась, сочинив и сыграв на концертах несколько действительно хороших песен, но так и не удосужившись их толком записать.

    В середине 80х я увлекся тяжелой музыкой. И лет 15 слушал дэт и трэш-метал, не отвлекаясь. Сам нигде не играл, а просто тусил, бухал и ходил на концерты с участием местных групп.  На одном из открытых концертов встретил человека распространявшего анархическую газету «Нижегородский анархист».  Разговорились. Так я присоединился к анархическому движению. Участвовал в пикетах, распространял литературу.

    В 2002 записал несколько песен. Дал послушать друзьям, те дали послушать своим друзьям и т.д. Так  с выходом альбома «Оружие всем» возникла агит-группа «Двигатель революции». Появились отзывы в зинах. Отчасти критические – за исполнение, в общем, положительные - песни пошли в народ.  Песни расходились на лозунги, а в Нижнем писались анархами на заборах.

    После были выступления на концертах, квартирниках, конкурсах «Песни сопротивления» в Москве. Иногда в проекте появлялись новые музыканты для выступлений. Вышли еще 3 альбома –  «Революционные выводы», «Песни гражданской войны», «Экс». Песня «Капитализм» вошла в diy-сборку для радио «Libertaire» во Франции, альбом «Aux fous… detruire…les Oreilles…» 2006г.

    dvig-rev.electropartisan.com

    Двигатель Революции (станция метро) — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Координаты: 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.27583° с. ш. 43.92056° в. д. / 56.27583; 43.92056 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=56.27583&mlon=43.92056&zoom=15 (O)] (Я)Дата открытия:Проектное название:Район:Тип:Количество платформ:Тип платформы:Форма платформы:Длина платформы, м.:Архитекторы:Художники:Выход к улицам:Наземный транспорт:Время открытия:Время закрытия:Работающие операторысотовой связи:

    «Двигатель Революции»

    Автозаводская линия
    Нижегородский метрополитен

    20 ноября 1985 года

    Завод "Двигатель Революции"

    Ленинский

    колонная трёхпролётная мелкого заложения

    1

    островная

    прямая

    102

    Ю. Бубнов,А. Копылов,при участии Ю. Сазонова и С. Яшина

    В. Логинов, Н. Артемьев

    Проспект ЛенинаНорильская улицаУлица ПодводниковУлица Чугунова

    А: 40, 56, 58, 66М/т: 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 60, 63, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

    05:15

    00:10

    «Билайн»«МегаФон»«МТС»«Tele2»

    «Двигатель Революции» на Викискладе
    Двигатель Революции (станция метро)Двигатель Революции (станция метро)

    «Двигатель Революции» — 5-я станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

    Станция расположена в микрорайоне «Ипподромный» Ленинского района.

    История и происхождение названия

    Открытие станции состоялось 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

    Своё название получила по имени бывшего машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией. Ныне предприятие называется ОАО «РУМО». В проекте имела название «Завод "Двигатель Революции"»

    Расположенные у метро объекты

    • ОАО «РУМО»
    • Супермаркет «Пятёрочка»
    • Библиотека имени М. Цветаевой
    • Больница № 33

    Вестибюли

    Станция имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров. Они расположены на проспекте Ленина. 2 вестибюля, с правой стороны проспекта, были перестроены. 24 июля 2008 года, в одном из них, была открыта самая первая общественная приёмная Владимира Путина[1]. На поверхности, вблизи вестибюлей, находятся две автобусные остановки.

    Архитектура и оформление

    Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором Кибик-Кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

    Привязка общественного транспорта

    Возле станции «Двигатель Революции» проходит несколько маршрутов городского общественного транспорта:

    • Автобусные социальные маршруты:
      • № 40 (Верхние Печёры — ул. Родионова — пл. Минина и Пожарского — пл. Свободы — пл. Горького — пл. Комсомольская — пр. Ленина — пл. Киселёва — Южное шоссе — микрорайон «Юг»)
      • № 56 (Завод «Красное Сормово» — Центр Сормово — станция Варя — ул. Страж Революции (обратно через улицу 50 лет Победы) — пр. Героев — шоссе Комсомольское — пр. Ленина — пр. Ильича — пр. Молодёжный — станция Петряевка)
      • № 58 (Верхние Печёры — ул. Родионова — пл. Минина — пл. Свободы — ул. Белинского — пл. Лядова — пл. Комсомольская — пр. Ленина — ул. Дьяконова — пр. Октября — пр. Ильича — 52 квартал — станция Петряевка)
      • № 66 (Мещерское озеро — ул. Акимова — пл. Революции — ул. Июльских Дней — пр. Ленина — Мызинский мост — пр. Гагарина — Автовокзал «Щербинки»)
    • Маршрутное такси: № 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

    До августа 2004 года через станцию проходил трамвай:

    • № 11 (Площадь Лядова — пл. Комсомольская — м. «Ленинская» — пр. Ленина — Улица Игарская)

    Аварии и ЧП

    Потоп

    16 июня 2014 года на станции произошёл потоп. В считанные минуты был затоплен северный вестибюль станции[2]. По словам очевидцев вода хлынула даже из стены тоннеля[3]. Причиной всему потопу послужил прорыв городской водопроводной трубы. На место происшествия был вызван наряд спасателей и бригада «Скорой» помощи Спустя несколько часов работа станции была восстановлена.

    Интересный факт

    Станция «Двигатель Революции» — одна из двух станций Нижегородского метрополитена, возле которой не проходит наземный электротранспорт. Трамвай № 11 проходивший рядом со станцией закрыт летом 2004 года, а до трамвайной линии трамваев № 3 и № 21 почти 1 км, если пойти по улице Норильской. Троллейбус проходивший в районе станции был закрыт ещё до её строительства. Возле соседней станции — «Заречной» тоже не проходит наземный электротранспорт — трамвай закрыт летом 2004 года, троллейбус осенью 2008 года, до остановки трамваев «бульвар Заречный» примерно 0,7 км по Заречному бульвару.

    Галерея

    • Вход на станцию "Двигатель Революции" днём.JPG

      Вход на станцию днём

    • Dvigatel Revolutsii metro station entrance (Вход на станцию метро Двигатель Революции).JPG

      Вход на станцию ночью

    • Dvigatel Revolutsii (Двигатель Революции) (6651435035).jpg

      Спуск на платформу

    • Вагон метро № 10050.jpg

      Поезд на станции

    • Dvigatel Revolutsii (Двигатель Революции) (6651435833).jpg

      Название станции на путевой стене

    • Dvigatel Revolutsii (Двигатель Революции) (6651437851).jpg

      Платформа станции

    См. также

    Напишите отзыв о статье "Двигатель Революции (станция метро)"

    Примечания

    1. ↑ [www.newsru.com/russia/24jul2008/priem.html Первая в России общественная приемная Путина открылась в Нижнем Новгороде на «Двигателе революции»]
    2. ↑ [nnov.kp.ru/daily/26243.5/3124686/ Станцию метро «Двигатель революции» затопило]
    3. ↑ [progorodnn.ru/narod/view/201 Народная новость: сегодня утром затопило нижегородское метро]

    Ссылки

    • [www.metrowalks.ru/nnov/station-1-5 Станция на сайте «Прогулки по метро»]
    • [photocity.ru/Album145/idx.php Фотографии станций Нижегородского метрополитена]

    Отрывок, характеризующий Двигатель Революции (станция метро)

    Наташа не говорила больше с Соней и избегала ее. С тем же выражением взволнованного удивления и преступности она ходила по комнатам, принимаясь то за то, то за другое занятие и тотчас же бросая их. Как это ни тяжело было для Сони, но она, не спуская глаз, следила за своей подругой. Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля. Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась). После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней. Наташа не пустила ее. «Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет. Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она.

    Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу. У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова. Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем. В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал. – Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи. – Ну и дай, – сказал Анатоль. – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так? – Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя. Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой. – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он. – Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое! – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял? – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты. Долохов презрительно и снисходительно улыбался, когда Анатоль вышел. – Ты постой, – сказал он вслед Анатолю, – я не шучу, я дело говорю, поди, поди сюда. Анатоль опять вошел в комнату и, стараясь сосредоточить внимание, смотрел на Долохова, очевидно невольно покоряясь ему. – Ты меня слушай, я тебе последний раз говорю. Что мне с тобой шутить? Разве я тебе перечил? Кто тебе всё устроил, кто попа нашел, кто паспорт взял, кто денег достал? Всё я. – Ну и спасибо тебе. Ты думаешь я тебе не благодарен? – Анатоль вздохнул и обнял Долохова. – Я тебе помогал, но всё же я тебе должен правду сказать: дело опасное и, если разобрать, глупое. Ну, ты ее увезешь, хорошо. Разве это так оставят? Узнается дело, что ты женат. Ведь тебя под уголовный суд подведут… – Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори! – Право, брось! Ты только себя свяжешь… – Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! [О! Какая ножка, мой друг, какой взгляд! Богиня!!] A? Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним. – Ну деньги выйдут, тогда что? – Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора! Анатоль пошел в заднюю комнату. – Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг. Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин. Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом. – Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов. – Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться. – Иди, Балага приехал. Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.

    wiki-org.ru

    Двигатель Революции (станция метро) - это... Что такое Двигатель Революции (станция метро)?

    Координаты: 56°16′33″ с. ш. 43°55′14″ в. д. / 56.275833° с. ш. 43.920556° в. д. (G) (O) (Я)56.275833, 43.920556

    Дата открытия: Район: Тип: Количество платформ: Тип платформы: Форма платформы: Длина платформы, м.: Архитекторы: Художники: Выход к улицам: Наземный транспорт: Время открытия: Время закрытия:

    «Двигатель Революции»

    Автозаводская линия

    Нижегородский метрополитен
    Метро Двигатель Революции.jpg

    20 ноября 1985 года

    Ленинский

    колонная, мелкого заложения

    1

    островная

    прямая

    102

    Ю.

    Бубнов,А. Копылов,при участии Ю. Сазонова и С. Яшина

    В. Логинов, Н. Артемьев

    Проспект Ленина,Норильская улица,Улица Подводников,Улица Чугунова

    • А: 40, 56, 58, 66;
    • М/т: 10, 23, 37, 40, 42, 46, 55, 59, 60, 63, 66, 67, 69, 76, 81, 83, 85, 98, 113, 117, 138

    05:15

    00:05

     п·условные обозначения

    «Двигатель Революции» — станция Нижегородского метрополитена. Расположена на Автозаводской линии, между станциями «Заречная» и «Пролетарская».

    Станция расположена в Ленинском районе в микрорайоне Ипподромный.

    История и происхождение названия

    Открытие станции произошло 20 ноября 1985 года в составе первого пускового участка Нижегородского метрополитена «Московская» — «Пролетарская».

    Своё название получила по имени машиностроительного завода «Двигатель Революции», находящегося рядом со станцией.

    Вестибюли и пересадки

    Имеет два подземных вестибюля для входа и выхода пассажиров.

    Техническая характеристика

    Станция мелкого заложения колонного типа.

    Архитектура и оформление

    Путевые стены отделаны жёлто-серым мрамором Кибит-Кордонского месторождения. Пол отделан тёмно-серым гранитом. Колонны белого цвета заметно расширяются кверху. Над сходами к платформам размещены цветные мозаичные панно, выполненные в технике римской мозаики.

    См. также

    Ссылки

    dic.academic.ru


    Смотрите также