ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

На ГАЗе стартовал выпуск нового бензинового мотора EvoTech 2,7. Эвотек двигатель


Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

gazel-next-dvigatel-2.7

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.new-benzinoviy-dvigatel-gazel-next

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой “Волги”, это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

noviy-dvigatel-gazel-next-benzin-2.7

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно “всеядным”. При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

autoclub99.ru

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев

Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.

газель некст evotech

Установленный на газель Некст двигатель Evotech

При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость. Вернуться к оглавлению

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.газель Next

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ. Вернуться к оглавлению

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

 двигатель EVOTECH 2.7

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.двигатель evotech

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Вернуться к оглавлению

Отзывы владельцев

Петр, 30 лет. Курск.Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

Дмитрий, 25 лет. Житомир.Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.характеристики мотора evotech Семен, 38 лет. Рязань.Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

avtomobilgaz.ru

Двигатель УМЗ-А274 Evotech 2.7 евро-4

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ. ГАРАНТИЯ!! НАЛИЧНАЯ И БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ, НДС.

Автомобильный двигатель УМЗ-42164 с электронным управлением топливоподачей и зажиганием соответствует требованиям экологических правил ЕЭК ООН № 83-05B (Евро-4) и предназначен для установки на автомобили семейства ГАЗель и Соболь.

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

новый

Высокое качество - на новом оборудовании

Для выполнения высоких требований к качеству комплектующих и точности обработки деталей нового двигателя, на Ульяновском моторном заводе проведена модернизация производства.

Установлено современное оборудование известных мировых производителей – новейшие обрабатывающие центры DMG Mori Seiki, балансировочный станок Schenсk, режущий инструмент Sandvik, новая литейная оснастка LG, модернизированы линии по шлифованию и механической обработке деталей.

Трехкоординатная измерительная машина Carl Zeiss обеспечит высокую точность и оперативность замеров параметров деталей.

Краткое описание двигателей A274 «EvoTech 2.7» Евро-4:

А274-30 - Двигатель автомобильный Евро-4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, без компрессора кондиционера, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.

А274-32 - Двигатель автомобильный Евро-4 для автомобилей ГАЗель NEXT, поликлиновый привод агрегатов, компрессор кондиционера SD7, дроссельный патрубок с электроприводом, жидкостно-масляный теплообменник.

Технические характеристики двигателей A274 «EvoTech 2.7» Евро-4:

Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро 4
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,69
Номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85, кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ Р 41.85, Н · м (кгс · м) 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2350±150
Топливо Бензин автомобильный марок «Регуляр-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98».
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 167...177

avtoxis.ru

На ГАЗе стартовал выпуск нового бензинового мотора EvoTech 2,7 — журнал За рулем

На Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» стартовало производство бензинового двигателя EvoTech 2,7. Новый двигатель отличает высокий ресурс, хорошие тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Двигатель предназначен для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

uploads-2014-04-20140414_dvigatel_evotech_27

uploads-2014-04-20140414_dvigatel_evotech_27

Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Ресурс нового мотора — 400 тыс. км, гарантия — 3 года или 150 тыс. км. По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%, а крутящий момент вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики. Двигатель соответствует требованиям экологических классов Евро-4 и Евро-5 и, по заявлению производителя, имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения, EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. В то же время он сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя. Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие виброакустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата. Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения). Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Характеристики двигателя EvoTech 2,7 

t1

t1Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

www.zr.ru

Двигатель EvoTech PDF

Транскрипт

Двигатель 7 Нижний

1 Двигатель EvoTech 2.7 Нижний Новгород июль 2014г.

2 Двигатель EvoTech 2.7 Содержание Введение Характеристики двигателя Конструктивные особенности нового двигателя. Выгода Клиента. Цена автомобиля, гарантия, ТО Модельный ряд, новая номенклатура Примеры работы с возражениями Ответы на ваши вопросы Новая КПП для автомобилей с двигателем Cummins

3 Характеристики двигателя EvoTech 2.7 Характеристики Значение Рабочий объем, л 2,69 Номинальная мощность, л.с. 106,8 Максимальный крутящий момент, Нм 220,5 Расход топлива Снижен на 8-10% Вес двигателя, кг 167 Ресурс двигателя, км Экологический класс Евро-4 Евро-5

Конструктивные особенности

4 Конструктивные особенности нового двигателя + Выгоды Клиента

Потребительские качества автомобиля, обеспечиваемые долговечность Удельная мощность Ремонтопригодность

5 Потребительские качества автомобиля, обеспечиваемые двигателем Топливная экономичность Надежность, долговечность Удельная мощность Ремонтопригодность Периодичность и доступность обслуживания Срок гарантии +

6 Выгоды Клиента Низкая цена автомобиля Низкие расходы на топливо Низкие расходы на налоги и страховку Малое время простоя на ТО и ремонт Высокая остаточная стоимость автомобиля + =

Топливная экономичность Снижение рабочего объема За счет уменьшения диаметра цилиндра со

7 Топливная экономичность Снижение рабочего объема За счет уменьшения диаметра цилиндра со 100мм до 96,5 мм За счет изменения формы камеры сгорания Ход поршня остался без изменений (92мм)

Топливная экономичность Оптимизация рабочих процессов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра сгорания Увеличения степени сжатия с 9. «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего

8 Топливная экономичность Оптимизация рабочих процессов двигателя За счет оптимизации длины и сечения каналов впускного и выпускного трактов, уменьшения диаметра впускного клапана Изменения формы и объема камеры сгорания Увеличения степени сжатия с 9.2 до 10 Улучшено наполнение цилиндров, двигателю стало «легче дышать» на всех рабочих тактах, в результате чего повышен его КПД, и как следствие литровая мощность (на 7%) и улучшена топливная экономичность (до 10%)

9 Топливная экономичность: выгода Клиента Новый бензиновый двигатель EvoTech обеспечивает экономию топлива до 10% за счет снижения рабочего объема, повышения степени сжатия и существенного улучшения рабочих процессов благодаря оптимизации камеры сгорания, впускного и выпускного тракта + =

Надежность и долговечность Исключение перегрева двигателя Уменьшение диаметра цилиндров позволило оптимизировать рубашку системы радиатору автомобиля ГАЗель NEXT значительно снижаются риски перегрева двигателя 1 - головка блока цилиндров 2 - блок цилиндров 3 -

10 Надежность и долговечность Исключение перегрева двигателя Уменьшение диаметра цилиндров позволило оптимизировать рубашку системы охлаждения, благодаря чему снижена теплонапряженность деталей двигателя и повышен его термический КПД Также благодаря более эффективному радиатору автомобиля ГАЗель NEXT значительно снижаются риски перегрева двигателя 1 - головка блока цилиндров 2 - блок цилиндров 3 - термостат 4 - насос системы охлаждения 5 - корпус термостата 6 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 7 вентилятор с электромагнитной муфтой

Надежность и долговечность Снижение износа деталей оптимизации формы поршня (поставщик ф. на детали ЦПГ Новые поршни имеют графитовое покрытие юбки, что особенно на этапе приработки Применяются поршневые кольца

11 Надежность и долговечность Снижение износа деталей цилиндро-поршневой группы За счет уменьшения диаметра цилиндра и оптимизации формы поршня (поставщик ф. LG) снижен его вес, благодаря чему уменьшены динамические нагрузки на детали ЦПГ Новые поршни имеют графитовое покрытие юбки, что существенно снижает трение о стенки гильзы и уменьшает износ, особенно на этапе приработки Применяются поршневые кольца уменьшенной высоты с оптимизированным усилием на стенки гильзы, что также обеспечивает уменьшение потерь на трение и снижение износа деталей ЦПГ

Надежность и долговечность Оптимизация счет внедрения дополнительного канала маслоотделителя в крышку коромысел разряжения и внедрения клапана PCV Правильная работа системы рециркуляции выполнение экологических норм, но и двигателя за счет поддержания

12 Надежность и долговечность Оптимизация системы рециркуляции картерных газов За счет внедрения дополнительного канала вентиляции в блоке цилиндров Интеграции маслоотделителя в крышку коромысел Исключения сложного регулятора разряжения и внедрения клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) Правильная работа системы рециркуляции картерных газов не только обеспечивает выполнение экологических норм, но и повышает надежность и долговечность двигателя за счет поддержания оптимального давления во всех его полостях, а также снижает расход масла на угар. УМЗ-4216 EvoTech 2.7

Надежность и качества уплотнений За пластмассового масляного единой резиновой дополнительных точек

13 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет применения жесткого пластмассового масляного картера Применения единой резиновой прокладки Внедрения двух дополнительных точек крепления Отсутствие течей масла УМЗ-4216 EvoTech 2.7

Надежность и долговечность Повышение качества пластмассовой крышки коромысел Внедрения точек крепления Применения современной

14 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет применения более жесткой пластмассовой крышки коромысел Внедрения дистанционных втулок и четырех дополнительных точек крепления Применения современной резиновой прокладки Отсутствие течей масла УМЗ-4216 EvoTech 2.7

Надежность и долговечность Повышение металлической прокладки головки блока термостата Крышка коробки толкателей одной шпильки, в соединении применяется

15 Надежность и долговечность Повышение качества уплотнений За счет внедрения металлической прокладки головки блока цилиндров, коллекторов, корпуса термостата Крышка коробки толкателей теперь крепится шестью болтами вместо одной шпильки, в соединении применяется металлическая прокладка с вулканизированным слоем EvoTech 2.7

16 Надежность и долговечность За счет применения деталей от поставщиков с мировым именем: LG (Корея) поршни, кольца, пружины клапанов, пластмассовые детали, свечи, прокладки и т.д. (29 наименований) Bosch (Германия) датчики: синхронизации, детонации, фазы, температуры охлаждающей жидкости Delphi (США) дроссельное устройство, форсунки, демпфер топливной рампы Eaton (США) - гидрокомпенсаторы

Надежность и долговечность Модернизация производственных процессов УМЗ: Внедрение современного высокотехнологичного оборудования вебинар 1) Введения дополнительных обрабатывающих операций, повышающих качество литых деталей (зачистка заусенцев) Внедрение

17 Надежность и долговечность Модернизация производственных процессов УМЗ: Внедрение современного высокотехнологичного оборудования позволило повысить качество и точность литья, контроль затяжки резьбовых соединений (см. вебинар 1) Введения дополнительных обрабатывающих операций, повышающих качество литых деталей (зачистка заусенцев) Внедрение программы «Чистый двигатель» обеспечило дополнительный контроль проходимости каналов систем смазки, охлаждения, вентиляции, а также отсутствие твердых частиц в рабочих жидкостях двигателя

18 Надежность и долговечность: выгода Клиента Благодаря модернизированной системе охлаждения, снижению нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы, оптимизации системы рециркуляции картерных газов и применению высококачественных комплектующих существенно повышена надежность нового двигателя EvoTech. Заявленный ресурс - до км. Высокий уровень надежности двигателя обеспечивает низкие расходы на ремонт и потери от простоев автомобиля Большой ресурс и надежность двигателя обеспечивают высокую остаточную стоимость автомобиля + =

19 Характеристики мощности: выгода Клиента Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2250 об/мин Максимальная мощность: 106,8 л.с. При 4000 об/мин Несмотря на снижение объема с 2.9л до 2.7л, показатели мощности и крутящего момента двигателя EvoTech остались на уровне УМЗ-4216 двигатель по-прежнему отлично тянет с низких оборотов, автомобиль так же хорошо приспособлен к работе в тяжелых условиях При этом двигатель EvoTech 2.7 экономичнее УМЗ-4216 до 10%

20 Ремонтопригодность, стоимость ТО: выгода Клиента Двигатель УМЗ-4216 славится своей ремонтопригодностью, и принципиально ремонтопригодность двигателя EvoTech 2.7 осталась на том же высоком уровне Благодаря применению гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ отпала необходимость в регулировке клапанов, что обеспечивает владельцу не только повышение надежности двигателя, но и прямую экономию на обслуживании Заправочный объем масла в двигателе снижен с 5.8л до 4.5л, благодаря чему владелец будет дополнительно экономить на ТО В остальном набор операций при ТО не отличается от УМЗ-4216

21 Гарантия и периодичность ТО Гарантийный срок на автомобиль ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech 2.7: 3 года или км Гарантийный срок на двигатель: 3 года или км Межсервисный интервал км

22 Шпаргалка: гарантия на грузовые LCV Двигатель ГАЗель Бизнес ГАЗель NEXT Срок гарантии Интервал ТО Срок гарантии Интервал ТО УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8 EvoTech года или км (на двигатель 2 года или км) 2 года или км (на двигатель 2 года или км) 2 года или км (на двигатель 2 года или км) км (есть ТО-0) км 3 года или км км км (есть ТО-0) 3 года или км км

23 Низкая цена: выгода Клиента Несмотря на широкое применение высококачественных импортных деталей и усложнение производственных технологий, двигатель обладает низкой ценой Благодаря сохранению хорошо зарекомендовавшей себя нижневальной 8-клапанной схемы ГРМ Благодаря применению сложных деталей из пластмассы (крышка коромысел, картер блока цилиндров, ресивер впускной системы) Благодаря модернизации системы рециркуляции картерных газов применения клапана PCV и маслоотделителя, встроенного в крышку коромысел, вместо сложного регулятора разряжения Цена автомобиля ГАЗель NEXT c двигателем EvoTech 2.7 ниже на руб. с НДС, чем аналогичного с двигателем Cummins ISF 2.8

24 Серийное производство автомобилей ГАЗель Бизнес с двигателем EvoTech а/м для лояльных Клиентов производство в июне-июле, сбор обратной связи Производство в рамках общего заказа не планируется

25 Серийное производство автомобилей ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech + 30 а/м для лояльных Клиентов производство в августе-сентябре, сбор обратной связи Производство в рамках общего заказа с октября Модельный ряд: бортовая группа

26 Серийное производство автомобилей ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech: опциональный состав + Кондиционер Delphi: разработан для а/м с двигателями Cummins и EvoTech, опция «2МА». По предварительным данным, будет доступна для заказа с августа. Цена опции на данный момент утверждается. Версии с ГБО: разрабатываются версии LPG и CNG, появление планируется в I полугодии 2015г.

Новая номенклатура + ГАЗель Бизнес: ГАЗ-хххх-2хх УМЗ-4216

27 Новая номенклатура + ГАЗель Бизнес: ГАЗ-хххх-2хх УМЗ-4216 ГАЗ-хххх-3хх Cummins ISF 2.8 ГАЗ-хххх-7хх УМЗ-A274 (EvoTech)

28 Новая номенклатура + ГАЗель NEXT: ГАЗ-А21R23 стандартная база + EvoTech ГАЗ-А21R33 удлиненная база + EvoTech ГАЗ-А22R23 двухрядная кабина + стандартная база + EvoTech ГАЗ-А22R33 двухрядная кабина + удлиненная база + EvoTech

29 Работа с возражениями Клиента Возражение это скрытый вопрос клиента, желание что-то выяснить или уточнить В основе возражения лежит: 1. Недостаток информации о продукте: клиент не получил информацию, не понял ее, получил и забыл 2. Избыток неструктурированной информации: недопонимание разницы нашего предложения и предложения конкурентов. Условно соглашаемся: Очень хорошо, что Вы задали этот вопрос! Да, я Вас понимаю, это действительно важно Выявляем причину возражения: Что именно беспокоит Вас в первую очередь? Уточняем возражение: Я правильно понимаю, вы сомневаетесь в? Отвечаем на возражение Получаем согласие Клиента

30 Примеры ответов на возражения Клиента Да вы что, Ульяновскому мотору в обед сто лет! Как можно было его поставить на NEXT? Иван Петрович, честно сказать, мы и сами когда узнали что EvoTech производится на Ульяновском Моторном Заводе, были слегка удивлены, но узнали, что двигатель принципиально новый. От старого в нем остался только коленвал и шатуны, давайте я Вам расскажу.

31 Примеры ответов на возражения Клиента Неужели опять 8-клапанный мотор? Почему ЗМЗ не поставили? Такое возражение нужно обязательно уточнять: Скажите, пожалуйста, а что именно Вас не устраивает в 8-клапанной компоновке? Варианты ответа: Низкая мощность Опять надо будет клапана регулировать Сомнения в надежности

32 Примеры ответов на возражения Клиента Низкая мощность всего 106л.с. Иван Петрович, совершенно с Вами согласен, мощность двигателя всего 106,8 л.с. Я сам поначалу тоже думал, что этого недостаточно для ГАЗели. На самом деле при относительно небольшой мощности, двигатель EvoTech имеет прекрасный крутящий момент в 220,5 Нм уже при 2250 об/мин благодаря 8-клапанной схеме. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и движении с перегрузом. К тому же, относительно низкая мощность двигателя обеспечивает Вам экономию на налогах и страховке.

33 Примеры ответов на возражения Клиента Опять надо будет клапана регулировать? Понимаю Ваш вопрос, двигатель УМЗ-4216 действительно нуждался в регулярной регулировке клапанов. Новый двигатель EvoTech оснащен гидрокомпенсаторами Eaton, и теперь об этой операции можно забыть, спокойно ездить и экономить на обслуживании.

34 Примеры ответов на возражения Клиента Слышал, что Ульяновские моторы ненадежны! Уточняем возражение, скорее всего в результате будут сомнения, связанные с перегревом двигателя. Иван Петрович, понимаю Ваши опасения, у некоторых ГАЗелей Бизнес с двигателем УМЗ-4216 действительно были проблемы с перегревом. Помните, я говорил Вам о том, что рабочий объем снижен благодаря уменьшению диаметра поршня со 100 мм до 96,5мм? Это позволило расширить и оптимизировать каналы водяной рубашки системы охлаждения, теперь с теплообменом у двигателя все в порядке. К тому же, обратите внимание на широкую и высокую решетку радиатора ГАЗели NEXT за ней установлен радиатор почти в 2 раза большего объема, чем у ГАЗели Бизнес. Так что за перегрев можно больше не переживать!

35 Примеры ответов на возражения Клиента А что, так же бензин ест ведрами? Понимаю Вас, Иван Петрович, вопрос топливной экономичности действительно очень важен. Благодаря снижению объема и существенному улучшению рабочих процессов, двигатель экономичнее предшественника на 10%. Показатель контрольного расхода топлива ГАЗели NEXT при скорости 60 км/ч 9.8л/100км. Согласитесь, неплохо?

36 Примеры ответов на возражения Клиента Степень сжатия повысили будет детонация! Очень приятно слышать вопрос от грамотного человека! Действительно, степень сжатия повышена с 9.2 до 10, и двигатель рассчитан на 92й бензин. Над мотором серьезно поработали корейские инженеры фирмы Tenergy, его рабочие процессы усовершенствованы благодаря правильной геометрии впускного и выпускного тракта, а также камеры сгорания. Потерь стало гораздо меньше, поэтому стало возможным повысить степень сжатия без риска возникновения детонации. В итоге получился двигатель меньшего рабочего объема, с той же максимальной мощностью и крутящим моментом, при этом экономичнее на 10%. Согласитесь, неплохой результат?

37 Примеры ответов на возражения Клиента Пластиковый поддон его же на наших дорогах пробьешь в момент! Иван Петрович, очень хорошо, что Вы задали этот вопрос, как раз собирался Вам рассказать. Поддон нового двигателя действительно сделан из жесткого пластика, что позволило существенно улучшить уплотнение с блоком цилиндров прокладка поддона теперь единая, как на всех иномарках, и не течет. Например, у двигателя Cummins тоже поддон из пластика, а с завода на все ГАЗели в базовой комплектации устанавливается металлическая защита двигателя, и Вы знаете ни одного случая пробитого поддона, хотя машины с Cummins выпускаются с 2010 года!

38 Примеры ответов на возражения Клиента Сколько Эвотеков уже продали, есть отзывы? Подожду, куплю попозже. Понимаю Вас, действительно, новый продукт всегда вызывает опасения. Помню, в 2010 году появилась ГАЗель Бизнес с турбодизелем Cummins, и тогда так же было много сомнений в надежности нового двигателя. А сегодня Cummins себя прекрасно зарекомендовал и устанавливается на лучший автомобиль Горьковского автозавода ГАЗель NEXT. Обратите, пожалуйста, ваше внимание, насколько сегодня сам завод уверен в надежности двигателя EvoTech, он дает огромную гарантию на автомобиль 3 года или км пробега! Варианты: предложить тест-драйв, познакомить Клиента с инженером по гарантии.

39 Ваши вопросы

40 Новая КПП для LCV с двигателем Cummins Преимущества новой КПП: Расчетный максимальный передаваемый крутящий момент 330 Нм Повышенная долговечность за счет увеличения зоны контакта шестерен, применения подшипников большей грузоподъемности, дополнительной опоры валов Отсутствие течей за счет применения четырехкромочной манжеты на вторичном валу

Принципиальные изменения новой карданного вала Промежуточная

41 Принципиальные изменения новой КПП Фланцевое соединение карданного вала Промежуточная пластина между передним и задним картерами

Принципиальные изменения новой КПП вторичного и промежуточного валов

42 Принципиальные изменения новой КПП Усиленные подшипники и дополнительные опоры вторичного и промежуточного валов Расширенные венцы шестерен (увеличение ширины зубчатых венцов)

Принципиальные изменения Увеличение диаметра 116 мм до 132 мм ø Было Фланцевое крепление к КПП.

43 Принципиальные изменения новой КПП Картер сцепления: Увеличение диаметра центрального отверстия со 116 мм до 132 мм ø Было Карданная передача: Фланцевое крепление к КПП. Шлицевый компенсатор продольных перемещений Стало

Принципиальные изменения новой КПП Смещение на 20 мм Изменение датчика

44 Принципиальные изменения новой КПП Поперечина задней опоры двигателя. Смещение на 20 мм Изменение датчика скорости, изменение разъема Было Стало Разъем датчика скорости

Новая КПП для LCV с двигателем Cummins Планы по внедрению новой КПП: Установка в базовой комплектации автобуса малого класса NEXT в 2013г.

45 Новая КПП для LCV с двигателем Cummins Планы по внедрению новой КПП: Установка в базовой комплектации автобуса малого класса NEXT в 2013г. Установка на все модели LCV 4х2 с двигателем Cummins 2.8 ISF в качестве опции c июля-августа 2014г. 100% установка на все LCV 4х2 с двигателем Cummins 2.8 ISF с начала 2015г. Опция «8DA», цена 6000 руб.

46 Спасибо за внимание! Для вопросов и пожеланий: Дмитрий Воробьев,

docplayer.ru

EvoTech 2,7 — новый бензиновый двигатель для Газель-Некст!

Тем временем, когда внимание широкой публики было отвлечено на появление новых моделей линейки Газель-Некст,  которые не только заявлялись на всевозможных стендах, но уже и успели выйти в серийный выпуск, инженеры Горьковского автозавода без лишнего шума проработали новую модель бензинового двигателя EvoTech 2,7.

По новой, но уже устоявшейся традиции ГАЗа, проектирование мотора не обошлось без участия иностранцев, на этот раз — группы Tenergy, ведущего южнокорейского разработчика силовых агрегатов. При работе над  Evotech 2,7  были учтены показатели сравнительного анализа конструкций и рабочих процессов более 25 существующих моделей двигателей.

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Новая линия сборки двигателей EvoTech 2.7

Поскольку, новый силовой агрегат будет иметь самое непосредственное отношение к коммерческому транспорту, выпускаемому Горьковским автозаводом, то сразу напрашивается его сравнение с серийно устанавливаемым сегодня УМЗ-4216.

Среди главных заявленных качеств Evotech 2,7 — повышенный ресурс (400 тыс. км), большая тяга и выносливость при любых температурах. Гарантия на двигатель 3 года или 150 тыс. км пробега. Топлива Evotech 2,7 потребляет на 10% меньше, ровно, как и масла, но при этом крутящий момент заметно возрос в широком диапазоне рабочих оборотов и составляет 240 Нм при 2500 об/мин, что выше по сравнению с двигателем УМЗ, максимальный крутящий момент которого 220 Нм при 2500 об/мин. Этого удалось достичь с внедрением нового распределительного вала и c заменой газораспределительной системы.

По объему двигатель Evotech 2,7 на 200 мл меньше, чем УМЗ-4216, но четырехцилиндровая система с  8-ю клапанами осталась прежней. Конструкция в целом более жесткая,  ее облегчает и укрепляет обилие пластиковых деталей, также использованы компоненты известных мировых производителей: поршневая группа, свечи зажигания, масленый картер, шланги и соединения от LG, электронные датчики  от Bosch, гидрокомпенсаторы от Eaton.

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Двигатель EvoTech 2.7 на стенде

Рабочие образцы двигателей испытывались на Газелях линеек Некст и «Бизнес». В серии испытаний учитывались показатели мощности, стабильность холостого хода, системы смазки, охлаждения и вентиляции.  По результатам проб автомобили с агрегатом Evotech 2,7  по скорости и динамике разгона превосходят автомобили с двигателем УМЗ.

Напомним, что данный агрегат впервые был представлен на международной выставке Коммерческий транспорт’2013 (Comtrans’2013) в сентябре 2013 года, еще тогда были отмечены 50 улучшенных параметров, в их числе обновленная конструкция двигателя, доработанные системы газораспределения и охлаждения. Не на последнем месте в списке плюсов остается факт применения автокомпонентов от ведущих мировых производителей.

К слову, «Группа ГАЗ» не перестает «смотреть» в сторону Европы. Реализация продукции Горьковского автозавода за пределами России при нынешнем курсе концерна — вполне достижимая высота. Разумеется, Evotech 2,7 полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5»,  что равно хорошо для продажи коммерческих автомобилей ГАЗ как в России, так и за рубежом. Итак, уже 14-го апреля на Ульяновском моторном заводе стартовало производство двигателя Evotech 2,7, который со временем заменит текущую модель УМЗ-4216. Ждем первых серийных «Газелей» с новым силовым агрегатом, следите за новостями!

Фотографии с сайта www.umz-gaz.ru.

gazavtomir.ru

Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» представил газобензиновый двигатель EvoTech 2,7 Turbo CNG для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». Двигатель показан на выставке представителей автоиндустрии «АВТОквартал», которая состоялась в Ульяновске.

Ульяновский моторный завод выпустил двигатель EvoTech Turbo CNG

Двигатель работает на бензине и сжатом природном газе (метане), предназначен для грузового и пассажирского модельного ряда автомобилей «ГАЗель NEXT».  Природный газ (метан) – наиболее дешевое из широко используемых в настоящее время видов топлива для коммерческого транспорта. Его применение позволяет снизить топливные затраты на 60% по сравнению с бензином и на 50% по сравнению с дизельным топливом. Метан обладает существенно лучшими по сравнению с традиционными видами топлива экологическими характеристиками: за счет более полного сгорания топлива концентрация окиси углерода в выхлопе газового двигателя в несколько раз меньше, чем у бензинового, и в нем полностью отсутствуют такие вредные вещества, как сернистый газ и соединения свинца.  В новую модификацию внедрено 35 оригинальных деталей, которые прежде не применялись в линейке УМЗ. При этом унификация с другими продуктами семейства EvoTech сохранена на уровне 90%, то есть у автовладельца не будет проблем с гарантийным обслуживанием и приобретением запчастей.  За счет применения турбокомпрессора мощность новой модификации двигателя EvoTech 2,7 увеличена до 120 л.с. при сохранении рабочего объема 2,69 л., максимальный крутящий момент увеличен до 255 Н*м. Единый блок управления двигателем обеспечивает плавность перехода с одного вида топлива на другое: при переключении водитель не почувствует изменений в поведении автомобиля. Хорошие тяговые свойства двигателя, а значит и улучшенная динамика автомобиля, останутся на высоком уровне независимо от используемого топлива. Даже нагруженный автомобиль с двигателем EvoTechTurbo сохранит хорошие скоростные качества и динамику разгона.  Запас хода автомобиля с двигателем EvoTech TurboCNG составляет 700 км, в том числе 300 км – на сжатом газе. Серийное производство нового силового агрегата стартует на предприятии в 2016 году.

13.09.2016

reis.zr.ru


Смотрите также