ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30. В8 двигатель


Каким образом 4-цилиндровый мотор едет наравне с V8?

Не важно, двигатель какой конфигурации у вас под капотом, - реальность Formula D Pro такова, что если он не выдаёт более 800 лошадиных сил, то толку от него будет не много. Новые покрышки и кузова профессиональный дрифткаров требуют большое количество мощности из-за возросшего сцепления.

Так каким же образом 4-цилиндровый Scion tC Фредрика Аасбо (Fredric Aasbø) способен не просто ехать на уровне соперников, но и регулярно объезжать машины с большими V8, хотя каждый клянётся, что 8-цилиндровые моторы сейчас - единственно верный вариант? Этот очень крутой видеоролик даст вам представление о том, что происходит с 1000-сильным двигателем этого tC, но для ещё большего понимания мы попросили автора постройки этого двигателя, Стефана Пападакаси (Stephan Papadakis) из Papadakis Racing, сказать нам о нём пару слов.

"В базе у нас был Scion tC 2014 года выпуска, под капотом которого находился мотор 2AR-FE, развивающий в стандартном виде 180 лошадиных сил на маховике с 2,5 литров объёма. При сборке двигателя мы использовали кованые поршни JE, кастомные шатуны и расточенный коленвал, что увеличило объём до 2,7-литра. В Portflow Design нам расточили и отполирвали ГБЦ, клапана, клапанные пружины и толкатели поменяли на изделия марки Supertech. В стандартном виде красная зона начинается с 6700 оборотов в минуту, а сейчас он способен крутится более чем до 8200 оборотов в минуту."

"Топливо E85 впрыскивается в мотор форускнами Injector Dynamics ID2000cc, которые работают под управлением блока управления AEM Infinity. Впрыск закиси азота так же осуществляется форсунками ID2000, а управляет впрыском соответсвующий элемент всё того же блока AEM Infinity."

"Такой большой мощности мы добились благодаря использованию турбины BorgWarner EFR 8374, которая дует 2 бара избытка, а установлена она на коллектор Full-Race."

"На большинстве треков мы используем закись азота на малых оборотах и низком давлении наддува. Обычно система работает менее секунды, так как турбина выходит на рабочее давление достаточно быстро. А на больших треках мы можем обойтись без азота, и тогда в нашем распоряжении чистые 1000 лошадиных сил при 2 барах избытка."

На соревнованиях, где абсолютное большинство машин распологает огромным V8, очень приятно слышать и видеть, как машина с 2AR-FE работы Papadakis Racing зачастую доезжает до подиума - отличное подтверждение тому, что можно сделать что-то одновременно необычное и очень дееспособное.

При использовании перевода и/или его части ссылка на источник (carakoom.com обязательна!

Оригинал: SpeedhuntersТекст: Peter KellyФото: Larry Chen; Stephan PapadakisПеревод и редакция: Валерий Василенко.

carakoom.com

Двигатель в 8

Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?Как звучит 2-тактный 8-цилиндровый двигатель?Звук 2Т (двухтактного) V8 двигателя для мотоцикла.УАЗ двигателем V-8 c ЗМЗ511УАЗ двигателем V-8 c ЗМЗ511Сумма для покупки динамометрического стенда собрана, спасибо всем кто помогал. Двигатель ЗМЗ 523.10. 4,7 л....Миниатюрные v8 двигатели внутреннего сгорания.Миниатюрные v8 двигатели внутреннего сгорания.группа вк - https://vk.com/auto.moto.kultura StartCom инвестируй в будущее Я зарабатываю на StartCom - https://StartCom.pro/?ref=nuftik ДВС Миниат...Самый красивый звук советского V8Самый красивый звук советского V8Двигатель ЗМЗ 41 (БРДМ). Пробег около 30 тыс. Стартер от газ 24-10. Не волнуйтесь, двиг заполнен водой и он холодны...5 ИДЕАЛЬНЫХ АВТО с двигателем V8!
5 ИДЕАЛЬНЫХ АВТО с двигателем V8!Популярный автомобильный движок V8 рожден, чтобы летать! Без шуток, первый патент на двигатель такого класса...V образный двигатель часть1V образный двигатель часть1Правильный звук V8Правильный звук V8ГАЗ-24-34 ГАЗ-24-34 "Волга" двигатель V8Ford Flathead V8 Engine Rebuild Time-Lapse | Redline Rebuild - S1E2Ford Flathead V8 Engine Rebuild Time-Lapse | Redline Rebuild - S1E2Six days. More than 40000 photos. One fully rebuilt Ford Flathead V8. All boiled down to an intense 6-minute video. This engine was sourced during our Swap to ...V8 Engine Motion Animation ( 3ds max )
V8 Engine Motion Animation ( 3ds max )V8 engine Motion - Modeled/Rendered/Animated/Fx in max standard renderer system http://www.the3dstudio.com/product_details.aspx?id_product=270662 ...Принцип работы двигателя внутреннего сгоранияПринцип работы двигателя внутреннего сгоранияВидео-урок для учащихся автошкол.АУДИ R8 НА СТЕНДЕ СУМАСШЕДШИЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯАУДИ R8 НА СТЕНДЕ СУМАСШЕДШИЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯПодписывайтесь на мой канал Maxbet (http://www.youtube.com/user/MAXBET23777) Будем много хорошего и качественного видео,а также...8 Ultimate Crazy Diesel Engine Swaps You Never Seen
8 Ultimate Crazy Diesel Engine Swaps You Never SeenThis video features 8 Ultimate Crazy Diesel Engine Swaps You Never Seen . If you wanna know which are8 Ultimate Crazy Diesel Engine Swaps You Never ...Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗУстановка турбо на 8кл двигатель ВАЗУстановка турбокомплекта на cтандартный мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтобы показать,...BMW V8 Engine with VALVETRONIC AssemblyBMW V8 Engine with VALVETRONIC AssemblyBMW 8-cylinder petrol engines (New V8 engines with VALVETRONIC) Subscribe.

avtoclubvideo.ru

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30

Вернуться

Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.

/800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_01.jpg

Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_02.jpg

Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_03.jpg

Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_04.jpg

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_05.jpg

Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_06.jpg

Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_07.jpg

Хорошие диски облегчают не только визуальное восприятие, но и саму переделку./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_08.jpg

В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_09.jpg

Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_10.jpg

Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_11.jpg

Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_12.jpg

Вот как выглядят проставки в собранном состоянии./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_13.jpg

Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:/800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_14.jpg

Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:/800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_15.jpg

Необходима ли эта операция – решать каждому на месте. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_16.jpg

Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_17.jpg

Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_18.jpg

Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_19.jpg

E30 V8 Motor синий 1 25 синий (генератор) черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике) корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр) серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла) желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр) зеленый 7 21 зеленый (зажигание) желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр) черный 9 20 черный (тахометр) фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении) бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал) фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос) сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС) черно/желт 15 масса бело/черн 16 сигнал на тах черн/желт 18 18 черн/желт (стартер) красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_20.jpg

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_21.jpg

На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_22.jpg

Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_23.jpg

Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_25.jpg

Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_26.jpg

Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34. /800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_27.jpg

Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i)./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_28.jpg

В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и пошиковать./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_29.jpg

Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_30.jpg

Здесь со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электровентилятор./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_31.jpg

Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_32.jpg

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_33.jpg

Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения./800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_34.jpg

Работа того стоила!

/800/600/http/www.e30club.ru/gfx/upload/m60_35.jpg

Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы: Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ) Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому) Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)

Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de копирайтство принадлежит Тино и Фло!

Рекомендуем почитать

www.e30club.ru

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30 / личный блог MakssI / smotra.ru

Всем привет!!! Хочу с Вами поделиться интересным материалом: смотрите, читайте, наслаждайтесь =)

Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.

Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i.

Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам.

Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей.

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.

Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.

Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.

В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.

Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.

Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче.

Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.

Вот как выглядят проставки в собранном состоянии

Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:

Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:

Необходима ли эта операция – решать каждому на месте.

Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно.

Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад.

Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока.

E30 V8 Motorсиний 1 25 синий (генератор)черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике)корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр)серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла)желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр)зеленый 7 21 зеленый (зажигание)желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр)черный 9 20 черный (тахометр)фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении)бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал)фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос)сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС)черно/желт 15 массабело/черн 16 сигнал на тахчерн/желт 18 18 черн/желт (стартер)красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.

На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.

Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.

Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36.

Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру.

Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.

Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i).

В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и по шиковать.

Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя.

Здесь, со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электро-вентилятор.

Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора.

Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения.

Работа того стоила!

Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы:Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ)Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому)Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)

Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de

Я соответственно все это дело спер с е30клуба =) ;Вот

smotra.ru


Смотрите также