ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Переделка двигателя Лада Калина 1.4 л 16 кл в 1.6 л 16 кл. Двигатель калина


Лада Калина - Блог автовладельцев: Сравнение трех типов двигателей

Перед тем, как стать обладателем Лады Калины, каждый владелец решает для себя сам, какой же тип двигателя выбрать из представленных заводом. Какой из них лучше, судить только самому владельцу, опираясь на потребности, но преимущества и недостатки всех типов можно рассмотреть, и для тех кто еще не определился с выбором, статья будет полезной. В любом случае, какой бы мотор вы не выбрали для своей Лады Калины, каждый имеет свои преимущества  и свои недостатки. Все зависит от стиля езды, от места эксплуатации, будь то город или же загородная трасса. Но не стоит также забывать, что стоимость машины с 16-кл. двигателем дороже в среднем на 50 000 рублей, так как на них устанавливается довольно приличный перечень дополнительного оборудования.

Полезные материалы по теме:

  1. На каких двигателях Калины гнет клапана
  2. Последствия обрыва ремня ГРМ
  3. Засвистел натяжной ролик ГРМ

kalina-auto.blogspot.com

Странные звуки в двигателе Калины

Довольно часто двигатель Калины 1.6 8кл в зимнюю пору начинает издавать странные звуки, причем это явление наблюдается даже на совершенно новых автомобилях. Другие модели данного производителя не страдают от подобной неполадки, она характерна именно для восьми клапанной модификации двигателя, которую устанавливают на Ладу Калина. Часто автовладельцы не придают этим клокотаниям особого значения, тем более, что после того, как на улицы устанавливается плюсовая температура, звук практически исчезает. Он едва различим только в первые минуты после старта двигателя.

Однако с наступлением очередной зимы клокот возобновляется с новой силой. Если на улице сильный мороз, а также в утренние часы звук сохраняется в течении длительного времени, до тех пор пока мотор не прогреется. После того, как температура двигателя достигает 50 градусов, вибрации постепенно затихает, а при 90 градусах полностью исчезает.Как сообщают владельцы Калины, уже обращавшиеся в сертифицированные сервисные центры, данная проблема не является гарантийным случаем. По словам представителей компании-разработчика, это явление и вовсе не свидетельствует о неполадках двигателя, а является особенностью 8-клапанной модификации. Действительно, проявившееся зимой клокотание никак не сказывается на тяги и другим характеристикам силового агрегата.Несмотря на успокаивающую информацию, некоторые решительно настроенные автовладельцы продолжили искать способ избавления от надоедливых звуков. В большинстве случаев разобранный двигатель Калина 1.6 8кл, устройство которого не так и сложно, не давал ответов о причине дизеления. Существует мнение, что непрогретый 1,5 литровый двигатель начинает издавать звук из-за характерного для него увеличенного хода поршневой системы. Как следствие – не успевшее согреться масло не успевает как следует покрыть их и они громыхают до определенного момента. Попробуем разобраться в этом вопросе, изучив мнения специалистов.

Совет №1

Устранить клокотание можно с помощью качественных горюче смазочных материалов. Например, связка фирменного масла Castrol Magnatec и 95 бензина Lukoil. Низкокачественное масло заметно усиливает проблему. Также следует обращать внимание на расход ГСМ при длительных перегонах автомобиля на скорости выше 150 км/час, поскольку в таком режиме двигатель использует почти 200 грамм масла на каждую 1000 километров. В то же время при стандартной езде на средней скорости 100 км/час, масло практически не расходуется.

Совет №2

Если параллельно со странными акустическими эффектами наблюдаются резкие просадки оборотов во время холостого хода, а сигнал check периодически мигает, источник проблемы нужно искать в блоке генератора, установленного в двигатель 1.6 8кл Лада Калина, который вскоре выйдет из строя.

Совет №3

Характерный звук дизеления возникает из-за специфики работы контроллера, обслуживающего впрыск масла. Фиксирую низкие температурные показатели, он начинает подавать более насыщенную смесь, чем в прогретом состоянии. Усилению звука способствует сама форма коллектора.О том, что «звенит» именно коллектор, может свидетельствовать также то обстоятельство, что в данной модификации двигателя он установлен непосредственно в головку блока. В других моделях, его месторасположение несколько иное.Таким образом, если изменений технических характеристик силовой системы не наблюдается в течение продолжительного срока эксплуатации, звук в двигателе не должен свидетельствовать о критической неисправности. Если бы в моторе присутствовали даже незначительные зазоры, не соответствующие технологическим нормам, силовой агрегат очень быстро вышел бы из строя.

Совет №4

Странно звучащим двигатель Калина 1.6 8кл, устройство и фото которого можно найти в Сети, иногда становится того, что его задающий диск покрывается демпфирующей прокладкой из резины. При трении о ремень он заряжается статикой и начинает негативно влиять на датчик положения коленвала. Если машина постоит некоторое время на стоянке, с прокладки уйдет заряд и датчик начнет нормально функционировать.Исправить положение можно с помощью небольшой хитрости: вкрутить в диск два маленьких самореза и соединить их многожильной проволокой. Данное приспособление покрывается стекловолокнистой шпаклевкой, чтобы не покрываться ржавчиной.

Совет №5

У некоторых автовладельцев посторонние шумы пропадали сразу после перепрошивки контроллера на новую версию с поддержкой стандарта ЕВРО 2. Эффект дизелинга больше не появлялся ни на холодном ходу, ни в обычном режиме. Данное обстоятельство может свидетельствовать о том, что всему виной катализатор Калина 8 кл и начальном лямбда-зонде, который своевременно не нагревается до необходимого уровня температуры.

Совет №6

На некоторых моделях автомобилей, производства АвтоЗАЗ, ранее наблюдались схожие явления. Шум в моторе возникал по причине несоответствия размерности поршней и гильз, которые были на группу больше. Точно также эффект дизеление проявлялся при низких температурах внешней среды, а после прогрева силового блока либо полностью исчезал, либо становился практически неразличимым. В подобных случаях проблема сиправлялась путем замены поршней на более крупные аналоги.Причиной не совсем корректной комплектации может быть оригинальный конструкторский подход разработчиков двигателя. Так данная модель мотора относится к старому поколению, не поддерживающему стандарт ЕВРО 2 изначально, разработчики решили обеднить поступающую топливную воздушную смесь, а это приводило к постоянным перегревам поршня. Так как перегретый поршень непременно начал бы заклинивать, его стали заменять на меньший аналог, который хоть и не застревал в гильзе, но был подвержен эффекту «болтанки», выражавшейся в специфических шумах.

Совет №7

Если внимательно просмотреть видео, на котором показана работа 8-клапаного двигателя изнутри (крышка ГРМ снята), можно заметить, что странный звуковые эффекты появляются в моменты, когда шестерня от распределительного вала начинает вибрировать, от чего на видео она теряет резкость. Из увиденного можно сделать вывод, что между 1-ой шейкой распределительного вала и ее посадочным местом находится незначительный люфт. Причиной его появления может быть неточность проектирования данных элементов.

Совет №8

При прохождении планового профилактического ремонта, на котором изучаются показатели все датчиков авто лада калина 8 клапанов, заменяются свечи, промываются форсунки и регулируются клапана, мастера часто обращают внимание автовладельцев на шум двигателя. Первым «подозреваемым» в подобных случаях становится генератор. Поначалу едва различимый звук, становится со временем громче, напоминая в чем-то работу турбины, меняет тональность в зависимости от оборотов двигателя. При остановке мотора можно различить как он затихает и замедляется темп, при этом полное исчезновение звука происходит через несколько мгновений после того, как заглох мотор.Такая неполадка случается в тех случаях, когда в двигателе установлен нерегулируемый кронштейн генератора с перетянутым ремнем. Из-за подобного несоответствия нормам, подшипник генератора изнашивается быстрее и выходит из строя.

emex52.ru

Мощность Двигателя Автомобиля Лада Калина. Перспективы Авто-Развития. 1km-auto

Двигатель Лада Калина 1.6, расход топлива Lada Kalina, ГРМ двигателя

Опубликовано 11/05/ | Автор: admin

Двигатель Лада Калина имеет один объем 1.6 литра, но разную мощность. Самый слабый мотор выдает 87 л.с. самый мощный 106 лошадиных сил. Двигатель Lada Kalina, который сочетается с автоматом имеет 98 л.с. Соответственно динамические показатели, и расход топлива у Калины с разными моторами различен.

Первый базовый двигатель Лада Калина ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат с фазированным впрыском топлива. В приводе ГРМ используется ремень. По экологическому классу мотор соответствует Евро 4. В качестве топлива производитель рекомендует АИ-95. Максимальная мощность Lada Kalina 2 с двигателем ВАЗ-11186 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 оборотах в минуту. Крутящий момент 140 Нм, при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составляет около 7 литров. Максимальная скорость 167 км/час. Диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 75.6 мм. Этот двигатель Калины сочетается только с механической 5-ступенчатой КПП. Изображение двигателя сразу наталкивает на мысль, что это обычный двигатель от ВАЗ-2108. За основу взяли именно этот довольно надежный двигатель, однако добавили современных технологий и немного его модернизировали. Фото двигателя ВАЗ-11186 в разрезе, смотрим чуть выше.

Самый мощный двигатель Лада Калина выдает 106 л.с.. силовой агрегат имеет наименование ВАЗ-21127. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор. Повышенную мощность удалось достичь за счет использования двух распредвалов, продвинутого распределенного впрыска топлива с электронным управлением, и сложной системе пассивного наддува. В качестве привода ГРМ все тот же ремень. ВАЗ-21127 выдает 78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин, при крутящем моменте 148 Нм(4200 об/мин). Максимальная скорость Lada Kalina 2 достигает 197 км/ч, при наличии подобного силового агрегата. При этом расход топлива существенно не увеличился, а даже уменьшился по сравнению с 8-клапанной версией до 6,7 литров 95 бензина в смешанном режиме. Мотор сочетается только с 5-ст. механикой.

Двигатель ВАЗ-21126. с которым в Лада Калине сочетается коробка автомат имеет мощность 98 л.с. По сути это тот же ВАЗ-21127, но последний немного модернизирован. Мощность ВАЗ-21126 72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Нм(4000 об/мин). 16-клапанный 4-цилиндровый мотор имеет имеет распределенный впрыск топлива с электронным управлением и питается все тем же 95 бензином. Максимальная скорость 194 км/час. В сочетании с автоматом мотор Лада Калина имеет ряд особенностей. Например, стальной поддон двигателя, заменен на алюминиевый с мощными ребрами жесткости, для соединения с массивной АКПП. В приводе ГРМ традиционный ремень. Расход топлива с автоматом у Калины естественно выше, чем у моторов с 5-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Так в смешанном режиме производитель заявляет о 7,6 литров. Однако реальный расход зависит не столько от двигателя, сколько от вашей манеры езды и массы других факторов.

#8220 Автоваз#8221 обещает скоро показать гражданскую версию новой Лада Калина спорт 2 с двигателем мощностью 135 лошадиных сил. Сведений об этом моторе пока нет.

Двигатели Лада Калина (Lada Kalina)

Лада Калина является гордостью отечественного автопрома благодаря многим своим характеристикам.

Двигатели Лада Калина делятся на три вида:

И какой именно мотор выбрать – дело каждого водителя, ведь каждый из этих двигателей имеет свои особенности.

Двигатель 1,4 более экономичен: тесты показывают, что по сравнению с двигателем 1,6 расход топлива значительно ниже. А достигается это за счет снижения механических потерь и более высокой степени сжатия. Однако двигатель 1.6 более мощный и удобный в управлении. Двигатель 1,6 развивает мощность 98 л.с. превосходит 8-клапанный по всем параметрам – расходу топлива, развиваемой скорости, но вот по тяговитости мотора у 8-клапанника показатели лучше.

Если вдруг понадобится ремонт двигателя Lada Kalina. то в любом автосервисе любого города помогут разобраться с причинами поломки. Двигатель Лада Калина оснащен декоративным пластмассовым кожухом, который не только улучшает внешний вид моторного отсека, но и уменьшает шумовые показатели двигателя. Подбирать масло для двигателя Lada Kalina стоит, исходя из показателей вязкости. Использование масла вязкости 5W увеличит долговечность двигателя. В общем и целом, двигатели Лада Калина совершенствуются из года в год, а разработчики стараются не отставать в модернизации отечественных автомобилей. И уже сейчас модернизированные двигатели Лада Калина способны конкурировать со многими западными аналогами. А чему отдавать предпочтение, зависит от потребностей и требований автолюбителей.

Полезные материалы по теме:

Анонимный комментирует.

приорадвигатель-ненадежная. всегда засрана маслом ,очень слабые поршня,шатун, пальцы,часто отказывают катушки высокого напряжения,очень проблематичный двигатель а при обрыве ремня грм требуется капитальный ремонт двигателя(головка,клапана,поршень,блок,шатун)

Полностью согласен, поэтому и езжу на 8-клапанном!

и у меня 8 кл

и у меня 8 клапанный двин! работает конечно не так, как на 21103.

а у меня 16-ти кл. рвала с места за 9,8 сек до 100 км/ч (заявлено типа 12 сек), но вот беда - порвался все таки ремешок ГРМ на скорости 70 км/ч (16 тыщ/км пробега, и ест-но погнуло клапана но не сильно, т.к. сразу остановились и больше мотор не заводили. Но проблема в другом апосля гарантийного ремонта машинка плохо тянуть стала, на любой передачи (провалы секунды по три), и никто не знат в чем причина - руками разводят, ошибки комп не видит, а залезать заново бояться что ли не пойму. А вообщем машинка резвая не прожорливая, в среднем расход 9 литров (по компу), гремит как и положено почти всем авто - автоваза. я в расстройствах от неё! осуществил свою мечту - покупка новой тачки - идиотская мечта. после поездок на 2-3 летник иномарачках садится вообще в автоваз не хотся.

ездил на приоре,теперь на калине 8-ми клапанном,до 3000 оборотов оба двигателя одинаковые,16клапанному нужны обороты держать около 3500,а иначе машина не едет,многие знакомые продали приоры через год-два,потамучто машина не качественная,ненадежная,слишком дорогая, многие жалуются на стук клапанов приородвигателя,ролики грм китай и польша очень часто заклинивают. лично я за надежный 8-ми кл.двиг.

Приобрел калину с 8кл. до этого насмотрелся на мучения родственника после двух подряд обрывов ремня на 16кл. не жалею!

У меня тоже Калина 8 кл. НО. была до этого 21103 16 кл. 1,5л. Движок намного резвей, тяговитей, работает мягче, а главное расход по трассе был 6,2-7 л.(смотря как гнать), в городе до 8,2 л. А по компу с осенью-зимой средний показывал 9,1 л. А Калина? По трассе 7,6-7,8 л. а в городе все 9,3-9,4 л жрёт. На фиг такой движок. Да и звук какой-то у него тарахтящий.

Значит смотри движок, что-то с ним не в порядке. Такая же история и у меня была: сначала ВАЗ 2112 с 1,5 16-кл. расход был при скорости 100 км/час 5,5 литров, и сейчас на 8-клапанной Калине расход такой же 5,5 литров. Так что с двигателем у вас проблемы!

Жрать калина стала из-за электронной педали газ. Прошивал двигатель на экономию

Какая то хронология у автора не правильная. Сначала был 8 кл. Потом 1,4 16, и только позже 1,6 16. У меня 1,4 взял ибо до этого была такая же 12 шка. По трассе 5,8 но на 100 км\ч (по спидометру). Как на этом движке ездить все пока не приспособился, раскручивать его не могу ибо жалко, плюс пробег пока что 9500. Да еще после ТО1 иногда подливаю масла.

у меня у знакомого когда утром заводил приору произошла обрыв ремня грм итог-загиб клапанов вот он тогда проклинал конструкторов ваз,он сразу же поменял поршневую от двигателя 21124 ,а другого знакомого при скорости 140 км.час порвался ремень грм итог загнутый шатун, а поршень 4-го цилиндра вдребезги,все клапана загнутые,головку на замену,16-ти клапанник просыпается только после 3500оборотов ,до 3000 оборотов нечего особенного, я за 8-ми клапанник,надежный,тяговитый с низов,безпроблемный если порвется ремень можно самому менять прямо на дороге,а на 16-ти клапанном двигателе калины при обрыве ремня грм -100процентов неизбежен капитальный ремонт двигателя!

если вам нужна спокойная жизнь-покупайте 8-ми клапанник,если нехватает адреналина ,то 16-ти клапанник.плюсы 8-ми клапанника:1.надежность проверенная временем,2.тяговитый с низких оборотов,3.при обрыве ремня грм никаких проблем -самому можно поменять,4.меньше степень сжатия -заправляй любой бензин, минусы 16-ти клапанника:1. нужны обороты от 3000 об.минуту иначе машина не едет,2.при обрыве ремня грм капитальный ремонт двигателя,3.двигатель ненадежный-именно китайские натяжные ролики и польские опорные ролики,катушки зажигания,поршня таблетки,4.очень чувствителен к качеству бензина т.к очень высокая степень сжатия.

как бы не хвалили 16-ти клапанник ваз21126, но недовольных отзывов очень много,а ведь на лада ларгус установили реношный 16-ти клапанник,а не вазовский ,потомучто реношный двигатель намного надежней,эластичней и ресурс больше, двигатель21126 прославился заклинившимися роликами,загнутыми шатунами,клапанами и стучащими поршнями-таблетками а ведь с двигателями ваз 21124 таких проблем не было,если покупать ваз. то только 8-ми клапанный, они и надежные и ремонтировать проще значит и проблем меньше при эксплуатации

что-то расхотелось покупать калину 16-ти клапанную после прочтения таких отзывов,наверное куплю 8-ми клапаную,не охота остаться на дороге из-за загнутых клапанов.

У меня тоже 2008 1117 1.6 - 8 кл. порвался ремень на 70тыс. полетела помпа и порвала ремень. Поменяли без проблем.

причины обрыва ремня грм 85%-виноваты ролики,10%-виновата помпа,5%-сам ремень,отсюда вывод если ремни оригинальные то могут проехать 200тыс.км,а вот ролики ненадежные :китай и польша,а когда они заклинят или подшипники рассыпятся. одному богу известно,могут проехать и 100тыс.км и могут заклинить при 10тыс.км не издавая никакого звука,а то что говорят вовремя менять, нет никакой гарантии что ремень и ролики не поддельные а оригинальные,а на новой машине менять шпг от 21124 тоже глупо,получается покупаешь машину за 350 тыс. и переделываешь заново,а если не менять то постоянный страх -когда же порвется ремень грм ,а если за 200км зимой ,да еше с маленьким ребенком ,из-за этих причин я себе не купил бы вазовский 16-ти клапанник(калину ,приору)

читаю отзывы и страшно становится из за ремня грм на приоре,ездил 8 лет на девятке ни очем не думал,а стал обладателем приоры потерял спокойствие прочитав ваши отзывы про 16-ти клапнники -у кого то клапана загнул,у кого то кап.ремонт двигателя,кто то поршня меняет на безвтыковую на новой машине,на 9-ке 2 раза порвался ремень грм,сам все поменял за час и дальше поехал а если порвется на 16 клапаннике,даже ехать на дальние расстояния становится страшно.

для города предпочтительнее 8-ми клапанник ,т.к троллейбусная тяговитость позволяет разгоняться с низких оборотов ,потомучто эластичность восмиклапанника лучше,меньше придется переключаться скоростями, но ,для трассы 16-ти клапанник лучше.

кто вам сказал что 8 клапанные движки не страдают при обрыве грм.работаю в сервисе уже 6 лет-видел и загиб и руку дружбы.просто смотрите за машиной и будет вам счастье

16 клапанники автоваза 21126 и1119 ненадежные,очень слабые короткие поршня,тонкие слабые шатуны,ненадежные катушки зажигания,очень плохого качества ролики грм,а восьми клапанные лучше и надежнее,но они не оборотистые не скоростные

у кого там рвала с места за 9сек. ездить надо а не Выёбываться.

оборвать ремень на 16 кл. нужно постараться. Либо заводить в мороз с буксира либо переключиться с5-й на 1-ую на 120 км/ч. Пробег 120 т.км. за 2.5 года,три поездки на юг по 15 т.км. каждая и ни разу не подвёл. Ролики, ремень и катушки родные. Австрийцы двигатель довели до ума, облегчили поршневую улучшили систему охлаждения, и не зря заводская гарантия на ремень 200 т.км. Зато умиляет расход(трасса 100-120 км/ч 6.5 литра, город 9.2 зима, 8.6 лето) и тяга на всём диапазоне, а кто привык на дизелях ездить, так я на мазе с грузом на 4-й трогался.Нуно просто вовремя передачи переключать, а не мучать двигатель когда некоторые на 4-й пытаются 20 км/ч ехать. Делай те ТО своевременно заливайте хорошее масло и бензин, ставьте нормальные свечи и будет вам счастье.

Насчёт жрёт была у меня 99 прошили Ластик добавлял присадку в топливо спецдовава выходило по трассе средний расход 4,9 литра.Сейчас Калинка 8 на 1,6 ещё не пробовал.

А хорошее масло-это какое?Рекомендованное-понятно!А

вот термин хорошее не совсем!

Я вот когда ремень менял,так там почти зубов не было,

пробег 350 000 км.Решил притереть клапана по случаю,да

сальники поменять(подтекать начали).Заливал полусинтетику

ТНК и с другими маслами не эксперементировал.А нет,в первый

раз заливал Zic,по-моему напрасная трата лишних денег.

Расход на трассе с восьмиклапанником можно держать 4,5-5,5 литров.Но я не из экономных,порой люблю полихачить!Выходит

6,5 литра.В городе бздеть не стану,порой 10 литров вылетает

зимой.Бывало 7,1 литра,но опять же при спокойной езде и минимум остановок с прогревками.

Кстати,по параметрам износ двигателя был не вилик.Продал,купил двулетку с пробегом 40 000 за полцены в салоне.Сейчас 53 000км,пока без проблем.ВАЗ 11193

Ремень грм на приоре широкий, его трудно порвать, нормальный движок, нечего его ругать, самый лучший вазовский движок. Приора отличная машина.

Обычно после замены клапанов их особо не притерают вот и тяга немного хуже.

Ремень может порваться и новый если под кожух попадёт маленький камушек и ляжет между зубцов то всё хана!

Согласен с тобой, у меня калина 1.4 16кл. за 1.5 года проехал 130 тыс. менял один раз ремень на 70 тыс. Масло от замены до замены, много приходится ездить по трассе, динамикой в принцыпе доволен, на расстояние 1380 км при скорости не более 100-110 км/ч составляла .5.4 л/100 км..Машиной доволен, нужно просто лить качественное масло и т.д. А насчёт разгона за 9 сек, ребят у нас не спорткары, этой мощности вполне хватает.

Похоже насчёт того, что Приора лучший автомобиль Вы погорячились. Посмотрите на Калину. Качество сборки на порядок выше, больше простора и другие плюсы.

Доброго времени суток. Огорчу многих - 8 клапанные теперь тоже втыковые. На них поставили облегченную шатунно-поршневую группу. Выемки под клапана убрали, потому, что в них точки напряжения металла из-за которых поршень разрушается. Выигрыш в характеристиках, проигрыш в надежности. Информация из журнала За рулем.

очень жаль -надежность и ремонтопригодность превыше всего а тут при обрыве ремня не избежать капитального ремонта двигателя а где гарантия что не заклинит ролик грм и водяная помпа

До Калины-универсала ездил на Святогоре с двигуном Рено. По началу тоже испугался рассказам про ГРМ и встречи клапанов с поршнями. Продал, когда машине исполнилось 15 лет. Просто менял ролики и ремень ГРМ по срокам и не насиловал двигатель. Также и на Калине делаю.

И помогло ли?У меня тоже 8клапанная калина с электронной педалью газа,я вот думаю прошивать или нет.

ездил я на машине и 1.6-8кл и1.6-8 кл с обл шпг разница ощутима но говоря о двигателе приора 16v хочу сказать следуещее да он хорош на трассе ,он экономичней если не топить,по поводу надежности

времена меняются, первые выпуски были сыроваты.чесно сказать здесь выбор за покупателем ,все зависит на сколько хорошо вы следите за своей лайбой,у меня например на четырке ремень порвался на 70 тыщах лишь из за того что положил на второй скорости семь тысяч оборотов скорость при этом была 110км ч ,обрадовало то что 8кл и уже через час катался дальшеP.S двиг 11183

Приора лучший авто? Вообще не согласен,Друган брал Приору т,к Калина на его взгляд была старперской)),В итоге три раза красил .После зимы стали появляться язвы около сабли как на переднем капоте так и на багажнике,про корыто запаски я вообще молчу.Настрощали его с этими клапанама начал он ремень, помпу и ролики через 30 тыров менять)).Не спасло .Поехал на юг на трасе рвется ремень итог за работу+ железки насчитали 30штук. На Приору голые поршня тогда стоили только 11000.Плюнул поставил поршневую от двенашки 1,6 ,тяга стала не такая зато терь говорит голова не болит.Пропала зарядка ,из за кондея снятие гены дороже. Недавно надумал продавать ее. Около года висела в обьявлениях впарил он ее в итоге)) Для сравнения свою четырку я продавал две недели))Знаю я про его авто потому что весь его гемор мы устраняли катаясь по сервисам на моей машине пока приора бала в ремонте. И лично мое мнение 16ти клаппанник нормальный это двигло 1,6 десятого семейства.Жаль что его перестали ставить на наши авто думаю он еще пользовался бы спросом.И слышал недавно стали ставить приоро поршневую на 8ми клапанник у гранты и якобы он тоже клапана гнет,если это так то это пиздец просто праздник(( будет для владельцев наших авто

150000 тысяч на приоре. ремень родной. менял только передние накладки

Источники: http://myautoblog.net//05/dvigatel-lada-kalina-1-6-rasxod-topliva-lada-kalina-grm-dvigatelya/, http://mashintop.ru/articles.php?id=527, http://kalina-auto.blogspot.ru//06/dvigatel-lada-kalina.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Клокотание и дизеление Лады Калины 1,6 8кл

После покупки своей Калины еще два года назад, для меня было весьма непривычно слушать странный звук при работе двигателя, особенно это проявлялось во время минусовой температуры. Помню все свои предыдущие авто, так такой проблемы не было, и поэтому я подумал сначала, что с машиной что-то не так. Но когда послушал звук у остальных владельцев, то понял, что так работают все 8-клапанные двигатели на Ладе Калине.

Кстати, летом это клокотание не так сильно проявляется и заметно только при первых минутах после пуска двигателя, да и то — не очень выраженный звук. А вот зимой дизеление приходится слушать довольно часто, особенно с утра в хорошие морозы, пока двигатель не прогреется хотя бы до 50 градусов. Потом, постепенно эти звуки становятся все тише и при достижении 90 градусов, лично у меня, они проходят совсем!

Одно время на форуме Калины клуба обсуждалась данная проблема, но там реально многие владельцы были в панике, отгоняли машины в сервис к официальным дилерам, просили устранить эту проблему по гарантии, и т.д. Но практически во всех случаях им отвечали, что такова конструкция данного 1,6 8-клапанного двигателя и с этим ничего не поделать. Остается только привыкнуть, ведь на тягу это явно не влияет и на остальные параметры силового агрегата тоже! Так зачем себе забивать голову непонятными вопросами и сомнениями? Как говорится, не мешай машине работать!

Хотя есть и такие владельцы, которые все же решили избавиться от этого клокотания и разбирали свои моторы, кто-то дома в гаражах, а кто-то в автосервисе, но так я и не слышал потом от них, удалось ли им избавиться от дизеления, или же все осталось на месте и никуда не исчез этот странный звук. Может быть здесь есть такие водители, которые решили эту проблему, многим ведь интересно, в чем именно недостаток конструкции этого 8-клапанного движка? Слышал мнение, что этот странный звук происходит на холодном двигателе из-за того, что ход поршней в модификации 1,6 увеличился, и соответственно пока масло холодное — оно не успевает как следует смазывать поршневую и возникает это хрюканье! Вот интересно, это только предположения или же есть счастливчики, которым удалось избавиться от сего недуга у Калины? Делитесь опытом!

ladakalinablog.ru

Двигатель новой Лады калины 2

Новая Лада Калина комплектуется тремя версиями двигателя: 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все они имеют по 4 цилиндра и объем 1,6 литра.

Первый двигатель это ВАЗ 21116, который является улучшенной версией классического восьмиклапанного мотора.

Совсем недавно он обзавелся новой шатунно-поршневой группой, а также несколькими другими усовершенствованиями, что позволило увеличить мощность и крутящий момент.

Этот двигатель значительно превосходит своего предшественника 11183-50 и тем более двигатель «восьмерки» (21114).

Досадным фактом является то, что утяжелитель ремня так и остался желанной возможностью. Его не вернули в этот двигатель из-за экономических соображений — индийский генератор Бош дешевле отечественного.

Двигатель 21116 ставится на базовые версии Калины совместно с механической КПП 2181. Коробка по своей сути новый механизм, который сохранил от предшественников только набор шестеренок, а все остальное — новое или обновленное. Важно заметить что привод от рычага к селектору передач стал тросовым (сделан в Японии). Это позволяет увеличить четкость переключения. Не менее важным стал факт того, что задняя передача снова включается движением вправо и назад.

 

Второй двигатель — 16-ти клапанный ВАЗ 21126. Он известен по Приоре и Гранте с АКПП.

Автомат перешел по наследству и к Калине 2. Несмотря на свою архаичность данная коробка передач пришлась по вкусу многим автолюбителям в виду надежности. Стоит заметить что коробка от фирмы Jatco хорошо работает в Китае на автомобиле Nissan Micra.

 

Со временем автоматическую коробку Jatco откалибруют и под последнюю версию двигателя. Новый мощный мотор 21127 представлен публике впервые именно на Калине 2. Но пока что Калины комплектуются 106 сильным мотором только с механической КПП.

27-й имеет одну особенность — длина впускного коллектора может изменяться. На малых оборотах воздух двигается к цилиндрам по длинному пути, а при повышении оборотов, благодаря срабатыванию заслонки воздух поступает из малой части ресивера.

Благодаря тому что сопротивление воздуха в таком случае снижается, достигается большая отзывчивость двигателя. Для отечественных автостроителей использование такого «резонансного наддува» — это серьезный шаг вперед. Хотя стоит сказать что в мире уже давно применяют три камеры для впуска.

Впервые за историю отечественного автопрома на борту автомобилей устанавливаются действительно качественные и современные механизмы, благодаря которым качество езды выходит на совершенно новый уровень.

 

 

Читайте также:

kalina-2.ru

Переделка двигателя Лада Калина 1.4 л 16 кл в 1.6 л 16 кл. | Лада Калина Портал

Наконец таки закончился процесс переделки двигателя 1.4 в двигатель 1.6 на моей Лада Калине.  Напомню, что идея возникла после обрыва ремня ГРМ и загибе клапанов. В полученном варианте двигателя можно забыть о загибе клапанов.

Итак по-порядку…За основу или блок цилиндров двигателя я использовал 193 блок, блок от 21124, поршневая сток 21124.

dorabotka_kalina

peredelka_dvigatelya_lada_kalina_1.4Головка(ГБЦ) осталась прежняя, родная Калиновская, от двигателя 1.4 16 кл.

Golovka-bloka-cilindrov_lada-kalina_16kl

Golovka-bloka-cilindrov_lada-kalina_1,4_16klМежду блоком и головкой положили прокладку 2112. По подсчетам степень сжатия получилась около 10.7, рассчитанная под 95 бензин(для сравнения, в двигателе 11194 степень сжатия 10.8).Этапы сборки двигателя 1,6 л 16 клапанный(ранее 1,4л) и затраты на «безвтыковый вариант» двигателя:1) Изначально было решено приобрести б/у блок от 21124, но в связи с тем, что не было вариантов, был куплен новый блок 21124(193 блок) в сборе. Цена 15500 рублей.2) Ремонт головки «ГБЦ 11194», а именно замена гидрокомпенсаторов. Цена «гидриков» — 2000 рублей + сальники валов — 420 рублей.3)В процессе сборки двигателя понадобились следующие материалы:— зубья ГРМ, ставил «приоровские» — цена за комплект — 350 рублей.— комплект прокладок 2112 — 300 рублей.— ремень ГРМ+ролики — 2100 рублей.— масло в двигатель+фильтр — 1140 рублей. Залили Shell helix 10w40.— выжимной подшипник — 300 рублей.— антифриз — 1л-110 рублей.— ремень генератора — 300 рублей. Купил новый, так как старый свое отходил.— ролик натяжителя ремня генератора — 300 рублей.— направляющие втулки КПП — 20 рублей.— ну и по-мелочам…

В итоге, доработанный двигатель Лада Калины имеет следующие характеристики:Объем двигателя:1596.17 куб.смХод поршня: 76,5 ммДиаметр цилиндра: 82,0 ммОбъем камеры в поршне: 2,5 куб.смНедоход поршня: 0,4 ммОбъем камеры сгорания в ГБЦ: 32 куб.см (ГБЦ 11194)Прокладка: 4,3 куб.см.Сейчас автомобиль проходит обкатку, о впечатлениях говорить пока рано. Заметил только то, что при включении кондиционера, авто не притупляется.

xn----7sbabau5aoegx.xn--p1ai

Проблемы Лада Калина пробег, ремень ГРМ, ресурс двигателя коробки, Lada Kalina бу рейка, шаровые, цены на запчасти

Выбор Лада Калина б/у требует по возможности тщательной оценки технического состояния автомобиля. Начиная от регламента замены расходников, заканчивая работоспособностью и слабыми местами двигателя, коробки и других важных узлов машины.

фото Lada Kalina

Еще по теме выбор бюджетных автомобилей б/у:Проблемы Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс)

Технические характеристики, особенности двигателей и коробки передач

На ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119 устанавливаются четырехцилиндровые бензиновые двигатели:

фото, двигатель Лада Калина 8 клапанов двигатель Лада Калина 8 клапанов

Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Ресурс двигателя: если повезет, может выходить и более 250000 км, но мотор может преподнести сюрприз и на 30-40 тысячах.Замена масла каждые 15 тысяч, ремень ГРМ по регламенту меняют каждые 60 тысяч (рекомендуем каждые 50 тысяч пробега). Характерных болезней нет, в моторе может выйти из строя любая деталь, от смещения вкладышей до трещины в головке блока цилиндров.

фото, двигатель Лада Калина 16 клапанов двигатель Лада Калина 16 клапанов

Похожая ситуация и с коробкой передач, только ресурс ее намного меньше и неисправности встречаются чаще. КПП в основном не доживает до 100000 км, «родной» диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тысяч. Импортные детали хоть и стоят дороже оригинальных ВАЗовских, но выхаживают намного больше.При выборе Лада Калина с пробегом не лишним будет проверить и убедиться в равномерности компрессии во всех цилиндрах двигателя. Не стоит пугаться посторонних звуков из коробки передач — вой коробки фамильная черта Калин.Рулевая рейка с электроусилителем может преподнести неожиданные сюрпризы при поломке (на руле резко возрастает нагрузка), проблема присуща Лада Калина, выпущенным до середины 2006 года. На более младших машинах проблему с усилителем руля устранили.Передняя подвеска Калины независимая со стойкой МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая с балкой и стабилизатором. Ходовая энергоемкая, по вазовским меркам комфортная. Управляемость лучше чем у ВАЗ 2110, но до средней иномарки далеко. Авто сильно кренится в поворотах, большой диапазон вертикальных раскачек кузова, на высоких скоростях досаждают аэродинамические шумы и плохая шумоизоляция салона.

Проблемы Лада Калина б/у в технической части

Самыми слабыми местами в подвеске являются стойки стабилизаторов и амортизаторы. Замена амортизаторов на импортные меняет характер управляемости Лада Калина в лучшую сторону. Шаровые опоры, сайлент-блоки как и многие другие узлы и агрегаты отечественной Калины сродни игре в рулетку. Могут вЫходить очень много - 100-120 тысяч километров (не будете знать где установлена деталь), а могут ломаться с периодичностью раз в месяц. В целом все ремонтируется, а цены на запчасти не подорвут семейный бюджет.Подводя итог резюмируем, что с выбором Лада Калина б/у надо быть внимательным и желательно «с руками», т. к. ремонтировать лучше самому. Ужасный фирменный сервис Автоваза меняться в лучшую сторону не собирается.

Стоимость б/у и новых автомобилей

На вторичном рынке Калину можно купить за цену от 120-130 тысяч рублей.Начальная комплектация Lada Kalina комплектуется мотором 1,6 литра 8 кл. (81 л.с.) с 5 МКПП, из «фишек» будут присутствовать сигнализация, бортовой компьютер, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники.Цена на новую Калину хэтчбек в России начинается с 293900 рублей за авто в начальной комплектации с мотором 1,6 литра (81 л.с.) и поднимается до 401000 рублей за комплектацию Люкс с 1,6-литровым двигателем. За такую не малую для российского автомобиля сумму Kalina будет оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, противотуманками, сигнализацией и центральным замком с ДУ, обогревом передних сидений, электрозеркалами с подогревом, электро стеклоподъемниками всех боковых стекол, кондиционером, датчиком дождя, ABC в приводе тормозов, бортовым компьютером, электроусилителем, аудиосистемой CD+MP3, навигатором. За Лада Калина универсал в начальной комплектации Стандарт просят от 298900 рублей, Люкс потянет на 408300 рублей.В Украине стоимость ВАЗ Lada Kalina 1119 (хэтчбек) колеблется от 70290 гривен за начальную комплектации до 81390 гривен за насыщенное наполнение. ВАЗ LADA Универсал стоит от 74070 гривен до 85170 гривен.

povozcar.ru


Смотрите также